Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 26.02.2003 № 51


"О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВЕДЕНИЯ
ПЕРЕГОВОРОВ С МИНИСТЕРСТВАМИ И ИНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНА, ВКЛЮЧЕННЫХ В
ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
160(2852), 03.09.2003


["Правовая среда", N
34(480), 03.09.2003]






получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 февраля 2003 г. № 51




О ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ


С МИНИСТЕРСТВАМИ И ИНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ


ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О
ФИНАНСИРОВАНИИ


МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ


НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОБЪЕКТОВ


КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
РЕГИОНА, ВКЛЮЧЕННЫХ В


ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ
ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ






Во исполнение
постановления Правительства Нижегородской области от 19.04.2002 № 74
"Об утверждении Положения о порядке определения приоритетов
финансирования мероприятий федеральных программ, реализуемых на
территории Нижегородской области, и областных целевых программ,
инвестиционных проектов, объектов капитального строительства и
формирования бюджетных заявок для государственной поддержки" и в
целях повышения эффективности взаимодействия с федеральными
ведомствами - государственными заказчиками при согласовании
заявляемых объемов финансирования на прогнозируемый год, а также
реализации назначенных бюджетных ассигнований на текущий год
Правительство Нижегородской области постановляет:


1. Назначить в министерствах и иных
органах исполнительной власти Нижегородской области лиц,
ответственных за проведение работ по включению программных
мероприятий и объектов капитального строительства в федеральные
целевые и адресную инвестиционную программы, ведение мониторинга
финансирования и реализации планируемых мероприятий.


2. Министерству экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области (Г.К. Кузьмина)
обеспечивать министерства и иные органы исполнительной власти
Нижегородской области методическим материалом для участия в
мероприятиях федеральных целевых программ, реализуемых на территории
Нижегородской области, объектов капитального строительства области,
включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу.


3. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке подготовки и ведения переговоров с министерствами и иными
органами исполнительной власти Российской Федерации о финансировании
мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории
Нижегородской области, объектов капитального строительства области,
включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу (далее -
Положение).


4. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области руководствоваться данным
Положением при организации информационного и кадрового обеспечения
работ по подготовке и продвижению бюджетных заявок и обоснований
программных и непрограммных мероприятий и объектов капитального
строительства для включения требуемых объемов госинвестиций в
федеральные целевые программы и Федеральную адресную инвестиционную
программу.


5. Управлению делами Губернатора
Нижегородской области (В.М. Потапов), министерству финансов
Нижегородской области (В.В. Соболев) выделить необходимые средства
для обеспечения оргтехникой, современными средствами электронной
связи представителей министерств и иных органов исполнительной власти
Нижегородской области, ответственных за переговоры, подготовку и
согласование бюджетных заявок, договоров о финансировании в
федеральных органах исполнительной власти - госзаказчиках, ведение
мониторинга финансирования и реализации программных и непрограммных
мероприятий и объектов капитального строительства за счет федеральных
средств.


6. Рекомендовать руководителю
Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации по Нижегородской области (Е.Б. Мазина) по запросу
министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской
области представлять информацию об объеме поступивших средств из
федерального бюджета в виде форм отчетности, утвержденных
Министерством финансов России.


7. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена
Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрина.






Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ














Утверждено


постановлением


Правительства области


от 26.02.2003 № 51






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВЕДЕНИЯ
ПЕРЕГОВОРОВ С МИНИСТЕРСТВАМИ


И ИНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,


РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЪЕКТОВ


КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧЕННЫХ В


ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ
ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ






(далее - Положение)






1. Настоящее
Положение устанавливает порядок подготовки и ведения переговоров с
федеральными органами исполнительной власти, ответственность и
полномочия министерств и иных органов исполнительной власти
Нижегородской области по привлечению государственных средств на
выполнение мероприятий федеральных целевых программ (далее - ФЦП),
строительство и ввод объектов капитального строительства области,
включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП).






2. Основными целями
Положения являются:


2.1. Проведение Правительством
Нижегородской области с федеральными органами исполнительной власти
единой политики при определении и оптимизации совместных расходов: на
капитальные вложения, на научные исследования и
опытно-конструкторские работы (НИОКР), на прочие расходы (закупки
товаров, услуг, медикаментов и т.д.).


2.2. Доведение переговоров между
министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской
области и федеральными органами исполнительной власти до утверждения
договоров на текущее финансирование и защиты заявок на прогнозируемый
год с соответствующими федеральными органами исполнительной власти по
основным видам расходов (капитальные вложения, научные исследования и
опытно-конструкторские работы, прочие расходы) в рамках федеральных
целевых программ (ФЦП) и Федеральной адресной инвестиционной
программы (ФАИП).






3. Основные
положения.


3.1. Предметом переговоров являются:


3.1.1. Порядок и условия включения
заявляемых программных мероприятий, инвестиционных проектов, а также
объектов капитального строительства (в том числе объектов областной
государственной собственности) в федеральные целевые программы и в
Федеральную адресную инвестиционную программу на следующий
(прогнозируемый) год.


3.1.2. Порядок и условия
финансирования программных мероприятий, инвестиционных проектов, а
также объектов капитального строительства в текущем году при
согласовании договоров.


3.1.3. Объемы государственной
поддержки, формируемые в соответствующих федеральных органах
исполнительной власти по основным видам расходов в рамках ФЦП и ФАИП
(капитальные вложения, научные исследования и опытно-конструкторские
работы, прочие расходы).


3.1.4. Распределение совместно
финансируемых расходов из федерального бюджета, областного бюджета и
бюджетов муниципальных образований Нижегородской области на
капитальные вложения, научные исследования и опытно-конструкторские
работы, прочие расходы.


3.1.5. Сроки выполнения программных
мероприятий и ввода объектов капитального строительства и другие
вопросы.


3.2. Устанавливаемый порядок
предполагает:


3.2.1. Доведение органами
исполнительной власти Нижегородской области до соответствующих
федеральных органов исполнительной власти, в том числе Министерства
финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития
и торговли Российской Федерации, а в особых случаях, определяемых
Правительством Нижегородской области, до Правительства Российской
Федерации, обоснования необходимого предельного объема
государственной поддержки устойчивого социально-экономического
развития Нижегородской области в соответствии с показателями
социально-экономического развития России.


3.2.2. Назначение Правительством
Нижегородской области министерств (иных органов исполнительной власти
Нижегородской области) - координаторов, определяющих стратегию
привлечения средств по основным видам расходов, по которым
предполагаются переговоры в федеральных органах исполнительной
власти:


- по капитальным вложениям:
министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства;


- по капитальным вложениям на объекты
АПК: министерство агропромышленного комплекса;


- по научно-исследовательским и
опытно-конструкторским работам: министерство промышленности и
инноваций, министерство образования и науки;


- по охране окружающей среды: комитет
охраны природы и управления природопользованием;


- по программам развития и поддержки
сельского хозяйства: министерство агропромышленного комплекса;


- по лечебно-профилактическим
программам: министерство здравоохранения;


- по социальной защите населения:
министерство труда и социальной защиты;


- по прочим совместно финансируемым
расходам: соответствующие министерства или иные органы исполнительной
власти Нижегородской области.


3.2.3. Ведение министерствами и иными
органами исполнительной власти Нижегородской области реестров по
основным видам расходов в рамках федеральных целевых программ и
Федеральной адресной инвестиционной программы (капитальные вложения,
научные исследования и опытно-конструкторские работы, прочие расходы)
в отраслевом разрезе.


3.2.5. Организация министерством
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области и
министерствами-координаторами оперативного информирования
Правительства Нижегородской области о результатах переговоров по
бюджетным заявкам и текущего финансирования из федерального бюджета
для принятия, при необходимости, организационных мер.






4. Основные
требования к министерствам и иным органам исполнительной власти
Нижегородской области при взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти:


4.1. Министерства и иные органы
исполнительной власти Нижегородской области несут ответственность за
своевременную подготовку, формирование и представление заявок для
участия в ФЦП и ФАИП по основным видам расходов (капитальные
вложения, научные исследования и опытно-конструкторские работы,
прочие расходы) в разрезе курируемых отраслей в соответствующие
федеральные органы исполнительной власти и заключение договоров с
государственными заказчиками на текущее финансирование.


4.2. Министерства и иные органы
исполнительной власти Нижегородской области при работе с лимитами
бюджетных назначений и организации финансирования в текущем году:


4.2.1. Уточняют при получении
бюджетных росписей у государственного заказчика порядок согласования
договоров о финансировании программных мероприятий и объектов
капитального строительства на текущий год.


4.2.2. Направляют ответственных за
работу с ФЦП и ФАИП для согласования договоров в министерства и иные
органы исполнительной власти Российской Федерации - государственные
заказчики.


4.2.3. Уточняют порядок
взаимодействия с Управлением федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации по Нижегородской области по получению
средств в текущем году.


4.2.4. Представляют в министерство
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области
ежемесячную информацию о поступлении средств из федерального бюджета
в объемах утвержденных лимитов по мероприятиям ФЦП и объектам
капитального строительства ФАИП.


4.3. Министерства и иные органы
исполнительной власти Нижегородской области при работе с бюджетными
заявками на следующий год:


4.3.1. Направляют государственным
заказчикам бюджетные заявки с полным комплектом документов
(пояснительной запиской, утвержденной проектно-сметной
документацией), обосновывающим заявляемые объемы государственной
поддержки.


4.3.2. Обеспечивают направление
уполномоченных представителей Правительства Нижегородской области в
федеральные органы исполнительной власти в согласованные с
государственным заказчиком сроки.


4.3.3. Организуют ведение отраслевых
реестров мероприятий ФЦП (в разрезе капитальных вложений,
научно-исследовательских тем и опытно-конструкторских работ, прочих
расходов), финансирование которых заявляется из федерального бюджета,
а также объектов капитального строительства, включенных в ФАИП.


4.3.4. Представляют ежемесячно
(еженедельно в период согласования апрель - май) в министерство
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области и
министерства-координаторы информацию об изменениях заявляемых объемов
финансирования в рамках ФЦП и ФАИП по каждому из основных видов
расходов: капитальные вложения, научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы, прочие расходы (в разрезе программных
мероприятий, объектов и отраслей).


4.4. Министерство финансов
Нижегородской области:


4.4.1. Исходя из прогнозируемых
потенциальных возможностей областного бюджета, определяет предельный
объем государственной поддержки устойчивого социально-экономического
развития Нижегородской области в соответствии с показателями
социально-экономического развития России.


4.4.2. Для организации договорной и
заявочной работы по совместно финансируемым мероприятиям ФЦП и
объектам ФАИП доводит до каждого министерства и иного органа
исполнительной власти Нижегородской области объем областных средств
по основным видам расходов (капитальные вложения, НИОКР, прочие
расходы) на текущий и прогнозируемый год.


4.5. Министерство экономики и
развития предпринимательства:


4.5.1. Координирует работу
министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской
области в части экономического обоснования заявляемых расходов по
вышеназванным направлениям.


4.5.2. Обосновывает прогнозными
оценками социально-экономического развития области общий объем
государственной поддержки (трансферты, субвенции, субсидии, дотации)
для выравнивания уровня социально-экономического развития субъектов
Российской Федерации, в соответствии с федеральной целевой программой
"Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов
Российской Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11
октября 2001 года № 717, и представляет материал в Министерство
экономического развития и торговли России.


4.5.3. Осуществляет свод бюджетных
заявок по всем направлениям расходов: капитальные вложения,
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие
расходы, включаемые в федеральные целевые программы, ежемесячно
(еженедельно, при необходимости, в период согласования апрель - май)
докладывает результаты согласования в Правительство Нижегородской
области.


4.5.4. Разрабатывает совместно с
министерством финансов Нижегородской области предложения об
увеличении объемов субвенций, субсидий для Нижегородской области и
направляет их в Министерство финансов Российской Федерации в случае,
когда суммарный объем государственной поддержки для решения острых
социальных задач по всем вышеперечисленным направлениям расходов
окажется ниже минимально необходимого предельного объема
государственной поддержки.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru