Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 18.04.2001 № 89


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 31.10.2006 N
369.






АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 апреля 2001 г. № 89




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА И
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА






В целях дальнейшей
реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также в
связи с принятием постановления Губернатора области от 25.07.2000 N
183 "Об утверждении территориального гарантированного перечня
реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг,
предоставляемых инвалидам Нижегородской области бесплатно, в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации":


1. Утвердить прилагаемые:


Индивидуальную программу реабилитации
инвалида.


Индивидуальную программу реабилитации
ребенка - инвалида.


2. Считать утратившими силу
Индивидуальную программу реабилитации инвалида, утвержденную
постановлением Губернатора области от 06.12.1996 № 315 (в редакции
постановления Губернатора от 23.12.1997 № 295), Индивидуальную
программу ребенка - инвалида, утвержденную постановлением губернатора
области от 08.04.1998 № 86.


3. Контроль за исполнением
постановления возложить на департамент по труду и социальной защите
населения (Мохов Б.И.).






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Утверждено


постановлением


Губернатора области


от 18.04.2001 № 89






ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА






К акту
освидетельствования № _______ от________________________






Наименование
учреждения МСЭ____________________________________






1. ФИО
инвалида________________________________________________






2. Дата, год
рождения__________________________________________






3. Адрес постоянного
или временного проживания (подчеркнуть)


____________________________________________________________________
____________________________________________________________________






4. Общее образование
(подчеркнуть)


не имеет, вспомогательная школа,
начальное, основное общее (9 кл.), среднее полное (11 кл.),
другое____________________________






5. Профессиональное
образование (подчеркнуть):


не имеет, проф. подготовка,
начальное, среднее, высшее,


послевузовское, дополнительное


_______________________________________________________________


_______________________________________________________________






6.
Профессия___________________________________________________
____________________________________________________________________






7.
Специальность_______________________________________________






8. Квалификация
(разряд, категория, звание)____________________
____________________________________________________________________






9. Работа,
выполняемая к моменту освидетельствования:






9.1.
профессия_________________________________________________






9.2. специальность
____________________________________________






9.3. должность
_______________________________________________






9.4. по уходу за
больным (по договору, за родственником)_______






9.5. выполнение
общественных работ (каких) ____________________
____________________________________________________________________






9.6. ведение
домашнего хозяйства (в городе, в сельской местности)
_________________________________________________________






9.7. самозанятость
(эпизодическая, постоянная, краткое описание работы)
____________________________________________________________






9.8 место работы,
адрес________________________________________
____________________________________________________________________






10. Социально -
бытовой статус (подчеркнуть):


одинокий; семейный (указать
количество членов семьи);


кормилец (указать количество
иждивенцев); иждивенец;


сирота,
другое________________________________________________
____________________________________________________________________






11. Социально -
экономический статус (подчеркнуть):


работающий, неработающий,
безработный, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности,
пенсионер в связи с выслугой лет, другое
_____________________________________________________________
____________________________________________________________________






12. Социально -
средовые условия (подчеркнуть)


____________________________________________________________________






12.1. собственный
дом, наличие удобств (общая площадь, м2)


____________________________________________________________________






12.2. отдельная
квартира (общая площадь, м2)___________________






12.3. комната в
коммунальной квартире (общая площадь, м2)______






12.4. арендуемая
отдельная квартира (общая площадь, м2)________






12.5. арендуемая
отдельная комната_____________________________






12.6. служебная
жилая площадь: квартира, комната (общая площадь, м2)
_______________________________________________________






12.7 Этаж_____
лифт____________________________________________






12.8. удаленность
жилья от транспортных коммуникаций___________
____________________________________________________________________






12.9. удаленность
жилья от места работы________________________
____________________________________________________________________






другое_________________________________________________________






13. Источники
доходов (подчеркнуть):


заработная плата, пенсия, пособие,
стипендия, другие источники


_______________________________________________________________






14. Группа
инвалидности ______________________________________






15. Причина
инвалидности_______________________________________
____________________________________________________________________






16. Динамика
инвалидности за последние 5 лет (по годам)________
____________________________________________________________________






17. Шифр основного
заболевания по МКБ-10 _____________________
____________________________________________________________________






18. Нарушения
функций организма (по постановлению 1/30):






нарушения
психических функций - 1, 2, 3, 4 ст. ________________






языковые и речевые
нарушения - 1, 2, 3, 4 ст. _________________






нарушения сенсорных
функций - 1, 2, 3, 4 ст. __________________






нарушения стато -
динамических функций - 1, 2, 3, 4 ст. _______






висцеральные и
метаболические нарушения - 1, 2, 3, 4 ст. ______






уродующие нарушения
- 1, 2, 3, 4 ст. __________________________






19. Показания к
проведению реабилитационных мероприятий:












































































Ограничения

жизнедеятельности


Подлежит





восстанов-
лению


компенсации


способность к:








самообслуживанию (ст.1, 2, 3)








передвижению (ст. 1. 2, 3)








ориентации (ст. 1. 2, 3)








общению (ст. 1, 2, 3)








обучению (ст. 1, 2, 3)








трудовой деятельности (ст.1,
2, 3)








контролю за своим поведением
(ст. 1, 2, 3)












20. Уровень
компенсации функций организма (подчеркнуть):






психофизиологических
- высокий, средний, низкий;






личностных -
высокий, средний, низкий;






социальных -
высокий, средний, низкий.






21. Реабилитационный
потенциал (подчеркнуть):


высокий, средний, низкий,
отсутствует.






22. Реабилитационный
прогноз (подчеркнуть):


благоприятный, относительно -
благоприятный, неблагоприятный, неясный.






23. Реабилитационно
- экспертное заключение.


____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________






1. ПРОГРАММА
МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ










































































Мероприятия, услуги


Исполнитель


Объем
(кол-во
курсов,

их продо-
лжитель-
ность)


Сроки


Отметка
о выполнении


1. Восстановительное
лечение

_____________________
_____________________

_____________________
_____________________














2. Реконструктивная
хирургия

_____________________
_____________________

_____________________














3. Технические
средства
медицинской
реабилитации
_____________________

_____________________
_____________________

_____________________














4. Протезно -

ортопедическая помощь
_____________________

_____________________
_____________________














5. Санаторно -

курортное лечение
_____________________

_____________________
_____________________














6. Психологическая

(психотерапевтическая)
помощь

_____________________
_____________________














7. Логопедическая
помощь

_____________________
_____________________














8. Другие мероприятия,
услуги

_____________________
_____________________



















Дата
составления_______________________________________________



С содержанием
программы медицинской

реабилитации
согласен:_________________________________________

подпись
инвалида




II. ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ






┌───────────────────────────┬───────────┬─────────┬────────────┐


Мероприятия, услуги
│Исполнитель│ Сроки │ Отметка │


│ │ │
о выполнении│


├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤


1. Профориентация:
│ │ │ │


- профинформирование
│ │ │ │


- профконсультирование
│ │ │ │


- профагитация
│ │ │ │


______________________
│ │ │ │


├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤


2. Профотбор
│ │ │ │


- профподбор
│ │ │ │


______________________
│ │ │ │


├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤


3. Профессиональная
│ │ │ │


подготовка:
│ │ │ │


- начальное
профессиональ-│ │ │ │


ное образование;
│ │ │ │


- среднее
профессиональное│ │ │


образование;
│ │ │ │


- высшее
профессиональное│ │ │


образование;
│ │ │ │


___________________________│
│ │ │


___________________________│
│ │ │


Условия обучения:
│ │ │ │


- в обычном учебном
заведе-│ │ │ │


нии;
│ │ │ │


- в специальном учебном
за-│ │ │ │


ведении Министерства
труда│ │ │ │


и социального развития
РФ; │ │ │ │


- на рабочем месте в
усло-│ │ │ │


виях обычного
производства;│ │ │ │


- на рабочем месте в
специ-│ │ │ │


альных условиях
│ │ │ │


- другое_______________
│ │ │ │


_______________________
│ │ │ │


├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤


4. Трудоустройство по
│ │ │ │


рекомендуемым
профессиям: │ │ │ │


___________________________│
│ │ │


___________________________│
│ │ │


___________________________│
│ │ │


- в условиях обычного
про-│ │ │ │


изводства;
│ │ │ │


- в специально
созданных│ │ │ │


условиях;
│ │ │ │


- на дому;
│ │ │ │


-
другое___________________│ │ │


___________________________│
│ │ │


│ │ │ │


├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤


5. Профессионально -
произ-│ │ │ │


изводственная адаптация
│ │ │ │


___________________________│
│ │ │


│ │ │ │


├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤


6. Психологическая
помощь │ │ │ │


___________________________│
│ │ │


___________________________│
│ │ │


├───────────────────────────┴───────────┴─────────┴────────────┤


7. Рекомендуемые условия
труда: темп работы, рабочая поза, │


режим.






├──────────────────────────────────────────────────────────────┤


8. Противопоказанные
условия труда: │








└──────────────────────────────────────────────────────────────┘





Дата
составления_______________________________________________



С содержанием
программы медицинской

реабилитации
согласен:_________________________________________

подпись
инвалида




III. ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ




















































































































Мероприятия, услуги


Исполнитель


Сроки


Рекомен-
дации


Отметка
о выпол-
нении


1. Социально - бытовая

адаптация:














1.1. Привитие
(восста-
новление) основных
социальных навыков:

_______________________
_______________________
_______________________














1.2. Организация жизни

инвалида в быту

_______________________
_______________________
_______________________














1.3. Обеспечение техни-
ческими
средствами
реабилитации:

_______________________
_______________________
_______________________














2. Социально -
средовая
реабилитация:














2.1. Досуговая

деятельность

_______________________
_______________________














2.2. Социокультурные

мероприятия ___________
_______________________














2.3. Трудотерапия

______________________
______________________














3. Обеспечение социаль-
ной
защищенности:














- юридическое
консуль-
тирование;














- помощь в реализации
прав
и льгот.














-
другое_______________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________














4. Другие виды социаль-
ной
помощи ____________
_______________________














5. Социально -
психоло-
гическая помощь инвали-
ду,
семье______________
_______________________
_______________________

















Дата
составления_______________________________________________



С содержанием
программы медицинской

реабилитации
согласен:_________________________________________

подпись
инвалида




IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О
ВЫПОЛНЕНИИ ИПР






1. ИПР выполнена
полностью


к
_____________________________________________________________






2. ИПР выполнена
частично (в % к запланированному):






- программа
медицинской реабилитации:


____________________________________________________________________
____________________________________________________________________






- программа
профессиональной реабилитации:


____________________________________________________________________
____________________________________________________________________






- программа
социальной реабилитации:


____________________________________________________________________
____________________________________________________________________






3. ИПР не выполнена
(указать причину):


____________________________________________________________________
____________________________________________________________________








4.


4.1. Результаты реализации программы
медицинской реабилитации (подчеркнуть):


восстановление (полное, частичное),
компенсация (полная, частичная), стойкая ремиссия, отсутствие
результата, другое:


____________________________________________________________________
____________________________________________________________________






4.2. Результаты
реализации программы профессиональной реабилитации (подчеркнуть):






- подобрана
профессия; проведена коррекция профессиональных планов; сформирована
положительная установка на труд; приобретена новая профессия;
получено начальное, среднее, высшее профессиональное образование,
другое________________________________






- трудоустройство
(рациональное, нерациональное), закрепление инвалида на рабочем месте
(стойкое, нестойкое), полная или частичная трудовая занятость,
самозанятость, результаты отсутствуют,
другое______________________________________________________________






4.3. Результаты
реализации программы социальной реабилитации (подчеркнуть):


полное или частичное восстановление
основных социальных навыков: самообслуживания, мобильности,
ориентации, общения, бытовой деятельности, социального статуса,
отсутствие результата,
другое______________________________________________________________






Руководитель
БМСЭ____________________________________________














Утверждено


постановление


Губернатора области


от 18.04.2001 № 89






ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ


РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА № _______






к акту
освидетельствования № ________ от_____________________






Наименование
учреждения МСЭ__________________________________








1.
Ф.И.О.____________________________________________________






2. Дата рождения,
число полных лет_____________________________






3. Родители (лица,
их заменяющие):_____________________________
____________________________________________________________________






4. Экспертное
заключение: ребенок - инвалид сроком на ____________________________
до ________________ 200__ года (соответствует _______ группе) признан
инвалидом: первично, повторно






5. Общая
продолжительность инвалидности: 0-3 года, 3-5 лет, более 5 лет.






6. Образование:






6.1. Воспитание
дошкольное_____________________________________






6.2. Общее
образование_________________________________________






6.3. Проф.
обучение____________________________________________






7. Социальный статус
семьи ребенка - инвалида: родители (лица, их заменяющие), ближайшие
родственники, проживающие совместно с ребенком - инвалидом, их
социальное положение:






____________________________________________________________________


дети (возраст, социальный статус):


____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






8. Совокупный
денежный доход всех членов семьи:________________
____________________________________________________________________






9. Социально -
средовые условия:


_____________________________________________________________________






_____________________________________________________________________






_____________________________________________________________________






отдельная комната
для ребенка - инвалида (подчеркнуть): есть, нет.








10. Шифр основного
заболевания по МКБ-10


____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






11. Нарушения
функций организма (по постановлению 1/30):






11.1. Нарушения
психических функций - 1, 2, 3, 4 ст.___________






11.2. Языковые и
речевые нарушения - 1, 2, 3, 4 ст.____________






11.3. Нарушения
сенсорных функций - 1, 2, 3, 4 ст._____________






11.4. Нарушения
стато - динамических функций - 1, 2, 3, 4 ст.
____________________________________________________________________






11.5. Висцеральные и
метаболические нарушения - 1, 2, 3, 4 ст
____________________________________________________________________






11.6. Уродующие
нарушения - 1, 2, 3, 4 ст._____________________






12. Показания к
проведению реабилитационных мероприятий:



















































































Ограничение

жизнедеятельности


Подлежит





восстанов-
лению


компенсации


Способность к:








самообслуживанию (ст. 1, 2, 3)








передвижению (ст. 1, 2, 3)








ориентации (ст. 1, 2. 3)








общению (ст. 1, 2, 3)








обучению (ст. 1, 2, 3)








трудовой деятельности (ст. 1,
2, 3)








контролю за своим поведением
(ст.1, 2, 3)








игровой деятельности (ст. 1,
2, 3)












13. Уровень
компенсации функций (подчеркнуть):






психофизиологических
- высокий, средний, низкий;






личностных -
высокий, средний, низкий;






социальных -
высокий, средний, низкий.






14. Круг и характер
общения:___________________________________






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






15. Круг интересов:


____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






16. Структура
потребностей:____________________________________






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






17. Уровень
притязаний:________________________________________






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






18. Реабилитационный
потенциал (подчеркнуть): высокий, средний, низкий, отсутствует.


19. Реабилитационный прогноз
(подчеркнуть): благоприятный, относительно благоприятный, неясный,
неблагоприятный.


20. Реабилитационно - экспертное
заключение.






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






I. ПРОГРАММА
МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ










































































Мероприятия, услуги


Объем


Сроки


Исполнитель


Отметка о
выполнении


1. Восстановительное ле-
чение
__________________
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________














2. Реконструктивная хи-
рургия


________________________
________________________














3. Технические
средства
медицинской реабилита-
ции.

________________________
________________________














4. Протезно - ортопеди-
ческая
помощь

________________________
________________________














5. Логопедическая
помощь
________________________
________________________














6. Санаторно -
курортное
лечение

________________________
________________________














7. Другие
мероприятия,
услуги:

________________________
________________________














8. Психологическая
(пси-
хотерапевтическая) по-
мощь

________________________
________________________

















Дата
составления_______________________________________________



С содержанием
программы медицинской

реабилитации
согласен:_________________________________________

подпись
родителей (лиц, их заменяющих)




II. ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ






1. Педагогическая
реабилитация.






┌──────────────────┬────────────────┬─────┬───────────┬──────────┐


Мероприятия, │
Объем, условия │Сроки│Исполнитель│Отметка о │


услуги │
воспитания, │ │ │выполнении│


│ │ обучения
│ │ │ │


├──────────────────┼────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


1. Общее образова-│
│ │ │ │


ние. │
│ │ │ │


├──────────────────┼────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


1.1. Дошкольное │-
в семье под│ │ │ │


воспитание.
│контролем педа-│ │ │


│ │гога;
│ │ │ │


├──────────────────┼────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


1.2. Школьное обу-│-
в условиях об-│ │ │ │


чение:
│щеобразователь- │ │ │


- по программе│ного
учреждения│ │ │ │


общеобразователь-
│общего типа│ │ │


ной школы;
│(д/сад; школа); │ │ │


- по специальной│-
в специально│ │ │ │


(коррекционной)
│созданных усло-│ │ │


программе; │виях
общеобразо-│ │ │ │


- с
облегченным│вательного учре-│ │ │


режимом занятий;
│ждения общего│ │ │


- индивидуальное│типа
(группа,│ │ │ │


обучение
(воспита-│класс); │ │ │


ние) на дому; │-
в условиях │ │ │ │


-
другое_________│специального │ │ │


__________________│(коррекционного)│
│ │ │


__________________│образовательного│
│ │ │


│ │учреждения
│ │ │ │


│ │(д/сад,
школа) │ │ │ │


│ │-
другое (сана- │ │ │ │


│ │торий,
стацио-│ │ │ │


│ │нар):
│ │ │ │


│ │________________│
│ │ │


│ │ │ │
│ │


├──────────────────┼────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


2. Другие меропри-│
│ │ │ │


ятия, услуги │
│ │ │ │


__________________│
│ │ │ │


__________________│
│ │ │ │


__________________│
│ │ │ │


├──────────────────┼────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


3. Психологическая│
│ │ │ │


помощь в процессе│
│ │ │ │


обучения (воспита-│
│ │ │ │


ния) │
│ │ │ │


__________________│
│ │ │ │


__________________│
│ │ │ │


└──────────────────┴────────────────┴─────┴───────────┴──────────┘






2. Профессиональная
реабилитация.






┌────────────────────────┬─────────────┬─────┬───────────┬──────────┐


Мероприятия,
│ Объем │Сроки│Исполнитель│Отметка о │


услуги
│рекомендуемые│ │ │выполнении│


│ │ условия)
│ │ │ │


├────────────────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


1. Профориентация
│ │ │ │ │


- профинформирование;
│ │ │ │ │


- профконсультирование
│ │ │ │ │


├────────────────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


2. Профотбор,
профподбор│ │ │ │


├────────────────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


3. Профессиональное
об-│ │ │ │


разование:
│ │ │ │ │


обучение
(переобучение)│ │ │ │


по
профессии:__________│ │ │
│ │


________________________│
│ │ │ │


├────────────────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


3.1. Профессиональная
│ │ │ │ │


подготовка:
│ │ │ │ │


- в учебно-производст-
│ │ │ │ │


венном комбинате (УПК);
│ │ │ │ │


- в коррекционном
учре-│ │ │ │


ждении
│ │ │ │ │


├────────────────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


3.2. Начальное
професси-│ │ │ │


ональное образование
│ │ │ │ │


├────────────────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


3.3. Среднее профессио-
│ │ │ │ │


нальное образование
│ │ │ │ │


├────────────────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


3.4. Высшее
профессио-│ │ │ │


нальное образование.
│ │ │ │ │


Условия обучения:
│ │ │ │ │


- в обычном
учебном│ │ │ │


заведении;
│ │ │ │ │


- в специальном
учебном│ │ │ │


заведении
Министерства│ │ │ │


труда и социального
раз-│ │ │ │


вития РФ;
│ │ │ │ │


- на рабочем месте
в│ │ │ │ │


условиях обычного
произ-│ │ │ │


водства;
│ │ │ │ │


- на рабочем месте
в│ │ │ │ │


специальных условиях
│ │ │ │ │


-
другое________________│ │ │
│ │


├────────────────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


4. Трудоустройство
по│ │ │ │


рекомендуемым
професси-│ │ │ │


ям:_____________________│
│ │ │ │


________________________│
│ │ │ │


_____________________
│ │ │ │ │


- в условиях
обычного│ │ │ │


производства;
│ │ │ │ │


- в специально
созданных│ │ │ │


условиях;
│ │ │ │ │


- на дому
(самозаня-│ │ │ │


тость)
│ │ │ │ │


- другое.
│ │ │ │ │


├────────────────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


5.
Профессионально-тру-│ │ │
│ │


довая адаптация
│ │ │ │ │


├────────────────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


6. Создание
специально-│ │ │ │


го рабочего места
│ │ │ │ │


│ │ │ │
│ │


├────────────────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼──────────┤


7. Психологическая
│ │ │ │ │


помощь
│ │ │ │ │


│ │ │ │
│ │


└────────────────────────┴─────────────┴─────┴───────────┴──────────┘






┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────┐


Рекомендуемые │
Противопоказанные условия труда │


условия труда │


├─────────────────────┼───────────────────────────────────────┤


темп работы: │


рабочая поза: │


режим: │


└─────────────────────┴───────────────────────────────────────┘





Дата
составления_______________________________________________



С содержанием
программы профессиональной реабилитации

согласен_____________________________________________

подпись
родителей (лиц, их заменяющих)




III. ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ




















































































































Мероприятия, услуги


Объем
(рекомендуе-
мые
условия)


Сроки


Исполнитель


Отметка
о выпол-
нении


1. Социально-бытовая

адаптация.














1.1. Привитие
(восстано-
вление) основных социаль-
ных навыков:

_________________________
_________________________














1.2. Организации
жизни
инвалида в
быту__________
_________________________
_________________________
_________________________














1.3. Обеспечение
техни-
ческими средствами реаби-
литации

_________________________














2. Социально - средовая

реабилитация.














2.1. Развитие наклоннос-
тей,
профессиональных
интересов, способностей.

_________________________














2.2. Формирование досуго-
вой
деятельности.
_________________________














2.3. Формирование
навыков
занятий физкультурой,
спортом.














2.4.
Другое______________
_________________________
_________________________














3. Обеспечение
социальной
защищенности:














- юридическое
консульти-
рование;














- помощь в реализации
прав
и льгот;

другое___________________
_________________________














4. Другие виды социаль-
ной
помощи:

_________________________
_________________________














5. Социально -
психологи-
ческая помощь инвалиду,
семье

_________________________
_________________________

















Дата
составления______________________________________



С содержанием
программы социальной реабилитации

согласен______________________________________________

подпись
родителей (лиц, их заменяющих)




IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О
ВЫПОЛНЕНИИ ИПР






1. Полнота
выполнения:






- ИПР выполнена
полностью к _______________________ 200__ г.






- выполнена частично
(в % к запланированному)






медицинская
_________________ профессиональная_________________






педагогическая
_________________ социальная____________________






____________________________________________________________________






- не выполнена
(указать причину)


____________________________________________________________________






____________________________________________________________________






2. Результаты
реализации программы медицинской реабилитации (подчеркнуть):
восстановление (полное, частичное), компенсация (полная, частичная),
стойкая ремиссия, отсутствие результата,
другое:_____________________________________________________________






____________________________________________________________________






3. Результаты
реализации программы профессиональной реабилитации:


3.1. Педагогическая реабилитация
(подчеркнуть): адаптирован к условиям дошкольного учреждения (в
полном, неполном объеме), обучается в общеобразовательном учебном
заведении (по общей программе, специальной программе), обучается в
коррекционном учебном заведении, обучается в домашних условиях,
отсутствие результата,
другое:_____________________________________________________________






3.2.
Профессиональная реабилитация (подчеркнуть):


подобрана профессия, проведена
коррекция профессиональных планов, сформирована положительная
установка на труд, приобретена новая профессия, получено начальное,
среднее, высшее профессиональное образование,
другое________________________________ трудоустройство (рациональное,
нерациональное), закрепление инвалида на рабочем месте (стойкое,
нестойкое), полная или частичная трудовая занятость, результаты
отсутствуют, другое: _________________________
____________________________________________________________________






4. Результаты
реализации программы социальной реабилитации: (подчеркнуть): полное
или частичное восстановление основных социальных навыков -
самообслуживания, мобильности, ориентации, общения, бытовой
деятельности, социального статуса, отсутствие результата, другое:


____________________________________________________________________






Руководитель БМСЭ
___________________________________












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru