Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 29.12.2000 № 336


(ред. от 28.11.2003)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Администрации Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 11.04.2006 N
116.






АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 декабря 2000 г. № 336




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ


И РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО
ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА


ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ






(в ред. постановления
Администрации области


от 17.04.2001 № 87)


в ред. постановления Правительства
области


от 28.11.2003 № 349)








-->
примечание.


Текст постановления Правительства
Российской Федерации от 26 октября 2000 года № 810 включен в
информационный банк СПС --> Эксперт-приложение.






В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000
года № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда
Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и
Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите
населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера":


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановления Администрации
области от 17.04.2001 № 87)


2. Департаменту финансов
администрации области обеспечить поддержание на лицевом счете
главного управления по делам ГО и ЧС области оперативного резерва
финансовых средств в размере не менее 2 процентов установленного в
областном бюджете объема средств целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановления Администрации
области от 17.04.2001 № 87)


3. Признать утратившим силу
постановление Губернатора области от 20 мая 1998 года № 129 "Об
утверждении Положения о порядке формирования и расходования
резервного фонда Нижегородской области по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций".


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления и расходованием средств из целевого финансового резерва
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на
главное управление по делам ГО и ЧС области.


(в ред. постановления Администрации
области от 17.04.2001 № 87)






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Утверждено


постановлением


Губернатора области


от 29.12.2000 № 336






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ


ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ






1. В соответствии с
Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" создан целевой финансовый резерв для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановления Администрации
области от 17.04.2001 № 87)


2. Областной целевой финансовый
резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является
целевым финансовым резервом и ежегодно предусматривается в областном
бюджете на соответствующий финансовый год. Формирование областного
целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций производится за счет налоговых и неналоговых
поступлений, добровольных взносов и пожертвований физических и
юридических лиц. (в ред. постановления Администрации области от
17.04.2001 № 87)


3. Финансирование мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации)
производится за счет средств юридических лиц, независимо от форм
собственности, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, органов
местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых
фондов и других источников.


4. Выделение средств из целевого
финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций производится в тех случаях, когда они по своим масштабам
могут быть отнесены к бедствиям регионального уровня, а также в
отдельных случаях местных и локальных чрезвычайных ситуаций, при
которых средств органов местного самоуправления и собственных средств
юридических лиц, независимо от форм собственности, недостаточно для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановления Администрации
области от 17.04.2001 № 87)


5. При недостаточности денежных
средств, главы администраций районов (городов) могут обращаться к
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) области с
заявлением о выделении средств из целевого финансового резерва. В
заявлении должны быть указаны данные о количестве погибших и
пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных
и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств
юридических лиц, независимо от форм собственности, органов местного
самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии
у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в
котором отсутствуют указанные сведения, возвращаются без
рассмотрения.


(в ред. постановления Администрации
области от 17.04.2001 № 87)


5.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, представляются в КЧС области (через главное
управление по делам ГО и ЧС области) в 10-дневный срок от даты
возникновения чрезвычайной ситуации, для проведения соответствующей
экспертизы.


5.2. Перечень и содержание
обосновывающих документов определяются в соответствии с "Инструкцией
по учету и отчетности использования финансовых средств на мероприятия
по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного
фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий",
утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации.


6. Экспертизу нанесенного ущерба в
зоне ЧС осуществляют представители комиссии по чрезвычайным ситуациям
области, специалисты главного управления по делам ГО и ЧС области.


7. Комиссией по чрезвычайным
ситуациям области совместно с главным управлением по делам ГО и ЧС
принимается решение о финансировании расходов на предупреждение и
ликвидацию чрезвычайной ситуации.


8. Министерством финансов
Нижегородской области по представлению главного управления по делам
ГО и ЧС области на основании распоряжения Правительства Нижегородской
области осуществляется финансирование расходов.


(в ред. постановления Правительства
области от 28.11.2003 № 349)


Расходование денежных средств имеет
строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами и
осуществляется в пределах выделенных сумм.


9. Средства целевого финансового
резерва области на мероприятия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, перечисляемые в установленном порядке органам
местного самоуправления, юридическим лицам, независимо от форм
собственности, могут расходоваться только на:


(в ред. постановления Правительства
области от 28.11.2003 № 349)


9.1. Предупреждение чрезвычайных
ситуаций.


9.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне ЧС, аварийно-восстановительных и других неотложных работ
на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и связи,
пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.


9.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.


9.4. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим гражданам.


9.5. Создание и содержание резервов
материально-технических средств.


9.6. Оплата затрат на погребение
погибших спасателей.


9.7. Оказание гуманитарной помощи
пострадавшим от ЧС.


9.8. Создание и содержание страхового
фонда документации области.


9.9. Поощрение участников ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


Использование средств на возмещение
ущерба юридическим и физическим лицам и другие цели запрещается.


10. Министерство финансов
Нижегородской области осуществляет перечисление средств из целевого
финансового резерва для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших
граждан не позднее десятидневного срока со дня принятия распоряжения
Правительством Нижегородской области о выделении средств из целевого
финансового резерва, а для финансирования других мероприятий - не
позднее месяца.


(в ред. постановления Правительства
области от 28.11.2003 № 349)


11. Средства оперативного резерва (2%
от объема средств целевого финансового резерва), в соответствии с
решением Правительства Нижегородской области, направляются на
осуществление следующих мероприятий:


(в ред. постановления Администрации
области от 17.04.2001 № 87 и


постановления Правительства области
от 28.11.2003 № 349)


а) проведение поисковых и
аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;


б) развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;


в) возмещение расходов, связанных с
привлечением в установленном порядке сил и средств ГО и ЧС для
проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
и оценки причиненного ущерба;


г) оказание гуманитарной помощи;


д) оплата затрат на погребение
погибших спасателей.


Использование оперативного резерва
финансовых средств на другие цели не допускается.


12. Администрации городов и районов,
предприятия, организации и учреждения представляют в главное
управление по делам ГО и ЧС области отчеты о расходовании средств,
выделенных из целевого финансового резерва, в течение месяца после их
получения.


(в ред. постановления Администрации
области от 17.04.2001 № 87)


13. Целевое использование средств,
выделенных из целевого финансового резерва органам местного
самоуправления, проверяется главным управлением по делам ГО и ЧС
области.


(в ред. постановления Администрации
области от 17.04.2001 № 87)


14. Главное управление по делам ГО и
ЧС области представляет в министерство финансов Правительства области
сводную ежеквартальную и годовую отчетность об израсходованных
средствах по установленной форме.


(в ред. постановления Правительства
области от 28.11.2003 № 349)


15. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных из целевого
финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций средств осуществляется при проведении ревизий и проверок
финансово-хозяйственной деятельности главного управления по делам ГО
и ЧС области и администраций районов (городов).


(в ред. постановления Администрации
области от 17.04.2001 № 87)












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru