ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 21.03.2000 № 75
"О ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ РЫНКА
РЕКЛАМЫ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕКЛАМЕ")
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
112(2086), 21.06.2000
["Правовая среда", N
22(326), 21.06.2000]
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
Утратил силу с 18 декабря 2002 года
в связи с изданием Постановления Правительства Нижегородской области
от 19.11.2001 № 17. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2000 г. № 75
О ПОДДЕРЖКЕ
РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
В целях
совершенствования отношений на рынке рекламных услуг в Нижегородской
области, повышения качества и эстетического уровня рекламной
информации образовать межведомственный координационный совет по
рекламе:
1. Утвердить Положение о
межведомственном координационном совете по рекламе (прилагается).
2. Утвердить состав межведомственного
координационного совета по рекламе (прилагается).
3. Департаменту по связям с
общественностью (Савинова О.Н.):
3.1. Разработать план использования
социальной рекламы при представлении населению благотворительных и
социальных программ Администрации Нижегородской области.
3.2. Подготовить проект федерального
закона "О политической рекламе" для внесения его в порядке
законодательной инициативы в Государственную Думу Российской
Федерации.
3.3. При взаимодействии с
Нижегородским территориальным управлением Министерства Российской
Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
подготовить проект федерального закона "О внесении изменений и
дополнений в Федеральный закон "О рекламе" для внесения его
в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу
Российской Федерации.
4. Рекомендовать главам администраций
городов и районов области организовать работу по выявлению нарушений
Закона Российской Федерации "О рекламе" и направлять
материалы в Нижегородское территориальное управление Министерства
Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства для принятия мер в соответствии с его
полномочиями.
5. Предложить Нижегородскому
территориальному управлению МАП России один раз в полугодие
представлять на заседание межведомственного координационного совета
по рекламе информацию о состоянии дел по исполнению законодательства
о рекламе на территории Нижегородской области.
-
Губернатор области
И.П.СКЛЯРОВ
Утверждено
постановлением
Губернатора области
от 21.03.2000 № 75
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ
СОВЕТЕ
ПО РЕКЛАМЕ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1.
Межведомственный координационный совет по рекламе (далее - совет)
образуется при Администрации Нижегородской области постановлением
Губернатора области.
1.2. В своей деятельности совет
руководствуется Законом РФ "О рекламе" от 18.07.1995 N
108-ФЗ, другими нормативно - правовыми актами Российской Федерации и
Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.3. Совет является коллегиальным,
экспертно - консультативным органом, объединяющим представителей
государственных органов, государственных учреждений, специалистов в
области производства и распространения рекламы, образования, медицины
и других.
1.4. Состав совета утверждается
Губернатором области.
-
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
СОВЕТА
-
2.1. Рассматривает
состояние дел на территории области по исполнению законодательства о
рекламе.
2.2. Взаимодействует с органами
местного самоуправления, рекламными службами, иными организациями,
связанными с рекламной деятельностью.
2.3. Координирует деятельность
рекламопроизводителей и рекламораспространителей в части повышения
художественно - эстетических требований и правовой культуры в
рекламной деятельности.
-
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
СОВЕТА
-
3.1. Основной формой
работы совета являются заседания, на которых рассматриваются вопросы,
отнесенные к его компетенции.
3.2. Заседания совета проводятся по
мере возникновения вопросов, подлежащих рассмотрению.
3.3. Заседание совета считается
правомочным, если в его работе принимает участие не менее 2/3
утвержденного состава.
3.4. Решение совета принимается
простым большинством голосов. При равенстве голосов решение принимает
председатель.
3.5. Решение совета оформляется
протоколом, который подписывается председателем и секретарем.
3.6. Решения совета направляются
территориальным подразделениям федеральных органов исполнительной
власти, органам местного самоуправления, отраслевым департаментам и
комитетам администрации области, публикуются в средствах массовой
информации.
-
4. ПОРЯДОК
ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ СОВЕТА
-
4.1. Решение о
прекращении работы совета принимается губернатором области.
-
Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 21.03.2000 № 75
-
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО
СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ
-
Сериков А.А. -
вице-губернатор области, председатель совета
Савинова О.Н. - заместитель
Губернатора, директор департамента по связям с общественностью,
заместитель председателя совета
Гудков Г.Н. - руководитель
Нижегородского территориального управления МАП России, заместитель
председателя совета (по согласованию)
Швецова О.Ю. - главный специалист
Нижегородского территориального управления МАП России, секретарь
совета
-
Члены совета:
-
Белковский С.В. -
заместитель Губернатора, руководитель пресс - службы Администрации
области
Буланов В.А. - заместитель
Губернатора, директор департамента поддержки и развития
предпринимательства
Дидиченко Е.Ю. - заместитель
генерального директора департамента государственно - правовой и
контрольной службы
Кузнецов М.А. - директор департамента
архитектуры и градостроительства
Ермошин О.Н. - председатель правления
"Нижегородской рекламной палаты (по согласованию)
Холоденко Б.Э. - президент
Нижегородской областной рекламной палаты (по согласованию)
Лысов В.И. - председатель
Нижегородского общественного Совета по рекламе (по согласованию)
-
|