Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Балахнинского района от 23.11.2007 № 3115-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ИНФОРМАЦИОННО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЙОННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ПЛОЩАДКЕ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЙОННОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 23 ноября 2007 г. № 3115-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЙ




Руководствуясь
Уставом Балахнинского муниципального района:


утвердить прилагаемые положения:


- об информационно-диагностическом
кабинете управления образования и молодежной политики администрации
Балахнинского муниципального района;


- о районной экспериментальной
площадке;


- о районном экспертном совете.




И.о. главы
администрации


В.П.АЛЕКСАНДРОВ














Утверждено


распоряжением


администрации Балахнинского района


от 23.11.2007 № 3115-р






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ИНФОРМАЦИОННО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ


УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ


АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1.
Информационно-диагностический кабинет (далее - ИДК) создан в целях
содействия повышению качества дошкольного и общего образования (в
т.ч. дополнительного образования детей) в условиях модернизации
образования. ИДК является отделом управления образования и молодежной
политики администрации Балахнинского муниципального района.


1.2. В своей деятельности ИДК
руководствуется законодательством Российской Федерации в области
образования, нормативными документами Министерства образования РФ,
иными правовыми актами, действующими в Нижегородской области,
Балахнинском районе, и настоящим Положением.


1.3. ИДК осуществляет свою
деятельность непосредственно под руководством администрации
Балахнинского муниципального района, в лице которой выступает
управление образования и молодежной политики, вступает во
взаимоотношения с образовательными учреждениями района и другими
организациями и учреждениями от имени управления образования и
молодежной политики администрации Балахнинского муниципального
района.


1.4. Научное руководство ИДК
осуществляет Нижегородский институт развития образования,
занимающийся повышением квалификации и профессиональной
переподготовки педагогических работников и руководителей
образовательных учреждений.






2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ






2.1. Основными
задачами ИДК являются:




2.1.1. Содействие
развитию муниципальной системы образования.


2.1.2. Содействие функционированию и
развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования
(в том числе дополнительного образования детей).


2.1.3. Оказание поддержки
образовательным учреждениям в освоении и введении в действие
государственных образовательных стандартов общего образования.


2.1.4. Оказание помощи в развитии
творческого потенциала педагогических работников образовательных
учреждений.


2.1.5. Удовлетворение информационных,
учебно-методических, образовательных потребностей педагогических
работников образовательных учреждений.


2.1.6. Создание условий для
организации и осуществления повышения квалификации педагогических и
руководящих работников образовательных учреждений.


2.1.7. Оказание учебно-методической и
научной поддержки всем участникам образовательного процесса.


2.1.8. Содействие в выполнении
целевых федеральных, региональных и муниципальных программ
образования, воспитания, молодежной политики и др.




2.2. Содержание
работы








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.2.
Информационно-аналитическая деятельность:


2.2.1. Мониторинг профессиональных и
информационных потребностей работников системы образования.


2.2.2. Создание базы данных о
педагогических работниках образовательных учреждений района.


2.2.3. Изучение и анализ состояния и
результатов методической работы в образовательных учреждениях,
определение направлений ее совершенствования.


2.2.4. Выявление затруднений
дидактического и методического характера в образовательном процессе.


2.2.5. Сбор и обработка информации о
результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений
района.


2.2.6. Изучение, обобщение и
распространение передового педагогического опыта.


2.2.7. Формирование банка
педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической,
методической и др.).


2.2.8. Информирование педагогических
работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии
дошкольного, общего и дополнительного образования детей, о содержании
образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических
комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных
актах.


2.2.9. Ознакомление педагогических
работников и руководящих работников образовательных учреждений с
опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и
педагогов.


2.2.10. Создание медиатеки
современных учебно-методических материалов, осуществление
информационно-библиографической деятельности.


2.2.11. Формирование массива
информации об основных направлениях развития образования в
Балахнинском районе, научно-методическом обеспечении образовательной
деятельности, результатах образовательного процесса в районе, об
информационных профессиональных потребностях педагогических
работников образовательных учреждений, об инновационном
педагогическом опыте.


2.2.12. Анализ состояния
подготовленности кадров в области владения компьютером,
инновационными технологиями.


2.2.13. Организация и проведение
обучения по информационным технологиям для педагогических и
руководящих работников образовательных учреждений.




2.3.
Организационно-методическая деятельность




2.3.1. Изучение
запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи:
молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в
период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой
периоды.


2.3.2. Прогнозирование, планирование
и организация повышения квалификации и профессиональной
переподготовки педагогических и руководящих работников
образовательных учреждений, оказание им информационно-методической
помощи в системе непрерывного образования.


2.3.3. Организация работы районных
методических объединений педагогических работников образовательных
учреждений.


2.3.4. Организация сети методических
объединений педагогических работников образовательных учреждений.


2.3.5. Участие в разработке
содержания регионального (национально-регионального) компонента,
компонента образовательного учреждения образовательных стандартов,
элективных курсов для предпрофильной подготовки обучающихся
общеобразовательных учреждений.


2.3.6. Участие в разработке программ
развития образовательных учреждений.


2.3.7. Организация методического
сопровождения профильного обучения в общеобразовательных учреждениях.


2.3.8. Методическое сопровождение
подготовки педагогических работников к проведению единого
государственного экзамена.


2.3.9. Обеспечение комплектования
фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных
учреждений.


2.3.10. Определение опорных (базовых)
школ, дошкольных учреждений, школ педагогического опыта для
проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими
и педагогическими работниками образовательных учреждений.


2.3.11. Подготовка и проведение
научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов
профессионального педагогического мастерства педагогических
работников образовательных учреждений.


2.3.12. Организация и проведение
фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся
образовательных учреждений.


2.3.13. Взаимодействие и координация
методической деятельности с соответствующими подразделениями органов
управления образованием и учреждений дополнительного
профессионального (педагогического образования).




2.4.
Консультационная деятельность




2.4.1. Организация
консультационной работы для педагогических работников муниципальных
образовательных учреждений.


2.4.2. Организация консультационной
работы для педагогических работников, ведущих в сельских
общеобразовательных учреждениях преподавание двух, трех и более
предметов.


2.4.3. Организация консультационной
работы для педагогических и руководящих работников специальных
(коррекционных) образовательных учреждений.


2.4.4. Популяризация и разъяснение
результатов новейших педагогических и психологических исследований.


2.4.5. Консультирование
педагогических работников образовательных учреждений и родителей по
вопросам обучения и воспитания детей.




2.5. В сфере
научного обеспечения развития системы образования района




2.5.1. Мониторинг
состояния и формирования банка данных опытно-экспериментальной работы
образовательных учреждений.


2.5.2. Информирование образовательных
учреждений об инновационных процессах в образовательной системе
района (города, округа).


2.5.3. Научно-методическое
сопровождение инновационных процессов в образовательной системе
района.


2.5.4. Патронаж образовательных
учреждений, получивших статус экспериментальных площадок.


2.5.5. Осуществление
научно-методической поддержки педагогических работников
общеобразовательных учреждений, ведущих экспериментальную работу.


2.5.6. Организация
научно-консультационной работы для педагогов-экспериментаторов.


2.5.7. Организация постоянно
действующих семинаров по инновациям, методам научного исследования в
системе образования.


2.5.8. Проведение мероприятий,
направленных на распространение результатов опытно-экспериментальной
и инновационной деятельности в системе образования.




2.6. Формы работы
ИДК




2.6.1. Работа с
педагогическими работниками образовательных учреждений осуществляется
в индивидуальных и групповых формах: консультирование, анализ уроков,
организация курсовой подготовки, проведение занятий творческих групп.


2.6.2. В целях учебно-методической
поддержки образовательных учреждений при ИДК создаются внештатные
структуры:


- районные методические объединения
учителей-предметников;


- проблемно-творческие группы;


- опорные методические школы
(центры).






3. УПРАВЛЕНИЕ,
СТРУКТУРА, ШТАТЫ ИДК






3.1. Управление ИДК




3.1.1. ИДК
возглавляет заведующий, назначаемый распоряжением главы администрации
Балахнинского муниципального района в соответствии с Трудовым
кодексом РФ.


3.1.2. Заведующий осуществляет
руководство деятельностью кабинета и несет ответственность за его
работу, определяет и вносит на утверждение должностные обязанности
работников, осуществляет подбор и вносит предложения по кадровому
составу ИДК, готовит проекты приказов в пределах своей
компетентности, создает условия для профессионального роста
работников кабинета.


3.1.3. В целях координации
деятельности методических служб образовательных учреждений района при
ИДК создается методический совет из числа ведущих специалистов,
компетенция которого определяется соответствующим Положением.




3.2. Штаты ИДК




3.2.1. Структура и
штаты ИДК формируются исходя из целей и задач, основных направлений
деятельности, численности педагогических работников, образовательных
учреждений в районе, с учетом региональных и местных условий. В штате
ИДК должны быть специалисты по предметным областям
общеобразовательных учреждений и направлениям воспитательной работы,
имеющие высшее профессиональное образование, а также технические
работники и малый обслуживающий персонал.


3.2.2. Работники ИДК не являются
муниципальными служащими.


3.2.3. Обязанности работников ИДК
определяются тарифно-квалификационными характеристиками по должностям
работников учреждений образования, должностными инструкциями.


3.2.4. Работники ИДК имеют право:


- повышать профессиональную
квалификацию;


- аттестоваться на соответствующую
квалификационную категорию;


- обжаловать приказы и распоряжения
администрации в порядке, установленном законодательством РФ;


- другие права, определенные
законодательством Российской Федерации.


3.2.5. ИДК имеет соответствующее
помещение, медиатеку, аудитории, оснащенные современными техническими
средствами, вычислительной техникой для организации методических
мероприятий.






4.
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






4.1. Источниками
формирования имущества и финансирования ИДК являются материальные и
финансовые средства учредителя - администрации Балахнинского
муниципального района.


4.2. Оперативный и бухгалтерский
учет, финансирование ИДК осуществляются администрацией Балахнинского
муниципального района за счет средств местного бюджета.


4.3. Контроль за деятельностью ИДК
осуществляет управление образования и молодежной политики
администрации Балахнинского муниципального района.












Утверждено


распоряжением


администрации Балахнинского района


от 23.11.2007 № 3115-р






ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЙОННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ПЛОЩАДКЕ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет нормативно-правовые, финансово-экономические и
содержательно-деятельностные основы функционирования районной
экспериментальной площадки как особой формы деятельности
образовательных учреждений по реализации социально-педагогических
инициатив в областях, определенных Программой развития муниципальной
системы образования Балахнинского района (далее - Программа
развития), утвержденной решением Земского собрания № 303 от
22.03.2007.


1.2. Социально-педагогической
инициативой считается целенаправленная продуктивная деятельность,
основанная на анализе существующей теории и практики образования и
направленная на проектирование и внедрение новых моделей
образовательных учреждений, нового содержания, методов, форм и
средств образовательного процесса, адекватных современным требованиям
систем управления образованием в новых социально-экономических
условиях. Авторами социально-педагогических инициатив могут быть
педагогические коллективы образовательных учреждений (в том числе
группы образовательных учреждений).


1.3. Районный уровень
экспериментальной площадки определяется значимостью разрабатываемых
проблем для развития муниципальной системы образования в Балахнинском
районе, их соответствием основным направлениям развития образования
района, заданным Программой развития и целевыми подпрограммами,
комплексностью научного обеспечения, обоснованностью способов и
средств реализации представленного проекта.


1.4. Статус районной
экспериментальной площадки присваивается и снимается приказом
начальника управления образования и молодежной политики на основании
заключения районного экспертного совета.


1.5. Районная экспериментальная
площадка может открываться на базе одного или нескольких учреждений
образования любого типа и вида.




2. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ
И СНЯТИЯ СТАТУСА


РАЙОННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ




2.1. Авторами
социально-педагогической инициативы подается заявка в районный
экспертный совет на присвоение статуса районной экспериментальной
площадки. Заявка должна содержать:


- формулировки основных идей
инновационно-экспериментальной деятельности с определением
конкретного характера и границ предполагаемых изменений существующей
образовательной практики;


- характеристику ожидаемых
результатов;


- предварительные расчеты по
кадровому, научному, экономическому, материально-техническому
обеспечению представляемого проекта;


- программу и календарный план
реализации проекта с обязательным описанием методик измерения
промежуточных результатов и тех компенсаторных действий, которые в
случае необходимости могли бы нейтрализовать возможные негативные
результаты и обеспечить социальную и психолого-педагогическую
защищенность ребенка.


Если авторами инициативы определена
конкретная база для функционирования экспериментальной площадки -
одно или несколько образовательных учреждений, то к заявке
прилагаются:


- проблемно-ориентированный анализ
деятельности учреждения (учреждений), на базе которого (которых)
предполагается открытие экспериментальной площадки;


- программа развития учреждения
(учреждений) с указанием конкретных точек ее соприкосновения с
предлагаемой социально-педагогической инициативой.


2.2. Районный экспертный совет в
течение двух месяцев со дня регистрации заявки осуществляет
экспертизу представленных документов и анализирует наличие
совокупности условий, необходимых для реализации
социально-педагогической инициативы. По результатам экспертизы
делается письменное заключение. Решение о присвоении статуса районной
экспериментальной площадки принимается на открытом заседании
экспертного совета в присутствии авторов проекта. На основании
решения совета издается приказ управления образования и молодежной
политики. Статус районной экспериментальной площадки присваивается
учреждению (группе учреждений) на период, определенный программой и
планом исследований и разработок, но не более чем на пять лет.


Принятие решения о присвоении статуса
районной экспериментальной площадки, минуя экспертный совет, не
допускается.


2.3. Снятие статуса районной
экспериментальной площадки осуществляется приказом управления
образования и молодежной политики на основании решения экспертного
совета в случаях:


- окончания эксперимента в
соответствии с программой и планом;


- невыполнения программы и плана
работы, низкой результативности эксперимента, отрицательных
результатов;


- нарушения законодательства об
образовании, финансово-хозяйственной дисциплины;


- потери более чем одной трети
участников эксперимента.




3. УПРАВЛЕНИЕ
РАЙОННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ


И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




3.1. Экспертный
совет ежегодно заслушивает отчеты о деятельности районной
экспериментальной площадки и анализирует результативность выполнения
намеченных программой и планом работ. По результатам анализа
промежуточной результативности делается письменное заключение.


3.2. Образовательное учреждение
(группа учреждений), получившее статус районной экспериментальной
площадки, ведет инновационно-экспериментальную деятельность по
проектированию, формированию, моделированию, апробации, диагностике
промежуточной результативности новой образовательной практики,
обеспечивая в том числе научно-методическую подготовку внедрения
результатов своей деятельности в самую широкую образовательную
практику муниципальной системы образования.


3.3. Руководители учреждений,
работающие в рамках районной экспериментальной площадки, отвечают как
за результат функциональной образовательной деятельности, так и за
выполнение программы и плана инновационно-экспериментальной
деятельности площадки.




4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
РАЙОННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ


ПЛОЩАДКИ, ЕЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ




4.1. Присвоение
статуса экспериментальной площадки не влечет за собой финансовых
обязательств со стороны районного бюджета.


4.2. Условия организации
экспериментальной деятельности отражаются ежегодно в приказе
управления образования и молодежной политики Балахнинского
муниципального района.












Утверждено


распоряжением


администрации Балахнинского района


от 23.11.2007 № 3115-р






ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЙОННОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Районный
экспертный совет - это совещательный орган, регламентирующий
инновационную, экспериментальную деятельность в образовательных
учреждениях Балахнинского муниципального района. Экспертный совет
(ЭС) создан на базе информационно-диагностического кабинета
управления образования и молодежной политики администрации
Балахнинского муниципального района с целью осуществления экспертизы
инновационных процессов в образовательных учреждениях, а именно:


- определения приоритетных
направлений развития опытно-экспериментальной работы в
образовательных учреждениях Балахнинского муниципального района;


- обеспечения оценки инновационных
проектов, результатов опытно-экспериментальной работы в
образовательных учреждениях.


1.2. Экспертный совет (ЭС)
руководствуется в своей деятельности Законом РФ "Об
образовании", нормативными актами и рекомендациями Министерства
образования и науки РФ, департамента образования Нижегородской
области, регламентирующими процедуру экспертизы, настоящим
Положением.






2. ЗАДАЧИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭС






2.1. Изучать и
утверждать материалы инновационной, экспериментальной деятельности в
образовательных учреждениях района.


2.2. Давать экспертную оценку
результативности инновационной, исследовательской и экспериментальной
деятельности в образовательных учреждениях.


2.3. Определять педагогическую,
психологическую, дидактическую, методическую значимость
представленных материалов.






3. НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭС






3.1. Проведение
экспертизы:


- инновационных предложений,
педагогических инициатив и других авторских педагогических
разработок;


- результатов
опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях района.


3.2. Методическое и нормативное
обеспечение экспертной деятельности.


3.3. Консультирование по вопросам
организации опытно-экспериментальной работы в образовательных
учреждениях района.






4. СОСТАВ И СТРУКТУРА
ЭС




4.1. Состав и
структура экспертного совета утверждаются приказом начальника
управления образования и молодежной политики администрации
Балахнинского муниципального района сроком на 3 года. Председатель
совета и ответственный секретарь избираются из состава членов
экспертного совета. Председатель совета вправе вносить изменения в
состав ЭС до истечения этого срока, если его решения подтверждаются
большинством членов совета.


4.2. Работу экспертного совета
обеспечивают председатель и ответственный секретарь.


4.2.1. Председатель:


- руководит работой экспертного
совета по всем вопросам, относящимся к компетенции этого органа;


- председательствует на заседаниях
экспертного совета;


- обеспечивает анализ полученных
материалов;


- формирует и вносит на утверждение
совета состав временных экспертных групп для проведения экспертизы;


- контролирует выполнение принятых
решений и документации.


4.2.2. Ответственный секретарь
экспертного совета:


- осуществляет первичный прием
материалов на экспертизу;


- ведет документацию экспертного
совета;


- готовит информацию по результатам
экспертизы для районного банка педагогических инноваций.






5. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭС






5.1. Деятельность
экспертного совета осуществляется на заседаниях, а также в ходе
экспертизы, аналитического обобщения полученных материалов.


5.2. Экспертный совет работает по
утвержденному председателем плану и проводит свои заседания по мере
необходимости, но не чаще 1 раза в два месяца, если на нем
присутствует 2/3 его членов.


5.3. Решение утверждается, если за
него высказалось более 2/3 присутствующих на заседании членов совета
открытым голосованием.


5.4. Экспертный совет самостоятельно
определяет методы и формы проведения экспертиз, а также критерии
экспертных оценок, исходя из нормативных документов.


5.5. Экспертный совет создает
временные экспертные комиссии для проведения экспертиз различного
типа.






6. ФУНКЦИИ ЭС






6.1. Организационная
- организация и проведение семинаров, практикумов, различных форм
обучения и просвещения педагогов по различным вопросам инновационной
и опытно-экспериментальной работы.


6.2. Диагностическая - организация и
проведение диагностических исследований в рамках экспериментальной
работы образовательных учреждений.


6.3. Методическая - разработка систем
мероприятий по изучению, обобщению и распространению передовых и
новаторских начинаний педагогов района (педагогических коллективов).


6.4. Контрольная - изучение и
определение значимости исследовательской и экспериментальной работы
педагогов (педагогических коллективов).


6.5. Информационная - обеспечение
педагогических работников образовательных учреждений информацией об
экспериментальной и исследовательской работе в районе.




7. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ
СТАТУСА РАЙОННОЙ


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ




7.1. Экспертный
совет рассматривает заявки на присвоение статуса районной
экспериментальной площадки. Заявка должна содержать:


- формулировки основных идей
инновационно-экспериментальной деятельности с определением
конкретного характера и границ предполагаемых изменений;


- характеристику ожидаемых
результатов;


- предварительные расчеты по
кадровому, научно-экономическому и материально-техническому
обеспечению представляемого проекта;


- программу и календарный план
реализации проекта с обязательным описанием методик измерения
промежуточных и итоговых результатов.


7.2. Районный экспертный совет в
течение двух месяцев со дня регистрации заявки осуществляет
экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы
делается письменное заключение. Решение о присвоении статуса районной
экспериментальной площадки принимается на открытом заседании
экспертного совета. На основании решения совета издается приказ
управления образования и молодежной политики администрации
Балахнинского муниципального района.


Статус районной экспериментальной
площадки присваивается учреждению (группе учреждений) на период,
определенный программой и планом исследований и разработок, но не
более чем на пять лет. Принятия решения о присвоении (группе
учреждений) на период, определенный программой и планом исследований
и разработок, но не более чем на пять лет. Принятие решения о
присвоении статуса экспериментальной площадки, минуя экспертный
совет, не допускается.


7.3. Экспертный совет ежегодно
заслушивает отчеты о деятельности районной экспериментальной площадки
и анализирует результативность выполнения намеченных программой и
планом работ. По результатам анализа промежуточной деятельности
делается письменное заключение.


7.4. Снятие статуса районной
экспериментальной площадки осуществляется приказом начальника
управления образования и молодежной политики администрации
Балахнинского муниципального района на основании решения экспертного
совета в случаях:


- окончания эксперимента в
соответствии с программой и планом;


- невыполнения программы и плана
работы, низкой результативности эксперимента, отрицательных
результатов;


- нарушения законодательства об
образовании, финансово-хозяйственной дисциплины;


- потери более чем одной трети
участников эксперимента.




8. ТРЕБОВАНИЯ К
МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА РАССМОТРЕНИЕ


ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА






8.1. Актуальность
избранной темы.


8.2. Востребованность заявленной темы
исследования программой развития района (учебного заведения).


8.3. Системность и логичность
предоставляемого материала.


8.4. Соответствие представленных
материалов заявленной теме.


8.5. Наличие практической
(экспериментальной) части исследования.


8.6. Соблюдение требований к
оформлению представленных материалов.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru