ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 10.05.2000 № 40
(ред. от 21.02.2005)
"О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ
ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа также
не опубликован.
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2000 г. № 40
О СОЗДАНИИ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
(в ред. постановления
Администрации г. Н.Новгорода
от 21.02.2005 № 15)
В целях выработки
единой городской политики в области размещения наружной рекламы,
визуальной нерекламной информации и художественного оформления
города:
1. Создать городскую комиссию по
наружной рекламе.
2. Утвердить персональный состав
городской комиссии по наружной рекламе (приложение 1).
3. Утвердить Положение о городской
комиссии по наружной рекламе (приложение 2).
-
Глава администрации
города
Ю.И.ЛЕБЕДЕВ
-
Приложение 1
к постановлению
главы администрации города
от 10.05.2000 № 40
-
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЕ
(в ред. постановления
Администрации г. Н.Новгорода
от 21.02.2005 № 15)
- Ляпин А.М.
председатель комитета по управлению городским-
имуществом и
земельными ресурсами администрации-
города -
председатель комиссии-
- Рыбин О.В. начальник
Главного управления архитектуры и-
градостроительства
администрации города --
заместитель
председателя комиссии-
- Сергеева А.А.
юрисконсульт муниципального учреждения "Рекламная-
служба города
Нижнего Новгорода" - секретарь-
комиссии (по
согласованию)-
- Члены комиссии:
-
- Живулин Д.Л. директор
муниципального учреждения "Рекламная-
служба города
Нижнего Новгорода" (по согласованию)-
- Созонтов М.Г. главный
художник города-
- Каразанов А.Ю. первый
заместитель директора департамента-
экономики,
планирования и строительства-
администрации
города-
- Карцев Ю.Н. главный
архитектор МП "НижегородгражданНИИпроект"-
(по
согласованию)-
- Дехтяр А.Б.
заместитель директора ООО МПО "Архстрой" (по-
согласованию)-
- Савруцкая Е.П. профессор,
заведующая кафедрой НГЛУ (по-
согласованию)-
- Стешов С.В.
председатель некоммерческого партнерства-
"Общественный
совет по рекламе города Нижнего-
Новгорода и
Нижегородской области" (по-
согласованию)-
- Китаев С.С. старший
государственный инспектор дорожного-
надзора ГИБДД
ГУВД Нижегородской области (по-
согласованию)-
Приложение 2
к постановлению
главы администрации города
от 10.05.2000 № 40
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЕ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Городская
комиссия по наружной рекламе (далее - Комиссия) создана правовым
актом главы администрации города и является постоянно действующим
совещательным органом при администрации города.
1.2. Комиссия своей деятельности
подотчетна главе администрации города.
1.3. Комиссия в своей деятельности
руководствуется законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области, правовыми актами органов местного
самоуправления города.
1.4. Персональный состав городской
комиссии по наружной рекламе утверждается правовым актом главы
администрации города.
-
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
КОМИССИИ
-
2.1. Комиссия
создана в целях координации работы по совершенствованию размещения
средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации в городе
Нижнем Новгороде, выработки единой городской политики и концепций
комплексного художественного, светового и рекламного оформления
города.
2.2. В соответствии с указанными
целями основными задачами Комиссии являются:
2.2.1. Выдвижение и (или) обсуждение
идей, предложений и концепций, которые могут быть положены в основу
единой городской политики в области наружной рекламы и
информационно-художественного оформления города, определение
приоритетных направлений деятельности в этой сфере.
2.2.2. Внесение предложений по
разработке (изменению) нормативных и иных правовых актов органов
государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам
наружной рекламы и информационно-художественного оформления в
муниципальном образовании.
2.2.3. Координация и взаимодействие с
органами управления и контроля в сфере рекламного и
информационно-художественного оформления города;
2.2.4. Рассмотрение спорных и
проблемных вопросов, возникающих в деятельности указанных органов в
сфере размещения наружной рекламы и нерекламной визуальной
информации.
2.2.5. Организация проведения
независимой экспертизы наружной рекламы и (или) средств ее размещения
на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона "О
рекламе", городского Положения о порядке размещения средств
наружной рекламы и визуальной нерекламной информации, направление
соответствующих рекомендаций нарушителям и уполномоченным органам для
принятия соответствующих мер.
2.2.6. Изучение
рекламно-информационного рынка, разработка рекомендаций и предложений
по его использованию и развитию.
2.2.7. Внесение предложений главе
администрации города по проведению социологических и маркетинговых
исследований в области наружной рекламы.
2.2.8. Информирование общественности
о перспективных решениях и проектах в области развития рынка наружной
рекламы.
2.2.9. Обращение в уполномоченные
органы для принятия мер защиты граждан от недобросовестной или
недостоверной рекламы.
2.2.10. Проведение квалификационного
отбора претендентов при проведении закрытых торгов по продаже прав
аренды городских рекламных мест.
2.2.11. Осуществление иных функций и
полномочий, предусмотренных правовыми актами органов местного
самоуправления города.
-
3. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
-
3.1. Комиссия имеет
право:
3.1.1. Выступать инициатором принятия
проектов правовых актов органов местного самоуправления города по
вопросам наружной рекламы и визуальной нерекламной информации.
3.1.2. Направлять обращения и
ходатайства в органы государственной власти Российской Федерации,
Нижегородской области и другие организации по вопросам деятельности
Комиссии.
3.1.3. Направлять в прокуратуру,
другие правоохранительные и контрольные органы по подведомственности
материалы о нарушениях действующего законодательства о наружной
рекламе и правил размещения средств наружной рекламы и визуальной
нерекламной информации.
3.1.4. Запрашивать от органов власти
любого уровня, общественных и иных организаций информацию и
материалы, необходимые для осуществления задач Комиссии.
3.1.5. Привлекать для проведения
независимой экспертизы и разработки соответствующих нормативных актов
необходимых специалистов, создавать экспертные коллективы и создавать
временные рабочие группы;
3.1.6. Приглашать на свои заседания
руководителей и специалистов муниципальных организаций, участвующих в
решении вопросов размещения средств наружной рекламы и визуальной
нерекламной информации, для участия в обсуждении вопросов повестки
дня соответствующих заседаний Комиссии.
3.1.7. Приглашать на заседания
Комиссии руководителей хозяйствующих субъектов - участников рынка
наружной рекламы для заслушивания объяснений по вопросам, связанным с
нарушением соответствующими организациями правил размещения средств
наружной рекламы в городе.
3.1.8. Давать поручения членам
Комиссии, распределять между ними обязанности по вопросам, связанным
с решением задач Комиссии.
3.1.9. Вносить главе администрации
города предложения об изменении персонального состава Комиссии.
3.1.10. Осуществлять иные права,
предоставленные Комиссии иными правовыми актами органов местного
самоуправления города, в том числе главы администрации города.
3.2. В обязанности Комиссии входит:
3.2.1. Анализ плотности размещения
средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на всей
территории города, качества рекламных и нерекламных изображений,
влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города,
вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного
процесса.
3.2.2. Обобщение и обсуждение
практики применения действующего законодательства и правовых актов
органов местного самоуправления города о наружной рекламе, внесение
главе администрации города рекомендаций об изменении (дополнении) его
правовых актов в связи с меняющимися условиями и потребностями
развития рекламного рынка.
3.2.3. Давать заключения по вопросу
целесообразности предоставления льгот хозяйствующим субъектам,
работающим на рынке наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде.
3.2.4. Своевременно рассматривать
обращения и жалобы организаций и граждан, поступающие в адрес
Комиссии, по вопросам, связанным с размещением средств наружной
рекламы и визуальной нерекламной информации.
3.2.5. Осуществлять иные обязанности,
предусмотренные правовыми актами органов местного самоуправления
города.
-
4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
-
4.1. Председатель
Комиссии:
4.1.1. Осуществляет руководство ее
работой.
4.1.2. Утверждает повестку дня и
созывает заседания Комиссии, определяет кандидатуры приглашенных лиц.
4.1.3. Председательствует на
заседаниях Комиссии.
4.1.4. Представляет Комиссию в
отношениях с организациями и гражданами.
4.2. Заместитель председателя
Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае отсутствия
последнего.
4.3. Организационно-техническое
обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление архитектуры
и градостроительства администрации города совместно с муниципальным
учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода".
4.4. Ответственный секретарь Комиссии
осуществляет подготовку повестки дня, рассылку материалов к заседанию
Комиссии, ведение соответствующей документации и протоколов.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по
мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.6. Решения Комиссии правомочны при
наличии не менее половины состава его членов. Решения Комиссии
принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на
заседании.
4.7. Комиссия может предоставить
приглашенному лицу право совещательного голоса при голосовании на
соответствующем заседании Комиссии.
4.8. Решения Комиссии оформляются
протоколами ее заседаний и в случае необходимости доводятся до
сведения заинтересованных организаций и граждан.
4.9. Протоколы заседаний Комиссии
подписываются председателем и секретарем Комиссии.
-
|