ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 18.03.2002 № 39
(ред. от 30.07.2002)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа
опубликован в издании
"Нижегородские новости", N
135(2589), 25.07.2002
["Правовая среда", N
28(426), 25.07.2002].
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Администрации Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 17.02.2003 N
45.
Постановлением
Правительства Нижегородской области от 24.12.2002 № 337 утвержден
новый состав комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов. -
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2002 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Правительства области
от 30.05.2002 № 110, от 30.07.2002 N
177)
-
В целях эффективного
расходования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской
области, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений
Нижегородской области.
2. Утвердить прилагаемый состав
комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно -
профилактических учреждений Нижегородской области.
3. Координацию и контроль за
размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской
области возложить на министерство экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области (Ю.Л. Муравьева).
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации
Нижегородской области от 25.08.1999 № 256 "Об утверждении
Положения о порядке проведения конкурса на закупку продукции для нужд
лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области";
- постановление Администрации
Нижегородской области от 14.05.1999 № 133 "Об утверждении
состава конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение
заказов на закупку продукции для нужд лечебно - профилактических
учреждений Нижегородской области";
- постановление Администрации
Нижегородской области от 20.07.2000 № 179 "О внесении изменений
в постановление Губернатора от 14.05.1999 № 133";
- пункт 2 и пункт 3 распоряжения
Администрации Нижегородской области от 11.10.1999 № 1725-р "Об
изменении составов конкурсных комиссий".
5. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на министра здравоохранения В.М. Казнина.
-
Губернатор области
Г.М.ХОДЫРЕВ
-
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 18.03.2002 № 39
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ЛЕЧЕБНО -
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Настоящее
Положение определяет порядок и условия размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно -
профилактических учреждений Нижегородской области среди юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического
лица.
Целью настоящего Положения является
наиболее эффективное использование средств, направляемых на
размещение заказов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию
услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской
области.
Действие настоящего Положения
распространяется на заказчика, претендентов, участников конкурса,
конкурсную комиссию, поставщиков, организатора конкурса.
1.2. Настоящее Положение разработано
на основании Закона Нижегородской области от 11.09.1995 № 10-З "О
повышении эффективности использования бюджетных средств и развитии
конкуренции", Закона Нижегородской области от 26.01.2001 № 162-З
"О государственном социальном заказе в Нижегородской области",
постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от
01.07.1997 № 158 "Об утверждении положения о конкурсном
распределении средств областного бюджета".
1.3. В настоящем Положении
используются следующие термины:
заказчик - Министерство
здравоохранения Нижегородской области;
заявка - официальное предложение
претендента по возможным условиям заключения контракта;
конкурс - способ выявления поставщика
(исполнителя) товара (работ, услуг) для нужд лечебно -
профилактических учреждений Нижегородской области, обеспечивающего
лучшие условия размещения заказа;
конкурсная комиссия - орган,
созданный постановлением Правительства Нижегородской области для
проведения конкурса и выбора поставщика;
квалификационный отбор - процедура
допуска претендента к конкурсу, основанная на оценке соответствия
представленных претендентом документов формальным критериям,
предусмотренным конкурсной документацией;
конкурсная документация - комплект
документов, содержащих исходную информацию об объекте конкурса,
технических, эксплуатационных, коммерческих, организационных и иных
характеристиках, об условиях и процедуре конкурса, об условиях
контракта, предлагаемых заказчиком и включающих форму контракта;
контракт - договор поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг для нужд лечебно - профилактических
учреждений, заключенный между заказчиком и участником конкурса,
выбранным конкурсной комиссией или заказчиком в качестве поставщика;
нужды лечебно - профилактических
учреждений - потребности лечебно - профилактических учреждений
Нижегородской области в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за
счет средств бюджета и внебюджетных источников;
объект конкурса - конкретные товары
(лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинской
техники), работы, услуги для нужд лечебно - профилактических
учреждений, выставленные на конкурс и являющиеся предметом контракта;
организатор конкурса - заказчик или
(и) юридическое лицо, подведомственное заказчику, а также лечебно -
профилактические учреждения системы здравоохранения, которым
распоряжением заказчика предоставлено право выполнять часть его
полномочий по подготовке и организации конкурса, запроса котировок;
претендент - юридическое лицо или
индивидуальный предприниматель, подавшие заявки на участие в конкурсе
или к которым заказчик обратился с запросом котировок;
победитель конкурса - участник
конкурса, представивший на конкурс, по мнению конкурсной комиссии,
наиболее выгодные условия поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг;
поставщик - участник конкурса,
заключивший контракт с заказчиком по результатам размещения заказа;
участник конкурса - претендент,
успешно прошедший квалификационный отбор.
1.4. Размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно -
профилактических учреждений осуществляется путем проведения:
- открытого конкурса;
- закрытого конкурса;
- запроса котировок;
- у единственного источника.
1.5. Конкурс проводится при
размещении заказов, выделяемые средства по которым превышают 2 500
установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
1.6. Запрос котировок проводится при
размещении заказов на сумму до 2 500 минимальных размеров оплаты
труда.
-
2. СТОРОНЫ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
-
2.1. Претендент
должен удовлетворять следующим требованиям:
- иметь финансовые средства,
оборудование и другие материальные возможности, опыт, положительную
репутацию и квалификацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами и
профессиональными знаниями для выполнения контракта, исполнять
обязательства по уплате налогов и обязательных платежей, иметь
лицензию на соответствующий вид деятельности, должен обладать
гражданской правоспособностью для заключения контракта;
- не должен находиться в процессе
ликвидации, реорганизации, банкротства;
- претендентом не может быть
организация или индивидуальный предприниматель без образования
юридического лица, на имущество которых наложен арест и (или)
экономическая деятельность которых приостановлена либо ограничена,
сообщившие о себе ложные сведения.
Исходя из специфики размещения заказа
требования, предъявляемые к претендентам, могут быть изменены
конкурсной документацией.
2.2. В полномочия заказчика входит:
- разработка и утверждение положения
о конкурсной комиссии;
- определение объектов конкурса;
- принятие решения о проведении
конкурса;
- разработка конкурсной документации
и других документов для объявления конкурса;
- определение сроков подачи заявок на
участие в конкурсе и ценовых котировок;
- публикация объявлений о назначении
даты конкурса и его результатах;
- техническое обеспечение работы
конкурсной комиссии;
- заключение контрактов с
поставщиками;
- принятие решений об отклонении всех
заявлений претендентов или участников конкурса на участие в конкурсе
(закрытии конкурса);
- передача части своих полномочий,
предусмотренных настоящим Положением, организатору конкурса.
2.3. В полномочия конкурсной комиссии
входит:
- разработка и утверждение регламента
работы конкурсной комиссии;
- прием и регистрация заявлений и
документации, представляемой претендентами;
- ознакомление претендентов с
конкурсной документацией;
- проведение квалификационного отбора
претендентов;
- вскрытие конвертов с заявками и
оценка заявок участников конкурса;
- привлечение при необходимости к
своей работе независимых экспертов и специалистов;
- право требования от претендентов и
участников конкурса разъяснений содержания заявок и предоставления
дополнительных сведений и разъяснений об их соответствии требованиям,
установленным настоящим Положением и конкурсной документацией.
2.4. В полномочия претендента входит:
- подача заявлений на участие в
конкурсе;
- отзыв и изменение в установленном
настоящим Положением и конкурсной документацией порядке заявок на
участие в конкурсе и ценовых котировок;
- получение информации о причинах
отрицательного результата квалификационного отбора в отношении его;
- получение разъяснений об условиях и
порядке проведения конкурса, запроса котировок и содержания
конкурсной документации.
2.5. В полномочия участников конкурса
входит:
- отзыв в установленном настоящим
Положением и конкурсной документацией порядке заявок на участие в
конкурсе;
- присутствие на вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе.
-
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА
-
3.1. Заказчик
привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования
объявления в газетах "Нижегородские новости", "В
аптеках города и области" не позднее чем за 45 календарных дней
до проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.2. В случае изменения порядка или
условий проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть
своевременно уведомлены об этом тем же способом, каким происходило
объявление конкурса, а претенденты, подавшие заявления, извещаются
индивидуально, при этом остаточный срок приема заявлений не может
быть менее установленного настоящим Положением и при необходимости
должен быть продлен.
3.3. Объявление о проведении конкурса
должно содержать следующие сведения:
- наименование заказчика и его адрес;
- адрес, телефон (телефакс)
конкурсной комиссии;
- порядок и место получения
конкурсной документации;
- место, время и сроки приема
заявлений на участие в конкурсе;
- место и время проведения
квалификационного отбора;
- место и время вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и оценки заявок;
- вид, количество, место и срок
доставки поставляемых товаров, вид работ, срок и место их выполнения,
вид услуг, срок и место их оказания, а также другие существенные
условия контракта;
- требования к участникам конкурса;
- порядок, размер и сроки оплаты
конкурсной документации;
- информация о сроке заключения
договора победителем конкурса. (пункт 3.3 в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Правительства области
от 30.05.2002 № 110)
3.4. Содержание конкурсной
документации определяется заказчиком.
Конкурсная документация должна
содержать:
- требования к участникам конкурса;
- инструкцию по подготовке заявок на
участие в конкурсе;
- критерии оценки заявок на участие в
конкурсе;
- существенные условия контракта или
проект контракта;
- информацию об объектах конкурса с
указанием технических, эксплуатационных и иных характеристик, дающих
ясное представление об объектах конкурса, без указания источника
происхождения или производителя, а в случаях, когда такие ссылки
вызваны объективной необходимостью, информация должна содержать слова
"или эквивалент";
- порядок и сроки подачи запросов о
разъяснениях условий проведения конкурса и содержания конкурсной
документации;
- другие установленные заказчиком
требования в соответствии с действующим законодательством.
(пункт 3.4 в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Правительства области
от 30.05.2002 № 110)
3.5. Основными условиями конкурса
являются следующие предложения:
- экономичное и эффективное
расходование средств областного бюджета и внебюджетных фондов;
- максимально короткий срок
выполнения заказа;
- качество товара, работ, услуг;
- предоставление обеспечения заявки и
контракта;
- форма оплаты.
Выигрывает тот, кто предложил
наиболее оптимальное сочетание цены и качества, а также других
условий конкурса.
3.6. Претенденты вправе получать от
заказчика или конкурсной комиссии разъяснения порядка, условий
проведения конкурса и содержания конкурсной документации, если запрос
представлен заказчику или конкурсной комиссии не позднее 10 дней до
истечения срока подачи заявлений на участие в конкурсе. Заказчик или
конкурсная комиссия обязаны направить претендентам разъяснения по
полученным запросам в сроки, позволяющие претендентам своевременно
подать заявки на участие в конкурсе.
3.7. Заявка на участие в конкурсе
оформляется в письменном виде, скрепляется подписью руководителя и
печатью организации - претендента, подается в опечатанном конверте,
регистрируется конкурсной комиссией.
3.8. Процедура квалификационного
отбора состоит из следующих этапов:
- сообщение о наличии
квалификационного отбора;
- анализ по формальным признакам
представленных претендентами документов, характеризующих техническое,
организационное, финансовое соответствие претендента квалификационным
требованиям, указанным в конкурсной документации;
- составление протокола
квалификационного отбора с указанием претендентов, допущенных и не
допущенных к дальнейшему участию в конкурсе, и причин отклонения
заявлений на участие в конкурсе по каждому претенденту.
3.9. Конкурсная комиссия вправе при
проведении квалификационного отбора запросить у претендента
разъяснения и дополнения по представленным на конкурс документам.
Необходимые сведения могут быть получены от сторонних организаций и
лиц.
3.10. Конкурсная комиссия обязана
сообщить по запросу претендента причины принятия того или иного
решения в отношении данного претендента по результатам
квалификационного отбора. Результаты квалификационного отбора
сообщаются претендентам в 3-дневный срок с момента подписания
протокола квалификационного отбора.
Претендент, успешно прошедший
квалификационный отбор, считается участником конкурса, и его заявка
рассматривается при определении победителя конкурса.
3.11. Конкурсная комиссия оценивает
заявки в соответствии с порядком и критериями, установленными
настоящим Положением и конкурсной документацией, и определяет
победителя конкурса по объявленному лоту.
3.12. Вскрытие конвертов и оценка
заявок проводятся в присутствии не менее половины членов конкурсной
комиссии. Участники конкурса, присутствующие на вскрытии конвертов с
заявками, имеют право убедиться в их целостности перед вскрытием.
3.13. При оценке заявок оглашаются
количество заявленных позиций, сумма и цена позиции, если они
предусмотрены конкурсной документацией. В процессе оценки заявок
конкурсная комиссия вправе пригласить участников конкурса для дачи
объяснений, запрашивать у них уточняющие сведения, документы.
Конкурсная комиссия проверяет
соответствие представленных заявок требованиям настоящего Положения и
конкурсной документации. Заявки, не соответствующие указанным
требованиям, не подлежат рассмотрению, что фиксируется в протоколе
заседания конкурсной комиссии.
Участники конкурса не вправе
присутствовать при оценке заявок.
3.14. По результатам оценки заявок на
участие в конкурсе определяется участник конкурса, занявший первое
место - победитель конкурса, а также участники конкурса, занявшие
последующие места: второе, третье и т.д. по каждому лоту. Решение
конкурсной комиссии принимается большинством голосов ее членов,
присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, который
подписывается председателем, секретарем комиссии и победителем
конкурса. При равенстве голосов голос председательствующего на
заседании является решающим.
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства
области от 30.07.2002 № 177)
Результаты оценки заявок сообщаются
письменным уведомлением участникам конкурса в 3-дневный срок с
момента подписания протокола заседания конкурсной комиссии по оценке
заявок на участие в конкурсе.
Результаты конкурса публикуются в
десятидневный срок после подписания протокола заседания конкурсной
комиссии по оценке заявок на участие в конкурсе в газетах
"Нижегородские новости", "В аптеках города и области".
В 3-дневный срок после подписания
экземпляр протокола заседания конкурсной комиссии по оценке заявок на
участие в конкурсе направляется заказчику.
(пункт 3.14 в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Правительства области
от 30.05.2002 № 110)
3.15. Заказчик вправе отказаться от
проведения конкурса в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 448
Гражданского кодекса РФ.
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства
области от 30.07.2002 № 177)
Конкурс объявляется несостоявшимся,
если в нем приняли участие менее двух участников.
Заказчик не принимает претензии
участников конкурса и не несет ответственности перед ними при
объявлении конкурса несостоявшимся. (пункт 3.15 в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Правительства области
от 30.05.2002 № 110)
3.16. После подписания протокола
заседания конкурсной комиссии с победителем конкурса в 20-ти дневный
срок заключается контракт. Победитель конкурса считается поставщиком
(исполнителем) с момента заключения контракта.
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства
области от 30.05.2002 № 110)
3.17. Если победитель конкурса не
подписал контракт в течение установленного конкурсной документацией
срока либо не представил установленное конкурсной документацией
надлежащее обеспечение исполнения обязательств по контракту, заказчик
принимает решение о заключении контракта с участником конкурса,
занявшим следующее за победителем место. Данное обстоятельство может
служить основанием недопущения вышеуказанного победителя конкурса к
участию в последующих конкурсах как имеющего отрицательную репутацию.
-
4. ПРОВЕДЕНИЕ
ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА
-
4.1. Заказчик вправе
размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской
области путем проведения двух-этапных конкурсов в случаях, когда:
а) заказчик не имеет возможности
составить достаточно подробные технические, эксплуатационные и иные
спецификации товаров (работ, услуг), определить их характеристики в
целях полного удовлетворения нужд лечебно - профилактических
учреждений, для чего заказчику необходимо привлечь заявки
потенциальных поставщиков или провести переговоры с ними в силу
особенностей технических характеристик и характера товаров (работ,
услуг);
б) не поступили заявки на участие в
конкурсе или все поступившие заявки отклонены заказчиком в
соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение
конкурса в один этап не приведет, по мнению заказчика, к заключению
контракта.
4.2. К двухэтапным конкурсам
применяются правила раздела 3 настоящего Положения, если настоящим не
предусмотрено иное.
4.3. Конкурсной документацией
предусматривается, что на первом этапе 2-этапного конкурса
претенденты представляют первоначальные заявки на участие в конкурсе,
содержащие предложения без указания цены. Конкурсная документация
может предусматривать включение предложений, касающихся технических,
качественных или иных характеристик товаров (работ, услуг), а также
предлагаемых условий и в соответствующих случаях профессиональной и
технической компетентности и квалификации претендентов.
4.4. На первом этапе двух-этапного
конкурса заказчик вправе проводить переговоры с любым претендентом,
заявка на участие в конкурсе которого, не была отклонена в
соответствии с настоящим Положением, по любым вопросам, за
исключением требований к квалификации.
4.5. На втором этапе двух-этапного
конкурса заказчик предлагает претендентам, принявшим участие в первом
этапе, представить окончательные заявки на участие в конкурсе с
указанием цены на товары (работы, услуги). При составлении
спецификаций данных товаров (работ, услуг) заказчик вправе исключить
или изменить любое первоначально установленное в конкурсной
документации положение, включая функциональные, технические или
качественные характеристики закупаемого товара (работ, услуг), а
также любые первоначально установленные этой документацией критерии
оценки, сопоставления и определения выигравшей заявки и вправе
дополнить конкурсную документацию новыми характеристиками или
критериями, соответствующими требованиям настоящего Положения. Любые
исключения (изменения или дополнения) в конкурсной документации
доводятся до сведения претендентов в приглашении представить
окончательные заявки на участие в конкурсе. Претендент, не имеющий
намерения представлять окончательную заявку на участие в конкурсе,
вправе выйти из участия в конкурсе.
4.6. Окончательные заявки на участие
в конкурсе оцениваются и сопоставляются для определения выигравшей
заявки в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
-
5. ПРОВЕДЕНИЕ
ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА
-
5.1. Заказчик вправе
размещать заказы на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области
путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда:
а) товары (работы, услуги) в силу
уровня технической сложности или специального характера могут быть
закуплены только у ограниченного круга претендентов;
б) цена контракта составляет менее 2
500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а также
когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого
числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со
стоимостью закупаемых товаров (работ, услуг), - по согласованию с
территориальным управлением Министерства по антимонопольной политике
Российской Федерации.
5.2. При проведении закрытого
конкурса в соответствии с настоящим Положением заказчик привлекает
заявки на участие в конкурсе от всех претендентов, которые могут
представить требуемые товары (работы, услуги).
-
6. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА
КОТИРОВОК
-
6.1. Заказчик вправе
размещать заказы на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области
с применением способа запроса котировок при закупках имеющихся в
наличии товаров, исполнителей работ или услуг, которые производятся
или выполняются не по конкретным заявкам заказчика и для которых
существует сложившийся рынок, а также в случае, когда сумма закупки
не превышает 2 500 установленных законом минимальных размеров оплаты
труда.
6.2. Запрос ценовых котировок
производится не менее чем у трех претендентов. В случае, когда после
соответствующего запроса установлено, что только два претендента
будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемых
товаров (работ, услуг), запрос направляется этим возможным
претендентам.
6.3. Каждый возможный претендент,
которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть
проинформирован о том, что включается в стоимость товара (работ,
услуг): расходы на транспортировку, страхование, уплата таможенных
пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
6.4. Каждый претендент вправе
предоставить только одну ценовую котировку, которая не может быть
впоследствии изменена. Между заказчиком и претендентом не проводится
никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной
данным претендентом.
6.5. Выигравшим признается
претендент, который представил самую низкую ценовую котировку,
удовлетворяющую потребностям заказчика.
-
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
-
7.1. Расходы,
понесенные заказчиком на издание квалификационной документации и
доставку ее поставщикам, финансируются заказчиком за счет взносов
претендентов.
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства
области от 30.05.2002 № 110)
7.2. Обжалование действий заказчика в
связи с настоящим Положением осуществляется в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
-
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 18.03.2002 № 39
-
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
НУЖД
ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
Кононова С.В. -
начальник Нижегородского областного фармацевтического управления,
председатель комиссии
Калашникова Т.К. - заместитель
министра, руководитель управления экономики, планирования и
финансирования министерства здравоохранения, заместитель председателя
комиссии
Чкалова Ю.Е. - главный специалист
областного фармацевтического управления, секретарь комиссии.
-
Члены комиссии:
-
Буланов Д.Г. -
заместитель главного врача областной клинической больницы им. Семашко
Зиновьева Н.С. - начальник сектора
отдела мониторинга цен (тарифов) и государственных закупок
департамента цен министерства экономики и развития
предпринимательства (по согласованию)
Клименко В.Ф. - начальник отдела
защиты прав застрахованных Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Нижегородской области (по согласованию)
Кравченко А.В. - оперуполномоченный
УБЭП КМ ГУВД (по согласованию)
Лебедев С.С. - юрист областного
фармацевтического управления
Опарин В.Н. - сотрудник управления
Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской
области (по согласованию)
Панкрашкина Т.Н. - заместитель
начальника управления, начальник отдела лекарственного обеспечения и
медико - социальных программ областного фармацевтического управления
Тарасов Ю.И. - главный врач
областного диагностического центра
Тесленко В.А. - начальник отдела КРУ
Минфина России в Нижегородской области (по согласованию)
Трофимова С.Н. - консультант
контрольно - счетной палаты Законодательного Собрания Нижегородской
области (по согласованию)
Хлабутина Е.И. - заместитель
исполнительного директора Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Нижегородской области (по согласованию)
Шалунов А.А. - заместитель директора,
начальник отдела лекарственного обеспечения и медицинской техники
департамента здравоохранения администрации г. Н.Новгорода (по
согласованию).
-
|