Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Сарова от
22.11.2007 № 113/4-гд


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ОАО "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РФЯЦ-ВНИИЭФ" РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ Г. САРОВА НА 2008 - 2010 ГОДЫ И УСТАНОВЛЕНИИ НАДБАВКИ
К ЦЕНЕ (ТАРИФУ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


(Вместе с "ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММОЙ ОАО "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РФЯЦ-ВНИИЭФ" РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ Г. САРОВА НА 2008 - 2010 ГОДЫ", "АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2008 - 2010 ГГ. СЕТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА САРОВА




РЕШЕНИЕ


от 22 ноября 2007 г. № 113/4-гд




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОАО "ОБЕСПЕЧЕНИЕ


РФЯЦ-ВНИИЭФ" РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ Г. САРОВА


НА 2008 - 2010 ГОДЫ И УСТАНОВЛЕНИИ
НАДБАВКИ К ЦЕНЕ (ТАРИФУ)


ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ




На основании
обращения главы администрации (исх. № 01-18/2174 от 06.11.2007), в
соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",
Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
города Сарова на 2006 - 2010 годы, утвержденной решением городской
Думы от 29.06.2006 № 76/4-гд (в редакции решения Думы от 24.05.2007 N
34/4-гд), городская Дума решила:


1. Утвердить прилагаемую
Инвестиционную программу ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ"
развития сетей теплоснабжения г. Сарова на 2008 - 2010 годы.


2. Установить с 1 января 2008 года
надбавку к цене (тарифу) для потребителей в размере:


- на услуги теплоснабжения - 41,44
рубля за 1 Гкал (с НДС).


3. Контроль исполнения настоящего
решения осуществляет заместитель главы города А.М. Тихонов.




И.о. главы города


А.В.ЕРШКОВ












Утверждена


решением


городской Думы г. Сарова


от 22.11.2007 № 113/4-гд




ИНВЕСТИЦИОННАЯ
ПРОГРАММА


ОАО "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РФЯЦ-ВНИИЭФ"
РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ


Г. САРОВА НА 2008 - 2010 ГОДЫ




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




















































Наименование
Программы


Инвестиционная программа ОАО
"Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ"
развития сетей
теплоснабжения г. Сарова на 2008 - 2010
годы


Основание для
разработки

Программы


Техническое задание на
разработку инвестиционной программы
"Инвестиционная
программа ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ"
развития
сетей теплоснабжения г. Сарова на 2008 - 2010
гг.",
утвержденное постановлением главы администрации
№ 854 от
05.04.2007 (в ред. № 1449 от 05.06.2007).
Программа
комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры
города Сарова на 2006 - 2011 годы,
утверждена решением
городской Думы от 29.06.2006 № 76/4-гд
(в ред. решения
городской Думы № 34/4-гд от 24.05.2007)


Основные
разработчики

Программы


ОАО "Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ". Энергоуправление.
Паросиловой цех


Заказчик
Программы


Администрация г. Сарова
Нижегородской области


Исполнители
основных

мероприятий
Программы


ОАО "Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ". Энергоуправление.
Паросиловой цех.

Организации жилищного
строительства, профессиональные
участники рынка недвижимости
(при условии их участия в
реализации Программы)


Цели и задачи
Программы


Основная цель Программы -
комплексное решение проблем
обеспечения устойчивого
функционирования и развития систем
коммунального комплекса на
территории города Сарова
Нижегородской области.

Основными задачами являются:

1. Создание условий для развития
жилищного сектора и
осуществления комплексного освоения
земельных участков под
жилищное строительство.

2. Повышение качества и надежности
предоставления
коммунальных услуг населению, возможность
обеспечения
наращивания и модернизации коммунальной
инфраструктуры в
местах существующей застройки для
обеспечения целевых
параметров улучшения их состояния и
увеличения объемов
жилищного строительства.

3. Расчет и обоснование тарифа на подключение и
надбавки к
цене (тарифу) для потребителей


Сроки и этапы
реализации

Программы


2008 - 2010 годы


Перечень
подпрограмм и

программных
мероприятий


Перечень подпрограмм и
программных мероприятий по
строительству и
модернизации сетей коммунальной
инфраструктуры.

1. Адресная подпрограмма
строительства сетей и объектов
коммунальной инфраструктуры.

Строительство сетей
коммунальной инфраструктуры в
микрорайонах, подлежащих
комплексной застройке (мкрн № 21,
мкрн № 22, мкрн-15).

2. Адресная подпрограмма
реконструкции (модернизации)
сетей и объектов коммунальной
инфраструктуры.
Реконструкция (модернизация)
сетей и объектов
теплоснабжения, в местах существующей
застройки с участием
организаций коммунального комплекса и
застройщиков,
осуществляющих жилищное строительство.

3. Расчет тарифа на подключение и надбавки к цене
(тарифу)
для потребителей


Объемы
потребности
в
финансировании
Программы


Объем потребности в
финансировании программы всего -
197820 тыс. руб.


Организация
контроля
за
исполнением
Программы


Администрация г. Сарова,
городская Дума г. Сарова


Ожидаемые
конечные

результаты
реализации
Программы и
показатели

социально-
экономической
эффективности


Реализация программы должна
обеспечить достижение
следующих показателей:

- обеспечение коммунальной
инфраструктурой
(теплоснабжение) микрорайонов, подлежащих
комплексной
застройке (мкрн № 21, мкрн № 22, мкрн-15)

- замена 18848 м сетей теплоснабжения

- замена насосов на центральных тепловых пунктах




ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЕ




В настоящей
Программе используются следующие основные понятия:


1) организация коммунального
комплекса - юридическое лицо независимо от его
организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы
(систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для
производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-,
тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или)
осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов;


2) системы коммунальной
инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных
объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных
объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или
частично) в границах территорий муниципальных образований и
предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований;


3) объекты, используемые для
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, - объекты,
непосредственно используемые для утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов;


4) производственная программа
организации коммунального комплекса - программа деятельности
указанной организации по обеспечению производства ею товаров
(оказания услуг) в сфере электро-, тепло-, водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов, которая включает мероприятия по реконструкции
эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры
и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов (далее также - производственная программа);


5) программа комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры города Сарова - программа
строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и
объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в
соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства,
повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых
услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального
образования (далее - программа комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры);


6) инвестиционная программа
организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной
инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления для
организации коммунального комплекса программа финансирования
строительства и (или) модернизации системы коммунальной
инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения)
бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры (далее также - инвестиционная
программа);


7) тарифы на товары и услуги
организаций коммунального комплекса - ценовые ставки, по которым
осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за
производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в
цену (тариф) для потребителей, без учета надбавок к тарифам на товары
и услуги организаций коммунального комплекса;


8) цены (тарифы) для потребителей -
ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство
товаров (оказание услуг) в целях обеспечения водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов, без учета надбавок к ценам (тарифам) для
потребителей;


9) тариф на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых)
объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) -
ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям
инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости
(далее - тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры);


10) тариф организации коммунального
комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры -
ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального
комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы
организации коммунального комплекса (далее также - тариф организации
коммунального комплекса на подключение);


11) плата за подключение к сетям
инженерно-технического обеспечения - плата, которую вносят лица,
осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного
объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие
реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае
если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой
нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного
объекта (далее также - плата за подключение);


12) надбавка к цене (тарифу) для
потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах
потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается
в целях финансирования инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы
коммунальной инфраструктуры (далее также - надбавка к цене (тарифу)
для потребителей);


13) надбавка к тарифам на товары и
услуги организации коммунального комплекса - ценовая ставка, которая
устанавливается для организации коммунального комплекса на основе
надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с
указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги)
и используется для финансирования инвестиционной программы
организации коммунального комплекса;


14) тарифы и надбавки - тарифы на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций
коммунального комплекса на подключение, а также надбавки к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к
ценам (тарифам) для потребителей, подлежащие регулированию в
соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 N
210-ФЗ (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ) и
правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;


15) мониторинг выполнения
производственной программы и инвестиционной программы организации
коммунального комплекса - периодический сбор и анализ информации о
выполнении производственной программы и инвестиционной программы
организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и
развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых
для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;


16) доступность для потребителей
товаров и услуг организаций коммунального комплекса - доступность
приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг
организаций коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для
потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;


17) потребители товаров и услуг
организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-,
водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов - лица, приобретающие по договору электрическую и
тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации
(захоронению) твердых бытовых отходов для собственных
хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее -
потребители). В жилищном секторе потребителями товаров и услуг
указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения,
водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
являются:


а) в многоквартирных домах -
товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы,
жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные
потребительские кооперативы, управляющие организации, которые
приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления
коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном
многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в
многоквартирном доме в случае непосредственного управления
многоквартирным домом собственниками помещений;


б) в жилом доме - собственник этого
дома или уполномоченное им лицо, предоставляющее коммунальные услуги;


18) финансовые потребности
организации коммунального комплекса - расчетные значения объема
денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации
коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для
выполнения производственной программы и (или) инвестиционной
программы организации коммунального комплекса по развитию системы
коммунальной инфраструктуры.




ВВЕДЕНИЕ




Основанием для
разработки Инвестиционной программы ОАО "Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ" развития сетей теплоснабжения г. Сарова на 2008 -
2010 годы явились следующие документы:


- Федеральный закон от 30.12.2004 N
210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса";


- решение городской Думы от
24.05.2007 № 34/4-гд "О внесении изменений и дополнений в
решение городской Думы от 29.06.2006 № 76/4-гд "Об утверждении
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
города Сарова на 2006 - 2010 годы";


- техническое задание на разработку
Инвестиционной программы ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ"
развития сетей теплоснабжения г. Сарова на 2008 - 2010 гг.


Инвестиционная программа ОАО
"Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ" развития сетей теплоснабжения г.
Сарова на 2008 - 2010 гг. в стратегической перспективе направлена на
решение следующих задач:


- создание условий для развития
жилищного сектора и осуществления комплексного освоения земельных
участков под жилищное строительство;


- повышение качества и надежности
предоставления коммунальных услуг населению, обеспечение возможности
наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах
существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения
их состояния и увеличения объемов жилищного строительства;


- создание эффективной системы
тарифного регулирования;


- развитие бизнеса по управлению
жилищной недвижимостью на основе подобъектного управления зданиями и
рационального потребления ресурсов;


- расчет тарифа на подключение и
надбавки к цене (тарифу) для потребителей.




1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




Основная цель
Программы - комплексное решение проблем обеспечения устойчивого
функционирования и развития систем коммунального комплекса на
территории города Сарова Нижегородской области.


Основными задачами являются:


1. Создание условий для развития
жилищного сектора и осуществления комплексного освоения земельных
участков под жилищное строительство.


2. Повышение качества и надежности
предоставления коммунальных услуг населению, возможность обеспечения
наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах
существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения
их состояния и увеличения объемов жилищного строительства.


3. Расчет и обоснование тарифа на
подключение и надбавки к цене (тарифу) для потребителей




2. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ






Мероприятия,
указанные в Инвестиционной программе, осуществляются в течение срока
ее реализации, не позднее 31.12.2010.




3. ПЕРЕЧЕНЬ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


























Целевые показатели, которые
должны быть
достигнуты при реализации Инвестиционной

программы


Источники
финансирования
мероприятий


1. Развитие системы
теплоснабжения города в
соответствии с утвержденной
Программой
комплексного развития систем
коммунальной
инфраструктуры города Сарова на 2006 - 2010
гг.:
1.1. Для обеспечения
жилищно-гражданского
строительства в микрорайоне 5а г.
Сарова
обеспечить строительство ЦТП на
территории
общественно-торгового центра по пр. Музрукова

1.2. Для обеспечения жилищно-гражданского
строительства
в микрорайоне 21 г. Сарова
обеспечить строительство
магистральной теплосети
от пересечения ул. № 4 и ул. Школьной
до школы
№ 11
1.3.
Для обеспечения жилищно-гражданского
строительства в
микрорайоне 22 г. Сарова
обеспечить строительство
теплосети от точки А
присоединения к существующей магистрали
до ЦТП
(включая ЦТП) микрорайона кварталов № 3, 4
1.4.
Для обеспечения жилищно-гражданского
строительства в
микрорайоне 22 г. Сарова
обеспечить строительство
теплосети от точки Б
присоединения к существующей магистрали
до ЦТП
(включая ЦТП) микрорайона кварталов № 1, 2


1. Бюджетные средства
2.
Внебюджетные средства


2. Модернизация сетей и
объектов теплоснабжения:
2.1. Реконструкция теплосети квартала
№ 1а
2.2. Реконструкция теплосети квартала № 11

2.3. Реконструкция теплосети квартала № 17
2.4.
Реконструкция теплосети квартала № 18
2.5. Реконструкция
теплосети квартала № 19
2.6. Реконструкция теплосети
квартала № 22д
2.7. Реконструкция теплосети квартала № 19а

2.8. Реконструкция теплосети квартала № 27
2.9.
Реконструкция теплосети квартала № 28
2.10.
Реконструкция теплосети коммунального
квартала

2.11. Реконструкция теплосети по ул.
Зернова от
К-3-3 до К-3-4

2.12. Реконструкция теплосети по ул. Зернова от
К-3-9 до
К-3-10
2.13. Реконструкция
теплосети кварталов № 3, 5
между колодцами от К-104 до К-5-2

2.14. Реконструкция теплосети кварталов № 3,
5
между колодцами от К-109 до К-5-5
2.15.
Реконструкция теплосети кварталов № 3, 5
между колодцами от
К-110 до К-3-4
2.16. Реконструкция теплосети
кварталов № 3, 5
между колодцами от К-117 до К-3-6

2.17. Реконструкция теплосети Старого города
2.18.
Реконструкция теплосети кварталов № 3, 5
2.19. Реконструкция
теплосети мкрн-2а кварталов
1, 2, 2а


1. Бюджетные средства
2.
Внебюджетные средства


3. Модернизация тепловых
пунктов в соответствии
с требованиями законодательства в
сфере
теплоснабжения, а также
необходимостью
увеличения их мощности с учетом
утвержденной
Программы комплексного развития
систем
коммунальной инфраструктуры города Сарова на
2006
- 2010 гг.:
3.1. Замена 2
насосов ЦТП № 5


1. Бюджетные средства
2.
Внебюджетные средства




3.1. Обоснование
включения мероприятий


в Инвестиционную программу на 2008 -
2010 годы














































































































п/п


Мероприятия


Обоснование и краткая
характеристика объектов
модернизации для включения в
Инвестиционную
программу на 2008 - 2010 годы


1.


Реконструкция т/с
квартала
27


Принята в эксплуатацию в
1960 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 4-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 628 п. м в 2-тр. исчислении.
Имеет физический
износ строительных конструкций
тепловых камер и канала
теплосети, несоответствие
размеров тепловых камер требованиям
СНиП.
По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2007; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


2.


Реконструкция т/с
квартала
22д


Принята в эксплуатацию в
1960 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 4-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 794 п. м в 2-тр. исчислении.
Имеет физический
износ строительных конструкций
тепловых камер и канала
теплосети, несоответствие
размеров тепловых камер требованиям
СНиП.
По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2007; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


3.


Реконструкция т/с
квартала
28


Принята в эксплуатацию в
1966 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 4-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 529 п. м в 2-тр. исчислении.
Имеет физический
износ строительных конструкций
тепловых камер и канала
теплосети, несоответствие
размеров тепловых камер требованиям
СНиП.
По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2007; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


4.


Реконструкция т/с
квартала
19


Принята в эксплуатацию в
1965 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 4- и 2-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 3155 п. м в 2-тр.
исчислении.

Имеет физический износ
строительных конструкций
тепловых камер и канала теплосети,
несоответствие
размеров тепловых камер требованиям СНиП.

По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2007; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


5.


Реконструкция т/с
квартала
18


Принята в эксплуатацию в
1962 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 4-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 1003,5 п. м в 2-тр.
исчислении.

Имеет физический износ
строительных конструкций
тепловых камер и канала теплосети,
несоответствие
размеров тепловых камер требованиям СНиП.

По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2007; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


6.


Реконструкция т/с
мкрн 2а


Принята в эксплуатацию в
1967 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 4-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 4774,5 п. м в 2-тр.
исчислении.

Имеет физический износ
строительных конструкций
тепловых камер и канала теплосети,
несоответствие
размеров тепловых камер требованиям СНиП.

По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2007; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


7.


Реконструкция т/с
квартала
17, 1а


Принята в эксплуатацию в
1960 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 4-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 1024 п. м в 2-тр.
исчислении.

Имеет физический износ
строительных конструкций
тепловых камер и канала теплосети,
несоответствие
размеров тепловых камер требованиям СНиП.

По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2007; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


8.


Реконструкция т/с
квартала
19а


Принята в эксплуатацию в
1965 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 2-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 621 п. м в 2-тр. исчислении.
Имеет физический
износ строительных конструкций
тепловых камер и канала
теплосети, несоответствие
размеров тепловых камер требованиям
СНиП.
По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2008; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


9.


Реконструкция т/с
кварталов
3, 5


Принята в эксплуатацию в
1958 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 4-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 1210 п. м в 2-тр.
исчислении.

Имеет физический износ
строительных конструкций
тепловых камер и канала теплосети,
несоответствие
размеров тепловых камер требованиям СНиП.

По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2008; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


10.


Реконструкция т/с
кварталов
3, 5
От К-104 до К-5-2


Принята в эксплуатацию в
1958 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 3-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 136 п. м в 2-тр. исчислении.
Имеет физический
износ строительных конструкций
тепловых камер и канала
теплосети, несоответствие
размеров тепловых камер требованиям
СНиП.
По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2008; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


11.


Реконструкция т/с
кварталов
3, 5 от
К-109 до К-5-5


Принята в эксплуатацию в
1958 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 3-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 169 п. м в 2-тр. исчислении.
Имеет физический
износ строительных конструкций
тепловых камер и канала
теплосети, несоответствие
размеров тепловых камер требованиям
СНиП.
По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2008; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


12.


Реконструкция т/с
кварталов
3, 5 от
К-110 до К-3-4


Принята в эксплуатацию в
1958 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 3-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 265,5 п. м в 2-тр.
исчислении.

Имеет физический износ
строительных конструкций
тепловых камер и канала теплосети,
несоответствие
размеров тепловых камер требованиям СНиП.

По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2008; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


13.


Реконструкция т/с
кварталов
3, 5 от
К-117 до К-3-6


Принята в эксплуатацию в
1958 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 3-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 66 п. м в 2-тр. исчислении.
Имеет физический
износ строительных конструкций
тепловых камер и канала
теплосети, несоответствие
размеров тепловых камер требованиям
СНиП.
По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 07.2008; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов


14.


Реконструкция т/с
коммунального

квартала


Принята в эксплуатацию в
1973 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов.

Т/сеть 5-трубная, подземная, в непроходном
ж/б
канале, протяженностью 66 п. м в 2-тр. исчислении.
Имеет
физический износ строительных конструкций
тепловых камер и
канала теплосети, несоответствие
размеров тепловых камер
требованиям СНиП.
По результатам диагностирования в
2005 году срок
эксплуатации продлен до 07.2009; по окончании
срока
- демонтаж трубопроводов


15.


Реконструкция т/с
квартала N
11


Принята в эксплуатацию в
1958 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов.

Т/сеть 3-трубная, подземная, в непроходном
ж/б
канале, протяженностью 36 п. м в 2-тр. исчислении.
Имеет
физический износ строительных конструкций
тепловых камер и
канала теплосети, несоответствие
размеров тепловых камер
требованиям СНиП.
По результатам диагностирования в
2005 году срок
эксплуатации продлен до 11.2010; по окончании
срока
- демонтаж трубопроводов


16.


Реконструкция
теплосети
по ул.
Зернова от К-3-3
до К-3-4


Принята в эксплуатацию в
1959 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов.

Т/сеть 2-трубная, подземная, в непроходном
ж/б
канале, протяженностью 52 п. м в 2-тр. исчислении.
Имеет
физический износ строительных конструкций
тепловых камер и
канала теплосети, несоответствие
размеров тепловых камер
требованиям СНиП


17.


Реконструкция
теплосети
по ул.
Зернова от К-3-9
до К-3-10


Принята в эксплуатацию в
1959 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов.

Т/сеть 2-трубная, подземная, в непроходном
ж/б
канале, протяженностью 48 п. м в 2-тр. исчислении.
Имеет
физический износ строительных конструкций
тепловых камер и
канала теплосети, несоответствие
размеров тепловых камер
требованиям СНиП


18.


Модернизация
оборудования
ЦТП
5 (замена
насосов)


В настоящее время
оборудование ЦТП (насосы)
работают на максимальной
нагрузке.
Обоснованием замены насосов
является повышение
надежности оборудования и
внедрение
энергосберегающих технологий
(экономия
электроэнергии)


19.


Реконструкция т/с
Старого
города


Принята в эксплуатацию в
1959 г. Истечение
расчетного срока службы трубопроводов,
превышение
его более чем в 2 раза.

Т/сеть 4- и 2-трубная, подземная, в непроходном ж/б
канале,
протяженностью 3155 п. м в 2-тр.
исчислении.

Имеет физический износ
строительных конструкций
тепловых камер и канала теплосети,
несоответствие
размеров тепловых камер требованиям СНиП.

По результатам диагностирования в 2005 году
срок
эксплуатации продлен до 11.2010; по окончании срока
-
демонтаж трубопроводов




4. ЗАТРАТЫ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ




4.1. Общие затраты на
строительство систем


коммунальной инфраструктуры






В рамках
предложенных мероприятий предполагается приоритетное обеспечение
коммунальной инфраструктурой микрорайонов, подлежащих комплексной
застройке (мкрн № 21, мкрн № 22, мкрн-15, мкрн-5а). Адресный список
строительства объектов коммунальной инфраструктуры представлен в
приложении 1.


Основными источниками финансирования
являются:


- средства, полученные ОКК от платы
за подключение в соответствии с данной Инвестиционной программой, а
также собственные средства ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ".


Объем требуемых мощностей, требуемые
объемы финансирования строительства сетей, объем средств, планируемый
к получению ОКК от платы за подключение к сетям теплоснабжения,
представлены в таблице.

































































Наименование


Итого


2008 г.


2009 г.


2010 г.


Планируемый объем
подключаемых
мощностей, кВт


41466,6


7867,6


13561,9


20037,1

















Планируемый
объем
финансирования строительства
сетей, тыс. руб.


38700


19100


11600


8000

















Прогнозируемый тариф
на
подключение на 2008 - 2010 гг.,
руб./кВт





933,3

















Средства, планируемые
к
получению от оплаты за
подключение, тыс. руб.


38700


7343


12657


18700




4.2. Общие затраты на
реконструкцию (модернизацию) систем


коммунальной инфраструктуры






В рамках данных
мероприятий предполагается обеспечить надежным и устойчивым
обслуживанием потребителей коммунальных услуг, снизить износ объектов
коммунальной инфраструктуры. Планируется максимально реализовать
потребности в модернизации и реконструкции основных фондов
коммунальной инфраструктуры, проводить планово-предупредительные
ремонтные работы сетей и оборудования вместо
аварийно-восстановительных работ на проблемных участках. Адресный
список реконструкции (модернизации) систем коммунальной
инфраструктуры представлен в приложении 2.


Основными источниками финансирования
являются:


- средства, полученные ОАО
"Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ" от надбавки к цене (тарифу) для
потребителей в соответствии с настоящей Инвестиционной программой, а
также собственные средства ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ".


Общие затраты на реконструкцию
(модернизацию) систем коммунальной инфраструктуры на 2008 - 2010 гг.
представлены в таблице "Расходы на модернизацию по источникам
финансирования".






Расходы на
реконструкцию (модернизацию)



























































п/п


Наименование объекта

основных средств, основные
технические характеристики


Общие
затраты


2008 г.


2009 г.


2010 г.


1


2


3


4


5


6





СЕТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, тыс.
руб.


159120


43668


57717


57735





План реализации
тепловой
энергии, тыс. Гкал


3839,4


1279,8


1279,8


1279,8





Прогнозируемая надбавка
к
цене/тарифу, руб.





41,44





Средства, планируемые
к
получению ОКК за счет
надбавки к тарифу
на
товары и услуги, тыс. руб.


159104,7


53034,9


53034,9


53034,9




5. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ




Финансирование
подпрограмм строительства и реконструкции (модернизации) сетей и
объектов теплоснабжения будет осуществляться за счет средств,
полученных от платы за подключение и надбавки к цене (тарифу) в
соответствии с настоящей Инвестиционной программой, и собственных
средств ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ".




5.1. Суммарный объем
финансовых затрат на строительство


и модернизацию систем коммунального
комплекса


на 2008 - 2010 годы










































Общие
затраты


2008 г.


2009 г.


2010 г.


1. Всего затрат, тыс. руб.


197820


62768


69317


65735


2. Строительство, всего


38700


19100


11600


8000


3. Реконструкция (модернизация)


159120


43668


57717


57735




5.2. Информация о
применении новых материалов




При проведении
ремонтных и строительных работ по тепловым сетям предполагается
применение нового вида теплоизоляционных материалов -
пенополимерминеральной изоляции.


Трубопроводы на объект поставляются
предизолированными в пенополимерминеральной изоляции (ППМ изоляции).


Преимущества ППМ изоляции в сравнении
с минераловатной изоляцией с покровным слоем из стеклопластика:


1. В отличие от минераловатной
изоляции с покровным слоем из стеклопластика ППМИ имеет высокую
механическую прочность наружного коркового слоя изоляции, придает
необходимую долговечность и надежность в эксплуатации и не требует
дополнительной защиты теплопровода от механических повреждений. (Так,
при монтажных работах в случае наезда грузового автомобиля на трубу
изоляция не повреждается.)


2. В отличие от минераловатной
изоляции с покровным слоем из стеклопластика сохраняются
первоначальные свойства ППМ изоляции в длительной эксплуатации при
различных гидрогеологических условиях; независимо от грунтовых
условий и режимов работы теплопроводов не происходит разрушения
конструкции или образования трещин вследствие контакта с грунтом.


3. В отличие от минераловатной
изоляции с покровным слоем из стеклопластика намеренное разрушение
наружного коркового слоя ППМ изоляции не приводит к значительному
росту увлажнения; не изменяется и паропроницаемость конструкции.


4. Не требуется предварительная
антикоррозионная защита стальных труб. Кроме того, внутренний
корковый слой полностью герметизирует металл трубы и работает как
дополнительная антикоррозионная защита.


5. Одним из положительных качеств ППМ
изоляции является то, что при производстве строительно-монтажных
работ залитый в полевых условиях стык теплоизоляции не уступает по
свойствам и качеству теплоизоляции, нанесенной в заводских условиях,
и образует на теле трубопровода монолитную конструкцию.


6. Имеющиеся данные об опыте
эксплуатации труб с ППМ изоляцией показывают отсутствие повреждений
от внешней коррозии на теплопроводах с ППМ изоляцией, что является
прямой противоположностью изоляции из минеральной ваты (наибольшее
количество повреждений вызвано наружной коррозией).


7. Отсутствует необходимость
постоянного контроля за увлажнением ППМ изоляции.






5.3. Ожидаемые
результаты


при реализации Инвестиционной
программы






- Обеспечение
необходимыми объемами теплоснабжения программы жилищно-гражданского
строительства в мкрн-21, мкрн-22, мкрн-15;


- обеспечение надежности и качества
теплоснабжения кварталов 1, 1а, 2, 2а, 3, 5, 11, 17, 18, 19, 19а,
22д, 27, 28, коммунального;


- замена теплосети между колодцами:
К-3-3 - К-3-4; К-3-9 - К-3-10;


- замена теплосети в кварталах 3, 5
между колодцами: К-104 - К-5-2; К-109 - К-5-5; К-110 - К-3-4; К-117 -
К-3-6;


- замена 2 насосов в ЦТП-5 на один
сдвоенный насос той же производительностью и с фазочастотным
регулированием для повышения надежности оборудования и внедрения
энергосберегающих технологий (экономия электроэнергии);


- повышение надежности работы системы
теплоснабжения города, снижение аварийности на тепловых сетях на 4%,
уменьшение нормативных и фактических тепловых потерь, уменьшение
потерь горячей воды на 3%.




6. УПРАВЛЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




6.1. Программа
разрабатывается на основании утвержденных условий технического
задания на разработку Инвестиционной программы ОАО "Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ" развития сетей теплоснабжения г. Сарова на 2008 -
2010 гг. и выполняется в рамках Программы комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры города Сарова на 2006 - 2011 годы
и скоординирована с ней по срокам, ресурсам и механизмам реализации.


6.2. Управление и контроль за
реализацией Программы осуществляется на основании договора или
концессионного соглашения, заключенного администрацией г. Сарова с
ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ".


6.3. Исполнителями основных
мероприятий Программы являются:


- ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ";


- организации жилищного
строительства, профессиональные участники рынка недвижимости (при
условии их участия в реализации Программы).


Исполнители Программы в установленные
сроки представляют в администрацию г. Сарова отчеты о ходе реализации
Программы. Администрация направляет в городскую Думу г. Сарова
справку по итогам анализа отчетов о ходе реализации Программы в
10-дневный срок после представления исполнителями Программы отчетов о
ходе реализации Программы.












Приложение 1




АДРЕСНЫЙ СПИСОК


СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ






















































































Наименование
объекта


Протяжен-
ность, м


Мощность


Вид
работ


Общая
стоимость,
тыс.
руб.


Стоимость по
годам, тыс.
руб.

















2008


2009


2010


Магистральная
тепловая
сеть от
пересечения ул. N
4 и ул. Школьной
до школы
№ 11


400





ПИР +
СМР


38700


7500








Магистральные
теплосети
от точки
А присоединения к
существующей
магистрали
до ЦТП
(включая ЦТП)
микрорайона 22
кварталов
№ 3, 4


180


7,3 МВт


ПИР +
СМР





11600








Магистральные
теплосети
от точки
Б присоединения к
существующей
магистрали
до ЦТП
(включая ЦТП)
микрорайона 22
кварталов
№ 1, 2


180


4,7 МВт


ПИР +
СМР








11600





Строительство ЦТП
на
территории
общественно-
торгового центра
по пр.
Музрукова





21,5 МВт


ПИР +
СМР











8000


ИТОГО


760


33,5 МВт








19100


11600


8000












Приложение 2




АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА


МОДЕРНИЗАЦИИ (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ


ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2008 - 2010 ГГ.




СЕТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ








-->
примечание.


Нумерация столбцов в таблице дана в
соответствии с официальным текстом документа.










































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































ОАО "Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ". Энергоуправление



п/п


Наименование
объекта

основных
средств,
основные
технические

характеристики


Балансовая
принадлеж-

ность


Год
ввода
в
эксплу-
атацию


Срок
полез-
ного

исполь-
зования

годах)


Восстано-
вительная
стоимость
осн.

средств
(тыс.
руб.)


Оста-
точная
стои-

мость
осн.
средств
(тыс.
руб.)


Год
прове-
дения

послед-
него
капре-
монта


Обоснов.
модерниза-
ции


Год
выпол-
нения
ПСД


Техн.
характеристики
ст.
до модернизации


Техн.
характеристики
ст.
до модернизации


Стои-
мость
работ
по

модер-
зации
объ-
екта
(тыс.
руб.)


Потребность в инвестициях

(тыс. руб.)









































Источник
финансирова-
ния


2008


2009


2010


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


17


18


19


1.


Реконструкция
теплосети

квартала 22д,
430 м в 2-тр.
измерении


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1960


30 лет


689,51


0


-


Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


2006


794 м в 2-тр.
измер-и


430 м в 2-тр.
измер-и


3870


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства


3870








2.


Реконструкция
теплосети

квартала № 19
3155 м в 2-тр.
измер-и


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1965


30 лет


1777,96


0


-


Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


3155 м в 2-тр.
измер-и


3155 м в 2-тр.
измер-и


28395
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства


28395








3.


Реконструкция
теплосети

квартала № 27,
628 м в 2-тр.
измер-и


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1960


30 лет


436,12


0


-


Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


628 м в 2-тр.
измер-и


628 м в 2-тр.
измер-и


5652
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства


5652








4.


Реконструкция
теплосети

квартала № 28,
529 м в 2-тр.
измер-и


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1966


30 лет


283


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


529 м в 2-тр.
измер-и


529 м в 2-тр.
измер-и


5328
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства


5328








5.


модернизация
оборудования

ЦТП № 5
(замена
насосов)


ОАО

"Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ"


2004





7,132


7,132





Увеличение
нагрузки
на
ГВС


ПСД
нет


Производительность
150 куб.
м/ч


Производительность
200 куб.
м/ч


423
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства


423








6.


Реконструкция
теплосети

квартала 11,
36 м в 2-тр.
измер-и


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1958


30











Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


2006


36 м в 2-тр.
измер-и


36 м в 2-тр.
измер-и


324
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства





324





7.


Реконструкция
теплосети

Старого
города.
Участок от
К-119
до К-12,
150 м в 2-тр.
измер-и


ОАО

"Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ"


1959


30


3279,78


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


2006


50 м в 2-тр.
измер-и


50 м в 2-тр.
измер-и


450
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства





450





8.


Реконструкция
теплосети
по
улице Зернова
от К-3-3 до
К-3-4, 52 м в
2-тр.
измер-и


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1959


30











Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


2005


52 м в 2-тр.
измер-и


52 м в 2-тр.
измер-и


468
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства





468





9.


Реконструкция
теплосети

кварталов 3,
5; 1210 м в
2-тр.
измерении


ОАО

"Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ"


1958


30


910,67


0


-


Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


1210 м в 2-трубном
измерении


1210 м в 2-трубном
измерении


10890
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства





10890





10.


Реконструкция
теплосети

квартала 19а,
621 м в 2-тр.
измерении


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1965


30 лет


1777,96


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


621 м в 2-тр.
измерении


621 м в 2-тр.
измерении


5589
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства





5589





11.


Реконструкция
теплосети

кварталов 17 и
1а, 1025 м в
2-тр.
измерении


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1960


30 лет


407,93


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


1025 м в 2-тр.
измерении


1025 м в 2-тр.
измерении


9225
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства





9225





12.


Реконструкция
теплосети
по
ул. Зернова от
К-3-9 до
К-3-10 к жилым
домам
№ 50 -
56, 48 м в
2-тр.
измерении


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1959


30 лет











Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


2005
г.


48 м в 2-тр.
измерении


48 м в 2-тр.
измерении


432


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства





432





13.


Реконструкция
теплосети

коммунального
квартала, 1234
м в 2-тр.
измерении


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1973


30 лет


534,67


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


1234 м в 2-тр.
измерении


1234 м в 2-тр.
измерении


11106
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства





11106





14.


Реконструкция
теплосети

"Старый
город",
2137 м в
2-тр.
измерении


ОАО

"Обеспечение
РФЯЦ-ВНИИЭФ"


1959


30 лет


3279,78


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


2137 м в 2-тр.
измерении


2137 м в 2-тр.
измерении


19233
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства





19233





15.


Реконструкция
теплосети

кварталов 3 и
5 от К-104 до
К-5-2, 136 м в
2-тр.

измерении


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1958


30 лет


16,064


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


136 м в 2-тр.
измерении


136 м в 2-тр.
измерении


1224
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства








1224


16.


Реконструкция
теплосети

кварталов 3 и
5 от К-109 до
К-5-5, 169 м в
2-тр.

измерении


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1958


30 лет


32,95


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


169 м в 2-тр.
измерении


169 м в 2-тр.
измерении


1521
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства








1521


17.


Реконструкция
теплосети

кварталов 3 и
5 от К-110 до
К-3-4, 266 м в
2-тр.

измерении


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1958


30 лет


125,13


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


266 м в 2-тр.
измерении


266 м в 2-тр.
измерении


2394
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства








2394


18.


Реконструкция
теплосети

кварталов 3 и
5 от К-117 до
К-3-6, 66 м в
2-тр.

измерении


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1958


30 лет


18,37


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


66 м в 2-тр.
измерении


66 м в 2-тр.
измерении


594
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства








594


19.


Реконструкция
теплосети

мкрн-2а
квартала № 1,
1783 м в 2-тр.
измер-и


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1967


30 лет


2292,12


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


1783 м в 2-тр.
измерении


1783 м в 2-тр.
измерении


16047
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства








16047


20.


Реконструкция
теплосети

мкрн-2а
квартала № 2,
1333 м в 2-тр.
измер-и


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1967


30 лет











Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


1333 м в 2-тр.
измерении


1333 м в 2-тр.
измерении


11997
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства








11997


21.


Реконструкция
теплосети

мкрн-2а
квартала № 2а,
1658 м в 2-тр.
измер-и


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1967


30 лет











Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


1658 м в 2-тр.
измерении


1658 м в 2-тр.
измерении


14922
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства








14922


22.


Реконструкция
теплосети

квартала № 18,
1004 м в 2-тр.
измер-и


ФГУП
РФЯЦ-ВНИИЭФ


1962


30 лет


441,88


0





Истечение
расчетного
срока

службы.
Физический
износ
по
результат.
диагност.


ПСД
нет


1004 м в 2-тр.
измерении


1004 м в 2-тр.
измерении


9036
<*>


Бюджетные
средства


















































Внебюджетные
средства








9036





ИТОГО
































159120


Бюджетные
средства


0


0


0









































Внебюджетные
средства


43668


57717


57735






--------------------------------


<*> Стоимость определена по
укрупненным расчетам.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru