ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 18.12.2001 № 53
(ред. от 11.02.2004)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа также
не опубликован.
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Администрации Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 21.09.2005 N
208. -
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2001 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений
Правительства области
от 22.01.2002 № 13, от 15.12.2002 N
327,
от 11.02.2004 № 22)
В соответствии с
Уставом Нижегородской области и Законом Нижегородской области от 9
апреля 2001 года № 176-З "О Правительстве Нижегородской области"
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Администрации
Нижегородской области от 06.05.1993 № 596-р "Об утверждении
Положения о комитете архитектуры и градостроительства Администрации
Нижегородской области и его структуры";
- распоряжение Администрации
Нижегородской области от 06.02.1992 № 109-р "О структуре, фонде
оплаты труда и предельной численности работников комитета архитектуры
и градостроительства Администрации области";
- постановление Администрации
Нижегородской области от 17.12.1999 № 347 "Об утверждении
Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства
Администрации Нижегородской области";
- постановление Администрации
Нижегородской области от 25.01.2000 № 15 "Об утверждении
Положения о департаменте строительства";
- постановление Администрации
Нижегородской области от 30.12.1999 № 359 "О государственной
жилищной инспекции Нижегородской области";
- постановление Администрации
Нижегородской области от 25.04.2000 № 108 "О внесении изменений
и дополнений в Положение о государственной жилищной инспекции
Нижегородской области";
- постановление Администрации
Нижегородской области от 27.11.2000 № 294 "О внесении изменений
и дополнений в постановление Губернатора области от 30.12.1999 № 359
"О государственной жилищной инспекции Нижегородской области";
- постановление Администрации
Нижегородской области от 11.06.1999 № 191 "Об инспекции
государственного архитектурно-строительного надзора Российской
Федерации по Нижегородской области;
- постановление Администрации
Нижегородской области от 11.10.1999 № 289 "О внесении изменений
и дополнений в некоторые правовые акты Губернатора Нижегородской
области об инспекции государственного архитектурно-строительного
надзора Российской Федерации по Нижегородской области";
- постановление Администрации
Нижегородской области от 20.08.1999 № 252 "О назначении
начальника инспекции Госархстройнадзора России по Нижегородской
области";
- постановление Администрации
Нижегородской области от 11.10.1999 № 290 "Об утверждении
Положения об инспекции государственного архитектурно-строительного
надзора Российской Федерации по Нижегородской области";
- постановление Администрации
Нижегородской области от 27.06.2000 № 157 "О внесении изменений
и дополнений в постановление Губернатора области от 11.10.1999 N
290".
(пункт 2 в ред. постановления
Правительства области от 22.01.2002 № 13)
3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на руководителя аппарата Правительства -
министра Правительства Нижегородской области Е.А. Калинского.
4. Пресс-службе Губернатора
Нижегородской области (А.П. Чугунову) опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.
-
Губернатор области
Г.М.ХОДЫРЕВ
-
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 18.12.2001 № 56
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
(далее - министерство) является органом исполнительной власти
Нижегородской области, осуществляющим координацию и функциональное
регулирование деятельности в сфере строительства, градостроительства,
архитектуры, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства,
промышленности строительных материалов, производства конструкций и
деталей в пределах своей компетенции и в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
1.2. Министерство в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Законами Нижегородской области,
нормативно-правовыми актами Законодательного Собрания Нижегородской
области, Указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области
и настоящим Положением. Министерство подчиняется Правительству
Нижегородской области.
1.3. Министерство, в установленном
порядке, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, а
также с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
физическими лицами.
1.4. Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства входит в систему органов
исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим
лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области,
расчетные и иные счета в банке, открываемые по согласованию с
министерством финансов Нижегородской области, печать с изображением
Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием,
а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.
Место нахождения и почтовый адрес министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль,
корпус 1.
1.5. Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области является
правопреемником структурных подразделений Администрации Нижегородской
области - департаментов и комитетов:
- департамент строительства;
- департамент жилищно-коммунального
хозяйства;
- комитет архитектуры и
градостроительства;
- инспекция
архитектурно-строительного надзора Нижегородской области.
(пункт 1.5 в ред. постановления
Правительства области от 30.01.2004 № 22)
1.6. Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства финансируется из областного бюджета.
Положение о министерстве строительства и жилищно-коммунального
хозяйства, структура министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства, предельная численность работников
Министерства, размер ассигнований на содержание министерства в
пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете,
утверждаются Правительством Нижегородской области.
-
2. ЗАДАЧИ
МИНИСТЕРСТВА
-
Основными задачами
министерства являются:
2.1. Осуществление на областном
уровне координации и функционального регулирования в области
строительства, градостроительства, архитектуры, жилищной политики,
жилищно-коммунального хозяйства, промышленности строительных
материалов и производства конструкций и деталей.
2.2. В рамках компетенции,
предоставленной действующим законодательством, осуществление на
территории области федеральной жилищной политики и координация
деятельности по ее реализации на территориях муниципальных
образований, разработка нормативных правовых актов по вопросам
создания рынка жилья и его функционирования, подготовка предложений
по формированию областных целевых программ, направленных на развитие
социальной сферы и коммунальной инфраструктуры;
2.3. В пределах предоставленных
полномочий, координация работы, проводимой органами управления
жилищно-коммунального хозяйства области и органов местного
самоуправления, по реализации концепции финансового оздоровления и
реконструкции жилищно-коммунального хозяйства, его перевода на
бездотационные условия функционирования, по демонополизации отрасли и
созданию конкурентной среды.
2.4. Участие в реализации
государственной политики в сфере структурной перестройки
производственной базы строительства, промышленности строительных
материалов, производства конструкций и деталей, жилищно-коммунального
хозяйства.
-
3. ФУНКЦИИ
МИНИСТЕРСТВА
-
В соответствии с
основными задачами министерство осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и представляет в
установленном порядке Губернатору и Правительству Нижегородской
области проекты законов Нижегородской области и иных нормативных
правовых актов в сфере градостроительства и архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также предложения
по совершенствованию действующих законодательных и иных нормативных
правовых актов в этой сфере.
3.2. Участвует, в установленном
порядке, в разработке проектов законов Нижегородской области и других
нормативных правовых актов по вопросам бюджетной, кредитной,
налоговой и социальной политики, финансирования капитального
строительства, сокращения объемов незавершенного строительства,
формирования рынка недвижимости, оценки объектов градостроительной
деятельности.
3.3. Осуществляет, в пределах своей
компетенции, контроль за исполнением законодательства Российской
Федерации и Нижегородской области о строительстве, градостроительстве
и архитектуре, соблюдением жилищного законодательства, федеральных и
территориальных градостроительных нормативов и правил, а также за
содержанием жилищного фонда и объектов коммунального назначения.
3.4. Участвует в разработке прогнозов
социально-экономического развития Нижегородской области и предложений
к проекту бюджета области по вопросам, входящим в компетенцию
министерства.
3.5. Разрабатывает прогнозы
социально-экономического развития строительного и
жилищно-коммунального территориальных комплексов в целях формирования
программ социально-экономического развития строительного и
жилищно-коммунального комплексов Нижегородской области.
3.6. Организует разработку и
реализацию государственной политики Нижегородской области в сфере
градостроительства на территории Нижегородской области, осуществляет
контроль за ее реализацией в соответствии с градостроительной
документацией, государственными градостроительными нормативами и
правилами застройки.
3.7. Обеспечивает формирование
предложений по проблемам развития территорий, поселений и отдельных
объектов инфраструктуры, разработке и реализации областных целевых
программ, в том числе их градостроительных разделов.
3.8. Участвует в подготовке
нормативных правовых актов по охране памятников истории и культуры,
разработке мероприятий по их сохранности и использованию, созданию
музеев и мемориальных объектов.
3.9. Подготавливает предложения по
совершенствованию экономических условий создания рыночной
инфраструктуры в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве,
промышленности строительных материалов, производстве конструкций и
деталей и разрабатывает рекомендации по ценам на строительную
продукцию.
3.10. Принимает участие в организации
работы по совершенствованию экономических методов управления и
сметного нормирования в строительстве, промышленности строительных
материалов, производстве конструкций и деталей.
3.11. Разрабатывает принципы
определения сметной стоимости строительства, в отношении объектов,
финансируемых из областного бюджета, организует разработку
сметно-нормативной базы и нормативных показателей расхода
материальных ресурсов, а также осуществляет контроль за расходованием
средств на содержание служб заказчиков-застройщиков по строительству,
финансируемому из областного бюджета.
3.12. Участвует в разработке порядка
проведения подрядных торгов на строительство объектов для областных
государственных нужд, а также в проведении этих торгов.
3.13. Осуществляет совместно с
министерством финансов и другими министерствами и иными органами
исполнительной власти области подготовку проекта бюджета развития на
соответствующий финансовый год и оперативное управление им.
3.14. Выполняет в установленном
порядке функции государственного заказчика Нижегородской области по
разработке и реализации областных целевых программ, участвует в
формировании и реализации разделов научно-технических и
опытно-конструкторских работ этих программ и формировании перечня
объектов строительства для областных государственных нужд,
осуществляет контроль за ходом их сооружения.
3.15. Организует разработку и
осуществляет координацию областных программ, обеспечивающих
привлечение инвестиционных ресурсов в сферу капитального
строительства, становление и развитие системы ипотечного
кредитования.
3.16. В установленном порядке
проводит координацию работ по реализации на территории области
целевых федеральных адресных инвестиционных программ, в реализации
которых принимает участие Нижегородская область.
3.17. Совместно с другими
министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской
области разрабатывает предложения по формированию федеральных
адресных инвестиционных программ, реализуемых при участии
Нижегородской области на ее территории.
3.18. В соответствии с действующим
законодательством, приостанавливает строительство объектов,
производство строительных материалов, конструкций и деталей при
выявлении грубых нарушений нормативных документов и при отсутствии
необходимых разрешений и лицензий, применяет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, соответствующие санкции.
3.19. Принимает участие в подготовке
предложений о передаче в доверительное управление закрепленных в
областной собственности акций акционерных обществ в сфере
строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности
строительных материалов и производства конструкций и деталей.
3.20. Принимает участие в решении
вопросов создания рынка жилья, коммунальных услуг, продукции
промышленности строительных материалов, производства конструкций и
деталей.
3.21. Обеспечивает проведение на
территории области государственной вневедомственной экспертизы,
участвует в обеспечении эффективного функционирования центров
ценообразования и сертификации, органов лицензирования,
госархстройнадзора, государственной жилищной инспекции и
государственных организаций технической инвентаризации.
3.22. Содействует поддержке малого
предпринимательства в сфере строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, промышленности строительных материалов, производства
конструкций и деталей, а также созданию лизинговых компаний.
3.23. Стимулирует максимальное
использование местных сырьевых ресурсов и отходов промышленности для
производства строительных материалов, изделий и конструкций.
3.24. Участвует в создании на
территории области благоприятных условий для отечественных и
зарубежных инвесторов, привлечения их для реализации эффективных
проектов в промышленности строительных материалов и стройиндустрии,
организации выпуска высококачественной продукции для строительства и
жилищно-коммунального хозяйства.
3.25. Осуществляет проведение
преобразований в жилищной сфере в рамках формируемой на федеральном и
региональном уровнях нормативной правовой базы с учетом особенностей
Нижегородской области и передового опыта.
3.26. Способствует развитию
индивидуального жилищного строительства и организации товариществ
собственников жилья.
3.27. Обеспечивает ведение регистра
строящихся жилых домов, расположенных на территории области.
3.28. Участвует в решении вопросов
передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства из областной и
ведомственной собственности в муниципальную собственность.
3.29. Организует и осуществляет
государственный надзор за качеством строительства, а также контроль
за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг и продукции
предприятий промышленности строительных материалов, выпускаемых
конструкций и деталей.
3.30. Осуществляет контроль и
регулирование развития инженерной инфраструктуры территории,
обеспечения надежного, устойчивого и безопасного функционирования
жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области.
3.31. Вносит предложения по выделению
средств муниципальным образованиям на компенсацию затрат, связанных с
предоставлением гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных
услуг.
3.32. Разрабатывает региональные
стандарты перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных
услуг, в том числе уровень платежей граждан за предоставляемые
жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг,
максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату
жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
3.33. Содействует и оказывает
методическую помощь органам местного самоуправления в разработке в
муниципальных образованиях программ реформирования жилищной и
коммунальной сферы и способствует обеспечению реализации данных
программ на местах, включая завершение разграничения функций
собственника-домовладельца, управляющей организации (службы
заказчика) и обслуживающей организации в государственном и
муниципальном жилищных фондах.
3.34. Способствует завершению
перехода на работу по прямым договорам всех участников правоотношений
в жилищно-коммунальном комплексе, введению оплаты жилья по
дифференцированным ставкам в зависимости от его качества и
месторасположения, переходу к 100% оплате жилья и коммунальных услуг.
3.35. Разрабатывает и организует
реализацию программ модернизации и реконструкции домов первых
массовых серий, переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.
3.36. Обеспечивает в соответствии с
действующим законодательством функционирование единой системы органов
исполнительной власти Нижегородской области в сфере архитектуры и
градостроительства на территории области во взаимодействии с органами
местного самоуправления, осуществляющими государственные полномочия,
переданные им в установленном порядке.
3.37. Осуществляет, в установленном
порядке, координацию деятельности органов архитектуры и
градостроительства, строительства и жилищно-коммунального хозяйства
муниципальных образований в части научно-методического обеспечения.
3.38. Обеспечивает, в пределах своей
компетенции, проведение государственной экспертизы градостроительной
документации, перечень которой установлен Градостроительными
кодексами Российской Федерации и Нижегородской области,
научно-исследовательских работ, схем и проектов развития инженерной,
транспортной и социальной инфраструктур областного значения и
благоустройства территорий.
3.39. Подготавливает предложения в
отношении проекта бюджета области по финансированию работ в области
создания и ведения государственного градостроительного кадастра и его
автоматизированной системы, ведению регистра строящихся жилых домов,
а также разработке градостроительной документации в соответствии с
Градостроительными кодексами Российской Федерации и Нижегородской
области.
3.40. Осуществляет, в установленном
порядке, ведение государственного градостроительного кадастра и
мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории
Нижегородской области.
3.41. Осуществляет, в установленном
порядке, единую техническую политику области в сфере инженерных
изысканий для строительства, организует формирование и ведение
государственного фонда комплексных инженерных изысканий для
строительства.
3.42. Организует разработку схем
градостроительного развития территории Нижегородской области и ее
частей, основных положений данных схем, градостроительной
документации для объектов градостроительной деятельности особого
регулирования областного значения, а также проведение
научно-исследовательских работ областного значения в сфере
градостроительства и архитектуры.
3.43. Обеспечивает условия для
устойчивого развития поселений и межселенных территорий при
осуществлении градостроительной деятельности.
3.44. Осуществляет во взаимодействии
с заинтересованными федеральными и областными органами исполнительной
власти разработку региональных градостроительных нормативов и правил,
нормативно-технических документов в области градостроительства,
проектирования и инженерных изысканий, а также инженерно-технических
мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от
воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера.
3.45. Обеспечивает, в установленном
порядке, нормативно-методическое сопровождение инвентаризации зданий
и сооружений жилищно-гражданского и производственного назначения.
3.46. Обеспечивает разработку и
вносит предложения в Правительство Нижегородской области о вводе в
действие, издании территориальных норм и правил в сфере
строительства, архитектуры, промышленности строительных материалов,
производства конструкций и деталей, а также территориальных правил по
эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов
жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержания
жилищного фонда, дает разъяснения и осуществляет контроль за их
соблюдением и применением.
3.47. Подготавливает заключения по
проектам нормативных правовых актов других министерств и иных органов
исполнительной власти Нижегородской области в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, строительства жилья и объектов
социально-культурного назначения.
3.48. Координирует работу
подведомственных ему научно-исследовательских, проектных и
изыскательских учреждений в области строительства, градостроительства
и жилищно-коммунального хозяйства.
3.49. Формирует стратегию проведения
и обеспечивает выполнение научно-исследовательских и
проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств
областного бюджета.
3.50. Участвует, в пределах своей
компетенции, в определении направлений научно-исследовательских
работ, выполняемых Российской академией архитектуры и строительных
наук и научно-исследовательскими организациями сферы строительства,
архитектуры и градостроения, жилищно-коммунального хозяйства.
3.51. Осуществляет информационное
обеспечение граждан и органов архитектуры и градостроительства в
области градостроительной деятельности.
3.52. Подготавливает предложения по
совершенствованию статистической отчетности в области строительства,
промышленности строительных материалов, производства конструкций и
деталей, жилищно-коммунального хозяйства, переоценки основных фондов
зданий, сооружений и строительной техники.
3.53. Участвует в осуществлении, в
пределах своей компетенции, в подготовке и переподготовке
специалистов в области архитектуры и градостроительства,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также в
организации обучения, переподготовке и повышении квалификации кадров
в учебных заведениях Государственного комитета Российской Федерации
по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России).
3.54. Участвует в определении
перспективных направлений подготовки, переподготовки и повышения
квалификации кадров для нужд строительства, градостроительства,
архитектуры, промышленности строительных материалов, строительной
индустрии и жилищно-коммунального хозяйства.
-
4. ПОЛНОМОЧИЯ
МИНИСТРА
-
4.1. Министерство
возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Нижегородской области.
Министр подчиняется Губернатору и
первому заместителю Губернатора - члену Правительства Нижегородской
области, а в их отсутствие лицам, исполняющим обязанности Губернатора
и первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской
области.
(пункт 4.1 в ред. постановления
Правительства области от 15.12.2002 № 327)
4.2. Министр имеет заместителя,
назначаемого на должность Губернатором области по представлению
Министра, освобождаемого от должности Губернатором области.
4.3. Министр строительства и
жилищно-коммунального хозяйства:
организует работу министерства;
издает в пределах своей компетенции
приказы и дает указания, подлежащее обязательному исполнению
сотрудниками министерства. Акты иных наименований (инструкции,
правила, положения, указания и другие) утверждаются приказами
Министра. Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается.
утверждает штатное расписание
министерства, в пределах утвержденных годового фонда оплаты труда и
предельной численности работников;
утверждает положения о структурных
подразделениях министерства и должностные инструкции руководителей и
работников министерства, определяет полномочия своего заместителя.
принимает на работу и увольняет
работников министерства в соответствии с Законом Нижегородской
области "О государственной службе Нижегородской области",
КЗоТ РСФСР и нормативными актами Губернатора и Правительства области,
принимает решение по их поощрению и наложению на них дисциплинарных
взысканий;
представляет, в установленном
порядке, министерство в органах государственной власти, иных
организациях и учреждениях, а также в международных организациях;
вносит в установленном порядке на
рассмотрение Губернатора и Правительства Нижегородской области
проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию
законодательства области по вопросам деятельности министерства;
участвует в подготовке документов для
представления в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, особо отличившихся государственных служащих и работников
министерства, работников строительной отрасли и жилищно-коммунального
хозяйства к награждению государственными наградами Российской
Федерации;
утверждает, в установленном порядке,
положения находящихся в ведении министерства учреждений, в
установленном порядке назначает на должность и освобождает от
должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает в
соответствии с законодательством Российской Федерации контракты с
руководителями учреждений;
в порядке, установленном
законодательством, направляет работников министерства в служебные
командировки;
решает, в пределах своей компетенции,
вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников
министерства;
осуществляет другие полномочия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области;
заключает договоры и соглашения от
имени министерства для решения задач, возложенных на министерство, в
пределах своей компетенции или по специальному поручению Губернатора
и Правительства области.
(абзац введен постановлением
Правительства области от 11.02.2004 № 22)
-
5. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВА
-
5.1. В министерстве
образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его
заместителя, а также других работников министерства и иных лиц (по
согласованию) по представлению министра.
Количество членов коллегии и ее
персональный состав утверждается председателем коллегии. Коллегия
рассматривает наиболее важные вопросы деятельности министерства.
Решения коллегии оформляются протоколом, подписываемым ее
председателем, и реализуются на практике, как правило, в форме
приказа министра.
5.2. В целях успешной реализации
поставленных задач, министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства по распоряжению Правительства
Нижегородской области участвует в создании учреждений и осуществляет
функции учредителя полностью или частично в порядке, установленном
действующим законодательством.
5.3. Министерство в установленном
порядке вправе создавать экспертные советы и другие совещательные
органы, положения о которых утверждаются министром.
-
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА
-
6.1. Реорганизация и
ликвидация министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства осуществляются в порядке, установленном действующим
законодательством.
-
|