РАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора
Нижегородской области от 21.01.2002 № 48-Р
"О ВКЛЮЧЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ (2001 - 2005 ГОДЫ)"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
ГУБЕРНАТОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 2002 г. № 48-р
О ВКЛЮЧЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ
ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ
СРЕДЫ (2001 - 2005 ГОДЫ)"
-
Для организации
участия Нижегородской области в реализации федеральной целевой
программы "Развитие единой образовательной информационной среды
(2001 - 2005 годы)" (далее - Программа) и включения в Программу
мероприятий Нижегородской области:
1. С целью осуществления общей
координации работ по программе создать областной совет по развитию
образовательной информационной среды (далее - Совет).
2. Министерству образования и науки
(С.В.Наумову) в срок до 15.02.2002 сформировать и утвердить состав
Совета.
3. Министерству образования и науки
(С.В.Наумову) определить базовую организацию - исполнителя Программы.
4. Министерству образования и науки
(С.В.Наумову), министерству экономики и развития предпринимательства
(Ю.Л.Муравьеву) совместно с Советом в срок до 15.03.2002 сформировать
региональную программу "Создания единой образовательной
информационной среды Нижегородской области".
5. Министерству финансов
(В.В.Соболеву) финансирование региональной части программы
производить за счет средств, предусмотренных по областному бюджету
министерству образования и науки на содержание подведомственных
учреждений и проведение мероприятий, в том числе связанных с
компьютеризацией образовательных учреждений.
6. Министерству образования и науки
(С.В.Наумову) в срок до 15.02.2002 подготовить заявку в
Минобразования Российской Федерации о включении Нижегородской области
в Программу.
7. Контроль за исполнением
распоряжения оставляю за собой.
-
Губернатор области
Г.М.ХОДЫРЕВ
-
|