Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Сарова от
12.12.2007 № 122/4-гд


"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА САРОВА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА САРОВА




РЕШЕНИЕ


от 12 декабря 2007 г. № 122/4-гд




О
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА САРОВА




В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Сарова
городская Дума решила:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
контрольно-счетной комиссии городской Думы города Сарова.


2. Установить предельную численность
контрольно-счетной комиссии городской Думы города Сарова в количестве
4 человек.


3. Сформировать комиссию по
проведению конкурса на замещение должности председателя
контрольно-счетной комиссии городской Думы города Сарова в составе:


- Ершков Александр Васильевич,
заместитель главы города;


- Мартынов Сергей Николаевич, депутат
городской Думы;


- Ситников Иван Иванович, депутат
городской Думы;


- Федотова Маргарита Оганесовна,
депутат городской Думы;


- Флотская Ольга Николаевна, депутат
городской Думы.


4. Контроль исполнения настоящего
решения осуществляет глава города А.Г. Орлов.




Глава города


А.Г.ОРЛОВ












Приложение


к решению


городской Думы г. Сарова


от 12.12.2007 № 122/4-гд




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА САРОВА




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Сарова и определяет правовое положение, порядок
создания и деятельности контрольно-счетной комиссии городской Думы
города Сарова.




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1. Статус
контрольно-счетной комиссии городской Думы города Сарова




1.
Контрольно-счетная комиссия городской Думы города Сарова (далее -
Контрольно-счетная комиссия) является органом муниципального
финансового контроля, созданным при городской Думе города Сарова
(далее - городская Дума).


2. Контрольно-счетная комиссия
подотчетна городской Думе.


3. В пределах своей компетенции
Контрольно-счетная комиссия обладает функциональной независимостью.




Статья 2. Задачи
Контрольно-счетной комиссии




Задачами
Контрольно-счетной комиссии являются:


1) финансовая экспертиза проектов
бюджета города Сарова (далее - бюджет города) и правовых актов о
внесении изменений и дополнений в бюджет города, оценка
обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города и
правовых актов о внесении изменений и дополнений в бюджет города;


2) финансовая экспертиза проектов
решений городской Думы, предусматривающих расходы, финансируемые за
счет средств бюджета города или влияющие на формирование и исполнение
бюджета города, смет бюджетных фондов;


3) организация и осуществление
контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей
бюджета города, смет бюджетных фондов по объемам, структуре и
целевому назначению;


4) контроль за поступлением в бюджет
города средств из источников финансирования дефицита бюджета города;


5) контроль за муниципальным долгом,
в том числе контроль за целевым использованием заемных средств и
средств, полученных под муниципальные гарантии, за полнотой и
своевременностью погашения и обслуживания долговых обязательств,
анализ эффективности управления муниципальным долгом;


6) анализ выявленных отклонений от
утвержденных показателей бюджета и смет бюджетных фондов, подготовка
предложений, направленных на их устранение, подготовка предложений,
направленных на совершенствование бюджетного процесса;


7) финансовая экспертиза проектов
правовых актов городской Думы, регулирующих правоотношения по
управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной
собственности;


8) определение эффективности
расходования средств бюджета города и использования имущества,
находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с
установленными критериями;


9) организация и осуществление
контроля за соблюдением установленного порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;


10) оценка законности размещения
муниципального заказа.




Статья 3. Основные
принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии




Основными принципами
деятельности Контрольно-счетной комиссии являются законность,
независимость, объективность, системность, гласность,
ответственность.




Статья 4.
Ответственность работников Контрольно-счетной комиссии




Работники
Контрольно-счетной комиссии несут ответственность за достоверность
результатов проводимых ими проверок и обследований, в том числе
представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а
также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.




Статья 5.
Организация и планирование работы Контрольно-счетной комиссии




1.
Контрольно-счетная комиссия строит свою работу на основе годовых и
квартальных планов, которые утверждаются городской Думой по
предложению комитетов городской Думы.


2. Внеплановые мероприятия проводятся
на основании решений городской Думы.




Статья 6.
Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с правоохранительными и
контролирующими органами




Контрольно-счетная
комиссия в пределах своих полномочий взаимодействует с органами
прокуратуры, внутренних дел, с налоговой службой и другими
правоохранительными и контролирующими органами.




Статья 7.
Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с администрацией города
Сарова, департаментом финансов, комитетом по управлению муниципальным
имуществом




Контрольно-счетная
комиссия при осуществлении муниципального финансового контроля
взаимодействует с администрацией города Сарова (далее -
Администрация), департаментом финансов администрации города Сарова,
комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города
Сарова, которые представляют Контрольно-счетной комиссии информацию,
предусмотренную приложением к настоящему Положению.




Статья 8. Информация
о деятельности Контрольно-счетной комиссии




1.
Контрольно-счетная комиссия имеет право предоставлять информацию о
своей деятельности средствам массовой информации по согласованию с
главой города Сарова (далее - Глава города).


2. Ежегодный отчет о работе
Контрольно-счетной комиссии представляется городской Думе
председателем Контрольно-счетной комиссии не позднее 31 мая.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной комиссии по решению
городской Думы подлежит опубликованию и размещению на официальном
сайте города Сарова в сети Интернет.




Глава 2. СОСТАВ И
ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




Статья 9. Состав
Контрольно-счетной комиссии




1.
Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя, заместителя
председателя и консультантов.


2. Предельная численность
Контрольно-счетной комиссии утверждается городской Думой.


3. Штатное расписание
Контрольно-счетной комиссии утверждается Главой города.


4. Работники Контрольно-счетной
комиссии являются муниципальными служащими.




Статья 10.
Председатель Контрольно-счетной комиссии




1. Председателем
Контрольно-счетной комиссии является лицо, назначаемое на указанную
должность по трудовому договору, заключаемому по результатам конкурса
на замещение указанной должности. Конкурсная комиссия формируется
городской Думой.


2. Лицо назначается на должность
председателя Контрольно-счетной комиссии из числа кандидатов,
представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.


Решение о назначении на должность
председателя Контрольно-счетной комиссии принимается городской Думой
и считается принятым, если за него проголосовало более половины от
установленного числа депутатов городской Думы. По вопросу назначения
председателя Контрольно-счетной комиссии проводится открытое
голосование. Если конкурсной комиссией представлен более чем один
кандидат, то депутат голосует за одного из кандидатов.


3. Трудовой договор с председателем
Контрольно-счетной комиссии заключается Главой города.


4. Председателем Контрольно-счетной
комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее
экономическое или юридическое образование и не менее шести лет стажа
муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет
стажа работы по специальности.


5. Председатель Контрольно-счетной
комиссии руководит деятельностью Контрольно-счетной комиссии и
организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, решениями
городской Думы.


Председатель Контрольно-счетной
комиссии представляет городской Думе отчеты о работе
Контрольно-счетной комиссии и отчеты о контрольных мероприятиях и
экспертно-аналитических работах.


Председатель Контрольно-счетной
комиссии организует и контролирует исполнение Контрольно-счетной
комиссией поручений городской Думы.


По представлению председателя
Контрольно-счетной комиссии распоряжением Главы города за ним может
быть закреплено одно из направлений деятельности Контрольно-счетной
комиссии.


6. Председатель Контрольно-счетной
комиссии представляет Контрольно-счетную комиссию во взаимоотношениях
с органами государственной власти, органами местного самоуправления,
иными организациями, а также контрольными органами Российской
Федерации и Нижегородской области.


7. Председатель Контрольно-счетной
комиссии вправе принимать участие в работе заседаний городской Думы,
ее рабочих органов (рабочих групп).




Статья 11.
Заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии




1. Заместитель
председателя Контрольно-счетной комиссии назначается на должность
Главой города по результатам конкурса на замещение указанной
должности.


2. Трудовой договор с заместителем
председателя Контрольно-счетной комиссии заключается Главой города.


3. Заместителем председателя
Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской
Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и
не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной
службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.


4. Заместитель председателя
Контрольно-счетной комиссии организует работу Контрольно-счетной
комиссии в соответствии с возложенными на него Главой города по
представлению председателя Контрольно-счетной комиссии обязанностями,
а также исполняет обязанности председателя Контрольно-счетной
комиссии в его отсутствие.


По представлению председателя
Контрольно-счетной комиссии распоряжением Главы города за ним
закрепляется одно из направлений деятельности Контрольно-счетной
комиссии.


5. Заместитель председателя
Контрольно-счетной комиссии вправе принимать участие в работе
заседаний городской Думы, ее рабочих органов (рабочих групп).




Статья 12.
Консультанты Контрольно-счетной комиссии




1. Консультант
Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Главой города по
результатам конкурса на замещение указанной должности.


2. Трудовой договор с консультантом
Контрольно-счетной комиссии заключается Главой города.


3. Консультантом Контрольно-счетной
комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий
высшее экономическое или юридическое образование и не менее двух лет
стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее
четырех лет стажа работы по специальности.


4. Консультанты Контрольно-счетной
комиссии ведут направления деятельности Контрольно-счетной комиссии,
осуществляют контрольные мероприятия и экспертно-аналитические
работы, решают вопросы в пределах своей компетенции и несут
ответственность за результаты деятельности закрепленных за ними
направлений.


Направления деятельности закрепляются
за консультантами Контрольно-счетной комиссии распоряжением Главы
города по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии.


5. Консультанты Контрольно-счетной
комиссии вправе принимать участие в работе заседаний городской Думы,
ее рабочих органов (рабочих групп).




Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




Статья 13. Контроль
за исполнением бюджета города




1.
Контрольно-счетная комиссия в процессе исполнения бюджета города
контролирует полноту и своевременность кассовых поступлений и
кассовых выплат в сравнении с утвержденными показателями бюджета,
выявляет отклонения и нарушения от утвержденных показателей бюджета и
смет бюджетных фондов, проводит их анализ, вносит предложения по их
устранению.


2. Контрольно-счетная комиссия
проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета
города.


3. Контрольно-счетная комиссия
ежеквартально представляет в городскую Думу аналитическую справку об
исполнении бюджета города.


4. При проведении проверки
департамент финансов администрации города Сарова в порядке,
предусмотренном статьей 21 настоящего Положения, представляет в
Контрольно-счетную комиссию информацию об исполнении бюджета города в
объеме, установленном приложением к настоящему Положению, иную
информацию и документы по запросам Контрольно-счетной комиссии по
вопросам, относящимся к ее компетенции.


5. Оперативная информация о ходе
исполнения бюджета города представляется департаментом финансов
администрации города Сарова в составе и сроки, установленные
приложением к настоящему Положению.




Статья 14. Контроль
за кредитами, предоставляемыми из бюджета города, и использованием
заемных средств




Контрольно-счетная
комиссия осуществляет контроль:


1) за соблюдением порядка
предоставления из бюджета города кредитов, их целевым использованием,
порядком расчетов за пользование кредитами и своевременностью их
погашения;


2) за целевым использованием средств,
полученных под муниципальные гарантии, и своевременностью исполнения
обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями;


3) за использованием и обслуживанием
заемных средств, привлекаемых Администрацией.




Статья 15. Контроль
за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности




Контрольно-счетная
комиссия осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка
управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности.




Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




Статья 16.
Полномочия Контрольно-счетной комиссии




1. Для реализации
задач, установленных настоящим Положением, Контрольно-счетная
комиссия осуществляет следующие полномочия:


1) проведение финансовой экспертизы и
подготовка заключений по финансово-бюджетным вопросам и
совершенствованию бюджетного процесса в городе;


2) представление в городскую Думу
информации об исполнении бюджета города и о результатах проводимых
контрольных мероприятий;


3) подготовка и представление
заключений и ответов по вопросам, относящимся к компетенции
Контрольно-счетной комиссии;


4) проведение комплексных и
тематических проверок исполнения бюджета города по отдельным разделам
и статьям.


2. Контрольно-счетная комиссия вправе
обратиться к Главе города с предложением о привлечении к проводимым
контрольным мероприятиям и финансовым экспертизам специалистов иных
организаций, а также независимых экспертов на основании договора.




Статья 17. Область
действия контрольных полномочий Контрольно-счетной комиссии




Контрольные
полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются на городскую
Думу города Сарова, Администрацию, департамент финансов администрации
города Сарова, комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Сарова (далее - объекты контроля).




Статья 18.
Комплексные и тематические проверки




1. Комплексные и
тематические проверки проводятся по месту расположения объектов
контроля.


Плановые проверки проводятся на
основании распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии в
соответствии с планом работы Контрольно-счетной комиссии, а
внеплановые проверки проводятся на основании решения городской Думы о
проведении внеплановой проверки.


Внеплановые проверки проводятся в
случае установления Контрольно-счетной комиссией признаков нарушения
прав и законных интересов физических или юридических лиц, нарушения
бюджетного законодательства Российской Федерации.


2. Сроки, объемы и способы проведения
проверок устанавливаются председателем Контрольно-счетной комиссии.


В отношении одного объекта контроля
плановые проверки осуществляются не чаще чем один раз в три месяца,
внеплановые - один раз в два месяца. Срок проведения проверки не
может превышать трех месяцев.


3. В ходе проверок Контрольно-счетная
комиссия осуществляет финансовый контроль за операциями со средствами
бюджета города Сарова получателей бюджетных средств, контроль за
соблюдением установленного порядка владения, пользования и
распоряжения муниципальным имуществом, в том числе муниципальным
имуществом, находящимся у юридических и физических лиц.


4. Проверки исполнения бюджета города
Сарова после утверждения годового отчета об исполнении бюджета города
Сарова не проводятся.


5. При проведении проверок работники
Контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в хозяйственную
деятельность организаций, проверять выполнение обязательных
требований, не относящихся к компетенции Контрольно-счетной комиссии,
требовать представления документов, информации, если они не являются
объектами проверки и не относятся к предмету проверки, изымать
оригиналы документов, относящихся к предмету проверки, осуществлять
проверки в случае отсутствия при проведении контрольных мероприятий
должностных лиц объекта контроля либо их представителей, а также
предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления
ее результатов в виде акта (справки).


6. По итогам проведения проверки
составляется акт (справка), за достоверность которого соответствующие
должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут персональную
ответственность.


7. При возникновении разногласий с
актом проверки проверяемая организация в пятидневный срок после
ознакомления с актом вправе представить в Контрольно-счетную комиссию
свои мотивированные объяснения и возражения в письменной форме.


8. Контрольно-счетная комиссия
информирует городскую Думу о результатах проведенных проверок.


Городская Дума на основе информации
Контрольно-счетной комиссии принимает соответствующее решение.


При выявлении нарушений
законодательства, влекущих за собой уголовную или административную
ответственность, городская Дума принимает решение о передаче
соответствующих материалов в правоохранительные органы, иные органы
государственной власти в соответствии с их компетенцией.


9. Работники Контрольно-счетной
комиссии и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать
данные, полученные в ходе проверок, только в целях реализации
полномочий Контрольно-счетной комиссии.




Статья 19.
Финансовая экспертиза и заключения Контрольно-счетной комиссии




Контрольно-счетная
комиссия проводит финансовую экспертизу и дает заключения по
следующим документам:


1) проект решения городской Думы о
бюджете города Сарова, проект решения городской Думы о внесении
изменений и дополнений в бюджет города Сарова;


2) проекты правовых актов городской
Думы по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования
бюджетного процесса в городе Сарове;


3) проекты решений городской Думы,
предусматривающие расходы, финансируемые за счет средств бюджета
города или влияющие на формирование и исполнение бюджета города, смет
бюджетных фондов;


4) проекты программ, на
финансирование которых используются средства бюджета города;


5) проект решения городской Думы об
утверждении годового отчета об исполнении бюджета города;


6) проекты решений городской Думы,
регулирующих отношения по управлению и распоряжению имуществом,
находящимся в муниципальной собственности.




Статья 20. Анализ
результатов контрольных мероприятий




1.
Контрольно-счетная комиссия систематически анализирует итоги
проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и
последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования
доходов и расходования средств бюджета города, управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Полученные данные используются для подготовки предложений по
совершенствованию бюджетного процесса, порядка управления и
распоряжения имуществом, учитываются при внесении изменений и
дополнений в бюджет города, иные правовые акты.


2. По результатам анализа итогов
контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссией составляется
аналитическая справка.




Статья 21.
Обеспечение реализации полномочий Контрольно-счетной комиссии при
проведении проверок




1. Работники
Контрольно-счетной комиссии при выполнении служебных обязанностей
имеют право по предварительному уведомлению и на основании служебного
удостоверения:


1) проходить в помещения, занимаемые
объектами контроля;


2) знакомиться в полном объеме со
всей необходимой при проведении контрольного мероприятия
документацией, охватывающей период деятельности, подлежащий проверке.


Руководители проверяемых объектов
контроля обязаны создавать необходимые условия для работы должностных
лиц Контрольно-счетной комиссии, предоставлять им необходимые
помещения или рабочие места, средства связи.


2. Руководители объектов контроля
обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной комиссии
информацию и документы по вопросам, входящим в ее компетенцию.
Запросы о предоставлении информации и документов должны быть
подписаны председателем Контрольно-счетной комиссии.


3. Информация и документы по запросам
Контрольно-счетной комиссии должны представляться в
Контрольно-счетную комиссию в течение десяти рабочих дней с момента
получения запроса либо в иной срок, согласованный с председателем
Контрольно-счетной комиссии.


4. За отказ от своевременного
представления необходимой информации, документов по запросу
Контрольно-счетной комиссии, а также за представление недостоверной
информации руководители объектов контроля несут ответственность,
установленную федеральными законами, законами Нижегородской области.


5. Требования работников
Контрольно-счетной комиссии, связанные с исполнением ими своих
обязанностей при проведении проверок, являются обязательными для
руководителей объекта контроля.


6. Невыполнение законных требований
Контрольно-счетной комиссии, действия, препятствующие исполнению
возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность,
установленную федеральными законами, законами Нижегородской области.




Статья 22.
Представление Контрольно-счетной комиссии




1. По результатам
проведенных Контрольно-счетной комиссией проверок глава города Сарова
по решению городской Думы направляет руководителям объектов контроля
подготовленное Контрольно-счетной комиссией представление для
принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению
причиненного ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в
допущенных нарушениях, с указанием сроков исполнения представления.
Представление также направляется для сведения главе Администрации.


2. Представление подлежит
обязательному рассмотрению лицами, которым оно направлено. Ответ о
принятых мерах направляется в Контрольно-счетную комиссию в течение
20 дней с момента получения представления.


Контрольно-счетная комиссия
информирует городскую Думу об исполнении представления в течение трех
дней с момента получения ответа о принятых мерах.


3. Представление может быть
обжаловано в судебном порядке.




Глава 5.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ




Статья 23.
Организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии




Организационное,
правовое, информационное, материально-техническое обеспечение
деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется аппаратом
городской Думы.




Статья 24.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии




Финансовое
обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется
за счет средств бюджета города Сарова, предусматриваемых в составе
расходов на содержание городской Думы.












Приложение


к Положению о контрольно-счетной
комиссии


городской Думы города Сарова




ПЕРЕЧЕНЬ


ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНУЮ


КОМИССИЮ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА САРОВА






















































Документы


Наименование органа


Сроки представления


1. Оперативные данные
об
исполнении доходной и расходной
части бюджета города
по кодам
бюджетной классификации
(нарастающим
итогом) в форме
"Отчет об
исполнении
консолидированного бюджета
субъекта
Российской Федерации и
бюджета
территориального
государственного внебюджетного
фонда"


Департамент
финансов
администрации города
Сарова


Ежемесячно, до
15-го
числа месяца,
следующего за
отчетным месяцем.

Ежеквартально,
30-го числа месяца,
следующего за

отчетным кварталом


2. Информация о
кассовом
исполнении бюджета города Сарова
в форме
"Пояснительная записка к
отчету об
исполнении
консолидированного бюджета"


Департамент
финансов
администрации города
Сарова


Ежеквартально,
30-го
числа месяца,
следующего за
отчетным кварталом


3. Сведения по
бюджетным
кредитам (ссудам),
предоставляемым
за счет средств
бюджета города Сарова, на
отчетную
дату в форме отчета
"Сводный отчет
о
консолидированном долге
Нижегородской области
по г.
Сарову"


Департамент
финансов
администрации города
Сарова


Ежеквартально,
30-го
числа месяца,
следующего за
отчетным кварталом


4. Сведения о
перечисленных
бюджетных ассигнованиях на
проведение
выборов и
референдумов в период
проведения
избирательной кампании


Департамент
финансов
администрации города
Сарова


Ежемесячно, 20-го
числа
месяца,
следующего за
отчетным месяцем


5. Сведения о
предоставленных
Администрацией муниципальных
гарантиях
на отчетную дату в
форме отчета "Сводный отчет
о
консолидированном долге
Нижегородской области
по г.
Сарову"


Департамент
финансов
администрации города
Сарова


Ежеквартально,
30-го
числа месяца,
следующего за
отчетным кварталом


6. Отчет об
использовании
резервного фонда в форме
"Использование
средств
резервного фонда органов
местного
самоуправления ЗАТО
Саров"


Департамент
финансов
администрации города
Сарова


Ежеквартально,
30-го
числа месяца,
следующего за
отчетным кварталом


7. Оперативные данные
по
источникам внутреннего
финансирования дефицита
бюджета
города Сарова в форме "Отчет об
исполнении
консолидированного
бюджета субъекта Российской
Федерации
и бюджета
территориального

государственного внебюджетного
фонда"


Департамент
финансов
администрации города
Сарова


Ежемесячно, до
15-го
числа месяца,
следующего за
отчетным месяцем.

Ежеквартально,
30-го числа месяца,
следующего за

отчетным кварталом


8. Перечень объектов,
числящихся
в реестре муниципального
имущества города
по состоянию на
последний день отчетного
финансового
года


Комитет по
управлению

муниципальным
имуществом
администрации
города
Сарова


Ежегодно, не
позднее 1
мая
финансового года,
следующего за
отчетным












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru