Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 18.12.2001 № 53


(ред. от 11.02.2004)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Администрации Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 21.09.2005 N
208.






ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 декабря 2001 г. № 53




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ


СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО


ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(в ред. постановлений
Правительства области


от 22.01.2002 № 13, от 15.12.2002 N
327,


от 11.02.2004 № 22)




В соответствии с
Уставом Нижегородской области и Законом Нижегородской области от 9
апреля 2001 года № 176-З "О Правительстве Нижегородской области"
Правительство Нижегородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области.


2. Признать утратившими силу:


- распоряжение Администрации
Нижегородской области от 06.05.1993 № 596-р "Об утверждении
Положения о комитете архитектуры и градостроительства Администрации
Нижегородской области и его структуры";


- распоряжение Администрации
Нижегородской области от 06.02.1992 № 109-р "О структуре, фонде
оплаты труда и предельной численности работников комитета архитектуры
и градостроительства Администрации области";


- постановление Администрации
Нижегородской области от 17.12.1999 № 347 "Об утверждении
Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства
Администрации Нижегородской области";


- постановление Администрации
Нижегородской области от 25.01.2000 № 15 "Об утверждении
Положения о департаменте строительства";


- постановление Администрации
Нижегородской области от 30.12.1999 № 359 "О государственной
жилищной инспекции Нижегородской области";


- постановление Администрации
Нижегородской области от 25.04.2000 № 108 "О внесении изменений
и дополнений в Положение о государственной жилищной инспекции
Нижегородской области";


- постановление Администрации
Нижегородской области от 27.11.2000 № 294 "О внесении изменений
и дополнений в постановление Губернатора области от 30.12.1999 № 359
"О государственной жилищной инспекции Нижегородской области";


- постановление Администрации
Нижегородской области от 11.06.1999 № 191 "Об инспекции
государственного архитектурно-строительного надзора Российской
Федерации по Нижегородской области;


- постановление Администрации
Нижегородской области от 11.10.1999 № 289 "О внесении изменений
и дополнений в некоторые правовые акты Губернатора Нижегородской
области об инспекции государственного архитектурно-строительного
надзора Российской Федерации по Нижегородской области";


- постановление Администрации
Нижегородской области от 20.08.1999 № 252 "О назначении
начальника инспекции Госархстройнадзора России по Нижегородской
области";


- постановление Администрации
Нижегородской области от 11.10.1999 № 290 "Об утверждении
Положения об инспекции государственного архитектурно-строительного
надзора Российской Федерации по Нижегородской области";


- постановление Администрации
Нижегородской области от 27.06.2000 № 157 "О внесении изменений
и дополнений в постановление Губернатора области от 11.10.1999 N
290".


(пункт 2 в ред. постановления
Правительства области от 22.01.2002 № 13)


3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на руководителя аппарата Правительства -
министра Правительства Нижегородской области Е.А. Калинского.


4. Пресс-службе Губернатора
Нижегородской области (А.П. Чугунову) опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.






Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ














Приложение


к постановлению


Правительства области


от 18.12.2001 № 56






ПОЛОЖЕНИЕ


О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И


ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
(далее - министерство) является органом исполнительной власти
Нижегородской области, осуществляющим координацию и функциональное
регулирование деятельности в сфере строительства, градостроительства,
архитектуры, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства,
промышленности строительных материалов, производства конструкций и
деталей в пределах своей компетенции и в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.


1.2. Министерство в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Законами Нижегородской области,
нормативно-правовыми актами Законодательного Собрания Нижегородской
области, Указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области
и настоящим Положением. Министерство подчиняется Правительству
Нижегородской области.


1.3. Министерство, в установленном
порядке, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, а
также с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
физическими лицами.


1.4. Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства входит в систему органов
исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим
лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области,
расчетные и иные счета в банке, открываемые по согласованию с
министерством финансов Нижегородской области, печать с изображением
Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием,
а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.
Место нахождения и почтовый адрес министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль,
корпус 1.


1.5. Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области является
правопреемником структурных подразделений Администрации Нижегородской
области - департаментов и комитетов:


- департамент строительства;


- департамент жилищно-коммунального
хозяйства;


- комитет архитектуры и
градостроительства;


- инспекция
архитектурно-строительного надзора Нижегородской области.


(пункт 1.5 в ред. постановления
Правительства области от 30.01.2004 № 22)


1.6. Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства финансируется из областного бюджета.
Положение о министерстве строительства и жилищно-коммунального
хозяйства, структура министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства, предельная численность работников
Министерства, размер ассигнований на содержание министерства в
пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете,
утверждаются Правительством Нижегородской области.






2. ЗАДАЧИ
МИНИСТЕРСТВА






Основными задачами
министерства являются:


2.1. Осуществление на областном
уровне координации и функционального регулирования в области
строительства, градостроительства, архитектуры, жилищной политики,
жилищно-коммунального хозяйства, промышленности строительных
материалов и производства конструкций и деталей.


2.2. В рамках компетенции,
предоставленной действующим законодательством, осуществление на
территории области федеральной жилищной политики и координация
деятельности по ее реализации на территориях муниципальных
образований, разработка нормативных правовых актов по вопросам
создания рынка жилья и его функционирования, подготовка предложений
по формированию областных целевых программ, направленных на развитие
социальной сферы и коммунальной инфраструктуры;


2.3. В пределах предоставленных
полномочий, координация работы, проводимой органами управления
жилищно-коммунального хозяйства области и органов местного
самоуправления, по реализации концепции финансового оздоровления и
реконструкции жилищно-коммунального хозяйства, его перевода на
бездотационные условия функционирования, по демонополизации отрасли и
созданию конкурентной среды.


2.4. Участие в реализации
государственной политики в сфере структурной перестройки
производственной базы строительства, промышленности строительных
материалов, производства конструкций и деталей, жилищно-коммунального
хозяйства.






3. ФУНКЦИИ
МИНИСТЕРСТВА






В соответствии с
основными задачами министерство осуществляет следующие функции:


3.1. Разрабатывает и представляет в
установленном порядке Губернатору и Правительству Нижегородской
области проекты законов Нижегородской области и иных нормативных
правовых актов в сфере градостроительства и архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также предложения
по совершенствованию действующих законодательных и иных нормативных
правовых актов в этой сфере.


3.2. Участвует, в установленном
порядке, в разработке проектов законов Нижегородской области и других
нормативных правовых актов по вопросам бюджетной, кредитной,
налоговой и социальной политики, финансирования капитального
строительства, сокращения объемов незавершенного строительства,
формирования рынка недвижимости, оценки объектов градостроительной
деятельности.


3.3. Осуществляет, в пределах своей
компетенции, контроль за исполнением законодательства Российской
Федерации и Нижегородской области о строительстве, градостроительстве
и архитектуре, соблюдением жилищного законодательства, федеральных и
территориальных градостроительных нормативов и правил, а также за
содержанием жилищного фонда и объектов коммунального назначения.


3.4. Участвует в разработке прогнозов
социально-экономического развития Нижегородской области и предложений
к проекту бюджета области по вопросам, входящим в компетенцию
министерства.


3.5. Разрабатывает прогнозы
социально-экономического развития строительного и
жилищно-коммунального территориальных комплексов в целях формирования
программ социально-экономического развития строительного и
жилищно-коммунального комплексов Нижегородской области.


3.6. Организует разработку и
реализацию государственной политики Нижегородской области в сфере
градостроительства на территории Нижегородской области, осуществляет
контроль за ее реализацией в соответствии с градостроительной
документацией, государственными градостроительными нормативами и
правилами застройки.


3.7. Обеспечивает формирование
предложений по проблемам развития территорий, поселений и отдельных
объектов инфраструктуры, разработке и реализации областных целевых
программ, в том числе их градостроительных разделов.


3.8. Участвует в подготовке
нормативных правовых актов по охране памятников истории и культуры,
разработке мероприятий по их сохранности и использованию, созданию
музеев и мемориальных объектов.


3.9. Подготавливает предложения по
совершенствованию экономических условий создания рыночной
инфраструктуры в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве,
промышленности строительных материалов, производстве конструкций и
деталей и разрабатывает рекомендации по ценам на строительную
продукцию.


3.10. Принимает участие в организации
работы по совершенствованию экономических методов управления и
сметного нормирования в строительстве, промышленности строительных
материалов, производстве конструкций и деталей.


3.11. Разрабатывает принципы
определения сметной стоимости строительства, в отношении объектов,
финансируемых из областного бюджета, организует разработку
сметно-нормативной базы и нормативных показателей расхода
материальных ресурсов, а также осуществляет контроль за расходованием
средств на содержание служб заказчиков-застройщиков по строительству,
финансируемому из областного бюджета.


3.12. Участвует в разработке порядка
проведения подрядных торгов на строительство объектов для областных
государственных нужд, а также в проведении этих торгов.


3.13. Осуществляет совместно с
министерством финансов и другими министерствами и иными органами
исполнительной власти области подготовку проекта бюджета развития на
соответствующий финансовый год и оперативное управление им.


3.14. Выполняет в установленном
порядке функции государственного заказчика Нижегородской области по
разработке и реализации областных целевых программ, участвует в
формировании и реализации разделов научно-технических и
опытно-конструкторских работ этих программ и формировании перечня
объектов строительства для областных государственных нужд,
осуществляет контроль за ходом их сооружения.


3.15. Организует разработку и
осуществляет координацию областных программ, обеспечивающих
привлечение инвестиционных ресурсов в сферу капитального
строительства, становление и развитие системы ипотечного
кредитования.


3.16. В установленном порядке
проводит координацию работ по реализации на территории области
целевых федеральных адресных инвестиционных программ, в реализации
которых принимает участие Нижегородская область.


3.17. Совместно с другими
министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской
области разрабатывает предложения по формированию федеральных
адресных инвестиционных программ, реализуемых при участии
Нижегородской области на ее территории.


3.18. В соответствии с действующим
законодательством, приостанавливает строительство объектов,
производство строительных материалов, конструкций и деталей при
выявлении грубых нарушений нормативных документов и при отсутствии
необходимых разрешений и лицензий, применяет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, соответствующие санкции.


3.19. Принимает участие в подготовке
предложений о передаче в доверительное управление закрепленных в
областной собственности акций акционерных обществ в сфере
строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности
строительных материалов и производства конструкций и деталей.


3.20. Принимает участие в решении
вопросов создания рынка жилья, коммунальных услуг, продукции
промышленности строительных материалов, производства конструкций и
деталей.


3.21. Обеспечивает проведение на
территории области государственной вневедомственной экспертизы,
участвует в обеспечении эффективного функционирования центров
ценообразования и сертификации, органов лицензирования,
госархстройнадзора, государственной жилищной инспекции и
государственных организаций технической инвентаризации.


3.22. Содействует поддержке малого
предпринимательства в сфере строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, промышленности строительных материалов, производства
конструкций и деталей, а также созданию лизинговых компаний.


3.23. Стимулирует максимальное
использование местных сырьевых ресурсов и отходов промышленности для
производства строительных материалов, изделий и конструкций.


3.24. Участвует в создании на
территории области благоприятных условий для отечественных и
зарубежных инвесторов, привлечения их для реализации эффективных
проектов в промышленности строительных материалов и стройиндустрии,
организации выпуска высококачественной продукции для строительства и
жилищно-коммунального хозяйства.


3.25. Осуществляет проведение
преобразований в жилищной сфере в рамках формируемой на федеральном и
региональном уровнях нормативной правовой базы с учетом особенностей
Нижегородской области и передового опыта.


3.26. Способствует развитию
индивидуального жилищного строительства и организации товариществ
собственников жилья.


3.27. Обеспечивает ведение регистра
строящихся жилых домов, расположенных на территории области.


3.28. Участвует в решении вопросов
передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства из областной и
ведомственной собственности в муниципальную собственность.


3.29. Организует и осуществляет
государственный надзор за качеством строительства, а также контроль
за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг и продукции
предприятий промышленности строительных материалов, выпускаемых
конструкций и деталей.


3.30. Осуществляет контроль и
регулирование развития инженерной инфраструктуры территории,
обеспечения надежного, устойчивого и безопасного функционирования
жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области.


3.31. Вносит предложения по выделению
средств муниципальным образованиям на компенсацию затрат, связанных с
предоставлением гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных
услуг.


3.32. Разрабатывает региональные
стандарты перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных
услуг, в том числе уровень платежей граждан за предоставляемые
жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг,
максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату
жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.


3.33. Содействует и оказывает
методическую помощь органам местного самоуправления в разработке в
муниципальных образованиях программ реформирования жилищной и
коммунальной сферы и способствует обеспечению реализации данных
программ на местах, включая завершение разграничения функций
собственника-домовладельца, управляющей организации (службы
заказчика) и обслуживающей организации в государственном и
муниципальном жилищных фондах.


3.34. Способствует завершению
перехода на работу по прямым договорам всех участников правоотношений
в жилищно-коммунальном комплексе, введению оплаты жилья по
дифференцированным ставкам в зависимости от его качества и
месторасположения, переходу к 100% оплате жилья и коммунальных услуг.


3.35. Разрабатывает и организует
реализацию программ модернизации и реконструкции домов первых
массовых серий, переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.


3.36. Обеспечивает в соответствии с
действующим законодательством функционирование единой системы органов
исполнительной власти Нижегородской области в сфере архитектуры и
градостроительства на территории области во взаимодействии с органами
местного самоуправления, осуществляющими государственные полномочия,
переданные им в установленном порядке.


3.37. Осуществляет, в установленном
порядке, координацию деятельности органов архитектуры и
градостроительства, строительства и жилищно-коммунального хозяйства
муниципальных образований в части научно-методического обеспечения.


3.38. Обеспечивает, в пределах своей
компетенции, проведение государственной экспертизы градостроительной
документации, перечень которой установлен Градостроительными
кодексами Российской Федерации и Нижегородской области,
научно-исследовательских работ, схем и проектов развития инженерной,
транспортной и социальной инфраструктур областного значения и
благоустройства территорий.


3.39. Подготавливает предложения в
отношении проекта бюджета области по финансированию работ в области
создания и ведения государственного градостроительного кадастра и его
автоматизированной системы, ведению регистра строящихся жилых домов,
а также разработке градостроительной документации в соответствии с
Градостроительными кодексами Российской Федерации и Нижегородской
области.


3.40. Осуществляет, в установленном
порядке, ведение государственного градостроительного кадастра и
мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории
Нижегородской области.


3.41. Осуществляет, в установленном
порядке, единую техническую политику области в сфере инженерных
изысканий для строительства, организует формирование и ведение
государственного фонда комплексных инженерных изысканий для
строительства.


3.42. Организует разработку схем
градостроительного развития территории Нижегородской области и ее
частей, основных положений данных схем, градостроительной
документации для объектов градостроительной деятельности особого
регулирования областного значения, а также проведение
научно-исследовательских работ областного значения в сфере
градостроительства и архитектуры.


3.43. Обеспечивает условия для
устойчивого развития поселений и межселенных территорий при
осуществлении градостроительной деятельности.


3.44. Осуществляет во взаимодействии
с заинтересованными федеральными и областными органами исполнительной
власти разработку региональных градостроительных нормативов и правил,
нормативно-технических документов в области градостроительства,
проектирования и инженерных изысканий, а также инженерно-технических
мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от
воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера.


3.45. Обеспечивает, в установленном
порядке, нормативно-методическое сопровождение инвентаризации зданий
и сооружений жилищно-гражданского и производственного назначения.


3.46. Обеспечивает разработку и
вносит предложения в Правительство Нижегородской области о вводе в
действие, издании территориальных норм и правил в сфере
строительства, архитектуры, промышленности строительных материалов,
производства конструкций и деталей, а также территориальных правил по
эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов
жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержания
жилищного фонда, дает разъяснения и осуществляет контроль за их
соблюдением и применением.


3.47. Подготавливает заключения по
проектам нормативных правовых актов других министерств и иных органов
исполнительной власти Нижегородской области в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, строительства жилья и объектов
социально-культурного назначения.


3.48. Координирует работу
подведомственных ему научно-исследовательских, проектных и
изыскательских учреждений в области строительства, градостроительства
и жилищно-коммунального хозяйства.


3.49. Формирует стратегию проведения
и обеспечивает выполнение научно-исследовательских и
проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств
областного бюджета.


3.50. Участвует, в пределах своей
компетенции, в определении направлений научно-исследовательских
работ, выполняемых Российской академией архитектуры и строительных
наук и научно-исследовательскими организациями сферы строительства,
архитектуры и градостроения, жилищно-коммунального хозяйства.


3.51. Осуществляет информационное
обеспечение граждан и органов архитектуры и градостроительства в
области градостроительной деятельности.


3.52. Подготавливает предложения по
совершенствованию статистической отчетности в области строительства,
промышленности строительных материалов, производства конструкций и
деталей, жилищно-коммунального хозяйства, переоценки основных фондов
зданий, сооружений и строительной техники.


3.53. Участвует в осуществлении, в
пределах своей компетенции, в подготовке и переподготовке
специалистов в области архитектуры и градостроительства,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также в
организации обучения, переподготовке и повышении квалификации кадров
в учебных заведениях Государственного комитета Российской Федерации
по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России).


3.54. Участвует в определении
перспективных направлений подготовки, переподготовки и повышения
квалификации кадров для нужд строительства, градостроительства,
архитектуры, промышленности строительных материалов, строительной
индустрии и жилищно-коммунального хозяйства.






4. ПОЛНОМОЧИЯ
МИНИСТРА






4.1. Министерство
возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Нижегородской области.


Министр подчиняется Губернатору и
первому заместителю Губернатора - члену Правительства Нижегородской
области, а в их отсутствие лицам, исполняющим обязанности Губернатора
и первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской
области.


(пункт 4.1 в ред. постановления
Правительства области от 15.12.2002 № 327)


4.2. Министр имеет заместителя,
назначаемого на должность Губернатором области по представлению
Министра, освобождаемого от должности Губернатором области.


4.3. Министр строительства и
жилищно-коммунального хозяйства:


организует работу министерства;


издает в пределах своей компетенции
приказы и дает указания, подлежащее обязательному исполнению
сотрудниками министерства. Акты иных наименований (инструкции,
правила, положения, указания и другие) утверждаются приказами
Министра. Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается.


утверждает штатное расписание
министерства, в пределах утвержденных годового фонда оплаты труда и
предельной численности работников;


утверждает положения о структурных
подразделениях министерства и должностные инструкции руководителей и
работников министерства, определяет полномочия своего заместителя.


принимает на работу и увольняет
работников министерства в соответствии с Законом Нижегородской
области "О государственной службе Нижегородской области",
КЗоТ РСФСР и нормативными актами Губернатора и Правительства области,
принимает решение по их поощрению и наложению на них дисциплинарных
взысканий;


представляет, в установленном
порядке, министерство в органах государственной власти, иных
организациях и учреждениях, а также в международных организациях;


вносит в установленном порядке на
рассмотрение Губернатора и Правительства Нижегородской области
проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию
законодательства области по вопросам деятельности министерства;


участвует в подготовке документов для
представления в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, особо отличившихся государственных служащих и работников
министерства, работников строительной отрасли и жилищно-коммунального
хозяйства к награждению государственными наградами Российской
Федерации;


утверждает, в установленном порядке,
положения находящихся в ведении министерства учреждений, в
установленном порядке назначает на должность и освобождает от
должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает в
соответствии с законодательством Российской Федерации контракты с
руководителями учреждений;


в порядке, установленном
законодательством, направляет работников министерства в служебные
командировки;


решает, в пределах своей компетенции,
вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников
министерства;


осуществляет другие полномочия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области;


заключает договоры и соглашения от
имени министерства для решения задач, возложенных на министерство, в
пределах своей компетенции или по специальному поручению Губернатора
и Правительства области.


(абзац введен постановлением
Правительства области от 11.02.2004 № 22)






5. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВА






5.1. В министерстве
образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его
заместителя, а также других работников министерства и иных лиц (по
согласованию) по представлению министра.


Количество членов коллегии и ее
персональный состав утверждается председателем коллегии. Коллегия
рассматривает наиболее важные вопросы деятельности министерства.
Решения коллегии оформляются протоколом, подписываемым ее
председателем, и реализуются на практике, как правило, в форме
приказа министра.


5.2. В целях успешной реализации
поставленных задач, министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства по распоряжению Правительства
Нижегородской области участвует в создании учреждений и осуществляет
функции учредителя полностью или частично в порядке, установленном
действующим законодательством.


5.3. Министерство в установленном
порядке вправе создавать экспертные советы и другие совещательные
органы, положения о которых утверждаются министром.






6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА






6.1. Реорганизация и
ликвидация министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства осуществляются в порядке, установленном действующим
законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru