РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 28.03.2002 № 163-Р
"О СОЗДАНИИ ОБЛАСТНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ
ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области. -
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 марта 2002 г. № 163-р
О СОЗДАНИИ
ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ
УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
-
Руководствуясь
Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 17
декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях" и в
соответствии с Порядком установления стажа работы при утрате
документов в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденным
постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня
1994 года № 50:
1. Создать областную межведомственную
комиссию по установлению стажа работы при утрате документов в
результате чрезвычайных ситуаций.
2. Утвердить прилагаемые Положение об
областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при
утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций и ее состав.
3. Признать утратившими силу
распоряжения Администрации Нижегородской области от 24 июля 1995 года
№ 971-р "О создании комиссии по установлению стажа работы при
утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций", от 11
апреля 1996 года № 483-р, от 9 декабря 1997 года № 1883-р.
4. Контроль за выполнением
распоряжения возложить на министерство труда и социальной защиты
населения Нижегородской области (Г.А. Суворов).
-
Губернатор области
Г.М.ХОДЫРЕВ
-
Утвержден
распоряжением
Правительства области
от 28.03.2002 № 163-р
-
СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО
УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ
ДОКУМЕНТОВ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
-
- Котов
- заместитель министра - директор-
Владимир Николаевич
департамента труда министерства труда и-
социальной
защиты населения-
Нижегородской
области, председатель-
комиссии-
- Бронникова
- заместитель директора департамента труда-
Ольга Михайловна
министерства труда и социальной защиты-
населения
Нижегородской области,-
заместитель
председателя комиссии-
- Гурова
- ведущий специалист департамента труда-
Ирина Николаевна
министерства труда и социальной защиты-
населения
Нижегородской области,-
секретарь
комиссии-
- Мыленкова
- заместитель начальника отдела-
Людмила Анатольевна
организационной, правовой и кадровой-
работы
комитета по делам архивов-
администрации
Губернатора Нижегородской-
области-
- Подовинников
- главный государственный инспектор труда-
Юрий Иванович
(по правовым вопросам) Государственной-
инспекции
труда в Нижегородской области-
(по
согласованию)-
- Прокофьев
- главный специалист отдела по защите-
Владимир Васильевич
социально - экономических интересов-
трудящихся
областного совета профсоюзов-
(по
согласованию)-
- Шляпникова
- заместитель начальника юридического-
Галина Брониславовна
отдела Государственного учреждения --
отделения
пенсионного фонда Российской-
Федерации
по Нижегородской области (по-
согласованию).-
Утверждено
распоряжением
Правительства области
от 28.03.2002 № 163-р
-
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО
УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ
УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Областная
межведомственная комиссия по установлению стажа работы при утрате
документов в результате чрезвычайных ситуаций (в дальнейшем -
Комиссия) устанавливает трудовой стаж работникам учреждений,
организаций в случае массовой утраты документов о стаже в результате
чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы,
стихийные бедствия, массовые беспорядки и т.д.).
1.2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Порядком установления стажа работы при утрате
документов в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденным
постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня
1994 года № 50, Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ
"О трудовых пенсиях", а также настоящим Положением.
1.3. Заседания Комиссии проводятся по
мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания
комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более
половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов
членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого
голосования и оформляются протоколами.
1.4. Организационно - техническое
обеспечение работы Комиссии осуществляется департаментом труда
министерства труда и социальной защиты Нижегородской области.
-
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
-
2.1. Установить факт
работы и период выполнения трудовых обязанностей в данной организации
на основе документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзные
билеты, учетные карточки члена профсоюза, расчетные книжки и т.д.), а
в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более
свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе в одной
организации или в одной системе.
2.2. Поручить кадровой службе
организации делать запросы недостающих документов, подтверждающих
факт работы до поступления в организацию.
2.3. По результатам работы Комиссии
составить акт, дающий основание на выдачу дубликатов трудовых книжек,
в которых указать периоды работы, профессию (должность) и
продолжительность трудового стажа каждого работника.
Периоды трудовой деятельности,
установленные Комиссией, включаются в общий трудовой стаж, дающий
право на все виды пенсий.
-
3. ПРАВА КОМИССИИ
-
3.1. Запрашивать и
получать от руководителей организаций необходимые документы по
вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.2. Заслушивать показания свидетелей
в случае отсутствия документов, подтверждающих трудовой стаж.
-
|