Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Сарова от
22.11.2007 № 114/4-гд


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ОАО "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РФЯЦ-ВНИИЭФ" РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Г. САРОВА НА 2008 - 2010 ГОДЫ" И УСТАНОВЛЕНИИ
НАДБАВКИ К ЦЕНЕ (ТАРИФУ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


(Вместе с "ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММОЙ ОАО "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РФЯЦ-ВНИИЭФ" РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Г. САРОВА НА 2008 - 2010 ГОДЫ", "АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММОЙ СТРОИТЕЛЬСТВА СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ",
"АДРЕСНОЙ ПРОГРАММОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА САРОВА




РЕШЕНИЕ


от 22 ноября 2007 г. № 114/4-гд




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОАО "ОБЕСПЕЧЕНИЕ


РФЯЦ-ВНИИЭФ" РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ


Г. САРОВА НА 2008 - 2010 ГОДЫ И
УСТАНОВЛЕНИИ


НАДБАВКИ К ЦЕНЕ (ТАРИФУ) ДЛЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ




На основании
обращения главы администрации (исх. № 01-18/2174 от 06.11.2007), в
соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",
Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
города Сарова на 2006 - 2010 годы, утвержденной решением городской
Думы от 29.06.2006 № 76/4-гд (в редакции решения Думы от 24.05.2007 N
34/4-гд), городская Дума решила:


1. Утвердить прилагаемую
Инвестиционную программу ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ"
развития сетей электроснабжения г. Сарова на 2008 - 2010 годы.


2. Установить с 1 января 2008 года
надбавку к цене (тарифу) для потребителей в размере:


- на услуги электроснабжения - 0,04
рубля за 1 кВт/час (с НДС).


3. Контроль исполнения настоящего
решения осуществляет заместитель главы города А.М. Тихонов.




И.о. главы города


А.В.ЕРШКОВ












Утверждена


решением


городской Думы г. Сарова


от 22.11.2007 № 114/4-гд




ИНВЕСТИЦИОННАЯ
ПРОГРАММА


ОАО "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РФЯЦ-ВНИИЭФ"
РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ


ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Г. САРОВА НА 2008
- 2010 ГОДЫ




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




















































Наименование Программы


Инвестиционная программа
ОАО "Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ" развития сетей
электроснабжения г.
Сарова на 2008 - 2010 годы


Основание
для
разработки Программы


Техническое задание на
разработку инвестиционной
программы "Инвестиционная
программа ОАО
"Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ"
развития сетей
электроснабжения г. Сарова на 2008 - 2010
гг.",
утвержденное постановлением главы администрации
N
854 от 05.04.2007 (в ред. № 1449 от 05.06.2007)
Программа
комплексного развития систем
коммунальной
инфраструктуры города Сарова на 2006
- 2011 годы, утверждена
решением городской Думы
от 29.06.2006 № 76/4-гд (в ред.
решения городской
Думы от 24.05.2007 № 34/4-гд)


Основные
разработчики
Программы


ОАО "Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ"


Заказчик Программы


Администрация г. Сарова
Нижегородской области


Исполнители
основных
мероприятий Программы


ОАО "Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ".
Организации
жилищного строительства,
профессиональные участники
рынка недвижимости
(при условии их участия в реализации
Программы)


Цели и задачи Программы


Основная цель Программы -
комплексное решение
проблем обеспечения устойчивого
функционирования
и развития систем коммунального комплекса
на
территории города Сарова Нижегородской области.
Основными
задачами являются:
1. Обеспечение
финансовых потребностей на
выполнение мероприятий Программы

2. Повышение качества и надежности
предоставления
коммунальных услуг населению,
возможность
обеспечения наращивания и
модернизации
коммунальной инфраструктуры в местах
существующей
застройки для обеспечения целевых
параметров
улучшения их состояния и увеличения
объемов
жилищного строительства
3.
Расчет тарифа на подключение
4. Расчет
надбавки к цене (тарифу) для
потребителей


Сроки и
этапы
реализации Программы


2008 - 2010 гг.


Перечень подпрограмм
и
программных мероприятий


Перечень подпрограмм и
программных мероприятий по
строительству и модернизации сетей
коммунальной
инфраструктуры:

1. Адресная подпрограмма строительства сетей и
объектов
коммунальной инфраструктуры.
Строительство сетей
коммунальной инфраструктуры в
микрорайонах, подлежащих
комплексной застройке
(мкрн № 21, мкрн № 22)

2. Адресная подпрограмма модернизации сетей
и
объектов коммунальной инфраструктуры.

Модернизация электрических сетей в местах
существующей
застройки с участием организаций
коммунального комплекса
и застройщиков,
осуществляющих жилищное строительство

3. Расчет тарифа на подключение и надбавки к
цене
(тарифу) для потребителей


Объемы потребности
в
финансировании
Программы


Объем потребности в
финансировании программы,
всего - 85,030 млн руб.


Организация контроля
за
исполнением Программы


Администрация г. Сарова,

городская Дума


Ожидаемые
конечные
результаты реализации
Программы и
показатели
социально-экономической
эффективности


Реализация Программы должна
обеспечить достижение
следующих показателей:

- обеспечение коммунальной инфраструктурой
(сетей
электроснабжения) микрорайонов,
подлежащих
комплексной застройке (мкрн 20, мкрн № 21, мкрн
N
22)
- повышение
пропускной способности и надежности
н/в электрических сетей
от подстанций в старых
микрорайонах города

- повышение надежности электроснабжения
очистных
сооружений города
-
модернизация оборудования 8 ТП




ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЕ




В настоящей
Программе используются следующие основные понятия:


1) организация коммунального
комплекса - юридическое лицо независимо от его
организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы
(систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для
производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-,
тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или)
осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов;


2) системы коммунальной
инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных
объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных
объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или
частично) в границах территорий муниципальных образований и
предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований;


3) производственная программа
организации коммунального комплекса - программа деятельности
указанной организации по обеспечению производства ею товаров
(оказания услуг) в сфере электро-, тепло-, водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов, которая включает мероприятия по реконструкции
эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры
и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов (далее также - производственная программа);


4) программа комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры города Сарова - программа
строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и
объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в
соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства,
повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых
услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального
образования (далее - программа комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры);


5) инвестиционная программа
организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной
инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления для
организации коммунального комплекса программа финансирования
строительства и (или) модернизации системы коммунальной
инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения)
бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры (далее также - инвестиционная
программа);


6) тарифы на товары и услуги
организаций коммунального комплекса - ценовые ставки, по которым
осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за
производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в
цену (тариф) для потребителей, без учета надбавок к тарифам на товары
и услуги организаций коммунального комплекса;


7) цены (тарифы) для потребителей -
ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство
товаров (оказание услуг) в целях обеспечения водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов, без учета надбавок к ценам (тарифам) для
потребителей;


8) тариф на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых)
объектов недвижимости (здания, строения, сооружения, иные объекты) -
ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям
инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости
(далее - тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры);


9) тариф организации коммунального
комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры -
ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального
комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы
организации коммунального комплекса (далее также - тариф организации
коммунального комплекса на подключение);


10) плата за подключение к сетям
инженерно-технического обеспечения - плата, которую вносят лица,
осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного
объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие
реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае
если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой
нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного
объекта (далее также - плата за подключение);


11) надбавка к цене (тарифу) для
потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах
потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается
в целях финансирования инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы
коммунальной инфраструктуры (далее также - надбавка к цене (тарифу)
для потребителей);


12) надбавка к тарифам на товары и
услуги организации коммунального комплекса - ценовая ставка, которая
устанавливается для организации коммунального комплекса на основе
надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с
указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги)
и используется для финансирования инвестиционной программы
организации коммунального комплекса;


13) тарифы и надбавки - тарифы на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций
коммунального комплекса на подключение, а также надбавки к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к
ценам (тарифам) для потребителей, подлежащие регулированию в
соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 N
210-ФЗ (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ) и
правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;


14) мониторинг выполнения
производственной программы и инвестиционной программы организации
коммунального комплекса - периодический сбор и анализ информации о
выполнении производственной программы и инвестиционной программы
организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и
развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых
для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;


15) доступность для потребителей
товаров и услуг организаций коммунального комплекса - доступность
приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг
организаций коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для
потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;


16) потребители товаров и услуг
организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-,
водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов - лица, приобретающие по договору электрическую и
тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации
(захоронению) твердых бытовых отходов для собственных
хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее -
потребители). В жилищном секторе потребителями товаров и услуг
указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения,
водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
являются:


а) в многоквартирных домах -
товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы,
жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные
потребительские кооперативы, управляющие организации, которые
приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления
коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном
многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в
многоквартирном доме в случае непосредственного управления
многоквартирным домом собственниками помещений;


б) в жилом доме - собственник этого
дома или уполномоченное им лицо, предоставляющее коммунальные услуги;


17) финансовые потребности
организации коммунального комплекса - расчетные значения объема
денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации
коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для
выполнения производственной программы и (или) инвестиционной
программы организации коммунального комплекса по развитию системы
коммунальной инфраструктуры.




ВВЕДЕНИЕ




Основанием для
разработки Инвестиционной программа ОАО "Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ" развития сетей электроснабжения г. Сарова на 2008 -
2010 годы явились следующие документы:


- техническое задание на разработку
инвестиционной программы "Инвестиционная программа ОАО
"Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ" развития сетей электроснабжения
г. Сарова на 2008 - 2010 годы".;


- Федеральный закон РФ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
от 30.12.2004 № 210-ФЗ (в ред. федеральных законов от 26.12.2005 N
184-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ);


- решение городской Думы от
24.05.2007 № 34/4-гд "О внесении изменений и дополнений в
решение городской Думы от 29.06.2006 № 76/4-гд "Об утверждении
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
города Сарова на 2006 - 2010 годы".


Инвестиционная программа ОАО
"Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ" в стратегической перспективе
направлена на решение следующих задач:


- создание условий для развития
жилищного сектора и осуществления комплексного освоения земельных
участков под жилищное строительство;


- повышение качества и надежности
предоставления коммунальных услуг населению, обеспечение возможности
наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах
существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения
их состояния и увеличения объемов жилищного строительства;


- создание эффективной системы
тарифного регулирования;


- развитие бизнеса по управлению
жилищной недвижимостью на основе подобъектного управления зданиями и
рационального потребления ресурсов;


- расчет тарифа на подключение и
надбавки к цене (тарифу) для потребителей.




1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




Основная цель
Программы - выполнение условий технического задания на разработку
инвестиционной программы ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ".


Основные задачи Программы:


- обеспечение финансовых потребностей
на выполнение мероприятий Программы;


- повышение качества и надежности
предоставления коммунальных услуг населению, возможность обеспечения
наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах
существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения
их состояния и увеличения объемов жилищного строительства;


- расчет тарифа на подключение;


- расчет надбавки к цене (тарифу) для
потребителей.




2. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ






Программа рассчитана
на годы: с 2008 г. по 2010 г.




3. ПЕРЕЧЕНЬ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


































Целевые показатели, которые
должны быть
достигнуты при реализации Инвестиционной

программы


Источники
финансирования
мероприятий


1. Развитие системы
электроснабжения города в
соответствии с утвержденной
Программой
комплексного развития систем
коммунальной
инфраструктуры г. Сарова на 2006 - 2010 гг.

1.1. Для обеспечения жилищно-гражданского
строительства
в микрорайоне 2 г. Сарова
обеспечить строительство
сетей электроснабжения
1.2. Для обеспечения
жилищно-гражданского
строительства в микрорайоне 5а г.
Сарова
обеспечить строительство сетей электроснабжения
1.3.
Для обеспечения жилищно-гражданского
строительства в
микрорайоне 21 г. Сарова
обеспечить строительство сетей
электроснабжения
1.4. Для обеспечения
жилищно-гражданского
строительства в микрорайоне 22 г.
Сарова
обеспечить строительство сетей электроснабжения
1.5.
Для обеспечения жилищно-гражданского
строительства в
микрорайоне 24 г. Сарова
обеспечить строительство сетей
электроснабжения
и трансформаторных подстанций


1. Бюджетные средства
2.
Внебюджетные средства


2. Реконструкция
(модернизация) сетей
электроснабжения в соответствии с
требованиями
законодательства в сфере электроснабжения,
а
также необходимостью увеличения их мощности с
учетом
утвержденной Программы комплексного
развития систем
коммунальной инфраструктуры
города Сарова на 2006 - 2010 гг.

2.1. Низковольтная сеть ТП-59, пр. Ленина,
д.
22, кабель ААБ 3x50 + 1x25 (увеличение
пропускной
способности сети на мощность в 96
кВт)

2.2. Низковольтная сеть ТП-7,
электроснабжение
ж/д, кабель ААБ 3x16 + 1x10
(увеличение
пропускной способности сети на мощность в
210
кВт)
2.3.
Низковольтная сеть ТП-7а, электроснабжение
ж/д, кабель ААБ
3x10 + 1x6, кабель ААБ 3x6 + 1x4
(увеличение пропускной
способности сети на
мощность в 300 кВт)

2.4. Низковольтная кабельная и воздушная сети по
ул.
Димитрова, (ТП-30) ААБ 3x10 + 1x6, ААБ 3x6 +
1x4

2.5. Высоковольтный кабель ТП-7
- ТП-7А, U =
6кВ, эл. кабель СБ - 6,3x50

2.6. Реконструкция электроснабжения в мкрн 16
(коттеджная
застройка) КТПН-36А
2.7. Реконструкция
электроснабжения по ул.
Менделеева, ул. Кутузова, ул.
Тимирязева, ул.
Ломоносова (коттеджная застройка) КТПН-42А
(ПСД,
СМР)
2.8.
Реконструкция н/в сети ТП-94
2.9. Реконструкция
н/в сети ТП-42
2.10. Реконструкция
электроснабжения (ввода в
ж/д по ул. Гоголя с 1-го по 15-й
(нечетные)
2.11. Реконструкция электроснабжения ж/д по
ул.
Дорожная (замена воздушных линий на кабельные)
(ПСД,
СМР)


1. Бюджетные средства
2.
Внебюджетные средства


3. Реконструкция
(модернизация) систем
электроснабжения на территориях
города, имеющих
недостаточную надежность:

3.1. Изменение схемы электроснабжения очистных
сооружений
(питание с РП-15)
3.2. Реконструкция
силового оборудования ТП-222,
223, 225

3.3. Модернизация ТП-284

3.4. Реконструкция РУ - 0,4 кВ, ТП-67 и ТП-68
(городской
водозабор), (ПСД, СМР)


1. Бюджетные средства
2.
Внебюджетные средства


4. Реконструкция (модернизация)
трансформаторных
подстанций на территории города,
имеющих
недостаточную пропускную способность и
низкую
надежность:
4.1.
Реконструкция (модернизация) ТП-59 (замена
трансформатора на
более мощный, с 320 кВА на 400
кВА)

4.2. Замена низковольтного оборудования ТП-110


1. Бюджетные средства
2.
Внебюджетные средства


5. Реконструкция
(модернизация) систем
автоматики, учета, сигнализации и
измерения в
сетях электроснабжения на территории города:

5.1. Автоматизированная система комплексного
учета
электроэнергии № 06481409 (развитие
системы,
автоматизированный сбор информации
потребления
электроэнергии, возможность расчета
баланса эл. энергии)

5.2. Оборудование комплекса
телесигнализации и
управления № 01602251 (повышение
управляемости и
контроля за состоянием оборудования)


1. Бюджетные средства
2.
Внебюджетные средства






6.1. Строительство
сетей и объектов электроснабжения




6.1.1. Объекты
инвестиций




Мкрн-2


Реконструкция РП в составе
трансформаторных подстанций городского водозабора (с кабелем
подключения от ТЭЦ до водозабора и реконструкцией соответствующей
ячейки на ТЭЦ).




Мкрн-24


Трансформаторная подстанция на
пересечении ул. Рабочий переулок и ул. Димитрова с кабелем
подключения к существующей ТП.




Мкрн-5а


Электрические кабели от ТЭЦ до ТП-150
с заменой оборудования на ГРУ яч. 24 ТЭЦ.




Мкрн-21, 22


Магистральные сети 6кВ от ГПП
"Заречная" до ТП в кв. 4 и 5 мкрн-21 и ТП в кв. 5 мкрн-22,
включая строительство трех перечисленных ТП.


Магистральные сети 6кВ от ГПП
"Заречная" до ТП-22, 20, 21 в мкрн-21.


Магистральные сети 6кВ от ГПП
"Заречная" до двух ТП в кв. 3 мкрн-22, включая
строительство двух перечисленных ТП.






3.1. Обоснование
включения мероприятий в Инвестиционную программу на 2008 - 2010 гг.




┌───┬────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐


№ │
Мероприятия │ Обоснование │


п/п│
│ │


├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤





-->
примечание.

Текст государственного
стандарта "ГОСТ 13109-97.

Электрическая энергия.
Совместимость технических средств

электромагнитная. Нормы
качества электрической энергии в системах

электроснабжения общего
назначения" включен в информационный банк

СПС -->
Строительство.




1.
│Реконструкция сетей эл.│Физический износ - 100%,
недостаточная│


│ │снабжения:
│пропускная способность эл. сетей,│


│ │н/в сети ТП-59
(год ввода в│показатели качества эл. энергии,│


│ │эксплуатацию -
1956 г.) │отпускаемой потребителям, не│


│ │ТП-7 (год
ввода в│соответствуют требованиям ГОСТ 13109-97│


│ │эксплуатацию -
1956 г.) │"Электроэнергия. Нормы качества эл.│


│ │ТП-7А (год
ввода в│энергии в системах электроснабжения│


│ │эксплуатацию -
1955 г.) │общего назначения". Низкая надежность│


│ │ТП-30 по ул.
Димитрова │схем эл. снабжения и отсутствие│


│ │(год ввода в
эксплуатацию -│возможности подключения новых│


│ │1956 г.)
│потребителей эл. энергии │


│ │ТП-7 - ТП-7А
(год ввода в│ │


│ │эксплуатацию -
1954 г.) │ │


│ │КТПН-36А
(год ввода в│ │


│ │эксплуатацию -
1956 г.) │ │


│ │КТПН-42А
(год ввода в│ │


│ │эксплуатацию -
1956 г.) │ │


│ │ТП-94, ТП-42
(год ввода в│ │


│ │эксплуатацию -
1957 г.) │ │


│ │Эл. снабжение
в ж/д по ул.│ │


│ │Гоголя с 1-го
по 15-й (год│ │


│ │ввода в
эксплуатацию - 1956│ │


│ │г.)
│ │


│ │Эл. снабжение
в ж/д по ул.│ │


│ │Дорожной
(год ввода в│ │


│ │эксплуатацию -
1955 г.) │ │


├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


2. │Реконструкция
систем│Необходимость повышения надежности│


│ │электроснабжения:
очистные│электропитания объектов жизнеобеспечения│


│ │сооружения
(год ввода в│города. │


│ │эксплуатацию -
1966 г.) │Конструктивные недостатки│


│ │ТП-222, 223,
225 (год ввода│устанавливаемого оборудования│


│ │в эксплуатацию
- 2002 г.) │подстанций. │


│ │ТП-284 (год
ввода в│Физический износ оборудования подстанций│


│ │эксплуатацию -
1971 г.) │ │


│ │ТП-67, 68 (год
ввода в │ │


│ │эксплуатацию -
1959 г.) │ │


├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


3. │Реконструкция
подстанций: │Физический износ силового оборудования│


│ │ТП-59 (год
ввода в│подстанций. Недостаточная пропускная│


│ │эксплуатацию -
1956 г.) │способность оборудования из-за возросших│


│ │ТП-110 (год
ввода в│электрических нагрузок города │


│ │эксплуатацию -
1978 г.) │ │


├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


4. │Реконструкция
систем│Отсутствие информации о потреблении эл.│


│ │автоматики
учета,│энергии и возможности расчета баланса│


│ │сигнализации
│эл. энергии по ТП, РП и ГПП города.│


│ │ │Низкая
управляемость и контроль за│


│ │ │состоянием
оборудования. Защита│


│ │ │выполнена
на релейных элементах,│


│ │ │обладающих,
в отличие от│


│ │ │микропроцессорных
устройств, низкой│


│ │ │чувствительностью
и не имеющих функций│


│ │ │постоянного
мониторинга, что значительно│


│ │ │снижает
надежность работы защиты.│


│ │ │Установка
счетчиков в соответствии с│


│ │ │планом
мероприятий по снижению потерь│


│ │ │электроэнергии


├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


5. │Строительство
сетей и│Отсутствие возможности энергообеспечения│


│ │объектов эл.
снабжения │объектов капитального строительства│


│ │ │города
в соответствии с утвержденной│


│ │ │Программой
комплексного развития систем│


│ │ │коммунальной
инфраструктуры г. Сарова,│


│ │ │2006
- 2010 гг. │


└───┴────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘




4. ЗАТРАТЫ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ




4.1. Общие затраты
на строительство систем коммунальной инфраструктуры




В рамках
предложенных мероприятий предполагается приоритетное обеспечение
коммунальной инфраструктурой микрорайонов, подлежащих комплексной
застройке (мкрн № 21, мкрн № 22). Адресный список строительства
объектов коммунальной инфраструктуры представлен в приложении 1.


Основными источниками финансирования
являются:


- средства, полученные ОКК от платы
за подключение в соответствии с данной инвестиционной программой;


- средства местного бюджета;


- средства федерального бюджета по
предоставлению государственных гарантий и предоставлению субсидий
областному (местному) бюджету на возмещение части затрат на уплату
процентов по банковским кредитам на обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой.


Затраты на строительство систем
коммунальной инфраструктуры на 2008 - 2010 гг. представлены в таблице
3.1.




Таблица 3.1




┌──────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┐


Наименование
│2008 г.│2009 г.│2010 г.│


├──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤


Электрические сети, тыс.
руб. │ 16900 │ 40130 │ │


└──────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┘



ВСЕГО:
57030 тыс. руб.




Дополнительные
мощности объектов коммунальной инфраструктуры, которые необходимо
ввести в 2008 - 2010 гг. для обеспечения комплексной застройки,
представлены в таблице 3.2.




Таблица 3.2




┌──────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┐


Наименование
│2008 г.│2009 г.│2010 г.│


├──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤


Электрические сети, МВт
│ 2,627 │ 4,218 │ 4,739 │


└──────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┘



ВСЕГО:
11,584 МВт




Планируемый тариф на
подключение во вновь застраиваемых микрорайонах, а также в районе
существующей застройки - 4923 руб. за кВт.




4.2. Общие затраты
на реконструкцию (модернизацию) систем коммунальной инфраструктуры




В рамках данных
мероприятий предполагается обеспечить надежным и устойчивым
обслуживанием потребителей коммунальных услуг, снизить износ объектов
коммунальной инфраструктуры. Планируется максимально реализовать
потребности в модернизации и реконструкции основных фондов
коммунальной инфраструктуры, проводить планово-предупредительные
ремонтные работы электрических сетей и оборудования вместо
аварийно-восстановительных работ на проблемных участках. Адресный
список модернизации системы коммунальной инфраструктуры представлен в
приложении 2.


Основными источниками финансирования
являются:


- средства, полученные ОАО
"Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ" от надбавки к цене (тарифу) для
потребителей в соответствии с настоящей инвестиционной программой, а
также собственные средства ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ";


- средства местного бюджета;


- средства федерального и областного
бюджетов.


Затраты на реконструкцию систем
коммунальной инфраструктуры на 2008 - 2010 гг. представлены в таблице
3.3.




Таблица 3.3




┌─────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┐


Наименование
│2008 г.│2009 г.│2010 г.│


├─────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤


Электрические сети, тыс.
руб.│ 12035 │ 8100 │ 7865 │


└─────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┘



ВСЕГО:
28000 тыс. руб.




Потребление
электроэнергии на 2008 - 2010 гг. представлены в таблице 3.4.




Таблица 3.4




┌─────────────────────────────┬───────┬───────┬─────────┐


Наименование
│2008 г.│2009 г.│ 2010 г. │


├─────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────┤


Электрические сети, кВт.
ч │ 231 │ 233,3 │ 235,6 │


└─────────────────────────────┴───────┴───────┴─────────┘



ВСЕГО:
699,9 млн кВт. ч




Надбавка к тарифу
для потребителей на 1 кВт. ч - 0,04 руб.




5. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ




Финансирование
подпрограмм строительства и модернизации электрических сетей будет
осуществляться за счет местного и федерального бюджетов, средств,
полученных от платы за подключение и надбавки к цене (тарифу) в
соответствии с настоящей Инвестиционной программой, и собственных
средств ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ".






ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ






1. Обеспечение
необходимыми объемами электроснабжения программы жилищно-гражданского
строительства в мкрн-21 (увеличение мощности на 1947,63 кВт), мкрн-22
(увеличение мощности на 1844,06 кВт).


2. Повышение пропускной способности и
надежности низковольтных сетей электроснабжения - 0,4 кВ в районах:


ТП-7 (возможность подключения
дополнительных мощностей на 210 кВт);


ТП-7А (возможность подключения
дополнительных мощностей на 300 кВт);


ТП-59 (возможность подключения
дополнительных мощностей на 96 кВт);


ТП-30, КТПН-36А, КТПН-42А, ТП-94,
ТП-42, ул. Гоголя, ул. Дорожная.


3. Повышение пропускной способности и
надежности высоковольтных сетей электроснабжения - 6 кВ поселка ИТР
(ТП-7 - ТП-7А).


4. Повышение надежности
электроснабжения водозаборных и очистных сооружений города.


5. Реконструкция оборудования ТП-110,
ТП-59 (замена трансформатора на большую мощность, с 320 кВА на 400
кВА), ТП-222, 223, 225, 284, 67, 68.


6. Усиление магистральных сетей - 6
кВ в мкрн-5а (подключение новых мощностей на 1300 кВт).


7. Подключение новых потребителей по
ул. Димитрова (подключение новых мощностей на 200 кВт).


8. Автоматизированная система
комплексного учета электроэнергии № 06481409 (развитие системы)
(автоматизация сбора данных по потреблению электроэнергии,
возможность расчета баланса электроэнергии по ТП, РП и ГПП города).


9. Оборудование комплекса
телесигнализации и управления № 01602251.




6. УПРАВЛЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




6.1. Программа
разрабатывается на основании технического задания на разработку
инвестиционной программы "Инвестиционная программа ОАО
"Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ" развития сетей электроснабжения
г. Сарова на 2008 - 2010 гг.", утверждена решением городской
Думы от 24.05.2007 № 34/4-гд и скоординирована с ней по срокам,
ресурсам и механизмам реализации.


6.2. Управление и контроль за
реализацией Программы осуществляется на основании договора или
концессионного соглашения, заключенного администрацией г. Сарова с
ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ".


6.3. Исполнителями основных
мероприятий Программы являются:


- ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ";


- организации жилищного
строительства, профессиональные участники рынка недвижимости (при
условии их участия в реализации программы).


Исполнители Программы в установленные
сроки представляют в администрацию г. Сарова отчеты о ходе реализации
Программы. Администрация направляет в городскую Думу г. Сарова
справку по итогам анализа отчетов о ходе реализации программы в
десятидневный срок после представления исполнителями Программы
отчетов о ходе реализации Программы.




Приложения: 1.
Адресная программа строительства систем коммунальной инфраструктуры
ЦЭС на 1 л. в 1 экз.


2. Адресная программа реконструкции
(модернизации) систем коммунальной инфраструктуры ЦЭС на 2 л. в 1
экз.












Приложение 1




АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА


СТРОИТЕЛЬСТВА СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ




ЦЭС






┌────┬────────────────┬───────┬───────────────────────────────────────────────────┐


№ │
Наименование │Стои- │ Потребность в инвестициях,
тыс. руб. │


п/п │объекта
основных│мость
├────────────┬────┬────┬─────┬─────┬────┬───────────┤


│ │ средств,
│работ │Источник │2006│2007│
2008│2009 │2010│Переходящий│


│ │ основные
│по │финансирова-│ │ │
│ │ │остаток на │


│ │ технические
│модер- │ния │ │ │
│ │ │ 2011 г. │


│ │ характеристики
│низации│ │ │ │ │
│ │ │


│ │ │объекта│
│ │ │ │ │ │


│ │ │(тыс.
│ │ │ │ │ │
│ │


│ │ │руб.)
│ │ │ │ │ │
│ │


├────┼────────────────┼───────┼────────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼───────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7
│ 8 │ 9 │ 10 │


├────┼────────────────┴───────┴────────────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴───────────┤


│ │Мкрн-2


├────┼────────────────┬───────┬────────────┬────┬────┬─────┬─────┬────┬───────────┤


1. │Реконструкция
РП│ 14980 │Бюджетные │ │ │
│ │ │ │


(77)│в составе
ТП│ │средства │ │ │
│ │ │ │


│ │городского
│ ├────────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼───────────┤


│ │водозабора
(с│ │ ПИР│ │ │
1100│ │ │ │


│ │кабелем
│ │Внебюджетные│ │ │
│ │ │ │


│ │подключения
от│ │средства │ │ │
│ │ │ │


│ │ТЭЦ
до│ │ СМР│ │ │
│13880│ │ 0 │


│ │водозабора
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │реконструкцией
│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │соответствующей
│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │ячейки на
ТЭЦ) │ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────┴───────┴────────────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴───────────┤


│ │Мкрн-24


├────┼────────────────┬───────┬────────────┬────┬────┬─────┬─────┬────┬───────────┤


2. │Трансформаторная│
4300 │Бюджетные │ │ │ │
│ │ │


(74)│подстанция
на│ │средства │ │ │
│ │ │ │


│ │пересечении
ул.│
├────────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼───────────┤


│ │Рабочий
переулок│ │ ПИР│ │ │
300│ │ │ │


│ │и ул.
Димитрова│ │Внебюджетные│ │ │
│ │ │ │


│ │с
кабелем│ │средства │ │ │
│ │ │ │


│ │подключения
к│ │ СМР│ │ │
4000│ │ │ 0 │


│ │существующей
ТП │ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────┴───────┴────────────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴───────────┤


│ │Мкрн-5а


├────┼────────────────┬───────┬────────────┬────┬────┬─────┬─────┬────┬───────────┤


3. │Электрические
│ 17000 │Бюджетные │ │ │
│ │ │ │


(73)│кабели от ТЭЦ
до│ │средства │ │ │
│ │ │ │


│ │ТП-150 с
заменой│
├────────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼───────────┤


│ │оборудования
на│ │ ПИР│ │ │
1000│ │ │ │


│ │ГРУ № 24 ТЭЦ
│ │Внебюджетные│ │ │
│ │ │ │


│ │ │ │средства
│ │ │ │ │ │


│ │ │ │ СМР│
│ │ │16000│ │ 0 │


├────┼────────────────┴───────┴────────────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴───────────┤


│ │Мкрн-21, 22


├────┼────────────────┬───────┬────────────┬────┬────┬─────┬─────┬────┬───────────┤


4. │Магистральные
│ 12000 │Бюджетные │ │ │
│ │ │ │


(53)│сети 6кВ от
ГПП│ │средства │ │ │
│ │ │ │


│ │"Заречная"
до ТП│
├────────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼───────────┤


│ │в кв. 4 и
5│ │ ПИР│ │ │
1000│ │ │ │


│ │мкрн-21 и ТП
в│ │Внебюджетные│ │ │
│ │ │ │


│ │кв. 5
мкрн-22,│ │средства │ │ │
│ │ │ │


│ │включая
│ │ СМР│ │ │
8000│ 3000│ │ 0 │


│ │строительство
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │трех
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │перечисленных
ТП│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────┼───────┼────────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼───────────┤


5. │Магистральные
│ 1500 │Бюджетные │ │ │
│ │ │ │


(52)│сети 6кВ от
ГПП│ │средства │ │ │
│ │ │ │


│ │"Заречная"
до│
├────────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼───────────┤


│ │ТП-20, 21, 22
в│ │Внебюджетные│ │ │
1500│ │ │ 0 │


│ │мкрн-21
│ │средства │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────┼───────┼────────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼───────────┤


6. │Магистральные
│ 7250 │Бюджетные │ │ │
│ │ │ │


(55)│сети 6 кВ от
ГПП│ │средства │ │ │
│ │ │ │


│ │"Заречная"
до│
├────────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼───────────┤


│ │двух ТП в кв.
3│ │ ПИР│ │ │
│ 650│ │ │


│ │мкрн-22,
включая│ │Внебюджетные│ │ │
│ │ │ │


│ │строительство
│ │средства │ │ │
│ │ │ │


│ │двух
│ │ СМР│ │ │
│ 6600│ │ 0 │


│ │перечисленных
ТП│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼────────────────┼───────┼────────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼───────────┤


│ │ИТОГО
│ 57030 │Бюджетные │ 0│ 0│
0│ 0│ 0│ 0 │


│ │ │ │средства
│ │ │ │ │ │


│ │ │
├────────────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼───────────┤


│ │ │ │Внебюджетные│
0│ 0│16900│40130│ 0│ 0 │


│ │ │ │средства
│ │ │ │ │ │


└────┴────────────────┴───────┴────────────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴───────────┘



ИТОГО:
57030












Приложение 2




АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА


РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ)
СИСТЕМЫ


КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ




ЦЭС




┌───┬──────────────────┬─────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────────────┬──────────────┬──────────────────┬────────────┬────────────────────────────────────┐


№ │
Наименование │Балансовая │Год │Срок
│Восста-│Оста- │Год │ Обоснование │
Технические │ Технические │ Стоимость │Потребность
в инвестициях, тыс. руб.│


п/п│ объекта
основных │принадлеж- │ввода в│полез- │нови-
│точная │прове- │ модернизации │характеристики│
характеристики │ работ по
├────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤


│ │ средств,
основные│ность │эксплу-│ного
│тельная│стои- │дения │ │
до │после модернизации│модернизации│Источник
│2008 │2009 │2010 │Пере-│


│ │ технические
│ │атацию │исполь-│стои-
│мость │послед-│ │
модернизации │ │ объекта │финанси-
│ │ │ │ход. │


│ │ характеристики
│ │ │зования│мость
│основ- │него │ │
│ │(тыс. руб.) │рования │
│ │ │оста-│


│ │ │ │
(в │основ-
│ных │капи- │ │
│ │ │ │
│ │ │ток │


│ │ │ │
годах) │ных
│средств│таль- │ │
│ │ │ │
│ │ │на │


│ │ │ │
│ │средств│(тыс.
│ного │ │ │
│ │ │ │
│ │2011 │


│ │ │ │
│ │(тыс.
│руб.) │ремонта│ │
│ │ │ │
│ │ │г. │


│ │ │ │
│ │руб.) │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
7 │ 8 │ 9 │ 10 │
11 │ 12 │ 13 │ 14 │
15 │ 16 │ 17 │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


1. │Низковольтная
сеть│ ВНИИЭФ │ 1956 │ 30 │ 28 │
- │ 2005 │Падение │Рсущ = 120 кВт│
Рпр = 216 кВт │ 580 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │ТП-59
│ │ │ │ │
│ │напряжения в эл.│ │
│ │средства │ │
│ │ │


│ │(электроснабжение
│ │ │ │ │
│ │сети больше│ │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │ж/д по пр.
Ленина,│ │ │ │
│ │ │допустимого │
│ │ │Внебюджетные│
580│ │ │ 0 │


│ │22, U = 0,4
кВ,│ │ │ │ │
│ │из-за возросших│ │
│ │средства │ │
│ │ │


│ │эл. кабель
ААБ│ │ │ │ │
│ │эл. нагрузок │ │
│ │ │ │
│ │ │


│ │3x50 + 1x25
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


2. │Низковольтные
сети│ ВНИИЭФ │ 1956 │ 30 │ 138 │
- │ │Износ 100%,│Рсущ = 350 кВт│
Рпр = 560 кВт │ 2000 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │ТП-7
(эл.снабжение│ │ │ │
│ │ │недостаточная │
│ │ │средства
│ │ │ │ │


│ │жилых домов,
U =│ │ │ │ │
│ │пропускная │ │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │0,4 кВ, эл.
кабель│ │ │ │ │
│ │способность │ │
│ │Внебюджетные│ │
│2000 │ 0 │


│ │АСБ 3x16 +
1x10) │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │средства │
│ │ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


3. │Низковольтные
сети│ ВНИИЭФ │ 1955 │ 30 │ 53 │
- │ │Износ 100%,│Рсущ = 100 кВт│
Рпр = 400 кВт │ 1500 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │ТП-7А U = 0,4
кВ,│ │ │ │ │
│ │недостаточная │ │
│ │средства │ │
│ │ │


│ │эл. кабель
ААБ│ │ │ │ │
│ │пропускная │ │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │3x10 + 1x6,
ААБ│ │ │ │ │
│ │способность │ │
│ │Внебюджетные│ │
│1500 │ 0 │


│ │3x6 + 1x4
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │средства │ │
│ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


4. │Низковольтная
│ ВНИИЭФ │ 1956 │ 30 │ 4,7│
2,6 │ 2003 │Износ 98%,│Рсущ = 560 кВт│
Рпр = 882 кВт │ 1800 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │кабельная
и│ │ │ │ │
│ │недостаточная │ │
│ │средства │ │
│ │ │


│ │воздушная
сети,│ │ │ │ │
│ │пропускная │ │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │ул.
Димитрова│ │ │ │
│ │ │способность │
│ │ │Внебюджетные│
│ │1800 │ 0 │


│ │(ТП-30), ААБ
3х10│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │средства │ │
│ │ │


│ │+ 1x6, ААБ
3x6 +│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


│ │1x4
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


5. │Высоковольтный
│ ОАО │ 1954 │ 30 │ 16,8│
- │ 2004 │Износ 100%,│ Рсущ = 1610 │
Рпр = 2335 кВт │ 1065 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │кабель ТП-7
-│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │недостаточная │
кВт │ │ │средства
│ │ │ │ │


│ │ТП-7А, U = 6
кВ,│ │ │ │ │
│ │пропускная │ │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │эл. кабель
СБ 6│ │ │ │ │
│ │способность │ │
│ │Внебюджетные│ │
│1065 │ 0 │


│ │3x50
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │средства │ │
│ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


6. │Очистные
│ ОАО │ 1966 │ │ │
│ │Повышение │ Питание
│Резервное питание │ 3400 │Бюджетные │
│ │ │ │


│ │сооружения.
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │надежности
│осуществляется│ от шин ГРУ ТЭЦ │
│средства │ │ │ │ │


│ │Изменение
схемы│ │ │ │ │
│ │электроснабжения│ через │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │электроснабжения
│ │ │ │ │
│ │очистных │ несколько ТП │
│ │Внебюджетные│ 3400│
│ │ 0 │


│ │(питание с
РП-15) │ │ │ │
│ │ │сооружений, │ от ГПП-40
│ │ │средства │
│ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │
предотвращение │
│ │ │
│ │ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │возможных
│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │сбросов
│ │ │
│ │ │ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


7. │Автоматизированная│
ОАО │ 2005 │ │ 3201 │3201 │
│Отсутствие │
│Автоматизированный│ 1000 │Бюджетные │
│ │ │ │


│ │система
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │технического │
│ процесс сбора │ │средства
│ │ │ │ │


│ │комплексного
учета│ │ │ │ │
│ │учета эл.│
│информации расхода│
├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │эл. энергии
N│ │ │ │ │
│ │энергии на│ │
эл. энергии │ │Внебюджетные│ 1000│
│ │ 0 │


│ │06481409
(развитие│ │ │ │
│ │ │подстанциях │
│ │ │средства │
│ │ │ │


│ │системы). ПСД
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


8. │Оборудование
│ ОАО │ 2002 │ │ 2308 │
808 │ │Моральный и│ Релейные
│Элементная база на│ 75 │Бюджетные │
│ │ │ │


│ │комплекса
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │физический износ│элементы
схем │микропроцессорных │ │средства │
│ │ │ │


│ │телесигнализации
и│ │ │ │ │
│ │существующих │ защиты │
устройствах │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │управления
N│ │ │ │ │
│ │схем ТС и ТУ │ │
│ │Внебюджетные│ 75│
│ │ 0 │


│ │01602251
(развитие│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │средства │
│ │ │ │


│ │системы)
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


9. │Модернизация
ТП-59│ ОАО │ 1956 │ 30 │ 58 │
- │ 2004 │Возросшие эл.│ 320 │
400 │ 580 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │ │"Обеспечение"│
│ │ │ │
│нагрузки │ │
│ │средства │ │ │
│ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
Внебюджетные│
580│ 0│ 0 │ 0 │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
средства │
│ │ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


10.│Замена
│ ОАО │ 1997 │ 30 │ 58 │
42 │ 2003 │Требования ПУЭ │ │
│ 600 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │низковольтного
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │ │
│ │ │средства
│ │ │ │ │


│ │оборудования
│ │ │ │ │
│ │ │ │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │ТП-110
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │Внебюджетные│ 600│
│ │ 0 │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
средства │
│ │ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


11.│Реконструкция
│ ОАО │ 2002 │ 30 │ │
│ │Недостаточная │ │
│ 800 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │силового
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │надежность и│
│ │ │средства
│ │ │ │ │


│ │оборудования
│ │ │ │ │
│ │опасность в│ │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │ТП-222, 223,
225 │ │ │ │ │
│ │эксплуатации │ │
│ │Внебюджетные│ 800│
│ │ 0 │


│ │ │ │
│ │ │ │ │выключателей
│ │ │
│средства │ │ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │нагрузки
│ │ │
│ │ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │
ВНП-М1-10/630 │
│ │ │
│ │ │ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


12.│Реконструкция
│ ОАО │ 1991 │ 30 │ │
│ │Возросшие эл.│ │
│ 3000 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │электроснабжения
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │нагрузки │
│ │ │средства │
│ │ │ │


│ │мкрн
16│ │ │ │ │
│ │ │ │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │(коттеджная
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │Внебюджетные│ 3000│
│ │ 0 │


│ │застройка)
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │средства │ │
│ │ │


│ │КТПН-36А
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


13.│Реконструкция
│ ОАО │ 1956 │ 30 │ │
│ │Возросшие эл.│ │
│ 3200 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │электроснабжения
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │нагрузки │
│ │ │средства │
│ │ │ │


│ │ул.
Менделеева,│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │Кутузова,
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │Внебюджетные│ 200│
3000│ │ 0 │


│ │Тимирязева,
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │средства │ │
│ │ │


│ │Ломоносова
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


│ │(коттеджная
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


│ │застройка)
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


│ │КТПН-42А,
(ПСД,│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


│ │СМР)
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


14.│Реконструкция
н/в│ ОАО │ │ 30 │ │
│ │Износ 100%,│ 80 кВт │
160 кВт │ 700 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │сети ТП-94
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │недостаточная │
│ │ │средства
│ │ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │пропускная
│ │ │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │ │ │
│ │ │ │ │способность
│ │ │
│Внебюджетные│ 700│ │ │ 0 │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
средства │
│ │ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


15.│Модернизация
│ ОАО │ 1971 │ 30 │ 56 │
- │ 2004 │Недостаточная │ │
│ 700 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │ТП-284
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │надежность │
│ │ │средства
│ │ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
Внебюджетные│
700│ │ │ 0 │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
средства │
│ │ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


16.│Реконструкция
│ ОАО │ 1955 │ 30 │ │
- │ │Недостаточная │ │
│ 3200 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │электроснабжения
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │пропускная │
│ │ │средства │
│ │ │ │


│ │ж/д по
ул.│ │ │ │ │
│ │способность │ │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │Дорожной
(ПСД,│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │Внебюджетные│ 200│
3000│ │ 0 │


│ │СМР)
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │средства │ │
│ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


17.│Реконструкция
н/в│ ОАО │ 1957 │ 30 │ │
- │ │Износ 100%,│ │
│ 1600 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │сети ТП-42
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │недостаточная │
│ │ │средства
│ │ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │пропускная
│ │ │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │ │ │
│ │ │ │ │способность
│ │ │
│Внебюджетные│ │ 100│1500 │ 0 │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
средства │
│ │ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


18.│Реконструкция
│ ОАО │ 1956 │ 30 │ │
- │ │Износ 100%,│ │
│ 100 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │электроснабжения
│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │недостаточная │
│ │ │средства │
│ │ │ │


│ │(ввода в ж/д
по│ │ │ │ │
│ │пропускная │ │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │ул. Гоголя с
1-го│ │ │ │ │
│ │способность │ │
│ │Внебюджетные│ 100│
│ │ 0 │


│ │по 15-й
(нечетные)│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │средства │
│ │ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


19.│Реконструкция
РУ -│ ОАО │ 1959 │ 30 │ 45 │
- │ 2001 │Недостаточная │ │
│ 2100 │Бюджетные │ │
│ │ │


│ │0,4 кВ ТП-67,
68│"Обеспечение"│ │ │
│ │ │надежность │
│ │ │средства
│ │ │ │ │


│ │(городской
│ │ │ │ │
│ │ │ │

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │водозабор)
(ПСД,│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │Внебюджетные│ 100│
2000│ │ 0 │


│ │СМР)
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │средства │ │
│ │ │


├───┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │ИТОГО
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ 28000 │Бюджетные │ 0│
0│ 0 │ 0 │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
средства │
│ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
Внебюджетные│12035│
8100│7865 │ 0 │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
средства │
│ │ │ │


└───┴──────────────────┴─────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────────────┴──────────────┴──────────────────┴────────────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘





28000












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru