ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 30.05.2002 № 109
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОТОКОЛА ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области. -
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2002 г. № 109
О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
В целях реализации
обязательств, принятых Правительством Нижегородской области в
соответствии с Протоколом от 26 марта 2002 года № 32 "О
реализации мер по оздоровлению государственных финансов и условиях
оказания финансовой помощи бюджету Нижегородской области" (далее
- Протокол) между Министерством финансов Российской Федерации и
Правительством Нижегородской области, Правительство Нижегородской
области постановляет:
1. Министерствам Нижегородской
области, координирующим разработку программ по реализации Протокола,
указанным в приложении 1:
1.1. Принять к обязательному
исполнению положения Протокола.
1.2. Назначить руководителей рабочих
групп по разработке и последующей реализации программ по оздоровлению
государственных финансов Нижегородской области.
2. Первому заместителю Губернатора -
члену Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрину:
2.1. Обеспечить организационные меры
по подготовке и утверждению пакета программ по оздоровлению
региональных государственных финансов.
2.2. Совместно с руководителями
рабочих групп и координирующими министерствами в 5-дневный срок
определить состав и Регламент рабочих групп (далее - Регламент).
2.3. Предусмотреть в Регламенте
порядок взаимодействия групп и координирующих министерств,
ответственность, систему контроля за разработкой и реализацией
программ, организационно - правовое обеспечение. Разработку программ
осуществлять в соответствии с Типовой структурой программы согласно
приложению 2.
3. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области предусмотреть комплекс
мер по организации работ по программам в отношении своих структурных
подразделений, в целях информационного, методологического, кадрового
и иного обеспечения деятельности рабочих групп.
4. Министерству финансов (В.В.
Соболев) совместно с руководителями рабочих групп определить режим
представления программ в Министерство финансов Российской Федерации,
порядок оформления заявок на получение финансовой помощи из
федерального бюджета по мере реализации обязательств, принятых в
соответствии с Протоколом.
5. Министерству финансов (В.В.
Соболев), министерству экономики и развития предпринимательства (Г.К.
Кузьмина), министерству промышленности и инноваций (В.Е. Антоневич)
подготовить и провести работу, направленную на заключение с органами
местного самоуправления соглашений о взаимодействии в сфере социально
- экономического развития и оздоровления муниципальных финансов.
6. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.
-
Губернатор области
Г.М.ХОДЫРЕВ
-
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 30.05.2002 № 109
-
ПЕРЕЧЕНЬ
МИНИСТЕРСТВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
КООРДИНИРУЮЩИХ
РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОТОКОЛА
Наименование Программ
|
Министерства
Нижегородской области
|
Руководители рабочих
групп
|
1. Программа
развития налогового потенциала Нижегородской области
|
Министерство экономики
и развития предпринимательства,
министерство финансов, министерство
промышленности и инноваций
|
Первый заместитель Губернатора
- член Правительства Нижегородской области
Ю.П. Сентюрин
|
2. Программа
санации государственного долга Нижегородской области
|
Министерство финансов
|
Министр финансов
|
3.
Программа реформирования системы государственных
и муниципальных унитарных предприятий,
инвентаризация недвижимости
|
Министерство
имущественных отношений, министерство экономики и развития
предпринимательства, министерство
труда и социальной защиты, министерство
образования и науки, министерство культуры,
министерство здравоохранения
|
Министр
имущественных отношений
|
4.
Концепция формирования регионального
механизма регулирования межбюджетных отношений
|
Министерство финансов
|
Министр финансов
|
5.
Программа оптимизации расходов социальной
сферы Нижегородской области
|
Министерство
финансов, министерство экономики и развития
предпринимательства, министерство труда
и социальной защиты, министерство образования и
науки, министерство культуры, министерство здравоохранения
|
Министр финансов
|
6. Программа развития системы
государственных закупок
|
Министерство
финансов, министерство труда и социальной
защиты, министерство образования и науки,
министерство культуры, министерство здравоохранения
|
Министр финансов
|
7. Программа
поэтапного перехода на казначейскую
систему исполнения бюджета
|
Министерство финансов
|
Министр финансов
|
8.
Программа реформирования жилищно -
коммунального хозяйства Нижегородской области
|
Министерство
строительства и жилищно - коммунального хозяйства
|
Министр
строительства и жилищно - коммунального
хозяйства
|
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 30.05.2002 № 109
-
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
ПРОГРАММЫ
-
Формат и объем
программ могут быть произвольными, но обязательно наличие в них
следующих блоков:
1. Концепция программы. Этот блок
должен содержать развернутое обоснование рациональности создаваемой
программы. В этот блок должны входить:
- обоснование необходимости реформы;
- определение целей реформы;
- разбивка целей на задачи.
Обоснование выбора направлений, включенных в программу реформирования
на основании текущего состояния;
- анализ возможных результатов от
проведения реформы с расчетом экономического, временного и
структурного эффекта.
2. Обоснование конкретных мероприятий
(направлений). Этот блок должен представлять собой поэтапный, четко
проработанный план реализации мероприятий по каждому направлению
реформирования, предусмотренному в программе. В этот блок должны
входить:
- анализ текущего состояния по
каждому мероприятию программы;
- описание планов по реформированию в
рамках каждого направления;
- оценка рисков осуществления
реформы, оценка чувствительности программы к воздействию внешних
факторов;
- возможные альтернативы и
обоснование выбора решения.
3. Финансовое обеспечение. Основой
этого блока должен стать анализ финансового обоснования выбранных
механизмов реализации программы. В этот блок должно входить:
- оценка стоимости проведения
мероприятий по реализации программы;
- обоснование приоритетов и этапов
финансирования;
- обоснование механизма (порядка)
финансирования;
- оценка финансового эффекта
планируемых к осуществлению расходов.
4. Управление программой. В этом
блоке должна быть приведена организационная схема реализации
программы:
- описание организационной схемы
управления программой, описание функций должностных лиц и министерств
Нижегородской области по управлению программой;
- наличие утвержденного плана
действий;
- механизм взаимодействия
Правительства области и органов местного самоуправления в ходе
реализации программы;
- описание плана осуществления
программы с указанием возможных контрагентов Правительства области по
осуществлению программы, включая субъекты хозяйственной деятельности;
- отчетность и контроль за
осуществлением программы. Система стимулирования.
5. Бюджетный эффект. Основной раздел
программы. В этом блоке должны быть приведены количественные
показатели эффективности произведенных мероприятий по программе,
результатом которых стало количественное и качественное изменение
показателей бюджета.
Программы, в которых отсутствует
данный раздел, в расчет приниматься не будут.
Целевые показатели бюджетного эффекта
(дополнительные доходы, экономия расходов) должны быть обозначены
количественно, как на конечный срок реализации программы, так и на
промежуточных этапах (не реже 1 раза в год).
-
|