Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Вадского
района от 28.04.2006 № 61


(ред. от 06.04.2007)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ВАДСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Восход", № 35(9948),
06.05.2006.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Решением Земского собрания Вадского
района от 09.12.2008 № 298 внесены изменения в пункты 2.10, 2.11
данного документа. Но в связи с тем, что ранее указанные положения
данного документа были отменены решением Земского собрания Вадского
района от 06.04.2007 № 140, создание новой редакции нецелесообразно.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАДСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 28 апреля 2006 г. № 61




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ


ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ВАДСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




(в ред. решения
Земского собрания Вадского района


от 06.04.2007 № 140)




В соответствии со
статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом Вадского муниципального района Земское
собрание района решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке организации и проведения публичных слушаний в Вадском
муниципальном районе (далее - Положение).


2. Опубликовать Положение в районной
газете "Восход".




Председатель Земского
собрания


А.Ф.ЕРЕМЕЕВ




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Вадского района


от 28.04.2006 № 61




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ


В ВАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




(в ред. решения
Земского собрания Вадского района


от 06.04.2007 № 140)




(далее - Положение)




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003
года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" и определяет порядок
организации и проведения публичных слушаний в Вадском муниципальном
районе Нижегородской области (далее - район).




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Публичные
слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов
района по вопросам местного значения с участием жителей района,
проводимое Земским собранием района, главой местного самоуправления
района.


1.2. Публичные слушания проводятся по
инициативе:


1) населения района (жителей района,
обладающих избирательным правом, численностью не менее 100 человек);


2) Земского собрания района (далее -
Земское собрание);


3) главы местного самоуправления
района (далее - глава местного самоуправления).


1.3. Публичные слушания, проводимые
по инициативе населения или Земского собрания, назначаются Земским
собранием, а по инициативе главы местного самоуправления - главой
местного самоуправления.


С инициативой проведения публичных
слушаний в любой из форм, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего
Положения, могут выступить как глава местного самоуправления района,
так и Земское собрание района независимо от того, в компетенцию
какого органа местного самоуправления района (Земского собрания
района или администрации района) входит принятие муниципального
правового акта, проект которого выносится на публичные слушания.


(абзац введен решением Земского
собрания Вадского района от 06.04.2007 № 140)


1.4. Правовая основа проведения
публичных слушаний:


- Конституция Российской Федерации;


- Федеральный закон "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";


- Устав Нижегородской области;


- Устав района;


- настоящее Положение.


1.5. На публичные слушания в
обязательном порядке выносятся:


1) проект устава района, а также
проект муниципального правового акта о внесении изменений и
дополнений в Устав района;


2) проект бюджета муниципального
района и отчет о его исполнении;


3) проекты планов и программ развития
района, проекты правил землепользования и застройки, а также вопросы
предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования
земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы
отклонения от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства;


4) вопросы о преобразовании района.


1.6. Публичные слушания могут
проводиться в следующих формах:


- слушания по проектам муниципальных
правовых актов Земского собрания или администрации района с участием
представителей общественности района (слушания в органе местного
самоуправления);


- массовое обсуждение населением
района проектов муниципальных правовых актов.




2. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ СЛУШАНИЙ




2.1. Председатель
Земского собрания возлагает подготовку и проведение слушаний на
постоянную комиссию Земского собрания, к сфере компетенции которой
относится выносимый на слушания вопрос, или на временную комиссию или
рабочую группу, созданную для подготовки и проведения публичных
слушаний по вопросу, который нельзя отнести к компетенции какой-либо
из имеющихся постоянных комиссий.


2.2. Глава местного самоуправления
возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное
подразделение администрации района, к сфере компетенции которого
относится выносимый на слушания вопрос.


2.3. Решение о проведении слушаний,
включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний,
постоянной (временной) комиссии Земского собрания, структурном
подразделении администрации района, ответственных за их подготовку и
проведение, должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня
рассмотрения проекта правового акта района Земским собранием или
главой местного самоуправления.


2.4. Решение о проведении слушаний, а
также проект соответствующего муниципального правового акта подлежат
опубликованию не позднее чем через три дня после принятия такого
решения.


Публичные слушания проводятся не
позднее чем за семь дней до дня рассмотрения проекта муниципального
правового акта Земским собранием или главой местного самоуправления.


2.5. Проект устава района, проект
решения Земского собрания о внесении изменений в Устав района не
позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава
района, внесении изменений в Устав района подлежат официальному
опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием
(обнародованием) установленного Земским собранием Порядка учета
предложений по проекту указанного устава, проекту указанного решения,
а также порядка участия граждан в его обсуждении.


После опубликования не более чем
через 15 дней проект устава района, проект решения Земского собрания
о внесении изменений в Устав выносятся на публичные слушания.
Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.


2.6. Предварительный состав
участников слушаний в органе местного самоуправления определяется
постоянной (временной) комиссией Земского собрания, структурным
подразделением администрации района, ответственными за их подготовку
и проведение.


2.7. При этом при наличии свободных
мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в
слушаниях.


2.8. Для участия в публичных
слушаниях в органе местного самоуправления могут приглашаться жители
района, представители общественных организаций, политических партий,
руководители предприятий всех форм собственности, учреждений,
организаций, главы местного самоуправления сельсоветов, депутаты
представительных органов местного самоуправления, эксперты,
представители СМИ.


2.9. Исключен. - Решение Земского
собрания Вадского района от 06.04.2007 № 140.


2.10. Исключен. - Решение Земского
собрания Вадского района от 06.04.2007 № 140.


2.9. Информационные материалы к
слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые
предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты
муниципальных правовых актов, готовятся постоянной (временной)
комиссией Земского собрания, структурным подразделением администрации
района, ответственными за подготовку и проведение слушаний.




3. РЕГЛАМЕНТ СЛУШАНИЙ




3.1.
Председательствующим на слушаниях может быть председатель Земского
собрания либо по его поручению заместитель председателя Земского
собрания, председатель, заместитель председателя постоянной комиссии
Земского собрания, глава местного самоуправления либо по его
поручению руководитель структурного подразделения администрации
района.


3.2. Председательствующий оглашает
повестку дня слушаний, предоставляет слово докладчикам и выступающим,
оглашает поступившие письменные вопросы и замечания участников
слушаний, организует ведение протокола слушаний и подписывает его,
обеспечивает строгое и неуклонное соблюдение демократических
принципов проведения слушаний и их эффективную работу.


3.3. Слушания начинаются кратким
вступительным словом председательствующего, который информирует о
существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения
слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется
представителю постоянной (временной) комиссии Земского собрания,
структурного подразделения администрации района, ответственных за
подготовку и проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада
по обсуждаемому вопросу (до 20 минут), после чего следуют вопросы
участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в
письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется
участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на
выступление.


3.4. В зависимости от количества
желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить
время выступления любого из выступающих участников слушаний.


3.5. Все желающие выступить на
слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.


Участники публичных слушаний имеют
право представить организаторам слушаний свои предложения и
замечания, касающиеся обсуждаемого проекта муниципального правового
акта, как в ходе слушаний, так и заранее.


Заранее предложения подаются в
письменной форме на имя председателя Земского собрания или главы
местного самоуправления.


Устные и письменные предложения
заносятся в протокол публичных слушаний.


3.6. Слушания могут быть прекращены
при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов.


3.7. В любом случае право выступления
на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих
организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания,
политических партий, имеющих местные отделения на территории района,
а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний путем
отправления письма с описью вложения о намерении выступить.


3.8. Продолжительность слушаний
определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на
слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их
продолжении в другое время.


3.9. На слушаниях ведется протокол,
который подписывает председательствующий. В протоколе слушаний в
обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников
слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные
ими в ходе слушаний.




4. МАССОВОЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЕМ РАЙОНА ПРОЕКТОВ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ




4.1. На массовое
обсуждение населением района проектов муниципальных правовых актов
выносятся вопросы, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, а
также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным
проблемам развития района.


4.2. Вынесение проектов муниципальных
правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе
Земского собрания района, главы местного самоуправления района, а
также по инициативе группы жителей района, обладающих активным
избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления
района, численностью не менее 100 человек.


4.3. Информация о проектах
муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее
- обсуждение) населения района, а также тексты указанных актов
подлежат обязательному обнародованию в средствах массовой информации,
также могут доводиться до сведения населения района иным способом не
позднее чем за 10 дней до начала обсуждения.


4.4. Сроки обсуждения населением
района проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух
недель и более трех месяцев.


4.5. Проекты муниципальных правовых
актов, вынесенные на обсуждение населения района, могут
рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей
района, а также обсуждаться в средствах массовой информации.


4.6. Предложения и замечания
указанных в пункте 4.5 настоящего Положения субъектов обсуждения
направляются ими в Земское собрание, администрацию района, обобщаются
органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение
вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых
актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности
Земского собрания и администрации района.


4.7. Результаты обсуждения населением
района проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного
значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются
соответствующим органом местного самоуправления района.




5. ИТОГИ СЛУШАНИЙ




5.1. По итогам
слушаний могут быть приняты документы, имеющие рекомендательный
характер.


5.2. Итоговые документы по
результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию в газете
"Восход" не позднее чем через три дня после проведения
публичных слушаний.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru