Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 23.05.2003 № 301-Р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 23 мая 2003 г. № 301-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ


О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ
НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ






В соответствии с
распоряжением Администрации Нижегородской области от 25.01.1995 N
113-р "О создании межведомственного научно-методологического
совета":


утвердить прилагаемое Положение о
межведомственном научно-методологическом совете.






И.о. Губернатора
области


Ю.П.СЕНТЮРИН












Утверждено


распоряжением


Правительства области


от 23.05.2003 № 301-р






ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ
НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ






I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1.
Межведомственный научно-методологический совет (МНМС) является
научно-консультативным центром в Нижегородской области по
методологическим вопросам статистики, проблемам информационного
обеспечения и межведомственного информационного взаимодействия.


1.2. МНМС образован в целях
разработки и внедрения на территории Нижегородской области единой
методологии:


- создания эффективной информационной
системы, позволяющей интегрировать экономико-статистическую
информацию с данными территориальных подразделений федеральных
органов власти;


- анализа экономико-статистической
информации и представления результатов исполнительным органам власти
Нижегородской области для принятия обоснованных управленческих
решений;


- разработки методологических основ
проведения региональных программ обследований и учетов, переписей, а
также систем показателей для них.


1.3. МНМС не является юридическим
лицом, члены межведомственного научно-методологического совета
осуществляют свою деятельность на общественных началах.


1.4. МНМС в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными
нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской
области и настоящим Положением.


1.5. МНМС формируется из числа
представителей территориальных подразделений федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской
области, высших учебных заведений области. Персональный состав членов
МНМС утверждается Правительством Нижегородской области.


1.6. МНМС осуществляет свою
деятельность на территории Нижегородской области.


1.7. В основу деятельности МНМС
положено:


- равенство прав членов МНМС в
осуществлении его целей и задач при одинаковой мере ответственности
за исполнение принятых на заседаниях совета решений;


- коллегиальное рассмотрение
вопросов, имеющих общее значение для всех пользователей областных
информационных систем;


- уважение права меньшинства на
отстаивание своего мнения при обсуждении вопросов и выработке
решений.


1.8. Решения МНМС носят
рекомендательный характер.






II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ






Основными задачами и
функциями МНМС являются:


2.1. Разработка и анализ методик
проведения статистических наблюдений, переписей и обследований на
областном уровне.


2.2. Повышение теоретического уровня,
комплексности и практической значимости научных статистических
исследований.


2.3. Разработка территориальных
программ обследований и учетов, систем показателей для их
осуществления на единой научно-методологической основе.


2.4. Разработка единой методологии
анализа экономико-статистической информации и предоставление ее
органам исполнительной власти Нижегородской области.


2.5. Выработка общих требований к
созданию и эксплуатации информационных систем для создания единого
информационного пространства Нижегородской области.


2.6. Разработка методологии создания
проблемно-ориентированных систем показателей для анализа хода
экономических преобразований в области.


2.7. Участие в разработке проектов и
программ информатизации Нижегородской области, подготовка заключений
для их утверждения.


2.8. Взаимодействие с федеральными и
областными органами исполнительной власти, органами местного
самоуправления в вопросах проведения единой политики в области
информационного обеспечения и интеграции информационных ресурсов.


2.9. Внесение рекомендаций по
формированию системы повышения квалификации и подготовки кадров
органов исполнительной власти Нижегородской области по вопросам
формирования и использования информационных ресурсов.


2.10. Организация консультативной,
научно-методологической и информационно-справочной поддержки процесса
информационного обеспечения органов исполнительной власти области.






III. ПРАВА МНМС






В соответствии со
своими целями и задачами МНМС имеет право:


3.1. Вносить предложения органам
исполнительной власти области по внедрению новых форм сбора
статистической информации.


3.2. Вносить предложения
научно-методологического характера в целевые программы и проекты
области в части организации их информационной поддержки.


3.3. Представлять в территориальные
органы федерального подчинения, органы исполнительной власти области,
органы местного самоуправления предложения и рекомендации по вопросам
информационного обеспечения.


3.4. Создавать, по мере
необходимости, для рассмотрения отдельных проблем временные или
постоянные комиссии и рабочие группы.


3.5. Приглашать на заседания МНМС
специалистов органов государственной власти для рассмотрения
вопросов, касающихся деятельности МНМС.






IV. ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ






4.1. МНМС работает
по утвержденному годовому плану, который формируется по предложениям
членов совета.


4.2. Основной формой работы МНМС
являются заседания, которые проводятся не реже 1 раза в квартал.


4.3. Руководство деятельностью МНМС
осуществляет председатель МНМС, который избирается на первом в
календарном году заседании МНМС.


4.4. МНМС по результатам обсуждения
вопроса принимает решение и вырабатывает соответствующие
рекомендации.


4.5. Решение МНМС принимается простым
большинством голосов от списочного состава членов МНМС и
подписывается председателем МНМС.


4.6. Материалы для обсуждения на МНМС
и на его секциях готовят Нижегородский областной комитет
государственной статистики, заинтересованные органы и организации в
сроки, установленные в годовом плане.


4.7. Техническое обслуживание МНМС
(печатание, размножение материалов, делопроизводство) производит
Нижегородский областной комитет государственной статистики.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru