Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 07.07.2000 № 57


"О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
КУЛЬТУРЫ - ГОРОДСКИХ ПАРКАХ (САДАХ) КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
г. Нижнего Новгорода.









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 7 июля 2000 г. № 57




О МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ КУЛЬТУРЫ -


ГОРОДСКИХ ПАРКАХ (САДАХ) КУЛЬТУРЫ
И ОТДЫХА






В соответствии со
статьей 6 п. 6 Федерального закона Российской Федерации от 30 ноября
1994 года № 52-ФЗ "О введение в действие части первой
Гражданского кодекса Российской Федерации", статьями 113, 114,
120 Гражданского кодекса Российской Федерации и в целях приведения в
соответствие с действующим законодательством организационно-правовой
формы муниципальных организаций культуры:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
муниципальных организациях культуры - городских парках (садах)
культуры и отдыха (далее - парки).


2. Установить, что земельные участки
под размещение парков предоставляются в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации в пределах границ муниципальным
учреждениям в бессрочное (постоянное) пользование, а муниципальным
унитарным предприятиям в аренду на 49 лет, как земли
историко-культурного, рекреационного, природоохранного назначения, не
подлежащие приватизации и отчуждению в иной форме, с оформлением
соответствующих актов землепользования.


3. Рекомендовать учреждениям и
организациям, действующим на территории парков, основная деятельность
которых направлена на оказание населению услуг в сфере культуры и
досуга:


3.1. Подготовить проектную
документацию по благоустройству парков, включающую в себя, перечень
мероприятий по сохранению, восстановлению и улучшению состояния
природного комплекса, растительного и животного мира, содержанию
территорий, повышению уровня ландшафтной архитектуры.


3.2. Оформить в Комитете по
управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации
города Нижнего Новгорода в соответствии с установленными границами
право бессрочного (постоянного) пользования или аренды земли в
установленном порядке.


4. Департаменту культуры
администрации города Нижнего Новгорода (Горин С.А.):


4.1. В течение 2000 года произвести
совместно с департаментом экономики, промышленности и планирования
(Каразанов А.Ю.) расчет потребности в дополнительном финансировании
комплекса природоохранных мероприятий и работ по содержанию и
благоустройству парковых территорий, в соответствии с генеральным
планом развития города Нижнего Новгорода.


4.2. Привести организационно-правовую
форму муниципальных организаций, занимающих территории парков (садов)
культуры и отдыха, в соответствие с требованиями Гражданского кодекса
Российской Федерации.


5. Департаменту развития
предпринимательства и потребительского рынка администрации города
Нижнего Новгорода (Марков С.В.) в срок до 10 сентября 2000 года
подготовить предложения для вынесения на городскую Думу города
Нижнего Новгорода вопроса о снижении коэффициентов, применяемых при
расчете суммы единого налога на вмененный доход для индивидуальных
предпринимателей и организаций, осуществляющих свою деятельность в
городских парках (садах) культуры и отдыха города Нижнего Новгорода.


6. Признать утратившим силу
постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от
18.06.1994 № 47 "О парках (садах) культуры и отдыха Нижнего
Новгорода".


7. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя главы администрации города
Нижнего Новгорода по социальным вопросам Разумовского А.В.






Глава администрации
города


Ю.И.ЛЕБЕДЕВ














Утверждено


постановлением


главы администрации города


от 07.07.2000 № 57






ПОЛОЖЕНИЕ


О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
КУЛЬТУРЫ -


ГОРОДСКИХ ПАРКАХ (САДАХ) КУЛЬТУРЫ
И ОТДЫХА






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Настоящее
Положение, разработанное в соответствии с Конституцией и
законодательством Российской Федерации, Уставом и правовыми актами
города Нижнего Новгорода, определяет правовой статус муниципальных
организаций - городских парков культуры и отдыха (далее - парков).


1.2. Парк является муниципальной
организацией культуры, основная деятельность которого направлена на
оказание населению разносторонних услуг в сфере культуры и досуга.


1.3. Парк:


создается администрацией города
Нижнего Новгорода в форме муниципального учреждения или
муниципального унитарного предприятия. Функции учредителя от имени
администрации города Нижнего Новгорода осуществляет департамент
культуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - учредитель);


считается созданным с момента его
государственной регистрации;


имеет статус юридического лица, имеет
в хозяйственном ведении либо оперативном управлении обособленное
имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть
истцом и ответчиком в суде;


вправе открывать счета в банках на
территории Российской Федерации и за ее пределами;


имеет печать, штампы и бланки со
своим полным наименованием на русском языке, а также
зарегистрированную эмблему.


1.4. На основании настоящего
Положения учредителем разрабатывается устав парка.


Устав определяет наименование парка,
место его нахождения, организационно-правовую форму, цели и виды
деятельности, источники и механизм формирования имущества, порядок
использования закрепленного имущества, финансирования и
материально-технического обеспечения, организации и управления,
особенности реорганизации и ликвидации, а также иные положения,
предусмотренные законодательством.






2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






2.1. Парк как
муниципальная организация культуры создается для достижения целей:


формирования благоприятных условий
для наиболее полного удовлетворения духовных и эстетических запросов
населения, культурного досуга и отдыха, укрепления здоровья горожан,
развития их социальной и творческой активности;


обеспечения территориальной
целостности природного комплекса как естественного градостроительного
рубежа, создающего психологически и экологически комфортное
пространство для жителей прилегающих районов, сбережения и
восстановления природных экосистем, растительного и животного мира;


сохранения и реконструкции
садово-парковой среды, лесопарковых угодий, реставрации памятников
истории, совершенствования ландшафтной архитектуры.






3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






3.1. Для достижения
уставных целей парк осуществляет следующие виды деятельности:


3.1.1. Создание художественных
программ, включающих проведение массовых праздников, театрализованных
представлений, народных гуляний, музыкальных, литературных и
танцевальных салонов, направленных на популяризацию лучших достижений
мировой и отечественной культуры.


3.1.2. Организация фестивалей
искусств, концертов, театров малых форм с привлечением
гастрольно-концертных групп профессиональных и самодеятельных
коллективов, встреч с представителями средств массовой информации,
специалистами права, здравоохранения, экологии, международных
отношений.


3.1.3. Устройство тематических
выставок.


3.1.4. Сооружение
театрально-зрелищных, досуговых, развлекательных и других объектов
культурно-массового назначения (городка аттракционов, зала игровых
автоматов, "Луна-парка", видеосалона и т.д.).


3.1.5. Организация клубов, кружков и
секций, творческих объединений и художественных коллективов.


3.1.6. Проведение спортивных
праздников, кроссов, эстафет, соревнований для вовлечения населения,
молодежи и подростков в массовые занятия физкультурой и спортом.


3.1.7. Функционирование
физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых объектов
(спортивные комплексы, бильярдные залы, теннисные корты, спортивные
секции) на условиях самофинансирования.


3.1.8. Предоставление разнообразных
платных услуг, связанных со сферой культуры, отдыха и спорта.


3.1.9. Издание
информационно-рекламных материалов об опыте и методологии работы
парка, каталогов и буклетов, пропагандирующих культуру и искусство.


3.1.10. Изготовление копий
звукозаписей, фонограмм концертов, спектаклей, музыкальных
произведений из фонотеки парка.


3.1.11. Пропаганда природоохранных,
историко-культурных и краеведческих знаний.


3.1.12. Проведение
организационно-технических мероприятий по снижению действующих на
природный комплекс отрицательных антропогенных факторов.


3.1.13. Осуществление действий,
направленных на сохранение и восстановление конкретных природных
сообществ, увеличение разнообразия местных видов растений.


Виды деятельности, которые
предусмотрены законодательством о лицензировании, подлежат
осуществлению только при наличии лицензии.


3.2. Парк может вести и иную, не
противоречащую законодательству Российской Федерации и принципам
охраны природы, деятельность, предусмотренную его уставом и
направленную на повышение качества обслуживания посетителей (создание
платных стоянок автотранспорта, организация точек питания,
сувенирной, книжной торговли и т.п.).


Парк, имеющий организационно-правовую
форму учреждения вправе заниматься в уставных целях такими видами
предпринимательской деятельности как:


торговля товарами и оборудованием;


оказание посреднических услуг;


долевое участие в составе
коммерческих предприятий и организаций;


сдача в аренду оборудования, зданий,
парковых сооружений, участков территории в установленном порядке;


приобретение акций, облигаций, иных
ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним.


Полученная учреждением прибыль не
подлежит распределению между учредителем и другими лицами.






4. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
ИМУЩЕСТВА ПАРКОВ






4.1. В целях
обеспечения уставной деятельности за парком закрепляется имущество.
Источником формирования имущества являются:


4.1.1. Имущество, закрепленное
собственником в установленном порядке.


4.1.2. Приобретенное имущество за
счет имеющихся у парка финансовых средств, в том числе доходов от
предусмотренной уставом деятельности.


4.1.3. Имущество, полученное в форме
дарения, пожертвования, по завещанию юридических и физических лиц, а
также по иным законным основаниям.


4.2. Здания, сооружения,
имущественные комплексы, оборудование и другое имущество, переданные
парку учредителем, закрепляются за ним в установленном порядке на
праве оперативного управления или хозяйственного ведения.


Закрепление за парком зданий и
сооружений, отнесенных в установленном порядке к памятникам истории и
культуры, природных комплексов и объектов производится по
распоряжению главы администрации города Нижнего Новгорода.


4.3. Парк самостоятельно
распоряжается имуществом, приобретенным за счет доходов, получаемых
от предусмотренной уставом деятельности, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и в целях, определенных
уставом.


4.4. Имущество парка, переданное ему
в форме дара, пожертвования или по завещанию, приобретенное им за
счет средств, выделенных по смете, а также по договору или на иных
основаниях, поступает в оперативное управление парка или
хозяйственное ведение.


4.5. Контроль за использованием
имущества, осуществляет учредитель.


Парк обязан обеспечить сохранность
закрепленного за ним имущества и эффективную эксплуатацию его по
назначению в соответствии с целями, определенными уставом.


4.6. Занимаемый парком земельный
участок с находящимися на нем природными и культурно-досуговыми
комплексами предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование
или аренду в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.


В случае закрепления за парком в
соответствии с генеральным планом территорий и объектов, для которых
установлен режим особой охраны (особо охраняемые природные
территории), парк обязан обеспечить для них соблюдение требований
законодательства Российской Федерации и города Нижнего Новгорода об
особо охраняемых природных территориях.


4.7. Парк вправе в установленном
порядке и в соответствии с действующим законодательством сдавать в
аренду закрепленное за ним в оперативное управление имущество и
оставлять в своем распоряжении полученные доходы, с зачислением их на
банковский счет и последующим использованием на цели обеспечения и
развития культурно-досуговой, природоохранной и иной основной
деятельности парка.


Сдача в аренду земельных участков,
закрепленных за парком, производится в соответствии с порядком,
установленным законодательством Российской Федерации, Нижегородской
области и правовыми актами города Нижнего Новгорода.


4.8. Решение о расширении территории
парка и изменение его границ принимается в установленном законом
порядке, по представлению:


Управления архитектуры и
градостроительства администрации города Нижнего Новгорода.


Комитета по управлению городским
имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего
Новгорода.


Департамента культуры администрации
города Нижнего Новгорода.






5. РЕЖИМ
ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,


ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И
ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА






5.1. Строительство,
реконструкция, благоустройство, озеленение, прокладка сетей
инженерных коммуникаций, строительство других объектов инженерной и
транспортной инфраструктуры, связанные с изменением режима
пользования недвижимости на территории парка, должны осуществляться с
утверждением градостроительной и проектной документации.


5.2. На территории парков
устанавливается дифференцированный режим охраны и ее использования с
учетом местных природных, историко-культурных и социальных
особенностей. В соответствии с этим на территории муниципальных
парков могут быть выделены следующие зоны, устанавливающие режимы
преимущественного использования территории:


А - зона рекреационного использования
территории, которая предназначена для восстановления и сохранения
особо ценных природных комплексов и объектов.


Б - зона регулируемого рекреационного
пользования;


В - зона обслуживания посетителей
(культурно-бытового и информационного обслуживания).


Г - зона хозяйственного назначения, в
пределах которой ведутся хозяйственно-производственные работы,
необходимые для обеспечения функционирования муниципального парка,
удовлетворения основных нужд для функционирования парка.


Данные зоны устанавливаются
градостроительной документацией.


5.3. На территории парка не
допускается:


5.3.1. Изъятие земельных участков (за
исключением участков сторонних землепользователей).


5.3.2. Разведка и разработка полезных
ископаемых.


5.3.3. Нецелевое использование
земельных участков.


5.3.4. Строительство и расширение
действующих промышленных, коммунальных и складских объектов,
непосредственно не связанных с эксплуатацией объектов
оздоровительного и рекреационного назначения.


5.3.5. Предоставление земельных
участков в аренду или пользование в интересах, противоречащих
культурному, природоохранному или рекреационному назначению
территории.


5.3.6. Эксплуатация хозяйственных,
промышленных, жилых и иных объектов, за исключением объектов парка и
сторонних землепользователей, не подлежащих выводу с территории
парка.


5.3.7. Эксплуатация существующих
объектов и сооружений, не оборудованных средствами защиты окружающей
природной среды, в том числе автономных источников теплоснабжения, не
оснащенных очистными устройствами.


5.3.8. Заезд, движение, остановка и
стоянка механизированных средств на территории парка вне дорог общего
пользования (за исключением специализированного транспорта служб,
осуществляющих природоохранные мероприятия) без специального
разрешения, выдаваемого дирекцией.


5.3.9. Проведение работ, вызывающих
нарушение гидрологического режима местности, не связанных с его
восстановлением.


5.3.10. Нарушение почвенного покрова
и любые земляные работы, не связанные с благоустройством территории,
природоохранными мероприятиями, реконструкцией и ремонтом
существующих транспортных, инженерно-технических коммуникаций, а
также зданий и сооружений.


5.3.11. Сброс неочищенных сточных вод
в водные объекты и их замусоривание.


5.3.12. Загрязнение почв, территории,
устройство снегосвалок.


5.3.13. Использование химических
средств, для борьбы с насекомыми, фитофагами.


5.3.14. Применение солей в качестве
противогололедных средств.


5.4. При осуществлении функциональных
задач парка и сторонних землепользователей запрещается:


5.4.1. Проведение зрелищных,
спортивных и иных массовых мероприятий вне специально отведенных для
этого мест.


5.4.2. Прокладка в зоне земель
природоохранного и рекреационного назначения дорог с жестким
покрытием.


5.4.3. Рубка ухода в насаждениях
старше 40 лет, если она не связана с индивидуальным уходом за
примечательными деревьями, реконструкцией насаждений в связи с
засорением видами - интродуцентами.


5.4.4. Удаление всех дуплистых и
фаутных деревьев при проведении санитарных рубок.


5.4.5. Изреживание почвозащитного
подлесочного яруса.


5.4.6. Проведение рубок ухода и
санитарных рубок в период активной вегетации растений и размножения
животных с 1 апреля по 31 июля.


5.4.7. Разведение костров, сжигание
сухих листьев и травы (проведение весенних палов).


5.4.8. Нарушение местообитаний
растений и животных, прежде всего редких и уязвимых в условиях парка.


5.4.9. Повреждение ценных природных
объектов, деревьев и кустарников.


5.5. Соблюдение природоохраняемого
режима на территории парка осуществляется службой по охране природы
парка. Служба по охране природы парка создается на общественных
началах по инициативе администрации парка и территориально
располагается в помещении администрации парка.


Организация и непосредственное
руководство службой охраны природы парка возлагается на заместителя
директора парка. В состав службы включаются (по согласованию)
представитель районного отдела внутренних дел и представители
инспекций, сформированных Государственным комитетом по охране
окружающей среды города Нижнего Новгорода.


5.6. Службе охраны природы парка
предоставлено право:


5.6.1. Требовать от граждан и
должностных лиц объяснения по поводу нарушения ими режима
муниципального парка и природоохраняемого законодательства.


5.6.2. Пресекать деятельность,
противоречащую природоохраняемому законодательству и установленному
режиму муниципального парка и его охранные зоны.


5.6.3. В порядке, установленном
действующим законодательством, беспрепятственно посещать любые
предприятия, учреждения, организации и другие объекты, находящиеся на
территории муниципального парка для проверки соблюдения требований
установленного режима и природоохранного законодательства.


5.6.4. Участвовать в изъятии у
нарушителей продукции и орудий незаконного природопользования,
оружия, транспортных средств (с привлечением органов внутренних дел).


5.6.5. В случаях, предусмотренных
действующим законодательством направлять материалы о нарушении в
следственные органы власти.


5.7. Соблюдение охраны общественного
порядка на территории парка осуществляется в рамках действующего
законодательства районными органами внутренних дел города.


5.8. С руководством парка
согласовываются все вопросы социально-экологической деятельности
хозяйствующих субъектов.


5.9. На землях сторонних
землепользователей кроме действий, предусмотренных подп. 5.3 и 5.4
настоящего Положения, запрещаются:


новое капитальное строительство;


увеличение высоты существующих зданий
и сооружений при их реконструкции и капитальном ремонте, за
исключением реставрируемых или восстанавливаемых объектов, являющихся
памятниками истории и культуры;


любые действия, причиняющие вред
имеющимся на этих землях природным комплексам, растительному и
животному миру, если они не связаны с ремонтом и реконструкцией
существующих зданий и коммуникаций.


5.10. Ответственность за нарушение
утвержденного режима охраны и использования территории парка культуры
и отдыха устанавливается в соответствии с законодательством
Российской Федерации.






6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И
ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






6.1. Парк
разрабатывает и утверждает перспективные и текущие планы своей
деятельности, исходя из необходимости обеспечения собственного
творческого, производственного и социального развития,
культурно-досуговых и рекреационных интересов и потребностей
населения, договоров с учредителем, предприятиями, учреждениями,
организациями, социально-творческих заказов, а также имеющихся
природных, творческих и хозяйственных ресурсов.


6.2. Текущий план деятельности парка
может включать следующие разделы:


культурно-досуговая и рекреационная
деятельность;


укрепление и развитие
материально-технической базы, в том числе аттракционного комплекса;


поступление и использование
финансовых средств;


социальное развитие коллектива;


мероприятия по сохранению и развитию
природного комплекса;


производственно-хозяйственная
деятельность;


внешнеэкономическая деятельность
(если таковая ведется).


Планирование предпринимательской
деятельности, предусмотренной уставом парка, осуществляется отдельно.


Текущий план может корректироваться в
случае необходимости.


6.3. Финансовые средства парка
складываются из:


доходов от платных форм культурного
обслуживания населения (платы за пользование аттракционами и игровыми
автоматами, спортивными сооружениями и площадками, посещение
театрально-концертных мероприятий, танцевальных вечеров, дискотек,
выставок, кружков и т.п.);


бюджетных ассигнований и других
поступлений от учредителя;


платежей за оказание
культурно-досуговых услуг по договорам с юридическими и физическими
лицами;


добровольных взносов, даров,
субсидий, средств, полученных по завещаниям;


иных доходов и поступлений,
разрешенных законодательством Российской Федерации, в том числе
прибыли от предпринимательской деятельности.


6.4. При определении размера
бюджетных ассигнований средства, поступающие из других источников, не
являются основанием для уменьшения размера этих ассигнований.


Запрещается не целевое использование
бюджетных ассигнований, выделяемых на осуществление основной
деятельности.


6.5. Парк может получать
единовременные бюджетные ассигнования на выполнение
социально-творческих заказов органов исполнительной власти и местного
самоуправления.


Заказ оформляется в виде отдельного
договора, в котором определяются объем, структура и сроки выполнения
работ, порядок их обеспечения материальными и финансовыми ресурсами,
либо может быть предусмотрен в годовом плане деятельности парка.


6.6. Все поступающие из различных
источников средства, за исключением целевых бюджетных ассигнований на
капитальный ремонт, реставрацию памятников истории, культуры и
архитектуры, оснащение техническими средствами и оборудованием, а
также добровольных пожертвований, имеющих целевое назначение,
включаются в доход и образуют единый финансовый фонд парка.


6.7. Из суммы превышения доходов над
расходами, полученной от предпринимательской деятельности, в
соответствии с действующим налоговым законодательством производится
уплата налогов, прочие расчеты с бюджетом, оставшаяся часть поступает
в общий доход парка.


6.8. Из своего дохода парк
осуществляет материальные затраты, в том числе стимулирующего
характера, а также расчеты с отдельными организациями и частными
лицами, выплачивает проценты за кредит.


6.9. Не использованные парком в
отчетном периоде средства не могут быть у него изъяты или зачтены
учредителем в счет финансирования следующего года.


6.10. Парк может устанавливать льготы
на услуги для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов,
военнослужащих срочной службы. Порядок установления этих льгот и
соответствующих финансовых компенсаций определяют органы
исполнительной власти города Нижнего Новгорода.


6.11. Парк может самостоятельно
осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


6.12. Парк обязан:


вести бухгалтерскую и статистическую
отчетность в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;


своевременно направлять
соответствующим органам все данные, необходимые для налогообложения и
ведения общегосударственной и отраслевой системы сбора и обработки
информации;


предоставлять учредителю отчеты о
своей деятельности, а также о поступлении и использовании финансовых
средств.






7. УПРАВЛЕНИЕ ПАРКОМ
КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА






7.1. Высшим органом
управления парка является учредитель.


7.2. Высшим исполнительным органом
управления парка является директор. Руководство парком осуществляется
на основе принципа единоначалия.


7.3. Прием на работу и увольнение
директора производится учредителем в установленном порядке.


7.4. Директор без доверенности
действует от имени парка, представляет его интересы во всех
организациях, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает
доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется
правом распоряжения имуществом и средствами парка, утверждает штатное
расписание и устанавливает должностные оклады (тарифные ставки),
издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников,
несет полную ответственность за результаты деятельности парка.


7.5. Директор парка имеет
заместителей, прием на работу и увольнение которых производится в
установленном порядке.


7.6. Трудовые отношения работника и
парка регулируются действующим законодательством Российской Федерации
о труде и оформляются трудовым договором (контрактом).


7.7. В парке по инициативе директора
могут создаваться совещательные органы для участия в решении вопросов
творческо-производственной и хозяйственной деятельности, действующие
на основании положений, разработанных и утвержденных парком.


7.8. Контроль за деятельностью парка
осуществляют учредитель и иные уполномоченные органы государственной
власти.






8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ ПАРКА






Прекращение
деятельности парка культуры и отдыха может осуществляться путем
реорганизации или ликвидации в соответствии с порядком, установленным
гражданским законодательством Российской Федерации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru