ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 22.05.2000 № 131
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 08.08.2003 N
234. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2000 г. № 131
О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2000 ГОД"
-
В соответствии с
Законом Нижегородской области от 27.03.2000 № 103-З "Об
областном бюджете на 2000 год":
1. Принять к исполнению областной
бюджет на 2000 год по расходам в сумме 6445012 тыс. рублей и по
доходам в сумме 6145012 тыс. рублей с предельным уровнем дефицита
областного бюджета в размере 300000 тыс. рублей с учетом изменений,
внесенных в установленном порядке.
2. Департаменту финансов (Труфанов
В.А.):
2.1. Утвердить в течение апреля 2000
года на основе сводных смет расходов областного бюджета,
представленных департаментами администрации области и иными прямыми
получателями средств областного бюджета, роспись доходов и расходов
по структуре функциональной, ведомственной и экономической
классификации.
2.2. В 5-дневный срок после
утверждения росписи довести до департаментов администрации области и
иных прямых получателей средств областного бюджета объемы бюджетных
обязательств на 2000 год по структуре функциональной и экономической
классификаций расходов областного бюджета.
3. Департаментам администрации
области и иным прямым получателям средств областного бюджета в
недельный срок после получения утвержденного поквартального
распределения расходов утвердить сметы и довести их до
подведомственных учреждений.
4. Установить, что финансирование
расходов областного бюджета осуществляется департаментом финансов
администрации в соответствии с ежемесячно утверждаемыми губернатором
Нижегородской области объемами финансирования.
5. Разрешить департаменту финансов в
ходе исполнения областного бюджета вносить изменения в роспись
доходов и расходов:
по представлению главных
распорядителей кредитов областного бюджета - по целевым статьям,
видам расходов и экономической классификации расходов областного
бюджета, в пределах сумм, утвержденных Законом "Об областном
бюджете на 2000 год";
в связи с возмещением в счет текущего
финансирования по предписаниям контрольно-ревизионных органов
бюджетных средств, израсходованных получателями не по целевому
назначению.
6. Установить, что предложения
департаментов администрации области и иных прямых получателей средств
областного бюджета, а также органов местного самоуправления об
увеличении расходов, предоставлении налоговых льгот или о других
мерах, ведущих к сокращению доходов областного бюджета и увеличению
его дефицита, представленные без указания реальных источников
дополнительных поступлений или предложения о сокращении конкретных
статей расходов областного бюджета, администрацией Нижегородской
области не рассматриваются.
7. Департаменту финансов (Труфанов
В.А.):
7.1. Доводить до главных
распорядителей бюджетных средств объемы финансирования на предстоящий
месяц в течение двух дней после утверждения губернатором.
7.2. В срок до 1 июля 2000 года
разработать Положение о порядке перечисления дотаций городам и
районам области в соответствии со статьей 33 Закона "Об
областном бюджете на 2000 год".
7.3. Представлять ежеквартально отчет
о поступлении и расходовании средств фонда дотации в Законодательное
Собрание Нижегородской области.
7.4. В срок до 1 мая 2000 года
представить на утверждение Законодательного Собрания поквартальное
распределение доходов и расходов областного бюджета в пределах сумм,
установленных статьями 11 и 18 Закона "Об областном бюджете на
2000 год".
7.5. В срок до 1 мая 2000 года
совместно с органами исполнительной власти муниципальных образований
внести изменения в двухсторонние договоры и соглашения с органами
исполнительной власти муниципальных образований, касающиеся
межбюджетных отношений.
7.6. В срок до 1 июля 2000 года
провести работу по реструктуризации на 2 года задолженности
областного бюджета в сумме 483202 тыс. рублей коммерческим банкам при
условии своевременной уплаты процентов.
7.7. Не принимать к исполнению
законодательные и иные нормативные акты, не обеспеченные источниками
финансирования в областном бюджете на 2000 год. В случае, если
реализация законодательного или иного нормативно-правового акта
частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в
бюджете, такой нормативный правовой акт реализовать и применять в
пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2000 год.
7.8. В срок до 1 июля 2000 года
разработать Положение о порядке обеспечения жильем нуждающихся в
улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы, органов власти
и управления на основе безвозмездных жилищных субсидий в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 N
937.
7.9. В срок до 1 июля 2000 года
разработать предложения по установлению лимита количества служебного
легкового автотранспорта по администрациям районов и городов области,
переводу администраций, имеющих автобазы, на диспетчерское
обслуживание.
7.10. В срок до 1 октября 2000 года
погасить задолженность областного бюджета перед нижестоящими
бюджетами по дотации, субвенции и взаимным расчетам за 1998 - 1999
годы.
7.11. В срок до 1 октября 2000 года
разработать предложение об организации Государственного
облигационного займа Нижегородской области.
7.12. В срок до 1 июля разработать и
представить на утверждение губернатора области порядок учета в
областном бюджете доходов от лицензионных и регистрационных сборов,
арендных платежей от государственных организаций (ГУПов),
административных платежей и сборов, штрафных санкций, получаемых от
департаментов, комитетов областной администрации, других
уполномоченных органов, и иной, приносящей доход, деятельности, а
также возмещения затрат вышеуказанным органам, связанным с
исполнением возложенных на них функций.
8. Предоставить право департаменту
финансов (Труфанов В.А.):
8.1. Приостанавливать перечисления
средств из областного бюджета в местные бюджеты, в случаях нарушения
администрациями городов и районов установленного порядка зачисления
налогов и иных доходов в областной бюджет и при установлении
расходов, используемых не по целевому назначению.
8.2. За несоблюдение сроков возврата
ссуд и использование не по целевому назначению средств областного
бюджета на 2000 год, предоставляемых муниципальным образованиям,
сокращать или прекращать предоставление муниципальным образованиям
всех видов финансовой помощи.
8.3. В целях погашения задолженности
муниципальных образований и удержания сумм, использованных не по
целевому назначению, производить взыскание на дотации из Фонда
финансовой помощи муниципальным образованиям и иные средства
областного бюджета, предусмотренные Законом "Об областном
бюджете на 2000 год" к перечислению в бюджеты муниципальных
образований.
8.4. За нецелевое использование
органами исполнительной власти, предприятиями и организациями средств
областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной
основах, взимать штраф в размере двойной ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока
использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000
году;
8.5. За несвоевременный возврат
средств областного бюджета, предоставленных организациям на
возвратной основе, включая налоговые кредиты, сокращать или
прекращать предоставление всех форм государственной поддержки, в том
числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов
в областной бюджет.
8.6. За просрочку уплаты основной
суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного
бюджета, предоставленными на возвратной основе, начислять и взимать
пени в размере одной трехсотой действующей в течение 2000 года ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый
календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы
долга и процентов за пользование средствами областного бюджета.
9. Управлению Министерства по налогам
и сборам по Нижегородской области, отраслевым департаментам и
комитетам, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью
поступлений платежей в областной бюджет, обеспечить выполнение
заданий по сбору доходов, ежеквартально утверждаемых губернатором
Нижегородской области.
10. В случае поступления в ходе
исполнения доходной части областного бюджета на 2000 год
дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных статьей 11 Закона
"Об областном бюджете на 2000 год" и других поступлений,
полученных от реализации комплекса дополнительных мер, в том числе за
счет доходов от использования государственной собственности,
улучшения администрирования по сбору налогов, внебюджетных доходов,
доходов, связанных с повышением уровня инфляции по сравнению с
прогнозируемыми на 2000 год параметрами, дополнительные доходы
направляются на финансирование расходов областного бюджета на 2000
год в соответствии со статьей 25 Закона "Об областном бюджете на
2000 год".
11. Предоставить департаменту
финансов (Труфанов В.А.) право на основании обращений органов
местного самоуправления области заключать соглашения о передаче
дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных
образований из сумм поступлений на соответствующей территории налогов
на прибыль, на добавленную стоимость, акцизов и имущества предприятий
в пределах доли, зачисляемой в областной бюджет с уменьшением размера
дотаций на эквивалентную сумму.
12. Департаменту сельского хозяйства,
пищевой и перерабатывающей промышленности (Сметов Б.В.):
12.1. Обеспечить максимальный возврат
в областной бюджет средств, выделенных агропромышленным предприятиям
в 1993 - 1999 годах в виде льготных и товарных кредитов.
12.2. В срок до 1 июля 2000 года
разработать предложения о сокращении расходов бюджета на мероприятия,
связанные с вывозкой и внесением органических удобрений, а также по
долевому участию сельхозтоваропроизводителей в финансировании работ
по коренному улучшению земель.
12.3. В срок до 1 июля 2000 года
пересмотреть схему распределения средств, поступающих от регистрации
сельскохозяйственной техники, проводимой инспекцией Гостехнадзора, с
направлением 50% средств в доход областного бюджета.
12.4. В срок до 1 июля 2000 года
провести анализ целевого направления бюджетных средств, выделенных в
предыдущие годы на льготное кредитование сезонных затрат в
агропромышленном комплексе с повышения эффективности их
использования.
13. В срок до 1 сентября 2000 года
департаменту цен (Кузьмина Г.К.) организовать проведение аудита
себестоимости услуг водопроводно - канализационного хозяйства районов
и городов Нижегородской области.
14. Департаменту образования и науки
(Наумов С.В.) продолжить развитие подсобных хозяйств при сельских
школах.
15. Департаменту здравоохранения
(Смирнов А.В.) продолжить дальнейшее сокращение коечной сети больниц,
увеличивая количество дней функционирования койки, переводить койки
на режим дневного стационара и осуществить контроль за проведением
данной работы в администрациях городов и районов области.
16. Департаменту по труду и
социальной защите населения (Мохов Б.И.) приостановить развитие сети
учреждений социальной защиты населения, связанных с большими
расходами на реконструкцию и строительство зданий.
17. Департаменту транспорта, дорог и
связи (Дьяченко С.А.):
17.1. В срок до 1 июля 2000 года
пересмотреть схему функционирования пассажирского транспорта области
с учетом комплексного обслуживания населения всеми видами транспорта.
17.2. В срок до 1 июля 2000 года
разработать среднесрочную программу приобретения подвижного состава
за счет всех источников финансирования.
17.3. В срок до 1 июля 2000 года
ввести единую систему учета пассажиров, пользующихся правом льготного
проезда на пассажирском автотранспорте.
18. Департаменту организационной
работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка
(Соколова Н.В.) разработать предложения о сокращении численности
работников органов государственной власти за счет исключения
параллелизма и дублирования в их деятельности и привести оплату труда
в соответствие с действующим законодательством.
19. Комитету по управлению
государственным имуществом (Антюганов С.И.):
19.1. В срок до 1 августа 2000 года
провести полную инвентаризацию объектов нежилого фонда, находящихся в
государственной собственности.
19.2. В срок до 1 октября 2000 года
пересмотреть в сторону уменьшения перечень объектов, находящихся в
безвозмездном пользовании.
19.3. Усилить роль государственных
структур в финансово - хозяйственной деятельности ОАО, имеющих в
уставном капитале долю акций, принадлежащих государству, с целью
пополнения доходов бюджета от дивидендов по акциям, принадлежащим
государству.
20. Комитету по земельным ресурсам и
землеустройству (Аратский Д.Б.) с целью расширения налогооблагаемой
базы по земельному налогу завершить в 2000 году инвентаризацию
земель, находящихся в пользовании, владении или собственности
юридических и физических лиц.
21. Департаментам образования и науки
(Наумов С.В.), здравоохранения (Смирнов А.В.), по труду и социальной
защите населения (Мохов Б.И.), культуры и искусства (Батуков А.К.),
физкультуры, спорта и туризма (Миловский Н.Д.):
21.1. Увеличить объемы платных услуг,
оказываемых подведомственными организациями.
21.2. Оснастить бюджетные учреждения
приборами учета по оказываемым коммунальным услугам, обеспечить
соблюдение лимитов потребления теплоэнергии и электроэнергии.
21.3. В срок до 1 июля 2000 года
провести полную инвентаризацию бюджетных учреждений, продолжить их
реорганизацию.
21.4. Расходы из бюджета на товары,
работы и услуги свыше 500 минимальных размеров оплаты труда
производить путем заключения государственного (областного) контракта
на конкурсной основе.
22. В срок до 10 июля департаментам,
комитетам областной администрации и органам, уполномоченным по сбору
доходов, указанных в п. 7.12, представить в департамент финансов
информацию о годовых объемах доходов и расходов, необходимых на
осуществление деятельности, связанной со сбором этих доходов.
23. Рекомендовать администрациям
районов и городов области:
23.1. Провести работу по оптимизации
действующей структуры управления, утвердить предельную численность
работников органов местного самоуправления, установить лимит
количества легкового автотранспорта, провести инвентаризацию
бюджетных учреждений.
23.2. Ввести на территориях
муниципальных образований налог на рекламу.
23.3. Привести оплату труда
работников органов местного самоуправления в соответствие с
действующим законодательством.
23.4. Погашенный областным бюджетом
долг по дотации, субвенции и взаимным расчетам за 1998 - 1999 годы
направить в первую очередь на погашение задолженности бюджетов
муниципальных образований по заработной плате, пособиям гражданам,
имеющим детей, и услугам, оказываемым объектами жилищно-коммунального
хозяйства.
24. Департаментам транспорта, дорог и
связи (Дьяченко С.А.), строительства (Новокрещенов В.С.), образования
и науки (Наумов С.В.), здравоохранения (Смирнов А.В.), по труду и
социальной защите населения (Мохов Б.И.), культуры и искусства
(Батуков А.К.), государственно-правовой и контрольной службы
(Ануфриева Ю.В.), жилищно-коммунального хозяйства, комитету по
управлению государственным имуществом (Антюганов С.В.),
администрациям районов и городов в сроки до 15 июля и 10 октября 2000
года представить в департамент финансов информацию о выполнении
данного постановления.
25. Контроль за исполнением данного
постановления оставляю за собой.
-
Губернатор области
И.П.СКЛЯРОВ
-
|