ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 21.01.2000 № 13
"О НОРМАЛИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПОГАШЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ИХ
РАБОТНИКАМ"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
34(2008), 23.02.2000
["Правовая среда", N
8(312), 23.02.2000]
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2000 г. № 13
О НОРМАЛИЗАЦИИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПОГАШЕНИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ИХ РАБОТНИКАМ
-
В целях обеспечения
стабильной работы предприятий жилищно - коммунального хозяйства и
погашения задолженности по заработной плате их работникам:
1. Рекомендовать главам администраций
городов и районов области:
1.1. Осуществлять финансирование
хозяйственной деятельности предприятий жилищно - коммунального
хозяйства не ниже уровня исполнения местного бюджета.
1.2. Выделить из суммы дотаций по
жилищно - коммунальным услугам размер средств, причитающихся на
выплату заработной платы работникам предприятий ЖКХ, и при
поступлении дотаций из областного бюджета в местные бюджеты
обеспечить финансирование заработной платы работникам жилищно -
коммунального хозяйства наравне с работниками бюджетной сферы.
1.3. Обеспечить проведение
необходимых мероприятий по погашению задолженности по оплате
коммунальных услуг, оказываемых учреждениям и организациям бюджетной
сферы.
1.4. Использовать по целевому
назначению денежные средства, поступающие в виде налога на содержание
жилищного фонда. При этом запретить взаимозачеты по данному налогу.
1.5. Ежеквартально информировать
Администрацию области о состоянии финансирования предприятий жилищно
- коммунального хозяйства и ходе погашения задолженности по
заработной плате их работникам.
2. Контроль за исполнением
постановления возложить на департамент жилищно - коммунального
хозяйства (Довбыш В.С.).
-
И.о. Губернатора
области
А.В.БАТЫРЕВ
-
|