Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 25.04.2000 № 689-Р


"О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА
2001 ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА И БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ ДО 2003 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.









АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 25 апреля 2000 г. № 689-р




О РАЗРАБОТКЕ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО


РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ
НА 2001 ГОД,


ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА И БЮДЖЕТА
ОБЛАСТИ ДО 2003 ГОДА






Во исполнение Закона
области от 05.07.1996 № 39-З "О прогнозировании и программах
социально - экономического развития области" и в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2000
года № 271 "О разработке прогноза социально - экономического
развития Российской Федерации на 2001 год и проекта федерального
закона "О федеральном бюджете на 2001 год", и параметров
прогноза социально - экономического развития Российской Федерации до
2003 года и перспективного финансового плана до 2003 года":


1. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М.Л.) совместно с департаментами и
комитетами администрации области, территориальными подразделениями
федеральных органов исполнительной власти, ГУ ЦБ РФ по Нижегородской
области, районными и городскими администрациями области организовать
и осуществить разработку прогноза социально - экономического развития
области на 2001 год (далее именуется - прогноз на 2001 год) и
параметров прогноза развития области до 2003 года (далее именуется -
прогноз до 2003 года), с учетом приоритетов социально -
экономического развития области и дополнения предвыборной программы
губернатора области:


На 1 этапе разрабатываются и
представляются;


а) в Министерство экономики
Российской Федерации:


- до 10 мая 2000 года -
предварительный прогноз развития отраслей экономики и социальной
сферы на 2001 год;


- до 1 июня 2000 года - параметры
прогноза социально - экономического развития области до 2003 года.


б) в Министерство экономики
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации:


- до 10 мая 2000 года - прогноз
развития государственного сектора экономики в 2001 году, поступлений
и расходования средств от использования государственного имущества.


в) Государственным заказчикам
федеральных целевых программ (федеральным ведомствам, министерствам):


- до 25 апреля 2000 года предложения
о финансировании в 2001 году за счет средств федерального бюджета
мероприятий федеральных целевых программ, а также о финансировании
федеральных целевых программ до 2003 года, которые включают:


- перечень федеральных целевых
программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального
бюджета в 2001 - 2003 годах с обоснованием источников финансирования;


- бюджетные заявки на каждую
федеральную целевую программу, предлагаемую к финансированию в 2001
году, с обоснованием федеральной значимости заявляемого мероприятия;


- характеристики на каждую
федеральную целевую программу, предлагаемую к финансированию в 2001 -
2003 гг.


Структурные подразделения
администрации области копии материалов в тот же срок направляют в
департамент экономики и прогнозирования для включения в раздел
показателей прогноза социально - экономического развития на 2001 год
(и до 2003 года) для последующего представления в Министерство
экономики РФ в сроки определенные постановлением Правительства РФ от
28 марта 2000 года № 271.


На 2 этапе разрабатываются и
представляются в Министерство экономики Российской Федерации:


- до 15 октября 2000 года -
уточненный прогноз социально - экономического развития области на
2001 год и данные о расходах на реализацию федеральных целевых
программ исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в
проекте федерального закона;


- до 1 ноября 2000 года - уточненные
параметры прогноза социально - экономического развития области до
2003 года.


2. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М.Л.):


2.1. В двухнедельный срок после
выхода распоряжения подготовить систему показателей прогнозов на 2001
год и до 2003 года и методические рекомендации по их формированию и
обеспечить необходимыми организационно - методическими материалами
всех участников разработки прогнозов.


2.2. Разработать предварительные
варианты прогнозов на 2001 год в срок до 10 мая т.г. и до 2003 года в
- срок до 1 июня т.г. и представить их:


- Министерству экономики Российской
Федерации для совместного рассмотрения;


- департаменту финансов в разрезе
городов и районов области для разработки проекта бюджета области.


2.3. В срок до 1 сентября т.г.
уточнить сценарные условия с учетом сценарных условий Министерства
экономики РФ и основные макроэкономические показатели развития
экономики области в 2001 году и до 2003 года на основе анализа
экономической ситуации в области по итогам 1-го полугодия 2000 года и
довести их до участников разработки прогноза, для проработки
уточненного прогноза развития на 2001 год и до 2003 года;


2.4. В срок до 1 октября т.г.
провести согласование основных бюджетообразующих показателей прогноза
социально - экономического развития области на 2001 год с
администрациями городов и районов области, с отраслевыми
департаментами (комитетами) администрации области;


2.5. Разработать уточненный прогноз
социально - экономического развития области на 2001 год и
представить:


- до 10 октября 2000 года губернатору
области для рассмотрения и последующего внесения на Законодательное
Собрание, департаменту финансов для уточнения проекта бюджета области
на 2001 год;


- до 15 октября 2000 года в
Министерство экономики РФ.


3. Департаменту финансов (Труфанов
В.А.) на основании прогноза социально - экономического развития
области на 2001 год и в соответствии с параметрами прогноза развития
области до 2003 года, разработанных департаментом экономики и
прогнозирования, организовать разработку проекта областного бюджета
на 2001 год и материалов к нему, перспективного финансового плана до
2003 года:


3.1. В срок до 1 июля 2000 года:


- разработать и согласовать со
структурными подразделениями администрации области основные положения
Концепции бюджетной политики Нижегородской области на 2001 год;


- разработать прогнозы областного и
консолидированного (без разбивки по районам) бюджетов на 2001 год.


3.2. В срок до 20 июля 2000 года
разработать прогнозы областного и консолидированного бюджетов на 2001
- 2003 годы.


3.3. В срок до 1 октября:


- провести согласование контрольных
цифр к прогнозу областного бюджета со структурными подразделениями
администрации области, прогноза консолидированного бюджета с
администрациями городов и районов области.


3.4. Представить губернатору области:


- до 1 сентября 2000 года:


- итоги исполнения областного и
консолидированного бюджетов за первое полугодие 2000 года и оценку их
исполнения за 2000 год;


- Концепцию бюджетной политики
Нижегородской области на 2001 год;


- до 25 октября 2000 года:


- проект областного Закона "Об
областном бюджете на 2001 год";


- прогноз основных доходов и расходов
областного бюджета до 2003 года;


- прогноз консолидированного бюджета
Нижегородской области на 2001 год;


- основные направления бюджетной и
налоговой политики на 2001 год и до 2003 года;


3.5. Образовать бюджетную комиссию по
обеспечению (председатель - Труфанов В.А.) своевременного и
качественного формирования проекта областного бюджета на 2001 год с
участием представителей департамента экономики и прогнозирования
администрации области, комитета по управлению государственным
имуществом Нижегородской области, управления по налогам и сборам и
иных структур (по согласованию).


В двухнедельный срок сформировать
состав бюджетной комиссии и представить на утверждение губернатору
Нижегородской области.


3.6. Организовать работу по
согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прогнозных
объемов по доходам и расходам бюджета Нижегородской области и
получению трансферта из федерального бюджета на 2001 год.


4. Департаментам и комитетам
администрации области:


4.1. В срок до 15 августа т.г.
совместно с территориальными подразделениями федеральных органов
власти, ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области, администрациями городов и
районов области на основе анализа итогов реализации прогноза
социально - экономического развития в 1999 году и прогноза 2000 года
по итогам 1-го полугодия в соответствии с постановлением
Законодательного Собрания от 29.02.2000 № 38, намерений предприятий и
организаций соответствующих подведомственных отраслей экономики, с
учетом реализации постановления губернатора области от 24.03.1999 N
72 "О закреплении за отраслевыми департаментами (комитетами)
администрации отраслей промышленности", представить в
департамент экономики и прогнозирования разработанные на основе
материалов, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения, прогнозно -
аналитические материалы и основные показатели развития области в
территориально - отраслевом разрезе (с необходимыми расчетами,
обоснованиями и пояснительной запиской) по соответствующим отраслям и
направл


4.2. Совместно с соответствующими
предприятиями и организациями обеспечить постоянную работу по
сопровождению и включению на финансирование из федерального бюджета
мероприятий федеральных и областных программ в 2001 году и до 2003
года в федеральных министерствах (ведомствах). В этих целях
определить и направить полномочных представителей для согласования
объемов финансирования в федеральные министерства и ведомства по
принадлежности. По результатам этой работы представить в департамент
экономики и прогнозирования:


- в срок до 25 апреля 2000 года
проработанные в федеральных министерствах и ведомствах и
согласованные с Госзаказчиками бюджетные заявки соответствующих
федеральных целевых программ, реализуемых на территории области, и
пояснительные записки к ним (обоснование необходимости федеральной
поддержки) для формирования сводной бюджетной заявки по Нижегородской
области и представления ее в Министерство экономики РФ;


- в срок до 15 августа 2000 года -
уточненные планы расходов по реализации федеральных целевых программ,
предусмотренные из средств федерального бюджета в проекте Закона "О
федеральном бюджете на 2001 год" и предложения по финансированию
федеральных и областных программ, проектов и мероприятий за счет
средств областного бюджета.


4.3. В срок до 1 сентября представить
в департамент финансов прогноз бюджетных ассигнований на 2001 год в
разрезе функциональной и экономической классификации в объеме
доведенных департаментом финансов контрольных цифр.


5. В соответствии с постановлением
губернатора области от 24.03.1999 № 72 возложить вопросы общей
координации работ по разработке прогнозов развития промышленности в
целом по области, включая районный разрез, на департамент
промышленности (Воронов В.Н.).


6. Представить в департамент
экономики и прогнозирования (по запросу):


6.1. Департаменту цен (Кузьмина Г.К.)
- основные направления ценовой политики и прогноз индексов -
дефляторов цен на 2001 год и до 2003 года в разрезе кварталов по
отраслям экономики и отраслям промышленности и сельского хозяйства,
индексов потребительских цен в разрезе товаров и услуг;


6.2. Комитету архитектуры и
градостроительства (Кузнецов М.А.) прогноз индексов - дефляторов
капитальных вложений (инвестиций) и по строительству на 2001 год и до
2003 года.


7. Представить в срок до 25 апреля
(предварительный) и до 15 августа (уточненный) в департамент финансов
и департамент экономики и прогнозирования:


7.1. Комитету по управлению
государственным имуществом Нижегородской области (Антюганов С.В.) -
основные направления институциональных преобразований и прогноз
поступления в бюджет области доходов от использования
государственного имущества до 2003 года и прогноз поступлений доходов
от приватизации в 2001 году.


7.2. Нижегородскому региональному
отделению федеральной комиссии по ценным бумагам России (Пигаев А.В.)
- анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2001
и до 2003 года (по видам ценных бумаг).


7.3. Территориальному агентству по
Нижегородской области Волго - Вятского межрегионального
территориального органа федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению (Ляпин И.Ф.) и
Управлению Министерства России по налогам и сборам по Нижегородской
области (Поляков Н.Ф.) прогнозно - аналитические материалы (с
необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации
в 2001 году и до 2003 года задолженности организаций по платежам в
бюджеты всех уровней, включая оценку необходимых для ее осуществления
ресурсов, а также уточненную оценку потерь областного бюджета в связи
с предоставленными налоговыми льготами (по согласованию).


8. Представить в департамент
экономики и прогнозирования и департамент строительства:


- департаментам здравоохранения,
образования и науки, культуры и искусства, физической культуры,
спорта и туризма в срок до 25 апреля (предварительный) и до 15
августа (уточненный) инвестиционный план развития отраслей социальной
сферы по первоочередным объектам капитального строительства
(финансирование с 2001 года) и остальным объектам до 2003 года
включительно (каждому департаменту по своей отрасли).


9. Администрациям городов и районов
области в соответствии с законом области от 05.07.1996 № 39-З "О
прогнозировании и программах социально - экономического развития
области" разработать и представить в департамент экономики и
прогнозирования к 1 сентября 2000 года прогноз социально -
экономического развития территорий на 2001 год и до 2003 года по
формам и показателям, подготовленным департаментом экономики и
прогнозирования.


Материалы по прогнозам, пояснительные
записки и бюджетные заявки представляются в электронном и бумажном
виде.


10. Предложить администрациям городов
и районов области представить в департамент финансов до 1 мая
утвержденные в установленном порядке собственные и консолидированные
бюджеты районов и городов на 2000 год по показателям функциональной
классификации бюджетов Российской Федерации.


11. В соответствии с п. 6
постановления Правительства РФ от 28 марта 2000 года № 271 областному
комитету госстатистики (Голубцов А.Н.) обеспечить участников
разработки прогнозов необходимой статистической и аналитической
информацией в соответствии с их запросами в течение всего периода
разработки прогнозов на 2001 и до 2003 года.


12. Предоставить право заместителю
губернатора, директору департамента экономики и прогнозирования
(Теодорович М.Л.) в рамках задач, определенных данным распоряжением,
с целью сбалансированности всех разделов прогнозов на 2001 год и до
2003 года в территориально - отраслевом разрезах, в случаях изменения
сценарных условий развития экономики РФ и области, сроков разработки
прогнозов, вносить коррективы в показатели социально - экономического
развития области и ее территорий в оперативном порядке без
дополнительного согласования с участниками разработки прогнозов.


13. Контроль за исполнением данного
распоряжения оставляю за собой.






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru