ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 12.01.2000 № 1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
г. Нижнего Новгорода. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2000 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ,
СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
-
В целях упорядочения
работы по подготовке Положений о структурных подразделениях
администрации города Нижнего Новгорода:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки, согласования и утверждения Положений о структурных
подразделениях администрации города Нижнего Новгорода.
2. Руководителям структурных
подразделений администрации города Нижнего Новгорода привести
Положения о департаментах, комитетах, управлениях, отделах в
соответствие с настоящим Порядком.
3. Контроль за исполнением
постановления возложить на департамент организационно - правовой
работы администрации города Нижнего Новгорода (Гришина Т.А.).
-
Глава администрации
города
Ю.И.ЛЕБЕДЕВ
Утверждено
постановлением
главы администрации города
от 12.01.2000 № 1
-
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ
О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Положение о
структурном подразделении администрации города является частью
организационно - правовой документации, обеспечивающей деятельность
администрации города и составляющей ее документальную базу и
утверждается главой администрации города Нижнего Новгорода.
1.2. Данный порядок регламентирует
единые правила разработки, согласования, утверждения и оформления
Положения о структурном подразделении администрации города.
1.3. Положение о структурном
подразделении - официальный документ, определяющий порядок
образования, правовое положение, права, обязанности, организацию
работы, взаимодействие с другими подразделениями и внешними
организациями.
-
2. РАЗРАБОТКА,
СТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
-
2.1. Разработка
проекта Положения о структурном подразделении администрации города
(далее - подразделение) осуществляется его руководителем.
2.2. Текст Положения подразделяется
на разделы, пункты и подпункты. Заголовки разделов пишутся с
прописной буквы. Точка в конце заголовков разделов не проставляется.
Разделы и пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой.
2.3. Проект должен быть написан
грамотно, юридически четким языком, не допускающим различных
толкований, без противоречивых формулировок, с употреблением
общепринятых сокращений. В Положении используется форма изложения
текста от третьего лица единственного или множественного числа
("департамент осуществляет... ", "в состав коллегии
входят... ").
2.4. Проект Положения о подразделении
подписывается его руководителем.
2.5. Структура Положения о
подразделении включает в себя следующие разделы:
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
В разделе даются
официальные полное или сокращенное (при необходимости) наименования
подразделения, основание его создания с указанием даты и номера
соответствующего правового акта, указывается, кем возглавляется и
кому подчиняется, перечисляются правовые акты и нормативные
документы, которым должно руководствоваться структурное подразделение
в своей деятельности.
-
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
-
В разделе по пунктам
излагаются задачи подразделения. Задачи - это основные направления
деятельности данного подразделения (разработка и реализация единой
муниципальной политики в такой-то сфере, разработка проекта
городского бюджета и обеспечение его исполнения, правовое обеспечение
деятельности администрации и т.д.).
-
3. ФУНКЦИИ
-
В разделе
перечисляются функции подразделения. Функции - это действия или
конкретные виды работ, выполняемые подразделением для решения
поставленных перед ним задач (разработка правовых актов по таким-то
вопросам, подготовка предложений, организация выставок - ярмарок,
оказание помощи, проведение учебы и семинаров и т.д.).
-
4. ПРАВА
-
В разделе
перечисляются права, которыми наделяется подразделение для выполнения
возложенных на него функций (представительствовать в соответствующих
органах, запрашивать информацию, привлекать специалистов для
разработки документов и методических материалов и др.). При
необходимости для коллегиального рассмотрения актуальных вопросов
структурное подразделение имеет право создавать коллегию, действующую
на основе Положения, утвержденного его руководителем.
-
5. РУКОВОДСТВО
-
В разделе
указывается кем осуществляется руководство подразделением, на каких
принципах, кем назначается и освобождается от должности руководитель,
сфера его компетенции (издает приказы, принимает и увольняет
работников, налагает дисциплинарные взыскания, утверждает Положения о
подразделениях, должностные обязанности заместителей, согласовывает
кандидатуры на должности руководителей муниципальных предприятий и
учреждений и т.д.).
-
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
-
В разделе
определяются служебные взаимоотношения данного подразделения с
другими подразделениями администрации города, органами местного
самоуправления и другими организациями по вопросам подготовки и
согласования документов, совместного выполнения работ и др.;
указывается, какую информацию получают и представляют, в какие сроки.
-
3. СОГЛАСОВАНИЕ И
УТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРНОМ
ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
-
3.1. Подготовленный
структурным подразделением проект Положения, оформленный в
соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-97, после проведения
согласований в установленном порядке представляется в департамент
организационно - правовой работы для проведения правовой экспертизы.
3.2. Согласование проекта Положения о
структурном подразделении проходит в следующем порядке:
департамент организационно - правовой
работы;
заместитель главы администрации,
осуществляющий руководство структурным подразделением.
3.3. Проект Положения о структурном
подразделении направляется департаментом организационно - правовой
работы на утверждение главы администрации города.
-
4. ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ВХОДЯЩЕМ В
СОСТАВ ДЕПАРТАМЕНТА,
КОМИТЕТА ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА
-
4.1. Структура
Положения о подразделении, входящем в состав департамента, комитета
или управления администрации города (отдел, центр, управление,
сектор):
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Функции
4. Права
5. Ответственность
6. Взаимоотношения
4.2. Положение разрабатывается и
подписывается руководителем подразделения, утверждается руководителем
структурного подразделения администрации города.
-
|