ПОСТАНОВЛЕНИЕ Избирательной комиссии
области от 24.12.2001 № 461
"О ПУБЛИКАЦИИ СРЕДСТВАМИ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРЕДВЫБОРНОЙ
АГИТАЦИИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
1(2455), 04.01.2002
Документ
получен по официальной рассылке избиркома области. -
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2001 г. № 461
О ПУБЛИКАЦИИ
СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
-
Согласно пункту 4
статьи 48 Закона Нижегородской области "О выборах депутатов
Законодательного Собрания Нижегородской области" (далее - Закона
области), для приобретения права размещения материалов предвыборной
агитации средства массовой информации обязаны опубликовать сведения о
стоимости их размещения и представить копии этих публикаций в
соответствующую избирательную комиссию. В целях выполнения данной
нормы с учетом положения статей 52 и 78 Закона области избирательная
комиссия Нижегородской области постановляет:
1. Средства массовой информации до 20
января 2002 года публикуют сведения о стоимости размещения материалов
предвыборной агитации и до 25 января 2002 года представляют копии
этих публикаций в соответствующую избирательную комиссию.
2. Периодические печатные издания
публикуют данные сведения на своих страницах либо в периодических
печатных изданиях, указанных в пункте 3 статьи 23 Закона области
(изданиях с государственным или муниципальным участием). Организации
телерадиовещания публикуют данные сведения на договорной основе в
периодических печатных изданиях, указанных в пункте 3 статьи 23
Закона области.
3. Организации телерадиовещания, зона
уверенного приема передач которых охватывает более одной трети
избирательных округов, и редакции периодических печатных изданий,
распространяющиеся на территории более чем одной трети избирательных
округов, представляют копии публикаций в избирательную комиссию
Нижегородской области. (К территориям, охватывающим более одной трети
избирательных округов по выборам депутатов Законодательного Собрания,
в частности, относится территория города Нижнего Новгорода.)
Иные средства массовой информации
представляют копии публикаций в окружные избирательные комиссии всех
избирательных округов, на территории которых распространяются эти
средства массовой информации.
4. Размер оплаты должен быть указан в
рублях. Опубликованный размер оплаты означает сумму, вносимую
кандидатом за единицу эфирного времени, печатной площади (в том числе
с учетом налогов), и впоследствии не может быть изменен.
Периодические печатные издания,
помимо стоимости единицы печатной площади, указывают в данных
сведениях тираж, которому соответствует эта стоимость.
Допускается установление разного
размера оплаты в зависимости от времени выхода в эфир, полосы
печатного издания, дня недели. В случае заказа кандидатом
дополнительного тиража издания кандидат должен оплатить изготовление
дополнительного тиража по цене не ниже себестоимости.
Не допускается установление разного
размера оплаты в зависимости от объема заказа, размещаемого
кандидатом, от срока предоплаты, а также в зависимости от дня
публикации (дня выхода в эфир) по отношению к дню голосования.
5. Настоящее постановление
распространяется на периодические печатные издания, которые или
редакции которых учреждены зарегистрированным кандидатом и не
подпадают под действие пункта 3 статьи 23 Закона области. В
соответствии с пунктом 6 статьи 52 Закона области указанные издания
могут установить различные расценки оплаты для разных кандидатов,
однако они не вправе предоставлять печатную площадь кандидатам, в том
числе своим учредителям, на условиях ниже себестоимости.
6. Окружным избирательным комиссиям
до 4 февраля 2002 года представить в избирательную комиссию
Нижегородской области сведения по форме согласно приложению.
7. Периодические печатные издания,
зарегистрированные позднее 20 декабря 2001 года, а также издания, для
которых в соответствии с Законом Российской Федерации "О
средствах массовой информации" не требуется регистрации, не
вправе размещать материалы предвыборной агитации на выборах депутатов
Законодательного Собрания, проводимых 31 марта 2002 года.
8. Опубликовать настоящее
постановление в газете "Нижегородские новости" и направить
его в окружные избирательные комиссии.
-
Председатель
избирательной комиссии
С.Н.БИСИН
Секретарь
избирательной комиссии
Г.В.МАРОЧКИНА
-
Приложение
к постановлению
избирательной комиссии
от 24.12.2001 № 461
-
Избирательный округ N
____
Сведения об условиях размещения
средствами массовой
информации материалов предвыборной
агитации при проведении
выборов депутатов Законодательного
Собрания Нижегородской
области (согласно копиям публикаций,
поступившим в
окружную избирательную комиссию)
-
(образец)
№ п/п |
Наименование организации
телерадиовещания, периодического печатного издания |
Где, когда опубликованы
расценки
|
Цена единицы эфирного
времени, печатной площади (руб.)
|
Тираж (для
печатных изданий) |
Район распро-
странения
|
Раздел 1. СМИ, подпадающие под
пункты 1, 3 статьи 23 Закона области
|
1
|
МУП "Нагорное
те- левидение"
|
"Наш путь",
11.01.2001
|
1 мин - 200
|
|
Нагорный Лесной
|
2
|
Газета "Наш путь" |
"Наш путь",
09.01.2001
|
Полоса А3 - 5 000
|
5 тыс.
|
Нагорный
|
... |
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
Раздел 2. СМИ, не подпадающие
под пункты 1, 3 статьи 23 Закона области |
1
|
ООО "Радио народ- ное"
|
"Наш путь",
15.01.2001
|
1 мин - 100
|
|
Нагорный Прибрежный Лесной
|
2
|
Газета "Прибреж- ная
молва"
|
"Прибрежная молва",
16.01.2001
|
Кв. см - 5
|
3 тыс.
|
Прибрежный |
... |
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
- Председатель окружной
избирательной комиссии_________________-
- МП
-
|