Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Нижегородской области от
21.10.2003 № 95-З


"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"


(принят ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОЗС от
25.10.2003 № 674-III)


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
200(2892), 29.10.2003


["Правовая среда", N
42(488), 29.10.2003]





Документ
получен по официальной рассылке Законодательного Собрания
Нижегородской области.



Вступил в силу со дня официального
опубликования (статья 2 данного документа).






НИЖЕГОРОДСКАЯ
ОБЛАСТЬ




ЗАКОН


от 21 октября 2003 г. № 95-З




О ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 -
2006 ГОДЫ"




Принят


постановлением


Законодательного Собрания


от 25.10.2003 № 674-III




Статья 1. Утвердить
прилагаемую целевую программу "Пожарная безопасность
Нижегородской области на 2004 - 2006 годы".




Статья 2. Настоящий
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.




Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ












Приложение


Утверждена


Законом Нижегородской области


"О целевой программе "Пожарная
безопасность


на 2004 - 2006 годы"




ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


НА 2004 - 2006 ГОДЫ"




ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ


"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
























































Наименование
программы


Целевая программа "Пожарная
безопасность
Нижегородской области на 2004 - 2006 годы"


Основание
для
разработки


Федеральный закон от 21
декабря 1994 года
№ 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
и Закон
Нижегородской области от 26 октября1995 года
N
16-З "О пожарной безопасности"


Заказчик программы


Правительство Нижегородской
области


Разработчик программы


Главное управление по делам
ГО и ЧС по
Нижегородской области


Цель программы


Реализация прав населения
Нижегородской
области на обеспечение безопасных
условий
жизнедеятельности по линии противопожарной
защиты,
создание необходимых предпосылок для
укрепления пожарной
безопасности в
Нижегородской области, уменьшение гибели
и
травматизма, размера материальных потерь от
огня,
укрепление материально-технической
базы подразделений
пожарной охраны,
обеспечение социальной защиты пожарных


Задачи Программы


Повышение уровня
противопожарной защиты
объектов и населенных пунктов;

укрепление материально-технической базы
подразделений
государственной
противопожарной службы;

увеличение численности личного состава ГПС
в
соответствии с требованиями Федерального
закона от
21 декабря 1994 года № 69-ФЗ
"О пожарной
безопасности";
правовая защита и
социальная поддержка
сотрудников и работников
государственной
противопожарной службы;

содействие в решении социально-экономических
проблем
сотрудников и работников
государственной
противопожарной службы


Исполнители
основных
мероприятий программы


Главное управление по делам
ГО и ЧС по
Нижегородской области;

министерство финансов Нижегородской области;
министерство
экономики и развития
предпринимательства Нижегородской
области;
органы местного самоуправления городов и
районов
области;
учреждения, предприятия
и организации,
страховые организации (по согласованию)


Сроки реализации
программы


2004 - 2006 годы


Ожидаемые
конечные
результаты реализации
программы


Программа "Пожарная
безопасность
Нижегородской области на 2004 - 2006
годы"
является среднесрочной
программой.
Реализация программы позволит решить
целый
ряд актуальных проблем.
Предусмотренные ею
мероприятия позволят к
2006 году:

повысить уровень противопожарной защиты
объектов
и населенных пунктов;
укрепить
материально-техническую базу
подразделений
государственной
противопожарной службы;

устранить негативные тенденции роста гибели
и
травмирования людей, увеличения
материального ущерба от
пожаров;
увеличить численность личного состава ГПС
до
нормативной, предусмотренной Федеральным
законом от
21 декабря 1994 года № 69-ФЗ
"О пожарной
безопасности";
осуществить правовую
защиту и социальную
поддержку сотрудников и
работников
государственной противопожарной службы


Предполагаемые
источники
и объемы
финансирования


Предполагаемый объем
необходимых финансовых
средств для реализации программы в
2004 -
2006 годах - 268 893 тысячи рублей из
областного
бюджета.
В том числе по годам:

2004 год - 91 123 тыс. руб.;

2005 год - 89 233 тыс. руб.;
2006 год - 88
537 тыс. руб.


Система контроля


Правительство Нижегородской
области, главное
управление по делам ГО и ЧС по
Нижегородской
области


Структура программы


1. Паспорт Программы

2. Основные мероприятия Программы




Целевая Программа
"Пожарная безопасность Нижегородской области на 2004 - 2006
годы" (далее - Программа) разработана во исполнение Федерального
закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
и Закона Нижегородской области от 26 октября 1995 года № 16-З "О
пожарной безопасности".


Основными целями Программы являются
реализация прав населения Нижегородской области на обеспечение
безопасных условий жизнедеятельности по линии противопожарной защиты,
создание необходимых предпосылок для укрепления пожарной безопасности
в Нижегородской области, уменьшение гибели и травматизма, размера
материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы
подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты
пожарных.




1. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ




В настоящее время
обстановка с пожарами, в результате которых гибнут люди, по-прежнему
остается сложной. В 2002 году в области произошло 5 686 пожаров.
Общие потери от огня составили 934,5 млн рублей, в огне погиб 621
человек. Ежегодно увеличивается материальный ущерб от пожаров, с 1999
года растет количество погибших на пожарах людей. Негативные
тенденции отмечаются и в 2003 году. За 6 месяцев 2003 года в огне
погибло 336 человек, за аналогичный период 2002 года - 303 человека
(рост на 10,89 процента). Относительные показатели гибели людей на
100 тыс. населения превышают аналогичные по Приволжскому федеральному
округу и по России в целом.


Одной из главных причин такого
положения дел является недостаточность выделяемых ассигнований на
осуществление противопожарных мероприятий на объектах различного
предназначения, а также низкая техническая оснащенность подразделений
пожарной охраны. В условиях продолжающегося реформирования экономики
накапливающийся десятилетиями комплекс проблем государственной
противопожарной службы, прежде всего, правового, социального и
материально-технического характера, по-прежнему не получает своего
решения.


На сегодняшний день потребность
государственной противопожарной службы в технических средствах
тушения пожаров удовлетворяется лишь на 10 процентов. Почти половина
существующих зданий пожарных депо нуждается в капитальном ремонте,
причем 42 из них эксплуатируется фактически в аварийном состоянии. В
28 районах нет надлежащих условий для размещения и подготовки личного
состава подразделений УГПС. Более 60 процентов пожарной техники
подлежит списанию и обновлению. Практически полностью отсутствует
специальная техника для ведения первоочередных аварийно-спасательных
работ, испытывается острый недостаток современных автомеханических
лестниц и коленчатых подъемников высотой подъема до 54 метров. Личный
состав не в полном объеме обеспечен форменным обмундированием, боевой
одеждой и снаряжением, средствами безопасности и защиты. Имеющаяся
численность подразделений государственной противопожарной службы
области, особенно в сельской местности, недостаточна для обеспечения
надежной противопожарной защиты. Охрану 21 районного центра области
осуществляют малочисленные пожарные части с численностью дежурных
караулов до 5 человек. Для нормативного укомплектования боевых
расчетов пожарных частей недостает 2 165 человек. Перевод
добровольных противопожарных формирований на муниципальное
финансирование в силу объективных причин не решает принципиально
вопроса повышения эффективности профилактической работы и
пожаротушения на селе. Сегодня 2 854 сел и деревень Нижегородской
области не обеспечены необходимым запасом воды для тушения пожаров, с
1 524 населенными пунктами отсутствует телефонная связь. Пожарная
техника муниципальных формирований по 2 - З раза выработала
предусмотренный ресурс, размещается в неприспособленных помещениях,
подразделения не имеют соответствующих лицензий на право данной
деятельности. В областном центре и ряде районов области не получили
развития такие виды пожарной охраны, как муниципальная и
добровольная.


Для преодоления негативных тенденций
в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные,
скоординированные действия исполнительных органов и органов
государственной власти Нижегородской области, органов местного
самоуправления, учреждений, предприятий и организаций.




2. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ


И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Своевременное
финансирование целевой программы "Пожарная безопасность
Нижегородской области на 2004 - 2006 годы" и полная реализация
предусмотренных ею мероприятий позволит к 2006 году повысить уровень
противопожарной защиты объектов и населенных пунктов, укрепить
материально-техническую базу подразделений государственной
противопожарной службы, что позитивно повлияет на эффективность
областной системы обеспечения пожарной безопасности и будет
способствовать устранению негативных тенденций роста гибели и
травмирования людей, увеличения материального ущерба от пожаров.




3. ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Предполагаемыми
источниками финансирования мероприятий Программы являются областной
бюджет, местные бюджеты (при условии участия органов местного
самоуправления в программных мероприятиях) и иные внебюджетные
источники.


Предполагаемый объем финансирования -
268 893 тыс. рублей.


Финансирование мероприятий Программы
в 2004 - 2006 годах осуществляется министерством финансов
Нижегородской области, органами местного самоуправления районов и
городов области (при условии участия их в программных мероприятиях),
являющимися исполнителями Программы, в пределах средств,
предусмотренных соответствующими бюджетами.




4. УЧАСТНИКИ
ПРОГРАММЫ




Государственным
заказчиком Программы является Правительство Нижегородской области.


Исполнитель Программы - главное
управление по делам ГО и ЧС по Нижегородской области.


Соисполнители Программы -
министерство финансов Нижегородской области, министерство экономики и
развития предпринимательства Нижегородской области, органы местного
самоуправления городов и районов области, учреждения, предприятия и
организации, страховые организации (по согласованию).




5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.


УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПРОГРАММЫ




Правительство
Нижегородской области, являющееся государственным заказчиком
Программы, путем принятия соответствующих законодательных и
нормативно-правовых актов создает необходимые условия исполнителям
для ее реализации. Контроль за реализацией предусмотренных
мероприятий осуществляется подкомиссией по пожарной безопасности
комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) Нижегородской области, а
целевое использование выделяемых денежных средств контролируется
министерством финансов Нижегородской области.


Главное управление по делам ГО и ЧС
по Нижегородской области, являясь исполнителем Программы,
обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством
осуществления контроля за реализацией на территории области
принимаемых нормативно-правовых актов по линии пожарной безопасности,
заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и
организациями, координирует реализацию мероприятий Программы
исполнителями, в установленные сроки информирует депутатов областного
Законодательного Собрания, областную подкомиссию по пожарной
безопасности КЧС, министерство финансов и министерство экономики и
развития предпринимательства области о ходе реализации Программы,
несет ответственность за рациональное использование выделяемых
бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку
продукции и материальных ресурсов. Поэтапное и целенаправленное
выполнение всех мероприятий, заложенных в Программу, позволит
преодолеть негативные тенденции в деле организации борьбы с пожарами,
укрепить материально-техническую базу государственной противопожарной
службы, что в конечном итоге благотворно отразится на обеспечении
пожарной безопасности Нижегородской области.




МЕРОПРИЯТИЯ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


НА 2004 - 2006 ГОДЫ"




┌───┬────────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬───────────────────────┐


№ │
Наименование мероприятий │ Исполнители │
Предполагаемый │ Предполагаемый объем │


п/п│
│ │ источник
│финансирования по годам│


│ │ │
финансирования
│ (тыс. рублей) │


│ │ │
│ │
ценах на 1 июля │


│ │ │
│ │ 2003
г.) │


│ │ │
│ ├────────┬──────┬───────┤


│ │ │
│ │ 2004
│ 2005 │ 2006 │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


1 │
2 │ 3 │ 4
│ 5 │ 6 │ 7 │


├───┴────────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴────────┴──────┴───────┤


I. Предупреждение
пожаров и гибели людей, совершенствование противопожарной пропаганды


├───┬────────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬────────┬──────┬───────┤


1.│Организация
мероприятий по выпуску│ГУ по делам ГО и │ Обл. бюджет
│ 30│ 30│ 30│


│ │наглядных
материалов на│ ЧС │
│ │ │ │


│ │противопожарную
тематику (листовок,│ │ │
│ │ │


│ │брошюр,
буклетов) │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


2.│Пропаганда
мер пожарной│ГУ по делам ГО и │ Обл. бюджет
│ 50│ 50│ 50│


│ │безопасности
и профилактики гибели│ ЧС, СМИ (по │
│ │ │ │


│ │людей
│ согласованию) │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


3.│Распространение
противопожарных│ГУ по делам ГО и │ Обл. бюджет │
20│ 20│ 20│


│ │видеоматериалов
через министерства │ ЧС │ │
│ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


4.│Обновление
экспозиции Центра│ГУ по делам ГО и │ Обл. бюджет
│ 100│ 100│ 100│


│ │противопожарной
пропаганды и│ ЧС │ │
│ │ │


│ │общественных
связей │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


5.│Организация
мероприятий по│ГУ по делам ГО и │ Обл. бюджет
│ 40│ 40│ 40│


│ │изготовлению
и размещению рекламных│ ЧС совместно с │
│ │ │ │


│ │щитов по
профилактике пожаров │ администрациями │
│ │ │ │


│ │ │
городов и │
│ │ │ │


│ │ │
районов │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


6.│Создание на
базе подразделений│ГУ по делам ГО и │ Обл. бюджет
│ 50│ 50│ 50│


│ │государственной
противопожарной│ ЧС совместно с │ │
│ │ │


│ │службы
городов и районных центров│ администрациями │
│ │ │ │


│ │области
опорных пунктов по обучению│ городов и │
│ │ │ │


│ │населения
мерам пожарной│ районов │
│ │ │ │


│ │безопасности
│ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


7.│Организация
работы с дружинами юных│ГУ по делам ГО и │ Обл. бюджет
│ 30│ 30│ 30│


│ │пожарных
│ ЧС совместно с │
│ │ │ │


│ │ │
администрациями │
│ │ │ │


│ │ │
городов и │
│ │ │ │


│ │ │
районов │
│ │ │ │


├───┴────────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


Итого:
│ 320│
320│ 320│


├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┴──────┴───────┤


II.
Укрепление кадров. Обеспечение социальной защищенности пожарных


├───┬────────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬────────┬──────┬───────┤


1.│По
согласованию с Губернатором│ Министерство │ Обл.
бюджет │ │ │ │


│ │области
увеличить штатную│ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │численность
подразделений│ делам ГО и ЧС │
│ │ │ │


│ │противопожарной
службы для│ │ │
│ │ │


│ │доукомплектования
боевых расчетов до│ │ │
│ │ │


│ │норм
штатной положенности и│ │
│ │ │ │


│ │укрепления
боеготовности│ │
│ │ │ │


│ │малочисленных
пожарных частей в│ │
│ │ │ │


│ │количестве 300
единиц, в том числе: │ │
│ │ │ │


│ │2004 год - 100
единиц; │ │
│ 12 650│ │ │


│ │2005 год - 100
единиц; │ │
│ │12 650│ │


│ │2006 год - 100
единиц │ │
│ │ │ 12 650│


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


2.│Предусмотреть
выделение средств на│ Министерство │ Обл. бюджет
│ 6 000│ 6 000│ 6 000│


│ │жилищное
строительство для│ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │сотрудников
государственной│ делам ГО и ЧС │
│ │ │ │


│ │противопожарной
службы │ │ │
│ │ │


├───┼────────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


│ │Итого:
│ 18
650│18 650│ 18 650│


├───┴────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┴──────┴───────┤


III.
Строительство и реконструкция объектов ГПС


├───┬────────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬────────┬──────┬───────┤


1.│Завершение
строительства пристроя к│ Министерство │ Обл. бюджет
│ 8 000│ 4 000│ 4 000│


│ │зданию УГПС
│ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │ │ делам
ГО и ЧС │ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


2.│Строительство
здания пожарного депо│ Министерство │ Обл. бюджет
│ │ │ │


│ │в г.
Н.Новгород, мкрн "В.Печеры",│ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │Нижегородский
район, в том числе: │ делам ГО и ЧС │
│ │ │ │


│ │выделение
земельного участка и его│ │
│ │ │ │


│ │освоение,
разработка эскизного│ │
│ 500│ │ │


│ │проекта;
│ │
│ │ │ │


│ │разработка
рабочего проекта; │ │
│ │ 2 500│ │


│ │начало
строительства │ │
│ │ │ 6 000│


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


3.│Реконструкция
и строительство здания│ Министерство │ Обл. бюджет
│ 2 000│ 2 000│ 6 000│


│ │пожарного депо
в г. Н.Новгород, ул.│ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │Большая
Печерская, Нижегородский│ делам ГО и ЧС │
│ │ │ │


│ │района, в том
числе: │ │
│ │ │ │


│ │разработка
эскизного проекта и│ │
│ │ │ │


│ │реконструкция
старого здания; │ │
│ │ │ │


│ │разработка
рабочего проекта на новое│ │
│ │ │ │


│ │здание;
│ │
│ │ │ │


│ │начало
строительства │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


4.│Продолжение
строительства здания│ Министерство │ Обл. бюджет
│ 3 000│ 8 000│ 6 000│


│ │пожарного депо
в г. Балахне │ строительства и │
│ │ │ │


│ │ │ЖКХ,
ГУ по делам │ │ │ │


│ │ │ ГО
и ЧС │ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


5.│Завершение
строительства здания│ Министерство │ Обл. бюджет
│ 2 000│ 2 000│ │


│ │пожарного депо
в р.п. Б.Мурашкино │ строительства и │
│ │ │ │


│ │ │ЖКХ,
ГУ по делам │ │ │ │


│ │ │ ГО
и ЧС │ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


6.│Реконструкция
загородного командного│ Министерство │ Обл. бюджет
│ 300│ 300│ 300│


│ │пункта
противопожарной службы│ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │гражданской
обороны в Лысковском│ делам ГО и ЧС │
│ │ │ │


│ │районе
│ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


7.│Приобретение
котельного оборудования│ Министерство │ Обл. бюджет
│ 500│ 500│ 500│


│ │для
газификации подразделений ГПС │ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │ │ делам
ГО и ЧС │ │ │ │


├───┴────────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


Итого:
│ 16 300│19
300│ 22 800│


├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┴──────┴───────┤


IV.
Финансирование подразделений ГПС, содержащихся за счет бюджета
области, │


на
улучшение условий для тушения пожаров и спасения людей


├───┬────────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬────────┬──────┬───────┤


1.│Приобретение
131 единицы пожарной│ Министерство │ Обл. бюджет
│ 35 140│30 640│ 27 040│


│ │техники
│ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │ │ делам
ГО и ЧС │ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


2.│Приобретение
оборудования для│ Министерство │ Обл. бюджет
│ 2 090│ 2 010│ 1 970│


│ │газодымозащитной
службы │ финансов, ГУ по │ │
│ │ │


│ │ │ делам
ГО и ЧС │ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


3.│Приобретение
средств защиты личного│ Министерство │ Обл. бюджет
│ │ │ │


│ │состава, в том
числе: │ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │костюм
теплоотражательный - 150│ делам ГО и ЧС │
│ 1 250│ 1 250│ 1 250│


│ │комплектов;
│ │
│ │ │ │


│ │боевая одежда
пожарного А/Б 1-ого│ │
│ 5 000│ 5 000│ 5 000│


│ │уровня защиты
- 3 000 комплектов │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


4.│Приобретение
средств спасения с│ Министерство │ Обл. бюджет
│ │ │ │


│ │высот, в том
числе: │ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │канатно-спусковое
спасательное│ делам ГО и ЧС │ │
500│ 500│ 500│


│ │устройство -
150 шт.; │ │
│ │ │ │


│ │гидравлический
аварийно-спасательный│ │
│ 300│ 300│ 300│


│ │инструмент -
60 комплектов; │ │
│ │ │ │


│ │пневматическое
прыжковое│ │
│ 300│ 300│ 400│


│ │спасательное
устройство - 10 шт.; │ │
│ │ │ │


│ │рукав
спасательный секционный -│ │
│ 100│ 100│ 100│


│ │3 шт.
│ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


5.│Приобретение
пожарно-технического│ Министерство │ Обл. бюджет
│ 2 239│ 2 239│ 2 239│


│ │вооружения для
подразделений ГПС │ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │ │ делам
ГО и ЧС │ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


6.│Приобретение
огнетушащих средств, в│ Министерство │ Обл. бюджет
│ │ │ │


│ │том числе:
│ финансов, ГУ по │
│ │ │ │


│ │огнетушащий
порошок - 3 т; │ делам ГО и ЧС │
│ 20│ 20│ 20│


│ │пенообразователь
общего назначения -│ │ │
1 500│ 1 500│ 1 500│


│ │180 т
│ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


7.│Содержание,
развитие, модернизация и│ Министерство │ Обл. бюджет
│ 7 414│ 7 104│ 6 448│


│ │совершенствование
системы связи│ финансов, ГУ по │ │
│ │ │


│ │гарнизона ГПС
│ делам ГО и ЧС │
│ │ │ │


├───┴────────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┼────────┼──────┼───────┤


Итого:
│ 55 853│50
963│ 46 767│


├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┼───────┤


Общая сумма
финансирования целевой программы по годам: │
91 123│89 233│ 88 537│


├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┴──────┴───────┤


Суммарное финансирование
целевой программы на 2004 - 2006 гг.: │
268 893 │


└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘




Примечания. С 2005
года сумма ежегодных затрат на реализацию мероприятий целевой
программы будет корректироваться с учетом изменения уровня цен и
роста заработной платы личного состава государственной
противопожарной службы.


Мероприятия, по которым не указана
величина материальных затрат, финансируются соответствующими
бюджетами, исходя из фактической необходимости денежных средств,
определяемой органами местного самоуправления совместно с
подразделениями ГПС. Сумма финансирования мероприятий целевой
программы будет корректироваться ежегодно с учетом финансового
состояния области.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru