РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 03.02.2003 № 62-Р
"О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002
- 2004 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
31(2723), 19.02.2003
["Правовая среда", N
8(454), 19.02.2003]
получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области. -
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 февраля 2003 г. № 62-р
О РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
НА 2002 - 2004 ГОДЫ
-
В целях реализации
Программы оптимизации расходов социальной сферы Нижегородской области
на 2002 - 2004 годы, утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области от 19.08.2002 № 201:
1. Министерству образования и науки
Нижегородской области (С.В. Наумов), министерству здравоохранения
Нижегородской области (В.М. Казнин), министерству труда и социальной
защиты Нижегородской области (Г.А. Суворов), министерству культуры
Нижегородской области (В.И. Седов), комитету по физической культуре,
спорту и туризму Нижегородской области (Ю.В. Баринов):
1.1. Организовать и провести учет
всех объектов социальной сферы в разрезе имеющихся учреждений по
форме согласно приложению 1, включая при необходимости дополнительные
отраслевые показатели.
1.2. Представить в министерство
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области (Г.К.
Кузьмина) в срок до 01.04.2003 данные учета в разрезе районов по
формам согласно приложениям 1, 2 и материалы сравнительного анализа
результатов учета с федеральными стандартами обеспеченности населения
социальными услугами.
1.3. По результатам проведенной
работы разработать временные минимальные государственные социальные
стандарты предоставления гарантированного перечня социальных услуг
населению Нижегородской области с последующим представлением их в
срок до 01.06.2003 в министерство финансов Нижегородской области
(В.В. Соболев) для обобщения и подготовки проекта закона
Нижегородской области "О государственных минимальных
стандартах".
2. Министерству экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области (Г.К. Кузьмина) в срок до
01.05.2003 представить в министерство финансов Нижегородской области
(В.В. Соболев) итоговые аналитические материалы по обеспеченности
населения отдельными видами социальных услуг.
3. Рекомендовать:
3.1. Главам администраций городов и
районов Нижегородской области принять участие в организации и
проведении учета.
3.2. Организациям всех форм
собственности, имеющим на своем балансе объекты социальной сферы,
представлять органам местного самоуправления необходимые данные для
проведения учета по формам согласно приложениям 1 и 2.
3.3. Нижегородскому областному
комитету государственной статистики (А.Н. Голубцов) представлять
рабочим группам исполнительной власти Нижегородской области и органам
местного самоуправления Нижегородской области необходимую информацию
для наиболее полного и достоверного анализа полученных данных.
4. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора - члена
Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрина.
-
Губернатор области
Г.М.ХОДЫРЕВ
-
Приложение 1
к распоряжению
Правительства области
от 03.02.2003 № 62-р
-
ПЕРВИЧНАЯ ФОРМА УЧЕТА
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2002
______________________________________
РАЙОН
ОТРАСЛЬ
___________________________________
Полное наименова- ние
учреждения |
Место- нахож- дение
(район, город, село и т.д.)
|
Вид собствен- ности
(наиме- нование) собственника, <*>
|
Год пост- ройки |
Кубатура зданий
и сооруже- ний
|
Общая площадь помеще- ния,
кв. м
|
Балансовая стоимость,
тыс. руб.
|
Процент износа |
Проект- ная
мощность объекта
|
Фактичес- кая
загрузка (наполня- емость)
|
Количество ставок по
утвержден- ному штат- ному рас- писанию
|
Фактическое число
занятых ставок
|
Здание оборудовано (да,
нет)
|
|
|
|
|
|
|
зданий и сооруже- ний
|
обору- дования |
зданий и сооруже- ний
|
обору- дова- ния
|
|
|
|
|
водо- про- водом |
кана- лиза- цией
|
центр. отоп- лением |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Муниципальная - все
учреждения, содержащиеся за счет средств местных бюджетов и
включенные в реестр;
субъекта РФ (областная) - все
учреждения, содержащиеся за счет средств областного бюджета и
включенные в реестр;
федеральная - учреждения,
содержащиеся за счет средств федерального бюджета;
ведомственная - учреждения,
находящиеся на балансе предприятий или организаций различных
ведомств.
-
Приложение 2
к распоряжению
Правительства области
от 03.02.2003 № 62-р
-
СВОДНАЯ ФОРМА УЧЕТА
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2002
ОТРАСЛЬ
______________________________________
-
┌────────────┬────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────────┬─────────┬─────────┬─────────────┬─────────┬──────────────────┐
│Наименование│
Тип │ Форма │Количество│ Кубатура │
Общая │ Балансовая │Проектная│Фактичес-│
Количество │Фактичес-│ Количество │
│ района │
учреждения │собственности │учреждений│ зданий и │
площадь │ стоимость, │мощность │кая │
ставок по │кое число│ учреждений, │
│ │ │ │
│сооружений│
помещений│ тыс. руб. │объектов │загрузка
│утвержденному│занятых │ оборудованных │
│ │ │ │
│ │тыс.
кв. м├───────┬──────┤
│объектов │ штатному │ставок
├─────┬─────┬──────┤
│ │ │ │
│ │ │зданий,│обору-│
│(наполня-│ расписанию │
│водо-│кана-│центр.│
│ │ │ │
│ │ │соору-
│дова- │ │емость) │ │
│про- │лиза-│отоп- │
│ │ │ │
│ │ │жений
│ния │ │ │ │
│водом│цией │лением│
├────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│Например: │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
├────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│Ардатовский │Детские
сады│Всего, в т.ч.:│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │федеральн.
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │областные
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │муницип.
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ведомств.
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │Детские
сады│Всего, в т.ч.:│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│общеразвива-├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ющего
вида │федеральн. │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │областные
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │муницип.
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ведомств.
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │+ и
т.д. │Всего, в т.ч.:│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │федеральн.
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │областные
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │муницип.
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ведомств.
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├────────────┴────────────┴──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│Всего по району
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
├─────────────────────────┬──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│в т.ч.
│федеральн. │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │областные
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │муницип.
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ведомств.
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
└─────────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────────┴─────────┴─────┴─────┴──────┘
-
|