Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 14.05.2001 № 1492-Р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ
ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2001 - 2002 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
г. Нижнего Новгорода.









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 14 мая 2001 г. № 1492-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ


"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2001 -
2002 ГОДЫ






В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2000
года "О Федеральной программе "Дети-сироты" на 2001 -
2002 годы и в целях улучшения положения детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей города Нижнего Новгорода:


1. Утвердить городскую программу
"Дети-сироты" на 2001 - 2002 годы (приложение 1).


2. Утвердить список руководителей
администрации районов и города Нижнего Новгорода, ответственных за
муниципальные детские дома и школы-интернаты (приложение 2).


3. Департаменту финансов и налоговой
политики администрации города Нижнего Новгорода (Сулима О.Ю.)
обеспечить финансирование городской программы "Дети-сироты"
в размере 4603000 (четыре миллиона шестьсот три тысячи) рублей.


4. Контроль за исполнением
распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по
социальным вопросам Разумовского А.В.






Глава администрации
города


Ю.И.ЛЕБЕДЕВ














Приложение 1


к распоряжению


главы администрации города


от 14.05.2001 № 1492-р






ГОРОДСКАЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА


"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2001 -
2002 ГГ.






1. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ
ПРОГРАММЫ


"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2001 -
2002 ГГ.






(город Нижний
Новгород)






┌──────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐


Наименование программы
│Городская межведомственная программа│


│ │"Дети-сироты"
на 2001 - 2002 гг. │


├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Наименование, дата и
номер│Постановление Правительства Российской│


решения о разработке
│Федерации от 25 августа 2000 года "О│


программы
│Федеральной программе "Дети-сироты"│


│ │на
2001 - 2002 годы │


├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Заказчик программы
│Департамент образования администрации│


│ │города
Нижнего Новгорода │


├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Основной разработчик
│Департамент образования администрации│


программы
│города Нижнего Новгорода │


├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Срок реализации
программы │2001 - 2002 гг. │


├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Исполнители основных
│Департамент образования │


мероприятий
│Департамент здравоохранения │


│ │Департамент
социальной защиты населения│


│ │Департамент
культуры │


│ │Департамент
жилья и инженерной│


│ │инфраструктуры


│ │Управление
по учету и распределению│


│ │жилья


│ │Комитет
по спорту, физкультуре и туризму│


├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Объем и источники
│Городской бюджет - 4 464,0 тысяч рублей │


финансирования
│ │


├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤


Ожидаемые и конечные
│Улучшение состояния здоровья детей. │


результаты реализации
│Обеспечение прав детей с отклонениями в│


программы
│развитии на получение соответствующего│


│ │образования.


│ │Обеспечение
выпускников муниципальных│


│ │детских
домов и школ-интернатов жильем│


│ │и
их трудоустройство. │


└──────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘






2. ОБОСНОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-СИРОТЫ"






Необходимость
разработки городской межведомственной программы "Дети-сироты"
обусловлена продолжающимся ростом числа детей, оставшихся без
попечения родителей, а также обострившейся проблемой социального
сиротства.


Социальный кризис в стране отразился
не только на материальном, но и на нравственном здоровье. Происходит
прогрессирующее ухудшение генетических характеристик детей,
воспитывающихся в таких семьях.


Обостряется проблема
материально-технического обеспечения учреждений для детей-сирот, в
том числе технологическим оборудованием, спортивным инвентарем,
школьной и столовой мебелью.


Дети-сироты, помещенные в детские
дома, испытывают потребность в медицинской и психологической
поддержке.


Дети, воспитывающиеся в интернатных
учреждениях, отличаются социальной незрелостью, ограниченностью
жизненного опыта и высоким уровнем заболеваемости.


Не в полной мере отработаны научные
подходы к организации работы детских домов и школ-интернатов.


Имеют место проблемы постинтернатной
адаптации выпускников детских домов и школ-интернатов, выбора сферы
профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным
запросам и запросам рынка труда.


Недостаточные контакты детей-сирот в
социально-культурной сфере усугубляют социальную депривацию, снижают
степень готовности воспитанников к вступлению в самостоятельную
жизнь.


Трудно решаются проблемы
трудоустройства выпускников детских домов и школ-интернатов и
обеспечения их жильем.






3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ






Целью программы
является создание благоприятных условий для личностного развития
каждого воспитанника детского дома и школы-интерната, подготовка их к
самостоятельной жизни и труду.


Задачами программы являются:


Предупреждение социального сиротства
через:


осуществление мер по
совершенствованию системы социализации детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;


расширение форм устройства этих детей
на воспитание в семью;


обеспечение координации действий
государственных органов, коммерческих и общественных структур в
профилактике социального сиротства.


Создание условий
психолого-медико-педагогической помощи детям-сиротам путем создания
психолого-медико-педагогической комиссий в каждом муниципальном
образовательном учреждении.


Дальнейшее развитие
научно-методической базы коррекционно-развивающего процесса через
организацию постоянно действующих семинаров на базе отдельных
учреждений.


Расширение социально-правовых
гарантий несовершеннолетних, защита имущественных, жилищных и других
интересов детей, оставшихся без попечения родителей.


Дальнейшее развитие системы
подготовки и переподготовки кадров для организации работы с детьми,
оставшимися без попечения родителей.


Укрепление материально-технической
базы учреждений.






4. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ






4.1. Предупреждение
социального сиротства, включающее комплекс мер по оказанию помощи
детям из неблагополучных семей, развитие форм устройства детей,
оставшихся без попечения родителей при приоритетности форм семейного
воспитания.


4.2. Развитие сети муниципальных
коррекционных образовательных учреждений, укрепление
материально-технической базы.


4.3. Обеспечение
учебно-воспитательного процесса, психологической поддержки развития и
социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей.


4.4. Кадровое обеспечение
образовательного процесса, развитие потенциальных возможностей
каждого педагога и воспитанника муниципальных образовательных
учреждений.


4.5. Нормативно-правовое обеспечение
охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.






5. КАЧЕСТВЕННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ






Улучшение
физического и психического состояния здоровья детей.


Освоение воспитанниками муниципальных
детских домов и школ-интернатов государственного образовательного
стандарта, повышение мотивации к продолжению обучения.


Развитие способностей детей,
формирование их профессиональных навыков.


Создание необходимых условий для
подготовки воспитанников детских домов к самостоятельной жизни и
труду.


Трудоустройство и обеспечение жильем
выпускников детских домов и школ-интернатов.






6. ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ






┌───────┬─────────────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────────────────────┐


№ │
Мероприятия │ Срок │ Сумма │
Ответственные │


п/п │
│ │ │


├───────┴─────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────────────────────┤


6.1.
Совершенствование системы социализации детей-сирот и детей,


оставшихся
без попечения родителей │


├───────┬─────────────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────────────────────┤


6.1.1. │Разработать
план мероприятий по│постоянно│ - │Комиссия
по делам│


│ │выполнению
ФЗ № 120-ФЗ "Об основах│ │
│несовершеннолетних │


│ │системы
профилактики безнадзорности и│ │ │Районные
управления│


│ │беспризорности
среди│ │ │образования
(далее -│


│ │несовершеннолетних",
включив вопросы:│ │ │РУО)


│ │обеспечения
трудовой занятости в│ │ │Департамент
социальной│


│ │каникулярное
и свободное от занятий│ │ │защиты
населения Центры│


│ │время
подростков из неблагополучных│ │
│занятости населения (по│


│ │семей;
│ │
│согласованию) │


│ │работу по
раннему выявлению детей│ │ │


│ │группы
"риска"; │ │
│ │


│ │изучение
опыта работы органов охраны│ │ │


│ │прав
детства по взаимодействию с КДН;│ │ │


│ │разработку
в каждом муниципальном│ │ │


│ │учреждении
программы по профилактике│ │ │


│ │правонарушений,
алкоголизма и│ │ │


│ │наркомании
│ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.1.2. │Организовать
контроль своевременного│постоянно│ - │Отделы
охраны прав│


│ │взыскания
алиментов и оформлению│ │ │детства
управлений│


│ │пенсий на
сберкнижки детей-сирот │ │ │образования
и│


│ │ │
│ │молодежной
политики│


│ │ │
│ │администраций
районов │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.1.3. │Организовать
профессиональное│постоянно│ - │Департамент
образования│


│ │обучение
детей, оставшихся без│ │ │с
привлечением│


│ │попечения
родителей │ │
│Департамента занятости│


│ │ │
│ │населения
по│


│ │ │
│ │Нижегородской
области │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.1.4. │Рекомендовать
совершенствовать│постоянно│ - │Департамент
образования│


│ │систему
материальной поддержки│ │ │с
привлечением│


│ │детей-сирот,
стоящих на учете в│ │ │Департамента
занятости│


│ │Центре
занятости населения │ │
│населения по│


│ │ │
│ │Нижегородской
области │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.1.5. │Организовать
работу по социально-│постоянно│ - │Департамент
занятости│


│ │психологической
адаптации к│ │ │населения
по│


│ │самостоятельной
трудовой деятельности│ │ │Нижегородской
области│


│ │безработных
сирот │ │ │Департамент
образования│


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.1.6. │Организовать
отдых детей-сирот на│июнь 2001│ - │Департамент
образования│


│ │базе
летнего оздоровительного лагеря│ год │ │


│ │школьного
актива "Звездочка" │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.1.7. │Обеспечить
санаторное лечение детей-│в течение│ 40 │Департамент


│ │сирот в
санаториях города Нижнего│ года │тыс.
│здравоохранения │


│ │Новгорода
и Нижегородской области │ │рублей │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.1.8. │Заключить
договор со сбербанком│в течение│ - │Департамент
финансов и│


│ │России,
предусмотрев в нем наличие│ года │ │налоговой
политики │


│ │расчетного
счета для консолидации│ │ │


│ │дополнительных
средств для│ │ │


│ │детей-сирот
│ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.1.9. │Обеспечить
взаимодействие с│сентябрь │ │Департамент
образования│


│ │организациями,
осуществляющими│ 2001 │ │Департамент
по работе│


│ │социальную
и психологическую│ │ │со
средствами массовой│


│ │поддержку
семей, при разработке цикла│ │ │информации


│ │тематических
публикаций в средствах│ │ │


│ │массовой
информации (по особому│ │ │


│ │плану)
│ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.1.10.│Провести
городской смотр-конкурс│сентябрь │6 тыс. │Департамент
образования│


│ │художественной
самодеятельности среди│ 2001 │рублей │Департамент
культуры │


│ │воспитанников
коррекционных│ │ │


│ │учреждений
города: │ │ │


│ │отборочные
туры на базе самих│ │ │


│ │учреждений
(1 этап); │ │ │


│ │заключительный
Галла-концерт (2 этап)│ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.1.11.│Провести
комплексную спартакиаду│в течение│3 тыс. │Департамент
образования│


│ │среди
воспитанников детских домов по│ года │рублей │Комитет
по спорту,│


│ │следующим
видам спорта: шашкам,│ │ │физкультуре
и туризму │


│ │лыжам,
настольному теннису,│ │ │


│ │минифутболу,
пионерболу (по особому│ │ │


│ │плану)
│ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.1.12.│Организовать
участие детей-сирот в│постоянно│ - │Департамент
образования│


│ │городских
культурных и спортивных│ │ │Дом
творчества юных им.│


│ │мероприятиях
(по особому плану) │ │ │В.П.Чкалова


├───────┴─────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────────────────────┤


6.2.
Развитие коррекционных учреждений города. │


Укрепление
материально-технической базы. │


├───────┬─────────────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────────────────────┤


6.2.1. │Создание
оздоровительного Центра для│июнь 2001│
│Департамент образования│


│ │детей-сирот.
│ │ │


│ │Для этого:
│ │ │


│ │разработка
Положения об│ │ │


│ │оздоровительном
Центре; │ │ │


│ │программное
обеспечение трудового│ │ │


│ │обучения
учащихся. │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.2. │Создание
оздоровительного Центра│июнь 2001│ │Департамент
образования│


│ │гастроэнтерологического
профиля для│ │ │Управление
образования│


│ │детей-сирот.
│ │ │администрации


│ │Для этого:
│ │ │Ленинского
района │


│ │провести
диагностику учащихся; │ │ │


│ │разработать
нормативно-правовую базу │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.3. │Продолжить
оснащение Центра трудовой│в течение│50 тыс.│Управление
образования│


│ │подготовки
на базе школы-интерната│ года │рублей
│администрации │


│ │№ 6:
│ │ │Ленинского
района│


│ │увеличение
станочного парка;│ │ │Департамент
образования│


│ │обеспечение
инструментами. │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.4. │Создать
муниципальный Центр│ декабрь │3 827,0│Департамент
по│


│ │социальной
реабилитации "Надежда" на│ 2001 │рублей
│социальной защите│


│ │30 человек
в Канавинском районе │ │ │населения


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.5. │Создание
загородного оздоровительного│ 2001 │ -
│Департамент образования│


│ │Центра
трудовой подготовки │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.6. │Преобразовать
начальную школу № 153│ декабрь │ │Управление
образования│


│ │Автозаводского
р-на в детский дом │ 2001 │ - │администрации


│ │ │
│ │Автозаводского
района │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.7. │Преобразовать
общеобразовательную│до 01.09.│ - │Управление
образования│


│ │школу-интернат
№ 4 в специальную│ 2001 │ │Сормовского
района │


│ │(коррекционную)
школу для детей с│ │ │


│ │задержкой
нервно-психического│ │ │


│ │развития.
│ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.8. │Завершить
реорганизацию│до 01.09.│ │Департамент
образования│


│ │коррекционного
детского дома № 4│ 2001 │ │Управление
образования│


│ │смешанного
типа в специальный│ │
│администрации │


│ │(коррекционный)
детский дом для детей│ │ │Автозаводского
района │


│ │школьного
возраста │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.9. │Внести
изменения в штатное расписание│ 10.01. │288
│Департамент образования│


│ │коррекционных
учреждений в связи с│ 2002 │тыс. │Департамент
культуры │


│ │созданием
театральных студий,│ │рублей │


│ │филиалов
музыкальных и художественных│ │ │


│ │школ
│ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.10 │Оснастить
детские дома и школы-│в течение│ - │Департамент


│ │интернаты
медицинским оборудованием и│ года │
│здравоохранения │


│ │медикаментами
(по особому плану) │ │ │Департамент
образования│


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.11 │Обеспечить
транспортом санаторно-│до 30.12.│ - │Департамент
образования│


│ │лесную
школу, школу-интернат № 39 │ 2001 │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.12 │Организовать
обеспечение│в течение│ - │Департамент
образования│


│ │коррекционных
учреждений учебниками,│ года │ │


│ │методическими
пособиями и│ │ │


│ │художественной
литературой │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.13 │Обеспечивать
детские дома и школы-│постоянно│200 │Департамент
образования│


│ │интернаты
дидактическими игровыми и│ │тыс. │


│ │техническими
средствами обучения, в│ │рублей │


│ │том числе
компьютерной техникой │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.2.14 │Обеспечить
коррекционные учреждения│в течение│ │Департамент
образования│


│ │города
мебелью и мягким инвентарем в│ года │ │


│ │рамках
выполнения программы│ │ │


│ │"Городской
заказ" (по особому плану) │ │ │


├───────┴─────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────────────────────┤


6.3.
Научно-методическое обеспечение учебного и воспитательного


процессов
коррекционных учреждений │


├───────┬─────────────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────────────────────┤


6.3.1. │Разработать
программу учебно-│до 20.08.│ - │Департамент
образования│


│ │методического
обеспечения│ 2001 │ │


│ │образовательного
процесса и│ │ │


│ │дополнительного
образования в│ │ │


│ │коррекционных
учреждениях │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.3.2. │Организовать
производительный труд│ 2001 │ │Департамент
образования│


│ │воспитанников
коррекционных│ │ │Районные
центры│


│ │учреждений
на основе заключения│ │ │занятости
населения│


│ │договоров
с учреждениями всех видов│ │ │Районные
управления│


│ │собственности
по благоустройству,│ │ │образования


│ │территорий,
пошиву постельного белья,│ │ │


│ │выращиванию
посадочного материала и│ │ │


│ │т.д.
│ │ │


│ │1 этап
- определить перечень│ май │ │


│ │учреждений
и предприятий для│ │ │


│ │заключения
договоров │ │ │


│ │2 этап -
оформление договоров │ июнь │ │


│ │3 этап -
организация работы │ июль │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.3.3. │Определить
новые профили трудового│сентябрь │ │Департамент
образования│


│ │обучения в
коррекционных учреждениях│ 2001 │ │Районные
управления│


│ │города
с учетом спроса│ │ │образования


│ │потребительского
рынка и услуг │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.3.4. │Разработать
совместно с кафедрой│в течение│30 тыс.│Департамент
образования│


│ │психологии
Нижегородского│ года │рублей │с
привлечением ВУЗов │


│ │государственного
педагогического│ │ │


│ │университета
систему диагностико-│ │ │


│ │коррекционной
помощи детям с разными│ │ │


│ │вариантами
отклонений в развитии (на│ │ │


│ │базе д\д N
6) │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.3.5. │Организовать
работу администраций│в течение│ │Департамент
образования│


│ │коррекционных
учреждений по созданию:│ года │ │с
привлечением│


│ │психолого-медико-педагогических
│ │ │директоров │


│ │консилиумов
(по особому плану);│ │ │муниципальных


│ │индивидуальных
программ (планов)│ │ │образовательных


│ │развития
каждого воспитанника │ │ │учреждений


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.3.6. │Внедрить в
практику работы учреждений│в течение│ - │Департамент
образования│


│ │новые
реабилитационные технологии:│ года │ │с
привлечением ВУЗов │


│ │Монтессори
(д\д № 1, № 6, № 7);│ │ │


│ │здоровьесберегающие
технологии (д\д│ │ │


│ │№ 1, №
3, № 6, санаторно-лесная│ │ │


│ │школа,
школа - интернат № 2, № 5);│ │ │


│ │модульное
обучение (школа-интернат│ │ │


│ │№ 1)
│ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.3.7. │Продолжить
совместную работу с│2001 май │ - │Департамент
образования│


│ │Институтом
гуманитарно-│ - июнь │ │


│ │художественного
воспитания по│ │ │


│ │диагностическому
обследованию детей с│ │ │


│ │последующей
реабилитационной работой│ │ │


│ │(санаторно-лесная
школа, д\д № 1,3) │ │ │


├───────┴─────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────────────────────┤


6.4.
Кадровое обеспечение │


├───────┬─────────────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────────────────────┤


6.4.1. │Обеспечить
повышение квалификации│в течение│20 тыс.│Департамент
образования│


│ │педагогов
коррекционных учреждений│ года │рублей │


│ │города с
привлечением научных│ │ │


│ │работников
кафедр психологии ВУЗов│ │ │


│ │городов
Нижнего Новгорода, Москвы и│ │ │


│ │Санкт-Петербурга
(по особому плану) │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.4.2. │Организовать
на базе детского дома│ 2001 │ - │Департамент
образования│


│ │№ 6
постоянно действующий научно-│ │ │с
привлечением ВУЗов │


│ │методический
семинар для повышения│ │ │


│ │педагогического
мастерства работников│ │ │


│ │коррекционных
учреждений (программа│ │ │


│ │работы
прилагается) │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.4.3. │Организовать
участие преподавателей-│в течение│ - │Департамент
образования│


│ │предметников
специальных│ года │ │Районные
управления│


│ │(коррекционных)
учреждений в работе│ │ │образования


│ │районных
методических объединений │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.4.4. │Организовать
постоянно действующий│к 01.09. │ - │Департамент
образования│


│ │семинар
для психологов, педагогов│ 2001 │ │Управление
образования│


│ │детских
домов, школ-интернатов и│ │
│администрации │


│ │приютов
по реабилитации детей с│ │
│Автозаводского района │


│ │девиантным
поведением на базе│ │ │


│ │общеобразовательных
школ│ │ │


│ │Автозаводского
района │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.4.5. │Продолжить
совместную работу с│в течение│ - │Департамент
образования│


│ │институтом
гуманитарно-│ года │ │с
привлечением ВУЗов │


│ │художественного
воспитания по│ │ │


│ │обучению
кадров (по особому плану) │ │ │


├───────┴─────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────────────────────┤


6.5.
Нормативно-правовое обеспечение процесса социальной │


защиты
детей, оставшихся без попечения родителей │


├───────┬─────────────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────────────────────┤


6.5.1. │Разработать
методические рекомендации│ до июня │ - │Департамент
образования│


│ │
защите прав детей на имущество и│ 2001 │ │


│ │жилые
помещения" │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.5.2. │Подготовить
пакет нормативно-│ до июня │ - │Департамент
образования│


│ │правовых
документов по выполнению│ 2001 │ │


│ │федерального
закона № 159-ФЗ "О│ │ │


│ │дополнительных
гарантиях по│ │ │


│ │социальной
защите детей-сирот и│ │ │


│ │детей,
оставшихся без попечения│ │ │


│ │родителей"
│ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.5.3. │Разработать
нормативно-правовой акт в│ │ │Департамент
образования│


│ │соответствии
с постановлением│ │ │


│ │Правительства
РФ № 124 от 14.02.2000│ │ │


│ │года "Об
утверждении Положения о│ │ │


│ │зачислении
несовершеннолетних граждан│ │ │


│ │на РФ в
качестве воспитанников в│ │ │


│ │воинские
части и обеспечение их│ │ │


│ │необходимыми
видами довольства" │ │ │


├───────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────────┤


6.5.4. │Подготовить
распоряжение главы│ │ │Департамент
культуры │


│ │администрации
города Нижнего│ │ │Департамент
образования│


│ │Новгорода
о льготах для воспитанников│ │ │


│ │детских
домов и школ-интернатов при│ │ │


│ │посещении
муниципальных театров и│ │ │


│ │кинотеатров
│ │ │


└───────┴─────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────────────────────┘














Приложение 2


к распоряжению


главы администрации города


от 14.05.2001 № 1492-р






СПИСОК


ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИХ СОВЕТОВ


ДЕТСКИХ ДОМОВ И ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ


ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




































































































































Лебедев Ю.И., глава
администрации города
Нижнего Новгорода


школа-интернат №
1
Советского района


Бодриевский А.В., начальник
Управления
архитектуры и градостроительства


школа № 107 Ленинского
района


Егоров Б.Л., заместитель главы
администрации
Ленинского района


школа-интернат №
8
Ленинского района


Разумовский А.В.,
заместитель главы
администрации города по социальным
вопросам


детский дом №
7
Советского района


Баландин Г.В.,
заместитель главы
администрации по экономике,
промышленной
политике и предпринимательству


детский дом №
3
Приокского района


Морозов А.Н.,
заместитель главы
администрации города, управляющий
городским
хозяйством


детский дом №
6
Советского района


Литвиненко Л.Д.,
заместитель главы
администрации города, директор
департамента
по обеспечению работы Городской
Думы,
территориального
общественного
самоуправления и взаимодействию с депутатами
ОЗС,
ФС


школа-интернат глухих
детей
Приокского
района


Сулима О.Ю., первый
заместитель главы
администрации города


семейный детский
дом
Кондрашовых
Канавинского района


Гаранин Ю.А., генеральный
директор
департамента жилья и
инженерной
инфраструктуры


санаторно-лесная
школа
Приокского района


Марков С.В., директор
департамента развития
предпринимательства и потребительского
рынка


детский дом №
1
Сормовского района


Каразанов А.Ю., директор
департамента
экономики, промышленности и планирования


школа-интернат №
2
слабовидящих детей
Московского района


Игумнов М.А., глава
администрации
Автозаводского района


школа интернат №
7
Автозаводского района


Лифанова Т.В.,
заместитель главы
администрации Автозаводского района


школа-интернат №
112
Автозаводского района


Тропынин В.В.,
заместитель главы
администрации Автозаводского района


школа-интернат №
162
Автозаводского района


Большаков А.В.,
заместитель главы
администрации Автозаводского района


школа-интернат №
92
Автозаводского района


Сащенков В.А., глава
администрации
Канавинского района


детский дом №
5
Канавинского района


Шибаев И.Д., глава
администрации Ленинского
района


школа-интернат №
6
Ленинского района


Леонтьев А.А., глава
администрации
Московского района


школа-интернат №
86
Московского района


Меньшов В.П., глава
администрации
Нижегородского района


детский дом №
2
Нижегородского района


Фатуров В.П.,
заместитель главы
администрации Нижегородского района


семейный детский дом
Шлыковых

Нижегородского района


Ивашин И.И., глава
администрации Приокского
района


школа № 56 Приокского
района


Моисеев В.Ю., глава
администрации
Сормовского района


школа-интернат №
71
Сормовского района


Чистяков С.А.,
заместитель главы
Администрации Сормовского района


школа-интернат №
4
Сормовского района


Тарасов А.Н., глава
администрации Советского
района


школа-интернат №
65
Советского района


Маслов С.Ф., заместитель главы
администрации
Автозаводского района


детский дом №
4
Автозаводского района


Савинова Т. Н.,
заместитель главы
администрации Канавинского района


школа-интернат №
95
Канавинского района


Голубев Н.В., генеральный
директор
муниципального унитарного
предприятия
"Водоканал" (по согласованию)


школа-интернат №
57
Канавинского района


Султанов Р.И., генеральный
директор ЗАО
"Лукойл - Нижний Новгород" (по
согласованию)


санаторная

школа-интернат № 5
Нижегородского района


Яушев О.А., директор
департамента транспорта
и связи


школа-интернат №
39
Нижегородского района


Сарапов А.К., генеральный
директор
муниципального унитарного
предприятия
"Теплоэнерго" (по согласованию)


школа-интернат №
142
Автозаводского района


Турецкова С.М., управляющая
Автозаводским
отделением Сбербанка России (по согласован.)


школа-интернат №
10
Автозаводского района












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru