ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 05.03.2001 № 49
"О СОГЛАШЕНИЯХ С ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2001 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
Распоряжения Правительства Нижегородской области от 21.03.2003 N
166-Р. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2001 г. № 49
О СОГЛАШЕНИЯХ С
ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2001
ГОД
-
В целях подготовки,
организации заключения и мониторинга Соглашений о взаимодействии и
социально - экономическом сотрудничестве между администрацией
Нижегородской области и органами местного самоуправления городов и
районов на 2001 год (далее Соглашения):
1. Утвердить типовой макет Соглашения
на 2001 год (прилагается).
2. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М.Л.):
2.1. Подготовить и утвердить у
первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора
Батырева А.В. и довести до исполнителей:
- закрепление показателей Соглашения
за структурными подразделениям администрации области;
- порядок и график согласования
значений показателей Соглашения.
2.2. Совместно со структурными
подразделениями администрации области обобщить показатели Соглашений
и представить проекты Соглашений в департамент организационной
работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка
(Соколова Н.В.).
2.3. Обеспечить обобщение, анализ и
представление информации губернатору области по выполнению Соглашений
по итогам полугодия, девяти месяцев, и года не позднее 10 дней после
получения отчетной информации структурных подразделений и органов
местного самоуправления.
3. Руководителям структурных
подразделений администрации Нижегородской области:
3.1. Назначить и сообщить в
департамент экономики и прогнозирования фамилию, имя, отчество,
должность руководителя, ответственного за согласование закрепленных
показателей;
3.2. Провести согласование значений
показателей в соответствии с порядком и графиком подготовки
Соглашений;
3.3. Обеспечить представление
информации о ходе реализации Соглашений по итогам полугодия, девяти
месяцев, и года до 30 числа месяца, следующего за отчетным, в
департамент экономики и прогнозирования администрации области по
закрепленным за ними показателям по всем органам местного
самоуправления, заключившим Соглашения, с одновременным
представлением аналитической записки с обоснованием причин
невыполнения обязательств сторон и предложениями по обеспечению
выполнения.
4. Рекомендовать главам местного
самоуправления (администраций) районов и городов:
4.1. Представить предложения в
департамент экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) по
значениям показателей Соглашений на 2001 год, предварительно
согласованные с соответствующими департаментами администрации
области, в установленные графиком сроки.
4.2. С целью объективного
информирования губернатора по итогам полугодия, девяти месяцев, и
года, не позднее 30 числа после отчетного периода представлять:
- в департамент экономики и
прогнозирования администрации области информацию о ходе выполнения
Соглашений;
- по запросам структурных
подразделений администрации области соответствующую информацию по
закрепленным показателям.
5. Департаменту организационной
работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка
(Соколова Н.В.) обеспечить проведение мероприятий по заключению
Соглашений.
6. Рекомендовать Нижегородскому
областному комитету государственной статистики (Голубцов А.Н.)
обеспечить представление статистической информации по реализации
показателей Соглашений и приложений к ним в разрезе городов и районов
области по запросам структурных подразделений администрации области.
7. Постановления губернатора области
от 21.04.2000 № 106 "О Соглашениях с органами местного
самоуправления на 2000 год" и от 11.09.2000 № 230 считать
утратившими силу.
8. Контроль за выполнением
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
области, вице-губернатора А.В. Батырева.
-
И.о. губернатора
области
А.В.БАТЫРЕВ
-
Утверждено
постановлением
и.о. губернатора области
от 05.03.2001 № 49
-
СОГЛАШЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И СОЦИАЛЬНО -
ЭКОНОМИЧЕСКОМ
СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ И ОРГАНОМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ (АДМИНИСТРАЦИЕЙ)
__________________ РАЙОНА (ГОРОДА)
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
В целях
совершенствования правовых, организационных и материально -
финансовых условий развития местного самоуправления на территории
__________________ района (города) Нижегородской области, содействия
администрации района (города) в проведении социально - экономических
преобразований на подведомственной территории, создания условий для
роста благосостояния и качества жизни населения, укрепления
взаимодействия органов государственной власти и местного
самоуправления, администрация Нижегородской области в лице
губернатора Нижегородской области Склярова Ивана Петровича,
действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной
стороны, и администрация ___________________________ района (города)
Нижегородской области в лице главы местного самоуправления
___________ района (города) ____________________________________,
действующего на основании Устава ________________ района (города), с
другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
-
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
-
Предметом настоящего
Соглашения являются взаимные обязательства администрации
Нижегородской области и администрации _______________ района
(города), направленные на реализацию Закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" и
развитие межбюджетных отношений в соответствии с Законом "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации"
от 25.09.1997 № 126-ФЗ.
Целями Соглашения являются:
- повышение уровня жизни населения;
- укрепление собственной
экономической базы территории;
- увеличение собственных доходов, в
том числе за счет совершенствования системы единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- обеспечение полноты сбора налоговых
поступлений;
- совершенствование системы
конкурсного распределения бюджетных средств;
- привлечение инвестиций в развитие
реального сектора;
- совершенствование системы
управления муниципальной собственностью и областной государственной
собственностью, расположенной на территории района;
- осуществление реформирования
социальной сферы;
- реализация государственной политики
в сфере занятости, повышения кадрового потенциала;
- сохранение достижений и развитие
культуры, исторических традиций, патриотизма и национального
самосознания населения;
- проведение политики, направленной
на выполнение Закона Нижегородской области от 17.12.1996 № 56-З "Об
энергосбережении", программ и проектов, обеспечивающих
сокращение потребления топливно - энергетических ресурсов и услуг по
их передаче (транспортировке) и повышение эффективности их
использования;
- реформа жилищно - коммунального
хозяйства в муниципальных образованиях в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 28.04.1997 № 425;
- обеспечение экономической и
экологической безопасности, единства правового и экономического
пространства на территории Нижегородской области;
- развитие инфраструктуры социальной
сферы (здравоохранение, образование, культура, физическая культура и
спорт).
-
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СТОРОН
-
3.1. В политико -
правовой сфере.
Администрация _________________
района (города) принимает на себя следующие обязательства:
Проводить в жизнь на территории
района (города) политику Правительства РФ и губернатора Нижегородской
области по преобразованиям в сфере промышленного производства,
сельском хозяйстве, топливно - энергетическом комплексе, жилищно -
коммунальном секторе, в сфере социальной поддержки населения,
экологической безопасности, совершенствованию земельных отношений,
развитию малого предпринимательства и свободной конкуренции и других
направлениях, созданию условий для повышения уровня жизни населения.
Обеспечить соблюдение на территории
района (города) законодательства Российской Федерации и Нижегородской
области, в том числе выполнение постановлений и распоряжений
губернатора Нижегородской области.
Не допускать принятия правовых актов,
направленных на установление ограничений свободы предпринимательской
и иной хозяйственной деятельности дополнительно к тем, которые
установлены федеральным законодательством.
Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:
Обеспечить соответствие
законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении
Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.
Не допускать принятия правовых актов
или включения в них отдельных норм (входящих в компетенцию органов
местного самоуправления), приводящих к увеличению расходов или
уменьшению доходов бюджета ___________ района (города),
противоречащих принципу финансовой самостоятельности местного
самоуправления.
Консультировать работников
администрации района (города) по правовым вопросам, возникающим в
процессе их служебной деятельности.
Регулярно представлять результаты
комплексной оценки социально - экономического состояния в районах и
городах области по системе оперативного информирования (СОИ).
-
3.2. В области
инвестиционной деятельности.
Администрация _________________
района (города) принимает на себя обязательства:
Оказывать содействие в подготовке
бизнес - планов основных бюджето- и градообразующих предприятий
района (города).
Разработать инвестиционный план
развития социальной сферы.
Содействовать привлечению
отечественных и иностранных инвестиций на территорию района (города),
в том числе путем предоставления льгот по местным налогам и
неналоговым платежам в соответствии с инвестиционным
законодательством Нижегородской области, содействия в выдаче лицензий
и других разрешительных документов, необходимых для занятия
предпринимательством и иной деятельности на территории района
(города), создания инвестиционной инфраструктуры, содействия в
раскрытии информации об инвестиционно привлекательных предприятиях в
соответствии с законодательством Российской Федерации, разработки
бизнес - профилей территорий.
Содействовать созданию на территории
района (города) коммерческих организаций всех форм собственности, в
том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами
деятельности по приоритетным направлениям развития области.
Готовить перечни потенциальных
объектов инвестиционной деятельности на территории района (города) и
обеспечивать подготовку информации о свободных производственных
площадях и "зеленых площадках" для дальнейшего
представления потенциальным инвесторам через областные организации.
Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:
Создавать на территории области
правовые, организационные, финансовые условия, благоприятные для
деятельности отечественных и зарубежных инвесторов, содействовать
созданию инфраструктуры по поддержке инвестиций.
Обеспечивать консультационную и
методическую помощь администрации района (города) в области
инвестиционной политики и реализации инвестиционных программ.
Проводить научно - практические
семинары по вопросам бизнес - планирования.
Информировать администрацию района
(города) об организуемых администрацией Нижегородской области
конкурсах инвестиционных проектов.
Формировать банк данных
инвестиционных проектов Нижегородской области, обеспечить размещение
банка данных в сети Интернет, демонстрировать банк данных
инвестиционных проектов на проводимых в области выставках, семинарах,
форумах.
Содействовать в реализации на
территории района (города) мероприятий федеральных и региональных
целевых комплексных программ.
Обеспечить методическое сопровождение
разработки, согласование отраслевыми подразделениями администрации
Нижегородской области инвестиционного плана развития социальной
сферы.
-
3.3. В области
налоговой и бюджетной политики.
Администрация ________________ района
(города) принимает на себя обязательства:
Не допускать нарушений установленных
размеров и порядка зачисления налоговых и других доходов в областной
бюджет.
Проводить активную налоговую
политику, направленную на стимулирование повышения эффективности
производства и реализации продукции, рентабельности бюджетообразующих
предприятий, увеличение налогооблагаемой базы района (города),
включая развитие системы единого налога на вмененный доход,
разрабатывать и реализовывать эффективные меры, направленные на
снижение недоимки по налогам и сборам, а также увеличению
собираемости и перевыполнению плановых назначений по налоговым
доходам в бюджеты всех уровней.
Обеспечить целевое использование
бюджетных средств с первоочередным финансированием социально -
значимых расходов в соответствии с Законом об областном бюджете на
2001 год от 26.02.2001 № 170-З.
Обеспечить адаптацию областных
методик установления ставки арендной платы на объекты муниципального
нежилого фонда и арендной платы за землю с учетом местных условий.
Обеспечить выполнение показателей
социально - экономического развития согласно приложению на основе
заключения и реализации соответствующих соглашений с
бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями района.
Обеспечить координацию работы по
Соглашениям администрации Нижегородской области и администрации
____________ района (города) с предприятиями района (города) с учетом
основных бюджетообразующих показателей прогноза на 2001 год,
утвержденного постановлением Законодательного собрания от
____________г. N___.
Утвердить план поступления
собственных доходов бюджета района (города), довести задание по его
реализации до сельских (поселковых) администраций.
Обеспечить повышение эффективности
конкурсных процедур при организации закупок для муниципальных нужд.
Участвовать в работе, проводимой
администрацией Нижегородской области по обеспечению своевременной и
полной уплаты налоговых платежей в бюджет области, сокращению
просроченной задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды, в том
числе по переоформлению ее в ценные бумаги с предприятиями,
расположенными на территории района (города).
Не допускать потерь бюджета,
связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот, сдачу
объектов муниципальной недвижимости в аренду на безвозмездной основе.
Предусмотреть в бюджете района
средства на финансирование территориальных программ содействия
занятости населения, в том числе на создание и сохранение рабочих
мест, организацию общественных работ и временной занятости
безработных и несовершеннолетних граждан, поддержку
предпринимательства.
С целью экономии бюджетных средств
проводить конкурсы при размещении заказов для муниципальных нужд,
привлекая к участию в этих конкурсах хозяйствующие субъекты всех форм
собственности.
Принимать меры по своевременной
оплате потребляемых топливно - энергетических ресурсов учреждениями,
финансируемыми за счет бюджета района (города).
Не допускать потребления топливно -
энергетических ресурсов сверх установленных лимитов.
Из-за отсутствия финансирования из
бюджетов всех уровней не допускать отключения государственных и
муниципальных учреждений образования и здравоохранения от потребления
топливно - энергетических ресурсов.
Обеспечить мониторинг уплаты налогов
основными градообразующими предприятиями и скоординировать с
администрацией области меры по развитию налогооблагаемой базы и
своевременности налоговых платежей.
Содействовать развитию инновационной
деятельности, прикладных научных исследований, научно - технического
предпринимательства, в том числе и за счет предоставления режима
льготного налогообложения в соответствии с законодательством
Нижегородской области.
Обеспечить полноту поступлений в
целевой бюджетный экологический фонд района (города) на основе
плановых расчетов платы за загрязнение окружающей природной среды и
целевого расходования бюджетных средств.
Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:
При разработке налогового
законодательства обеспечить согласование федеральных и региональных
законов и соответствующего законодательства о местном самоуправлении
с учетом экономических интересов территорий.
Обеспечить мониторинг уплаты налогов
основными градообразующими предприятиями и скоординировать с
администрацией района (города) меры по развитию налогооблагаемой базы
и своевременности налоговых платежей.
Перечислять дотации местному бюджету
____________ района (города) в объеме и на условиях, установленных
Законом об областном бюджете на 2001 год.
Предусмотреть меры стимулирования при
выполнении и перевыполнении плана по сбору собственных доходов
территории.
-
3.4. В области
социальной поддержки населения.
Администрация ________________ района
(города) принимает на себя обязательства:
- разработать и реализовать
эффективные меры по повышению уровня жизни населения;
- ликвидировать задолженность по
социальным выплатам и заработной плате работников бюджетной сферы;
- оказывать содействие защите прав
работников предприятий и организаций;
- разработать и осуществить план
мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест на 2001 год;
- предпринимать меры по сдерживанию
процессов массового высвобождения работников из организаций района
(города);
- обеспечить контроль за реализацией
положения законодательства о занятости населения в Российской
Федерации в части обязательного представления работодателями в органы
службы занятости информации о наличии вакантных рабочих мест
(должностей);
- обеспечить реализацию основных
направлений государственной политики в области охраны труда и
безопасности на производстве;
- обеспечить выполнение областной
Программы защиты прав потребителей, а также оперативный обмен
информацией о выявленных нарушениях потребительского законодательства
через автоматизированную систему защиты прав потребителей на базе ГАС
РФ "Выборы".
Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:
- обеспечить своевременную выплату
пенсий, детских пособий и других социальных выплат;
- обеспечить организацию
своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;
- оказывать содействие по включению
социальных объектов района (города) в федеральные и региональные
целевые комплексные программы;
- содействовать повышению уровня
жизни населения, в том числе за счет погашения долгов по заработной
плате и пособиям, повышения заработной платы работникам бюджетной и
производственной сферы, контроля и мер по регулированию цен и тарифов
по приоритетным видам товаров и услуг;
- развивать систему стимулов,
направленную на увеличение отдачи капитала, на снижение доли
материальных затрат в себестоимости продукции реального сектора
экономики;
- развивать инфраструктуру адресной
поддержки социально незащищенных слоев населения.
-
3.5. В области
кадровой политики.
Администрация ________________ района
(города) принимает на себя обязательства:
- сформировать систему кадрового
резерва органов местного самоуправления и предприятий района
(города);
- участвовать в реализации
государственных программ подготовки и повышения квалификации кадров;
- формировать, с предоставлением в
администрацию области, заявки на потребность в кадрах всех уровней;
- осуществлять мониторинг рынка
труда.
Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:
- осуществлять меры государственной
поддержки мероприятий по формированию и развитию управленческого
кадрового потенциала;
- направлять представителей района
(города) для участия в государственных и региональных, отраслевых
программах подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе
Президентской программе подготовки управленческих кадров для
организаций народного хозяйства Российской Федерации.
-
3.6. В области
жилищно - коммунального хозяйства.
Администрация ________________ района
(города) принимает на себя обязательства:
- обеспечить выполнение программы
демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно -
коммунальных услуг, в том числе:
- по налаживанию мониторинга и
анализа хода реформы ЖКХ;
- по системе мер стимулирования
реформы ЖКХ в муниципальных образованиях района;
- по системе мер конкурсного
приобретения сырья, материалов, топлива, компонентов для
муниципальных ресурсоснабжающих предприятий ЖКХ;
- по технико - экономическому аудиту
муниципальных ресурсоснабжающих предприятий, включая теплосети,
водоснабжающие и водоотводящие сети;
- иным организационно - техническим
мероприятиям, направленным на реформу ЖКХ
- принять участие в реализуемых
администрацией области программах по энергосбережению и эффективному
использованию топливно - энергетических и других материальных и
финансовых ресурсов.
-
3.7. В области
внедрения методов стратегического планирования.
Администрация ________________ района
(города) принимает на себя обязательства:
- разработать стратегический план
действий (на 5-10 лет), учитывающий основные элементы стратегии
администрации области (включая видение будущего и миссию
администрации, анализ внутренних сильных и слабых сторон, внешних
возможностей и угроз, ключевые проблемы и задачи, механизм решения
данных задач и ожидаемые результаты, а также систему индикаторов для
оценки эффективности стратегии).
Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:
- разработать пакет методических
материалов по стратегическому планированию на муниципальном уровне.
-
4. ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,
ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ФИНАНСОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Администрация
________________ района (города) и администрация Нижегородской
области принимают на себя обязательства обеспечить выполнение
показателей социально - экономического развития района (города) в
2001 году, согласно Приложению к настоящему Соглашению.
-
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
-
5.1. Стороны
обязуются по итогам полугодия, девяти месяцев и года осуществлять
информационный обмен о ходе выполнения настоящего Соглашения.
Администрация ____________ района
(города) обязуется вести информационную базу о реализации Соглашения
на территории района (города).
5.2. Во исполнение настоящего
Соглашения сторонами или структурными подразделениями соответствующих
администраций могут быть заключены отдельные соглашения,
детализирующие обязательства сторон по конкретным направлениям работы
и сферам деятельности.
5.3. Все изменения и дополнения к
настоящему Соглашению должны оформляться в письменной форме путем
заключения дополнительных соглашений.
5.4. Настоящее Соглашение заключено
____________ 2001 года в ____________ (место заключения Соглашения),
действует до 31 декабря 2001 года и вступает в силу с момента его
подписания сторонами.
Настоящее Соглашение составлено в 2-х
экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую
юридическую силу.
-
- Администрация
Нижегородской области: Администрация района:-
603082,
г. Нижний Новгород,-
Кремль,
корп. 1-
- Губернатор
области Глава местного самоуправления-
И.П.СКЛЯРОВ
(администрации) _____________-
района
(города) _____________-
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Соглашению о взаимодействии и
социально - экономическом
сотрудничестве между администрацией
Нижегородской области
и органом местного самоуправления
(администрацией)
__________________ района (города)
Нижегородской области
1. Обязательства
________________ района (города):
Показатели
|
Ед. изм.
|
Факт 2000 года |
По соглашению на
2001 год
|
I. Развитие материального
производства |
|
|
|
Промышленность
|
|
|
|
объем производства
промышленной продукции в действующих ценах
|
млн руб.
|
|
|
темп роста промышленного
производства в сопоставимых ценах
|
%
|
|
|
Сельское хозяйство
|
|
|
|
- объем производства
сельскохозяйст- венной продукции в действующих
ценах сельхозпредприятий
|
млн руб.
|
|
|
- объем производства
сельскохозяйст- венной продукции в сопоставимых ценах 1994
года сельхозпредприятий
|
млн руб.
|
|
|
- темп в сопоставимых ценах
1994 года
|
%
|
|
|
Закупки сельскохозяйственной
продукции в личных подсобных хозяйствах
граждан сельскохозяйственными предприятиями, заготовительными
и другими организациями района
|
|
|
|
- картофеля
|
тонн
|
|
|
- овощей
|
тонн
|
|
|
- молока
|
тонн
|
|
|
- скота и птицы (живой вес)
|
тонн
|
|
|
Лесное хозяйство и
лесная промышленность
|
|
|
|
- объем товарной продукции
|
тыс. руб. |
|
|
- заготовка
|
тыс. м3
|
|
|
- вывозка
|
тыс. м3
|
|
|
- производство пиломатериалов
|
тыс. м3
|
|
|
- производство мебели
|
тыс. руб. |
|
|
Производство подакцизных
товаров в натуральном выражении (по видам):
|
|
|
|
алкогольная продукция
|
|
|
|
- спирт этиловый из всех видов
сырья
|
тыс. дал
|
|
|
- водка и ликероводочные
изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25%
|
тыс. дал
|
|
|
- ликероводочные изделия и
винные напитки с содержанием спирта до 25%
|
тыс. дал
|
|
|
- шампанское
|
тыс. дал
|
|
|
- вина виноградные и плодово -
ягодные |
тыс. дал
|
|
|
- пиво
|
тыс. дал
|
|
|
Фонд оплаты труда
|
млн руб.
|
|
|
Валовая прибыль во всех
отраслях экономики
|
млн руб.
|
|
|
Внешнеэкономическая
деятельность
|
|
|
|
Производство товаров
(услуг) на экспорт в сфере
материального производства
|
млн руб.
|
|
|
Строительство
|
|
|
|
Объем подрядных работ в
фактических ценах
|
млн руб.
|
|
|
Темп роста объема подрядных
работ в сопоставимых ценах
|
%
|
|
|
Розничный товарооборот
(всего) в действующих ценах
|
млн руб.
|
|
|
темп в сопоставимых ценах 2000
года
|
%
|
|
|
II. Рост налогооблагаемой
базы по сравнению с соответствующим периодом прошлого
года:
|
|
|
|
- по налогооблагаемой прибыли
|
%
|
|
|
- по налогооблагаемым доходам
(фонд оплаты труда)
|
%
|
|
|
III. Использование
собственности
|
|
|
|
Доходы от сдачи в аренду
муниципально- го имущества (с учетом аренды земли)
|
тыс. руб. |
|
|
IV. Обеспечение сбора
налогов и платежей
|
|
|
|
Собираемость текущих
платежей в областной и местный бюджеты
|
%
|
|
|
Темп снижения недоимки прошлых
лет
|
%
|
|
|
Общая сумма отчислений в
областной экологический фонд
|
тыс. руб. |
|
|
V. Бюджетная
обеспеченность по собственным доходам
|
|
|
|
Собственные доходы (сумма
налоговых и неналоговых поступлений) в расчете на одного
жителя
|
руб.
|
|
|
в т.ч. налоговые доходы
|
руб.
|
|
|
VI. Развитие
предпринимательства
|
|
|
|
Численность работающих в сфере
малого предпринимательства
|
чел.
|
|
|
Налоговые поступления от
субъектов малого предпринимательства по платежам в
бюджет территории
|
млн руб.
|
|
|
VII. Инвестиционная
деятельность
|
|
|
|
Объем инвестиций в основной
капитал (по всем источникам финансирования)
|
млн руб.
|
|
|
Темп роста инвестиций в
основной капитал в сопоставимых ценах
|
%
|
|
|
Инвестиции из-за рубежа
(по всем видам и источникам)
|
тыс. долл. США |
|
|
Финансовые вложения в
предприятия:
|
|
|
|
- долгосрочные
|
млн руб.
|
|
|
- краткосрочные
|
млн руб.
|
|
|
VIII. Социально-трудовая
деятельность
|
|
|
|
Общая задолженность по
состоянию на 1 января 2001 года:
|
|
|
|
- по выплате заработной
платы предприятий и организаций всех форм собственности
|
тыс. руб. |
|
Срок погаше- ния
задол- женности до
|
Уровень зарегистрированной
безработицы |
%
|
|
|
Средства районного
(городского) бюджета, направленные на
реализацию территориальной программы занятости населения
в 2001 году
|
тыс. руб. |
|
|
Создание дополнительных
рабочих мест, (всего):
|
ед.
|
|
|
в т.ч. по отраслям:
|
|
|
|
Промышленность
|
ед.
|
|
|
Сельское хозяйство
|
ед.
|
|
|
Лесопромышленный комплекс
|
ед.
|
|
|
Здравоохранение
|
ед.
|
|
|
Образование
|
ед.
|
|
|
Строительство
|
ед.
|
|
|
Транспорт и связь
|
ед.
|
|
|
Торговля и общественное питание
|
ед.
|
|
|
Жилищно - коммунальное
хозяйство
|
ед.
|
|
|
Прочие
|
ед.
|
|
|
IX. Ввод жилья на территории
района по всем источникам финансирования
|
кв. м.
|
|
|
в т.ч. индивидуального
|
кв. м.
|
|
|
X. Эффективность
использования топливно - энергетических ресурсов
|
|
|
|
Экономия бюджетных средств на
оплату электроэнергии для бюджетных организаций
|
млн руб.
|
|
|
Экономия бюджетных средств на
оплату теплоснабжения
|
млн руб.
|
|
|
Экономия бюджетных средств на
оплату потребляемого природного газа бюджетными
организациями
|
млн руб.
|
|
|
|
Единицы измерения |
Количество |
Объем финансирования (млн
руб.)
|
Реализация
энергоэффективных проектов и программ:
|
|
|
|
Модернизация теплоснабжения
|
|
|
|
- котельных
|
ед.
|
|
|
- тепловых сетей
|
км
|
|
|
Организация учета
потребления (в том числе установка счетчиков):
|
ед.
|
|
|
- электроэнергии
|
ед.
|
|
|
- теплоэнергии
|
ед.
|
|
|
- газа
|
ед.
|
|
|
Высвобождение жидкого и
твердо- го топлива за счет реализации энергосберегающих
мероприятий
|
ТУТ
|
|
|
- топочного мазута
|
тонн
|
|
|
- ПБТ
|
тонн
|
|
|
- каменного угля
|
тонн
|
|
|
- перевод на
альтернативные виды топлива
|
тонн
|
|
|
XI. Переподготовка
кадров по отраслям
Наименование отрасли
|
Управленческие кадры
|
Специалисты (ИТР)
|
Рабочие профессии |
Органы местного самоуправления
|
|
|
|
Промышленность
|
|
|
|
Сельское хозяйство
|
|
|
|
Лесопромышленный комплекс
|
|
|
|
Здравоохранение
|
|
|
|
Образование
|
|
|
|
Строительство
|
|
|
|
Транспорт и связь
|
|
|
|
Торговля и общественное питание |
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
|
|
|
2. Администрация
Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
2.1. Обеспечение финансирования в
рамках областных и содействие в финансировании в рамках федеральных
программ:
Наименование программы
|
Единицы измерения |
Название объекта или
объем ввода
|
Объем финанси- рования
(млн руб.)
|
Источник финанси- рования
|
Примечание |
Содействие занятости населения
на 2001 год |
млн руб.
|
|
|
|
|
Программа газификации области:
всего
|
млн руб.
|
|
|
|
|
Газопроводы
|
км
|
|
|
|
|
Котельные
|
ед.
|
|
|
|
|
Количество газифици- руемых
квартир и частных домовладений
|
ед.
|
|
|
|
|
Газификация села
|
км
|
|
|
|
|
Восстановление
ветхих электросетей (на долевых началах с МСУ)
|
млн руб.
|
|
|
|
|
Программа "Чистая вода
- детям"
|
млн руб.
|
|
|
|
|
ФЦП Президентская программа
"Дети России": - подпрограмма
"Дети - сироты" - подпрограмма
"Дети - инвалиды"
|
млн руб.
млн
руб.
|
|
|
|
|
ФЦП "Развитие
меди- цинской промышленнос- ти на 1998 - 2000 гг. и на
период до 2005 г."
|
млн руб.
|
|
|
|
|
ФЦП
"Оздоровление экологической обста- новки на реке Волге
и ее притоках, восста- новление и предотвра- щение
деградации при- родных комплексов Волжского
бассейна" ("Возрождение Волги") |
млн руб.
|
|
|
|
|
Президентская про- грамма
"Внутренние водные пути"
|
млн руб.
|
|
|
|
|
и др.
|
|
|
|
|
|
2.2. Финансирование
агропромышленного комплекса
Наименование программы
|
Объем финансирования (млн
руб.)
|
Источник финансирования |
Примечание
|
Поддержка предпри- ятий
сельского хо- зяйства, пищевой и перерабатывающей
промышленности
|
(согласно по- ложениям
и расчетам)
|
|
При наличии в бюджете
спе- циальной ста- тьи
|
Снижение процент- ной
ставки за по- льзование кредит- ными
ресурсами коммерческих бан- ков в рамках лими- та
|
(лимит)
|
|
В соответс- твии с
поста- новлениями Законодатель- ного
собрания Нижегородской области от 14.12.2000 N
430 и 431
|
Лизинг техники для АПК
|
(согласно по- ложению и
оформленным договорам)
|
|
При наличии в бюджете
АПК специальной статьи
|
2.3.
Реструктуризация промышленных предприятий
Наименование мероприятия
|
Объем финансирования (млн
руб.)
|
Источник финансирования |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Создание
системы поддержки малого предпринимательства
Наименование мероприятия
|
Объем финансирования (млн
руб.)
|
Источник финансирования |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Обеспечение
финансирования строительства объектов (в пределах объемов,
предусмотренных законом Нижегородской области "Об областном
бюджете на 2001 год" и бюджетными фондами).
-
2.5.1. социальной
сферы <*>
Наименование объекта
|
Наименование населенного
пункта
|
Объем финансирования (млн
руб.)
|
Источники финансирования |
школа
|
|
|
|
детский дом
|
|
|
|
детский приют
|
|
|
|
муниципальный центр
|
|
|
|
дом престарелых
|
|
|
|
больница
|
|
|
|
родильный дом
|
|
|
|
поликлиника
|
|
|
|
-------------------------------
<*> по всем источникам
финансирования в рамках областных и федеральных программ
-
2.5.2.
инфраструктуры района (города)
Наименование объекта
|
Наименование населенного
пункта
|
Объем финансирования (млн
руб.)
|
мост (строительство, ремонт,
содержание и реконструкция
|
|
|
дороги (строительство, ремонт,
содержание и реконструкция)
|
|
|
котельная
|
|
|
2.5.3. охраны
природы района (города)
Наименование объекта
|
Наименование населенного
пункта
|
Объем финансирования (млн
руб.)
|
Источники финансирования |
Обеспечение доле- вого
финансирова- ния строительства объектов охраны природы
района (города):
|
|
|
|
очистные сооруже- ния
|
|
|
|
другие природоох- ранные
объекты
|
|
|
|
2.6. Финансирование
и организация пассажирских автоперевозок
|
Количество маршрутов
|
Объем финансирования (млн
руб.)
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Финансирование
заработной платы учреждений бюджетной сферы
Отрасль:
|
Объем финансирования (млн
руб.)
|
Здравоохранение
|
|
Физическая культура и спорт
|
|
Образование
|
|
Культура
|
|
Социальная политика
|
|
2.8. Меры по
финансовой поддержке проведения оздоровительных детских компаний
В соответствии с постановлением
губернатора от __________ N___ финансовые средства будут распределены
на частичную компенсацию стоимости путевок в муниципальные лагеря
детям работников бюджетных организаций и учреждений (образования,
науки, здравоохранения, культуры, социального обеспечения,
госучреждений и др.); крестьянских (фермерских) хозяйств и других
сельскохозяйственных образований (предприятий, организаций) и
приравненных к ним отраслей; предприятий жилищно - коммунального
хозяйства; конверсионных предприятий по представлению органами
местного самоуправления информации о количестве отдыхающих детей в
муниципальных лагерях по факту заезда.
-
2.9. Передача жилья
и социальной сферы в муниципальную собственность
Администрация Нижегородской области
обязуется профинансировать по фактическим затратам расходы органа
местного самоуправления на обеспечение функционирования в 2001 году
объектов соцкультбыта и жилья, принятых на местные бюджеты от
предприятий и организаций - собственников при поступлении средств из
федерального бюджета.
-
- Губернатор Нижегородской
Глава местного самоуправления-
области
(администрации)______________-
района
(города)-
И.П.Скляров-
|