Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Балахнинского района от 12.12.2007 № 128


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И ОСНОВАНИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О
КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ У МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПООЩРЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О
КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 1 января 2008 года
(пункт 9 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 декабря 2007 г. № 128




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ


СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Руководствуясь
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации" и Законом Нижегородской области
от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской
области":


1. Утвердить квалификационные
требования, необходимые для исполнения должностных обязанностей
муниципальными служащими администрации Балахнинского муниципального
района (приложение 1).


2. Утвердить Положение о порядке и
условиях предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков муниципальным
служащим администрации Балахнинского муниципального района
(приложение 2).


3. Утвердить Положение о порядке и
основаниях предоставления материальной помощи муниципальным служащим
администрации Балахнинского муниципального района (приложение 3).


4. Утвердить Положение о комиссии по
установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих
администрации Балахнинского муниципального района (приложение 4).


5. Утвердить Положение о поощрении
муниципальных служащих администрации Балахнинского муниципального
района (приложение 5).


6. Утвердить Положение о кадровом
резерве на муниципальной службе в администрации Балахнинского
муниципального района (приложение 6).


7. Считать утратившими силу:


- постановление главы администрации
Балахнинского района от 01.12.2003 № 64 "Об утверждении
Положения об условиях начисления и выплаты ежемесячной надбавки к
должностному окладу за особые условия муниципальной службы и премий
по результатам работы муниципальным служащим администрации
Балахнинского района";


- постановление главы администрации
Балахнинского района от 21.07.2005 № 97 "Об утверждении
Положения о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной
должности муниципальной службы в администрации Балахнинского района";


- распоряжение главы администрации
Балахнинского района от 16.06.1999 № 925-р "Об утверждении
Положения о комиссии администрации района по назначению ежемесячной
доплаты к государственной пенсии муниципального служащего";


- распоряжение главы администрации
Балахнинского района от 18.08.2000 № 1557-р "О системе
непрерывной профессиональной подготовки кадров муниципальных
служащих";


- распоряжение главы администрации
Балахнинского района от 15.04.2003 № 516-р "Об утверждении
Положения о порядке формирования и подготовки резерва кадров
муниципальной службы в Балахнинском районе".


8. Отделу организационной работы
довести настоящее постановление до всех муниципальных служащих.


9. Настоящее постановление вступает в
силу с 01.01.2008.




И.о. главы
администрации района


В.П.АЛЕКСАНДРОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 12.12.2007 № 128




КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ,


НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ


МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Для замещения
должностей муниципальной службы в администрации Балахнинского
муниципального района квалификационные требования предъявляются к
уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или
стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и
навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.




1. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ


ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




1.1.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования,
необходимого для исполнения должностных обязанностей муниципальных
служащих, замещающих высшие, главные и ведущие должности
муниципальной службы:


высшее профессиональное образование
по одному из следующих направлений:


- экономическое по одной из
специальностей:


экономическая теория;


национальная экономика;


экономика и управление на
предприятии;


финансы;


налоги и налогообложение;


банковское дело;


бухгалтерский учет, анализ и аудит;


экономика и бухгалтерский учет;


государственное и муниципальное
управление;


менеджмент;


- юридическое;


- техническое;


- гуманитарное;


- информационно-аналитическое;


- сельскохозяйственное;


- иного направления подготовки по
специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам,
возложенным на структурное подразделение.


1.2. Квалификационные требования к
уровню профессионального образования, необходимого для исполнения
должностных обязанностей муниципальных служащих, замещающих старшие
должности муниципальной службы:


высшее профессиональное образование
по специальности "государственное и муниципальное управление"
или по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам,
возложенным на структурное подразделение.


1.3. Квалификационные требования к
уровню профессионального образования, необходимого для исполнения
должностных обязанностей муниципальных служащих, замещающих младшие
должности муниципальной службы:


среднее профессиональное образование
по специальности, соответствующей направлению деятельности
структурного подразделения.




2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К СТАЖУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


ИЛИ СТАЖУ (ОПЫТУ) РАБОТЫ ПО
СПЕЦИАЛЬНОСТИ




2.1.
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу
(опыту) работы по специальности для замещения муниципальными
служащими высших должностей муниципальной службы:


не менее шести лет стажа
муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет
стажа работы по специальности.


2.2. Квалификационные требования к
стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности
для замещения муниципальными служащими главных должностей
муниципальной службы:


не менее четырех лет стажа
муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет
стажа работы по специальности.


2.3. Квалификационные требования к
стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности
для замещения муниципальными служащими ведущих должностей
муниципальной службы:


не менее двух лет стажа муниципальной
службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы
по специальности.


2.4. Квалификационные требования к
стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности
для замещения муниципальными служащими старших должностей
муниципальной службы:


не менее одного года стажа
муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет
стажа работы по специальности.


2.5. Квалификационные требования к
стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности
для замещения муниципальными служащими младших должностей
муниципальной службы:


требования к стажу муниципальной
службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.




3. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ


К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ




3.1.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными
служащими, замещающими высшие и главные должности муниципальной
службы:


3.1.1. Квалификационные требования к
профессиональным знаниям:


должны знать:


- Конституцию Российской Федерации;


- федеральные конституционные законы;


- федеральное законодательство в
области муниципальной службы Российской Федерации;


- федеральные законы применительно к
своим должностным обязанностям;


- законы Нижегородской области
применительно к своим должностным обязанностям;


- указы Президента Российской
Федерации и постановления Правительства Российской Федерации;


- иные нормативные правовые акты и
служебные документы применительно к исполнению своих должностных
обязанностей, прав и ответственности;


- основы экономики и муниципальной
службы, передового отечественного и зарубежного опыта в области
муниципального управления;


- формы и методы работы со средствами
массовой информации;


- формы и методы работы с применением
автоматизированных средств управления;


- основы организации труда,
управления;


- правила делового поведения;


- служебный распорядок администрации
Балахнинского муниципального района;


- порядок работы со служебной
информацией;


- основы делопроизводства;


- правила и нормы охраны труда и
противопожарной защиты;


- должностную инструкцию.


3.1.2. Квалификационные требования к
профессиональным навыкам:


должны иметь:


- лидерские качества и высокий
уровень управленческих навыков, умение вести деловые переговоры,
навыки красноречия;


- навыки организации и обеспечения
выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих
решений; квалифицированного планирования работ;


- развитые навыки коммуникаций,
межличностных отношений и мотивации подчиненных, умение делегировать
полномочия подчиненным;


- навыки стимулирования достижения
результатов; эффективного планирования рабочего времени; контроля,
анализа и прогнозирования;


- навыки владения конструктивной
критикой; умения приказывать, быть требовательным;


- навыки грамотного учета мнения
коллег и подчиненных; правильного подбора и расстановки личного
состава;


- умение эффективно организовывать и
координировать деятельность подчиненных;


- навыки организации работы по
эффективному взаимодействию с государственными органами управления и
другими организациями;


- навыки подчинения тактических целей
стратегическим; инновационного мышления; публичного выступления;


- навыки делового письма;


- опыт разработки проектов
нормативных правовых и распорядительных актов;


- навыки составления планов
организации работы применительно к исполнению своих должностных
обязанностей, прав и ответственности;


- умение создавать команду и
эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат),
приказывать, быть требовательным и настойчивым, ставить перед
подчиненными задачи;


- навыки аналитической работы со
статистическими и отчетными данными, прогнозирования и разработки
планов конкретных действий, навыки оперативно принимать и
реализовывать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять
новые подходы к решению возникающих проблем;


- владения компьютерной и другой
оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;


- навыки умения систематически
повышать свою квалификацию;


- навыки систематизации информации по
направлению деятельности; работы со служебными документами;


- навыки адаптации к новой ситуации и
принятия новых подходов в решении поставленных задач; работы с людьми
по недопущению личностных конфликтов;


- чувство высокой ответственности за
результаты своей профессиональной деятельности.


3.2. Квалификационные требования к
профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими
ведущие должности муниципальной службы:


3.2.1. Квалификационные требования к
профессиональным знаниям:


должны знать:


- Конституцию Российской Федерации;


- федеральные конституционные законы;


- федеральное законодательство в
области муниципальной службы Российской Федерации;


- федеральные законы применительно к
своим должностным обязанностям;


- законы Нижегородской области
применительно к своим должностным обязанностям;


- указы Президента Российской
Федерации и постановления Правительства Российской Федерации
применительно к своим должностным обязанностям;


- иные нормативные правовые акты и
служебные документы применительно к исполнению своих должностных
обязанностей;


- основы экономики и муниципальной
службы, передового отечественного и зарубежного опыта в области
муниципального управления;


- правила делового поведения;


- служебный распорядок администрации
Балахнинского муниципального района;


- порядок работы со служебной
информацией;


- основы делопроизводства;


- правила и нормы охраны труда и
противопожарной защиты;


- должностную инструкцию.


3.2.2. Квалификационные требования к
профессиональным навыкам:


должны иметь:


- лидерские качества и высокий
уровень управленческих навыков;


- развитые навыки коммуникаций и
межличностных отношений;


- навыки эффективного планирования
рабочего времени, контроля, анализа и прогнозирования;


- навыки владения конструктивной
критикой;


- навыки грамотного учета мнения
коллег и подчиненных; правильного подбора и расстановки личного
состава;


- умение эффективно организовывать и
координировать деятельность подчиненных;


- навыки организации работы по
эффективному взаимодействию с государственными органами управления и
другими организациями;


- навыки делового письма и опыт
ведения деловых переговоров;


- опыт разработки проектов
нормативных правовых и распорядительных актов;


- навыки составления планов
организации работы применительно к исполнению своих должностных
обязанностей, прав и ответственности;


- навыки по сбору и систематизации
актуальной информации в установленной сфере деятельности, умение
оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей
компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой
ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем,
видеть, поддерживать и применять новое, передовое;


- владения компьютерной и другой
оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;


- навыки умения систематически
повышать свою квалификацию;


- навыки систематизации информации по
направлению деятельности; работы со служебными документами;


- устойчивые навыки работы в команде,
быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать,
иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении
проблем в конфликтных ситуациях; чувство ответственности за
порученное направление деятельности.


3.3. Квалификационные требования к
профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими
старшие должности муниципальной службы:


3.3.1. Квалификационные требования к
профессиональным знаниям:


должны знать:


- Конституцию Российской Федерации;


- федеральные конституционные законы;


- федеральное законодательство в
области муниципальной службы Российской Федерации;


- федеральные законы применительно к
своим должностным обязанностям;


- законы Нижегородской области
применительно к своим должностным обязанностям;


- указы Президента Российской
Федерации и постановления Правительства Российской Федерации
применительно к своим должностным обязанностям;


- иные нормативные правовые акты и
служебные документы применительно к исполнению своих должностных
обязанностей;


- правила делового поведения;


- служебный распорядок администрации
Балахнинского муниципального района;


- порядок работы со служебной
информацией;


- основы делопроизводства;


- правила и нормы охраны труда и
противопожарной защиты;


- должностную инструкцию.


3.3.2. Квалификационные требования к
профессиональным навыкам:


должны уметь:


- навыки коммуникации и работы с
людьми;


- навыки эффективного планирования
рабочего времени;


- навыки владения конструктивной
критикой;


- навыки грамотного учета мнения
коллег и начальства;


- навыки делового письма и опыт
ведения деловых переговоров;


- навыки разработки проектов
нормативных правовых и распорядительных актов;


- навыки по сбору и систематизации
актуальной информации в установленной сфере деятельности, умение
оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей
компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой
ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем,
видеть, поддерживать и применять новое, передовое;


- навыки владения компьютерной и
другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;


- навыки умения систематически
повышать свою квалификацию;


- навыки систематизации информации по
направлению деятельности; работы со служебными документами;


- эффективно и последовательно
организовывать работу по взаимодействию с другими структурными
подразделениями;


- устойчивые навыки работы в команде,
быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать,
иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении
проблем в конфликтных ситуациях; чувство ответственности за
порученное направление деятельности;


- поддерживать эффективные
взаимоотношения в коллективе (психологический климат).


3.4. Квалификационные требования к
профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими
младшие должности муниципальной службы:


3.4.1. Квалификационные требования к
профессиональным знаниям:


должны знать:


- Конституцию Российской Федерации;


- федеральные конституционные законы;


- федеральное законодательство в
области муниципальной службы Российской Федерации;


- федеральные законы применительно к
своим должностным обязанностям;


- законы Нижегородской области
применительно к своим должностным обязанностям;


- указы Президента Российской
Федерации и постановления Правительства Российской Федерации
применительно к своим должностным обязанностям;


- иные нормативные правовые акты и
служебные документы применительно к исполнению своих должностных
обязанностей;


- правила делового этикета и
поведения;


- служебный распорядок администрации
Балахнинского муниципального района;


- порядок работы со служебной
информацией;


- основы делопроизводства;


- правила и нормы охраны труда и
противопожарной защиты;


- должностную инструкцию.


3.4.2. Квалификационные требования к
профессиональным навыкам:


должны уметь:


- навыки коммуникации и работы с
людьми;


- навыки эффективного планирования
рабочего времени;


- навыки владения конструктивной
критикой;


- навыки грамотного учета мнения
коллег и начальства;


- навыки делового письма;


- расставлять приоритеты в процессе
выполнения поставленных задач;


- навыки владения компьютерной и
другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;


- навыки умения систематически
повышать свою квалификацию;


- навыки работы со служебными
документами;


- устойчивые навыки работы в команде,
быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать,
иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении
проблем в конфликтных ситуациях; чувство ответственности за
порученное направление деятельности;


- поддерживать эффективные
взаимоотношения в коллективе (психологический климат).




4. ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО




4.1. В соответствии
с квалификационными требованиями к уровню профессионального
образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по
специальности, профессиональным знаниям и навыкам глава администрации
района утверждает должностные инструкции муниципальных служащих.


4.2. В должностной инструкции должны
быть указаны:


- место должности муниципальной
службы в реестре должностей муниципальной службы Нижегородской
области (группа должностей);


- наименование должности
непосредственного руководителя;


- наименование должности, замещающий
которую служащий вправе временно исполнять полномочия по данной
должности;


- наименование должности, обязанности
по которой вправе исполнять муниципальный служащий, замещающий данную
должность;


- возможность совмещения должностей и
функций, порядок дополнительной оплаты за совмещение;


- квалификационные требования к
образованию, стажу муниципальной службы и стажу (опыту) работы по
специальности, к уровню и характеру знаний и навыков;


- описание конечных результатов
труда, которые должен получить муниципальный служащий, с разбивкой на
месяц, квартал и год в соответствии с целями деятельности органа
местного самоуправления;


- перечень основных обязанностей и
функций (планирование, организация, координирование, контроль и
т.п.);


- сроки и процедуры подготовки,
рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок
оформления и согласования, право визирования или подписи и
ответственность за качество подготовки документов, организацию их
исполнения;


- перечень муниципальных услуг (в
случае, если орган местного самоуправления организует и (или)
предоставляет муниципальные услуги), оказываемых муниципальным
служащим гражданам и организациям в соответствии с положением об
органе местного самоуправления и регламентами муниципальных услуг;


- основные права и полномочия,
которыми обладает муниципальный служащий при исполнении должностных
обязанностей, в том числе при принятии решений и подготовке проектов
нормативных правовых актов;


- порядок служебного взаимодействия
муниципального служащего в связи с исполнением им должностных
обязанностей с муниципальными служащими того органа местного
самоуправления, иных органов местного самоуправления и
государственных органов, а также с гражданами и организациями;


- критерии результативности
профессиональной служебной деятельности муниципального служащего
(качество, своевременность, профессионализм и т.п.), особый порядок
оплаты труда в зависимости от показателей результативности
профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.












Приложение 2


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 12.12.2007 № 128




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНЫХ


ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ


АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О
муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом
Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной
службе в Нижегородской области".


2. Положение определяет порядок и
условия предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков муниципальным
служащим администрации района.


3. Порядок и условия предоставления
ежегодных оплачиваемых отпусков муниципальным служащим определяются в
соответствии с Трудовым кодексом РФ.


4. Муниципальным служащим
предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска с сохранением
замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания,
размер которого определяется в порядке, установленном трудовым
законодательством для исчисления средней заработной платы.


5. Ежегодный оплачиваемый отпуск
муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и
дополнительных оплачиваемых отпусков за выслугу лет и за
ненормированный служебный день.


6. Ежегодный основной оплачиваемый
отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за
ненормированный служебный день предоставляются в следующих размерах:

























































































Наименование должности


Основной
отпуск


Отпуск за

ненормированный
служебный день


Глава администрации района


36


10


Первый заместитель главы
администрации района


35


9


Заместитель главы администрации
района


34


8


Начальник управления
администрации района


32


6


Начальник отдела администрации
района


32


6


Заместитель начальника
управления, комитета


31


4


Начальник отдела в составе
управления, комитета


30


4


Заместитель начальника отдела


30


4


Заместитель начальника
отдела в составе
управления, комитета


30


3


Помощник главы администрации
района


30


3


Начальник (заведующий) сектора


30


3


Консультант


30


-


Главный специалист


30


-


Ведущий специалист


30


-


Специалист 1-й категории,
специалист 2-й
категории, специалист


30


-




7. Ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется
муниципальному служащему из расчета один календарный день за каждый
год муниципальной службы (но не более 15 календарных дней).


8. Ежегодный дополнительный
оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день предоставляется
сверх общей продолжительности ежегодного основного оплачиваемого
отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу
лет.


9. Исчисление стажа муниципальной
службы при предоставлении дополнительного оплачиваемого отпуска
производится специалистом отдела муниципальной службы и кадровой
работы на дату предоставления отпуска.


10. Стаж муниципальной службы, дающий
право на получение дополнительного оплачиваемого отпуска, включает в
себя время работы на государственных и муниципальных должностях,
указанных в статье 28 Закона Нижегородской области "О
муниципальной службе в Нижегородской области".


11. Перечень должностей муниципальных
служащих с ненормированным служебным днем определяется Правилами
внутреннего трудового распорядка администрации района.


Данный перечень может изменяться по
мере необходимости в порядке, установленном законом.


12. Расходы, связанные с
предоставлением ежегодного оплачиваемого и дополнительных
оплачиваемых отпусков в соответствии с требованиями трудового
законодательства и настоящего Положения, производятся в пределах
средств, предусмотренных в местном бюджете на текущее финансирование
администрации района.












Приложение 3


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 12.12.2007 № 128




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ И ОСНОВАНИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
АДМИНИСТРАЦИИ


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации" и Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З
"О муниципальной службе в Нижегородской области".


1.2. Материальная помощь
выплачивается в целях социальной поддержки муниципальных служащих.




2. ПОРЯДОК И
ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ




2.1. Муниципальным
служащим администрации Балахнинского муниципального района (далее -
муниципальные служащие) выплачивается материальная помощь в следующих
случаях:


- тяжелого материального положения;


- утраты или повреждения имущества в
результате стихийного бедствия, пожара, кражи, аварий систем
водоснабжения, отопления или иных непредвиденных обстоятельств;


- особой нуждаемости в лечении и
восстановлении здоровья в связи с заболеванием, увечьем, несчастным
случаем, аварией;


- перенесения тяжелого заболевания
либо операции;


- санаторно-курортного лечения
работника;


- платного лечения работника в
медицинском учреждении;


- затрат на покупку дорогостоящих
лекарств на лечение работника;


- рождение ребенка у работника;


- заключение брака самого работника
или его детей;


- платного обучения работника или его
детей;


- при наличии других уважительных
причин;


- к государственным праздникам
одновременно всем муниципальным служащим.


2.2. Материальная помощь
муниципальному служащему выплачивается один раз в календарном году в
размере одного должностного оклада как в полном объеме, так и по
частям за счет средств фонда оплаты труда администрации района.


2.3. Материальная помощь в размере
сверх одного должностного оклада может быть оказана муниципальным
служащим в случаях, предусмотренных коллективным договором
администрации района.


2.4. Материальная помощь
муниципальным служащим выплачивается на основании заявления работника
по распоряжению главы администрации района.


2.5. При определении размера
материальной помощи в расчет принимается должностной оклад,
получаемый муниципальным служащим на день выплаты материальной
помощи.


При выплате материальной помощи
муниципальному служащему, временно замещающему иную должность
муниципальной службы, в расчет принимается должностной оклад по
временно замещаемой должности муниципальной службы, но не ниже ранее
установленного размера.


2.6. Не использованное право на
выплату материальной помощи в текущем году, не подлежит переносу и
суммированию с материальной помощью в следующем году.


2.7. В случае смерти муниципального
служащего материальная помощь, не полученная им в год смерти,
выплачивается его наследникам в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.


2.8. Материальная помощь не
выплачивается:


- муниципальным служащим, находящимся
в отпусках по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет,
других отпусках без сохранения денежного содержания за полные
календарные годы нахождения в отпусках;


- муниципальным служащим, уволенным
из администрации района и получившим материальную помощь в текущем
календарном году и вновь принятым в этом же году в администрацию
района.












Приложение 4


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 12.12.2007 № 128




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


У МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комиссия по
установлению стажа муниципальной службы (далее - комиссия) является
постоянно действующим органом по рассмотрению вопросов определения
стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации
Балахнинского муниципального района.


1.2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О
муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной
службе в Нижегородской области", иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Нижегородской области по вопросам
определения стажа муниципальной службы, муниципальными правовыми
актами, а также настоящим Положением.




2. ПОЛНОМОЧИЯ
КОМИССИИ




2.1. Полномочиями
комиссии являются:


2.1.1. Определение стажа
муниципальной службы, дающего право на получение надбавки за выслугу
лет и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.


2.1.2. Определение иных периодов
трудовой деятельности, опыт и знания по которым необходимы для
выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности
муниципальной службы.


2.1.3. Рассмотрение заявлений лиц,
замещающих должности муниципальной службы, по вопросам включения
отдельных периодов их трудовой деятельности в стаж муниципальной
службы.


2.1.4. Проведение проверки
документов, необходимых для определения стажа муниципальной службы.


2.1.5. Установление идентичности
между применявшимися ранее наименованиями должностей и наименованиями
должностей муниципальной службы, перечисленных в реестре должностей
муниципальной службы.


2.1.6. Направление запросов для
получения разъяснений по вопросам, связанным с установлением стажа
муниципальной службы.


2.1.7. Дача разъяснений муниципальным
служащим по вопросам, связанным с установлением стажа муниципальной
службы.


2.1.8. Принятие решения об
установлении стажа муниципальной службы.




3. ПРАВА КОМИССИИ




Комиссия вправе:


3.1. Вносить предложения главе
администрации района по организации работы комиссии, направленные на
своевременное и качественное рассмотрение обращений муниципальных
служащих.


3.2. Обращаться за разъяснениями по
вопросам применения нормативных правовых актов в соответствующие
органы государственной власти и управления.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ




4.1. Состав комиссии
утверждается главой администрации Балахнинского муниципального района
в количестве не менее 5 человек.


4.2. В состав комиссии включаются:


- председатель - заместитель главы
администрации района по организационным вопросам,


- заместитель председателя -
начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы,


- секретарь - главный специалист
отдела муниципальной службы и кадровой работы,


- члены комиссии - представитель
правового управления, представитель отдела по отчетности и учету
денежных и материально-технических средств, а также другие
специалисты администрации района.


Все члены комиссии при принятии
решений обладают равными правами.


4.3. Секретарь комиссии обеспечивает
организацию работы комиссии:


4.3.1. Подготавливает материалы,
необходимые для принятия решения.


4.3.2. Оповещает членов комиссии о
предстоящем заседании.


4.3.3. Доводит до сведения членов
комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение
комиссии.


4.3.4. Ведет протоколы заседаний
комиссии.


4.3.5. При подготовке документов к
заседанию комиссии проводит первичную проверку документов заявителя.




5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОМИССИИ




5.1. Основанием для
рассмотрения на заседании комиссии вопросов по установлению стажа
муниципальной службы является обращение муниципального служащего или
работника отдела муниципальной службы и кадровой работы.


5.2. Основными документами по
установлению стажа муниципальной службы являются:


- трудовая книжка, при ее отсутствии,
а также в случаях, когда в ней содержатся неправильные или неточные
записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности,
- справки с места службы (работы), из архивных учреждений, выписки из
приказов и других документов, подтверждающих трудовой стаж;


- военный билет или справки военных
комиссариатов, подтверждающих стаж военной службы.


5.3. Заседания комиссии проводятся в
рабочее время по мере поступления обращений.


Заседание комиссии правомочно при
участии более половины общего числа членов комиссии.


5.4. Решение комиссии принимается
открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос
председателя комиссии является решающим.


5.5. Члены комиссии участвуют в
работе комиссии лично. В случае необходимости на заседания комиссии
могут приглашаться другие представители соответствующих подразделений
администрации района с правом совещательного голоса.


5.6. Решение комиссии оформляется
протоколом, который подписывается всеми членами комиссии,
присутствующими на заседании.


5.7. Протокол комиссии является
основанием для издания распоряжения главы администрации района об
установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу
лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного
оплачиваемого отпуска за выслугу лет.


Проекты распоряжений главы
администрации района подготавливаются специалистом отдела
муниципальной службы и кадровой работы.


5.8. Дальнейший контроль за
изменением стажа муниципальной службы и начислением процентной
надбавки осуществляется специалистом отдела муниципальной службы и
кадровой работы и отдела по отчетности и учету денежных и
материально-технических средств.












Приложение 5


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 12.12.2007 № 128




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПООЩРЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от
03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской
области".


1.2. Положение направлено на
стимулирование успешного и добросовестного исполнения муниципальными
служащими своих должностных обязанностей, умения решать проблемы и
нести персональную ответственность за принятые решения.


1.3. Положение регламентирует виды и
порядок применения поощрения к муниципальным служащим администрации
Балахнинского муниципального района.


1.4. Поощрение муниципального
служащего администрации района основано на принципах:


- законности;


- гласности;


- поощрения исключительно за личные
заслуги и достижения;


- стимулирования эффективности и
качества работы муниципального служащего;


- повышения престижа труда
муниципального служащего.


1.5. Поощрения, связанные с выплатой
денежных средств, осуществляются за счет средств местного бюджета,
предусмотренных на эти цели.




2. ОСНОВАНИЯ И ВИДЫ
ПООЩРЕНИЙ




2.1. За успешное и
добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных
обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение
заданий особой важности и сложности к нему применяются следующие виды
поощрения:


- объявление благодарности;


- объявление благодарности с выплатой
премии в размере до 2000,00 рубля;


- выдача премии;


- награждение почетными грамотами и
дипломами;


- награждение ценным подарком;


- повышение по службе;


- присвоение почетных званий
муниципального образования и награждение иными наградами
муниципального образования;


- представление к присвоению почетных
званий Нижегородской области и награждению иными наградами
Нижегородской области;


- возбуждение ходатайства о
награждении государственными наградами РФ.


2.2. При поощрении допускается
объединение нескольких видов поощрений.




3. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
ПООЩРЕНИЯ




3.1. Решение о
применении к муниципальному служащему поощрения принимается главой
администрации Балахнинского муниципального района.


3.2. Награждение муниципальных
служащих государственными наградами производится в порядке,
установленном действующим законодательством.


3.3. Награждение муниципальных
служащих почетными грамотами Балахнинского района и Почетным дипломом
главы администрации Балахнинского района производится в порядке,
установленном Положением о наградах Балахнинского района.


3.4. Объявление благодарности
производится в устной или письменной форме лицом, у которого
муниципальный служащий находится в непосредственном подчинении, или
главой администрации района.


3.5. Выплата муниципальному служащему
премии при объявлении благодарности производится из фонда оплаты
труда администрации района.


3.6. Поощрение премией (максимальный
размер не ограничивается) или ценным подарком осуществляется по
распоряжению главы администрации района.


В связи с юбилейными датами (50, 55,
60 лет) муниципальные служащие могут быть награждены ценными
подарками (их стоимость не должна превышать 2000 рублей).


3.7. Представление к применению
поощрений подготавливает непосредственный руководитель муниципального
служащего либо уполномоченное им лицо.


3.8. Поощрения доводятся до сведения
коллектива, объявляются (вручаются) муниципальному служащему в
торжественной обстановке руководителем, принявшим решение о поощрении
муниципального служащего, или уполномоченным им лицом.


3.9. Сведения обо всех поощрениях и
награждениях муниципальных служащих вносятся в их личные дела и
трудовые книжки.


3.10. Отдел муниципальной службы и
кадровой работы участвует в подготовке, согласовании и внесении
ходатайств о поощрении и награждении муниципальных служащих, ведет
учет поощрений и награждений.












Приложение 6


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 12.12.2007 № 128




ПОЛОЖЕНИЕ


О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ


В АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З
"О муниципальной службе в Нижегородской области".


1.2. Резерв кадров на должности
муниципальной службы в администрации района представляет собой
контингент отобранных на основании установленных критериев
специалистов, подготовленных к замещению имеющихся или образующихся
вакантных должностей.


1.3. Резерв кадров является одним из
источников при назначении специалистов на руководящие должности
муниципальной службы в Балахнинском районе.


1.4. Настоящее Положение определяет
порядок формирования кадрового резерва и его подготовки для замещения
должностей муниципальной службы с целью установления единых принципов
формирования кадрового резерва и работы с ним, включая
профессиональную переподготовку и повышение квалификации
муниципальных служащих, совершенствование деятельности по подбору и
расстановке муниципальных служащих, обеспечение обновления кадрового
состава администрации района, его эффективного использования для
повышения уровня качества оказываемых муниципальных услуг и
исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей.


1.5. Формирование кадрового резерва
проводится в целях:


- своевременного удовлетворения
дополнительной потребности в кадрах муниципальных служащих и
сокращения периода их адаптации при назначении на вышестоящие
должности;


- замещения вакантных должностей
муниципальной службы в администрации района в порядке должностного
роста муниципального служащего;


- совершенствования кадровой работы
по подбору и расстановке кадров муниципальных служащих, улучшения их
качественного состава.


1.6. Основными принципами
формирования кадрового резерва и работы с ним являются:


- обеспечение равного доступа и
добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв;


- профессионализм и компетентность
лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для
профессионального роста муниципальных служащих;


- гласность, доступность информации о
формировании кадрового резерва;


- создание условий для должностного
роста муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве;


- объективность оценки результатов
служебной деятельности муниципальных служащих;


- ответственность руководителей всех
уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним.


1.7. При отсутствии резерва кадров
замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации
Балахнинского района осуществляется в соответствии с действующим
законодательством, Уставом района и нормативно-правовыми актами
органов местного самоуправления Балахнинского района.




2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА




2.1. Кадровый резерв
формируется с учетом реестра муниципальных служащих, поступивших
заявлений муниципальных служащих (граждан), а также прогноза
изменения организационной структуры и (или) штатной численности
администрации района, оценки состояния и прогноза текучести кадров
муниципальных служащих, итогов работы с кадровым резервом за
предыдущий календарный год, прогноза исключения муниципальных
служащих (граждан) из кадрового резерва.


2.2. Кадровый резерв представляет
собой список муниципальных служащих и лиц, не состоящих на
муниципальной службе, отвечающих квалификационным требованиям,
предъявляемым к соответствующим должностям муниципальной службы.


Формирование списков кандидатов в
кадровый резерв ведется отделом муниципальной службы и кадровой
работы по форме согласно приложению 1.


2.3. Сведения о включении
муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении из
кадрового резерва вносятся в личное дело муниципального служащего и
иные документы, подтверждающие служебную деятельность муниципального
служащего.


2.4. В кадровый резерв на замещение
должностей муниципальной службы включаются:


- муниципальные служащие, уволенные с
муниципальной службы при ликвидации, реорганизации органа местного
самоуправления или сокращении его штата;


- лица, замещающие выборные
муниципальные должности, после прекращения их полномочий;


- лица, обучающиеся в учебных
заведениях профессионального образования по целевому направлению
органов местного самоуправления;


- муниципальные служащие,
рекомендованные аттестационной комиссией на замещение вышестоящих
муниципальных должностей муниципальной службы;


- руководители и специалисты
муниципальных предприятий и учреждений;


- лица, принимавшие участие и не
победившие в конкурсах на замещение вакантных муниципальных
должностей, но показавшие высокие результаты в ходе конкурсного
отбора;


- иные лица в соответствии с
федеральным законом или муниципальным правовым актом.


Кандидаты для зачисления в резерв
заполняют анкеты по форме согласно приложению 2.


2.5. Требования к кандидатам
формируются в соответствии с должностной инструкцией. Основными
критериями для зачисления в резерв являются:


- соответствие образования кандидата
той должности, для которой готовится резерв;


- высокий уровень профессионализма и
наличие опыта работы в системе муниципальной службы;


- личностный потенциал: положительная
мотивация работы в системе муниципальной службы, развитые
аналитические способности, ответственность, коммуникабельность (их
перечень может варьироваться в зависимости от требований должности).


2.6. Для оценки профессиональной
подготовленности кандидатов, их опыта и знаний используются:


- собеседование;


- испытание с применением тестов
знаний (по правовым, экономическим, организационным основам
муниципального управления);


- оценка качества реферата (по
актуальным проблемам и перспективам развития направления
деятельности);


- сбор и анализ экспертных оценок
деловых и личностных качеств кандидата в резерв со стороны
руководителей и коллег;


- и другие технологии.


2.7. Для повышения объективности
отбора и распределения кандидатов в резерв по направлениям работы
рекомендуется проводить психологическую оценку личностного потенциала
кандидата с целью выявления сильных сторон, способных обеспечить
эффективность деятельности муниципального служащего.


2.8. Включение муниципального
служащего (гражданина) в кадровый резерв оформляется распоряжением
главы администрации Балахнинского муниципального района с внесением
соответствующей записи в личное дело муниципального служащего и иные
документы, подтверждающие служебную деятельность муниципального
служащего.


2.9. При решении вопроса о назначении
на муниципальную должность по результатам проведения конкурса лица,
состоящие в кадровом резерве на замещение данной муниципальной
должности, при прочих равных условиях обладают преимуществом по
отношению к другим конкурсантам.


2.10. Срок пребывания муниципального
служащего (гражданина) в кадровом резерве составляет один год. По
истечении указанного срока муниципальный служащий (гражданин)
исключается из кадрового резерва. Исключенный из кадрового резерва
муниципальный служащий (гражданин) может быть включен в кадровый
резерв в порядке, установленном настоящим Положением.




3. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ (ГРАЖДАН)


ИЗ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА




3.1. Решение об
исключении муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва
оформляется распоряжением главы администрации района. Копия
распоряжения об исключении муниципального служащего из кадрового
резерва приобщается к личному делу муниципального служащего.


3.2. Основаниями для исключения
муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва являются:


- назначение на должность
муниципальной службы, на замещение которой муниципальный служащий
(гражданин) состоял в кадровом резерве, либо равнозначную ей;


- отказ от замещения вакантной
должности муниципальной службы, на замещение которой муниципальный
служащий (гражданин) состоял в кадровом резерве;


- установление обстоятельств,
препятствующих поступлению на муниципальную службу или прохождению
муниципальной службы;


- достижение муниципальным служащим
(гражданином) предельного возраста пребывания на муниципальной
службе;


- сокращение должности муниципальной
службы, для замещения которой муниципальный служащий (гражданин)
состоял в кадровом резерве;


- привлечение к уголовной или
административной ответственности;


- истечение срока пребывания в
кадровом резерве;


- смерть (гибель) муниципального
служащего (гражданина) либо признание безвестно отсутствующим или
объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;


- иные основания, предусмотренные
действующим законодательством.


3.3. Информация об исключении
муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва доводится
до сведения лица, исключенного из кадрового резерва.


3.4. В конце года проводится анализ
кадрового состава и состояния резерва кадров на замещение
муниципальных должностей, дается оценка деятельности каждого
зачисленного в резерв специалиста за истекший год и принимается
решение об оставлении его в составе резерва или исключении из него.
Одновременно рассматриваются новые кандидатуры для зачисления в
резерв.


3.5. Исключение кандидатов из состава
резерва может быть произведено в связи с неудовлетворительными
показателями работы, отрицательной оценкой, полученной в ходе
аттестации, неудовлетворительной работой по повышению своей
квалификации, по состоянию здоровья, возрасту и т.д.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ




4.1.
Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет отдел
муниципальной службы и кадровой работы, который:


- подготавливает проект распоряжения
главы администрации района о включении муниципальных служащих
(граждан) в кадровый резерв;


- составляет список кадрового
резерва;


- ведет работу по учету и пополнению
данных кадрового резерва;


- проводит анализ состояния кадрового
резерва с учетом прогноза изменения организационной структуры и (или)
штатной численности, оценки состояния и прогноза текучести кадров
муниципальных служащих, прогноза исключения муниципальных служащих
(граждан) из кадрового резерва;


- организует профессиональную
переподготовку или повышение квалификации муниципальных служащих,
включенных в кадровый резерв.


4.2. На муниципального служащего
(гражданина), включенного в кадровый резерв, оформляется учетная
карточка муниципального служащего, зачисленного в резерв, согласно
приложению 3 к настоящему Положению.


4.3. Ведение кадрового резерва
осуществляется на бумажном носителе и в виде электронной базы данных.


4.4. Список кадрового резерва
формируется ежегодно по состоянию на 1 января текущего года. К нему
прилагается копия распоряжения главы администрации района о включении
муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв администрации
Балахнинского района.












Приложение 1


к Положению о кадровом резерве


на муниципальной службе в
администрации


Балахнинского муниципального района




СПИСОК


КАДРОВОГО РЕЗЕРВА АДМИНИСТРАЦИИ


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

































































































































































п/п


Фамилия,
имя,
отчество


Зани-
маемая
долж-

ность


Дата
рож-
дения


Стаж
работы
по

специ-
альности


Стаж
муници-
пальной
службы


Образо-
вание и
специ-

альность


Перепод-
готовка,
курсы

повыше-
ния
квали-
фикации


Распоря-
жение о
включе-

нии
(исклю-
чении) в
резерв
(из

резерва)


Кон-
тактный
телефон















































































































































































































































































































































Глава администрации района
______________________________

(подпись,
расшифровка подписи)












Приложение 2


к Положению о кадровом резерве


на муниципальной службе в
администрации


Балахнинского муниципального района




АНКЕТА
┌────┐


на включение в
кадровый резерв администрации │Фото│


Балахнинского
муниципального района │ │



└────┘


┌────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐


Фамилия Имя
Отчество │Семейное положение: ПОЛ│


│ │холост/не
замужем │


│ │женат/замужем
М Ж│



разведен/разведена


│ │вдовец/вдова


├───────────────────────────┬────────────────┤


Дата рождения
│ │ │


├───────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┬──────────┤


Место рождения
│Гражданство │Дети: │ Возраст │


│ │ │Количество
детей │ │


├───────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┴──────────┤


Адрес проживания
│Телефоны │Командировки: │


├───────┬───────────────────┼────────────────┼────────────────────────────┤


Индекс │Область,
район,│домашний │Как часто Вы могли бы ездить│


│ │насел.
пункт │ │в командировки?


├───────┴───────────────────┼────────────────┼────────┬───────────────────┤


Улица, дом, квартира
│рабочий │иногда │до 3 недель в месяц│


│ │
├────────┼───────────────────┤


│ │ │никогда
│до 2 недель в месяц│


└───────────────────────────┴────────────────┴────────┴───────────────────┘




Высшее и среднее
специальное образование
































































Год
поступления


Год
окончания


Название учебного заведения


Специальность,
квалификация






































































































Аспирантура,
стажировки, курсы, семинары (за последние 3 года)






















































Год
окончания


Длительность
обучения


Название














































































Ученая степень,
звание __________________________________________






























































Иностранные языки


Степень владения








свободно


хор.


удовл.


плохо





говорю

















пишу

















говорю

















пишу
















Навыки работы на
компьютере




┌────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────────────────┐


Операционные системы
и│Программные продукты │Системы управления БД │


среды
│текстовые редакторы │CLARIO№ │


PC/МS DOS
│Lexicon │DBase/Clipper │


UNIX/XENIX
│Word │FoxPro │


MS Windows
│Другие _____________ │Специальные и проф.│


NOVELL
│ │программы │


____________________
│Электронные таблицы │ │


Машинопись (зн./мин.)
│ │ │


русская латинская
│ │ │


└────────────────────────┴─────────────────────────┴──────────────────────┘





Классный чин
(квалификационный разряд, воинское или специальное

звание):

___________________________________________________________________________




Профессиональная
деятельность




Начиная с последнего
места, укажите реальный опыт работы, включая совместительство,
собственный бизнес, воинскую службу, командировки за рубеж
длительностью более полугода; полное название организации, в которой
Вы работали. Подробно опишите Ваши должностные обязанности,
направление научной деятельности.


Обязательно укажите в обратном
хронологическом порядке все должности, которые Вы занимали на
последнем и предпоследнем местах работы, отразите ступени Вашей
карьеры и соответствующие должностные обязанности. Приведите
конкретные примеры своих профессиональных достижений за время работы
в данной организации.
















































Название организации


Направление
деятельности


Название
должности


Кол-во подчиненных














Начало
месяц/год


Окончание
месяц/год


Должностные обязанности











Конкретные примеры достижений


Причины поиска новой работы
















































Название организации


Направление
деятельности


Название
должности


Кол-во подчиненных














Начало
месяц/год


Окончание
месяц/год


Должностные обязанности











Конкретные примеры достижений


Причины поиска новой работы
















































Название организации


Направление
деятельности


Название
должности


Кол-во подчиненных














Начало
месяц/год


Окончание
месяц/год


Должностные обязанности











Конкретные примеры достижений


Причины поиска новой работы
















































Название организации


Направление
деятельности


Название
должности


Кол-во подчиненных














Начало
месяц/год


Окончание
месяц/год


Должностные обязанности











Конкретные примеры достижений


Причины поиска новой работы




В чем Вы видите
первоочередные задачи в сфере Вашей деятельности?




┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
















└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Личные качества




┌───────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────────┐


Дополнительные навыки и
знания,│Ваши интересы,│ Курите ли Вы? │


которые Вы хотели бы
приобрести│увлечения, хобби │ │


│ │ │


│ │ │
┌───┤


│ │ │Да
│ │


│ │ │
├───┤


│ │ │Нет
│ │


├───────────────────────────────┼──────────────────┴──────────────────┴───┤


Ваши сильные стороны
│Ваши слабые стороны │


│ │


│ │


│ │


│ │


└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘




Проанализируйте
значение каждого из данных факторов при выборе работы. Присвойте 1-е
место фактору, наиболее важному для Вас, 2-е место - следующему и так
далее, используя все цифры от 1 до 10 (1 - максимальное, 10 -
минимальное).








































Карьера





Стабильность, надежность





Деньги, льготы





Самостоятельность и
ответственность
позиции





Близость к дому





Причастность к
решению
государственных вопросов





Приобретение нового опыта
и
знаний





Высокая интенсивность работы





Престиж работы в
гос.
службе





Сложность поставленных задач







Рекомендатели


Рекомендателями могут быть Ваши
руководители или деловые партнеры.





























Ф.И.О.
(полностью)


Место работы, должность


Контактный
телефон































Если Вы считаете
нужным что-либо добавить к изложенному выше, сделайте это здесь.




┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐














└────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Паспорт


______________ выдан
_____________________________________________




Я подтверждаю
достоверность всего изложенного выше.




Подпись
_____________ "__" ___________ 200_ г.




Предоставленная Вами
информация рассматривается как конфиденциальная и не передается
третьим лицам или организациям без Вашего согласия.


Подробное заполнение анкеты поможет
специалистам наилучшим образом учесть Ваш опыт, квалификацию и
пожелания при отборе кандидатов на конкретные вакансии. Если у Вас
есть резюме или рекомендательные письма, приложите их к заполненной
анкете.












Приложение 3


к Положению о кадровом резерве


на муниципальной службе в
администрации


Балахнинского муниципального района





УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА N
_____

муниципального служащего,
зачисленного в резерв



___________________________________________________________________________

(наименование
структурного подразделения)



___________________________________________________________________________

(фамилия,
имя, отчество)



ЛИЧНОЕ ДЕЛО № _____



Год
рождения __________________________________



Образование

(где,
когда и какое учебное заведение закончил)



Специальность
_____________________________________________

Ученая степень,
_____________________________________________

ученое звание
_____________________________________________

Замещаемая должность
_____________________________________________

С какого времени
_____________________________________________

Общий стаж руководящей работы
_____________________________________________



Зачислен в резерв на
должность ____________________________________________



На основании
______________________________________________________________



"__" _______ 20_
г. _____________________________________________________

(Ф.И.О.
и подпись работника кадровой службы)



РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ






















































Дата


Содержание задания

(поручения, учеба и т.д.)


Оценка выполненной
работы













































































Заключение 1. Оставить в
резерве

2. Выдвинуть на
должность

3. Исключить из
резерва



На основании
_____________________________________________________



Дата __________ Подпись
работника кадровой службы ________________










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru