Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 30.05.2002 № 109


"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОТОКОЛА ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 мая 2002 г. № 109




О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ


ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






В целях реализации
обязательств, принятых Правительством Нижегородской области в
соответствии с Протоколом от 26 марта 2002 года № 32 "О
реализации мер по оздоровлению государственных финансов и условиях
оказания финансовой помощи бюджету Нижегородской области" (далее
- Протокол) между Министерством финансов Российской Федерации и
Правительством Нижегородской области, Правительство Нижегородской
области постановляет:


1. Министерствам Нижегородской
области, координирующим разработку программ по реализации Протокола,
указанным в приложении 1:


1.1. Принять к обязательному
исполнению положения Протокола.


1.2. Назначить руководителей рабочих
групп по разработке и последующей реализации программ по оздоровлению
государственных финансов Нижегородской области.


2. Первому заместителю Губернатора -
члену Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрину:


2.1. Обеспечить организационные меры
по подготовке и утверждению пакета программ по оздоровлению
региональных государственных финансов.


2.2. Совместно с руководителями
рабочих групп и координирующими министерствами в 5-дневный срок
определить состав и Регламент рабочих групп (далее - Регламент).


2.3. Предусмотреть в Регламенте
порядок взаимодействия групп и координирующих министерств,
ответственность, систему контроля за разработкой и реализацией
программ, организационно - правовое обеспечение. Разработку программ
осуществлять в соответствии с Типовой структурой программы согласно
приложению 2.


3. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области предусмотреть комплекс
мер по организации работ по программам в отношении своих структурных
подразделений, в целях информационного, методологического, кадрового
и иного обеспечения деятельности рабочих групп.


4. Министерству финансов (В.В.
Соболев) совместно с руководителями рабочих групп определить режим
представления программ в Министерство финансов Российской Федерации,
порядок оформления заявок на получение финансовой помощи из
федерального бюджета по мере реализации обязательств, принятых в
соответствии с Протоколом.


5. Министерству финансов (В.В.
Соболев), министерству экономики и развития предпринимательства (Г.К.
Кузьмина), министерству промышленности и инноваций (В.Е. Антоневич)
подготовить и провести работу, направленную на заключение с органами
местного самоуправления соглашений о взаимодействии в сфере социально
- экономического развития и оздоровления муниципальных финансов.


6. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.






Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ














Приложение 1


к постановлению


Правительства области


от 30.05.2002 № 109






ПЕРЕЧЕНЬ


МИНИСТЕРСТВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
КООРДИНИРУЮЩИХ


РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОТОКОЛА






















































Наименование
Программ


Министерства

Нижегородской области


Руководители
рабочих
групп


1. Программа
развития
налогового потенциала
Нижегородской области


Министерство экономики
и
развития
предпринимательства,

министерство финансов,
министерство

промышленности и
инноваций


Первый заместитель
Губернатора
- член
Правительства
Нижегородской
области

Ю.П. Сентюрин


2. Программа
санации
государственного долга
Нижегородской области


Министерство финансов


Министр финансов


3.
Программа
реформирования системы
государственных
и
муниципальных унитарных
предприятий,

инвентаризация
недвижимости


Министерство

имущественных отношений,
министерство экономики и
развития

предпринимательства,
министерство
труда и
социальной защиты,
министерство
образования
и науки, министерство
культуры,
министерство
здравоохранения


Министр

имущественных
отношений


4.
Концепция
формирования
регионального
механизма
регулирования
межбюджетных отношений


Министерство финансов


Министр финансов


5.
Программа
оптимизации расходов
социальной
сферы
Нижегородской области


Министерство
финансов,
министерство экономики и
развития

предпринимательства,
министерство труда
и
социальной защиты,
министерство образования
и
науки, министерство
культуры, министерство
здравоохранения


Министр финансов


6. Программа развития
системы
государственных
закупок


Министерство
финансов,
министерство труда и
социальной
защиты,
министерство образования
и науки,
министерство
культуры, министерство
здравоохранения


Министр финансов


7. Программа
поэтапного
перехода на
казначейскую
систему
исполнения бюджета


Министерство финансов


Министр финансов


8.
Программа
реформирования жилищно
-
коммунального
хозяйства Нижегородской
области


Министерство

строительства и жилищно
- коммунального
хозяйства


Министр

строительства и
жилищно -
коммунального

хозяйства














Приложение 2


к постановлению


Правительства области


от 30.05.2002 № 109






ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
ПРОГРАММЫ






Формат и объем
программ могут быть произвольными, но обязательно наличие в них
следующих блоков:


1. Концепция программы. Этот блок
должен содержать развернутое обоснование рациональности создаваемой
программы. В этот блок должны входить:


- обоснование необходимости реформы;


- определение целей реформы;


- разбивка целей на задачи.
Обоснование выбора направлений, включенных в программу реформирования
на основании текущего состояния;


- анализ возможных результатов от
проведения реформы с расчетом экономического, временного и
структурного эффекта.


2. Обоснование конкретных мероприятий
(направлений). Этот блок должен представлять собой поэтапный, четко
проработанный план реализации мероприятий по каждому направлению
реформирования, предусмотренному в программе. В этот блок должны
входить:


- анализ текущего состояния по
каждому мероприятию программы;


- описание планов по реформированию в
рамках каждого направления;


- оценка рисков осуществления
реформы, оценка чувствительности программы к воздействию внешних
факторов;


- возможные альтернативы и
обоснование выбора решения.


3. Финансовое обеспечение. Основой
этого блока должен стать анализ финансового обоснования выбранных
механизмов реализации программы. В этот блок должно входить:


- оценка стоимости проведения
мероприятий по реализации программы;


- обоснование приоритетов и этапов
финансирования;


- обоснование механизма (порядка)
финансирования;


- оценка финансового эффекта
планируемых к осуществлению расходов.


4. Управление программой. В этом
блоке должна быть приведена организационная схема реализации
программы:


- описание организационной схемы
управления программой, описание функций должностных лиц и министерств
Нижегородской области по управлению программой;


- наличие утвержденного плана
действий;


- механизм взаимодействия
Правительства области и органов местного самоуправления в ходе
реализации программы;


- описание плана осуществления
программы с указанием возможных контрагентов Правительства области по
осуществлению программы, включая субъекты хозяйственной деятельности;


- отчетность и контроль за
осуществлением программы. Система стимулирования.


5. Бюджетный эффект. Основной раздел
программы. В этом блоке должны быть приведены количественные
показатели эффективности произведенных мероприятий по программе,
результатом которых стало количественное и качественное изменение
показателей бюджета.


Программы, в которых отсутствует
данный раздел, в расчет приниматься не будут.


Целевые показатели бюджетного эффекта
(дополнительные доходы, экономия расходов) должны быть обозначены
количественно, как на конечный срок реализации программы, так и на
промежуточных этапах (не реже 1 раза в год).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru