РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 10.07.2001 № 2163-Р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ ГЛАВЫ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
г. Нижнего Новгорода. -
Утратил силу в связи с изданием
Распоряжения Администрации г. Н.Новгорода от 09.08.2001 № 2513-Р. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июля 2001 г. № 2163-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ПРИЕМНЫХ ГЛАВЫ ГОРОДА НИЖНЕГО
НОВГОРОДА
-
В целях укрепления
связи органов местного самоуправления с жителями города Нижнего
Новгорода, защиты интересов населения города Нижнего Новгорода:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
общественных приемных Главы города Нижнего Новгорода.
2. Контроль за исполнением
распоряжения возложить на заместителя главы администрации города
нижнего Новгорода, директора департамента организационно - правовой
работы администрации города Гришину Т. А.
-
Глава администрации
города
Ю.И.ЛЕБЕДЕВ
-
Утверждено
распоряжением
главы администрации города
от 10.07.2001 № 2163-р
-
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГЛАВЫ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Общественная
приемная Главы города Нижнего Новгорода (далее - Общественная
приемная) создается в каждом районе города Нижнего Новгорода для
защиты интересов населения города, содействия в решении возникающих
проблем, укрепления связи органов местного самоуправления с
горожанами.
1.2. В своей деятельности
Общественная приемная руководствуется законодательством Российской
Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной
власти Нижегородской области, органов местного самоуправления города
Нижнего Новгорода, настоящим Положением.
1.3. Организационное и методическое
руководство общественными приемными осуществляет департамент
организационно - правовой работы администрации города Нижнего
Новгорода.
1.4. Руководители Общественных
приемных назначаются на общественных началах главой администрации
города. Специалистами приемных являются муниципальные служащие
администрации города.
-
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
-
2.1. Организация
ежедневного приема граждан.
2.2. Получение наиболее полной и
достоверной информации о социально - экономической обстановке на
территории города, морально - психологическом климате и настроении
людей.
2.3. Выявление наиболее актуальных
проблем города.
2.4. Взаимодействие со структурными
подразделениями администрации города, районными администрациями,
муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями,
организациями (далее - организации) по вопросам, изложенным в
обращении граждан.
2.5. Информирование граждан о
результатах рассмотрения их обращений в Общественную приемную.
2.6. Содействие укреплению
взаимосвязи Главы города с населением путем разъяснения жителям
города социально - экономической политики, проводимой Главой города.
-
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
-
3.1. Организация
приема граждан ежедневно в установленные часы.
3.2. Учет граждан, явившихся на
прием, прием и учет их заявлений, оформление и отправка запросов
руководителям структурных подразделений администрации города,
районных администраций и организаций города для решения поставленных
гражданами вопросов.
3.3. Обеспечение контроля за
своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных
из Общественной приемной в структурные подразделения администрации
города, районные администрации и организации города.
3.4. Оказание гражданам содействия в
рассмотрении их обращений в структурные подразделения администрации
города, в районные администрации и организации города.
3.5. Оказание содействия гражданам в
получении консультаций специалистов по возникающим проблемам.
3.6. Анализ и обобщение вопросов,
которые ставятся гражданами в обращениях в Общественную приемную и на
основании этого - регулярное (при необходимости - оперативное)
информирование Главы города.
3.7. Подготовка на основе анализа и
обобщения обращений граждан предложений по устранению причин,
вызывающих обоснованные жалобы.
3.8. Подготовка письменных ответов
заявителям.
-
4. ПРАВА СОТРУДНИКОВ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
-
4.1. Запрашивать и
получать от руководителей структурных подразделений администрации
города, районных администраций, организаций города сведений,
необходимых для решения вопросов обратившихся в Общественную приемную
граждан.
4.2. Требовать от руководителей
структурных подразделений администрации города, районных
администраций принятия соответствующих мер в случаях задержек при
решении вопросов, изложенных в обращении граждан.
4.3. Доводить до сведения Главы
города факты неудовлетворительного рассмотрения жалоб и заявлений
граждан руководителями структурных подразделений администрации города
и районных администраций.
4.4. Руководители Общественных
приемных участвуют в оперативных совещаниях, проводимых главой
администрации города.
-
|