Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 05.03.2001 № 49


"О СОГЛАШЕНИЯХ С ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2001 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Распоряжения Правительства Нижегородской области от 21.03.2003 N
166-Р.






АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 5 марта 2001 г. № 49




О СОГЛАШЕНИЯХ С
ОРГАНАМИ


МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2001
ГОД






В целях подготовки,
организации заключения и мониторинга Соглашений о взаимодействии и
социально - экономическом сотрудничестве между администрацией
Нижегородской области и органами местного самоуправления городов и
районов на 2001 год (далее Соглашения):


1. Утвердить типовой макет Соглашения
на 2001 год (прилагается).


2. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М.Л.):


2.1. Подготовить и утвердить у
первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора
Батырева А.В. и довести до исполнителей:


- закрепление показателей Соглашения
за структурными подразделениям администрации области;


- порядок и график согласования
значений показателей Соглашения.


2.2. Совместно со структурными
подразделениями администрации области обобщить показатели Соглашений
и представить проекты Соглашений в департамент организационной
работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка
(Соколова Н.В.).


2.3. Обеспечить обобщение, анализ и
представление информации губернатору области по выполнению Соглашений
по итогам полугодия, девяти месяцев, и года не позднее 10 дней после
получения отчетной информации структурных подразделений и органов
местного самоуправления.


3. Руководителям структурных
подразделений администрации Нижегородской области:


3.1. Назначить и сообщить в
департамент экономики и прогнозирования фамилию, имя, отчество,
должность руководителя, ответственного за согласование закрепленных
показателей;


3.2. Провести согласование значений
показателей в соответствии с порядком и графиком подготовки
Соглашений;


3.3. Обеспечить представление
информации о ходе реализации Соглашений по итогам полугодия, девяти
месяцев, и года до 30 числа месяца, следующего за отчетным, в
департамент экономики и прогнозирования администрации области по
закрепленным за ними показателям по всем органам местного
самоуправления, заключившим Соглашения, с одновременным
представлением аналитической записки с обоснованием причин
невыполнения обязательств сторон и предложениями по обеспечению
выполнения.


4. Рекомендовать главам местного
самоуправления (администраций) районов и городов:


4.1. Представить предложения в
департамент экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) по
значениям показателей Соглашений на 2001 год, предварительно
согласованные с соответствующими департаментами администрации
области, в установленные графиком сроки.


4.2. С целью объективного
информирования губернатора по итогам полугодия, девяти месяцев, и
года, не позднее 30 числа после отчетного периода представлять:


- в департамент экономики и
прогнозирования администрации области информацию о ходе выполнения
Соглашений;


- по запросам структурных
подразделений администрации области соответствующую информацию по
закрепленным показателям.


5. Департаменту организационной
работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка
(Соколова Н.В.) обеспечить проведение мероприятий по заключению
Соглашений.


6. Рекомендовать Нижегородскому
областному комитету государственной статистики (Голубцов А.Н.)
обеспечить представление статистической информации по реализации
показателей Соглашений и приложений к ним в разрезе городов и районов
области по запросам структурных подразделений администрации области.


7. Постановления губернатора области
от 21.04.2000 № 106 "О Соглашениях с органами местного
самоуправления на 2000 год" и от 11.09.2000 № 230 считать
утратившими силу.


8. Контроль за выполнением
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
области, вице-губернатора А.В. Батырева.






И.о. губернатора
области


А.В.БАТЫРЕВ














Утверждено


постановлением


и.о. губернатора области


от 05.03.2001 № 49






СОГЛАШЕНИЕ


О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И СОЦИАЛЬНО -
ЭКОНОМИЧЕСКОМ


СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ


ОБЛАСТИ И ОРГАНОМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ (АДМИНИСТРАЦИЕЙ)


__________________ РАЙОНА (ГОРОДА)
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






В целях
совершенствования правовых, организационных и материально -
финансовых условий развития местного самоуправления на территории
__________________ района (города) Нижегородской области, содействия
администрации района (города) в проведении социально - экономических
преобразований на подведомственной территории, создания условий для
роста благосостояния и качества жизни населения, укрепления
взаимодействия органов государственной власти и местного
самоуправления, администрация Нижегородской области в лице
губернатора Нижегородской области Склярова Ивана Петровича,
действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной
стороны, и администрация ___________________________ района (города)
Нижегородской области в лице главы местного самоуправления
___________ района (города) ____________________________________,
действующего на основании Устава ________________ района (города), с
другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.






2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ






Предметом настоящего
Соглашения являются взаимные обязательства администрации
Нижегородской области и администрации _______________ района
(города), направленные на реализацию Закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" и
развитие межбюджетных отношений в соответствии с Законом "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации"
от 25.09.1997 № 126-ФЗ.


Целями Соглашения являются:


- повышение уровня жизни населения;


- укрепление собственной
экономической базы территории;


- увеличение собственных доходов, в
том числе за счет совершенствования системы единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности;


- обеспечение полноты сбора налоговых
поступлений;


- совершенствование системы
конкурсного распределения бюджетных средств;


- привлечение инвестиций в развитие
реального сектора;


- совершенствование системы
управления муниципальной собственностью и областной государственной
собственностью, расположенной на территории района;


- осуществление реформирования
социальной сферы;


- реализация государственной политики
в сфере занятости, повышения кадрового потенциала;


- сохранение достижений и развитие
культуры, исторических традиций, патриотизма и национального
самосознания населения;


- проведение политики, направленной
на выполнение Закона Нижегородской области от 17.12.1996 № 56-З "Об
энергосбережении", программ и проектов, обеспечивающих
сокращение потребления топливно - энергетических ресурсов и услуг по
их передаче (транспортировке) и повышение эффективности их
использования;


- реформа жилищно - коммунального
хозяйства в муниципальных образованиях в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 28.04.1997 № 425;


- обеспечение экономической и
экологической безопасности, единства правового и экономического
пространства на территории Нижегородской области;


- развитие инфраструктуры социальной
сферы (здравоохранение, образование, культура, физическая культура и
спорт).






3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СТОРОН






3.1. В политико -
правовой сфере.


Администрация _________________
района (города) принимает на себя следующие обязательства:


Проводить в жизнь на территории
района (города) политику Правительства РФ и губернатора Нижегородской
области по преобразованиям в сфере промышленного производства,
сельском хозяйстве, топливно - энергетическом комплексе, жилищно -
коммунальном секторе, в сфере социальной поддержки населения,
экологической безопасности, совершенствованию земельных отношений,
развитию малого предпринимательства и свободной конкуренции и других
направлениях, созданию условий для повышения уровня жизни населения.


Обеспечить соблюдение на территории
района (города) законодательства Российской Федерации и Нижегородской
области, в том числе выполнение постановлений и распоряжений
губернатора Нижегородской области.


Не допускать принятия правовых актов,
направленных на установление ограничений свободы предпринимательской
и иной хозяйственной деятельности дополнительно к тем, которые
установлены федеральным законодательством.


Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:


Обеспечить соответствие
законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении
Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.


Не допускать принятия правовых актов
или включения в них отдельных норм (входящих в компетенцию органов
местного самоуправления), приводящих к увеличению расходов или
уменьшению доходов бюджета ___________ района (города),
противоречащих принципу финансовой самостоятельности местного
самоуправления.


Консультировать работников
администрации района (города) по правовым вопросам, возникающим в
процессе их служебной деятельности.


Регулярно представлять результаты
комплексной оценки социально - экономического состояния в районах и
городах области по системе оперативного информирования (СОИ).






3.2. В области
инвестиционной деятельности.


Администрация _________________
района (города) принимает на себя обязательства:


Оказывать содействие в подготовке
бизнес - планов основных бюджето- и градообразующих предприятий
района (города).


Разработать инвестиционный план
развития социальной сферы.


Содействовать привлечению
отечественных и иностранных инвестиций на территорию района (города),
в том числе путем предоставления льгот по местным налогам и
неналоговым платежам в соответствии с инвестиционным
законодательством Нижегородской области, содействия в выдаче лицензий
и других разрешительных документов, необходимых для занятия
предпринимательством и иной деятельности на территории района
(города), создания инвестиционной инфраструктуры, содействия в
раскрытии информации об инвестиционно привлекательных предприятиях в
соответствии с законодательством Российской Федерации, разработки
бизнес - профилей территорий.


Содействовать созданию на территории
района (города) коммерческих организаций всех форм собственности, в
том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами
деятельности по приоритетным направлениям развития области.


Готовить перечни потенциальных
объектов инвестиционной деятельности на территории района (города) и
обеспечивать подготовку информации о свободных производственных
площадях и "зеленых площадках" для дальнейшего
представления потенциальным инвесторам через областные организации.


Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:


Создавать на территории области
правовые, организационные, финансовые условия, благоприятные для
деятельности отечественных и зарубежных инвесторов, содействовать
созданию инфраструктуры по поддержке инвестиций.


Обеспечивать консультационную и
методическую помощь администрации района (города) в области
инвестиционной политики и реализации инвестиционных программ.


Проводить научно - практические
семинары по вопросам бизнес - планирования.


Информировать администрацию района
(города) об организуемых администрацией Нижегородской области
конкурсах инвестиционных проектов.


Формировать банк данных
инвестиционных проектов Нижегородской области, обеспечить размещение
банка данных в сети Интернет, демонстрировать банк данных
инвестиционных проектов на проводимых в области выставках, семинарах,
форумах.


Содействовать в реализации на
территории района (города) мероприятий федеральных и региональных
целевых комплексных программ.


Обеспечить методическое сопровождение
разработки, согласование отраслевыми подразделениями администрации
Нижегородской области инвестиционного плана развития социальной
сферы.






3.3. В области
налоговой и бюджетной политики.


Администрация ________________ района
(города) принимает на себя обязательства:


Не допускать нарушений установленных
размеров и порядка зачисления налоговых и других доходов в областной
бюджет.


Проводить активную налоговую
политику, направленную на стимулирование повышения эффективности
производства и реализации продукции, рентабельности бюджетообразующих
предприятий, увеличение налогооблагаемой базы района (города),
включая развитие системы единого налога на вмененный доход,
разрабатывать и реализовывать эффективные меры, направленные на
снижение недоимки по налогам и сборам, а также увеличению
собираемости и перевыполнению плановых назначений по налоговым
доходам в бюджеты всех уровней.


Обеспечить целевое использование
бюджетных средств с первоочередным финансированием социально -
значимых расходов в соответствии с Законом об областном бюджете на
2001 год от 26.02.2001 № 170-З.


Обеспечить адаптацию областных
методик установления ставки арендной платы на объекты муниципального
нежилого фонда и арендной платы за землю с учетом местных условий.


Обеспечить выполнение показателей
социально - экономического развития согласно приложению на основе
заключения и реализации соответствующих соглашений с
бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями района.


Обеспечить координацию работы по
Соглашениям администрации Нижегородской области и администрации
____________ района (города) с предприятиями района (города) с учетом
основных бюджетообразующих показателей прогноза на 2001 год,
утвержденного постановлением Законодательного собрания от
____________г. N___.


Утвердить план поступления
собственных доходов бюджета района (города), довести задание по его
реализации до сельских (поселковых) администраций.


Обеспечить повышение эффективности
конкурсных процедур при организации закупок для муниципальных нужд.


Участвовать в работе, проводимой
администрацией Нижегородской области по обеспечению своевременной и
полной уплаты налоговых платежей в бюджет области, сокращению
просроченной задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды, в том
числе по переоформлению ее в ценные бумаги с предприятиями,
расположенными на территории района (города).


Не допускать потерь бюджета,
связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот, сдачу
объектов муниципальной недвижимости в аренду на безвозмездной основе.


Предусмотреть в бюджете района
средства на финансирование территориальных программ содействия
занятости населения, в том числе на создание и сохранение рабочих
мест, организацию общественных работ и временной занятости
безработных и несовершеннолетних граждан, поддержку
предпринимательства.


С целью экономии бюджетных средств
проводить конкурсы при размещении заказов для муниципальных нужд,
привлекая к участию в этих конкурсах хозяйствующие субъекты всех форм
собственности.


Принимать меры по своевременной
оплате потребляемых топливно - энергетических ресурсов учреждениями,
финансируемыми за счет бюджета района (города).


Не допускать потребления топливно -
энергетических ресурсов сверх установленных лимитов.


Из-за отсутствия финансирования из
бюджетов всех уровней не допускать отключения государственных и
муниципальных учреждений образования и здравоохранения от потребления
топливно - энергетических ресурсов.


Обеспечить мониторинг уплаты налогов
основными градообразующими предприятиями и скоординировать с
администрацией области меры по развитию налогооблагаемой базы и
своевременности налоговых платежей.


Содействовать развитию инновационной
деятельности, прикладных научных исследований, научно - технического
предпринимательства, в том числе и за счет предоставления режима
льготного налогообложения в соответствии с законодательством
Нижегородской области.


Обеспечить полноту поступлений в
целевой бюджетный экологический фонд района (города) на основе
плановых расчетов платы за загрязнение окружающей природной среды и
целевого расходования бюджетных средств.


Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:


При разработке налогового
законодательства обеспечить согласование федеральных и региональных
законов и соответствующего законодательства о местном самоуправлении
с учетом экономических интересов территорий.


Обеспечить мониторинг уплаты налогов
основными градообразующими предприятиями и скоординировать с
администрацией района (города) меры по развитию налогооблагаемой базы
и своевременности налоговых платежей.


Перечислять дотации местному бюджету
____________ района (города) в объеме и на условиях, установленных
Законом об областном бюджете на 2001 год.


Предусмотреть меры стимулирования при
выполнении и перевыполнении плана по сбору собственных доходов
территории.






3.4. В области
социальной поддержки населения.


Администрация ________________ района
(города) принимает на себя обязательства:


- разработать и реализовать
эффективные меры по повышению уровня жизни населения;


- ликвидировать задолженность по
социальным выплатам и заработной плате работников бюджетной сферы;


- оказывать содействие защите прав
работников предприятий и организаций;


- разработать и осуществить план
мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест на 2001 год;


- предпринимать меры по сдерживанию
процессов массового высвобождения работников из организаций района
(города);


- обеспечить контроль за реализацией
положения законодательства о занятости населения в Российской
Федерации в части обязательного представления работодателями в органы
службы занятости информации о наличии вакантных рабочих мест
(должностей);


- обеспечить реализацию основных
направлений государственной политики в области охраны труда и
безопасности на производстве;


- обеспечить выполнение областной
Программы защиты прав потребителей, а также оперативный обмен
информацией о выявленных нарушениях потребительского законодательства
через автоматизированную систему защиты прав потребителей на базе ГАС
РФ "Выборы".


Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:


- обеспечить своевременную выплату
пенсий, детских пособий и других социальных выплат;


- обеспечить организацию
своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;


- оказывать содействие по включению
социальных объектов района (города) в федеральные и региональные
целевые комплексные программы;


- содействовать повышению уровня
жизни населения, в том числе за счет погашения долгов по заработной
плате и пособиям, повышения заработной платы работникам бюджетной и
производственной сферы, контроля и мер по регулированию цен и тарифов
по приоритетным видам товаров и услуг;


- развивать систему стимулов,
направленную на увеличение отдачи капитала, на снижение доли
материальных затрат в себестоимости продукции реального сектора
экономики;


- развивать инфраструктуру адресной
поддержки социально незащищенных слоев населения.






3.5. В области
кадровой политики.


Администрация ________________ района
(города) принимает на себя обязательства:


- сформировать систему кадрового
резерва органов местного самоуправления и предприятий района
(города);


- участвовать в реализации
государственных программ подготовки и повышения квалификации кадров;


- формировать, с предоставлением в
администрацию области, заявки на потребность в кадрах всех уровней;


- осуществлять мониторинг рынка
труда.


Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:


- осуществлять меры государственной
поддержки мероприятий по формированию и развитию управленческого
кадрового потенциала;


- направлять представителей района
(города) для участия в государственных и региональных, отраслевых
программах подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе
Президентской программе подготовки управленческих кадров для
организаций народного хозяйства Российской Федерации.






3.6. В области
жилищно - коммунального хозяйства.


Администрация ________________ района
(города) принимает на себя обязательства:


- обеспечить выполнение программы
демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно -
коммунальных услуг, в том числе:


- по налаживанию мониторинга и
анализа хода реформы ЖКХ;


- по системе мер стимулирования
реформы ЖКХ в муниципальных образованиях района;


- по системе мер конкурсного
приобретения сырья, материалов, топлива, компонентов для
муниципальных ресурсоснабжающих предприятий ЖКХ;


- по технико - экономическому аудиту
муниципальных ресурсоснабжающих предприятий, включая теплосети,
водоснабжающие и водоотводящие сети;


- иным организационно - техническим
мероприятиям, направленным на реформу ЖКХ


- принять участие в реализуемых
администрацией области программах по энергосбережению и эффективному
использованию топливно - энергетических и других материальных и
финансовых ресурсов.






3.7. В области
внедрения методов стратегического планирования.


Администрация ________________ района
(города) принимает на себя обязательства:


- разработать стратегический план
действий (на 5-10 лет), учитывающий основные элементы стратегии
администрации области (включая видение будущего и миссию
администрации, анализ внутренних сильных и слабых сторон, внешних
возможностей и угроз, ключевые проблемы и задачи, механизм решения
данных задач и ожидаемые результаты, а также систему индикаторов для
оценки эффективности стратегии).


Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:


- разработать пакет методических
материалов по стратегическому планированию на муниципальном уровне.






4. ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,


ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ФИНАНСОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Администрация
________________ района (города) и администрация Нижегородской
области принимают на себя обязательства обеспечить выполнение
показателей социально - экономического развития района (города) в
2001 году, согласно Приложению к настоящему Соглашению.






5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ






5.1. Стороны
обязуются по итогам полугодия, девяти месяцев и года осуществлять
информационный обмен о ходе выполнения настоящего Соглашения.


Администрация ____________ района
(города) обязуется вести информационную базу о реализации Соглашения
на территории района (города).


5.2. Во исполнение настоящего
Соглашения сторонами или структурными подразделениями соответствующих
администраций могут быть заключены отдельные соглашения,
детализирующие обязательства сторон по конкретным направлениям работы
и сферам деятельности.


5.3. Все изменения и дополнения к
настоящему Соглашению должны оформляться в письменной форме путем
заключения дополнительных соглашений.


5.4. Настоящее Соглашение заключено
____________ 2001 года в ____________ (место заключения Соглашения),
действует до 31 декабря 2001 года и вступает в силу с момента его
подписания сторонами.


Настоящее Соглашение составлено в 2-х
экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую
юридическую силу.





Администрация
Нижегородской области: Администрация района:

603082,
г. Нижний Новгород,

Кремль,
корп. 1



Губернатор
области Глава местного самоуправления

И.П.СКЛЯРОВ
(администрации) _____________

района
(города) _____________












ПРИЛОЖЕНИЕ


к Соглашению о взаимодействии и
социально - экономическом


сотрудничестве между администрацией
Нижегородской области


и органом местного самоуправления
(администрацией)


__________________ района (города)
Нижегородской области








1. Обязательства
________________ района (города):






















































































































































































































































































































































































































































































































Показатели


Ед. изм.


Факт
2000
года


По
соглашению
на
2001 год


I. Развитие материального
производства











Промышленность











объем производства
промышленной
продукции в действующих ценах


млн руб.








темп роста промышленного
производства
в сопоставимых ценах


%








Сельское хозяйство











- объем производства
сельскохозяйст-
венной продукции в действующих
ценах
сельхозпредприятий


млн руб.








- объем производства
сельскохозяйст-
венной продукции в сопоставимых ценах
1994
года сельхозпредприятий


млн руб.








- темп в сопоставимых ценах
1994 года


%








Закупки сельскохозяйственной
продукции
в личных подсобных хозяйствах
граждан
сельскохозяйственными предприятиями,
заготовительными
и другими
организациями района











- картофеля


тонн








- овощей


тонн








- молока


тонн








- скота и птицы (живой вес)


тонн








Лесное хозяйство и
лесная
промышленность











- объем товарной продукции


тыс. руб.








- заготовка


тыс. м3








- вывозка


тыс. м3








- производство пиломатериалов


тыс. м3








- производство мебели


тыс. руб.








Производство подакцизных
товаров в
натуральном выражении (по видам):











алкогольная продукция











- спирт этиловый из всех видов
сырья


тыс. дал








- водка и ликероводочные
изделия с
объемной долей этилового спирта
свыше 25%


тыс. дал








- ликероводочные изделия и
винные
напитки с содержанием спирта до 25%


тыс. дал








- шампанское


тыс. дал








- вина виноградные и плодово -
ягодные


тыс. дал








- пиво


тыс. дал








Фонд оплаты труда


млн руб.








Валовая прибыль во всех
отраслях
экономики


млн руб.








Внешнеэкономическая
деятельность











Производство товаров
(услуг) на
экспорт в сфере
материального
производства


млн руб.








Строительство











Объем подрядных работ в
фактических
ценах


млн руб.








Темп роста объема подрядных
работ в
сопоставимых ценах


%








Розничный товарооборот
(всего) в
действующих ценах


млн руб.








темп в сопоставимых ценах 2000
года


%








II. Рост налогооблагаемой
базы по
сравнению с соответствующим периодом
прошлого
года:











- по налогооблагаемой прибыли


%








- по налогооблагаемым доходам
(фонд
оплаты труда)


%








III. Использование
собственности











Доходы от сдачи в аренду
муниципально-
го имущества (с учетом аренды земли)


тыс. руб.








IV. Обеспечение сбора
налогов и
платежей











Собираемость текущих
платежей в
областной и местный бюджеты


%








Темп снижения недоимки прошлых
лет


%








Общая сумма отчислений в
областной
экологический фонд


тыс. руб.








V. Бюджетная
обеспеченность по
собственным доходам











Собственные доходы (сумма
налоговых и
неналоговых поступлений) в расчете на
одного
жителя


руб.








в т.ч. налоговые доходы


руб.








VI. Развитие
предпринимательства











Численность работающих в сфере
малого
предпринимательства


чел.








Налоговые поступления от
субъектов
малого предпринимательства по
платежам в
бюджет территории


млн руб.








VII. Инвестиционная
деятельность











Объем инвестиций в основной
капитал
(по всем источникам финансирования)


млн руб.








Темп роста инвестиций в
основной
капитал в сопоставимых ценах



%








Инвестиции из-за рубежа
(по всем
видам и источникам)


тыс.
долл. США








Финансовые вложения в
предприятия:











- долгосрочные


млн руб.








- краткосрочные


млн руб.








VIII. Социально-трудовая
деятельность











Общая задолженность по
состоянию на
1 января 2001 года:











- по выплате заработной
платы
предприятий и организаций всех форм
собственности


тыс. руб.





Срок погаше-
ния
задол-
женности до


Уровень зарегистрированной
безработицы


%








Средства районного
(городского)
бюджета, направленные на
реализацию
территориальной программы занятости
населения
в 2001 году


тыс. руб.








Создание дополнительных
рабочих мест,
(всего):


ед.








в т.ч. по отраслям:











Промышленность


ед.








Сельское хозяйство


ед.








Лесопромышленный комплекс


ед.








Здравоохранение


ед.








Образование


ед.








Строительство


ед.








Транспорт и связь


ед.








Торговля и общественное питание


ед.








Жилищно - коммунальное
хозяйство


ед.








Прочие


ед.








IX. Ввод жилья на территории
района по
всем источникам финансирования



кв. м.








в т.ч. индивидуального


кв. м.








X. Эффективность
использования
топливно - энергетических ресурсов











Экономия бюджетных средств на
оплату
электроэнергии для бюджетных
организаций


млн руб.








Экономия бюджетных средств на
оплату
теплоснабжения


млн руб.








Экономия бюджетных средств на
оплату
потребляемого природного газа
бюджетными
организациями


млн руб.













































































































Единицы
измерения


Количество


Объем
финансирования
(млн
руб.)


Реализация
энергоэффективных
проектов и программ:











Модернизация теплоснабжения











- котельных


ед.








- тепловых сетей


км








Организация учета
потребления
(в том числе установка
счетчиков):


ед.








- электроэнергии


ед.








- теплоэнергии


ед.








- газа


ед.








Высвобождение жидкого и
твердо-
го топлива за счет реализации
энергосберегающих
мероприятий


ТУТ








- топочного мазута


тонн








- ПБТ


тонн








- каменного угля


тонн








- перевод на
альтернативные
виды топлива


тонн












XI. Переподготовка
кадров по отраслям












































































Наименование отрасли


Управленческие
кадры


Специалисты
(ИТР)


Рабочие
профессии


Органы местного самоуправления











Промышленность











Сельское хозяйство











Лесопромышленный комплекс











Здравоохранение











Образование











Строительство











Транспорт и связь











Торговля и общественное питание











Жилищно-коммунальное хозяйство















2. Администрация
Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:


2.1. Обеспечение финансирования в
рамках областных и содействие в финансировании в рамках федеральных
программ:




























































































































Наименование
программы


Единицы
измерения


Название
объекта
или

объем
ввода


Объем
финанси-
рования

(млн
руб.)


Источник
финанси-
рования


Примечание


Содействие занятости
населения
на 2001 год


млн руб.














Программа газификации
области:
всего


млн руб.














Газопроводы


км














Котельные


ед.














Количество газифици-
руемых
квартир и
частных домовладений


ед.














Газификация села


км














Восстановление
ветхих
электросетей (на
долевых началах с
МСУ)


млн руб.














Программа "Чистая
вода
- детям"


млн руб.














ФЦП Президентская
программа
"Дети
России":
- подпрограмма
"Дети
- сироты"
- подпрограмма
"Дети
- инвалиды"





млн руб.


млн
руб.














ФЦП "Развитие
меди-
цинской промышленнос-
ти на 1998 - 2000 гг.
и на
период до 2005
г."


млн руб.














ФЦП
"Оздоровление
экологической обста-
новки на реке Волге
и
ее притоках, восста-
новление и предотвра-
щение
деградации при-
родных комплексов
Волжского
бассейна"
("Возрождение Волги")


млн руб.














Президентская про-
грамма
"Внутренние
водные пути"


млн руб.














и др.





















2.2. Финансирование
агропромышленного комплекса


































Наименование
программы


Объем
финансирования
(млн
руб.)


Источник
финансирования


Примечание


Поддержка предпри-
ятий
сельского хо-
зяйства, пищевой и
перерабатывающей

промышленности


(согласно по-
ложениям
и
расчетам)





При наличии в
бюджете
спе-
циальной ста-
тьи


Снижение процент-
ной
ставки за по-
льзование кредит-
ными
ресурсами
коммерческих бан-
ков в рамках лими-
та


(лимит)





В соответс-
твии с
поста-
новлениями
Законодатель-
ного
собрания
Нижегородской
области от
14.12.2000
N
430 и 431


Лизинг техники для
АПК


(согласно по-
ложению и

оформленным
договорам)





При наличии в
бюджете
АПК
специальной
статьи






2.3.
Реструктуризация промышленных предприятий




























Наименование
мероприятия


Объем
финансирования
(млн
руб.)


Источник
финансирования


Примечание






























2.4. Создание
системы поддержки малого предпринимательства




























Наименование
мероприятия


Объем
финансирования
(млн
руб.)


Источник
финансирования


Примечание






























2.5. Обеспечение
финансирования строительства объектов (в пределах объемов,
предусмотренных законом Нижегородской области "Об областном
бюджете на 2001 год" и бюджетными фондами).






2.5.1. социальной
сферы <*>
































































Наименование
объекта


Наименование
населенного

пункта


Объем
финансирования
(млн
руб.)


Источники
финансирования


школа











детский дом











детский приют











муниципальный
центр











дом престарелых











больница











родильный дом











поликлиника















-------------------------------


<*> по всем источникам
финансирования в рамках областных и федеральных программ






2.5.2.
инфраструктуры района (города)





























Наименование
объекта


Наименование
населенного

пункта


Объем
финансирования
(млн
руб.)


мост (строительство,
ремонт,
содержание и
реконструкция








дороги (строительство,
ремонт,
содержание и
реконструкция)








котельная












2.5.3. охраны
природы района (города)


































Наименование
объекта


Наименование
населенного

пункта


Объем
финансирования
(млн
руб.)


Источники
финансирования


Обеспечение доле-
вого
финансирова-
ния строительства
объектов охраны
природы
района
(города):











очистные сооруже-
ния











другие природоох-
ранные
объекты















2.6. Финансирование
и организация пассажирских автоперевозок



























Количество
маршрутов


Объем
финансирования
(млн
руб.)
























2.7. Финансирование
заработной платы учреждений бюджетной сферы
































Отрасль:


Объем
финансирования
(млн
руб.)


Здравоохранение





Физическая культура и спорт





Образование





Культура





Социальная политика









2.8. Меры по
финансовой поддержке проведения оздоровительных детских компаний


В соответствии с постановлением
губернатора от __________ N___ финансовые средства будут распределены
на частичную компенсацию стоимости путевок в муниципальные лагеря
детям работников бюджетных организаций и учреждений (образования,
науки, здравоохранения, культуры, социального обеспечения,
госучреждений и др.); крестьянских (фермерских) хозяйств и других
сельскохозяйственных образований (предприятий, организаций) и
приравненных к ним отраслей; предприятий жилищно - коммунального
хозяйства; конверсионных предприятий по представлению органами
местного самоуправления информации о количестве отдыхающих детей в
муниципальных лагерях по факту заезда.






2.9. Передача жилья
и социальной сферы в муниципальную собственность


Администрация Нижегородской области
обязуется профинансировать по фактическим затратам расходы органа
местного самоуправления на обеспечение функционирования в 2001 году
объектов соцкультбыта и жилья, принятых на местные бюджеты от
предприятий и организаций - собственников при поступлении средств из
федерального бюджета.





Губернатор Нижегородской
Глава местного самоуправления

области
(администрации)______________

района
(города)

И.П.Скляров










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru