Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 10.07.2001 № 2163-Р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ ГЛАВЫ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
г. Нижнего Новгорода.



Утратил силу в связи с изданием
Распоряжения Администрации г. Н.Новгорода от 09.08.2001 № 2513-Р.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 10 июля 2001 г. № 2163-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ


ПРИЕМНЫХ ГЛАВЫ ГОРОДА НИЖНЕГО
НОВГОРОДА






В целях укрепления
связи органов местного самоуправления с жителями города Нижнего
Новгорода, защиты интересов населения города Нижнего Новгорода:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
общественных приемных Главы города Нижнего Новгорода.


2. Контроль за исполнением
распоряжения возложить на заместителя главы администрации города
нижнего Новгорода, директора департамента организационно - правовой
работы администрации города Гришину Т. А.






Глава администрации
города


Ю.И.ЛЕБЕДЕВ














Утверждено


распоряжением


главы администрации города


от 10.07.2001 № 2163-р






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГЛАВЫ


ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Общественная
приемная Главы города Нижнего Новгорода (далее - Общественная
приемная) создается в каждом районе города Нижнего Новгорода для
защиты интересов населения города, содействия в решении возникающих
проблем, укрепления связи органов местного самоуправления с
горожанами.


1.2. В своей деятельности
Общественная приемная руководствуется законодательством Российской
Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной
власти Нижегородской области, органов местного самоуправления города
Нижнего Новгорода, настоящим Положением.


1.3. Организационное и методическое
руководство общественными приемными осуществляет департамент
организационно - правовой работы администрации города Нижнего
Новгорода.


1.4. Руководители Общественных
приемных назначаются на общественных началах главой администрации
города. Специалистами приемных являются муниципальные служащие
администрации города.






2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ






2.1. Организация
ежедневного приема граждан.


2.2. Получение наиболее полной и
достоверной информации о социально - экономической обстановке на
территории города, морально - психологическом климате и настроении
людей.


2.3. Выявление наиболее актуальных
проблем города.


2.4. Взаимодействие со структурными
подразделениями администрации города, районными администрациями,
муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями,
организациями (далее - организации) по вопросам, изложенным в
обращении граждан.


2.5. Информирование граждан о
результатах рассмотрения их обращений в Общественную приемную.


2.6. Содействие укреплению
взаимосвязи Главы города с населением путем разъяснения жителям
города социально - экономической политики, проводимой Главой города.






3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ






3.1. Организация
приема граждан ежедневно в установленные часы.


3.2. Учет граждан, явившихся на
прием, прием и учет их заявлений, оформление и отправка запросов
руководителям структурных подразделений администрации города,
районных администраций и организаций города для решения поставленных
гражданами вопросов.


3.3. Обеспечение контроля за
своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных
из Общественной приемной в структурные подразделения администрации
города, районные администрации и организации города.


3.4. Оказание гражданам содействия в
рассмотрении их обращений в структурные подразделения администрации
города, в районные администрации и организации города.


3.5. Оказание содействия гражданам в
получении консультаций специалистов по возникающим проблемам.


3.6. Анализ и обобщение вопросов,
которые ставятся гражданами в обращениях в Общественную приемную и на
основании этого - регулярное (при необходимости - оперативное)
информирование Главы города.


3.7. Подготовка на основе анализа и
обобщения обращений граждан предложений по устранению причин,
вызывающих обоснованные жалобы.


3.8. Подготовка письменных ответов
заявителям.






4. ПРАВА СОТРУДНИКОВ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ






4.1. Запрашивать и
получать от руководителей структурных подразделений администрации
города, районных администраций, организаций города сведений,
необходимых для решения вопросов обратившихся в Общественную приемную
граждан.


4.2. Требовать от руководителей
структурных подразделений администрации города, районных
администраций принятия соответствующих мер в случаях задержек при
решении вопросов, изложенных в обращении граждан.


4.3. Доводить до сведения Главы
города факты неудовлетворительного рассмотрения жалоб и заявлений
граждан руководителями структурных подразделений администрации города
и районных администраций.


4.4. Руководители Общественных
приемных участвуют в оперативных совещаниях, проводимых главой
администрации города.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru