ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного
Собрания области от 27.12.2001 № 461
(ред. от 28.07.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО ОСНАЩЕНИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИЦИНСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ТЕХНИКОЙ И ИНСТРУМЕНТАРИЕМ,
РЕМОНТА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА 2001 - 2005 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа также
не опубликован.
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Прокурором Нижегородской области
подан протест на данный документ. Постановлением Законодательного
Собрания области от 24.06.2004 № 1041-III протест прокурора признан
не обоснованным и не подлежащим удовлетворению.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ
СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2001 г. № 461
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО ОСНАЩЕНИЯ ЛЕЧЕБНО -
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИЦИНСКИМ
ОБОРУДОВАНИЕМ, ТЕХНИКОЙ
И ИНСТРУМЕНТАРИЕМ, РЕМОНТА
МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
НА 2001 - 2005 ГОДЫ
(в ред. постановлений
Законодательного Собрания области
от 26.09.2002 № 238-III (ред. от
28.11.2002),
от 25.09.2003 № 669-III, от
25.12.2003 № 813-III,
от 22.04.2004 № 953-III, от
28.07.2005 № 1531-III)
(см. текст в предыдущей редакции)
Учитывая физический
и моральный износ медицинского оборудования, эксплуатируемого в
лечебно - профилактических учреждениях Нижегородской области и г.
Нижнего Новгорода, требующего немедленного обновления, а также с
целью внедрения новых медицинских технологий, направленных на
улучшение оказания медицинской помощи населению в соответствии со
стандартами лечения, и укрепления материально - технической базы
лечебно - профилактических учреждений Законодательное Собрание
области постановляет:
1. Утвердить областную целевую
программу комплексного оснащения лечебно - профилактических
учреждений медицинским оборудованием, техникой и инструментарием,
ремонта медицинского оборудования на 2001 - 2005 годы (далее -
Программа).
(в ред. постановления
Законодательного Собрания области от 26.09.2002 № 238-III)
2. Рекомендовать исполнительному
директору Территориального фонда обязательного медицинского
страхования обеспечить финансирование Программы в 2001 - 2005 годах.
3. Рекомендовать органам местного
самоуправления городов и районов области принять участие в реализации
мероприятий Программы за счет средств соответствующих бюджетов.
4. Правительству области в ходе
реализации Программы корректировать объемы финансирования с учетом
утвержденных расходов областного бюджета.
5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет по социальным вопросам
Законодательного Собрания области.
Председатель Собрания
Д.И.БЕДНЯКОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
Законодательного Собрания
от 27.12.2001 № 461
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО ОСНАЩЕНИЯ ЛЕЧЕБНО -
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИЦИНСКИМ
ОБОРУДОВАНИЕМ, ТЕХНИКОЙ
И ИНСТРУМЕНТАРИЕМ, РЕМОНТА
МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
НА 2001 - 2005 ГОДЫ
(в ред. постановления
Законодательного Собрания области
от 26.09.2002 № 238-III)
Н.Новгород
2001 г.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
- Наименование Программы
Областная целевая программа-
комплексного
оснащения лечебно --
профилактических
учреждений медицинским-
оборудованием,
техникой и-
инструментарием,
ремонта медицинского-
оборудования
на 2001 - 2005 годы-
- Заказчик Программы
Правительство Нижегородской области-
- Основные разработчики
Министерство здравоохранения-
Правительства
Нижегородской области,-
департамент
здравоохранения-
администрации
г. Нижнего Новгорода,-
главные
врачи ЛПУ, ТФОМС-
- Основные цели и задачи
Внедрение новых технологий лечения,-
Программы
создание условий оказания медицинской-
помощи
в соответствии со стандартами-
лечения.
Укрепление материально --
технической
базы лечебно --
профилактических
учреждений. Обновление-
парка
медицинского оборудования,-
техники
и инструментария-
- Основные исполнители
Министерство здравоохранения-
Программы
Правительства Нижегородской области во-
взаимодействии
с департаментом-
здравоохранения
администрации г.-
Нижнего
Новгорода, органами местного-
самоуправления
городов и районов-
области-
- Сроки реализации Программы
2001 - 2005 годы-
- Объемы и источники
Расходы на Программу в целом составляют-
финансирования
299 793 590 рублей.-
Областной
бюджет - 42 254 440 рублей;-
бюджет
г. Н.Новгорода - 95 256 400-
рублей;-
внебюджетные
средства (ТФОМС) --
86
183 470 рублей, в том числе за счет-
экономии
средств ТФОМС по проведенным-
конкурсам
в 2001 г. - 6 млн рублей;-
бюджеты
органов местного самоуправления-
-
76 099 280 рублей, гуманитарная и-
спонсорская
помощь-
- Основные направления
- Приобретение современной аппаратуры-
реализации Программы по
всем функциональным группам.-
-
Замена устаревшего медицинского-
оборудования.-
-
Доукомплектование недостающей-
медицинской
техники.-
-
Оказание высокотехнологической-
медицинской
помощи населению-
- Ожидаемые конечные
Реализация Программы позволит:-
результаты реализации
обеспечить современный уровень-
Программы
медицинских технологий диагностики и-
лечения;-
обеспечить
оказание медицинской помощи-
населению
в соответствии со-
стандартами;-
обновить
парк медицинской техники на-
25%-
- Организация контроля за
Контроль за реализацией Программы-
реализацией Программы
осуществляется Министерством-
здравоохранения
Правительства-
Нижегородской
области совместно с-
департаментом
здравоохранения-
администрации
г. Нижнего Новгорода,-
органами
местного самоуправления,-
Территориальным
фондом обязательного-
медицинского
страхования Нижегородской-
области-
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ
И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
Анализ состояния
парка медицинской техники проведен в областных лечебно -
профилактических учреждениях и центральных районных больницах. На
формирование парка медицинской техники существенное влияние оказало
то, что большинство ЛПУ и ЦРБ было введено в эксплуатацию в начале
70-х в конце 80-х годов. В те же самые годы производилась и их
комплектация медицинским оборудованием в основном отечественного
производства с небольшой долей импортного рентгенодиагностического
оборудования и наркозно - дыхательной аппаратуры из стран Венгрии,
Чехословакии и ГДР. Были единичные поставки лабораторной техники -
анализаторы крови ("Микроаструба" пр-во Дании) и центрифуги
рефрижераторные (пр-во Чехословакии).
Уже в начале 80-х годов стало
наблюдаться моральное старение медицинской техники по многим
функциональным группам. Это и рентгенодиагностическая аппаратура типа
АРД-2, РУМ-10, РУМ-20, наркозно - дыхательные аппараты типа "Наркон",
светотехническая аппаратура, хирургические столы, приборы и аппараты
для функциональной диагностики. Качественное отставание в медицинской
технике стало сдерживающим фактором в развитии новых технологий как в
хирургии, так и диагностике. Физическое состояние такой
функциональной группы медицинской техники, как
рентгенодиагностическая аппаратура, на примере ЛПУ, выглядит
следующим образом:
в областных учреждениях
здравоохранения эксплуатируются 394 рентгенодиагностических
комплекса, из них 66 с телевизионными усилителями рентгеновского
изображения, 143 флюорографа, из них 26 передвижных, прочих
рентгеновских аппаратов - 137. Фактически в каждом учреждении
используются аппараты, срок эксплуатации которых превышает все
нормативы, весь парк этого вида аппаратов на 95% представлен
изделиями физически и морально устаревшими.
Похожая картина наблюдается в
функциональных группах наркозно - дыхательной аппаратуры,
хирургического, эндоскопического оборудования, физиотерапевтических
аппаратов (их парк представлен изделиями на 70 - 80% устаревшими).
За прошедшее десятилетие обновление
парка медицинской техники происходило в период с 92 по 95 год в
объеме около 22%. По отдельным видам, например, стерилизационному
оборудованию - до 40%, и затронуло, в основном, такие группы, как
функциональную диагностику, лабораторную технику и стоматологическое
оборудование.
Парк медицинской техники с начала
90-х годов расширился за счет закупок импортных изделий - это
аппаратура для функциональных исследований, ультразвуковая,
электрокардиографическая и эндоскопическая.
С 1996 года по 1999 год был
реализован совместный проект "Мать и дитя" по договору
между Администрацией Нижегородской области и Швейцарской
Конфедерацией. В рамках данного проекта в два этапа было поставлено
оборудование (наркозно - дыхательная аппаратура для новорожденных,
мониторы, инкубаторы и т.д.) на сумму соответственно 1,7 млн и 3,9
млн швейцарских франков. В ноябре 2000 года и июне 2001 года по
программе неотложной помощи новорожденным детям, направленной на
снижение младенческой смертности, на 2000 - 2002 годы была проведена
закупка на конкурсной основе наборов для реанимации новорожденных,
инкубаторов для выхаживания новорожденных, мониторов и аппаратов
искусственной вентиляции легких на общую сумму более 20 млн рублей.
В результате реализации данных
программ показатель младенческой смертности снизился с 18,2 на 1 тыс.
родившихся в 1997 году до 15,7 - в 2000 году.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ
И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основными целями
Программы являются внедрение новых технологий лечения, создание
необходимых условий в ЛПУ для оказания медицинской помощи на более
высоком уровне, обновление парка медицинской техники на 50%.
Укрепление материально - технической базы ЛПУ.
Для достижения указанных целей
предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- приобретение современной
медицинской техники по всем функциональным группам;
- замена устаревшего, морально и
физически изношенного оборудования;
- доукомплектование недостающей
медицинской техники;
- оказание высокотехнологической
помощи населению.
Программа
реализуется в срок с 2001 по 2005 год (5 лет).
3. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Объемы
финансирования мероприятий Программы на 2001 - 2005 годы составляют
299 793 590 рублей, в том числе по источникам финансирования за счет
средств областного бюджета - 42 254 440 рублей.
За счет средств бюджета г. Нижнего
Новгорода - 95 256 400 рублей.
Внебюджетные средства ТФОМС - 86 183
470 рублей, в том числе за счет экономии средств ТФОМС по проведенным
конкурсам в 2001 г. - 6 млн рублей.
Бюджеты органов местного
самоуправления - 76 099 280 рублей.
Объемы финансирования Программы
ежегодно уточняются при формировании областного бюджета.
Примечание.
Финансирование мероприятий Программы из местных бюджетов
осуществляется при условии участия органов местного самоуправления в
ее реализации.
(введено постановлением
Законодательного Собрания области от 28.07.2005 № 1531-III)
4. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление
реализацией Программы осуществляется Министерством здравоохранения
Правительства Нижегородской области. Министерство здравоохранения,
как заказчик Программы, совместно с Министерством финансов
Правительства Нижегородской области, Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Нижегородской области,
департаментом здравоохранения администрации г. Нижнего Новгорода,
органами местного самоуправления в городах и районах области
осуществляют контроль за ее выполнением.
Ежегодно на заседаниях коллегии
Министерства здравоохранения рассматриваются вопросы о ходе
реализации программных мероприятий и об эффективности использования
финансовых средств.
ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ
(в ред. постановлений
Законодательного Собрания области
от 25.09.2003 № 669-III, от
25.12.2003 № 813-III,
от 22.04.2004 № 953-III, от
28.07.2005 № 1531-III)
┌────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ Источники
финансирования │ Ед-цы │ Год
│ Всего │
│
│измерения├─────────┬──────────┬───────────┬───────────┬──────────┤
│
│ │ │ 2001
│ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005
│ │
├────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Бюджет г. Нижнего
Новгорода │ руб. │ │26 544 900│ 45
195 450│ 18 631 000│ │ 90 371 350│
├────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Бюджеты органов
местного │ │ │ │
│ │ │ │
│самоуправления
│ руб. │ │19 729 650│ 20 687
540│ 23 419 690│14 262 400│ 78 099 280│
├────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Областной бюджет
│ руб. │ │ │ 18 185
000│ 43 270 000│24 200 000│ 85 655 000│
├────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Территориальный фонд ОМС
│ руб. │6 056 000│29 756 000│ 76 002
390│116 396 129│ │228 210 519│
├────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Итого
│ руб. │6 056 000│76 030 550│160 070
380│201 716 819│38 462 400│482 336 149│
└────────────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴───────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановлений
Законодательного Собрания области
от 25.12.2003 № 813-III, от
28.07.2005 № 1531-III)
┌────────────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────┐
│Источники
финансирования│ Ед-цы │ Год
│ Всего │
│
│измерения├────┬────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│
│ │ │2001│2002│
2003 │ 2004 │ 2005 │ │
├────────────────────────┼─────────┼────┼────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Областной бюджет
│ руб. │ │ │18 185 000│43 270
000│24 200 000│85 655 000│
└────────────────────────┴─────────┴────┴────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
Примечание.
Конкретные объемы финансирования утверждаются ежегодно при
утверждении областного бюджета
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ТФОМС
(в ред. постановлений
Законодательного Собрания области
от 25.09.2003 № 669-III, от
25.12.2003 № 813-III,
от 22.04.2004 № 953-III, от
28.07.2005 № 1531-III)
┌────────────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│Источники
финансирования│ Ед-цы │ Год
│ Всего │
│
│измерения├─────────┬──────────┬──────────┬───────────┬──────────┤
│
│ │ │ 2001
│ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005
│ │
├────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Территориальный фонд
ОМС│ руб. │6 056 000│29 756 000│76 002
390│116 396 129│ │228 210 519│
└────────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
Примечание.
Конкретные объемы финансирования утверждаются ежегодно при
утверждении бюджета ТФОМС.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
ЗА СЧЕТ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в ред. постановления
Законодательного Собрания области
от 25.09.2003 № 669-III, от
25.12.2003 № 813-III,
от 28.07.2005 № 1531-III)
┌───────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ Источники
финансирования │ Ед-цы │ Год
│ Всего │
│
│измерения├────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│
│ │ │2001│
2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │
│
├───────────────────────────┼─────────┼────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Бюджет г. Нижнего
Новгорода│ руб. │ │26 544 900│45 195
450│18 631 000│ │ 90 371 350│
├───────────────────────────┼─────────┼────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Бюджеты органов
местного│ │ │ │
│ │ │ │
│самоуправления
│ руб. │ │19 729 650│20 687 540│23
419 690│14 262 400│ 78 099 280│
└───────────────────────────┴─────────┴────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────┘
МЕДИЦИНСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ
ОБЛАСТНЫХ ЛПУ 2001 ГОД
┌──────────────────────┬──────────────────────────────┬──────┬───────────┬───────────┬──────────────┐
│Функциональные группы │
Наименование медицинского │Кол-во│Цена, руб. │Сумма,
руб.│ Источник │
│ медоборудования │
оборудования │ │ │
│финансирования│
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│Хирургия
│Микроскоп операционный │ 1 │ 1 350 000 │
1 350 000 │ │
│ │хирургический
ф. Лейка │ │ │ │
│
│ │Лампа
бестеневая "Селена-001" │ 2 │ 48 000 │
96 000 │ │
│ │Стол
общехирургический ОМ-03М │ 9 │ 150 000 │ 1 350
000 │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤
│
│ │Всего:
│ │ │ 2 796
000 │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────┤
ТФОМС │
│Оборудование
для│Щелевая лампа SL-1E Topcon со│ 2 │ 147
000 │ 294 000 │ │
│Глаукоматозного
центра│столиком │ │
│ │ │
│ │Проектор
знаков автоматический│ 2 │ 76 000 │ 152 000
│ │
│ │Topcon
│ │ │
│ │
│ │Тонометр
бесконтактный Topcon│ 1 │ 393 000 │ 393 000
│ │
│ │Тонограф
(Россия) │ 2 │ 10 000 │ 20 000
│ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────┴──────┴───────────┼───────────┼──────────────┤
│ │Всего:
│ 859 000 │
│
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│ │Итого:
средства ТФ ОМС │ 3 655 000 │
│
└──────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┘
МЕДИЦИНСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛПУ
Г. Н.НОВГОРОДА 2001 ГОД
Функциональные группы
медоборудования
|
Наименование медицинского
оборудования
|
Кол-во |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
Источник финансирования |
Хирургия
|
Стол
операционный нейрохирургический "Медиум-4" (Венгрия)
|
1
|
335 000
|
335 000
|
ТФОМС
|
|
Всего:
|
|
|
335 000
|
|
Лабораторная
диагностика
|
Анализатор
биохимический "Экспресс - плюс" М650
(Байер Диагностик)
|
1
|
1 100 000
|
1 100 000
|
|
|
Всего:
|
|
|
1 100 000
|
|
Оборудование
для Глаукоматозного центра |
Щелевая лампа SL-1E Topcon
со столиком Проектор знаков
автоматический Topcon Тонометр
бесконтактный Topcon Набор очковых линз Тонограф
(Россия)
|
2
2
1 2
2
|
147 000
76 000
393
000 53 500 10 000
|
294 000
152 000
393
000 107 000 20 000
|
|
|
Всего:
|
966 000
|
|
|
Итого:
средства ТФОМС
|
2 401 000
|
|
|
Всего:
|
6 056 000
|
|
МЕДИЦИНСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛПУ
РАЙОНОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2002
ГОД
┌──────────────────────┬──────────────────────────────┬──────┬──────────┬───────────┬───────────────┐
│Функциональные группы │
Наименование медицинского │Кол-во│Цена, руб.│Сумма,
руб.│ Источник │
│ медоборудования │
оборудования │ │ │
│финансирования │
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────────────┤
│Лабораторное
│Анализатор биохимический│ 2 │ 90 000│
180 000│Бюджеты органов│
│оборудование
│"СТАТ - Факс - 1904+" │ │
│ │местного │
│ │Анализатор
биохимический│ 10 │ 69 000│ 690
000│самоуправления │
│ │"Флюорат
02 - АБФФ" │ │ │
│ │
│ │Баня
водяная с прозрачным│ 36 │ 12 000│ 432
000│ │
│ │корпусом
TW-2 (Elmi) Литва │ │ │
│ │
│ │Промывающее
устройство│ 4 │ 123 000│ 492 000│
│
│ │автоматическое
для планшетов│ │ │ │
│
│ │"Стат
- Факс - 2600" │ │ │
│ │
│ │Фотометр
автоматический│ 4 │ 139 800│ 559
200│ │
│ │иммунологический
для планшетов│ │ │ │
│
│ │"Стат
- Факс - 2100" │ │ │
│ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────────────┤
│ │Всего:
│ │ │ 2 353
200│ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────────────┤
│Рентгеновское
│РДК на 3 р. м. "Кодикс-21" │ 2 │ 3
689 000│ 7 378 000│ТФОМС │
│оборудование │
│ │ │
│ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────────────┤
│ │Всего:
│ │ │ 7 378
000│ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────────────┤
│Наркозно -
дыхательное│Апп-т "Полинаркон-2П" │ 3
│ 50 000│ 150 000│Бюджеты органов│
│оборудование
│Апп-т ИВЛ РО-6Н-05 │ 3 │ 120 000│
360 000│местного │
│ │Апп-т
ИВЛ РО-9 │ 3 │ 120 000│ 360
000│самоуправления │
│ │Апп-т
ИВЛ РО-9Н │ 2 │ 120 000│ 240
000│ │
│ │Комплект
для интубации и│ 50 │ 20 000│ 1 000
000│ │
│ │проведения
ИВЛ │ │ │ │
│
│ │Увлажнитель
дыхательной смеси│ 15 │ 7 500│ 112 500│
│
│ │УДС-3П
│ │ │
│ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────────────┤
│ │Всего:
│ │ │ 2 222
500│ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────────────┤
│Эндоскопия
│Гастродуоденоскоп ГДБ-ВО-Г-10 │ 2 │ 95 000│
190 000│Бюджеты органов│
│ │Гастрофиброскоп
"Олимпус"│ 3 │ 375 000│ 1 125
000│местного │
│ │GIF-Q40
│ │ │
│самоуправления │
│ │Гастрофиброскоп
"Олимпус"│ 1 │ 270 500│ 270
500│ │
│ │GIF-E
│ │ │
│ │
│ │Гастрофиброскоп
ГДБ ВО-Г-12 │ 2 │ 90 000│ 180 000│
│
│ │Гистероскоп
│ 2 │ 150 000│ 300 000│
│
│ │Ректоскоп
РЕ-ВС-1 с│ 7 │ 24 000│ 168 000│
│
│ │осветителем
│ │ │ │
│
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────────────┤
│ │Всего:
│ │ │ 2 233
500│ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────────────┤
│Оборудование
для│Дефибриллятор "Responder│ 3 │
50 150│ 150 450│Бюджеты органов│
│реанимации
и│1000/1100 Hellige" │ │
│ │местного │
│функциональной
│Кардиомонитор "Кардекс-МАР-01"│ 14 │
135 000│ 1 890 000│самоуправления │
│диагностики
│Пульсоксиметр "Кардекс ПО-2" │ 10 │
25 000│ 250 000│ │
│ │Спироанализатор
│ 3 │ 40 500│ 121 500│
│
│ │Электрокардиограф
|