Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 10.12.2002 № 324


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2002 N
23"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 14.05.2005 N
121.






ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 декабря 2002 г. № 324




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
16.02.2002 № 23




В соответствии с
Законом Нижегородской области от 26 ноября 2002 года № 69-З "О
внесении изменений в Закон Нижегородской области "О бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Нижегородской области на 2002 год" и в целях улучшения
обеспечения населения Нижегородской области бесплатной медицинской
помощью Правительство Нижегородской области постановляет:


1. Внести изменения в Раздел VI
Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской
области бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от 16.02.2002 № 23, изложив
подпункт 7.1, пункты 9 и 10 в следующей редакции:


"7.1. По территориальной
программе обязательного медицинского страхования:


- Средняя стоимость одного койко -
дня - 168,8 руб.


- Средняя стоимость одного дня
пребывания в дневных стационарах, стационарах дневного пребывания -
88,5 руб.


- Средняя стоимость одного
амбулаторно - поликлинического посещения - 23,8 руб.";


"9. Подушевой норматив
финансирования Программы государственных гарантий на одного жителя
области определен исходя из территориальных нормативов объемов и
стоимости медицинской помощи по ее различным видам с учетом затрат на
поддержание и развитие системы здравоохранения области. Расчетный
территориальный подушевой норматив на 2002 год составляет в целом по
Программе государственных гарантий 1 605,9 руб., в том числе по
Программе ОМС - 988,9 руб., по бюджету - 617,0 руб.";


"10. Фактический подушевой
норматив на 2002 год определен исходя из фактически сложившихся
объемов медицинской помощи в лечебно - профилактических учреждениях
Нижегородской области и фактически имеющихся финансовых ресурсов на
здравоохранение (таблица 2). Фактический подушевой норматив
составляет: в целом по Программе госгарантий - 1 294,9 руб., в том
числе по Программе ОМС - 792,2 руб., по бюджету - 502,7 руб.".


2. Внести изменения в таблицы 1, 2 и
3 Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской
области бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от 16.02.2002 № 23, изложив
таблицы 1, 2 и 3 в новой редакции (прилагаются).


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена
Правительства Ю.П. Сентюрина.




Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ












Таблица 1




(расчетная)




Сводный расчет
стоимости Территориальной программы


государственных гарантий


по оказанию гражданам Нижегородской
области


бесплатной медицинской помощи на 2002
год





















































































































































































































































































































































































Виды помощи по
источникам

финансирования



строки


Единица
измерения


Территориальные
нормативы

объемов мед.
помощи на
1 000 жит.


Территориальные
нормативы

финансовых
затрат на
единицу объема
медицинской

помощи


Подушевые
нормативы

финансирования
Территориальной
программы


Общая потребность в

финансировании
Территориальной программы
по
источникам <***>

















руб. на 1
жителя в год


млн руб.


в % к
итогу

















из
средств
бюджета


из
средств
ОМС


средства
бюджета


средства
ОМС


всего





А


1


2


3


4


5 <*>


6 <*>


7 <**>


8 <**>


9


10


1. Медицинская
помощь,
предоставленная за
счет бюджетов РФ,
ВСЕГО


01





Х


Х


251,1


Х


890,9


Х


890,9


15,6


в том числе:
































Скорая медицинская
помощь


02


число
вызовов


322,0


206,0


66,3


Х


235,3


Х


235,3





Социально значимые
виды
медицинской
помощи, ВСЕГО


03





Х


Х


132,6


Х


470,4


Х


470,4





в том числе:


04


посещения


738,1


21,5


15,9


Х


56,3


Х


56,3





- амбулаторно
-
поликлиническая помощь
































- стационарная помощь


05


к/дни


579,8


192,0


111,3


Х


395,0


Х


395,0





- дневные стационары


06


дни


47,0


114,7


5,4


Х


19,1


Х


19,1





Виды помощи, не
вошедшие
в тер.
программу ОМС, в том
числе:


07











52,2


Х


185,2


Х


185,2





- амбулаторно
-
поликлиническая помощь


08


посещения


425,0


21,5


9,1


Х


32,4


Х


32,4





стационарная помощь


09


к/дни


222,5


192,0


42,7


Х


151,6


Х


151,6





дневные стационары


10


дни
лечения


3


114,7


0,3


Х


1,2


Х


1,2





2. Затраты
на
поддержание системы
здравоохранения и
другие
виды помощи


11





Х


Х


365,9


32,4


1 298,1





1 298,1


22,8


3.
Территориальная
программа ОМС,
ВСЕГО <***>


12





Х


Х


X


988,9


X


3 508,6


3 508,6


61,6


в том числе:


13


посещения


8 671,3


26,5


X


230,1


X


816,4


816,4





- амбулаторно
-
поликлиническая помощь
































- стационарная помощь


14


к/дни


2 921,8


239,3


X


699,2


X


2 480,7


2 480,7





- дневные стационары


15


дни
лечения


314,2


130,2


X


40,9


X


145,1


145,1





Затраты на АУП системы
ОМС


16











X


18,7


X


66,4


66,4








17





























4. Дорогостоящие
виды
медицинской помощи за
счет федерального
бюджета
МЗ РФ ВСЕГО


18





Х


Х





Х





Х








Стац. помощь
в
федеральных клиниках
(квоты)


19


пролеч.
больных


























ЗАТРАТЫ на ТПГГ,
ИТОГО
(стр. 01 + 11 +
12 + 17)


20











617,0


988,9


2 189,0


3 508,6


5 697,6




















1 605,9


















--------------------------------


<*> Гр. 3 x гр. 4 / 1 000.


<**> Соответствующие графы (5,
6) x на численность населения.


<***> Включая нормированный
страховой запас.




Примечание. При
расчете стоимости единиц объемов медицинской помощи по гр. 3
включаются следующие статьи расходов: "Оплата труда",
"Начисления на оплату труда", "Медикаменты",
"Мягкий инвентарь", "Питание". Из социально
значимых видов медицинской помощи за счет средств бюджетов всех
уровней финансируются: психиатрия, наркология, венерология (включая
СПИД) и фтизиатрия (см. постановление Правительства Российской
Федерации от 24.07.2001 № 550).


Численность населения Нижегородской
области - 3 548 000 чел.








Таблица 2




(утвержденная)




Сводный расчет
стоимости Территориальной программы


государственных гарантий по оказанию
гражданам


Нижегородской области бесплатной
медицинской


помощи на 2002 год


































































































































































































































































































































































































Виды помощи по
источникам

финансирования



строки


Единица
измерения


Территориальные
нормативы

объемов мед.
помощи на
1 000 жит.


Территориальные
нормативы

финансовых
затрат на
единицу объема
медицинской

помощи


Подушевые
нормативы

финансирования
Территориальной
программы


Общая потребность в

финансировании
Территориальной программы
по
источникам <***>

















руб. на 1
жителя в год


млн руб.


в % к
итогу

















из
средств
бюджета


из
средств
ОМС


средства
бюджета


средства
ОМС


всего





А


1


2


3


4


5 <*>


6 <*>


7 <**>


8 <**>


9


10


1. Медицинская
помощь,
предоставленная за
счет бюджетов РФ,
ВСЕГО


01





Х


Х


191,3


Х


678,8


Х


678,8


14,8


в том числе:
































Скорая медицинская
помощь


02


число
вызовов


322,0


113,1


36,4


Х


129,2


Х


129,2





Социально значимые
виды
медицинской
помощи ВСЕГО


03





Х


Х


110,1


Х


390,5


Х


390,5





в том числе:


04


посещения


738,1


20,4


15,1


Х


53,4


Х


53,4





- амбулаторно
-
поликлиническая помощь
































- стационарная помощь


05


к/дни


579,8


155,0


89,9


Х


318,8


Х


318,8





- дневные стационары


06


дни


47,0


110,0


5,2


Х


18,3


Х


18,3





Виды помощи, не
вошедшие
в тер.
программу ОМС


07











44,8


Х


159,1


Х


159,1





в том числе:
































амбулаторно
-
поликлиническая помощь


08


посещения


425,0


20,4


8,7


Х


30,8


Х


30,8





стационарная помощь


09


к/дни


222,5


161,0


35,8


Х


127,1


Х


127,1





дневные стационары


10


дни
лечения


3,0


110,0


0,3


Х


1,2


Х


1,2





2. Затраты
на
поддержание системы
здравоохранения и
другие
виды помощи


11





Х


Х


311,4


45,7


1 104,8


163


1 267,8


27,6


3.
Территориальная
программа ОМС, ВСЕГО
<***>


12





Х


Х


X


746,5


X


2 647,5


2 647,5


57,6


в том числе:


13


посещения


8 671,3


23,8


X


206,9


X


734,2


734,2





- амбулаторно
-
поликлиническая помощь
































- стационарная помощь


14


к/дни


2 921,8


168,8


X


493,1


X


1 749,3


1 749,3





- дневные стационары


15


дни
лечения


314,2


88,5


X


27,8


X


98,6


98,6





Затраты на АУП системы
ОМС


16











X


18,7


X


65,4


65,4








17





























4. Дорогостоящие
виды
медицинской помощи за
счет федерального
бюджета
МЗ РФ ВСЕГО,


18





Х


Х





Х





Х


Х





Стац. помощь
в
федеральных клиниках
(квоты)


19


пролеч.
больных


























ЗАТРАТЫ на ТПГГ, ИТОГО
(стр.
01 + 11 + 12 +
+ 17)


20











502,7


792,2


1 783,6


2 810,5


4 594,1




















1 294,9


















--------------------------------


<*> Гр. 3 x гр. 4 / 1 000.


<**> Соответствующие графы (5,
6) x на численность населения.


<***> Включая нормированный
страховой запас.




Примечание. При
расчете стоимости единиц объемов медицинской помощи по гр. 3
включаются следующие статьи расходов: "Оплата труда",
"Начисления на оплату труда", "Медикаменты",
"Мягкий инвентарь", "Питание". Из социально
значимых видов медицинской помощи за счет средств бюджетов всех
уровней финансируются: психиатрия, наркология, венерология (включая
СПИД) и фтизиатрия (см. постановление Правительства Российской
Федерации от 24.07.2001 № 550).


Численность населения Нижегородской
области - 3 548 000 чел.








Таблица 3




Сводный баланс
расчетной и утвержденной стоимости


Программы государственных гарантий
оказания населению


Нижегородской области бесплатной
медицинской помощи


по источникам финансирования на 2002
год

































































































































Источники

финансирования
Территориальной
программы

государственных
гарантий
оказания
населению

Нижегородской
области
бесплатной
медицинской

помощи



стр.


Расчетная
стоимость

Программы


Утвержденная
стоимость

Программы


Дефицит стоимости
утвержденной

Программы к
расчетной








ВСЕГО
(млн
руб.)


на 1
жителя
(руб.)


ВСЕГО
(млн
руб.)


на 1
жителя
(руб.)


в млн
рублей
(гр. 3

- гр. 5)


%
(гр. 7 /
гр. 3)


1


2


3


4


5


6


7


8


1.
Бюджет
здравоохранения
субъекта
Российской

Федерации (п. 1
+ п. 2 табл.
1), всего


1


2 189,0


617,0


1 783,6


502,7


405,4


18,5


2. Средства
ОМС, -
всего,
в том числе за
счет:


2


3 508,6


988,9


2 810,5


792,2


698,1


19,9


2.1 - единого
социального

налога (вкл.
остаток на
начало года)


3


1 570,9


442,8


1 570,9


442,8


0


0


2.2 - взносов
(платежей)
на
неработающее
население


4


1 937,7


546,1


1 239,6


349,4


698,1


36,0


3. Федеральный
бюджет МЗ
РФ
(квоты на
лечение в
федеральных

клиниках)


5


Х


Х


<*>


<*>








4. Другие
источники


6


Х


Х


Х


Х


Х


Х


5. ВСЕГО
(п. 1 + п.
2 +
п. 3 + п. 4)





5 697,6


1 605,9


4 594,1


1 294,9


1 103,5


19,4






--------------------------------


<*> Заполняется после
подписания трехстороннего Соглашения.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru