Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 11.06.2003 № 176


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2
ДЕКАБРЯ 2002 ГОДА № 315"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
150(2842), 20.08.2003


["Правовая среда", N
32(478), 20.08.2003]






получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области.



Утратил силу с 1 декабря 2005 года в
связи с изданием Постановления Правительства Нижегородской области
от 16.11.2005 № 294.






ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 июня 2003 г. № 176




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ


ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ


ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2002 ГОДА № 315






В целях
совершенствования взаимодействия Правительства Нижегородской области
с Законодательным Собранием Нижегородской области Правительство
Нижегородской области постановляет:


внести в Регламент Правительства
Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства
Нижегородской области от 2 декабря 2002 года № 315 (далее -
Регламент), следующие изменения и дополнения:


1. Раздел VIII Регламента дополнить
пунктами 8.12 - 8.14 следующего содержания:


"8.12. В случае если возникает
объективная необходимость переноса установленных в плане
законопроектной работы Законодательного Собрания области сроков
рассмотрения законопроекта либо исключения законопроекта из плана
законопроектной работы Законодательного Собрания области,
орган-разработчик законопроекта не позднее чем за 7 дней до первого
числа месяца, на который намечено рассмотрение законопроекта в
Законодательном Собрании области, обращается к Губернатору (лицу,
исполняющему обязанности Губернатора) с просьбой инициировать перенос
сроков рассмотрения законопроекта либо исключить законопроект из
плана законопроектной работы Законодательного Собрания области.


В обращении указываются причины
переноса (исключения) и срок нового рассмотрения законопроекта в
Законодательном Собрании области.


Одновременно орган-разработчик
готовит проект письма-обращения за подписью Губернатора (лица,
исполняющего обязанности Губернатора) на имя председателя
Законодательного Собрания области о переносе сроков рассмотрения
законопроекта либо об исключении законопроекта из плана
законопроектной работы Законодательного Собрания области.


8.13. Самостоятельные обращения
органов-разработчиков с предложениями переноса сроков представления
законопроектов в Законодательное Собрание области либо исключения
законопроектов из плана законопроектной работы Законодательного
Собрания области к Председателю Законодательного Собрания области,
его заместителям, в комитеты Законодательного Собрания области не
допускаются.


8.14. Министры и руководители иных
органов государственной власти области, находящихся в подчинении
Губернатора, обязаны принимать участие в заседаниях Законодательного
Собрания области и заседаниях комитетов Законодательного Собрания
области при рассмотрении вопросов и проектов нормативных правовых
актов, вносимых депутатами Законодательного Собрания области,
представительными органами местного самоуправления, если такое
предложение поступило из Законодательного Собрания области
непосредственно должностному лицу либо если такое лицо указано в
повестке дня заседания в качестве докладчика или содокладчика.


Министры и руководители иных органов
государственной власти области, находящихся в подчинении Губернатора,
вправе принимать участие в совещаниях, проводимых Председателем
Законодательного Собрания области, его заместителями, депутатами
Законодательного Собрания области по вопросам, относящимся к
компетенции министерства (иного органа государственной власти,
находящегося в подчинении Губернатора).".


2. Раздел X Регламента изложить в
новой редакции:






"X. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ОТВЕТОВ


НА ДЕПУТАТСКИЕ ЗАПРОСЫ, ДЕПУТАТСКИЕ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА


ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ОБЛАСТИ






10.1. Депутатским
запросом считается письменное обращение депутата (группы депутатов)
по вопросам, связанным с реализацией полномочий Законодательного
Собрания области, полномочий депутатов, а также по иным вопросам,
имеющим общественное значение. Депутатский запрос оформляется
постановлением Законодательного Собрания области.


10.2. Губернатор, первый заместитель
Губернатора - член Правительства, министры и руководители иных
органов государственной власти, находящихся в подчинении Губернатора,
которым направлен депутатский запрос, должны дать ответ на запрос в
письменной форме в Законодательное Собрание области и депутату
(депутатам) - инициатору запроса не позднее чем через 15 календарных
дней со дня поступления запроса либо в срок, определенный
постановлением Законодательного Собрания области.


Ответ подписывается тем должностным
лицом, которому направлен запрос, либо лицом, его замещающим.


10.3. Депутатские запросы,
направленные Губернатору, после регистрации в установленном порядке
безотлагательно представляются Губернатору либо лицу, исполняющему
обязанности Губернатора, для рассмотрения и наложения резолюции.


10.4. Депутатский запрос с резолюцией
Губернатора (лица, исполняющего обязанности Губернатора) направляется
указанным в резолюции министрам, руководителям иных органов
государственной власти области, находящихся в подчинении Губернатора,
и безотлагательно принимается ими к рассмотрению.


10.5. Ответственным за подготовку
ответа является должностное лицо, которое первым указано в резолюции,
либо лицо, специально указанное в резолюции как ответственное.


10.6. Должностные лица, указанные в
резолюции, в течение 3 рабочих дней рассматривают депутатский запрос
и направляют заключение в адрес ответственного за подготовку ответа
должностного лица. Заключение готовится в письменной форме по тем
вопросам, которые касаются компетенции и направлений деятельности
соответствующего министерства (иного органа государственной власти,
находящегося в подчинении Губернатора). Заключение подписывается
должностным лицом, указанным в бланке резолюции, либо лицом, его
замещающим.


10.7. Ответственное за подготовку
ответа должностное лицо в течение 3 рабочих дней с момента получения
заключений обобщает заключения министерств (иных органов
государственной власти, находящихся в подчинении Губернатора) и
готовит проект письма-ответа на депутатский запрос за подписью
Губернатора. Направление ответов на депутатские запросы, поступившие
на имя Губернатора, ответственными за подготовку ответов должностными
лицами за своей подписью не допускается.


Ответ на депутатский запрос
направляется на имя депутата (депутатов) - инициаторов депутатского
запроса и на имя председателя Законодательного Собрания области.


10.8. В случае если при подготовке
ответа на депутатский запрос не будет выработана единая позиция
заинтересованных министерств и иных органов государственной власти,
находящихся в подчинении Губернатора, ответственное за подготовку
ответа должностное лицо инициирует рассмотрение вопроса на очередном
заседании Правительства либо на рабочем совещании Правительства.


В этих целях должностное лицо не
позднее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты заседания (рабочего
совещания) обращается к Губернатору либо первому заместителю
Губернатора - члену Правительства в письменной форме с предложением
рассмотреть вопрос на заседании (рабочем совещании) Правительства.


Одновременно ответственное за
подготовку ответа должностное лицо готовит проект промежуточного
ответа за подписью Губернатора (лица, исполняющего обязанности
Губернатора) на депутатский запрос с извещением о необходимости
рассмотрения депутатского запроса на заседании (рабочем совещании)
Правительства и переносе срока ответа на депутатский запрос.
Промежуточный ответ направляется на имя депутата (депутатов) -
инициаторов депутатского запроса.


10.9. После резолюции Губернатора,
первого заместителя Губернатора - члена Правительства о рассмотрении
депутатского запроса на заседании (рабочем совещании) Правительства,
но не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания (рабочего
совещания), ответственное за подготовку проекта должностное лицо
представляет в министерство государственно-правового обеспечения
следующие документы:


а) копию депутатского запроса;


б) заключения министерств (иных
органов государственной власти, находящихся в подчинении
Губернатора);


в) проект ответа министерства (иного
органа государственной власти, находящегося в подчинении Губернатора)
на депутатский запрос;


г) проект протокольного решения;


д) список лиц, приглашенных на
заседание Правительства;


е) копию протокольного решения на
магнитном носителе;


д) доклад ответственного за
подготовку ответа должностного лица.


10.10. В рассмотрении вопроса на
заседании (рабочем совещании) Правительства имеют право участвовать
депутаты-инициаторы депутатского запроса.


10.11. О месте и времени рассмотрения
вопроса депутаты извещаются министерством государственно-правового
обеспечения в срок не позднее 3 дней до дня проведения заседания
(рабочего совещания) Правительства.


10.12. Рассмотрение вопроса и
оформление решения, принятого на заседании (рабочем совещании)
Правительства, осуществляется в порядке, установленном разделами V -
VI Регламента.


10.13. После принятия решения
Правительства по существу депутатского запроса в срок не более 1
рабочего дня ответственное за подготовку ответа должностное лицо
готовит проект окончательного ответа и представляет его Губернатору
(лицу, исполняющему обязанности Губернатора).


10.14. После подписания ответ на
депутатский запрос регистрируется в установленном порядке и
направляется канцелярией администрации Губернатора в Законодательное
Собрание области.


10.15. Подготовка ответов на
депутатские запросы, направленные министрам, руководителям иных
органов государственной власти, находящихся в подчинении Губернатора,
осуществляется непосредственно министерством (иным органом
государственной власти, находящимся в подчинении Губернатора).


10.16. Ответ направляется депутату
(депутатам) - инициаторам депутатского запроса и в Законодательное
Собрание области и подписывается тем должностным лицом, которому был
направлен депутатский запрос, либо лицом, исполняющим его
обязанности. Направление ответов на депутатские запросы за подписью
иных должностных лиц министерств (органов государственной власти,
находящихся в подчинении Губернатора) не допускается.


10.17. Контроль за подготовкой
ответов на депутатские запросы, направленные Губернатору, министрам и
руководителям иных органов, находящихся в подчинении Губернатора,
осуществляет министерство государственно-правового обеспечения.


10.18. С этой целью органы,
ответственные за подготовку ответов, в обязательном порядке
представляют копии ответов на депутатские запросы в министерство
государственно-правового обеспечения. Составление каких-либо
сопроводительных писем при этом не требуется.


10.19. Депутатским обращением
считается обращение депутата в письменной форме к должностным лицам с
просьбой осуществить какие-либо меры, представить информацию,
предложения, разъяснения по вопросам, касающимся депутатской
деятельности. Не считается депутатским обращением оформленное на
бланке резолюции поручение Председателя Законодательного Собрания
области, заместителей Председателя Законодательного Собрания области,
депутатов Законодательного Собрания области, направленное в адрес
министров (руководителей иных органов государственной власти,
находящихся в подчинении Губернатора).


10.20. Должностные лица, которым
направлено депутатское обращение, обязаны дать депутату ответ на его
обращение по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью,
представить запрашиваемые документы и сведения в течение 3 дней с
даты поступления.


В случае необходимости проведения в
связи с обращением депутата дополнительных проверок или
дополнительного изучения каких-либо вопросов, подготовки объемной
информации должностное лицо, которому направлено депутатское
обращение, в течение 3 дней с момента получения обращения сообщает об
этом депутату. Окончательный ответ сообщается депутату не позднее 30
дней со дня получения обращения.


10.21. Рассмотрение и подготовка
ответов на депутатские обращения, направленные Губернатору,
осуществляются в том же порядке, что и подготовка ответов на
депутатские запросы с особенностями по срокам рассмотрения и
подготовки ответа.


При 30-дневном сроке рассмотрения:


- срок подготовки заключения
министерства (иного органа государственной власти, находящегося в
подчинении Губернатора) составляет 12 дней;


- срок подготовки обобщенного ответа
органом, ответственным за подготовку ответа в соответствии в
резолюцией Губернатора (лица, исполняющего обязанности Губернатора),
составляет 12 дней.


При 3-дневном сроке рассмотрения
депутатского обращения поручение в соответствии с резолюцией
Губернатора (лица, исполняющего обязанности Губернатора) исполняется
лицами, указанными в резолюции, в течение 1 рабочего дня.


Ответ на депутатское обращение,
направленное Губернатору, готовится за подписью Губернатора (лица,
исполняющего обязанности Губернатора). Направление ответов за
подписью иных должностных лиц не допускается.


10.22. Порядок подготовки ответов на
депутатские обращения, направленные министрам, руководителям иных
органов государственной власти, находящихся в подчинении Губернатора,
определяется ими самостоятельно с соблюдением указанных выше сроков.


10.23. Под письмом депутата
Законодательного Собрания области понимается письменное обращение,
которое не попадает под понятие "депутатское обращение", то
есть не содержит просьб осуществить какие-либо меры, представить
информацию, предложения, разъяснения по вопросам, касающимся
депутатской деятельности.


Срок рассмотрения писем депутатов
Законодательного Собрания области - 30 дней с даты поступления.
Письма депутатов Законодательного Собрания области рассматриваются в
том же порядке, что и письма и обращения граждан.".


3. Разделы X, XI Регламента считать
соответственно разделами XI, XII Регламента.






Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru