Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Н.Новгорода от 27.09.2001 № 54


(ред. от 25.01.2006)


"О ПОЛОЖЕНИИ О
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородский рабочий", N
242/14903, 07.12.2001.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 21.04.2006 № 33.






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 сентября 2001 г. № 54




О ПОЛОЖЕНИИ О
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ


ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕГО
НОВГОРОДА




(в ред. постановления
Городской Думы г. Н.Новгорода


от 25.01.2006 № 7)




В соответствии со
статьями 9, 151, 153, 157, 241, 265 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 22 Устава города Нижнего Новгорода Городская Дума
постановляет:


1. Утвердить Положение о
контрольно-счетной палате Городской Думы города Нижнего Новгорода
(прилагается).


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Признать утратившим силу решение
Городской Думы от 17.02.1999 № 17 "О Положении о
контрольно-счетной палате Городской Думы города Нижнего Новгорода".


3. Контроль за исполнением
постановления возложить на постоянную комиссию Городской Думы по
бюджетной, финансовой и налоговой политике (Золотницкая В.С.).






Председатель Городской
Думы


С.В.АБЫШЕВ




Глава администрации
города


Ю.И.ЛЕБЕДЕВ












Утверждено


постановлением


Городской Думы


от 27.09.2001 № 54






ПОЛОЖЕНИЕ


О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ


ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕГО
НОВГОРОДА




(в ред. постановления
Городской Думы г. Н.Новгорода


от 25.01.2006 № 7)






Раздел 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ






Статья 1. Статус
контрольно-счетной палаты Городской Думы города Нижнего Новгорода


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






1.
Контрольно-счетная палата Городской Думы города Нижнего Новгорода
(далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим
органом, осуществляющим контроль за исполнением бюджета города.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Контрольно-счетная палата входит в
состав аппарата Городской Думы, подотчетна Городской Думе и
постоянной комиссии Городской Думы по бюджетной, финансовой и
налоговой политике.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


3. В своей деятельности
контрольно-счетная палата руководствуется законодательными актами
Российской Федерации, законами Нижегородской области, Уставом города,
правовыми актами Городской Думы.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Статья 2. Задачи
контрольно-счетной палаты


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






1. Задачами
контрольно-счетной палаты являются:


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


организация и осуществление контроля
за исполнением доходных и расходных статей бюджета города и городских
целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;


контроль за законностью,
рациональностью и эффективностью расходования бюджетных средств
города и использованием муниципальной собственности;


оценка обоснованности доходных и
расходных статей проектов городского бюджета;


финансовая экспертиза правовых актов
органов местного самоуправления города, предусматривающих расходы за
счет средств бюджета города;


финансовая экспертиза проектов
правовых актов органов местного самоуправления, влияющих на
формирование и исполнение бюджета города;


подготовка предложений по
совершенствованию бюджетного процесса в городе;


анализ поступления средств в бюджет
города, полученных в результате распоряжения и управления
муниципальной собственностью;


проведение оперативного контроля за
исполнением городского бюджета в отчетном году;


проведение комплексных и тематических
проверок исполнения городского бюджета по отдельным разделам и
статьям;


анализ выявленных нарушений и
отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Городскую
Думу предложений по их устранению;


подготовка и представление в
Городскую Думу заключений об исполнении городского бюджета в отчетном
году;


подготовка и представление заключений
и ответов по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной
палаты.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Раздел 2. СОСТАВ И
СТРУКТУРА


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода


от 25.01.2006 № 7)






Статья 3. Состав
контрольно-счетной палаты


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






1.
Контрольно-счетная палата состоит из руководителя и
специалистов-контролеров.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Штатное расписание и фонд оплаты
труда контрольно-счетной палаты утверждает председатель Городской
Думы в рамках средств, выделенных на содержание Городской Думы.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


3. Должностные оклады руководителя и
специалистов-контролеров контрольно-счетной палаты устанавливаются на
уровне руководителя самостоятельного структурного подразделения
администрации города и его заместителя соответственно.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


4. Работники контрольно-счетной
палаты являются муниципальными служащими.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


5. Средства на содержание
контрольно-счетной палаты предусматриваются по смете расходов на
содержание Городской Думы.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Статья 4.
Руководитель контрольно-счетной палаты


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






1. Руководитель
контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Городской
Думы сроком на пять лет. Решение о назначении принимается
большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Руководителем контрольно-счетной
палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий
высшее экономическое или юридическое образование и опыт
профессиональной деятельности не менее пяти лет в области
государственного контроля или экономики и финансов.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


3. Право представления Городской Думе
кандидатуры на должность руководителя контрольно-счетной палаты имеет
председатель Городской Думы по согласованию с постоянной комиссией
Городской Думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


4. Трудовой договор (контракт) с
руководителем контрольно-счетной палаты подписывается председателем
Городской Думы.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


5. Руководитель контрольно-счетной
палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по
собственному желанию, а также в других случаях, предусмотренных
трудовым законодательством и законодательством о муниципальной
службе.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


6. Руководитель контрольно-счетной
палаты:


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


осуществляет руководство
деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в
соответствии с настоящим Положением;


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


представляет Городской Думе и
комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике отчеты о
работе контрольно-счетной палаты.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Статья 5.
Специалисты-контролеры контрольно-счетной палаты


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






1.
Специалисты-контролеры контрольно-счетной палаты назначаются на
должность решением Городской Думы сроком на пять лет. Решение о
назначении принимается большинством голосов от числа присутствующих
на заседании депутатов.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Специалистами-контролерами
контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской
Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование и
опыт профессиональной деятельности в области экономики и финансов не
менее трех лет.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


3. Право представления Городской Думе
кандидатуры на должность специалиста-контролера контрольно-счетной
палаты имеет председатель Городской Думы по согласованию с постоянной
комиссией по бюджетной, финансовой и налоговой политике. Трудовой
договор (контракт) со специалистами-контролерами подписывается
председателем Городской Думы.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


4. Специалист-контролер
контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от
занимаемой должности по собственному желанию, а также в других
случаях, предусмотренных трудовым законодательством и
законодательством о муниципальной службе.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Раздел 3. ПОРЯДОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ






Статья 6.
Организация и планирование работы контрольно-счетной палаты






1.
Контрольно-счетная палата строит свою работу с учетом предложений
постоянных комиссий на основе годовых и квартальных планов, которые
согласовываются с постоянной комиссией Городской Думы по бюджетной,
финансовой и налоговой политике и утверждаются председателем
Городской Думы.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Внеплановые мероприятия проводятся
на основании постановлений и решений Городской Думы, поручений
председателя Городской Думы и постоянной комиссии Городской Думы по
бюджетной, финансовой и налоговой политике.






Статья 7.
Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






1. Контрольные
полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы
местного самоуправления города, муниципальные предприятия и
учреждения.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Контрольные полномочия
контрольно-счетной палаты распространяются также на организации, не
являющиеся муниципальными предприятиями и учреждениями, в части,
связанной с получением, перечислением или использованием ими средств
городского бюджета, использованием городской собственности.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Статья 8.
Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






1. Администрация
города, предприятия, учреждения, организации, на которые согласно
статье 7 настоящего Положения распространяются контрольные полномочия
контрольно-счетной палаты, и их должностные лица обязаны
предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию и
документацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, и необходимую
для обеспечения ее деятельности.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Отказ должностных лиц указанных
органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного
предоставления необходимой информации, документации по требованию
контрольно-счетной палаты, а также предоставление недостоверной
информации влечет за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


3. Информация и документация по
запросам контрольно-счетной палаты должны представляться в
контрольно-счетную палату в течение десяти рабочих дней с момента
получения запроса либо в иной срок, согласованный с руководителем
контрольно-счетной палаты.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Статья 9. Контроль
за исполнением городского бюджета






1.
Контрольно-счетная палата в процессе исполнения городского бюджета
контролирует полноту и своевременность денежных поступлений,
фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с
утвержденными показателями бюджета, выявляет отклонения и нарушения,
проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Контрольно-счетная палата
ежеквартально представляет в Городскую Думу аналитический доклад о
ходе исполнения городского бюджета и ежемесячно информирует
постоянную комиссию Городской Думы по бюджетной, финансовой и
налоговой политике о ходе исполнения городского бюджета.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


3. В целях обеспечения контроля за
исполнением бюджета администрация города представляет в
контрольно-счетную палату сведения и документы согласно приложению, а
также иную информацию по запросам контрольно-счетной палаты.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Статья 10.
Комплексные и тематические проверки






1. Комплексные и
тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых
объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются
контрольно-счетной палатой.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. В ходе проведения проверок на
основе документального подтверждения достоверности финансовой
отчетности, анализа финансового состояния определяются
своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемого объекта и
городского бюджета, законность, целесообразность и эффективность
расходования полученных из городского бюджета средств, использования
муниципальной собственности.


3. По итогам проведения проверки
составляется акт (справка), за достоверность которого соответствующие
должностные лица контрольно-счетной палаты несут персональную
ответственность.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


4. О результатах проведенных проверок
контрольно-счетная палата информирует Городскую Думу.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


5. При выявлении нарушений законов,
влекущих за собой уголовную ответственность, контрольно-счетная
палата передает соответствующие материалы в правоохранительные
органы.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


6. При проведении проверок
должностные лица контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в
оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать
гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее
результатов в виде акта (справки).


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Статья 11. Контроль
за кредитами, предоставляемыми из городского бюджета, и
использованием заемных средств






1.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


соблюдением порядка предоставления из
городского бюджета кредитов, их целевым использованием, порядком
расчетов за пользование кредитами и своевременностью их погашения;


использованием заемных средств,
привлекаемых администрацией города.






Статья 12. Контроль
за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и
управления муниципальной собственностью






Контрольно-счетная
палата осуществляет контроль за поступлениями в городской бюджет
средств, полученных в результате распоряжения и управления
муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации,
продажи, передачи в аренду, доверительное управление.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Статья 13.
Экспертиза и заключения контрольно-счетной палаты


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






1.
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


проекту городского бюджета и вносимым
в него изменениям и дополнениям;


проектам правовых актов по вопросам
бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса
в городе, вносимым на рассмотрение Городской Думы;


проектам программ, на финансирование
которых используются средства городского бюджета;


отчету об исполнении бюджета.


2. По другим вопросам, входящим в ее
компетенцию, контрольно-счетная палата проводит экспертизу и
осуществляет подготовку и представление заключений на основании
поручений Городской Думы, председателя Городской Думы, постоянной
комиссии Городской Думы по бюджетной, финансовой и налоговой
политике.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Статья 14. Анализ
результатов контрольных мероприятий






1.
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых
контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия
выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и
расходования средств городского бюджета.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Полученные данные используются для
подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса,
учитываются при внесении изменений и дополнений в городской бюджет.






Статья 15.
Полномочия и ответственность работников контрольно-счетной палаты


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






1. Работники
контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей
имеют право беспрепятственно посещать помещения, занимаемые
администрацией города Нижнего Новгорода и ее структурными
подразделениями, муниципальными предприятиями и учреждениями.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Работники контрольно-счетной
палаты несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими
проверок и обследований, в том числе представляемых в государственные
органы или предаваемых гласности, а также за разглашение
государственной и иной охраняемой законом тайны.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






Статья 16.
Информация о деятельности контрольно-счетной палаты


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)






1.
Контрольно-счетная палата имеет право предоставлять информацию о
своей деятельности средствам массовой информации по согласованию с
председателем Городской Думы.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)


2. Ежегодный отчет о работе
контрольно-счетной палаты представляется Городской Думе руководителем
контрольно-счетной палаты.


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода от 25.01.2006 № 7)














Приложение


к Положению


о контрольно-счетной палате






ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,


ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА


В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ


(в ред. постановления Городской Думы
г. Н.Новгорода


от 25.01.2006 № 7)




























































Документы


Сроки
представления


1. Оперативные данные об
исполнении доходной и
расходной части бюджета города по
кодам
бюджетной классификации (нарастающим итогом)


Ежемесячно


2. Расшифровка по статье
"Прочие расходы"
(согласно ведомственной
классификации расходов)


Ежеквартально


3. Справка о
финансировании из городского
бюджета по получателям средств
в соответствии с
ведомственной классификацией расходов


Ежеквартально


4. Сведения о перечислении
долга прошлых лет по
дотациям, субвенциям, взаимным расчетам


Ежеквартально


5. Сведения о расходах
по обслуживанию
муниципального внутреннего долга


Ежемесячно


6. Расшифровка по видам
бюджетных ссуд (по кодам
месячного отчета), представляемых
за счет
средств городского бюджета за предшествующий
и
текущие годы


Ежеквартально


7. Сведения о расходах на
проведение выборов и
референдумов


Ежеквартально


8. Сведения о кредитах,
полученных в банках, по
состоянию на отчетную дату
(представление копий
кредитных договоров по запросам)


Ежеквартально


9. Сведения о гарантиях,
предоставленных
администрацией города в соответствии
с
оформленными договорами за текущий
и
предшествующие годы по состоянию на отчетную
дату,
копии договоров о предоставлении гарантий,
кредитных
договоров, заключенных под гарантию
администрации города


Ежеквартально


10. Отчет об использовании
резервного фонда


Ежемесячно


11. Сведения об отсрочках
по платежам в
городской бюджет


Ежеквартально


12. Перечень объектов,
числящихся в реестре
муниципального имущества города по
состоянию на
первый и последний день финансового года


Ежегодно












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru