ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 24.06.2002 № 142
(ред. от 09.09.2004)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа
опубликован в издании
"Нижегородские новости", N
165(2619), 04.09.2002
["Правовая среда", N
34(432), 04.09.2002].
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Администрации Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 12.07.2007 N
227. -
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2002 г. № 142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства области
от 12.08.2002 № 192, от 09.09.2004 N
207)
-
-->
примечание.
Закон Нижегородской области от
08.10.2001 № 207-З утратил силу в связи с принятием Закона
Нижегородской области от 25.10.2005 № 172-З.
-
Во исполнение статей
143, 151 Закона Нижегородской области от 08.10.2001 № 207-З "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области",
а также в целях обеспечения своевременного и обоснованного
формирования краткосрочной (ежегодной) программы инвестиционной
деятельности Правительства Нижегородской области по развитию
социальной и производственной инфраструктуры области, привлечения
дополнительных источников финансирования капитальных вложений
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
адресной инвестиционной программе Нижегородской области (далее -
Положение).
2. Рекомендовать органам местного
самоуправления городов и районов области, руководителям организаций,
заинтересованных в участии в формировании и реализации адресной
инвестиционной программы Нижегородской области, руководствоваться
Положением при включении курируемых объектов и строек в ежегодную
адресную инвестиционную программу Нижегородской области,
представляемую Правительством Нижегородской области в Законодательное
Собрание Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена
Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрина.
-
И.о. Губернатора
области
Ю.П.СЕНТЮРИН
-
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 24.06.2002 № 142
-
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Настоящее
Положение устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной
программы Нижегородской области, которая в соответствии со статьями
143, 151 Закона Нижегородской области от 08.10.2001 № 207-З "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области"
представляется в Законодательное Собрание Нижегородской области с
прогнозом социально - экономического развития Нижегородской области и
другими материалами по формированию бюджета области.
1.2. Адресная инвестиционная
программа Нижегородской области является основанием для разработки
(корректировки) министерством строительства и жилищно - коммунального
хозяйства Нижегородской области областного плана капитального
строительства на соответствующий год и основанием для министерства
финансов Нижегородской области для организации текущего
финансирования объектов капитального строительства, включенных в
адресную инвестиционную программу на соответствующий год; для
министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской
области - основанием для обоснования перед федеральными органами
исполнительной власти объемов государственной поддержки строительства
объектов социальной и производственной инфраструктуры Нижегородской
области из федерального бюджета.
1.3. Ответственность за подготовку
материалов по формированию адресной инвестиционной программы
Нижегородской области и представление ее на утверждение в
Правительство Нижегородской области возлагается на министерство
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области, на
министров и руководителей иных органов исполнительной власти
Нижегородской области.
1.4. Адресная инвестиционная
программа Нижегородской области включает:
а) анализ инвестиционной ситуации в
Нижегородской области, разрабатываемый министерством экономики и
развития предпринимательства Нижегородской области;
б) перечень строек и объектов
производственного и непроизводственного назначения (нового
строительства, расширения, реконструкции, технического
перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет
капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов),
предусмотренных в законе о бюджете Нижегородской области на
соответствующий год;
в) обоснования необходимости
поддержки заявляемого строительства объектов из областного бюджета,
разрабатываемые министерством строительства и жилищно - коммунального
хозяйства, министерствами и иными органами исполнительной власти
Нижегородской области и администрациями городов и районов;
г) справочные материалы (бюджетные
заявки на поддержку строек из федерального бюджета, результаты
освоения средств и ввода объектов в текущем году, перечни
государственных заказчиков строек, заказчиков - застройщиков, другие
материалы) по запросу.
1.5. Перечень строек и объектов
адресной инвестиционной программы Нижегородской области (далее
именуется - перечень) ежегодно формируется министерством
строительства и жилищно - коммунального хозяйства Нижегородской
области по согласованию с министерством экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области и министерством финансов
Нижегородской области раздельно по ведомственной, функциональной и
экономической классификации расходов бюджета области в сроки,
определенные Правительством Нижегородской области.
1.6. Перечень формируется с учетом
прогнозируемого министерством финансов Нижегородской области объема
капитальных вложений на следующий год; приоритетов инвестиционной
политики, разрабатываемых министерством экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области на основе среднесрочного
прогноза социально - экономического развития области; бюджетных
заявок министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской
области, администраций городов и районов области, наделенных
полномочиями государственного заказчика, согласованных с отраслевыми
министерствами, направленных на реализацию областных и местных
(районных, муниципальных) целевых программ и, в исключительных
случаях, на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших
социально - экономических вопросов.
В перечне отдельно указываются
стройки и объекты, финансируемые частично за счет средств областного
бюджета, местного бюджета, федерального бюджета и являющиеся
муниципальной собственностью и государственной собственностью
Российской Федерации и Нижегородской области.
1.7. Исполнители адресной
инвестиционной программы Нижегородской области:
- государственные заказчики строек и
объектов, включенных в перечень, - министерства и иные органы
исполнительной власти Нижегородской области, администрации городов и
районов, наделенные в установленном порядке полномочиями
государственного заказчика, а также федеральные органы исполнительной
власти, ведущие совместно финансируемые стройки на территории
Нижегородской области;
- заказчики - застройщики строек и
объектов, включенных в перечень:
а) организации, уполномоченные в
установленном порядке органами исполнительной власти Нижегородской
области на выполнение функций заказчика - застройщика;
б) бюджетные учреждения и
организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
в) организации, находящиеся в ведении
государственного заказчика.
Государственные заказчики могут в
установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам -
застройщикам часть своих функций.
-
2. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
-
2.1. Включение в
перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и
утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации
предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается
без разработки и утверждения указанной документации.
2.2. Одновременно с внесением
предложений о включении строек и объектов в перечень представляются
сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам
имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков по
государственным капитальным вложениям за выполненные, но не
оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги.
2.3. В приоритетном порядке в
перечень включаются:
а) не завершенные строительством
объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом
(прогнозируемом) году;
б) стройки и объекты, для которых
государственным заказчиком обеспечивается привлечение средств
федерального бюджета и иных дополнительных источников финансирования;
в) стройки и объекты, по которым
принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные
обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине
недостаточности фактически выделенных средств.
2.4. Включение в перечень вновь
начинаемых строек и объектов производственного назначения
осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых
средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются
аналогичные мощности.
-
3. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
3.1. Формирование и
утверждение адресной инвестиционной программы Нижегородской области
осуществляются в три этапа:
а) на подготовительном этапе
определяется предельный объем капитальных вложений и предельные
потребности заказчиков в инвестициях;
б) на предварительном этапе на
основании одобренного Правительством Нижегородской области
предельного объема капитальных вложений и перечня объектов
капитального строительства формируются материалы к проекту адресной
инвестиционной программы;
в) на заключительном этапе уточненный
проект адресной инвестиционной программы рассматривается на заседании
Правительства и представляется в установленном порядке в
Законодательное Собрание Нижегородской области в сроки, определенные
Правительством.
3.2. На подготовительном этапе
формирование адресной инвестиционной программы Нижегородской области
осуществляется в следующем порядке:
- министерство финансов Нижегородской
области совместно с министерством экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области в сроки, установленные
Правительством Нижегородской области, на основе показателей
среднесрочного прогноза социально - экономического развития
Нижегородской области определяет предельный объем капитальных
вложений областного бюджета на прогнозируемый (очередной) год и
представляет в Правительство Нижегородской области в указанные им
сроки;
- министерство строительства и
жилищно - коммунального хозяйства Нижегородской области и
государственные заказчики на основе решений органов исполнительной
власти области и органов местного самоуправления, итогов прошедшего
периода представляют в министерство экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области в устанавливаемые
Правительством Нижегородской области сроки предложения о включении в
перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления
капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности),
направляемых на реализацию целевых программ (областных и
муниципальных) и на решение отдельных важнейших социально -
экономических вопросов, не включенных в эти программы;
- министерство экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области на основе среднесрочного
прогноза социально - экономического развития Нижегородской области,
степени различия уровней социально - экономического развития районов
и городов области, приоритетов инвестиционной политики на
прогнозируемый год, перечня целевых программ, перечня строек и
объектов формирует материалы к проекту адресной инвестиционной
программы, согласовывает с министерством финансов Нижегородской
области и представляет их в Правительство Нижегородской области.
3.3. На предварительном этапе
формирование адресной инвестиционной программы Нижегородской области
осуществляется в следующем порядке:
- министерство строительства и
жилищно - коммунального хозяйства Нижегородской области на основе
одобренных Правительством Нижегородской области приоритетов и
критериев на очередной год, проекта перечня целевых программ и
объектов осуществляет распределение предварительно определенного
объема капитальных вложений по государственным заказчикам и доведение
до государственных заказчиков установленных для них объемов
капитальных вложений;
- государственные заказчики на основе
предварительных объемов государственных капитальных вложений
представляют в министерство строительства и жилищно - коммунального
хозяйства Нижегородской области в устанавливаемые им сроки уточненные
предложения о включении в перечень заявляемых строек и объектов.
Одновременно с указанными
предложениями в министерство строительства и жилищно - коммунального
хозяйства представляются пообъектные данные с указанием
воспроизводственной и технологической структуры капитальных вложений,
включая проектно - изыскательские работы, проектные и предпроектные
работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не
входящего в смету стройки, производственного инвентаря и
приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов;
- министерство строительства и
жилищно - коммунального хозяйства Нижегородской области на основе
предложений, представленных государственными заказчиками, принимает
решение о включении строек и объектов в перечень в соответствии с
пунктами главы 2 "Основные условия по включению строек и
объектов в адресную инвестиционную программу".
3.4. На заключительном этапе
формирование и утверждение адресной инвестиционной программы
Нижегородской области осуществляется в следующем порядке:
- министерство строительства и
жилищно - коммунального хозяйства Нижегородской области представляет
в министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской
области в устанавливаемые им сроки согласованные с государственными
заказчиками и министерствами и иными органами исполнительной власти
Нижегородской области перечень заявляемых строек и объектов;
- министерство экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области формирует адресную
инвестиционную программу Нижегородской области в соответствии с
пунктами главы 1 настоящего Положения, согласовывает с министерством
финансов Нижегородской области и представляет проект на одобрение в
Правительство Нижегородской области. После одобрения Правительством
Нижегородской области министерство экономики и развития
предпринимательства направляет адресную инвестиционную программу
Нижегородской области в счетную палату Законодательного Собрания
Нижегородской области;
- министерство строительства и
жилищно - коммунального хозяйства Нижегородской области с участием
государственных заказчиков по согласованию с министерством экономики
и развития предпринимательства Нижегородской области и министерством
финансов Нижегородской области в процессе принятия областного закона
о бюджете на соответствующий год уточняет перечень, сформированный по
предварительным объемам капитальных вложений, учитывая принятые
бюджетные заявки по объектам капитального строительства на
федеральном уровне, результаты включения объектов капитального
строительства Нижегородской области в федеральную адресную
инвестиционную программу Российской Федерации и предложения депутатов
Законодательного Собрания Нижегородской области;
- министерство экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области в 2-недельный срок после
вступления в силу закона Нижегородской области о бюджете на
соответствующий год представляет уточненный перечень в Правительство
Нижегородской области на утверждение.
-
4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В АДРЕСНУЮ
ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
4.1. Министерство
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области в
10-дневный срок со дня утверждения перечня Правительством
Нижегородской области направляет его в министерство финансов
Нижегородской области, министерство строительства и жилищно -
коммунального хозяйства Нижегородской области и государственным
заказчикам для осуществления финансирования включенных в него строек
и объектов, а также организации мониторинга реализации адресной
инвестиционной программы.
4.2. Адресная инвестиционная
программа, утвержденная Правительством Нижегородской области,
является для государственных заказчиков по вновь начинаемым стройкам
и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на
выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются -
конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области. Если по итогам конкурсов не определены
подрядные организации, то указанные стройки и объекты по
согласованному предложению министерства строительства и жилищно -
коммунального хозяйства Нижегородской области и министерства
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области
подлежат исключению из перечня Правительством Нижегородской области с
дальнейшим перераспределением лимитов капитальных вложений,
утвержденных на вышеуказанные стройки и объекты, на другие объекты в
рамках адресной инвестиционной программы Нижегородской области.
4.3. Министерство строительства и
жилищно - коммунального хозяйства совместно с государственными
заказчиками, исходя из заключенных на основе конкурсов
государственных контрактов на выполнение подрядных работ для
государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень,
при снижении стоимости их строительства уточняют объемы капитальных
вложений, размеры и источники финансирования на весь период
строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения
в министерство экономики Нижегородской области для внесения
министерством в перечень изменений, связанных с перераспределением
высвобождаемых средств на другие объекты данного государственного
заказчика.
4.4. Министерство экономики и
развития предпринимательства Нижегородской области готовит
предложения по изменениям в перечень строек и объектов адресной
инвестиционной программы в пределах утвержденного объема капитальных
вложений и представляет на утверждение в Правительство Нижегородской
области. После утверждения изменений Правительством Нижегородской
области направляет соответствующую информацию в министерство финансов
Нижегородской области для внесения изменений в сводную бюджетную
роспись.
4.5. Финансирование из областного
бюджета строек и объектов осуществляется через государственных
заказчиков на основании бюджетной росписи, лимитов бюджетных
обязательств и за фактически выполненные работы. Авансирование
строительства объектов допускается в пределах 30% годового лимита
капитальных вложений.
4.6. В соответствии с утвержденной
адресной инвестиционной программой Нижегородской области до
государственных заказчиков министерством экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области доводится перечень строек и
объектов, финансируемых за счет областного бюджета, министерством
финансов Нижегородской области - лимиты бюджетных обязательств
областного бюджета.
4.7. Финансирование строек и
объектов, являющихся муниципальной собственностью, осуществляется
главными распорядителями средств в порядке межбюджетных отношений в
виде предоставления субвенции или субсидии для соответствующего
муниципального образования.
4.8. Государственные заказчики и
заказчики - застройщики, включенные в адресное распределение объемов
государственных капитальных вложений, по каждой стройке и объекту
представляют в министерство финансов Нижегородской области следующие
документы:
а) государственные контракты на
выполнение подрядных работ на весь период строительства, в которых
указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и
порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства,
ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и
номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя
работ (услуг);
б) положительные сводные заключения
по проектно - сметной документации Главного управления
государственной вневедомственной экспертизы при Государственном
комитете Российской Федерации по строительству и жилищно -
коммунальному комплексу;
в) информации о выполненных объемах
строительно - монтажных работ.
4.9. Негосударственные коммерческие
организации для получения средств областного бюджета на строительство
объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 4.8
настоящего Положения, представляют в министерство финансов
Нижегородской области копии договоров между министерством
имущественных отношений Нижегородской области и указанными
организациями о передаче в собственность Нижегородской области акций
(долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных
инвестиций.
(в ред. постановления Правительства
области от 12.08.2002 № 192)
4.10. Погашение кредиторской
задолженности государственным заказчикам за выполненные работы
(услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы
денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного
бюджета, предусматривается адресной инвестиционной программой
Нижегородской области на текущий год.
4.11. Государственные заказчики по
согласованию с министерством строительства и министерством экономики
и развития предпринимательства Нижегородской области вправе, в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, производить
перераспределение объемов государственных капитальных вложений по
стройкам и объектам (не позднее 1 ноября текущего года в связи с
уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев) с внесением
соответствующих изменений в роспись адресного распределения
государственных капитальных вложений. Государственные заказчики
представляют уточненные объемы государственных капитальных вложений в
министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства
Нижегородской области для рассмотрения и внесения изменений в
адресную инвестиционную программу.
4.12. Государственный контракт на
выполнение подрядных работ для государственных нужд является основным
документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные
материалы, оборудование и т.д.
4.13. Расчеты между участниками
строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы,
энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4.14. Государственные заказчики и
заказчики - застройщики представляют ежемесячно в установленном
порядке в Нижегородский областной комитет государственной статистики
отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах,
включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным
комитетом Российской Федерации по статистике, а также в министерство
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области,
министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства
Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области.
Нижегородский областной Комитет
Государственной статистики представляет в установленном порядке (по
договоренности) сводные отчеты в министерство финансов Нижегородской
области и министерство экономики и развития предпринимательства
Нижегородской области.
4.15. Государственные заказчики и
заказчики - застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета,
составление и представление отчетности об использовании средств
областного и федерального бюджетов для финансирования государственных
капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
4.16. В случае ликвидации или
реорганизации заказчика - застройщика государственный заказчик
сообщает о предстоящей ликвидации (реорганизации), а также о
состоянии объектов, не завершенных строительством, в министерство
строительства и жилищно - коммунального хозяйства Нижегородской
области, министерство экономики и развития предпринимательства
Нижегородской области, министерство имущественных отношений
Нижегородской области, Нижегородский областной Комитет
Государственной статистики для учета указанных объектов в
соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в
министерство финансов Нижегородской области для решения вопроса о
прекращении или приостановлении операций по расчетам с расчетного
счета заказчика - застройщика.
В случае возбуждения дела о
банкротстве в отношении подрядной организации, которой был
предоставлен аванс, государственный заказчик сообщает об этом в
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для
ее участия при необходимости в качестве кредитора в деле о
банкротстве.
(в ред. постановления Правительства
области от 09.09.2004 № 207)
4.17. Изменение в связи с инфляцией
объема финансирования государственных капитальных вложений,
направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение
финансового года не производится.
-
5. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ
О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ (УСЛУГАХ)
-
5.1. Министерство
финансов Нижегородской области и министерство строительства и жилищно
- коммунального хозяйства Нижегородской области осуществляют контроль
за целевым использованием средств областного и федерального бюджетов,
выделенных на государственные капитальные вложения.
5.2. Государственные заказчики и
заказчики - застройщики по требованию органов государственного
финансового контроля, министерства финансов Нижегородской области,
министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской
области, министерства строительства и жилищно - коммунального
хозяйства Нижегородской области, министерств и иных органов
исполнительной власти Нижегородской области, администраций
муниципальных образований, курирующих строительство, предъявляют:
сводные сметные расчеты стоимости
строительства;
материалы об утверждении проектно -
сметной документации;
копию лицензии на осуществление
отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие
лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным;
справки о направлении собственных,
заемных и других средств на финансирование строек и объектов при
смешанном финансировании;
титульные списки вновь начинаемых
строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с
выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки
переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных
капитальных вложений и строительно - монтажных работ на
соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками;
другие документы по учету работ
(услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным
комитетом Российской Федерации по статистике.
5.3. Государственные заказчики и
заказчики - застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и Кодексом РСФСР об административных
правонарушениях (с 1 июля 2002 года Кодексом об административных
правонарушениях Российской Федерации) ответственность за целевое и
эффективное использование выделенных в их управление бюджетных
средств, ввод в действие объектов в установленные сроки,
своевременное представление отчетности о выполненных работах
(услугах).
5.4. Министерство экономики и
развития предпринимательства Нижегородской области ведет мониторинг
реализации адресной инвестиционной программы и обеспечивает
координацию реализации адресной инвестиционной программы и разработки
и реализации мероприятий региональных комплексных целевых программ.
-
|