Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 25.04.2001 № 723-Р


"О РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ ДО 2004 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.









АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 25 апреля 2001 г. № 723-р




О РАЗРАБОТКЕ
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО


РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ
НА 2002 ГОД, ПАРАМЕТРОВ


ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ


И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ ДО 2004
ГОДА






Во исполнение Закона
области от 05.07.1996 № 39-З "О прогнозировании и программах
социально - экономического развития области" и в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001
года № 242 "О разработке прогноза социально - экономического
развития Российской Федерации на 2002 год" и проекта
федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год",
параметров прогноза социально - экономического развития Российской
федерации до 2004 года и перспективного финансового плана до 2004
года":


1. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М.Л.) совместно с отраслевыми
департаментами и комитетами администрации области, территориальными
подразделениями федеральных органов исполнительной власти, ГУ ЦБ РФ
по Нижегородской области, районными и городскими администрациями
области организовать и осуществить разработку основных направлений
социально - экономического развития области в территориально -
отраслевом разрезе на 2002 год (далее прогноз на 2002 год),
параметров прогноза развития экономики и социальной сферы области до
2004 года (далее прогноз до 2004 года) с учетом приоритетов социально
- экономического развития и стратегического плана развития области до
2010 года.


На 1 этапе разрабатываются и
представляются следующие материалы:


а) в Министерство экономического
развития и торговли и Министерство финансов Российской Федерации:


в апреле 2001 года -


- предварительные показатели развития
государственного и муниципального сектора экономики на 2002 год,
которые представляются также в Министерство по делам федерации,
национальной и миграционной политики Российской Федерации;


- предварительные показатели
поступления и расходования средств от использования государственного
имущества в 2002 году;


- данные об объемах финансирования
государственного оборонного заказа в 2002 году;


б) в Министерство экономического
развития и торговли Российской Федерации:


до 10 мая 2001 года -


- варианты предварительных прогнозов
развития отраслей экономики и социально - экономического развития
Нижегородской области в 2002 году;


до 1июня 2001 года -


- параметры прогнозов развития
отраслей экономики и социальной сферы Нижегородской области до 2004
года;


в) в Министерство экономического
развития и торговли, Министерство финансов Российской Федерации и
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам:


в апреле 2001 года -


- предварительные показатели
производства подакцизных товаров и минерального сырья на 2002 год и
период до 2004 года.


г) до 15 мая 2001 года представить
Государственным заказчикам федеральных программ -


- бюджетные заявки о финансировании
за счет средств федерального бюджета реализуемых на территории
области в рамках федеральных программ программных мероприятий и
объектов капитального строительства (далее - мероприятий), подлежащих
финансированию в 2002 году, а также предложения о финансировании
мероприятий до 2004 года.


К бюджетной заявке должны прилагаться
пояснительная записка с обоснованиями, бизнес - планы по вновь
намечаемым объектам, предлагаемым к реализации в очередном финансовом
2002 году, с социально - экономическими и технико - экономическими
обоснованиями и ожидаемыми результатами по направлениям расходов.


Структурные подразделения
администрации области в тот же срок направляют копии материалов в
департамент экономики и прогнозирования для включения в раздел
показателей прогноза социально - экономического развития
Нижегородской области на 2002 год (и до 2004 года) и последующего
представления в Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации.


д) до 1 мая в Министерство
имущественных отношений Российской Федерации -


- предложения о приватизации в 2002
году находящихся в ведении федеральных государственных унитарных
предприятий, а также о реализации акций открытых акционерных обществ,
находящихся в федеральной собственности (по отраслям экономики).


На 2 этапе разрабатываются и
представляются следующие материалы:


а) в Министерство экономического
развития и торговли Российской Федерации:


до 15 октября 2001 года -


- уточненные прогнозы развития
отраслей экономики и социальной сферы Нижегородской области в 2002
году;


до 1 ноября 2001 года -


- уточненные параметры прогноза
социально - экономического развития Нижегородской области до 2004
года.


б) Государственным заказчикам
федеральных целевых программ:


до 15 октября 2001 года -


- уточненные данные о расходах на
реализацию федеральных программ с учетом предусмотренных проектом
федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год объемом
бюджетного финансирования этих программ.


2. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М.Л.):


2.1. В двухнедельный срок после
выхода распоряжения подготовить формы, систему прогнозных показателей
на 2002 год и до 2004 года и методические рекомендации по их
формированию и обеспечить необходимыми организационно - методическими
материалами всех участников разработки прогнозов.


2.2. Разработать предварительные
варианты прогнозов на 2002 год в срок до 10 мая т.г. и до 2004 года в
- срок до 1 июня т.г. и представить их:


- Министерству экономического
развития и торговли Российской Федерации;


- Департаменту финансов для
разработки проекта бюджета области, в том числе следующие показатели
(без разбивки по районам):


динамика валового внутреннего
продукта;


прогноз инфляции;


производство продукции (товаров,
работ, услуг) с выделением подакцизных товаров;


оборот розничной торговли и платные
услуги населению;


численность занятых в экономике и
фонд заработной платы;


прибыль (доходы);


амортизационные отчисления и
инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования;


экспорт;


другие показатели по согласованию.


2.3. В срок до 15 августа т.г.
разработать и представить в департамент финансов предварительный
прогноз по основным бюджетообразующим показателям в разрезе районов
для подготовки консолидированного бюджета области.


2.4. В срок до 1 сентября т.г.
уточнить сценарные условия развития экономики области с учетом
сценарных условий Министерства экономического развития и торговли РФ
и основные макроэкономические показатели развития экономики области в
2002 году и до 2004 года на основе анализа экономической ситуации в
области, с учетом итогов 1-го полугодия 2000 года, и довести их до
всех участников разработки уточненного прогноза на 2002 год и до 2004
года.


2.5. В срок до 1 сентября т.г.
провести согласование основных бюджетообразующих показателей прогноза
социально - экономического развития области на 2002 год с
администрациями городов и районов области, с отраслевыми
департаментами (комитетами) администрации области.


2.6. Разработать основные направления
социально - экономического развития области на 2002 год и
представить:


- до 1 октября т.г. департаменту
финансов уточненный районный разрез бюджетообразующих показателей с
учетом итогов согласования;


- до 10 октября 2001 года губернатору
области для рассмотрения и последующего внесения на Законодательное
Собрание;


- до 15 октября 2002 года в
Министерство экономического развития и торговли РФ.


3. Департаменту финансов (Труфанов В.
А) на основании прогнозных показателей организовать разработку
проекта закона "Об областном бюджете на 2002 год" и
материалов к нему (далее именуется - проект областного бюджета на
2002 год) и перспективного финансового плана до 2004 года:


3.1. В срок до 1 июля 2001 года:


- разработать и согласовать со
структурными подразделениями администрации области основные положения
Концепции бюджетной политики Нижегородской области на 2002 год;


- разработать прогнозы областного и
консолидированного (без разбивки по районам) бюджетов на 2002 год.


3.2. В срок до 20 июля т.г.
разработать прогнозы областного и консолидированного бюджетов до 2004
года.


3.3. В срок до 1 сентября т.г.
провести согласование контрольных цифр к прогнозу областного бюджета
со структурными подразделениями администрации области, прогноза
консолидированного бюджета с администрациями городов и районов
области.


3.4. Представить губернатору области:


до 25 августа 2001 года:


- итоги выполнения областного и
консолидированного бюджетов за первое полугодие 2001 года и оценку их
выполнения за 2001 год;


- Концепцию бюджетной политики
Нижегородской области на 2002 год;


до 10 сентября 2001 года:


- проект Закона области "Об
областном бюджете на 2002 год";


- прогноз основных доходов и расходов
областного бюджета до 2004 года;


- прогноз консолидированного бюджета
Нижегородской области на 2002 год;


- основные направления бюджетной и
налоговой политики на 2002 год и до 2004 года.


3.5. Образовать бюджетную комиссию
(председатель Труфанов В.А.) по обеспечению своевременного и
качественного формирования проектов областного и консолидированного
бюджетов области с участием представителей департамента экономики и
прогнозирования, комитета по управлению государственным имуществом,
управления Министерства по налогам и сборам по Нижегородской области
и иных структур по согласованию.


В двухнедельный срок после выхода
настоящего распоряжения сформировать состав бюджетной комиссии и
представить на утверждение губернатору области.


3.6. Организовать работу по
согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прогнозных
объемов по доходам и расходам бюджета Нижегородской области и
получению трансферта из федерального бюджета на 2002 год.


4. Отраслевым департаментам и
комитетам администрации области:


4.1. В срок до 1 августа т.г.
совместно с территориальными подразделениями федеральных органов
власти, ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области, администрациями городов и
районов области на основе анализа итогов реализации прогноза
социально - экономического развития в 2000 году и прогноза 2001 года
по итогам 1-го полугодия, намерений предприятий и организаций
подведомственных отраслей экономики, с учетом реализации распоряжения
губернатора области от 10.04.2001 № 614-р "Об утверждении Плана
мероприятий по реализации "Основных направлений социально -
экономического развития области на 2001 год", представить в
департамент экономики и прогнозирования разработанные на основе
материалов, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения, прогнозно -
аналитические материалы и основные показатели развития области в
территориально - отраслевом разрезе (с необходимыми расчетами,
обоснованиями и пояснительной запиской) по соответствующим отраслям и
направлениям.


4.2. Совместно с администрациями
районов и городов, предприятиями и организациями - исполнителями
программных мероприятий, обеспечить постоянную работу с
Госзаказчиками по сопровождению и включению для финансирования из
федерального бюджета мероприятий федеральных и областных программ в
2002 году и до 2004 года и направить полномочных представителей в
федеральные министерства и ведомства для согласования объемов
финансирования (по принадлежности). По результатам этой работы
представить в департамент экономики и прогнозирования: - в срок до 15
июня 2001 года согласованные с Госзаказчиками перечни программных
мероприятий и объектов капитального строительства с уточненными
объемами финансирования на 2002 год; - в срок до 15 августа 2001 года
- предложения по финансированию мероприятий федеральных и областных
программ, реализуемых на территории Нижегородской области, за счет
средств областного бюджета.


4.3. В срок до 15 августа представить
в департамент финансов прогноз бюджетных ассигнований на 2002 год в
разрезе функциональной и экономической классификации в объеме
доведенных департаментом финансов контрольных цифр.


5. В соответствии с постановлением
губернатора области от 24.03.1999 № 72 "О закреплении за
отраслевыми департаментами (комитетами) администрации области
отраслей промышленности" возложить вопросы общей координации
работ по разработке прогнозов развития промышленности в целом по
области, включая районный разрез, на департамент промышленности
(Воронов В.Н.)


6. Представить в департамент
экономики и прогнозирования (по запросу):


6.1 Департаменту цен (Кузьмина Г.К.)
- основные направления ценовой политики и прогноз индексов -
дефляторов цен на 2002 год и до 2004 года в разрезе кварталов по
отраслям экономики и отраслям промышленности и сельского хозяйства,
индексов потребительских цен в разрезе товаров и услуг;


6.2. Комитету архитектуры и
градостроительства (Кузнецов М.А.) - прогноз индексов - дефляторов
капитальных вложений (инвестиций) и по строительству на 2002 год и до
2004 года.


7. Предложить представить в
департамент финансов и департамент экономики и прогнозирования в срок
до 25 апреля (предварительный) и до 15 августа (уточненный):


7.1. Комитету по управлению
государственным имуществом Нижегородской области (Антюганов С.В.) -
основные направления институциональных преобразований и прогноз
поступления в бюджет области доходов от использования
государственного и муниципального имущества до 2004 года и прогноз
поступлений доходов от приватизации в 2002 году.


7.2. Нижегородскому региональному
отделению федеральной комиссии по ценным бумагам России (Пигалев
А.В.) - анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на
2002 и до 2004 года (по видам ценных бумаг).


7.3. Территориальному агентству по
Нижегородской области Волго - Вятского межрегионального
территориального органа федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению (Веткин Е.А.) и
Управлению Министерства России по налогам и сборам по Нижегородской
области (Поляков Н.Ф.) - прогнозно - аналитические материалы (с
необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации
в 2002 году и до 2004 года задолженности организаций по платежам в
бюджеты всех уровней, включая оценку необходимых для ее осуществления
ресурсов, а также уточненную оценку потерь областного бюджета в связи
с предоставленными налоговыми льготами (по согласованию).


8. Представить в департамент
экономики и прогнозирования и департамент строительства:


- департаментам здравоохранения,
образования и науки, культуры и искусства, физической культуры,
спорта и туризма в срок до 25 апреля (предварительный) и до 15
августа - (уточненный) инвестиционный план развития отраслей
социальной сферы по первоочередным объектам капитального
строительства (финансирование с 2002 года) и остальным объектам до
2004 года включительно (каждому департаменту по своей отрасли).


9. Администрациям городов и районов
области в соответствии с Законом области от 05.07.1996 № 39-З "О
прогнозировании и программах социально - экономического развития
области" разработать и представить в департамент экономики и
прогнозирования к 1 августа 2001 года прогнозы социально -
экономического развития территорий на 2002 год и до 2004 года по
формам и показателям, подготовленным департаментом экономики и
прогнозирования.


Все материалы по прогнозам,
пояснительные записки и бюджетные заявки представляются в электронном
и бумажном виде.


10. Предложить администрациям городов
и районов области представить в департамент финансов до 1 мая
утвержденные в установленном порядке собственные и консолидированные
бюджеты районов и городов на 2001 год по показателям функциональной
классификации бюджетов Российской Федерации.


11. Предоставить право заместителю
губернатора, директору департамента экономики и прогнозирования
(Теодорович М.Л.) в рамках задач, определенных данным распоряжением,
с целью сбалансированности всех разделов основных направлений
социально - экономического развития области на 2002 год и параметров
прогноза до 2004 года в территориально - отраслевом разрезах, в
случаях изменения сценарных условий развития экономики РФ и области,
сроков разработки прогнозов, вносить коррективы в прогнозные
показатели социально - экономического развития области и ее
территорий в оперативном порядке без дополнительного согласования с
участниками разработки прогнозов.


12. Государственному комитету по
статистике по Нижегородской области (Голубцов А.Н.) предложить
обеспечить участников разработки прогнозов необходимой статистической
и аналитической информацией в соответствии с их запросами в течение
всего периода разработки прогнозов на 2002 и до 2004 года.


13. Контроль за исполнением данного
распоряжения оставляю за собой.






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru