Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 28.11.2001 № 75


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ НИЖНЕГО НОВГОРОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
г. Нижнего Новгорода.









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 ноября 2001 г. № 75




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ


"МОЛОДЕЖЬ НИЖНЕГО НОВГОРОДА"






В целях реализации
государственной молодежной политики и создания условий для
социального становления и самореализации молодежи во всех сферах
общества:


1. Утвердить прилагаемую программу
"Молодежь Нижнего Новгорода" на 2001 - 2003 годы.


2. Департаменту финансов и налоговой
политики администрации города Нижнего Новгорода (Аксиньин В.Б.)
предусмотреть финансирование мероприятий программы "Молодежь
Нижнего Новгорода".


3. Контроль за исполнением
постановления возложить на Разумовского А.В, заместителя главы
администрации города по социальным вопросам.






Глава администрации
города


Ю.И.ЛЕБЕДЕВ














Утверждена


постановлением


главы администрации города


от 28.11.2001 № 75






ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ НИЖНЕГО НОВГОРОДА"


НА 2001 - 2003 ГОДЫ






1. ВВЕДЕНИЕ






Разработка и
реализация программы "Молодежь Нижнего Новгорода" является
важнейшей частью стратегии деятельности органов местного
самоуправления города Нижнего Новгорода. При этом следует подчеркнуть
взаимосвязь данной программы с проделанной ранее работой по
реализации молодежной политики в 2000 году, а также с приведенными
социологическими исследованиями среди работающей, учащейся и
студенческой молодежи. Эта работа позволила создать концептуальную
основу для новой программы и существенно расширила возможности
сравнительного анализа процессов, развертывающихся в молодежной среде
города.


Недостаточное внимание к проблемам
молодежи приводит не только к их нарастанию и обострению, но и
порождает у молодых людей скептицизм и отчуждение от основных
институтов власти. Глубина и масштаб проблем, с которыми сталкивается
молодежь города, обостряются также сменой ценностных ориентиров,
преобразованием социально - экономических и политических структур
региона. В условиях продолжающегося социального расслоения,
отсутствия у молодых граждан равных шансов на получение образования,
достойной работы, медицинских, социально - бытовых услуг продолжают
нарастать негативные тенденции в молодежной среде: ухудшается
состояние здоровья молодежи. Лишь 10% выпускников школ могут
считаться абсолютно здоровыми, а 45 - 50% имеют серьезные отклонения
в физическом и психическом развитии; размываются духовные ценности,
ориентиры; сохраняется высокий уровень преступности в молодежной
среде; распространяются наркобизнес и наркомания среди молодежи. Эта
проблема является одной из серьезнейших проблем национальной
безопасности в России.


Окончание школы, служба в армии,
учеба в образовательных учреждениях среднего и высшего
профессионального образования, работа в различных секторах экономики
- все это предполагает неограниченное количество возможных вариантов
выбора, от которых зависит судьба молодого человека и его вклад в
судьбу города.


Программа должна стать одной из основ
стратегии развития города. И это вполне закономерно, так как
необходимо, прежде всего, в молодежной среде сформировать и закрепить
социально - экономические отношения, новые модели поведения и
мышления, ориентированные на утверждающиеся в обществе базовые
ценности. Программа направлена на создание правовых, экономических и
организационных условий для развития личности молодого человека,
сохранения его здоровья, а также поддержки молодежных общественных
объединений. Для того, что бы реализовать программу необходимо:


сконцентрировать все имеющиеся
резервы на основных направлениях молодежной политики при ограниченных
кадровых и финансовых ресурсах;


привлечь к реализации программы всех
заинтересованных субъектов молодежной политики (как государственного,
так и негосударственного секторов), преодолеть ведомственные барьеры,
сформировать своеобразную сеть горизонтальных связей между различными
организациями и учреждениями, инициативными группами и общественными
объединениями, действующими в молодежной среде города;


существенно повысить мотивацию и
социальную ответственность субъектов молодежной политики на всех
стадиях от разработки до реализации программы;


сформировать механизм координации
деятельности различных ведомств не только в рамках молодежной, но и в
целом городской политики, связанной с разработкой и осуществлением
других программ развития города.






Структура программы
включает в себя пять разделов.


Первый раздел - введение.


Во втором разделе раскрывается
стратегия молодежной политики, ее основные принципы и приоритеты,
реализация которых является главной целью данной программы.


В третьем разделе представлены
условия и механизм реализации программы.


В четвертом разделе рассматриваются
ожидаемые результаты от осуществления программы, определяется
социальная эффективность ее реализации.


В пятом разделе содержится план
реализации программы, а также указывается объем финансирования.






2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ






Основная цель
программы - создание необходимых условий для самореализации
(социализации и развития) молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет в
условиях перестройки и трансформации экономических, общественно -
политических и социокультурных институтов в городе Нижнем Новгороде.


Разработка и реализация стратегии
молодежной политики предполагает, что наряду с определением ее целей
происходит процесс переосмысления основных принципов такой политики,
с учетом новых реалий развития города, общественной жизни региона и
страны в целом. В этом процессе среди наиболее значимых и общих
принципов городской политики в молодежной среде можно было бы
выделить следующее:


приоритет молодежной политики, ее
гуманистического потенциала, как важнейшего ресурса саморазвития
личности молодого человека;


свобода выбора, видов и форм
деятельности, членство в молодежных организациях и объединениях на
основе личностного самоопределения (разумеется в рамках закона);


непосредственное участие молодых
людей, общественных объединений, предприятий и организаций всех форм
собственности в формировании и реализации городской молодежной
политики;


приоритет общественных инициатив,
проектов и программ в осуществлении городской политики в молодежной
среде;


дифференцированный подход с учетом
возрастных, региональных и национально - этнических особенностей
молодежи.


В соответствии с поставленными целями
и принципами городской молодежной политики требуется решение
следующих задач:






2.1. Формирование
условий для гражданского


становления, духовно - нравственного


и военно - патриотического воспитания






Данная задача
представляет собой современное понимание военно - патриотического
воспитания как одного из приоритетных направлений деятельности
молодежной политики в условиях реформирования общества. Содержание
воспитания раскрывается посредством подпрограммы, определяющей
готовность к достойному служению отечеству у российской молодежи в
современных условиях.


Память о наших предках позволяет
воспитывать чувство гордости, чести, достоинства за свой род, за его
деяния. Россия - это моя земля, на которой я вырос, это - мой дом,
моя культура, мой великий язык, это мои предки. Эта память порождает
патриотизм, любовь к Родине, побуждает стремление не только
сохранить, но и развивать дальше достоинства нашей истории и
культуры.


Реализация этой задачи предполагает
следующие направления:


2.1.1. Методическое обеспечение
работы по развитию гражданственности, духовно - нравственному и
патриотическому становлению молодежи.


2.1.2. Кадровое укрепление и
поддержка общественных объединений и организаций, ведущих работу в
данном направлении.


2.1.3. Профилактика асоциального
поведения в молодежной среде.






2.2. Поддержка и
социальная защита молодежи






Под социальной
защитой молодежи подразумевается, с одной стороны, создание условий
для активизации усилий самих юношей и девушек в целях самозащиты,
более полной реализации их собственных возможностей, а с другой
стороны - оказание целевой и адресной поддержки тем молодым людям,
которые сами не в состоянии в силу возрастных, физических и
социальных ограничений, справиться с жизненными обстоятельствами.
Развертывание деятельности по реализации данной задачи молодежной
политики предполагает следующие направления:


2.2.1. Трудоустройство и занятость
молодежи, связанные с преодолением противоречия между системой
образования и рынком труда, получение дополнительных знаний для
выпускников учебных заведений, развитие молодежной биржи труда,
создание рабочих мест, как в государственном, так и в
негосударственном секторах экономики, поддержка инициатив в области
молодежного предпринимательства.


2.2.2. Развитие социальных программ
для молодежи, касающихся бесплатного питания студентов
образовательных учреждений среднего и высшего профессионального
образования города, сохранение льготного проезда в муниципальном
наземном электротранспорте, поощрение лучших студентов
образовательных учреждений высшего профессионального образования
города персональными стипендиями, а также стипендии для
малообеспеченных студентов.


2.2.3. Работа с детьми и подростками
по месту жительства, поддержка клубных форм их деятельности и
организация содержательного досуга.


2.2.4. Создание комплекса услуг
социально - психологической реабилитации, консультационных служб, в
том числе поддержки молодой семьи.


2.2.5. Поиск путей решения жилищной
проблемы молодежи в форме предоставления субсидий, ссуд, долгосрочных
кредитов, привлечения внебюджетных источников финансирования;
поддержка инициатив молодежи, предприятий, организаций, направленных
на решение жилищной проблемы.






2.3. Инновационная
деятельность


в молодежной среде, интеллектуальное


и физическое развитие молодежи






Инновационная
политика в молодежной среде предполагает целостность ее реализации от
генерирования идей до создания новых проектов и программ их
осуществления. Направления работы:


2.3.1 Поиск и поддержка молодых
талантов, содействие им в художественном и техническом творчестве,
получение качественного образования, стимулирование новых форм и
направлений их деятельности, в том числе в сфере производства и
предпринимательства.


2.3.2. Поддержка деятельности детских
и молодежных общественных объединений, как эффективного механизма
социализации и развития молодых людей.


2.3.3. Развитие существующей
инфраструктуры молодежного досуга, развертывание специализированной и
многофункциональной сети молодежных центров, спортивных сооружений и
площадок, в том числе при муниципальных подростковых клубах.


2.3.4. Поддержка инноваций в сфере
международного молодежного сотрудничества, реализация проектов и
программ в социально - экономической и культурной областях,
совместного проведения учащейся молодежью летних и зимних каникул,
обмена группами молодежи, официальными делегациями, участием в
совместных конференциях и семинарах.


2.3.5. Создание благоприятного
инновационного климата в муниципальных организациях и учреждениях,
связанных с решением проблем молодежи, посредством стимулирования и
повышения престижа инновационной деятельности.


Целостность инновационной политики
позволит создать своеобразное "инновационное поле", как в
молодежной среде, так и в управленческой системе города, в котором
даже субъекты молодежной политики начинают проявлять способности к
формированию и реализации новых идей. В результате, инновации
становятся мощным фактором "запуска" механизмов
саморазвития молодежи.






3. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ






Механизм реализации
программы определяется ее муниципальным статусом и учитывает
сложившиеся к настоящему времени тенденции в обществе по вопросам
молодежной политики, связанные с переносом основных усилий на детские
и молодежные общественные объединения, студенческую общественность и
работающую молодежь.


Функции рабочего органа по реализации
программы возлагаются на отдел по делам молодежи департамента
образования администрации города Нижнего Новгорода, который
обеспечивает контроль за целевым использованием финансовых средств и
рассматривает предложения по уточнению перечня мероприятий программы
и сроков их реализации.


Исполнителями мероприятий программы
являются департамент образования администрации города Нижнего
Новгорода, департамент финансов и налоговой политики администрации
города Нижнего Новгорода, комитет по делам военнослужащих и военно -
мобилизационной работе администрации города Нижнего Новгорода,
комитет по спорту, физкультуре и туризму администрации города Нижнего
Новгорода, департамент по социальной защите населения администрации
города Нижнего Новгорода, департамент транспорта и связи
администрации города Нижнего Новгорода, департамент международных
отношений администрации города Нижнего Новгорода, управления
образования и молодежной политики районных администраций города
Нижнего Новгорода, совместно с молодежными общественными
организациями города Нижнего Новгорода.


Исполнители:


разрабатывают подпрограммы с
определением конкретных работ;


организуют конкурсный отбор
исполнителей конкретных работ по реализации подпрограмм в
соответствии с законодательством Российской Федерации;


обеспечивают реализацию указанных
подпрограмм.


Одно из важнейших условий реализации
программы - это, прежде всего, взаимодействие всей совокупности
субъектов, муниципальных органов, предприятий, организаций
общественных объединений, способных отражать потребности молодежи и
формировать условия ее жизнедеятельности.






4. ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ






Развертывание
городской молодежной политики является важнейшей частью стратегии
деятельности органов местного самоуправления города Нижнего
Новгорода. Она направлена на формирование в молодежной среде модели
поведения и мышления, ориентированных на утверждающиеся в обществе
базовые ценности. Это:


4.1. Повышение духовно -
нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодежи.


4.2. Улучшение социально - бытовых
условий жизни.


4.3. Снижение уровня безработицы,
обеспечение постоянной и временной занятости.


4.4. Улучшение здоровья, снижение
уровня наркомании и алкоголизма.


Реализация приоритетных направлений
программы в сферах труда и досуга обеспечивают условия развития
инновационных процессов в молодежной среде и сдерживают развитие
пассивно - потребительских и иждивенческих настроений молодежи.
Сформированные цели и задачи являются не только концептуальной, но и
этической основой программы молодежной политики в городе Нижнем
Новгороде. На передний план здесь выходят гуманистические и
демократические ценности, разрыв с авторитарно - бюрократической
моделью деятельности в молодежной среде. И, прежде всего,
управленческого воздействия, которое проецируется на интересы и
потребности молодежи, создание условий для ее саморазвития и
самореализации.






5. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ И
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ


ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ НИЖНЕГО
НОВГОРОДА"


НА 2001 - 2003 ГОДЫ


























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Раздел


Мероприятия


Исполнитель


Финансовые

затраты, тыс. рублей


Сроки
исполнения











2001


2002


2003





5.1. Формирование условий для
гражданского становления, духовно - нравственного и
патриотического воспитания молодежи





5.1.1. Создание банка данных
о
деятельности государственных,
муниципальных и
общественных
организаций и объединений,
участвующих в
патриотическом
воспитании молодежи


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода





1,0


1,0


2001-2003





5.1.2. Развитие сети
кружков,
секций, клубов, ведущих военно
- патриотическую
работу


Департамент финансов и

налоговой политики
администрации города
Нижнего
Новгорода





100,0


100,0


2001-2003





5.1.3. Проведение
конференций,
семинаров, "круглых столов" по
военно
- патриотическому
воспитанию молодежи


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода





1,0


1,0


2001-2003





5.1.4. Организация
курсов
повышения квалификации
руководителей
патриотических
объединений


Департамент
образования,
комитет по делам
военнослужащих и
военно
- мобилизационной работе
администрации города

Нижнего Новгорода





12,0


15,0


2001-2003





5.1.5. Организация
шефской
работы патриотических
объединений над
"трудными
подростками"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с ГУВД
Нижегородской области





3,0


3,0


2002-2003





5.1.6. Проведение
сборов
старшеклассников с выездом в
воинские части (или
полевой
лагерь)


Департамент
образования,
комитет по делам
военнослужащих и
военно
- мобилизационной работе
администрации города

Нижнего Новгорода





150,0


200,0


2001-2003





5.1.7. Проведение
городского
конкурса программ по военно -
патриотическому
воспитанию
молодежи (один раз в два года)


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода,
комитет
по делам
военнослужащих и военно
- мобилизационной
работе
администрации города
Нижнего Новгорода








80,0


2001-2003





5.1.8. Организация
и
проведение городских
соревнований
"Школа
безопасности - Зарница"


Департамент
образования,
комитет по делам
военнослужащих и
военно
- мобилизационной работе
администрации города

Нижнего Новгорода


15,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


20,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


30,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





5.1.9. Организация
и
проведение городского
праздника "День
пограничника"


Департамент
образования,
комитет по делам
военнослужащих и
военно
- мобилизационной работе
администрации города

Нижнего Новгорода


10,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


15,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


20,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





5.1.10. Организация
и
проведение городского
праздника "День
Военно -
десантных войск"


Департамент
образования,
комитет по делам
военнослужащих и
военно
- мобилизационной работе
администрации города

Нижнего Новгорода


10,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


15,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


20,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





5.1.11. Организация
и
проведение городской
спартакиады
учащихся
общеобразовательных школ
города


Департамент
образования,
комитет по спорту,
физкультуре и туризму

администрации города
Нижнего Новгорода


85,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


115,0
(за счет

сметы
расходов
департамента
образования)


120,0
(за счет

сметы
расходов
департамента
образования)


2001-2003





5.1.12. Городской
конкурс
музеев и комнат Боевой Славы
общеобразовательных
учреждений
школ города


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с Дворцом
творчества юных имени
Чкалова


6,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


9,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


10,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





5.1.13. Реализация
программы
"Юные - за процветание города
Нижнего
Новгорода"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с Дворцом
творчества юных имени
Чкалова


5,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


6,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


7,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





5.1.14. Реализация
городской
краеведческой программы
"Тропинка"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с Дворцом
творчества юных имени
Чкалова


5,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


6,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


7,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003


5.2. Поддержка и социальная
защита молодежи


5.2.1.

Трудоустройство
и занятость
молодежи


а) содействие
развитию
Нижегородского фонда
"Молодежная
биржа труда"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с
"Нижегородским фондом

"Молодежная биржа труда"





50,0


50,0


2001-2003





б) исследование
современной
ситуации и корректировка
мероприятий
по адаптации
молодежи на рынке труда


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с
"Нижегородским фондом

"Молодежная биржа труда"





5,0


5,0


2001-2003





в) содействие
реализации
городской программы
организации
общественных работ
и временной занятости молодежи


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с
"Нижегородским фондом

"Молодежная биржа труда"





1,0


1,0


2001-2003





г) содействие
открытию
филиалов "Нижегородского фонда
"Молодежная
биржа труда" в
районах города в летний период


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с
"Нижегородским фондом

"Молодежная биржа труда"





0,5


0,5


2001-2003





д) содействие в
создании
студенческих строительных
отрядов


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с молодежными
общественными

организациями





40,0


50,0


2001-2003





е) содействие в
проведении
молодежных ярмарок вакансий


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с
"Нижегородским фондом

"Молодежная биржа труда"





5,0


5,0


2001-2003





ж) проведение "круглых
столов"
со средствами массовой
информации
по проблемам
занятости молодежи


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с
"Нижегородским фондом

"Молодежная биржа труда"





0,5


0,5


2001-2003





з) подготовка и
проведение
научно - практической
конференции
"Молодежь и
занятость"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с
"Нижегородским фондом

"Молодежная биржа труда"





5,0


5,0


2001-2003


5.2.2. Развитие
социальных

программ


а) реализация
программы
поощрения талантливых
студентов
образовательных
учреждений
высшего
профессионального образования
города
персональными
стипендиями


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода


360,0
(за счет

сметы
расходов
департамента
образования)


540,0
(за счет

сметы
расходов
департамента
образования)


540,0
(за счет

сметы
расходов
департамента
образования)


2001-2003





б) реализация
программы
материальной поддержки
стипендиями для
социально
незащищенных категорий
студентов
образовательных
учреждений
высшего
профессионального образования
города


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода


168,0
(за счет

сметы
расходов
департамента
образования)


360,0
(за счет

сметы
расходов
департамента
образования)


360,0
(за счет

сметы
расходов
департамента
образования)


2001-2003





в) реализация
программы
льготного питания студентов
образовательных
учреждений
среднего и высшего
профессионального
образования
города


Департамент
образования,
департамент по
социальной защите

населения администрации
города Нижнего
Новгорода
совместно с Ассоциацией
профсоюзных организаций

студентов Нижегородской
области, Ассоциацией

студенческой молодежи
Нижегородской области


882,0
(за счет

сметы расхо-
дов департа-
мента по со-
циальной
за-
щите населе-
ния)


1260,0
(за счет

сметы расхо-
дов департа-
мента по со-
циальной
за-
щите населе-
ния)


1512,0
(за счет

сметы рас-
ходов де-
партамента
по социаль-

ной защите
населения)


2001-2003





г) реализация
программы
льготного проезда в
муниципальном
наземном
электротранспорте студентов
образовательных
учреждений
среднего и высшего
профессионального
образования
города


Департамент
образования,
департамент транспорта и
связи администрации

города Нижнего Новгорода
совместно с Ассоциацией

студенческой молодежи
Нижегородской области,

Ассоциацией профсоюзных
организаций студентов

Нижегородской области











2001-2003





д) развитие
программы
"Милосердие"


Департамент
образования,
департамент по
социальной защите

населения администрации
города Нижнего
Новгорода
совместно со
Студенческой службой

"Милосердие"


779,6
(за счет

сметы расхо-
дов департа-
мента по со-
циальной
за-
щите населе-
ния)


857,6
(за счет

сметы расхо-
дов департа-
мента по со-
циальной
за-
щите населе-
ния)


943,4
(за счет

сметы рас-
ходов де-
партамента
по социаль-

ной защите
населения)


2001-2003





е) поддержка
инициатив
молодежи, предприятий,
организаций,
направленных на
решение жилищных проблем


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода





11,0


12,0


2001-2003





ж) организация городской
акции
"Студенческое общежитие"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода





400,0


500,0


2001-2003





з) развитие работы с детьми
и
подростками по месту
жительства, поддержка
и
развитие клубных форм их
деятельности и
организация
содержательного досуга


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода





40,0


50,0


2001-2003





и) организация
городского
конкурса клубов по месту
жительства
"Подросток"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с Дворцом
творчества юных имени
Чкалова





15,0


20,0


2001-2003


5.2.3. Поддержка
молодых
семей


а) изучение опыта работы
с
молодыми семьями, ведущейся
учреждениями и
организациями
города Нижнего Новгорода


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода





1,0


1,0


2001-2003





б) разработка и
реализация
городской программы поддержки
молодых семей
(один раз в три
года)


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода








150,0


2003





в) организация и
проведение
городского праздника "День
семьи"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода

совместно с Дворцом
творчества юных имени
Чкалова


20,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


40,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


40,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003


5.3. Инновационная
деятельность в молодежной среде, интеллектуальное и физическое
развитие молодежи


5.3.1. Поддержка
талантливой

молодежи,
развитие
художественного

творчества


а) содействие развитию
детских
и молодежных творческих
объединений,
коллективов


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода





40,0


50,0


2001-2003





б) организация и
проведение
фестиваля хореографического
творчества "Данс
- ринг"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода


90,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


100,0
(за счет

сметы
расходов
департамента
образования)


110,0
(за счет

сметы
расходов
департамента
образования)


2001-2003





в) организация и
проведение
городского праздника "День
молодежи"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода


50,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


60,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


70,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





г) организация и
проведение
городского конкурса авторских
произведений
"ШКАП"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода


5,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


10,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


15,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





д) организация и
проведение
городского студенческого
праздника
"Татьянин день"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода


35,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


40,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


45,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





е) организация и
проведение
игр конкурса веселых и
находчивых КВН


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода


15,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


20,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


25,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





ж) организация и
проведение
городского конкурса для
работающей
молодежи "Золотые
руки"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода





20,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


25,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2002-2003





з) организация и
проведение
городского молодежного
праздника "День
смеха"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода


5,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


20,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


25,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





ж) организация и
проведение
городского праздника
"Международный
день студентов"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода


15,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


20,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


25,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





и) организация и
проведение
молодежного новогоднего
праздника


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода





25,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


30,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





к) организация и
проведение
конкурса научно - технического
творчества
молодежи


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода


10,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


15,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


20,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003


5.3.2. Поддержка
деятельности

детских и
молодежных
объединений


а) координация
деятельности
молодежных объединений путем
реализации
соглашений о
сотрудничестве администрации
города
с молодежными
организациями


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода











2001-2003





б) организация и
проведение
городского конкурса "Вожатый
года"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода,
Дворец
творчества юных
имени Чкалова


15,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


20,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


25,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





в) организация и
проведение
городского смотра Советов,
активов и
объединений
старшеклассников школ, лицеев
и гимназий


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода,
Дворец
творчества юных
имени Чкалова


5,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


6,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


7,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





г) организация и
проведение
городского конкурса "Учитель
года"
(один раз в три года)


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода


10,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)








2001





д) организация и
проведение
городского конкурса детских
организаций и
объединений
учащихся 5 - 8
классов
общеобразовательных школ


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода,
Дворец
творчества юных
имени Чкалова


5,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


6,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


7,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





е) организация и
проведение
городской акции "За здоровый
образ жизни"


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода,

молодежные общественные
организации





10,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


10,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003





ж) профилактика
нарко-
зависимости и асоциальных
явлений в молодежной
среде


Департамент образования

администрации города
Нижнего Новгорода





10,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


15,0
(за счет
сметы

расходов
департамента
образования)


2001-2003


5.3.3.

Международное
молодежное
сотрудничество


а) поддержка инноваций в
сфере
международного сотрудничества


Департамент
образования,
департамент
международных
отношений
администрации города
Нижнего Новгорода





15,0


20,0


2001-2003





б) содействие в
реализации
программ совместного
проведения
учащейся молодежью
каникул, обмен группами и
официальными
делегациями,
участие в совместных
конференциях
и семинарах


Департамент
образования,
департамент
международных
отношений
администрации города
Нижнего Новгорода





130,0


150,0


2001-2003





в) участие в
реализации
областной программы
международного
сотрудничества
"Строим новые мосты"


Департамент
образования,
департамент
международных
отношений
администрации города
Нижнего Новгорода











2001-2003


Итого:


2605,6
в том числе:
за
счет сме-
ты расходов
департамента
образования
944,0

за счет сме-
ты расходов
департамента
по
социаль-
ной защите
населения
1661,6


4651,6
в том числе:
за
счет сме-
ты расходов
департамента
образования
1508,0

за счет сме-
ты расходов
департамента
по
социаль-
ной защите
населения
2117,6


5533,4
в том числе:
за
счет сме-
ты расходов
департамента
образования
1608,0

за счет сме-
ты расходов
департамента
по
социаль-
ной защите
населения
2455,4





Всего: по программе на 2001 -
2003 годы:


12790,6
В том числе:

по смете департамента
образования: 4168,0
по смете департамента по
социальной защите
населения:
6612,6












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru