Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 30.04.2002 № 85


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕРНОВОГО ФОНДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКУПОК
И ПОСТАВОК ЗЕРНА В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗЕРНОВОЙ ФОНД"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
90(2544), 22.05.2002


["Правовая среда", N
20(418), 22.05.2002]






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 апреля 2002 г. № 85




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ


ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕРНОВОГО ФОНДА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,


ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ЗЕРНА В
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗЕРНОВОЙ ФОНД






В целях формирования
регионального зернового рынка, обеспечивающего потребности
Нижегородской области в продовольственном зерне, поддержания
социальной стабильности, Правительство Нижегородской области
постановляет:


1. Утвердить объем закупки зерна в
региональный зерновой фонд на 2002 год в количестве 450 тыс. тонн, в
том числе:



у местных
сельхозпроизводителей 250 тыс. тонн,

из них:

пшеницы продовольственной
ГОСТ 9353-90 - 120 тыс. тонн;

ржи продовольственной
- 70 тыс. тонн;

зерна для производства
спирта - 60 тыс. тонн.


2. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования зернового фонда Нижегородской области, закупок и
поставок зерна в региональный зерновой фонд.


3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на министерство агропромышленного комплекса
Нижегородской области (Б.В. Сметов).






И.о. Губернатора
области


Ю.П.СЕНТЮРИН














Утверждено


постановлением


Правительства области


от 30.04.2002 № 85






ПОЛОЖЕНИЕ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ


ЗЕРНОВОГО ФОНДА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ЗАКУПОК


И ПОСТАВОК ЗЕРНА В РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ЗЕРНОВОЙ ФОНД






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Настоящее
Положение определяет порядок формирования регионального зернового
фонда Нижегородской области и закупок зерна на основе главного
принципа регулирования - сбалансированности производства, реализации
и переработки зерна.


1.2. Участниками формирования
зернового фонда Нижегородской области выступают в установленном
порядке:


- сельскохозяйственные предприятия и
организации Нижегородской области и иные субъекты Российской
Федерации;


- зерноперерабатывающие предприятия и
хлебоприемные предприятия;


- Правительство Нижегородской
области;


- коммерческие банки;


- брокерские фирмы, осуществляющие
дилерскую деятельность.






2. ФОРМИРОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗЕРНОВОГО ФОНДА






2.1. Региональный
зерновой фонд создается для удовлетворения потребности Нижегородской
области в зерне для нужд предприятий хлебопечения и производства
пищевого спирта.


2.2. Объем закупок зерна для
формирования регионального фонда у товаропроизводителей области и за
ее пределами определяется исходя из:


- потребности населения в продуктах
переработки зерна (мука, крупа, хлеб, хлебобулочные изделия);


- качества произведенного и
поставляемого зерна;


- производственных мощностей
перерабатывающих предприятий и спиртовых заводов области.


2.3. Зерно, предназначенное для
закупок в региональный фонд, по качеству должно соответствовать
государственным стандартам, техническим условиям, медико -
биологическим и санитарным нормам, особым условиям, устанавливаемым
договором поставки.


2.4. Сельскохозяйственные
товаропроизводители в соответствии с настоящим Положением получают
квоты на право продажи в региональный фонд зерна определенного
количества и ГОСТа, вида и класса. Квоты необходимы для продажи зерна
будущего урожая, сельскохозяйственные предприятия и организации, не
имеющие квот на данный вид зерна, имеют право продавать только
реальное зерно.


2.5. Закупка зерна в региональный
фонд производится зерноперерабатывающими и хлебоприемными
предприятиями, отобранными на конкурсной основе областной
межведомственной комиссией по формированию и развитию регионального
зернового фонда, имеющими соответствующие лицензии.


2.6. Зерноперерабатывающие и
хлебоприемные предприятия заключают с местными
сельхозпроизводителями, имеющими квоты, контракты на поставку зерна.


2.7. Обязательна выплата авансовых
платежей в размере не менее 50% от стоимости объема поставок, в т.ч.
25% до начала весеннего сева, 25% перед началом уборочных работ.






3. РАСЧЕТЫ ЗА ЗЕРНО,
ПОСТУПАЮЩЕЕ


В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗЕРНОВОЙ ФОНД






3.1. Закупка зерна в
региональный фонд области осуществляется по ценам, складывающимся на
зерновом рынке под влиянием спроса и предложения.


3.2. Порядок и сроки расчетов,
имущественная ответственность сторон, а также другие условия закупок
зерна у местных сельхозтоваропроизводителей и производителей,
находящихся за пределами Нижегородской области, предусматриваются и
отражаются в договорах, заключаемых министерством агропромышленного
комплекса с участниками зернового рынка.






4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ЗАКУПОК, ПЕРЕРАБОТКИ


ЗЕРНА И МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ






4.1. Источниками
финансирования закупок зерна являются:


- собственные средства
зерноперерабатывающих и заготовительных предприятий, используемые ими
для закупок зерна для региональных нужд на договорной основе;


- кредиты банка, в том числе
льготные, привлекаемые в установленном порядке;


- бюджетные средства по обеспечению
закупок зерна для удовлетворения региональных нужд.


4.2. В целях компенсации риска,
связанного с авансированием, возможно льготное кредитование. Порядок
предоставления кредитов, сроки возврата кредитных средств и процентов
за их использование определяются кредитными договорами.


4.3. Организациям
зерноперерабатывающей и хлебопекарной промышленности, использующим в
качестве сырья зерно или муку регионального фонда, может оказываться
государственная поддержка в соответствии с законами и иными
нормативно - правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской
области.






5. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ЗЕРНА






5.1. Государственный
контроль за качеством, сохранностью, рациональным использованием
зерна, закупаемого в региональный зерновой фонд, и расчетами за него
осуществляется министерством агропромышленного комплекса совместно с
управлением Государственной хлебной инспекции по Нижегородской
области (Госхлебинспекция) в пределах их компетенции.






6. УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМОЙ ЗАКУПОК ЗЕРНА


В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗЕРНОВОЙ ФОНД






6.1. Управление
системой закупок зерна в региональный фонд осуществляется областной
межведомственной комиссией по формированию и развитию регионального
зернового рынка по следующим направлениям:


- утверждение объемов закупок зерна и
его структуры в разрезе культур;


- координация размещения
законтрактованного объема зерна на переработку организациями области;


- осуществление контроля по всей
цепочке технологического процесса: производство зерна - закупка и
подработка зерна - производство муки - выпечка хлеба - реализация
хлебобулочных изделий.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru