ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 03.07.2003 № 203
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2003 N
153"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
150(2842), 20.08.2003
["Правовая среда", N
32(478), 20.08.2003]
получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 02.03.2007 N
62. -
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2003 г. № 203
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ОТ 16.05.2003 № 153
-
Правительство
Нижегородской области постановляет:
внести изменения в Порядок контроля
качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной на
территории Российской Федерации и предназначенной для розничной
продажи на территории Нижегородской области, утвержденный
постановлением Правительства Нижегородской области от 16.05.2003 N
153 "О порядке маркировки алкогольной продукции региональными
специальными марками Нижегородской области":
1. Пункт 17 изложить в следующей
редакции:
"17. Положительное заключение
Лаборатории является основанием для:
- согласования министерством АПК
выдачи Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Нижегородской области (далее - Управление) разрешения
оптовой организации на нанесение штрих-кодовой информации на
региональные специальные марки;
- выдачи товаропроизводителю
разрешения на отгрузку с акцизного склада алкогольной продукции,
предназначенной для розничной продажи на территории Нижегородской
области (далее - Разрешение). Разрешение заверяется печатью и
подписью сотрудника министерства АПК, является документом строгой
отчетности и хранится на акцизном складе в течение одного года с
момента его выдачи. Форма бланка "Разрешение" утверждается
министерством АПК. Отгрузка конкретной партии алкогольной продукции с
акцизного склада товаропроизводителя осуществляется при предъявлении
Разрешения должностному лицу налогового органа. Реализация
алкогольной продукции с акцизного склада товаропроизводителя без
Разрешения является нарушением порядка функционирования акцизного
склада.
Отрицательное Заключение Лаборатории
является основанием для отказа министерством АПК в согласовании
выдачи Управлением разрешения оптовой организации на нанесение
штрих-кодовой информации на региональные специальные марки и отказа
товаропроизводителю в выдаче Разрешения, а также направления
правоохранительным и контролирующим органам соответствующей
информации.".
2. Пункт 21 изложить в следующей
редакции:
"21. Для получения марок
Организация представляет Управлению заявление. Форма заявления
устанавливается Управлением по согласованию с министерством АПК.
Управление представляет в
министерство АПК заявление Организации для согласования выдачи
указанного в нем количества марок на месяц.
Условием получения согласования
выдачи марок является отсутствие отрицательных Заключений по качеству
и безопасности алкогольной продукции за предшествующий период, а
также отсутствие нарушений законодательства в сфере производства и
оборота алкогольной продукции.
Нарушением законодательства в сфере
производства и оборота алкогольной продукции являются установленные
уполномоченными государственными органами либо подтвержденные
вступившим в законную силу решением суда следующие факты:
- поставка алкогольной продукции
организациям оптовой или розничной торговли, а также общественного
питания и индивидуальным предпринимателям, не имеющим предусмотренных
законом лицензий;
- закупка, хранение или реализация
некачественной и опасной алкогольной продукции, в том числе
находящейся в незаконном обороте без маркировки федеральными
специальными марками, акцизными марками или региональными
специальными марками либо с маркировкой поддельными марками;
- представление искаженных или не
представленных в установленные сроки сведений об объемах и
номенклатуре алкогольной продукции, поставляемой (отпускаемой)
получателям;
- отрицательное заключение
Лаборатории о качестве и легальности производства и оборота
алкогольной продукции;
- нанесение региональной специальной
марки на алкогольную продукцию, не прошедшую проверку качества и
легальности ее производства и оборота;
- непредставление возможности
уполномоченным государственным органам осуществлять контроль за
легальностью оборота алкогольной продукции;
- нарушение оптовой организацией
сроков представления сведений, предусмотренных условиями аккредитации
организаций на право поставки алкогольной продукции для розничной
торговли и общественного питания;
- неуплата акцизов в бюджеты
различных уровней в сроки, установленные законодательством;
- нарушение условий лицензирования
деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции и
(или) условий аккредитации организаций, осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной торговли и общественного
питания.".
-
Губернатор области
Г.М.ХОДЫРЕВ
-
|