РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 25.04.2000 № 689-Р
"О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА
2001 ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА И БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ ДО 2003 ГОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2000 г. № 689-р
О РАЗРАБОТКЕ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ
НА 2001 ГОД,
ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА И БЮДЖЕТА
ОБЛАСТИ ДО 2003 ГОДА
-
Во исполнение Закона
области от 05.07.1996 № 39-З "О прогнозировании и программах
социально - экономического развития области" и в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2000
года № 271 "О разработке прогноза социально - экономического
развития Российской Федерации на 2001 год и проекта федерального
закона "О федеральном бюджете на 2001 год", и параметров
прогноза социально - экономического развития Российской Федерации до
2003 года и перспективного финансового плана до 2003 года":
1. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М.Л.) совместно с департаментами и
комитетами администрации области, территориальными подразделениями
федеральных органов исполнительной власти, ГУ ЦБ РФ по Нижегородской
области, районными и городскими администрациями области организовать
и осуществить разработку прогноза социально - экономического развития
области на 2001 год (далее именуется - прогноз на 2001 год) и
параметров прогноза развития области до 2003 года (далее именуется -
прогноз до 2003 года), с учетом приоритетов социально -
экономического развития области и дополнения предвыборной программы
губернатора области:
На 1 этапе разрабатываются и
представляются;
а) в Министерство экономики
Российской Федерации:
- до 10 мая 2000 года -
предварительный прогноз развития отраслей экономики и социальной
сферы на 2001 год;
- до 1 июня 2000 года - параметры
прогноза социально - экономического развития области до 2003 года.
б) в Министерство экономики
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации:
- до 10 мая 2000 года - прогноз
развития государственного сектора экономики в 2001 году, поступлений
и расходования средств от использования государственного имущества.
в) Государственным заказчикам
федеральных целевых программ (федеральным ведомствам, министерствам):
- до 25 апреля 2000 года предложения
о финансировании в 2001 году за счет средств федерального бюджета
мероприятий федеральных целевых программ, а также о финансировании
федеральных целевых программ до 2003 года, которые включают:
- перечень федеральных целевых
программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального
бюджета в 2001 - 2003 годах с обоснованием источников финансирования;
- бюджетные заявки на каждую
федеральную целевую программу, предлагаемую к финансированию в 2001
году, с обоснованием федеральной значимости заявляемого мероприятия;
- характеристики на каждую
федеральную целевую программу, предлагаемую к финансированию в 2001 -
2003 гг.
Структурные подразделения
администрации области копии материалов в тот же срок направляют в
департамент экономики и прогнозирования для включения в раздел
показателей прогноза социально - экономического развития на 2001 год
(и до 2003 года) для последующего представления в Министерство
экономики РФ в сроки определенные постановлением Правительства РФ от
28 марта 2000 года № 271.
На 2 этапе разрабатываются и
представляются в Министерство экономики Российской Федерации:
- до 15 октября 2000 года -
уточненный прогноз социально - экономического развития области на
2001 год и данные о расходах на реализацию федеральных целевых
программ исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в
проекте федерального закона;
- до 1 ноября 2000 года - уточненные
параметры прогноза социально - экономического развития области до
2003 года.
2. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М.Л.):
2.1. В двухнедельный срок после
выхода распоряжения подготовить систему показателей прогнозов на 2001
год и до 2003 года и методические рекомендации по их формированию и
обеспечить необходимыми организационно - методическими материалами
всех участников разработки прогнозов.
2.2. Разработать предварительные
варианты прогнозов на 2001 год в срок до 10 мая т.г. и до 2003 года в
- срок до 1 июня т.г. и представить их:
- Министерству экономики Российской
Федерации для совместного рассмотрения;
- департаменту финансов в разрезе
городов и районов области для разработки проекта бюджета области.
2.3. В срок до 1 сентября т.г.
уточнить сценарные условия с учетом сценарных условий Министерства
экономики РФ и основные макроэкономические показатели развития
экономики области в 2001 году и до 2003 года на основе анализа
экономической ситуации в области по итогам 1-го полугодия 2000 года и
довести их до участников разработки прогноза, для проработки
уточненного прогноза развития на 2001 год и до 2003 года;
2.4. В срок до 1 октября т.г.
провести согласование основных бюджетообразующих показателей прогноза
социально - экономического развития области на 2001 год с
администрациями городов и районов области, с отраслевыми
департаментами (комитетами) администрации области;
2.5. Разработать уточненный прогноз
социально - экономического развития области на 2001 год и
представить:
- до 10 октября 2000 года губернатору
области для рассмотрения и последующего внесения на Законодательное
Собрание, департаменту финансов для уточнения проекта бюджета области
на 2001 год;
- до 15 октября 2000 года в
Министерство экономики РФ.
3. Департаменту финансов (Труфанов
В.А.) на основании прогноза социально - экономического развития
области на 2001 год и в соответствии с параметрами прогноза развития
области до 2003 года, разработанных департаментом экономики и
прогнозирования, организовать разработку проекта областного бюджета
на 2001 год и материалов к нему, перспективного финансового плана до
2003 года:
3.1. В срок до 1 июля 2000 года:
- разработать и согласовать со
структурными подразделениями администрации области основные положения
Концепции бюджетной политики Нижегородской области на 2001 год;
- разработать прогнозы областного и
консолидированного (без разбивки по районам) бюджетов на 2001 год.
3.2. В срок до 20 июля 2000 года
разработать прогнозы областного и консолидированного бюджетов на 2001
- 2003 годы.
3.3. В срок до 1 октября:
- провести согласование контрольных
цифр к прогнозу областного бюджета со структурными подразделениями
администрации области, прогноза консолидированного бюджета с
администрациями городов и районов области.
3.4. Представить губернатору области:
- до 1 сентября 2000 года:
- итоги исполнения областного и
консолидированного бюджетов за первое полугодие 2000 года и оценку их
исполнения за 2000 год;
- Концепцию бюджетной политики
Нижегородской области на 2001 год;
- до 25 октября 2000 года:
- проект областного Закона "Об
областном бюджете на 2001 год";
- прогноз основных доходов и расходов
областного бюджета до 2003 года;
- прогноз консолидированного бюджета
Нижегородской области на 2001 год;
- основные направления бюджетной и
налоговой политики на 2001 год и до 2003 года;
3.5. Образовать бюджетную комиссию по
обеспечению (председатель - Труфанов В.А.) своевременного и
качественного формирования проекта областного бюджета на 2001 год с
участием представителей департамента экономики и прогнозирования
администрации области, комитета по управлению государственным
имуществом Нижегородской области, управления по налогам и сборам и
иных структур (по согласованию).
В двухнедельный срок сформировать
состав бюджетной комиссии и представить на утверждение губернатору
Нижегородской области.
3.6. Организовать работу по
согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прогнозных
объемов по доходам и расходам бюджета Нижегородской области и
получению трансферта из федерального бюджета на 2001 год.
4. Департаментам и комитетам
администрации области:
4.1. В срок до 15 августа т.г.
совместно с территориальными подразделениями федеральных органов
власти, ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области, администрациями городов и
районов области на основе анализа итогов реализации прогноза
социально - экономического развития в 1999 году и прогноза 2000 года
по итогам 1-го полугодия в соответствии с постановлением
Законодательного Собрания от 29.02.2000 № 38, намерений предприятий и
организаций соответствующих подведомственных отраслей экономики, с
учетом реализации постановления губернатора области от 24.03.1999 N
72 "О закреплении за отраслевыми департаментами (комитетами)
администрации отраслей промышленности", представить в
департамент экономики и прогнозирования разработанные на основе
материалов, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения, прогнозно -
аналитические материалы и основные показатели развития области в
территориально - отраслевом разрезе (с необходимыми расчетами,
обоснованиями и пояснительной запиской) по соответствующим отраслям и
направл
4.2. Совместно с соответствующими
предприятиями и организациями обеспечить постоянную работу по
сопровождению и включению на финансирование из федерального бюджета
мероприятий федеральных и областных программ в 2001 году и до 2003
года в федеральных министерствах (ведомствах). В этих целях
определить и направить полномочных представителей для согласования
объемов финансирования в федеральные министерства и ведомства по
принадлежности. По результатам этой работы представить в департамент
экономики и прогнозирования:
- в срок до 25 апреля 2000 года
проработанные в федеральных министерствах и ведомствах и
согласованные с Госзаказчиками бюджетные заявки соответствующих
федеральных целевых программ, реализуемых на территории области, и
пояснительные записки к ним (обоснование необходимости федеральной
поддержки) для формирования сводной бюджетной заявки по Нижегородской
области и представления ее в Министерство экономики РФ;
- в срок до 15 августа 2000 года -
уточненные планы расходов по реализации федеральных целевых программ,
предусмотренные из средств федерального бюджета в проекте Закона "О
федеральном бюджете на 2001 год" и предложения по финансированию
федеральных и областных программ, проектов и мероприятий за счет
средств областного бюджета.
4.3. В срок до 1 сентября представить
в департамент финансов прогноз бюджетных ассигнований на 2001 год в
разрезе функциональной и экономической классификации в объеме
доведенных департаментом финансов контрольных цифр.
5. В соответствии с постановлением
губернатора области от 24.03.1999 № 72 возложить вопросы общей
координации работ по разработке прогнозов развития промышленности в
целом по области, включая районный разрез, на департамент
промышленности (Воронов В.Н.).
6. Представить в департамент
экономики и прогнозирования (по запросу):
6.1. Департаменту цен (Кузьмина Г.К.)
- основные направления ценовой политики и прогноз индексов -
дефляторов цен на 2001 год и до 2003 года в разрезе кварталов по
отраслям экономики и отраслям промышленности и сельского хозяйства,
индексов потребительских цен в разрезе товаров и услуг;
6.2. Комитету архитектуры и
градостроительства (Кузнецов М.А.) прогноз индексов - дефляторов
капитальных вложений (инвестиций) и по строительству на 2001 год и до
2003 года.
7. Представить в срок до 25 апреля
(предварительный) и до 15 августа (уточненный) в департамент финансов
и департамент экономики и прогнозирования:
7.1. Комитету по управлению
государственным имуществом Нижегородской области (Антюганов С.В.) -
основные направления институциональных преобразований и прогноз
поступления в бюджет области доходов от использования
государственного имущества до 2003 года и прогноз поступлений доходов
от приватизации в 2001 году.
7.2. Нижегородскому региональному
отделению федеральной комиссии по ценным бумагам России (Пигаев А.В.)
- анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2001
и до 2003 года (по видам ценных бумаг).
7.3. Территориальному агентству по
Нижегородской области Волго - Вятского межрегионального
территориального органа федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению (Ляпин И.Ф.) и
Управлению Министерства России по налогам и сборам по Нижегородской
области (Поляков Н.Ф.) прогнозно - аналитические материалы (с
необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации
в 2001 году и до 2003 года задолженности организаций по платежам в
бюджеты всех уровней, включая оценку необходимых для ее осуществления
ресурсов, а также уточненную оценку потерь областного бюджета в связи
с предоставленными налоговыми льготами (по согласованию).
8. Представить в департамент
экономики и прогнозирования и департамент строительства:
- департаментам здравоохранения,
образования и науки, культуры и искусства, физической культуры,
спорта и туризма в срок до 25 апреля (предварительный) и до 15
августа (уточненный) инвестиционный план развития отраслей социальной
сферы по первоочередным объектам капитального строительства
(финансирование с 2001 года) и остальным объектам до 2003 года
включительно (каждому департаменту по своей отрасли).
9. Администрациям городов и районов
области в соответствии с законом области от 05.07.1996 № 39-З "О
прогнозировании и программах социально - экономического развития
области" разработать и представить в департамент экономики и
прогнозирования к 1 сентября 2000 года прогноз социально -
экономического развития территорий на 2001 год и до 2003 года по
формам и показателям, подготовленным департаментом экономики и
прогнозирования.
Материалы по прогнозам, пояснительные
записки и бюджетные заявки представляются в электронном и бумажном
виде.
10. Предложить администрациям городов
и районов области представить в департамент финансов до 1 мая
утвержденные в установленном порядке собственные и консолидированные
бюджеты районов и городов на 2000 год по показателям функциональной
классификации бюджетов Российской Федерации.
11. В соответствии с п. 6
постановления Правительства РФ от 28 марта 2000 года № 271 областному
комитету госстатистики (Голубцов А.Н.) обеспечить участников
разработки прогнозов необходимой статистической и аналитической
информацией в соответствии с их запросами в течение всего периода
разработки прогнозов на 2001 и до 2003 года.
12. Предоставить право заместителю
губернатора, директору департамента экономики и прогнозирования
(Теодорович М.Л.) в рамках задач, определенных данным распоряжением,
с целью сбалансированности всех разделов прогнозов на 2001 год и до
2003 года в территориально - отраслевом разрезах, в случаях изменения
сценарных условий развития экономики РФ и области, сроков разработки
прогнозов, вносить коррективы в показатели социально - экономического
развития области и ее территорий в оперативном порядке без
дополнительного согласования с участниками разработки прогнозов.
13. Контроль за исполнением данного
распоряжения оставляю за собой.
-
Губернатор области
И.П.СКЛЯРОВ
-
|