Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 11.09.2000 № 230


"О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ТИПОВОГО
ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ
СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОМ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА (ГОРОДА) НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2000 ГОД, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ
21.04.2000 № 106"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Администрации Нижегородской области от 05.03.2001 N
49.






АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 сентября 2000 г. № 230




О НОВОЙ РЕДАКЦИИ
ТИПОВОГО ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ О


ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ


МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ И ОРГАНОМ


МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА
(ГОРОДА) НИЖЕГОРОДСКОЙ


ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД, УТВЕРЖДЕННОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ


ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 21.04.2000
№ 106






В связи с
предложениями Нижегородского территориального управления Министерства
Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства изложить типовой проект соглашения о
взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между
Администрацией Нижегородской области и органом местного
самоуправления района (города) Нижегородской области на 2000 год,
утвержденный постановлением Губернатора области от 21.04.2000 № 106,
в новой редакции (прилагается).






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Утверждено


постановление


Губернатора области


от 11.09.2000 № 230






СОГЛАШЕНИЕ


О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ


СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


И ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(АДМИНИСТРАЦИЕЙ)


__________________ РАЙОНА (ГОРОДА)
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






Сознавая
необходимость создания правовых, организационных и материально -
финансовых условий для становления и развития местного самоуправления
на территории ____________ района (города) Нижегородской области,
содействия администрации данного района (города) в проведении
социально-экономических преобразований на подведомственной
территории, укрепления взаимодействия органов государственной власти
и местного самоуправления, Администрация Нижегородской области в лице
Губернатора Нижегородской области Склярова Ивана Петровича,
действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной
стороны, и администрация _______________ района (города)
Нижегородской области в лице главы местного самоуправления
________________________ района (города)
____________________________________, действующего на основании
Устава ________________ района (города), с другой стороны, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.






2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ






Предметом настоящего
Соглашения являются взаимные обязательства Администрации
Нижегородской области и администрации _____________ района (города),
направленные на реализацию Закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на
развитие межбюджетных отношений в соответствии с Законом "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации"
от 25.09.1997 № 126-ФЗ.


Целями Соглашения являются:


- решение социально - экономических
проблем _____________ района (города);


- укрепление собственной
экономической базы территории;


- увеличение собственных доходов, в
том числе за счет введения на территории района (города) единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;


- обеспечение полноты сбора налоговых
поступлений;


- конкурсное распределение бюджетных
средств;


- привлечение инвестиций в развитие
реального сектора;


- совершенствование системы
управления муниципальной собственностью и областной государственной
собственностью, расположенной на территории района;


- осуществление реформирования
социальной сферы, сокращение безработицы;


- обеспечение экономической и
экологической безопасности, единства правового и экономического
пространства на территории Нижегородской области;


- проведение политики, направленной
на сохранение и развитие культуры, существующих традиций, патриотизма
и национального самосознания населения;


- реформа жилищно-коммунального
хозяйства в муниципальных образованиях в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 28.04.1997 № 425.






3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СТОРОН






3.1. В
политико-правовой сфере




Администрация
________________ района (города) принимает на себя следующие
обязательства:


Проводить в жизнь на территории
района (города) политику Правительства РФ и Губернатора Нижегородской
области по преобразованиям в сфере промышленного производства,
сельском хозяйстве, жилищно-коммунальном секторе, социальной защиты
населения, экологической безопасности, совершенствования земельных
отношений, развития малого предпринимательства и свободной
конкуренции и других направлениях.


Обеспечить соблюдение на территории
района (города) законодательства Российской Федерации и Нижегородской
области, в том числе выполнение постановлений и распоряжений
Губернатора Нижегородской области.


Не допускать принятия правовых актов,
направленных на установление ограничений свободы предпринимательской
и иной хозяйственной деятельности дополнительно к тем, которые
установлены федеральным законодательством.


Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:


Обеспечить соответствие
законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении
Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.


Не допускать принятия правовых актов
или включения в них отдельных норм (входящих в компетенцию органов
местного самоуправления), приводящих к увеличению расходов или
уменьшению доходов бюджета ___________ района (города),
противоречащих принципу финансовой самостоятельности местного
самоуправления.


Консультировать работников
администрации района (города) по правовым вопросам, возникающим в
процессе их служебной деятельности.


Регулярно представлять результаты
комплексной оценки по системе оперативного информирования (СОИ)
социально-экономического состояния в районах и городах области.




3.2. В области
инвестиционной деятельности




Администрация
_________________ района (города) принимает на себя обязательства:


Оказывать содействие предприятиям в
разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, обеспечивающих
достижение полезного экономического и социального эффекта на
территории района (города).


Содействовать привлечению
отечественных и иностранных инвестиций на территорию района (города),
в том числе путем предоставления льгот по местным налогам и
неналоговым платежам в соответствии с инвестиционным
законодательством Нижегородской области, содействие в выдаче лицензий
и других разрешительных документов, необходимых для занятия
предпринимательством на территории района (города), создание
инвестиционной инфраструктуры, разработки бизнес-профилей территорий.


Содействовать созданию на территории
района (города) коммерческих организаций всех форм собственности, в
том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами
деятельности по приоритетным направлениям развития области.


Готовить перечни потенциальных
объектов инвестиционной деятельности на территории района (города) и
обеспечивать подготовку информации о свободных производственных
площадях и "зеленых площадках" для дальнейшего
представления потенциальным инвесторам через областные организации.


Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:


Обеспечивать консультационную и
методическую помощь администрации района (города) в области
инвестиционной политики и реализации инвестиционных программ.


Проводить научно-практические
семинары по вопросам бизнес-планирования.


Информировать администрацию района
(города) об организуемых Администрацией Нижегородской области
конкурсах инвестиционных проектов.


Формировать банк данных
инвестиционных проектов Нижегородской области, обеспечить размещение
банка данных в сети Интернет, демонстрировать банк данных
инвестиционных проектов на проводимых в области выставках, семинарах,
форумах.






3.3. В области
налоговой и бюджетной политики




Администрация
_________________ района (города) принимает на себя обязательства:


Не допускать нарушений установленных
размеров и порядка зачисления налоговых и других доходов в областной
бюджет.


Проводить активную налоговую
политику, направленную на стимулирование роста объемов производства и
реализации продукции, рентабельности бюджетообразующих предприятий,
увеличение налогооблагаемой базы района (города), включая развитие
системы единого налога на вмененный доход.


Обеспечить целевое использование
бюджетных средств с первоочередным финансированием социально-значимых
расходов в соответствии с Законом об областном бюджете на 2000 год от
27.03.2000 № 103-З.


Разработать и внедрить, в координации
с Администрацией Нижегородской области, минимальные нормативы
поступлений в доходы бюджетов от объектов муниципальной собственности
____________ района (города).


Обеспечить выполнение показателей
социально - экономического развития согласно приложению на основе
заключения и реализации соответствующих соглашений с
бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями района.


Обеспечить координацию работы по
Соглашениям Администрации Нижегородской области и администрации
____________ района (города) с предприятиями района (города) с учетом
основных бюджетообразующих показателей прогноза на 2000 год,
утвержденного постановлением Законодательного собрания от 29.02.2000
№ 38.


Утвердить план поступления
собственных доходов бюджета района (города), довести задание по его
реализации до сельских (поселковых) администраций.


Обеспечить повышение эффективности
конкурсных процедур при организации закупок для муниципальных нужд.


Участвовать в работе, проводимой
Администрацией Нижегородской области по сокращению просроченной
задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды, в том числе по
переоформлению ее в ценные бумаги с предприятиями, расположенными на
территории района (города).


Не допускать потерь бюджета,
связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот,
необоснованным снижением ставок и коэффициентов единого налога на
вмененный доход, освобождением отдельных категорий налогоплательщиков
от уплаты этого налога.


Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:


Своевременно выделять дотации
местному бюджету ____________ района (города) в объеме и на условиях,
установленных Законом об областном бюджете на 2000 год, с учетом
выполнения основных показателей социально-экономического развития
района (города) по прогнозу на текущий год.


Предусмотреть меры стимулирования
бюджетов районов (города) при выполнении плана по сбору собственных
доходов территорий.






3.4. В области
социальной защиты населения




Администрация
_________________ района (города) принимает на себя обязательства:


- разработать и реализовать
эффективные меры по повышению уровня жизни населения;


- ликвидировать задолженность по
социальным выплатам и заработной плате работников бюджетной сферы;


- сократить задолженность по детским
пособиям и другим выплатам;


- оказывать содействие защите прав
работников предприятий и организаций


- сохранить потенциал учреждений
социальной защиты, культуры и здравоохранения.


Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:


- оказать содействие в ликвидации
задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы;


- обеспечить своевременную выплату
пенсий, пособий по безработице и других социальных выплат;


- разработать и реализовать
позитивные меры по повышению уровня жизни населения;


- оказать содействие по включению
социальных объектов района (города) при выполнении государственных
целевых программ;


- повышать уровень жизни населения, в
том числе за счет погашения долгов по заработной плате и пособиям,
повышать заработную плату работникам бюджетной и производственной
сферы;


- стимулировать территории за
исполнение и перевыполнение местными бюджетами собственных доходов;


- развивать систему стимулов,
направленную на увеличение отдачи капитала, на снижение доли
материальных затрат и увеличение доли оплаты труда в себестоимости
продукции реального сектора экономики.






3.5. В области
кадровой политики




Администрация
_________________ района (города) принимает на себя обязательства:


- сформировать систему кадрового
резерва органов местного самоуправления и предприятий района
(города);


- участвовать в реализации
государственных программ подготовки и повышения квалификации кадров;


- формировать, с предоставлением в
Администрацию области, заявки на потребность в кадрах всех уровней;


- осуществлять мониторинг рынка
труда;


- осуществлять меры по модернизации и
реструктуризации предприятий, созданию рабочих мест.


Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:


- осуществлять меры государственной
поддержки мероприятий по формированию и развитию управленческого
кадрового потенциала;


- направлять представителей района
(города) для участия в государственных (региональных) программах
подготовки и повышения квалификации кадров;


- учитывать в прогнозе
социально-экономического развития кадровый аспект района (города) в
территориальном разрезе в соответствии с заявкой.






3.6. В области
жилищно - коммунальной реформы




Администрация
__________ города (района) принимает на себя следующие обязательства:


- выполнение программы
демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных
услуг в 2000 году, коррекция, при необходимости, задач и целей
программы;


- разработка и реализация программы
мер:


по налаживанию мониторинга и анализа
хода реформы ЖКХ;


по системе мер стимулирования реформы
ЖКХ в муниципальных образованиях района;


по системе мер конкурсного
приобретения сырья, материалов, топлива, компонентов для
муниципальных ресурсо-снабжающих предприятий ЖКХ;


по ресурсо- и энергосбережению
ресурсо-снабжающих предприятий ЖКХ, включая постановку приборов
учета;


по технико-экономическому аудиту
муниципальных ресурсоснабжающих предприятий, включая теплосети,
водоснабжающие и водоотводящие сети;


по иным организационно-техническим
мероприятиям, направленным на реформу ЖКХ, демонополизация и развитие
конкуренции в потенциально конкурентных подотраслях и сегментах
жилищно-коммунальной отрасли.






4. ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,


ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ФИНАНСОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Администрация
________________ района (города) и Администрация Нижегородской
области принимают на себя обязательства обеспечить выполнение
показателей социально-экономического развития района (города) в 2000
году, согласно Приложению, являющегося неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.






5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ






5.1. Стороны
обязуются по итогам полугодия, девяти месяцев и года осуществлять
информационный обмен о ходе выполнения настоящего Соглашения.


Администрация ____________ района
(города) обязуется вести информационную базу о реализации Соглашения
на территории района (города).


5.2. Во исполнение настоящего
Соглашения сторонами или структурными подразделениями соответствующих
администраций могут быть заключены отдельные соглашения,
детализирующие обязательства сторон по конкретным направлениям работы
и сферам деятельности.


5.3. Все изменения и дополнения к
настоящему Соглашению должны оформляться в письменной форме путем
заключения дополнительных соглашений.


5.4. Настоящее Соглашение заключено
____________ 2000 года в ____________ (место заключения Соглашения),
действует до 31 декабря 2000 года и вступает в силу с момента его
подписания сторонами.


Настоящее Соглашение составлено в 2-х
экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую
юридическую силу.





Администрация
Нижегородской Администрация района:

области:

603082, г. Нижний Новгород,

Кремль, корп. 1



Губернатор
Нижегородской Глава местного само-

области
управления

(администрации)

И.П. Скляров
_______________

района
(города)

_______________












ПРИЛОЖЕНИЕ


к Соглашению о взаимодействии и
социально-экономическом


сотрудничестве между Администрацией
Нижегородской области


и органом местного самоуправления
(администрацией)


__________________ района (города)


Нижегородской области






1. Обязательства
________________ района (города):












































































































































































































































































































































































Показатели


Ед. изм.


Факт
1999
года


По соглаше-
нию на 2000
год


I. Развитие материального про-

изводства











Промышленность











объем производства
промышленной
продукции в действующих ценах


млн руб.








темп в сопоставимых ценах 1999

года


%








отгружено товаров в
фактических
ценах без НДС и акцизов


млн руб.








Сельское хозяйство:











- объем производства
сельскохо-
зяйственной продукции в дейс-
твующих ценах
сельхозпредпри-
ятий


млн руб.








- объем производства
сельскохо-
зяйственной продукции в сопо-
ставимых ценах
1994 года сель-
хозпредприятий


млн руб.








Темп в сопоставимых ценах 1994

года


%








Закупки сельскохозяйственной

продукции в личных подсобных
хозяйствах граждан
сельскохо-
зяйственными предприятиями, за-
готовительными
и другими орга-
низациями района











- картофеля


тонн








- овощей


тонн








- молока


тонн








- скота и птицы (живой вес)


тонн








Фонд оплаты труда


млн руб.








Валовая прибыль во всех отрас-

лях экономики


млн руб.








Объем производства экспортной

продукции (в ценах внутреннего
рынка)


млн руб.








Производство подакцизных това-

ров в натуральном выражении (по
видам):











Алкогольная продукция











- спирт этиловый из всех видов

сырья


тыс. дал








- водка и ликероводочные изде-

лия с объемной долей этилового
спирта свыше 25%


тыс. дал








- шампанское


тыс. дал








- пиво


тыс. дал








Розничный товарооборот (всего)

в действующих ценах


млн руб.








Темп в сопоставимых ценах 1999

года


%








II. Рост налогооблагаемой базы

по сравнению с соответствующим
периодом прошлого года:











- по объему реализации


%








- по налогооблагаемой прибыли


%








- по налогооблагаемым доходам

(фонд оплаты труда )


%








III. Использование собственно-

сти











Доходы от сдачи в аренду муни-

ципального имущества (с учетом
аренды земли)


тыс. руб.








IV. Обеспечение сбора налогов
и
платежей











Собираемость налогов в област-

ной и местный бюджеты:
- по текущим платежам


%








- снижение недоимки











Общая сумма отчислений в об-

ластной экологический фонд


тыс. руб.








V. Бюджетная обеспеченность по

собственным доходам











Собственные доходы (сумма
нало-
говых и неналоговых поступле-
ний) в расчете на
одного жителя


руб.








в т.ч. налоговые доходы


руб.








VI. Развитие предпринимательс-

тва











Налоговые поступления от субъ-

ектов малого предпринимательс-
тва по платежам в бюджет


млн руб.








Численность работающих в сфере

малого предпринимательства


чел.








VII. Инвестиционная деятель-

ность











Объем инвестиций в основной
ка-
питал (по всем источникам фи-
нансирования)


млн руб.








в т.ч. из-за рубежа


млн руб.








Финансовые вложения в предпри-

ятия:











- долгосрочные


млн руб.








- краткосрочные


млн руб.








VIII. Социально-трудовая
деяте-
льность











Уровень зарегистрированной
без-
работицы


%








Общая задолженность по состо-

янию на 1 января 2000 года:











- по выплате заработной платы

предприятий и организаций всех
форм собственности


тыс. руб.





Срок пога-
шения
за-
долженности
до


- детских пособий (федераль-

ных),
в том числе:


тыс. руб.





Срок пога-
шения
за-
долженности
до


За 1996 - 1997 гг.


тыс. руб.








За 1998 - 9 мес. 1999 г.


тыс. руб.








с 01.09.1999


тыс. руб.








IX. Ввод жилья на территории

района
По всем источникам
финансирова-
ния


кв. м.








в т.ч. индивидуального


кв. м.








Х. Создание дополнительных ра-

бочих мест для молодежи в воз-
расте от 16 до 21 года


ед.












XI. Потребность
района (города) в кадрах по отраслям на 2000 год.




















































Наименование отрасли


Управленческие
кадры


Специалисты
(ИТР)


Рабочие
профессии


Органы местного

самоуправления











Промышленность











Агропромышленный ком-
плекс











Лесопромышленный ком-
плекс











Здравоохранение











Образование















2. Администрация
Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:


2.1. Обеспечение финансирования в
рамках областных и содействие в финансировании в рамках федеральных
программ:














































Наименование
программы


Объем финан-
сирования

(млн руб.)


Источник
финансирования


Примечание


Содействие занятости

населения на 2000 год











Программа газификации:
всего

в том числе по депар-
таментам:











ТЭК











Строительства











Сельского хозяйства,
пищевой
и перерабаты-
вающей промышленности















2.2. Финансирование
агропромышленного комплекса






















Ед. изм.


Объем ввода 2000 г.


Газификация села


км









2.3.




















Меры по финансовой
поддержке
проведения
оздоровительных детс-
ких компаний


Объем финансирова-
ния, тыс.
руб.


Примечание
























2.4. Обеспечение
финансирования строительства объектов (в пределах объемов,
предусмотренных законом Нижегородской области "Об областном
бюджете на 2000 год" и внебюджетными фондами).


2.4.1. Социальной сферы
































































Наименование
объекта


Наименование
населенного

пункта


Объем финан-
сирования

(млн руб.)


Источники фи-
нансирования


школа











детский дом











детский приют











муниципальный
центр











дом престарелых











больница











родильный дом











поликлиника















2.4.2.
Инфраструктуры района (города)





























Наименование объекта


Наименование
населенного

пункта


Объем
финансирования

(млн руб.)


мост (строительство, ре-
монт,
содержание и ре-
конструкция)








дороги
(строительство,
ремонт, содержание и ре-
конструкция)








котельная












2.4.3. Охраны
природы района (города)


































Наименование
объекта


Наименование
населенного

пункта


Объем
финансирования
(млн
руб.)


Источники
финансирования


очистные сооруже-
ния











другие природоох-
ранные
объекты



























2.4.4. Передача
жилья и социальной сферы в муниципальную собственность.


Администрация Нижегородской области
обязуется профинансировать по фактическим затратам расходы органа
местного самоуправления на обеспечение функционирования в 2000 году
объектов соцкультбыта и жилья, принятых на местные бюджеты от
предприятий и организаций-собственников, по мере поступления средств
из федерального бюджета.





Губернатор
Глава местного самоуправления

Нижегородской области
(администрации)

_____________района
(города)

И.П.Скляров
_______________










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru