Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 17.05.2001 № 113


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО
РАЗМЕРА ПЛАТЫ И ПОРЯДКА ВЗИМАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ
ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ (ГТО) ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
102(2318), 06.06.2001


["Правовая среда", N
21(373), 06.06.2001]






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 14.07.2004 N
169, вступившего в силу с момента его опубликования.






Вступает в силу
с момента официального опубликования (пункт 6 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 мая 2001 г. № 113




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ И


ПОРЯДКА ВЗИМАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СРЕДСТВ,


ПОЛУЧАЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ
ТЕХНИЧЕСКОМ


ОСМОТРЕ (ГТО) ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ




Во исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года
№ 880 "О порядке проведения государственного технического
осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной
инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации" и постановления Губернатора области от 28
июля 1999 года № 234 "Об организации и проведении
государственного технического осмотра транспортных средств,
зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного
движения, на территории Нижегородской области":


1. Утвердить предельные размеры платы
за проведение государственного технического осмотра транспортных
средств согласно приложению 1.


2. Утвердить порядок взимания и
распределения средств, получаемых в виде платы за проведение
государственного технического осмотра транспортных средств согласно
приложению 2.


3. Пункт 3 приложения 1 к
постановлению Губернатора области от 30 января 1996 года № 25 "Об
утверждении перечня и размеров специальных сборов с юридических и
физических лиц за регистрационно - экзаменационную деятельность,
оформление разрешений, согласований и прочие услуги, взимаемые в
подразделениях ГИБДД Нижегородской области" изложить в следующей
редакции:


"3. За составление и выдачу Акта
технического осмотра - 25".


4. Освободить от оплаты за работы,
выполняемые УГИБДД ГУВД Нижегородской области (без учета стоимости
талона о прохождении ГТО), при проведении государственного
технического осмотра транспортных средств, следующих категорий
граждан:


4.1. В полном объеме:


инвалидов и участников Великой
Отечественной войны;


граждан, получивших автомобили и
мотоколяски через органы социальной защиты (социальное обеспечение);


4.2. На 50%:


- лиц, выполнявших интернациональный
долг в Афганистане, а также принимавших участие в локальных
вооруженных конфликтах на территории России;


- лиц, пострадавших от аварии на
Чернобыльской АЭС, а также участвовавших в ее ликвидации.


5. Пресс - службе администрации
области (Белковский С.В.) обеспечить опубликование настоящего
постановления.


6. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его опубликования.


7. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на департамент цен (Кузьмина Г.К.).




Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ












Приложение 1


к постановлению


Губернатора области


от 17.05.2001 № 113




Предельный размер
платы


за проведение государственного
технического


осмотра (ГТО) транспортных средств




в рублях без НДС































































































































п/п


Типы транспортных
средств


Предельный размер
платы за
работы по
проверке техничес-
кого состояния

транспортных средств
с использованием
средств
технического
диагностирования
(за 1 транспортное

средство)


Плата за работы,
выполняемые

УГИБДД ГУВД
Нижегородской
области (без

стоимости талона
о прохождении
ГТО)


Предельный размер
платы за
ГТО (без
стоимости талона
о прохождении
ГТО)

(гр. 3 + гр. 4)


1


2


3


4


5


1.


Легковые автомобили


131


36


167


2.


Грузовые автомобили
полной
массой:








36








до 3,5 т


132





168





от 3,5 до 12 т


153





189





более 12 т


158





194


3.


Автобусы полной
массой:








36








до 5 т


139





175





более 5 т


161





197


4.


Полуприцепы


128


36


164


5.


Прицепы полной
массой:








36








до 0,75 т


104





140





от 0,75 т до 3,5 т


108





144





свыше 3,5 т


138





174




Примечания. 1. В
соответствии с п. 2.4 ст. 146 Налогового кодекса РФ (часть II) налог
на добавленную стоимость не начисляется на услуги, оказываемые УГИБДД
ГУВД Нижегородской области.


2. Прейскурант подлежит применению
УГИБДД ГУВД Нижегородской области и всеми организациями, получившими
на конкурсной основе право осуществлять на территории Нижегородской
области проведение государственного технического осмотра с
использованием средств технического диагностирования.


3. Плата, указанная в графе 3,
предусмотрена для транспортных средств со сроком службы более 10 лет.
Для транспортных средств со сроком службы от 5 до 10 лет к указанной
плате применяется коэффициент 0,8; до 5 лет - 0,6.


4. Тарифы на работы по проверке
технического состояния нижеперечисленных транспортных средств
определяются путем умножения приведенных в графе 3 прейскуранта
значений на соответствующий коэффициент:


- транспортные средства с 3 мостами -
1,15;


- транспортные средства для перевозки
крупногабаритных и тяжеловесных грузов - 1,2;


- транспортные средства для перевозки
опасных грузов - 1,3;


- специализированные транспортные
средства - 1,2.


Данные коэффициенты применяются с
учетом срока службы в соответствии с п. 3 настоящих примечаний.


5. Тариф на проведение проверки
технического состояния транспортных средств, оборудованных
вспомогательной или антиблокировочной тормозной системой (Ц1),
рассчитывается по формуле:




Ц1 = Ц х (Тр. + 5) /
Тр. руб., где




Тр. - трудоемкость
работ по проверке технического состояния соответствующего
транспортного средства, согласованная с УГИБДД, чел./мин;


5 - норматив увеличения трудоемкости
работ по проверке технического состояния транспортных средств,
оборудованных вспомогательной или антиблокировочной системой,
чел./мин;


Ц - тариф на работы по проверке
соответствующего транспортного средства, указанный в графе 3
прейскуранта.


6. Указанная в графе 4 плата включает
затраты, связанные с доставкой, хранением, оформлением и выдачей
талонов о прохождении ГТО.












Приложение 2


к постановлению


Губернатора области


от 17.05.2001 № 113




ПОРЯДОК


ВЗИМАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ,
ПОЛУЧАЕМЫХ


В ВИДЕ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО


ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ




1. Плата за
государственный технический осмотр (ГТО) осуществляется в полном
размере перед представлением транспортного средства на осмотр путем
наличных или безналичных платежей в банковские учреждения Российской
Федерации собственниками или представителями собственников
транспортных средств, которые от имени собственников пользуются и
(или) распоряжаются транспортными средствами в установленном
гражданским законодательством Российской Федерации порядке. Она
подразделяется на 2 платежа:


1.1. Плата за выполнение работ,
осуществляемых ГИБДД ГУВД, при государственном техническом осмотре и
выдачу талона о прохождении ГТО в соответствии с "Требованиями к
технологии работ по проверке транспортных средств при государственном
техническом осмотре с использованием средств технического
диагностирования" производится отдельным платежом на
соответствующий бюджетный счет бюджета Нижегородской области.


В нее включаются:


а) стоимость талона о прохождении
государственного технического осмотра (по цене предприятия -
изготовителя с НДС);


б) плата за выполнение следующих
видов работ:


- идентификация транспортного
средства на соответствие марки, модели, модификации (типа), года
выпуска, идентификационного номера транспортного средства, если он
присвоен организацией - изготовителем, цвета, порядковых
производственных номеров шасси (рамы), кузова (коляски, прицепа),
двигателя, государственного регистрационного знака данным, указанным
в регистрационных документах;


- проверка транспортного средства,
его номерных агрегатов, а также документов с использованием
соответствующих информационно - поисковых систем;


- осмотр транспортного средства;


- проверка транспортного средства на
предмет наличия внесенных изменений в его конструкцию, не
зарегистрированных в установленном порядке;


- оформление результатов
государственного технического осмотра.


Нормативная трудоемкость
перечисленных в подпункте "б)" работ составляет 20 чел./мин
на каждое транспортное средство, размер платы предусмотрен в графе 4
приложения 1.


в) затраты по транспортировке,
хранению, оформлению и выдаче талонов о прохождении ГТО, которые не
должны превышать трех процентов годового размера минимальной оплаты
труда.


1.2. Плата за выполнение работ по
проверке технического состояния транспортных средств с использованием
средств технического диагностирования осуществляется отдельным
платежом на расчетный счет исполнителя.


Размер платы устанавливается
дифференцированно по типам транспортных средств в соответствии с
Порядком установления размеров платы за проведение государственного
осмотра транспортных средств, исходя:


- из нормативов трудоемкости работ по
проверке их технического состояния с использованием средств
технического диагностирования согласно "Требованиям к технологии
работ по проверке транспортных средств при государственном
техническом осмотре с использованием средств технического
диагностирования", утвержденным Министерством внутренних дел
Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта
Российской Федерации;


- стоимости 1 человеко - часа
контрольно - диагностических работ.


В соответствии с Положением о составе
затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о
порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при
налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 августа 1992 года № 552, и изменениями к
нему в расчет стоимости 1 человеко - часа работ включаются все
затраты на проведение проверки технического состояния транспортных
средств, в том числе:


- заработная плата контролеров
технического состояния;


- накладные расходы;


- амортизационные отчисления;


- арендная плата;


- обязательные налоги и платежи в
бюджет.


Уровень рентабельности работ по
проверке технического состояния транспортных средств с использованием
средств технического диагностирования не может превышать 20%.


Плата за проведение государственного
технического осмотра не может превышать установленный в графе 3
приложения 1 ее предельный уровень для соответствующего типа
транспортного средства.


2. В соответствии с действующим
Порядком взимания и распределения средств, получаемых в виде платы за
проведение государственного технического осмотра транспортных
средств, утвержденным МВД, Минфином и Минтрансом соответственно
04.12.1999, 06.12.1999 и 08.12.1999 при представлении транспортного
средства, ранее признанного неисправным, на повторный осмотр с
использованием средств технического диагностирования в течение 20
календарных дней с даты прохождения предыдущего осмотра плата за его
проведение не взимается.


3. Денежные средства, взыскиваемые за
проведение государственного технического осмотра (за вычетом
стоимости талонов ГТО), направляются в бюджет области - целевой
бюджетный Фонд укрепления законности и общественного порядка с
последующим начислением 50% поступивших в целевой бюджетный Фонд
средств управлению ГИБДД на следующие цели:


- финансирование затрат на проведение
государственного технического осмотра;


- развитие материально - технической
базы специализированных подразделений Государственной инспекции (в
том числе на содержание осуществляющих осмотр сотрудников
Государственной инспекции) в соответствии с утвержденными сметами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru