Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 18.03.2002 № 151-Р


(ред. от 17.05.2002)


"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЗАКУПКЕ ТОПЛИВА"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородские новости", N
110(2564), 19.06.2002


["Правовая среда", N
23(421), 19.06.2002].


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Администрации Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Распоряжения Правительства Нижегородской области от 27.01.2004 N
26-Р.






ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 18 марта 2002 г. № 151-р




О ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСОВ


ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЗАКУПКЕ
ТОПЛИВА






(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ
Правительства области


от 17.05.2002 № 245-р)






В соответствии с
Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд" и постановлением Законодательного Собрания
Нижегородской области от 01.06.1997 № 158 "Об утверждении
Положения и конкурсном распределении средств областного бюджета"
и в целях оптимизации бюджетных расходов и своевременного завоза
топлива на отопительный период 2002 - 2003 гг. и последующие годы:


1. Утвердить прилагаемый состав
областной межведомственной конкурсной комиссии по централизованному
завозу топлива для подведомственных министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области учреждений и организаций.


2. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке проведения открытого конкурса по централизованному завозу
топлива для подведомственных министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области учреждений и организаций.


3. Поручить министерству
промышленности и инноваций (В.Е. Антоневичу) организацию работы по
централизованному завозу топлива для подведомственных министерствам и
иным органам исполнительной власти Нижегородской области учреждений и
организаций во время весеннего паводка т.г. по малым рекам на
отопительный период 2002 - 2003 гг.


4. Утвердить прилагаемые объемы
поставки топлива на отопительный сезон 2002 - 2003 гг. для
подведомственных министерствам и иным органам исполнительной власти
Нижегородской области учреждений и организаций во время весеннего
паводка т.г. по малым рекам, в соответствии с их заявками и на
основании имеющихся топливных режимов.


5. Рекомендовать главам администраций
городов и районов области а также министерствам представить
информацию до 01.05.2002 министерству промышленности и инноваций
Нижегородской области по необходимым объемам поставки топлива для
нужд объектов социальной сферы и муниципальных учреждений на
отопительный сезон 2002 - 2003 гг.


6. Министерству финансов (В.В.
Соболеву) для своевременной оплаты за топливо, поставленное во время
паводка по малым рекам, осуществлять финансирование районов области,
минобразования Нижегородской области и минтруда Нижегородской области
в апреле, мае 2002 года, соответственно, в счет дотаций и
ассигнований, предусмотренных на следующие за ними месяцы в следующих
объемах: Воскресенский район - 15,8 млн рублей, Ветлужский район -
10,2 млн рублей, Варнавинский район - 6,5 млн рублей, Спасский район
- 4,6 млн рублей, минобразование Нижегородской области - 1,3 млн
рублей, минтруд Нижегородской области - 5,7 млн рублей.


7. Рекомендовать главам местного
самоуправления городов и районов области в целях снижения затрат на
отпуск тепловой энергии заключить контракты с поставщиками -
победителями конкурса по ценам, установленным конкурсной комиссией.


8. Считать утратившим силу
распоряжение Администрации Нижегородской области от 21.03.2001 N
452-р "О создании конкурсной комиссии".


9. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора - члена
Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрина.






Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ














Утвержден


распоряжением


Правительства области


от 18.03.2002 № 151-р






СОСТАВ


ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ


ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ЗАВОЗУ ТОПЛИВА


ДЛЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВАМ И
ИНЫМ ОРГАНАМ


ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ


УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ






Гладышев С.В. -
заместитель министра промышленности и инноваций Нижегородской
области, директор департамента энергетики, транспорта и связи -
председатель комиссии


Ковалев В.Г. - заместитель министра
строительства и ЖКХ Нижегородской области - заместитель председателя
комиссии






Члены комиссии:


Ермилов В.И. - директора заместитель
департамента энергетики, транспорта и связи министерства
промышленности и инноваций Нижегородской области


Хворостухин В.И. - директор
департамента государственно - правового обеспечения деятельности
Губернатора и Правительства Нижегородской области


Лобанов В.И. - начальник отдела
единого социального налога и ресурсных платежей управления МНС России
по Нижегородской области (по согласованию)


Комарова Л.Ф. - начальник отдела
департамента цен министерства экономики и развития
предпринимательства


Грачев Ю.Н. - начальник отдела
областного заказа министерства финансов Нижегородской области


Мойкин Е.А. - генеральный директор ГП
"Облкоммунсервис" (по согласованию)


Затеева С.С. - главный специалист
департамента энергетики, транспорта и связи министерства
промышленности инноваций (секретарь комиссии, с правом голоса).














Утвержден


распоряжением


Правительства области


от 18.03.2002 № 151-р






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО
КОНКУРСА


ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ЗАВОЗУ
ТОПЛИВА


ДЛЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВАМ
И ИНЫМ ОРГАНАМ


ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 8 апреля 1997 № 305 "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд" и во
исполнении постановления Законодательного Собрания Нижегородской
области от 1 июля 1997 № 158 "Об утверждении Положения о
конкурсном распределении средств областного бюджета" и
Методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурса) на
закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору
поставщиков (подрядчиков), утвержденными приказом Министерства
экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. № 117.


1.2. Положение определяет общий
порядок и условия подготовки, организации проведения конкурсов.


1.3. Целью проводимых конкурсов
является выбор поставщиков топлива для областных учреждений бюджетной
сферы области на более выгодных условиях.


1.4. Основными принципами конкурса
являются создание равных условий для всех претендентов, объективность
оценки и единство требований к реализации договоров по поставкам
топлива.


1.5. Для организации и проведения
конкурсов создается областная межведомственная конкурсная комиссия по
централизованному завозу топлива для объектов социальной сферы
районов Нижегородской области (далее - Комиссия), состав которой
утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.


1.6. Комиссия и участники конкурса
несут ответственность за соблюдением установленных настоящим
положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса в
соответствии с действующим законодательством РФ и Нижегородской
области.






2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ






2.1. В состав
комиссии включаются представители:


- министерства промышленности и
инноваций Нижегородской области;


- министерства финансов Нижегородской
области;


- министерства экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области;


- министерства строительства и ЖКХ
Нижегородской области;


- департамента государственно -
правового обеспечения деятельности Губернатора и Правительства
Нижегородской области;


- управления МНС России по
Нижегородской области (по согласованию);


- ГП "Облкоммунсервис" (по
согласованию)


- в случае необходимости по решению
председателя Комиссии могут привлекаться другие организации и органы
исполнительной власти по согласованию с ним.


2.2. В необходимых случаях к работе
комиссии могут привлекаться специалисты, эксперты.


2.3. Работа комиссии осуществляется
на основе регламента, утверждаемого председателем комиссии.






3. УСЛОВИЯ КОНКУРСА






3.1. Основными
критериями конкурса являются:


- минимальная цена за единицу
продукции


- наилучшее соотношение цены и
качества


- сроки поставки


- наличие опыта работы в данной сфере
и отсутствием претензий со стороны получателей топлива.


3.2. При наличии одного участника
конкурс признается несостоявшимся.






4. СТОРОНЫ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРОЦЕДУРЕ КОНКУРСА






4.1. Основными
сторонами конкурса являются:


- организатор конкурса - министерство
промышленности и инноваций Нижегородской области;


- комиссия;


- претенденты.


4.2. Организатор конкурса
осуществляет следующие функции:


4.2.1. Подготовка документов для
объявления конкурса: осуществляет публикацию объявлений и рассылку
приглашений для участия в проведении конкурса.


4.2.2. Осуществляет подготовку
необходимой документации, сбор и анализ предложений для рассмотрения
на заседании комиссии.


4.2.3. Проводит сбор заявок на
участие в конкурсе.


4.2.4. Проводит ознакомление
претендентов с условиями конкурса.


4.2.5. Обеспечивает сбор, хранение и
оценку комплектности представленных документов.


4.3. Комиссия осуществляет следующие
функции:


4.3.1. Самостоятельно разрабатывает и
утверждает регламент своей работы. Заседания комиссии правомочны,
если на них присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решение
комиссии принимаются большинством голосов ее членов - голос
председателя комиссии является решающим.


4.3.2. Осуществляет процедуру
конкурса и его оформление.


4.3.3. Принимает решение по
результатам конкурса.


4.4. Претенденты конкурса:


4.4.1. Претендентами конкурса могут
выступать любые юридические лица, независимо от формы собственности,
а также индивидуальные предприниматели, имеющие стабильное финансовое
положение и предлагающие более выгодные условия поставки топлива.






5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА






5.1. Конкурс
проводится в несколько этапов:


Первый этап - извещение о проведении
конкурса;


Второй этап - ознакомление с
конкурсной документацией;


Третий этап - сбор заявок на участие
в конкурсе;


Четвертый этап - квалификационный
отбор участников конкурса и переговоры;


Пятый этап - определение победителей
конкурса.


5.2. Извещение о проведении конкурса.


5.2.1 Извещение о проведении конкурса
публикуется в средствах массовой информации (газета "Нижегородские
новости");


5.2.2 Извещение должно содержать
следующую информацию:


- наименование организатора конкурса;


- наименование предмета конкурса;


- адрес, сроки и условия получения
конкурсной документации;


- сроки подачи заявок на конкурс
претендентами.


5.3. Ознакомление с конкурсной
документацией.


5.3.1. Заинтересованные организации
получают конкурсную документацию по адресу, который указывается в
извещении о проведении конкурса.


5.3.2. Для получения документации
представителю фирмы необходимо меть доверенность на получение
документации, заверенную печатью фирмы.


5.4. Сбор заявок от участников
конкурса.


5.4.1. Прием заявок начинается на
следующий день после опубликования информации о начале конкурса в
средствах массовой информации и заканчивается в срок, указанный в
извещении.


5.4.2. Прием документов производится
в соответствии с инструкцией для поставщиков - участников конкурса.
Непредставление части документов, перечисленных в перечне, служит
основанием для отказа в принятии заявки.


5.5. Квалификационный отбор
участников конкурса.


5.5.1. На этом этапе конкурса
комиссия проводит оценку представленных в заявке документов, с целью
отбора участников конкурса, которые смогли выполнить
вышеперечисленные требования и соответствуют критериям, определенным
настоящим Положением;


5.5.2. Комиссия вправе признать
представленные претендентом документы неполными или не
соответствующими условиям настоящего Положения.


5.6. Определение победителя конкурса.


Победителем конкурса признается
участник конкурса, предложение которого отвечает всем требованиям,
содержащимся в настоящем Положении и является лучшим, исходя из
критериев:


- наилучшего соотношения цены и
качества;


- условий оплаты;


- сроков поставки;


- наличием опыта работы в данной
отрасли и отсутствием претензий со стороны получателей топлива.






6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
КОНКУРСА






6.1. После
определения победителя комиссия оформляет протокол об итогах
конкурса. В протоколе содержатся:


- наименование предмета конкурса;


- список присутствующих;


- оценка и сопоставимость заявок;


- результаты голосования;


- сведения о победителе конкурса.


В протоколе указываются особые мнения
членов комиссии, если таковые имеются.


Протокол оформляется в день
проведения конкурса, подписывается председателем, всеми членами
комиссии и победителем конкурса.


(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Правительства
области от 17.05.2002 № 245-р)


6.2. О результатах проведенного
конкурса его участникам сообщается информационным письмом, содержащим
обоснование выбора, сделанного комиссией.






7. ОБЖАЛОВАНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА






7.1. Споры о
признании результатов конкурса недействительными рассматриваются
судебными органами в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации;


Признание конкурса недействительным
влечет за собой недействительность договора, заключенного с
победителем конкурса.














Утвержден


распоряжением


Правительства области


от 18.03.2002 № 151-р






Объемы поставки
топлива на отопительный


сезон 2002 - 2003 гг. для
подведомственных министерствам


и иным органам исполнительной власти
Нижегородской области


учреждений и организаций во время
весеннего паводка


т.г. по малым рекам




























































Наименование района и

министерств


Уголь,
тонн


Печное
бытовое
топливо,

тонн


1.


Воскресенский


11475


550


2.


Ветлужский


6000


550


3.


Варнавинский


7000


-


4.


Спасский


4000


-


5.


Минобразования Нижегородской
области


1155


-


6.


Минтруда Нижегородской области


370


950





ИТОГО





2050












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru