ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 24.10.2003 № 95
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИЗЪЯТИЯ ЗЕМЕЛЬ В Г.
Н.НОВГОРОДЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА ОТ 23.08.1994 № 74"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородский рабочий", N
220/15391, 21.11.2003
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
г. Нижнего Новгорода. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2003 г. № 95
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИЗЪЯТИЯ ЗЕМЕЛЬ В
Г. Н.НОВГОРОДЕ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ОТ
23.08.1994 № 74
-
На основании статьи
37 Устава города Нижнего Новгорода, Земельного кодекса РФ, в целях
совершенствования процедуры предоставления земельных участков на
территории города Нижнего Новгорода:
1. Внести изменения в Положение о
порядке предоставления и изъятия земель в г. Н.Новгороде,
утвержденное постановлением главы администрации города Нижнего
Новгорода от 23.08.1994 № 74 (с последующими изменениями и
дополнениями), изложив его в следующей редакции (прилагается).
2. Секретариату главы города Нижнего
Новгорода (Козлов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего
постановления в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
города, вице-мэра Мелешкина А.К.
-
Глава администрации
города
В.Е.БУЛАВИНОВ
-
Приложение
к постановлению
главы администрации города
от 24.10.2003 № 95
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ
В Г. Н.НОВГОРОДЕ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. В соответствии
с Конституцией РФ, Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом
РФ, Уставом города Нижнего Новгорода земельные участки на территории
города Нижнего Новгорода могут находиться в частной (физических и
юридических лиц), государственной (федеральной и Нижегородской
области), муниципальной собственности.
1.2. Земельные участки в городе
Нижнем Новгороде предоставляются в собственность, аренду, постоянное
(бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.
Земельные участки предоставляются на торгах (конкурсах, аукционах), а
также в случаях, предусмотренных настоящим Положением и действующим
законодательством, без проведения торгов.
1.3. Предоставление земельных
участков в городе Нижнем Новгороде производится с учетом целевого
назначения по распоряжению главы администрации города Нижнего
Новгорода или глав районных администраций на основании генерального
плана развития города Нижнего Новгорода (далее - генеральный план),
проектов детальной планировки и застройки территории.
В соответствии со ст. 40 Устава
города Нижнего Новгорода по распоряжению глав районных администраций
земельные участки предоставляются:
в краткосрочную аренду (на период
ведения строительства) под индивидуальное жилищное строительство в
границах, отведенных правовым актом главы администрации города;
краткосрочную аренду (до 5 лет) для
установки торговых павильонов (киосков) и площадок складирования на
улицах и площадях, определенных правовым актом главы администрации
города;
в краткосрочную аренду (до 1 года)
для ведения личного подсобного хозяйства и инвалидам для установки
временных металлических гаражей.
Распоряжения глав районных
администраций о предоставлении земельного участка под указанные цели
направляются в комитет по управлению городским имуществом и
земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее -
Комитет) для заключения договоров аренды в установленном порядке.
Предоставление земельных участков под
указанные цели распоряжением глав районных администраций
осуществляется в порядке, аналогичном установленному настоящим
Положением.
1.4. Физическим лицам - гражданам РФ,
иностранным гражданам и лицам без гражданства - земельные участки
могут предоставляться в собственность или аренду для:
- индивидуального жилищного
строительства;
- ведения личного подсобного и
дачного хозяйства;
- садоводства;
- строительства и установки
индивидуальных гаражей;
- предпринимательской деятельности;
- иных не запрещенных законом целей.
1.5. Юридическим лицам, в том числе
иностранным, земельные участки предоставляются в собственность или в
аренду (краткосрочную на срок до 5 лет и долгосрочную на срок не
более 49 лет), а также могут предоставляться в случаях,
предусмотренных статьей 20 Земельного кодекса РФ, - в постоянное
(бессрочное) пользование, статьей 24 Земельного кодекса РФ, - в
безвозмездное срочное пользование.
1.6. Земельные участки
предоставляются:
- для строительства, реконструкции
объектов недвижимости и иных предпринимательских целей -
распоряжением главы администрации города Нижнего Новгорода по
представлению комиссии по инвестиционной политике и земельным
отношениям (далее - Комиссия). Комиссия осуществляет свою работу
согласно Положению о комиссии по инвестиционной политике и вопросам
земельных отношений в г. Н.Новгороде (приложение 2). В состав
Комиссии входят представители районных администраций и структурных
подразделений администрации города. Персональный состав Комиссии
утверждается главой администрации города;
- для целей, не связанных с
предпринимательской деятельностью, а также при наличии на земельных
участках объектов недвижимости, находящихся в собственности,
хозяйственном ведении и оперативном управлении заявителя, -
распоряжением главы администрации города Нижнего Новгорода.
1.7. Предоставление земельных
участков на торгах осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Положением о порядке проведения конкурса по
продаже права на заключение договора аренды земельных участков
(приложение 3). По представлению Комиссии может проводиться
конкурсный отбор застройщиков (арендаторов) согласно Положению о
конкурсном отборе застройщиков (арендаторов) (приложение 9).
1.8. Предоставление земельных
участков без проведения торгов производится в случаях,
предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением.
Для обеспечения развития и эксплуатации систем инженерной
инфраструктуры и благоустройства территории города, развития и
эксплуатации систем транспортной инфраструктуры города при
предоставлении земельных участков для предпринимательских целей без
проведения торгов заключается соответствующее соглашение с
заявителем, в том числе о порядке и условиях внесения инвестиционного
вклада.
При проведении конкурсного отбора
застройщиков (арендаторов) критерием определения победителя является
максимально предложенная доля города в объекте и/или максимальная
величина инвестиционного вклада в обеспечение развития и эксплуатации
систем инженерной инфраструктуры и благоустройства территории,
развития и эксплуатации систем транспортной инфраструктуры города.
1.9. Передача прав и обязанностей по
договору аренды земельного участка, заключенному на срок более 5 лет,
производится с обязательным уведомлением администрации города.
Передача прав и обязанностей по договору аренды земельного участка,
заключенному на срок до 5 лет, производится с согласия администрации
города. При этом передача прав и обязанностей по договору аренды
земельного участка оформляется путем заключения трехстороннего
соглашения.
1.10. Предоставление земельных
участков на склонах и прилегающих к ним территориях, относящихся к
оползневой зоне, берегах водотоков, рек, водоемов производится в
соответствии с постановлением главы местного самоуправления г.
Н.Новгорода от 17.04.1996 № 27 "Об утверждении технических
условий содержания и ремонта городских искусственных сооружений и
порядка согласования строительства на склонах, берегах водотоков,
водоемов и прилегающих к ним территориях" и по согласованию с
муниципальным предприятием "Инженерная защита города".
1.11. Комитет заключает договоры
аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи
земельных участков на основании распоряжений главы администрации
города (района) о предоставлении земельных участков.
-
2. ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ
НЕДВИЖИМОСТИ
-
2.1. Предоставление
земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости,
находящиеся в собственности, хозяйственном ведении или оперативном
управлении, производится с учетом целевого назначения по распоряжению
главы администрации города на основании генерального плана, проектов
детальной планировки и застройки территории. Для обеспечения развития
и эксплуатации систем инженерной инфраструктуры и благоустройства
территории города, развития и эксплуатации систем транспортной
инфраструктуры города при предоставлении земельных участков для
предпринимательских целей заключается соответствующее соглашение с
заявителем, в том числе о порядке и условиях внесения инвестиционного
вклада.
2.2. Земельные участки, на которых
расположены объекты недвижимости, могут предоставляться:
- в собственность бесплатно - в
случаях, предусмотренных законодательством;
- в краткосрочную аренду - в случаях,
если использование земельного участка не соответствует генеральному
плану, проектам детальной планировки и застройки территории;
- в постоянное (бессрочное)
пользование - в случаях, предусмотренных статьей 20 Земельного
кодекса РФ;
- в собственность за плату или в
долгосрочную аренду - в иных случаях.
2.3. Физические и юридические лица,
заинтересованные в предоставлении земельного участка, обращаются с
заявкой о предоставлении земельного участка в Главное управление
архитектуры и градостроительства администрации города (далее -
ГлавУАГ), где заявки регистрируются.
К заявке прилагаются:
а) документы, подтверждающие права
заявителя на объект недвижимости;
б) копии учредительных документов
(для юридического лица);
в) кадастровый план земельного
участка, если земельный участок прошел государственный кадастровый
учет;
г) иные документы, предусмотренные
действующим законодательством.
2.4. ГлавУАГ регистрирует и
рассматривает поступившие заявки о предоставлении земельного участка
с приложенными к ним документами. При соответствии документов
установленным требованиям ГлавУАГ подготавливает проект распоряжения
главы администрации города о предоставлении земельного участка. В
случае отсутствия кадастрового плана земельного участка ГлавУАГ на
основании заявления гражданина или юридического лица на основании
дежурного плана, содержащего сведения о местоположении земельного
участка, и градостроительной документации обеспечивает изготовление
плана земельного участка и утверждает проект его границ. Границы и
размеры земельного участка определяются с учетом фактически
используемой площади земельного участка в соответствии с требованиями
земельного и градостроительного законодательства. Границы земельного
участка устанавливаются с учетом красных линий, границ смежных
земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного
участка.
В проекте распоряжения указываются
следующие данные:
а) наименование,
организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя,
отчество физического лица, которому предоставляется земельный
участок;
б) местоположение земельного участка
и категория земель;
в) кадастровый номер земельного
участка (если земельный участок прошел государственный кадастровый
учет);
г) площадь участка;
д) цель предоставления участка;
е) срок и форма землепользования.
Проект распоряжения о предоставлении
земельного участка согласовывается первым заместителем главы
администрации города, Комитетом, ГлавУАГ, департаментом правовой
работы, заявителем, а в необходимых случаях - департаментом экономики
и планирования.
К проекту распоряжения прилагается
проект границ участка, выполненный на чертеже ГлавУАГ.
Распоряжение о предоставлении
земельного участка подписывается главой администрации города.
2.5. В случае отказа в предоставлении
земельного участка ГлавУАГ направляет заявителю мотивированное
уведомление в течение 30 дней с момента регистрации заявки.
2.6. Для заключения договора аренды
земельного участка заявитель на основании проекта границ земельного
участка за свой счет обеспечивает изготовление кадастрового плана
земельного участка.
2.7. На основании распоряжения главы
администрации города о предоставлении земельного участка и
кадастрового плана Комитет подготавливает проект договора аренды
земельного участка, который от имени администрации города заключается
лицом, уполномоченным главой администрации города.
2.8. Предметом купли-продажи
земельных участков могут быть только земельные участки, прошедшие
кадастровый учет. Регламент предоставления земельных участков в
собственность за плату может быть определен отдельным
нормативно-правовым актом администрации города.
-
3. ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
И ИНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ЦЕЛЕЙ
-
3.1. Земельные
участки для строительства, реконструкции объектов недвижимости и иных
предпринимательских целей в г. Н.Новгороде предоставляются физическим
и юридическим лицам, в том числе иностранным, на торгах (конкурсах,
аукционах) или без проведения торгов.
Без проведения торгов земельные
участки могут предоставляться:
- в случаях, предусмотренных статьей
20 Земельного кодекса РФ, в постоянное (бессрочное) пользование, по
представлению инвестиционной комиссии.
Предоставление земельных участков без
проведения торгов допускается:
- для предпринимательских целей, не
связанных со строительством, в краткосрочную аренду при условии
предварительной публикации сообщения о предлагаемых к передаче
земельных участков, в случае, если имеется одна заявка, по
представлению инвестиционной комиссии;
- под строительство в краткосрочную
аренду (на период строительства) с последующим предоставлением в
долгосрочную аренду или выкупом в собственность при условии
предварительной публикации сообщения о предлагаемых к передаче
земельных участков, в случае, если имеется одна заявка, по
представлению инвестиционной комиссии;
- при реализации арендатором
земельного участка преимущественного права на заключение договора
аренды на новый срок.
3.2. Предоставление земельного
участка физическим лицам для индивидуального жилищного строительства,
ведения личного подсобного и дачного хозяйства производится в
порядке, установленном постановлением главы администрации г. Нижнего
Новгорода от 17.04.1992 № 34, из земель, отведенных для этих целей
распоряжением главы администрации города.
Для получения земельного участка в
указанных случаях физические лица обращаются в администрацию
соответствующего района по месту нахождения земельного участка.
3.3. Физические и юридические лица,
заинтересованные в предоставлении земельного участка для
строительства, реконструкции или иной предпринимательской
деятельности, обращаются в департамент экономики и планирования
администрации г. Нижнего Новгорода к секретарю комиссии по
инвестиционной политике и земельным отношениям.
При необходимости разработки и
реализации проектов застройки кварталов (частей кварталов) города по
представлению Комиссии может быть принято решение о привлечении
средств инвестора (ов) путем заключения инвестиционного договора, в
том числе с условием разработки градостроительной документации.
3.4. Секретарь комиссии предоставляет
заявителю формы:
- заявки (приложение 1);
- информационной бизнес-справки.
3.5. Заполненные документы
представляются заявителем секретарю комиссии. Дополнительно
прилагаются:
копия учредительных документов;
документы, подтверждающие
государственную регистрацию юридического лица или регистрацию
индивидуального предпринимателя;
инвестиционные предложения в
свободной форме, содержащие сведения об объекте, предлагаемом к
строительству, реконструкции (назначение объекта, его характеристики,
план и размеры участка, график строительства, сроки и источники
финансирования, затраты на освобождение участка, в т.ч. расселение,
сведения о предполагаемой стоимости строительства (реконструкции)
объекта, а также инженерных сетей и сооружений и т.д.) или установке
(без права возведения объектов недвижимости);
5 копий заявок;
план земельного участка в 4
экземплярах.
3.6. Поступившие заявки
регистрируются в журнале регистрации заявок. После регистрации заявки
департамент экономики и планирования в 5-дневный срок направляет ее
копии в ГлавУАГ, Комитет и комитет по земельным ресурсам и
землеустройству города Нижнего Новгорода, в администрацию
соответствующего района для получения заключений.
3.7. Департамент экономики и
планирования в 10-дневный срок рассматривает поступившие заявки и
материалы, дает заключение об экономической целесообразности
строительства (реконструкции) намечаемого объекта, о финансовом
состоянии организации-заявителя, о возможности реализации проекта.
Главное управление архитектуры и
градостроительства администрации города в 10-дневный срок с момента
поступления ему заявки на заключение, руководствуясь генеральным
планом, проектами детальной планировки и застройки территории,
определяет возможность реализации запрашиваемого, а также других
различных вариантов использования земельного участка с указанием
возможных сроков аренды, предварительный перечень необходимых работ
по развитию (реконструкции) инженерной инфраструктуры для вариантов
использования земельного участка и перечень объектов, подлежащих
сносу (реконструкции).
Комитет по земельным ресурсам и
землеустройству города Нижнего Новгорода в 10-дневный срок с момента
поступления ему заявки на заключение определяет наличие или
отсутствие прав других лиц на рассматриваемый земельный участок.
Комитет в 10-дневный срок с момента
поступления ему заявки на заключение определяет наличие ранее
заключенных договоров аренды земельных участков с заявителем по
другим земельным участкам и о выполнении арендатором договорных
условий.
Администрация соответствующего района
в 10-дневный срок дает заключение о целесообразности использования
рассматриваемого земельного участка для заявленных целей. В случае
непоступления заключений от районной администрации в указанные сроки
заявка считается согласованной.
Заключения ГлавУАГ, комитета по
земельным ресурсам и землеустройству города Нижнего Новгорода,
Комитета, департамента экономики и планирования, соответствующей
районной администрации направляются в департамент экономики и
планирования администрации города к секретарю Комиссии, который в
течение 7 дней обеспечивает предварительную публикацию сообщения о
предлагаемых к передаче земельных участках (в газетах "Нижегородский
рабочий", "Курс-НН", "Биржа"). По истечении
14 дней с момента опубликования заявка выносится на ближайшее
заседание комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям.
3.8. Комиссия принимает решение о
возможности и порядке предоставления участка под строительство,
реконструкцию или иную предпринимательскую деятельность путем:
проведения торгов;
без проведения торгов, в том числе с
заключением инвестиционного договора;
проведения конкурсного отбора
застройщиков, в том числе с заключением инвестиционного договора,
либо об отказе Заявителю.
Комиссия вправе отложить принятие
решения в случае необходимости истребования дополнительной информации
(документов).
Протокол заседания Комиссии в течение
5 дней направляется главе администрации города для утверждения. В
течение 3 дней глава администрации города рассматривает
представленный протокол и принимает соответствующее решение. В случае
утверждения главой администрации решения Комиссии о предоставлении
земельного участка без проведения торгов заявитель приобретает статус
заказчика.
3.9. Утвержденный протокол заседания
Комиссии в течение 3 дней направляется в ГлавУАГ для подготовки
проекта распоряжения о разрешении проектирования.
3.10. В случае принятия решения о
заключении инвестиционного договора Комитет в течение 15 дней
подготавливает проект указанного договора. Проект договора
согласовывается: первым заместителем главы администрации города,
департаментом экономики и планирования, ГлавУАГ, департаментом
правовой работы. Договор заключается лицом, уполномоченным главой
администрации города, и направляется в ГлавУАГ для подготовки проекта
распоряжения о разрешении проектирования.
3.11. ГлавУАГ в течение 30 дней
подготавливает проект распоряжения о разрешении проектирования и
резервировании земельного участка на срок проектирования и проект
предварительного договора. В проекте предварительного договора
определяется доля города в объекте строительства, реконструкции и/или
размер инвестиционного вклада, расчет которых производится
департаментом экономики и планирования администрации города в
соответствии с отдельной методикой. Заказчик обязан в течение
указанного срока обратиться в ГлавУАГ для согласования проекта
распоряжения (в случае необращения заказчика заявка аннулируется).
Проект предварительного договора не подготавливается в случае
заключения инвестиционного договора. Предварительный договор
заключается лицом, уполномоченным главой администрации города.
3.12. Порядок подготовки и выдачи
технических условий на проектирование, подключение объектов к
инженерным сетям на территории города регламентируется отдельным
правовым актом, утверждаемым главой администрации города.
3.13. В проекте распоряжения о
разрешении проектирования и резервировании земельного участка должны
быть указаны следующие данные:
а) основание распоряжения - решение
инвестиционной комиссии;
б) местоположение участка;
в) объект проектирования;
г) сроки проектирования и
резервирования земельного участка.
Проект распоряжения о разрешении
проектирования и резервировании согласовывается первым заместителем
главы администрации города, департаментом экономики и планирования,
ГлавУАГ, Комитетом, департаментом правовой работы, заказчиком, а в
необходимых случаях - управлением по учету и распределению жилья. В
случае заключения инвестиционного договора проект распоряжения о
разрешении проектирования и резервировании согласовывается первым
заместителем главы администрации города, ГлавУАГ, департаментом
правовой работы, заказчиком, а в необходимых случаях - управлением по
учету и распределению жилья.
Распоряжение о разрешении
проектирования и резервировании земельного участка подписывается
главой администрации города.
3.14. После сбора технических условий
и согласований с соответствующими органами выбора земельного участка
заказчик обращается в ГлавУАГ за подготовкой строительного паспорта.
ГлавУАГ в течение 30 дней с момента обращения заказчика
подготавливает строительный паспорт и выдает его заказчику для
дальнейшей разработки проектной документации.
3.15. Проектная документация в
обязательном порядке и в установленный срок должна быть представлена
в ГлавУАГ для согласования. В случае непредставления проектной
документации в установленный срок заявка может быть аннулирована.
3.16. По окончании срока
проектирования заказчик представляет в ГлавУАГ согласованную
соответствующими органами проектную документацию и проект границ
земельного участка. На основании представленных документов ГлавУАГ в
течение 30 дней с момента представления указанных документов проводит
процедуру выбора земельного участка, утверждает проект границ
земельного участка и подготавливает проект распоряжения главы
администрации города о предварительном согласовании места размещения
объекта, предоставлении земельного участка для строительства,
реконструкции или установки и разрешении строительства,
реконструкции, установки. В случае необращения заказчика в ГлавУАГ в
течение 30 дней с момента окончания срока проектирования заявка
аннулируется.
3.17. В распоряжении о
предварительном согласовании места размещения объекта, предоставлении
земельного участка для строительства, реконструкции или установки и
разрешении строительства, реконструкции, установки должны быть
указаны следующие данные:
а) организационно-правовая форма и
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического
лица, которому предоставляется участок;
б) местоположение участка и категория
земель;
в) кадастровый номер земельного
участка (если земельный участок прошел государственный кадастровый
учет);
г) площадь участка;
д) цель предоставления участка;
е) сроки строительства,
реконструкции, установки;
ж) форма землепользования;
з) вид возводимого объекта (объект
недвижимости или временный объект (без права возведения объекта
недвижимости));
и) условия, порядок, размер
компенсации в случае изъятия земельного участка, в том числе
обязанности заказчика о сносе находящихся на участке строений и
переселении проживающих в них граждан.
Проект распоряжения о предоставлении
земельного участка для строительства, реконструкции или установки и
разрешении строительства, реконструкции согласовывается: первым
заместителем главы администрации города, департаментом экономики и
планирования, Комитетом, ГлавУАГ, департаментом правовой работы,
заказчиком, а в необходимых случаях - управлением по учету и
распределению жилья.
Распоряжение о предоставлении
земельного участка для строительства, реконструкции или установки и
разрешении строительства, реконструкции подписывается главой
администрации города.
3.18. Одновременно с проектом
распоряжения главы администрации города о предварительном
согласовании места размещения объекта, предоставлении земельного
участка для строительства, реконструкции или установки и разрешении
строительства, реконструкции, установки Комитет подготавливает проект
договора аренды земельного участка на время совместной деятельности
по строительству (реконструкции) объекта или договора аренды
земельного участка. К договору аренды готовится приложение с
окончательным расчетом доли города в объекте и/или инвестиционного
вклада. Данный расчет производит департамент экономики и планирования
администрации города.
3.19. По окончании строительства
(реконструкции) объекта ГлавУАГ на основании обращения собственника
(ков) объекта недвижимости подготавливает проект распоряжения главы
администрации города о предоставлении участка собственнику объекта, в
соответствии с порядком, предусмотренным разделом 2 настоящего
Положения.
3.20. Порядок и условия прекращения
прав на земельные участки, в том числе при изъятии земельных
участков, определяются в соответствии с действующим законодательством
и нормативными актами органов местного самоуправления. Решение об
изъятии земельных участков принимается главой администрации города по
представлению Комиссии.
-
Приложение 1
к Положению
о порядке предоставления
земельных участков в
г. Н.Новгороде
-
Внимание!
После получения ГлавУАГ утвержденного
решения Комиссии о предоставлении земельного участка без проведения
торгов заявитель обязан в течение 30 дней обратиться в ГлавУАГ для
дальнейшего оформления документов.
-
┌────────────────┐
┌────────────────┐
│ │ ЗАЯВКА
№ │ │
└────────────────┘
на земельный участок
└────────────────┘
-
Дата регистрации-
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
Заявитель: │
│
└───────────────────────────────────────────────────────┘
-
(для
юридического лица - наименование организации,-
для
физического лица - Ф.И.О. гражданина)-
- ____________________________________________________________________
-
(для юридического лица -
адрес с индексом, для физического лица --
паспортные данные, N
свидетельства и место регистрации)-
┌──────────────────────┐
┌──────────────────┐
│ │ │
│
└──────────────────────┘
└──────────────────┘
-
(ИНН)
(контактный телефон)-
- Расчетный счет,
реквизиты банка заявителя: ____________________-
____________________________________________________________________-
- Прошу предоставить
на условиях участия в развитии-
инфраструктуры и
социально-экономическом развитии города под
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│
│
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
-
(цель
использования земельного участка)
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│
│
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┐
земельный участок,
расположенный │ │
└─────────────────────────────────┘
-
(местоположение
земельного участка:
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│
│
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
-
адрес с
указанием района города)-
┌────────────┐
Срок использования
┌───────────────────┐
площадью │ │
земельного участка │ │
└────────────┘
└───────────────────┘
-
(кол-во кв. м)
┌───────────────────────┐
Особые условия освоения
земельного участка │ │
└───────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│
│
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
-
(предложение по
расселение ветхого фонда-
при освоении
земельного участка)-
- Заявитель:
__________________________________________________-
(Ф.И.О.,
должность) (подпись)-
- Дата: "___"
____________ 200_г. М.П.-
┌────────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────┐
│ГЛАВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ│ │Дата: │
│АРХИТЕКТУРЫ
И│ │__________│
│ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
│ │ │
│(возможность
реализации│ │ │
│запрашиваемого, а
также│ │Роспись │
│других различных
вариантов│ │__________│
│использования
земельного│ │ │
│участка с
указанием│ │ │
│возможных сроков
аренды,│ │ │
│предварительный
перечень│ │ │
│необходимых работ
по│ │ │
│развитию
инженерной│ │ │
│инфраструктуры
для│ │ │
│вариантов
использования│ │ │
│земли, перечень
объектов,│ │ │
│подлежащих сносу)
│ │ │
│КОМИТЕТ ПО
УПРАВЛЕНИЮ│ │ │
│ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
И│ │ │
│ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
│ │ │
│(наличие ранее
заключенных│ │ │
│договоров с
заявителем,│ │ │
│выполнение
арендатором│ │ │
│договорных условий)
│ │ │
│КОМИТЕТ ПО
ЗЕМЕЛЬНЫМ│ │ │
│РЕСУРСАМ И
ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ│ │ │
│(наличие или
отсутствие│ │ │
│прав других лиц
на│ │ │
│рассматриваемый участок)
│ │ │
│АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
│ │ │
│(целесообразность
│ │ │
│использования участка
для│ │ │
│заявленных целей)
│ │ │
└────────────────────────────┴──────────────────────────┴──────────┘
-
- -------------------------------
-
Примечание: срок
согласования заявки 10 дней.-
Приложение 2
к Положению
о порядке предоставления
земельных участков в
г. Н.Новгороде
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПОЛИТИКЕ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В Г.
Н.НОВГОРОДЕ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Комиссия по
инвестиционной политике и земельным отношениям в г. Н.Новгороде
(далее - Комиссия) создана в администрации г. Н.Новгорода для решения
вопросов размещения инвестиций и о возможности и порядке
предоставления юридическим и физическим лицам земельных участков для
строительства, реконструкции, эксплуатации объектов, иной
предпринимательской деятельности, проведения торгов и конкурсных
отборов, изъятия земельных участков.
1.2. Председатель и секретарь, члены
Комиссии назначаются распоряжением главы администрации города. Состав
Комиссии формируется из представителей районных администраций,
структурных подразделений администрации г. Н.Новгорода, также в
состав Комиссии могут включаться депутаты Городской Думы города
Нижнего Новгорода и представители иных организаций. Представители
районных администраций участвуют с правом голоса в заседании Комиссии
при рассмотрении вопросов предоставления земельных участков,
расположенных на территории соответствующего района.
-
2. ПОЛНОМОЧИЯ
КОМИССИИ
-
2.1. В своей работе
Комиссия руководствуется законодательством РФ, Положением о порядке
предоставления земельных участков в г. Н.Новгороде, другими
нормативными актами органов государственной власти и местного
самоуправления, настоящим Положением.
2.2. Комиссия проводит конкурсный
отбор специализированных организаций для проведения торгов
(аукционов, конкурсов) при предоставлении земельных участков.
2.3. Комиссия принимает решение о
возможности и порядке предоставления земельных участков под
строительство, реконструкцию объектов недвижимости или иных
предпринимательских целей путем проведения торгов, проведения
конкурсного отбора застройщиков (арендаторов), без проведения торгов,
в том числе с заключением инвестиционных договоров, либо отказе
заявителю.
Комиссия вправе принимать к
рассмотрению иные вопросы, связанные с предоставлением земельных
участков и инвестиционной деятельностью в г. Н.Новгороде.
2.4. Комиссия привлекает при
необходимости независимых экспертов, в том числе для коммерческой
оценки земельных участков, выставляемых на торги или конкурсный
отбор.
2.5. Комиссия запрашивает у
структурных подразделений администрации города и районных
администраций необходимые для работы дополнительные сведения.
2.6. Комиссия вправе требовать от
заявителя предоставления необходимой дополнительной информации и
снимать с рассмотрения заявки лиц, не представивших требуемую
информацию.
2.7. После принятия решения о
предоставлении земельного участка на торгах или путем конкурсного
отбора Комиссия устанавливает:
- время проведения торгов,
конкурсного отбора;
- форму проведения торгов,
конкурсного отбора;
- предмет и порядок проведения
торгов, конкурсного отбора;
- месторасположение участка;
- площадь участка и его назначение;
- дату и время начала и окончания
приема заявок и документов;
- условия определения победителя
торгов, конкурсного отбора;
- срок заключения договора в
отношении земельного участка;
- начальную цену лота;
- размер суммы задатка;
- текст информационного сообщения;
- другие данные по усмотрению
Комиссии.
2.8. Комиссия рассматривает
разногласия между заявителем, организатором и конкурсной комиссией,
возникающие при подготовке и проведении торгов или конкурсного
отбора.
-
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОМИССИИ
-
3.1. Комиссия
созывается на заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в
две недели.
3.2. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 постоянных членов
Комиссии.
3.3. Комиссия принимает решение
открытым или тайным голосованием. Форма принятия решения определяется
большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии.
3.4. Решение считается принятым, если
за него проголосовало более 1/2 членов Комиссии, участвующих в
заседании. При равенстве голосов решение считается принятым, если за
него проголосовал председатель Комиссии.
3.5. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии
и утверждается главой администрации города. Мнение члена Комиссии, не
согласного с принятым решением, прилагается к протоколу.
3.6. Протокол Комиссии составляется в
4 экземплярах, один из которых хранится у секретаря Комиссии, второй
- направляется с заявками в ГлавУАГ, третий - в Комитет, четвертый -
в департамент правовой работы администрации города.
3.7. Заявки на предоставление
земельных участков рассматриваются, как правило, в отсутствие
юридического или физического лица. По решению председателя Комиссии
заявитель может быть приглашен на заседание.
3.8. Заявитель уведомляется о решении
Комиссии путем предоставления выписки из протокола Комиссии не
позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
3.9. Решение Комиссии может быть
обжаловано главе администрации города в течение 15 календарных дней
со дня его принятия либо со дня получения заявителем уведомления.
-
Приложение 3
к Положению
о порядке предоставления
земельных участков в
г. Н.Новгороде
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО
ПРОДАЖЕ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Настоящее
Положение определяет процедуру организации и проведения конкурса по
продаже физическим и юридическим лицам права на заключение договора
аренды земельных участков для последующего строительства
(реконструкции, реставрации) и дальнейшей эксплуатации объектов.
1.2. Целью конкурса является выбор
физического или юридического лица для рационального использования
земли с наибольшей выгодой для города, предложившего наибольший
размер арендной платы, при условии выполнения установленных
конкурсной документацией условий (обязанностей) по использованию
земельного участка, включая условия по участию арендатора в развитии
инженерной инфраструктуры города Нижнего Новгорода.
1.3. Конкурс организуется и
проводится администрацией г. Н.Новгорода.
1.4. Решение о проведении конкурса
принимается главой администрации города по представлению комиссии по
инвестиционной политике и земельным отношениям. Изменение даты
проведения конкурса допускается в исключительных случаях по решению
комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям с
обязательной публикацией в средствах массовой информации.
-
2. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА
-
2.1. Организатор
конкурса назначается распоряжением главы администрации города. Тем же
распоряжением назначается персональный состав конкурсной комиссии.
2.2. По представлению комиссии по
инвестиционной политике и земельным отношениям для подготовки и
проведения конкурса может привлекаться сторонняя специализированная
организация, выявленная, как правило, в результате конкурса.
2.3. Организатор конкурса не менее
чем за тридцать дней до установленной даты проведения конкурса
опубликовывает информационное сообщение о проведении конкурса,
которое содержит сведения о:
- форме торгов и подачи предложений о
размере арендной платы;
- сроке принятия решения об отказе в
проведении торгов;
- предмете торгов, включая сведения о
местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом
номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного
участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный
участок данные;
- наименовании органа местного
самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты
указанного решения;
- наименовании организатора торгов;
- начальный размер арендной платы,
размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
- порядок приема заявок, адрес места
приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к
ним документов, предложений, а также перечень документов,
представляемых претендентами для участия в торгах;
- условия конкурса, в том числе
квалификационные требования (при их наличии);
- место, дата, время и порядок
проведения торгов;
- место и срок подведения итогов
торгов, порядок определения победителей торгов;
- срок заключения договора аренды
земельного участка;
- проект договора аренды земельного
участка;
- дата, время и порядок осмотра
земельного участка на местности;
- других данных по усмотрению
Комиссии.
2.4. Конкурсная документация содержит
следующие документы:
- условия участия в конкурсе, в том
числе квалификационные требования (при их наличии) (организатор <*>);
- сведения о правовой принадлежности
земельного участка;
- данные по собственникам зданий,
находящихся на участке (Комитет <*>);
- данные по количеству и составу
семей, прописанных в жилых домах, подлежащих сносу (управление по
учету и распределению жилья <*>);
- строительный паспорт (ГлавУАГ <*>);
- настоящее Положение;
- сведения о начальном размере
арендной платы и условиях внесения инвестиционного вклада в развитие
инженерной и социальной инфраструктуры города (организатор,
департамент экономики и планирования <*>);
- проект распоряжения главы
администрации города о предоставлении земельного участка (ГлавУАГ
<*>);
- проект договора аренды земельного
участка (Комитет <*>).
-
--------------------------------
<*> - ответственные за
подготовку документации.
-
2.5. Участники
конкурса приобретают у организатора пакет конкурсной документации,
который передается участнику при предъявлении платежного поручения.
2.6. Прием заявок начинается со дня
опубликования информационного сообщения и прекращается за 3 рабочих
дня до проведения конкурса.
-
3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА
-
3.1. К участию в
конкурсе допускаются физические и юридические лица, в том числе
иностранные, подавшие заявку и необходимые документы не позднее даты,
установленной в информационном сообщении, и внесшие сумму задатка.
Желающие принять участие в конкурсе могут действовать через своих
представителей (доверенных лиц).
3.2. Конкурс проводится, как правило,
в присутствии участников конкурса. Неявка участников на конкурс не
является основанием для отмены конкурса либо его переноса.
3.3. Конкурс, в котором участвует
только один участник, признается несостоявшимся. В этом случае
администрация города вправе принять решение о повторном проведении
торгов или предоставить земельный участок и заключить договор аренды
с единственным участником.
-
4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ
ЗАЯВОК
-
4.1. Юридические и
физические лица, принявшие решение об участии в конкурсе, подают
организатору заявку на участие в конкурсе (приложение 3/1),
включающую обязательство выполнить все конкурсные условия.
4.2. К заявке прилагаются:
физическими лицами:
- копия платежного документа об
оплате суммы задатка, заверенная банком;
- запечатанный конверт с
предложениями по конкурсным условиям (приложение 3/2);
- другие документы в соответствии с
условиями проведения конкурса;
юридическими лицами:
- копия учредительных документов;
- копия платежного поручения об
оплате суммы задатка, заверенная банком;
- запечатанный конверт с
предложениями по конкурсным условиям (приложение 3/2);
- доверенность физическому лицу на
представление интересов юридического лица на конкурсе;
- другие документы в соответствии с
условиями проведения конкурса.
4.3. Организатор проверяет
правильность заполнения заявки, доверенности, других документов.
При соответствии предъявленных
документов требованиям, установленным Положением, заявка
регистрируется в журнале регистрации заявок, где проставляется дата
приема заявки.
4.4. В день определения участников
торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор
торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает
факт поступления от претендентов задатков на основании выписки
(выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам
рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о
признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске
претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В
протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен
(наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена
(наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также
имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к
участию в торгах, с указанием оснований отказа.
4.5. Участник конкурса вправе
отозвать заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в
письменной форме) организатора конкурса. Участнику возвращается сумма
задатка в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки
в журнале приема заявок.
4.6. Заявителю может быть отказано в
участии в конкурсе, если:
- представлены не все документы в
соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за
исключением предложений о размере арендной платы), или оформление
указанных документов не соответствует законодательству Российской
Федерации;
- заявка подана лицом, не
уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в
установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о
проведении торгов.
Сумма задатка возвращается
претенденту, не допущенному к участию в конкурсе, в течение 3
банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов
участниками конкурса.
4.7. Сведения о лицах, подавших
заявки для участия в конкурсе, и о количестве заявок не подлежат
разглашению.
Участникам конкурса запрещается
разглашать сведения о поданных ими предложениях. Разногласия между
заявителями и организатором рассматриваются комиссией по
инвестиционной политике и земельным отношениям в рабочем порядке в
недельный срок с момента обращения к ней одной из сторон.
-
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА
-
5.1. Процедура
конкурса проводится по каждому лоту отдельно.
5.2. В установленный день и час
ответственное лицо организатора сообщает конкурсной комиссии о
сохранности конвертов с конкурсными предложениями. После этого
секретарь конкурсной комиссии вскрывает их. При вскрытии каждого
конверта объявляется имя участника, предлагаемая им величина арендной
платы и другие предложения конкурсанта, которые заносятся в протокол
вскрытия конвертов. Протокол подписывается председателем, секретарем
конкурсной комиссии.
5.3. После подписания протокола и
закрытого обсуждения предложений конкурсная комиссия определяет
победителя или срок оценки предложений и объявления победителя
конкурса.
Оценка производится в соответствии с
условиями определения победителя конкурса.
5.4. По результатам оценки Комиссия
определяет победителя. Решение принимается открытым или тайным
голосованием. Форма принятия решения определяется большинством
голосов участвующих в заседании членов конкурсной комиссии. Заседание
конкурсной комиссии является правомочным в случае присутствия не
менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
В день проведения торгов составляется
протокол результатов конкурса, который:
- оглашается на заседании конкурсной
комиссии;
- подписывается всеми членами
конкурсной комиссии;
- подписывается победителем конкурса;
- утверждается организатором
конкурса.
Мнение члена конкурсной комиссии, не
согласного с принятым решением, прилагается к протоколу.
5.5. Лицо, выигравшее торги, при
уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток.
Решение о признании его победителем аннулируется и торги признаются
несостоявшимися.
5.6. Секретарь конкурсной комиссии
выдает победителю конкурса уведомление о признании его победителем
конкурса.
5.7. Победителем конкурса становится
участник конкурса, предложивший наиболее выгодные конкурсные
предложения.
5.8. При равенстве предложений
победителем признается участник торгов, чья заявка была подана
раньше.
5.9. Участники конкурса вправе
ознакомиться с протоколами заседания конкурсной комиссии.
5.10. Информация о результатах торгов
публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было
опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня
заключения договора аренды земельного участка. Информация включает в
себя:
- наименование органа местного
самоуправления, принявшего
решение о проведении торгов,
реквизиты указанного решения;
- наименование организатора торгов;
- имя (наименование) победителя
торгов;
- местоположение (адрес), площадь,
границы, кадастровый номер земельного участка.
-
6. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
-
6.1. Победитель
конкурса перечисляет на установленный расчетный счет в сроки,
установленные условиями конкурса, заявленную величину арендной платы
и инвестиционного вклада в развитие инфраструктуры города, что
подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об
исполнении, заверенной банком.
Сумма внесенного задатка
засчитывается победителю конкурса при окончательных расчетах.
6.2. Участникам конкурса, не
признанным победителями, возвращается сумма задатка. Для этого
участник направляет организатору письменное заявление о возврате
суммы задатка.
6.3. После подписания протокола
проведения конкурса (при признании конкурса состоявшимся) издается
распоряжение о разрешении проектирования и строительства и
предоставлении земельного участка в аренду.
Протокол о результатах торгов и
распоряжение о разрешении проектирования и строительства и
предоставлении земельного участка в аренду являются основанием для
заключения с победителем торгов договора аренды земельного участка.
Договор подлежит заключению в срок не
позднее 5 дней со дня подписания протокола.
6.4. При нарушении установленного
срока внесения платежей победитель конкурса выплачивает пени за
просрочку внесения очередного платежа в размере 1% от суммы
очередного платежа за каждый день просрочки, но не более 15 дней. При
просрочке свыше 15 дней организатор, в соответствии с решением
комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям,
направляет победителю конкурса уведомление об аннулировании
результатов конкурса. В этом случае сумма задатка участнику конкурса
не возвращается. Данный земельный участок может повторно выставляться
на торги.
6.5. Неявка победителя конкурса в
установленный срок для заключения договора аренды земельного участка
может рассматриваться как отказ от победы в конкурсе и от заключения
договора аренды. В этом случае результаты конкурса аннулируются и
выплаченные денежные средства не возвращаются.
-
7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ КОНКУРСОВ
-
7.1. Средства от
продажи права на заключение договора аренды земельного участка
распределяются в соответствии с действующим законодательством и
конкурсной документацией.
-
8. ПРАВА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
-
8.1. В случае
нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящим
Положением, его результаты могут быть признаны недействительными.
8.2. Юридические и физические лица,
получившие земельный участок по конкурсу, вправе:
- передать права и обязанности по
договору, заключенному на срок более 5 лет, с обязательным
уведомлением администрации города;
- передать права и обязанности по
договору, заключенному на срок до 5 лет, с согласия администрации
города.
Передача прав и обязанностей по
договору аренды земельного участка оформляется путем заключения
трехстороннего договора.
-
Приложение 3/1
к Положению
о порядке проведения конкурса
по продаже права на заключение
договора аренды земельных участков
-
- ЗАЯВКА
-
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ-
- от
________________________________________________________________,-
(полное наименование
юридического лица, Ф.И.О физического лица)-
- ___________________________________________________________________,
-
(адрес и
телефон)-
- ___________________________________________________________________,
-
(расчетный
счет)-
- в лице
____________________________________________________________,-
(Ф.И.О.
представителя юридического лица)-
- действующего на основании
__________________________________________-
- ____________________________________________________________________
-
- _________________________,
изучив условия конкурса, желаем заключить-
- договор аренды земельного
участка пл. _____ га по адресу: __________-
- ____________________________________________________________________
-
- для
_______________________________________________________________.-
(цель
предоставления)-
- Согласны(ен)
участвовать в конкурсе в соответствии с-
Положением о порядке
проведения конкурса по продаже права на-
заключение договора аренды
земельных участков.-
В случае победы в
конкурсе принимаем(ю) на себя обязательства-
выполнять все конкурсные
условия.-
- Подпись
______________________-
- "___"
_________________ 200_ г.-
Приложение 3/2
к Положению
о порядке проведения конкурса
по продаже права на заключение
договора аренды земельных участков
-
- ПРЕДЛОЖЕНИЕ
-
ПО УСЛОВИЯМ
КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА-
ДЛЯ
ЮРИДИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА-
- от
________________________________________________________________,-
(полное наименование
юридического лица, Ф.И.О физического лица)-
- ___________________________________________________________________,
-
(адрес
и телефон)-
- ___________________________________________________________________,
-
(расчетный
счет)-
- в лице
____________________________________________________________,-
(Ф.И.О.
представителя юридического лица)-
- действующего на основании
_________________________________________,-
являющегося участником
конкурса по продаже права на заключение-
договора аренды
земельного участка пл. _____________ га-
- по адресу
__________________________________________________________-
- ____________________________________________________________________
-
- для
_______________________________________________________________.-
(цель
предоставления)-
- Предлагаем следующий
размер арендной платы за земельный участок-
- ____________________________________________________________________
-
(сумма
цифрами и прописью)-
и обязуемся:-
1. Принять участие в
развитии инженерной и социальной-
инфраструктуры города путем
внесения инвестиционного вклада в-
размере-
___________________________________________________________________.-
(сумма
цифрами и прописью)-
2. Выполнить иные условия
конкурса.-
- Подпись
_____________________-
- "___"
__________________ 200_ г.-
Приложение 4
к Положению
о порядке предоставления
земельных участков
в г. Н.Новгороде
-
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
ДОГОВОР № ____-
- г. Н.Новгород
"____" ___________ 200_ г.-
- Руководствуясь ст.
429 Гражданского кодекса РФ, администрация-
Н.Новгорода, именуемая в
дальнейшем АДМИНИСТРАЦИЯ, в лице __________-
___________________________________________________________________,-
действующего на основании
_________________________________________,-
____________________________________________________________________-
и
__________________________________________________________________-
___________________________________________________________________,-
именуемое в дальнейшем
ОРГАНИЗАЦИЯ, в лице _________________________-
____________________________________________________________________-
___________________________________________________________________,-
действующего на основании
________, с другой стороны, заключили-
договор о следующем.-
- 1.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА-
- 1.1. Стороны
обязуются заключить в будущем (после согласования-
проектной документации с
соответствующими органами) договор аренды-
земли на время совместной
деятельности по строительству-
(реконструкции) объекта
____________________________________________-
____________________________________________________________________-
(наименование
объекта)-
либо договор аренды земельного
участка _____________________________-
___________________________________________________________________,-
(местоположение
участка)-
соглашение об участии в
обеспечении развития и эксплуатации-
систем инженерной
инфраструктуры и благоустройства территории-
города, развития и
эксплуатации систем транспортной инфраструктуры-
города, в том числе о порядке
и условиях внесения инвестиционного-
вклада-
- 2.
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ БУДУЩИХ ДОГОВОРОВ-
- 2.1. Условия договора
аренды земли на время совместной-
деятельности по строительству
(реконструкции) объекта:-
2.1.1. Стороны обязуются
совместно действовать для достижения-
общей хозяйственной цели -
строительства (реконструкции) объекта-
___________________________________________________________________,-
(наименование
объекта)-
___________________________________________________________________.-
(местоположения
объекта)-
2.1.2. Формы участия
сторон определяются следующим образом:-
|