| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного
Собрания области от 29.11.2001 № 392
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 17
ИЮНЯ 1999 ГОДА № 185"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
220(2436), 30.11.2001
Документ
получен по официальной рассылке Законодательного Собрания
Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Законодательного Собрания области от 24.04.2003 N
474-III.
Вступает в силу
по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и
не ранее 1-го числа очередного налогового периода (пункт 2 данного
документа). -
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ
СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2001 г. № 392
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ
ОТ 17 ИЮНЯ 1999 ГОДА № 185
-
Законодательное
Собрание области постановляет:
1. Внести в постановление
Законодательного Собрания области от 17 июня 1999 года № 185 "Об
утверждении величины базовой доходности единого налога на вмененный
доход в сфере оказания автотранспортных услуг предпринимателями и
организациями с численностью работающих до 100 человек, за
исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке
пассажиров маршрутными такси, оказание на коммерческой основе услуг
по перевозке пассажиров маршрутными такси, оказание услуг по
предоставлению платных автомобильных стоянок на территории городов и
районов Нижегородской области" (с изменениями и дополнениями,
внесенными постановлением Законодательного Собрания области от 16
сентября 1999 года № 276) следующие изменения и дополнения:
1) Формулу расчета единого налога в
сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
автобусами и микроавтобусами пункта 2 изложить в следующей редакции:
"по маршрутным перевозкам:
-
М = С х Кр х Кд х Кэк
х Кс х Ки
V = М х 0,2,
-
где:
V - сумма единого налога на вмененный
доход;
М - сумма вмененного дохода в месяц;
С - базовая доходность на 1
транспортное средство в месяц;
0,2 - ставка единого налога на
вмененный доход (20%);
Кр - коэффициент районности;
Кд - коэффициент, учитывающий вид
сообщения (дальность перевозок);
Кэк - коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации автобуса;
Кс - коэффициент сезонности;
Ки - коэффициент индексации;
по немаршрутным перевозкам
(перевозки, выполняемые по заказам юридических и физических лиц):
-
М = С х Кр х Кд х Кэк
х Кс х Кз х Ки
V = М х 0,2,
-
где:
V - сумма единого налога на вмененный
доход;
М - сумма вмененного дохода в месяц;
С - базовая доходность на 1
транспортное средство в месяц;
0,2 - ставка единого налога на
вмененный доход (20%);
Кр - коэффициент районности;
Кд - коэффициент, учитывающий вид
сообщения (дальность перевозок);
Кэк - коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации автобуса;
Кс - коэффициент сезонности;
Кз - коэффициент, учитывающий
выполнение перевозок по заказам юридических и физических лиц;
Ки - коэффициент индексации".
2) Формулу расчета единого налога в
сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
легковыми автомобилями пункта 2 дополнить коэффициентом индексации -
Ки.
3) Дополнить постановление новыми
пунктами 4 и 5, изложив их в следующей редакции:
"4. В сфере оказания услуг по
перевозке пассажиров маршрутными такси налогоплательщик выполняет
перерасчет суммы налога в случае выпуска новых автобусов на маршрут и
снятия автобусов с маршрута в результате списания, аварии,
длительного ремонта и т.п.
5. В сферах оказания услуг по
перевозке пассажиров маршрутными такси и автобусами распределение
общехозяйственных расходов между различными видами деятельности, а
также в составе каждого вида деятельности между перевозками во
внутригородском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется
пропорционально пробегу транспортных средств.".
4) Подпункт 2.3.1 приложения 1
"Базовая доходность, повышающие (понижающие) коэффициенты
базовой доходности в сфере оказания на коммерческой основе услуг по
перевозке пассажиров маршрутными такси" дополнить коэффициентом
зонности по г. Н.Новгород:
№ маршрутного такси
|
Коэффициент зонности
|
Т-63
|
0,85
|
5) Приложение 3
"Базовая доходность, повышающие (понижающие) коэффициенты
базовой доходности в сфере оказания автотранспортных услуг по
перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с численностью
работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой
основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси" изложить
в следующей редакции:
-
"Приложение 3
к постановлению
Законодательного Собрания
от 16.09.1999 № 276
-
БАЗОВАЯ ДОХОДНОСТЬ,
ПОВЫШАЮЩИЕ (ПОНИЖАЮЩИЕ)
КОЭФФИЦИЕНТЫ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ В
СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ С
ЧИСЛЕННОСТЬЮ
РАБОТАЮЩИХ ДО 100 ЧЕЛОВЕК, ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОКАЗАНИЯ
НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ УСЛУГ ПО
ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ
-
1. Базовая
доходность составляет в месяц:
на один легковой автомобиль - 3000
рублей;
на один автобус (микроавтобус):
Города, районы области
|
Базовая доходность, руб.
|
Вачский район
|
3000
|
Павловский район
|
3000
|
Семеновский район
|
3000
|
Сокольский район
|
3000
|
Пильнинский район
|
3000
|
Большемурашкинский район
|
3000
|
Навашинский район
|
3000
|
Ветлужский район
|
3000
|
Краснобаковский район
|
3000
|
Шарангский район
|
3000
|
г. Н.Новгород
|
3200
|
Балахнинский район
|
3200
|
Богородский район
|
3200
|
Воротынский район
|
3200
|
Гагинский район
|
3200
|
Городецкий район
|
3200
|
г. Заволжье
|
3200
|
Ковернинский район
|
3200
|
Кстовский район
|
3200
|
Кулебакский район
|
3200
|
Уренский район
|
3200
|
Шахунский район
|
3200
|
Сосновский район
|
3200
|
Прочие города и районы
|
3200
|
2. Повышающие
(понижающие) коэффициенты базовой доходности по пассажирским
перевозкам легковыми автомобилями:
2.1. Коэффициент районности,
коэффициент сезонности:
Города, районы области |
Коэффициент районности
|
Коэффициент сезонности
|
|
|
июнь - август
|
май, сентябрь |
октябрь, ноябрь
|
декабрь - февраль
|
март, апрель
|
1. г. Н.Новгород
|
1,773
|
0,9
|
1,1/1,0
|
1,0
|
1,2
|
1,1
|
2. г. Арзамас
|
0,626
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
3. г. Саров
|
1,333
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
4. Пильнинский район
|
1,206
|
1,2
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
5. Выксунский район
|
0,467
|
1,0
|
1,0
|
1,0/0,9
|
0,9
|
0,9/1,0 |
6. Княгининский район
|
0,86
|
1,1
|
1,1
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
7. Кулебакский район
|
0,556
|
1,2
|
1,2
|
1,2/1,0
|
1,0
|
1,0/1,2 |
8. Лысковский район
|
0,417
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
9. Чкаловский район
|
0,34
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
10. Ковернинский район |
0,159
|
1,2
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
11. Кстовский район
|
1,25
|
1,1
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
12. Городецкий район
|
0,533
|
1,2
|
0,9/1,0
|
1,0
|
1,1
|
0,9
|
13. Балахнинский район |
0,5
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
14. Первомайский район |
0,667
|
1,2
|
1,1
|
1,1
|
0,9
|
1,1
|
15. Семеновский район
|
0,384
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
16. Дальнеконстанти- новский
район
|
0,86
|
1,1
|
1,1
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
17. г. Дзержинск
|
1,478
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
18. Прочие города и районы
области, за исключением Борского района
|
0,6
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
2.2. Коэффициент,
учитывающий марку автомобиля; коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации:
Города и районы области
|
Коэффициент, учитывающий
марку легкового автомобиля
|
Коэффициент, учитывающий
срок эксплуатации
|
|
ВАЗ/ Москвич |
ГАЗ/ прочие
|
до 3-х лет
|
свыше 3-х до 4-х
|
свыше 4-х до 6-ти
|
свыше 6-ти
|
1. г. Н.Новгород
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,8
|
2. г. Арзамас
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
3. г. Саров
|
1,0
|
0,8
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,8
|
4. Пильнинский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85
|
0,8
|
5. Выксунский район
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
0,9
|
0,85
|
0,8
|
6. Княгининский район
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,8
|
7. Кулебакский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,8
|
0,75
|
8. Лысковский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,8
|
9. Чкаловский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
10. Ковернинский район |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,85
|
11. Кстовский район
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85
|
0,8
|
12. Городецкий район
|
0,7/0,7 |
0,6/1,0 |
1,0
|
0,9
|
0,85
|
0,8
|
13. Первомайский район |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
14. Семеновский район
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
15. Дальнеконстанти- новский
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,8
|
16. Прочие города и районы
области, за исключением Борского района
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,85
|
2.3. Коэффициент
дальности перевозок
РАЙОНЫ ОБЛАСТИ
|
Коэффициент дальности
перевозок
|
|
внутригородские |
пригородные
|
междугородные |
Кстовский район
|
1,0
|
1,1
|
1,2
|
Первомайский район
|
1,0
|
1,1
|
1,2
|
Семеновский район
|
0,8
|
1,0
|
1,1
|
РАЙОНЫ ОБЛАСТИ
|
Коэффициент дальности
перевозок
|
|
до Н.Новгорода
|
в пределах РФ
|
Лысковский район
|
1,0
|
1,1
|
РАЙОНЫ ОБЛАСТИ
|
Коэффициент дальности
перевозок
|
|
Ковернино - Н.Новгород
|
Ковернино - Н.Новгород
- Москва
|
Ковернино - Семенов,
Ковернино - Заволжье
|
внутри района
|
Ковернинский район
|
1,0
|
3,0
|
1,2
|
0,8
|
2.4. Коэффициент
индексации применяется в соответствии с отдельным постановлением
Законодательного Собрания области об индексации единого налога на
вмененный доход.
3. Повышающие (понижающие)
коэффициенты базовой доходности по пассажирским перевозкам автобусами
(микроавтобусами):
3.1. Коэффициент районности - Кр
Города и районы области
|
Автобусы (микроавтобусы)
типа:
|
|
ГАЗель
|
ПАЗ-3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН,
Мерседес, ПАЗ-5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
1. Балахнинский
|
0,6
|
0,7
|
0,8
|
1,1
|
1,0
|
2. Богородский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
3. Воротынский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,0
|
4. Гагинский
|
0,6
|
0,7
|
1,0
|
1,15
|
1,0
|
5. Городецкий
|
0,6
|
0,7
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
6. г. Заволжье
|
0,6
|
0,812
|
1,15
|
1,15
|
1,2
|
7. Ковернинский
|
0,53
|
0,6
|
0,74
|
1,1
|
0,9
|
8. Кстовский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
9. Кулебакский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
10. Уренский
|
0,6
|
0,7
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
11. Шахунский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
12. Павловский
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
13. Семеновский
|
0,384
|
0,384
|
0,384
|
0,384
|
0,384
|
14. Вачский
|
0,583
|
0,583
|
0,583
|
0,583
|
0,583
|
15. г. Н.Новгород
|
0,78
|
0,866
|
1,1
|
1,4
|
1,25
|
16. Краснобаковский
|
0,6
|
0,866
|
1,039
|
1,039
|
1,039
|
17. Большемурашкинский |
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
18. Навашинский
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
19. Сокольский
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
20. Сосновский
|
0,6
|
0,7
|
1,0
|
1,15
|
1,0
|
21. Ветлужский
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
22. Пильнинский
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
23. Шарангский
|
0,6
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
24. Прочие города и районы
области
|
0,6
|
0,812
|
0,9
|
1,15
|
1,0
|
3.2. Коэффициент,
учитывающий вид сообщения (дальность перевозок), - Кд:
Города и районы области
|
Внутригородское сообщение
|
Пригородное сообщение
|
|
ГАЗель |
ПАЗ- 3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН, ПАЗ-
5271 5269
|
ЛиАЗ
|
ГАЗель |
ПАЗ- 3205 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН, ПАЗ-
5271, 5269
|
ЛиАЗ |
1. Балахнинский
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
1,1
|
1,15
|
1,0
|
2. Богородский
|
0,8
|
1,0
|
0,9
|
1,1
|
1,1
|
0,9
|
1,1
|
1,15 |
1,15
|
1,15 |
3. Воротынский
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
0,9
|
1,25
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
4. Гагинский
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
0,8
|
0,9
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
5. Городецкий
|
0,7
|
0,8
|
0,9
|
1,1
|
0,9
|
0,8
|
0,9
|
0,95 |
1,15
|
0,95 |
6. г. Заволжье
|
0,8
|
1,1
|
1,2
|
1,15
|
1,2
|
0,9
|
1,2
|
1,2
|
1,15
|
1,2
|
7. Ковернинский
|
0,7
|
0,7
|
0,9
|
1,15
|
1,0
|
0,7
|
0,8
|
1,0
|
1,15
|
1,0
|
8. Кстовский
|
0,8
|
1,0
|
0,9
|
1,1
|
1,2
|
0,9
|
1,1
|
1,15 |
1,15
|
1,0
|
9. Кулебакский
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,15 |
10. Уренский
|
0,8
|
0,8
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
1,15 |
1,15
|
1,1
|
11. Шахунский
|
0,8
|
1,0
|
1,0
|
1,1
|
1,0
|
0,9
|
1,2
|
1,15 |
1,15
|
1,1
|
12. Павловский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
13. Семеновский
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
14. Вачский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
15. г. Н.Новгород
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,2
|
1,15
|
1,05 |
1,1
|
1,05 |
16. Краснобаковский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
17. Большемурашкинский |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
18. Навашинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
19. Сокольский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
20. Сосновский
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
1,05 |
1,15
|
1,05 |
21. Ветлужский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
22. Пильнинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
23. Шарангский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
24. Прочие города и районы
области
|
0,8
|
0,85
|
0,9
|
1,15
|
1,0
|
0,8
|
0,9
|
1,05 |
1,15
|
1,1
|
Города и районы области
|
Междугородное сообщение
|
Международное сообщение
|
|
ГАЗель |
ПАЗ- 3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус МАН, ПАЗ -
5271, 5269
|
ЛиАЗ |
ГАЗель |
ПАЗ- 3205 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН, ПАЗ -
5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
1. Балахнинский
|
0,9
|
0,95
|
1,15 |
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
2. Богородский
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
3. Воротынский
|
1,0
|
1,25
|
1,3
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
4. Гагинский
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
5. Городецкий
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
6. г. Заволжье
|
0,9
|
1,2
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
7. Ковернинский
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
8. Кстовский
|
0,9
|
1,0
|
1,2
|
1,15
|
1,15 |
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
9. Кулебакский
|
0,9
|
1,0
|
1,15 |
1,15
|
1,15 |
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
10. Уренский
|
1,1
|
1,15
|
1,2
|
1,15
|
1,15 |
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
11. Шахунский
|
0,9
|
1,0
|
1,15 |
1,15
|
1,15 |
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
12. Павловский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
13. Семеновский
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
14. Вачский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
15. г. Н.Новгород
|
1,25
|
1,2
|
1,1
|
1,25
|
1,1
|
1,4
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
16. Краснобаковский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
17. Большемурашкинский |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
18. Навашинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
19. Сокольский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
20. Сосновский
|
0,9
|
1,0
|
1,05 |
1,15
|
1,05 |
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
21. Ветлужский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
22. Пильнинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
23. Шарангский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
24. Прочие города и районы
области
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
По Вачскому району
коэффициент, учитывающий вид сообщения (дальность перевозок) для
перевозчиков, заключивших с районной администрацией договор по
обслуживанию населения по внутрирайонным маршрутам, - 0,5.
3.3. Коэффициент сезонности - Кс (для
всех марок автобусов):
Города, районы области
|
Коэффициент сезонности
|
|
апрель - октябрь
|
ноябрь - март
|
1. Балахнинский
|
1,0
|
0,9
|
2. Богородский
|
1,0
|
0,9
|
3. Воротынский
|
1,0
|
0,9
|
4. Гагинский
|
1,0
|
0,9
|
5. Городецкий
|
1,0
|
0,9
|
6. г. Заволжье
|
1,0
|
0,9
|
7. Ковернинский
|
1,0
|
0,9
|
8. Кстовский
|
1,0
|
0,9
|
9. Кулебакский
|
1,0
|
0,9
|
10. Уренский
|
1,0
|
0,9
|
11. Шахунский
|
1,0
|
0,9
|
12. Павловский
|
1,1
|
0,9
|
13. Семеновский
|
1,0
|
0,9
|
14. Вачский
|
1,0
|
0,9
|
15. г. Н.Новгород
|
1,0
|
0,9
|
16. Краснобаковский
|
1,09
|
0,9
|
17. Большемурашкинский
|
1,0
|
0,9
|
18. Навашинский
|
1,0
|
0,9
|
19. Сокольский
|
1,0
|
0,9
|
20. Сосновский
|
1,0
|
0,9
|
21. Ветлужский
|
1,0
|
0,9
|
22. Пильнинский
|
1,0
|
0,9
|
23. Шарангский
|
1,0
|
0,9
|
24. Прочие города
и районы области
|
1,0
|
0,9
|
3.4. Коэффициент,
учитывающий выполнение перевозок по заказам юридических и физических
лиц, - Кз:
Города, районы области
|
Коэффициент, учитывающий
выполнение перевозок по заказам юридических и физических лиц
|
|
ГАЗель
|
ПАЗ-3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН,
Мерседес, ПАЗ-5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
1. Балахнинский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
2. Богородский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
3. Воротынский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
4. Гагинский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
5. Городецкий
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
6. г. Заволжье
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
7. Ковернинский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
8. Кстовский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
9. Кулебакский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
10. Уренский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
11. Шахунский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
12. г. Н.Новгород
|
1,3
|
1,3
|
1,2
|
1,1
|
1,1
|
13. Павловский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
14. Семеновский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
15. Вачский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
16. Краснобаковский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
17. Большемурашкинский |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
18. Навашинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
19. Сокольский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
20. Сосновский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
21. Ветлужский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
22. Пильнинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
23. Шарангский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
24. Прочие города и районы
области
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
3.5. Коэффициент
индексации применяется в соответствии с отдельным постановлением
Законодательного Собрания области об индексации сумм единого налога
на вмененный доход.
3.6. Коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации автобуса, - Кэк.
3.6.1. Города и районы области:
Балахнинский, Богородский, Воротынский, Гагинский, Городецкий, г.
Заволжье, Ковернинский, Кстовский, Кулебакский, Уренский, Шахунский,
г. Нижний Новгород, Сосновский, прочие города и районы области
Срок эксплуатации
|
ГАЗель
|
ПАЗ-3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН,
Мерседес, ПАЗ-5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
До 2-х лет
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
свыше 2-х до 4-х лет |
0,9
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
0,9
|
свыше 4-х до 8 лет
|
0,8
|
0,85
|
0,85
|
0,85
|
0,85
|
свыше 8 лет
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
3.6.2. Города и
районы области: Павловский, Семеновский, Вачский, Навашинский,
Пильнинский, Сокольский, Ветлужский, Большемурашкинский, Шарангский,
Краснобаковский
Города и районы области
|
Срок эксплуатации
|
|
до 3-х лет
|
свыше 3-х до 4-х лет
|
свыше 4-х до 5-ти
лет
|
свыше 5 до 6-ти лет
|
свыше 6-ти до
8-ми лет
|
свыше 8 лет
|
1. Павловский район
|
1,0
|
0,95
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,8
|
2. Семеновский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
3. Вачский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
4. Ветлужский район
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
5. Навашинский район
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
6. Большемурашкинский |
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
7. Пильнинский район
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
8. Сокольский район
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
9. Шарангский район
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
10. Краснобаковский район
|
1,0
|
0,95
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,8
|
2. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его
официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного
налогового периода.
3. Признать утратившими силу
следующие постановления Законодательного Собрания области:
от 27 июля 2000 года № 190 "Об
утверждении величины базовой доходности и корректирующих
коэффициентов в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров на
территории Краснобаковского района предпринимателями и организациями
с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на
коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси";
от 21 ноября 2000 года № 392 "Об
утверждении величины базовой доходности и корректирующих
коэффициентов в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке
пассажиров предпринимателями и организациями с численностью
работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой
основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, на территории
города Нижний Новгород";
от 29 марта 2001 года № 58 "Об
утверждении величины базовой доходности единого налога на вмененный
доход в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100
человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по
перевозке пассажиров маршрутными такси";
от 26 апреля 2001 года № 144 "О
введении на территории Сосновского района единого налога на вмененный
доход в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100
человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по
перевозке пассажиров маршрутными такси".
-
Председатель Собрания
А.А.КОЗЕРАДСКИЙ
-
| | |
|