ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 19.04.2002 № 74
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ, И ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2002 г. № 74
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИОРИТЕТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
-
С целью организации
финансирования мероприятий федеральных программ и областных целевых
программ, инвестиционных проектов, реализуемых на территории
Нижегородской области, а также объектов капитального строительства,
финансируемых из федерального и областного бюджетов, в том числе в
рамках среднесрочной областной программы социально - экономического
развития, координации деятельности министерств и иных органов
исполнительной власти Нижегородской области по согласованию с
федеральными органами власти вопросов финансирования планируемых к
реализации мероприятий, инвестиционных проектов и объектов
капитального строительства Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке определения приоритетов финансирования мероприятий
федеральных программ, реализуемых на территории Нижегородской
области, и областных целевых программ, инвестиционных проектов,
объектов капитального строительства и формирования бюджетных заявок
для государственной поддержки (далее - Положение).
2. Поручить министерству экономики и
развития предпринимательства Нижегородской области организацию
мониторинга реализации и финансирования мероприятий федеральных и
областных программ и подготовку материалов по вопросам организации
финансирования программных мероприятий, инвестиционных проектов и
объектов капитального строительства из бюджетов различных уровней к
рассмотрению Правительством области.
3. Признать утратившими силу
постановление Администрации Нижегородской области от 27.08.1999 № 257
"Об определении приоритетов финансирования из бюджета области
мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории
Нижегородской области", распоряжение Администрации Нижегородской
области от 02.07.2001 № 1158-р "О координационном совете по
формированию и реализации федеральных программ на территории
Нижегородской области на период 2001 - 2002 гг.".
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена
Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрина.
-
Губернатор области
Г.М.ХОДЫРЕВ
-
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 19.04.2002 № 74
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
-
1. Настоящее
Положение устанавливает порядок взаимодействия министерств и иных
органов исполнительной власти Нижегородской области при определении и
согласовании приоритетов финансирования из бюджетов различных уровней
мероприятий федеральных и областных целевых программ и объектов
капитального строительства, включенных в среднесрочную областную
программу, отборе наиболее значимых из них для включения в бюджетные
заявки для государственной поддержки.
-
2. Основные
положения.
2.1. Основной целью устанавливаемого
порядка взаимодействия является определение заявляемых объемов
средств областного и федерального бюджетов на программные
мероприятия, инвестиционные проекты и объекты капитального
строительства на прогнозируемый год.
2.2. Устанавливаемый порядок состоит
из следующих основных процедур:
- определение перспективы
социально-экономического развития (сценарные условия, прогноз);
- определение располагаемого и
прогнозируемого ресурса (объем областного бюджета);
- утверждение критериев выбора
мероприятий для финансирования из областного бюджет и (или) из
федерального бюджета, в установленном законом порядке;
- согласование бюджетных заявок,
перечней объектов капитального строительства области (в отраслевом
разрезе) с федеральными органами исполнительной власти (соглашения и
договора) и министерством финансов области;
- обоснование государственной
(федеральной, областной) поддержки для финансирования программных
мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального
строительства из федерального и областного бюджетов, включая
субвенции, субсидии;
- согласование договоров с
федеральными органами исполнительной власти (государственными
заказчиками) о финансировании строительства по всему перечню
объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу,
организация конкурсов (тендеров) при распределении назначенных
бюджетных средств между исполнителями.
2.3. Основанием для выбора
программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов
капитального строительства для финансирования из областного и
федерального бюджета являются:
- результаты анализа, сценарные
условия, прогноз социально-экономического развития Нижегородской
области в территориальном и отраслевом разрезе;
- прогнозируемый на следующий за
отчетным год объем средств областного бюджета для реализации
мероприятий среднесрочной программы Нижегородской области (включая
инвестиционные проекты и объекты капитального строительства) и
мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории
области;
- среднесрочная программа
социально-экономического развития области с перечнями отраслевых
подпрограмм, инвестиционными проектами и с адресной инвестиционной
программой Нижегородской области;
- перечень объектов капитального
строительства области, финансируемых в установленном порядке из
федерального бюджета, согласованный с федеральными органами
исполнительной власти на среднесрочную перспективу;
- перечень мероприятий федеральных
целевых программ, реализуемых на территории Нижегородской области;
- критерии отбора текущих проблем,
программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов
капитального строительства для финансирования из областного бюджета и
(или) из федерального бюджета.
-
3. На рассмотрение
Правительством Нижегородской области выносится:
3.1. По предполагаемому
финансированию программных мероприятий, инвестиционных проектов и
объектов капитального строительства из федерального бюджета:
- перечень мероприятий для включения
в федеральные целевые программы в отраслевом разрезе, для
согласования с соответствующими федеральными ведомствами;
- перечень объектов капитального
строительства в отраслевом разрезе, для согласования с
соответствующими федеральными органами исполнительной власти и
включения в Федеральную адресную инвестиционную программу Российской
Федерации;
- перечень федеральных целевых
программ, исполнителями которых являются соответствующие министерства
и иные органы исполнительной власти Нижегородской области;
- критерии отбора объектов
строительства, программных мероприятий и инвестиционных проектов для
государственной поддержки;
- объемы средств областного бюджета,
направляемых на долевое финансирование программных мероприятий,
инвестиционных проектов и объектов капитального строительства,
заявленных для государственной поддержки из федерального бюджета;
- обоснование необходимости
государственной поддержки финансирования программных мероприятий,
инвестиционных проектов и объектов капитального строительства из
федерального бюджета (объемы субвенций, субсидий);
3.2. По финансированию программных
мероприятий и объектов капитального строительства из областного
бюджета:
- условия и прогноз
социально-экономического развития области;
- перечень мероприятий для включения
в отраслевые, областные программы, входящих в среднесрочную областную
программу, перечень депрессивных территорий городов и районов
Нижегородской области;
- критерии отбора объектов
строительства и программных мероприятий для поддержки из областного
бюджета;
- объемы средств областного бюджета,
направляемых на финансирование программных мероприятий и объектов
капитального строительства, выбранных для государственной поддержки
из областного бюджета;
- проект адресной инвестиционной
программы Нижегородской области по объектам капитального
строительства областной собственности;
- перечень целевых (федеральных и
областных) программ и инвестиционных проектов, включенных в
среднесрочную областную программу, предлагаемых к финансированию из
областного бюджета.
-
4. Действия
министерств и иных органов власти Нижегородской области.
4.1. Министерство экономики и
развития предпринимательства Нижегородской области:
- разрабатывает условия и прогноз
социально - экономического развития области, областную программу
социально - экономического развития области в установленном порядке;
- формирует предложения по критериям
отбора объектов строительства, программных мероприятий и
инвестиционных проектов, предложения по целевому использованию
средств областного бюджета (по отраслям), направляемых на
финансирование программных мероприятий, инвестиционных проектов и
объектов капитального строительства;
- совместно с министерствами и иными
органами исполнительной власти Нижегородской области формирует
перечень целевых (областных и федеральных) программ и инвестиционных
проектов, предлагаемых к финансированию из областного бюджета;
- в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 08.10.2001 N
207-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской
области", а также сроками, определенными Правительством РФ,
устанавливает сроки и очередность подготовки министерствами и иными
органами исполнительной власти Нижегородской области проектов
перечней программных мероприятий и объектов капитального
строительства, предлагаемых для государственной поддержки;
- на основании решения, принятого
Правительством Нижегородской области, подготавливает материалы
(сводную заявку и обоснование необходимости государственной
поддержки) в Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации для включения в соответствующие разделы
федерального бюджета на прогнозируемый год;
- согласовывает подготовленные
министерствами и иными органами исполнительной власти области
региональную адресную инвестиционную программу и перечни целевых
программ (областных и федеральных), предлагаемых к финансированию из
областного бюджета на очередной финансовый год, для представления в
министерство финансов Нижегородской области;
- подготавливает и направляет
материалы по финансированию из различных источников программных
мероприятий и объектов капитального строительства депутатам
Государственной Думы Российской Федерации, избранных населением от
Нижегородской области, для использования при обсуждении проекта
федерального бюджета на соответствующий год и содействия в реализации
программных мероприятий, объектов капитального строительства на
территориях избирательных округов;
- осуществляет мониторинг
финансирования программных мероприятий и объектов капитального
строительства, представленных в Законах о федеральном бюджете и
бюджете Нижегородской области.
4.2. Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:
- разрабатывает проект Адресной
инвестиционной программы Нижегородской области в установленном
Правительством Нижегородской области порядке на основании Адресной
инвестиционной программы Нижегородской области и заявок по объектам
капитального строительства, подготовленных профильными министерствами
и иными органами исполнительной власти Нижегородской области,
разрабатывает и представляет в Правительство Нижегородской области
сводную бюджетную заявку по финансированию из федерального бюджета
объектов капитального строительства Нижегородской области с
обоснованием необходимости государственной поддержки их в заявляемом
объеме;
- контролирует подготовку
проектно-сметной документации министерствами и иными органами
исполнительной власти Нижегородской области;
- согласовывает с Министерством
экономического развития и торговли Российской федерации бюджетные
заявки для финансирования из федерального бюджета объектов
капитального строительства, заказчиком которых является данное
министерство или Правительство Нижегородской области;
- контролирует согласование договоров
с федеральными ведомствами (государственными заказчиками) о
финансировании строительства по всему перечню объектов, включенных в
Федеральную адресную инвестиционную программу и организуют проведение
конкурсов (тендеров) среди подрядчиков по выполнению запланированных
работ;
- осуществляет мониторинг за целевым
использованием средств, выделенных из федерального и областного
бюджета на объекты капитального строительства и их своевременным
вводом;
4.3. Министерство финансов
Нижегородской области:
- на основании оценки возможностей
областного бюджета на соответствующий год определяет объем средств,
направляемых на софинансирование программных мероприятий (федеральных
и областных целевых программ) и объектов капитального строительства
областной адресной инвестиционной программы, входящих в среднесрочную
областную программу, по утвержденным Правительством Нижегородской
области приоритетам, с обоснованием объема выделяемых средств из
областного бюджета;
- согласовывает министерству
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области
обоснование объемов государственной поддержки из федерального бюджета
(объем заявляемых субвенций и субсидий в части финансирования из
федерального бюджета программных мероприятий и объектов капитального
строительства на соответствующий год), основой которого является
проект сводной заявки, сформированный из предложений, подготовленных
профильными министерствами и иными органами исполнительной власти
Нижегородской области;
- совместно с министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
участвуют в организации конкурсов (тендеров) среди подрядчиков по
выполнению запланированных работ;
- осуществляет контроль за целевым
использованием средств, выделенных из федерального и областного
бюджетов.
4.4. Министерства и иные органы
исполнительной власти Нижегородской области, совместно с
исполнителями, заказчиками и заказчиками - застройщиками:
- ежегодно планируют подготовку
предложений по уточнению и формированию приоритетов финансирования
мероприятий федеральных и областных целевых программ, инвестиционных
проектов и объектов капитального строительства и согласовывают свои
действия (в части договоров с федеральными ведомствами) с
министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской
области, министерством финансов Нижегородской области, министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с их
компетенцией;
- осуществляют подготовку проектов
бюджетных заявок на финансирование мероприятий целевых программ и
объектов капитального строительства и их обоснований в соответствии с
установленным Правительством Российской Федерации порядком и формами;
- согласовывают с отраслевыми
федеральными ведомствами бюджетные заявки и перечень программных
мероприятий и объектов капитального строительства по заявляемым
объемам средств из федерального бюджета, заключают договора по
совместному финансированию с федеральными ведомствами
(государственными заказчиками) по перечню объектов своей отрасли,
включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу;
- осуществляют ранжирование
программных мероприятий и объектов капитального строительства в
перечнях, представляемых в министерство экономики и развития
предпринимательства, в соответствии с отраслевыми приоритетами;
- участвуют в организации конкурсов
(тендеров) среди подрядчиков по выполнению запланированных работ;
- осуществляют мониторинг
финансирования программных мероприятий и объектов капитального
строительства из различных источников по своей отрасли;
- своевременно информируют
министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской
области, министерство строительства и жилищно - коммунального
хозяйства об изменениях в составе программ и объектов, поступлении
бюджетных средств, освоении выделенных лимитов бюджетных назначений и
вводе объектов капитального строительства.
4.5. Исполнители программных
мероприятий, заказчики и заказчики - застройщики, подрядчики:
- участвуют в конкурсах на получение
заказа на выполнение работ, организуемых министерствами и иными
органами исполнительной власти Нижегородской области;
- по поручению профильных министерств
осуществляют подготовку разрешительной документации, разработку
проектно - сметной документации, обоснований привлечения средств из
различных источников и другой документации;
- по требованию профильных
министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской
области и органов финансового контроля предъявляют все документы по
результатам выполнения программных мероприятий и по учету работ
(услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Правительством
Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации
по статистике.
Приложение 1. Схема определения
приоритетов финансирования мероприятий федеральных и региональных
целевых программ, объектов капитального строительства и формирования
бюджетных заявок для государственной поддержки.
Приложение 2. Календарный план
информационного взаимодействия структурных подразделений
Правительства Нижегородской области при организации финансирования
мероприятий федеральных и региональных целевых программ и объектов
капитального строительства из бюджетов различных уровней.
Перечень сокращений:
Программа СЭР - программа социально -
экономического развития области;
ПМ - программные мероприятия;
ОКС - объекты капитального
строительства;
ФАИП РФ - Федеральная адресная
инвестиционная программа Российской Федерации;
АИП НО - адресная инвестиционная
программа Нижегородской области;
НО - Нижегородская область;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
РЦП - региональная целевая программа;
ФЦП - федеральная целевая программа;
ПФО - Приволжский федеральный округ
-
Приложение 1
-
СХЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИОРИТЕТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБЛАСТНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И
ФОРМИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ
(в электронном виде
не приводится,
см. бумажный вариант)
-
Приложение 2
-
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ
ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И
ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ИЗ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ
№ п/п |
Наименование мероприятия,
результат
|
Срок выполнения |
Исполнитель
|
Кто утверждает
|
Подготовка материалов для
работы с федеральными ведомствами
|
1.
|
Подготовка материалов
по критериям отбора ПМ, проектов и ОКС
для господдержки.
|
январь
|
Минэкономики
|
Минэкономики
|
2.
|
Анализ итогов выполнения
ПМ и ввода ОКС предыдущего года
|
январь
|
Министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
3.
|
1.
Уточнение потребностей в средствах ОБ
в соответствии с утвержденными критериями
и приоритетами по (отраслевым
Министерствам) Госзаказчикам 2. Уточнение
лимитов бюджетных назначений ФБ на текущий год по объектам
КС и ПМ.
|
февраль
|
Минэкономики
|
Минэкономики
|
4.
|
Определение объема средств
ОБ направляемых на софинансирование ПМ и
ОКС
|
февраль
|
Министерство финансов
|
Минэкономики
|
5.
|
Подготовка
предложений по финансированию ОКС, включаемых в
ФАИП, и мероприятий ФЦП из ФБ
|
февраль
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
6.
|
Утверждение: 1.
критериев отбора строек и ПМ для господдержки;
2. объемов средств ОБ, направляемых на софинансирование
ПМ и ОКС
|
февраль
|
Минэкономики
|
Правительство |
7.
|
1. Уточнение перечней
объектов КС и ПМ заявляемых для поддержки из ФБ; 2.
Подготовка бюджетных заявок на ПМ и ОКС
для финансирования из ФБ |
март
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
8.
|
Обоснование объема субвенций
и субсидий по объектам областной
и муниципальной собственности
|
март
|
Министерство финансов
|
Минэкономики
|
9.
|
Подготовка проекта сводной
заявки по включению ОКС областной
и муниципальной собственности для включения в
ФАИП РФ
|
март
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
10. |
Утверждение: 1.
Проекта сводной заявки по ОКС, для включения в ФАИП;
2. Обоснование объемов господдержки (субвенций
и субсидий)
|
март
|
Минэкономики, Министерство
строительства и ЖКХ
|
Правительство |
11. |
Согласование перечней
ОКС с отраслевыми министерствами
Правительства РФ
|
апрель
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
Согласование бюджетных заявок в
федеральных ведомствах
|
1.
|
Согласование в Минфине
РФ объемов субвенций и субсидий |
апрель
|
Министерство финансов
|
Минэкономики
|
2.
|
Согласование перечня ОКС,
включаемых в ФАИП, с аппаратом Полномочного
представителя Президента РФ по ПФО (при
необходимости) и Минэкономразвития РФ
(после согласования с отраслевыми
министерствами Правительства РФ и МФ РФ
объемов субсидий и субвенций)
|
апрель
|
Минэкономики, министерство
финансов, Министерство строительства и ЖКХ
|
Минэкономики
|
Уточнение в федеральных
органах исполнительной власти согласованных объемов
средств федерального бюджета для государственной
поддержки социально - экономического развития Нижегородской
области
|
1.
|
Уточнение отраслевых перечней
ОКС в федеральных ведомствах
|
май
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
2.
|
Уточнение объемов субвенций
и субсидий в Минфине РФ
|
май
|
Министерство финансов
|
Минэкономики
|
3.
|
1.Уточнение сводного перечня
ОКС; 2. Подготовка материалов
для депутатов Госдумы РФ |
май
|
Минэкономики, министерство
финансов, Министерство строительства и ЖКХ
|
Минэкономики
|
Подготовка материалов и
бюджетных заявок для финансирования из областного бюджета
|
1.
|
1. Анализ итогов выполнения
ПМ и ввода ОКС предыдущего и текущего
годов 2. Подготовка предложений
по финансированию ОКС, включаемых в АИП НО, и
мероприятий РЦП и ФЦП из ОБ
|
июнь
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
2.
|
Определение объема средств
ОБ направляемого на финансирование ПМ и ОКС
на следующий год |
июнь
|
Министерство финансов
|
Минэкономики
|
3.
|
Подготовка материалов
по критериям отбора ПМ и ОКС для поддержки из
ОБ, приоритетам, сценарным условиям
|
июнь
|
Минэкономики
|
Минэкономики
|
4.
|
Утверждение: 1.
Критериев отбора строек и ПМ для поддержки
из средств ОБ; 2. объемов средств ОБ
направляемого на финансирование ПМ (РЦП и ФЦП) и ОКС
|
июнь
|
Минэкономики
|
Правительство |
5.
|
Разработка
предложений по адресной поддержке ПМ и
ОКС в соответствии с утвержденными
критериями отбора
|
июль
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
6.
|
Разработка
предложений по поддержке из ОБ по отраслевым
Министерствам и Госзаказчикам в соответствии
с утвержденными приоритетами
|
июль
|
Минэкономики
|
Минэкономики
|
7.
|
Уточнение перечней объектов
КС и ПМ (РЦП и ФЦП), заявляемых
для поддержки из ОБ.
|
август
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
8.
|
Согласование проекта АИП
НО и перечня мероприятий РЦП и ФЦП, финансируемых из
ОБ
|
август
|
Министерство финансов
|
Минэкономики
|
9.
|
1. Подготовка проекта
АИП НО по ОКС областной и муниципальной
собственности 2. Подготовка перечня
мероприятий РЦП и ФЦП предлагаемых
к финансированию из ОБ |
август
|
Минэкономики
|
Минэкономики
|
Уточнение перечня объектов
Нижегородской области, включенных Правительством РФ, в ФАИП
|
1.
|
1. Уточнение перечней
ОКС, включаемых в ФИАП РФ 2.
Подготовка предложений по поправкам в проект ФАИП
Бюджета РФ на следующий год по своей отрасли
|
сентябрь
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
2.
|
Уточнение в Минфине РФ
объемов субвенций и субсидий на следующий год
|
сентябрь
|
Министерство финансов
|
Минэкономики
|
3.
|
Подготовка материалов
для депутатов Госдумы РФ: 1.
Уточнение перечня ОКС, включаемых в ФАИП по
результатам 1-го чтения 2.
Подготовка предложений по поправкам в проект ФАИП
Бюджета РФ на следующий год.
|
сентябрь
|
Минэкономики
|
Минэкономики
|
Утверждение АИП НО и перечня
целевых программ для финансирования из ОБ
|
1.
|
Утверждение: 1.
проекта АИП НО по ОКС областной и муниципальной
собственности 2. перечня мероприятий
РЦП и ФЦП предлагаемых к финансированию из ОБ |
сентябрь
|
Минэкономики
|
Минэкономики
|
Подготовка материалов для
работы депутатов Госдумы РФ по продвижению поправок в
проект Закона о бюджете РФ
|
1.
|
Подготовка справочной
информации для работы депутатов Госдумы
РФ по продвижению поправок в проект Закона
о бюджете РФ (при необходимости)
|
октябрь
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
2.
|
Уточнение перечня ОКС,
включаемых в ФАИП по результатам 2 и 3-го чтения
|
октябрь
|
Минэкономики
|
Минэкономики
|
3.
|
Уточнение перечней ОКС,
включаемых в ФАИП, по результатам утверждения Закона
о бюджете РФ на следующий год.
|
ноябрь
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
4.
|
Уточнение объемов субвенций
и субсидий по результатам утверждения Закона о бюджете
РФ на следующий год.
|
ноябрь
|
Министерство финансов
|
Минэкономики
|
Уточнение объемов федеральных
средств, в соответствии с Законом РФ о бюджете на следующий
год, подведение итогов финансирования ПМ и ОКС
|
1.
|
1. Уточнение АИП НО по
ОКС областной и муниципальной собственности,
с учетом принятой Госдумой РФ ФАИП на следующий
год.
|
ноябрь
|
Минэкономики, Министерство
строительства и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
2.
|
Уточнение
объемов федеральных средств распределяемых
на программные мероприятия с федеральными
министерствами (Госзаказчиками)
|
декабрь
|
Министерство строительства
и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
3.
|
Подготовка материалов
для подведения итогов по финансированию ПМ и ОКС
из различных видов источников. Обновление БД
и информации на сетевом сервере.
|
I квартал года,
следующего за отчетным
|
Минэкономики, Министерство
строительства и ЖКХ, министерства и иные
органы исполнительной власти НО
|
Минэкономики
|
|