Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 01.07.2003 № 199


(ред. от 20.06.2005)


"О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2004 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородские новости", N
141(2833), 06.08.2003


["Правовая среда", N
30(476), 06.08.2003].


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации администрации Губернатора Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 18.08.2006 N
267.






ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 1 июля 2003 г. № 199




О ФОРМИРОВАНИИ
ПЛАНА ФИНАНСИРОВАНИЯ


ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ


ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД




(в ред. постановлений
Правительства области


от 18.05.2004 № 117, от 20.06.2005 N
140)






В целях оздоровления
финансово-экономического состояния предприятий жилищно-коммунального
хозяйства, обеспечения финансирования отрасли в полном объеме,
построения межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетами
районов и городов области и определения параметров бюджетного
финансирования при формировании областного бюджета в части
финансового обеспечения жилищно-коммунального хозяйства Правительство
Нижегородской области постановляет:






Действие пункта 1
продлено на 2006 год постановлением Правительства области от
20.06.2005 № 140.






1. Утвердить
прилагаемую Методику формирования плана финансирования
жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется жилищно-коммунальный
бюджет) городов и районов области.






Действие пункта 2
продлено на 2006 год постановление Правительства области от
20.06.2005 № 140.






2. Утвердить
прилагаемый состав комиссии по разработке жилищно-коммунального
бюджета Нижегородской области.


3. Утратил силу. - Постановление
Правительства области от 18.05.2004 № 117.


4. Утратил силу. - Постановление
Правительства области от 18.05.2004 № 117.


5. Утратил силу. - Постановление
Правительства области от 18.05.2004 № 117.


6. Утратил силу. - Постановление
Правительства области от 18.05.2004 № 117.


7. Утратил силу. - Постановление
Правительства области от 18.05.2004 № 117.




Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ














Утверждена


постановлением


Правительства области


от 01.07.2003 № 199






МЕТОДИКА


ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА ФИНАНСИРОВАНИЯ


ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА


ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ






(далее -
жилищно-коммунальный бюджет)






Муниципальный
жилищно-коммунальный бюджет - это финансово-экономический план
жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального
образования, состоящий из параметров экономических показателей
расходов на оказание жилищно-коммунальных услуг, бюджетного
финансирования, платежей населения и прочих потребителей города,
района Нижегородской области.


Муниципальный жилищно-коммунальный
бюджет формируется с целью достижения баланса доходов и расходов
отрасли ЖКХ на территории муниципального образования, в том числе по
расчетным периодам, обеспечения текущих платежей поставщикам
жилищно-коммунальных услуг, а также для построения межбюджетных
отношений областного бюджета с бюджетами городов, районов области и
оценки параметров бюджетного финансирования при формировании
консолидированного бюджета по жилищно-коммунальному хозяйству.


Муниципальный жилищно-коммунальный
бюджет состоит из трех частей - доходов, расходов и мероприятий по
оптимизации управления финансовыми ресурсами.






1. ДОХОДЫ






Общий объем доходов
в месяц определяется исходя из утвержденного стандарта предельной
стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв. м общей площади жилья в месяц,
умноженного на среднеэксплуатируемую общую площадь муниципального
жилищного фонда.


При составлении проекта
жилищно-коммунального бюджета, до утверждения стандарта стоимости,
следует исходить из прогноза расходов на содержание 1 кв. м общей
площади жилья.


Доходы формируются из собственных
средств населения, субсидий на покрытие убытков, льгот и субсидий
населению, прочих доходов.


Собственные средства населения - это
возмещение населением затрат за предоставленные жилищно-коммунальные
услуги за минусом льгот и субсидий, по выставленным населению счетам.


Субсидии на покрытие убытков -
потребность в возмещении убытков, возникающих в связи с разницей
между экономически обоснованными тарифами поставщиков
жилищно-коммунальных услуг и тарифами для населения, которые должны
соответствовать установленному на территории Нижегородской области
уровню оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (на 2003 год -
90%).


Потребность в средствах на
предоставление субсидий населению на оплату ЖКУ определяется по
Методике расчета платежеспособной возможности населения на
жилищно-коммунальные услуги, утвержденной постановлением Госстроя
Российской Федерации от 11.11.1998 № 12, с учетом дифференцированной
шкалы предельной доли расходов населения на оплату ЖКУ, утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 18.12.2002 N
329.


Потребность в средствах на
предоставление населению льгот определяется исходя из стандарта
предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв. м общей площади
жилья в месяц, умноженной на 18 кв. м, умноженной на количество
льготополучателей и на установленный уровень оплаты
жилищно-коммунальных услуг.


Расчеты сводятся в таблицу
(приложение 1 к Методике).






2. РАСХОДЫ






В статью расходов
жилищно-коммунального бюджета входят затраты на содержание и ремонт
жилищного фонда, на производство коммунальных услуг (теплоснабжение,
горячее водоснабжение, водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых
бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства, расходов и
прочих), на капитальный ремонт. Кроме того, расходная часть
жилищно-коммунального бюджета формируется в разрезе базовых
экономических показателей по расчетам с поставщиками энергоресурсов,
услуг сторонних организаций и собственных расходов предприятий.


Расчеты сводятся в таблицу
(приложение 2 к Методике).






3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ






В целях обеспечения
баланса жилищно-коммунального бюджета (соотношения доходов и
расходов) проводится ежемесячный анализ показателей с определением
дефицита и профицита средств (приложение 3 к Методике).


Возникающий дефицит в результате
неравномерности потребления ЖКУ в течение расчетного периода
(приложения 4, 5 к Методике) подлежит регулировке путем:


- бюджетного планирования расходов;


- привлечения заемных средств;


- рассрочки платежей по согласованию
с поставщиками ЖКУ;


- обеспечения прозрачности затратного
механизма;


- сокращения себестоимости ЖКУ;


- совершенствования тарифной
политики.


В случаях неполного возмещения
планируемых доходов в части неплатежей населения, неполного
возмещения бюджетных ассигнований (льгот, субсидий) администрация
города, района определяет мероприятия по взысканию задолженности с
населения, прочих потребителей (приложение 6 к Методике), а также
погашению задолженности бюджета. С целью покрытия выпадающих доходов
могут быть привлечены заемные средства.


В случае изменения стоимости
электроэнергии и топлива рассматриваются вопросы изменений тарифов на
жилищно-коммунальные услуги для населения.


При установлении органами местного
самоуправления уровня платежей населения ниже уровня, определенного
областным законодательством, либо изменении методики расчета субсидий
на оплату жилищно-коммунальных услуг возмещение дополнительных
убытков предприятий ЖКХ должно быть предусмотрено в муниципальном
бюджете.


При несоблюдении органами местного
самоуправления единой тарифной политики и стандартов предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные в связи с
этим, возмещаются за счет местного бюджета.


Дебиторская задолженность предприятий
ЖКХ (кроме бюджетных обязательств) после проведения инвентаризации
включается в бюджет текущего года и учитывается как доходный источник
муниципального бюджета ЖКХ.


Кредиторские обязательства бюджетов
перед предприятиями ЖКХ после принятия решения о реструктуризации
включаются в бюджет в объемах, определенных бюджетной политикой на
2004 год, и учитываются в расходной части муниципального бюджета ЖКХ.






4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
УСЛОВИЯ






Статьи
муниципального жилищно-коммунального бюджета подтверждаются
соответствующими расчетами и обоснованиями.


Необходимо обеспечивать своевременный
пересмотр тарифов на ЖКУ для прогнозирования расходов на содержание
отрасли.


Разработка жилищно-коммунального
бюджета осуществляется в сроки, ежегодно устанавливаемые
Правительством Нижегородской области.














Приложение 1


к Методике формирования плана


финансирования жилищно-коммунального


хозяйства городов и районов области






Жилищно-коммунальный
бюджет на 2004 год


________________________ р-на
Нижегородской области


(доходная часть)






┌─────────────────────────────────┬────────┬────────┬───────┐


│ │ Факт
│ План │Прогноз│


│ │ 2002
г.│ 2003 г.│2004 г.│


├──────┬──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


1. │Доходы:
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


1.1. │Дотации
(субсидии на│ │ │ │


│ │покрытие
убытков) │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


1.2. │Расчеты
населения, в т.ч.:│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


1.2.1.│собственные
средства │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


1.2.2.│субсидии
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


1.2.3.│льготы, в
т.ч. │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


│ │Законы:
│ │ │ │


│ │
ветеранах" │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


│ │"Об
инвалидах" │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


│ │местные
│ │ │ │


├──────┴──────────────────────────┴────────┴────────┴───────┤


В разрезе
бюджетов всех уровней │


├──────┬──────────────────────────┬────────┬────────┬───────┤


2. │Поступления,
всего, │ │ │ │


│ │в том
числе: │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.1. │Из
средств местного│ │ │ │


│ │бюджета,
всего, │ │ │ │


│ │в том
числе: │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.1.1.│субсидии на
ЖКУ (10%) │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.1.2.│оплата
потребления КУ│ │ │ │


│ │бюджетной
сферой │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.1.3.│погашение
задолженности: │ │ │ │


│ │- бюджетной
сферы │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.1.4 │местные
льготы │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.2. │Из
областного бюджета,│ │ │ │


│ │всего,
│ │ │ │


│ │в том
числе: │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.2.1.│адресные
субсидии│ │ │ │


│ │населению
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.2.2.│закон о
ветеранах │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.2.3.│оплата
потребления КУ│ │ │ │


│ │предприятиями
областной│ │ │ │


│ │собственности
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.2.4.│погашение
задолженности│ │ │ │


│ │предприятий
областной│ │ │ │


│ │собственности
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.2.5.│областные
льготы │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


│ │Всего
областной бюджет │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.3. │Из
федерального бюджета,│ │ │ │


│ │всего,
│ │ │ │


│ │в том
числе: │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.3.1.│оплата
потребления│ │ │ │


│ │предприятиями
федеральной│ │ │ │


│ │собственности
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.3.2.│закон об
инвалидах │ │ │ │


│ │ЧАЭС,
│ │ │ │


│ │герои,
│ │ │ │


│ │политически
│ │ │ │


│ │репрессированные
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.3.3.│погашение
задолженности│ │ │ │


│ │предприятий
федеральной│ │ │ │


│ │собственности
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


│ │Всего
федеральный бюджет │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.4. │Прочие
потребители │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.4.1.│оплата
потребления КУ │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.4.2.│погашение
задолженности │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


│ │Всего по
предприятиям │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.5. │Население
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.5.1.│оплата
потребления ЖКУ│ │ │ │


│ │(90%),
за минусом│ │ │ │


│ │субсидий и
льгот │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


2.5.2.│погашение
задолженности │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


│ │Всего
население │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼───────┤


ИТОГО:│
│ │ │ │


└──────┴──────────────────────────┴────────┴────────┴───────┘














Приложение 2


к Методике формирования плана


финансирования жилищно-коммунального


хозяйства городов и районов области






Жилищно-коммунальный
бюджет на 2004 год


________________________ р-на
Нижегородской области


(расходная часть)






┌─────────────────────────────────────────┬─────────┬────────┬───────┐


│ │ Факт
│ План │Прогноз│


│ │ 2002
г. │ 2003 г.│2004 г.│


├──────┬──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


3. │Расходы:
│ │ │ │


├──────┴──────────────────────────────────┴─────────┴────────┴───────┤


По
видам услуг │


├──────┬──────────────────────────────────┬─────────┬────────┬───────┤


3.1. │Отопление
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


3.2. │Водоснабжение
и водоотведение │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


3.3. │Техническое
обслуживание │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


3.4. │ГВС
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


3.5. │Лифтовое
хозяйство │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


3.6. │Капитальный
ремонт │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


3.7. │Вывоз ТБО
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


3.8. │Прочие
расходы │ │ │


├──────┴──────────────────────────────────┴─────────┴────────┴───────┤


В разрезе
базовых экономических показателей │


├──────┬──────────────────────────────────┬─────────┬────────┬───────┤


4.1. │Оплата
энергоресурсов │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.1.1.│Покупная
теплоэнергия │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.1.2.│Электроэнергия
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.1.3.│Поставщики:
│ │ │ │


│ │основные
│ │ │ │


│ │и другие
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


│ │Всего
энергоресурсы │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.2. │Услуги
сторонних организаций │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.2.1.│Водоснабжение
(водоканал,│ │ │ │


│ │ведомственные
предприятия) │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.2.2.│Ремонтные
работы │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.2.3.│Прочие
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


│ │Всего
услуги сторонних организаций│ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.3. │Собственные
расходы │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.3.1.│Заработная
плата с начислениями │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.3.2.│Налоги во
все уровни бюджетов │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.3.3.│Материалы
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.3.4.│Топливо
(твердое, жидкое, газ) │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.3.5.│Амортизация
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.3.6.│Общехозяйственные
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.3.7.│Погашение
задолженности по│ │ │ │


│ │поставщикам
КУ │ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


4.3.8.│Прочие
│ │ │ │


├──────┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


│ │Всего
собственные расходы │ │ │


├──────┴──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


ИТОГО:
│ │ │ │


├─────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤


Дефицит (-), профицит
(+) │ │ │ │


└─────────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴───────┘














Приложение 3


к Методике формирования плана


финансирования жилищно-коммунального


хозяйства городов и районов области






Жилищно-коммунальный
бюджет на 2004 год






┌──────┬────────────────────────┬───────┬──────┬───────┬──────┬────┬──────┬─────┬──────┬────┬──────┬──────┬────────┬────┬───────┬──────┬───────┬────┐


│ │ Статьи
│2004 г.│Январь│Февраль│ Март │
1 │Апрель│ Май │ Июнь │ 2 │ Июль
│Август│Сентябрь│ 3 │Октябрь│Ноябрь│Декабрь│
4 │


│ │ │ │
│ │ │ кв.│
│ │ │ кв.│ │ │
│ кв.│ │ │ │
кв.│


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


1. │Доходы:
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


1.1. │Дотации
(субсидии на│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │покрытие
убытков) │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


1.2. │Расчеты
населения, │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │в т.ч.:
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


1.2.1.│собственные
средства │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


1.2.2.│субсидии
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


1.2.3.│льготы:
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │в т.ч.
законы: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │
ветеранах" │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │"Об
инвалидах" │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │местные
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┴────────────────────────┴───────┴──────┴───────┴──────┴────┴──────┴─────┴──────┴────┴──────┴──────┴────────┴────┴───────┴──────┴───────┴────┤


В
разрезе бюджетов всех уровней


├──────┬────────────────────────┬───────┬──────┬───────┬──────┬────┬──────┬─────┬──────┬────┬──────┬──────┬────────┬────┬───────┬──────┬───────┬────┤


2. │Поступления,
всего, │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │в том
числе: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.1. │Из
средств местного│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │бюджета,
всего, │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │в том
числе: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.1.1.│субсидии на
ЖКУ (10%) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.1.2.│оплата
потребления КУ│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │бюджетной
сферой │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.1.3.│погашение
задолженности:│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │- бюджетной
сферы │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.1.4.│местные
льготы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.2. │Из
областного бюджета │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.2.1.│адресные
субсидии│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │населению
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.2.2.│закон о
ветеранах │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.2.3.│оплата
потребления КУ│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │предприятиями
областной│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │собственности
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.2.4.│погашение
задолженности│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │предприятий
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │областной
собственности │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.2.5.│областные
льготы │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │Всего
областной бюджет │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.3. │Из
федерального бюджета │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.3.1.│оплата
потребления│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │предприятиями
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │федеральной
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │собственности
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.3.2.│закон об
инвалидах │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │ЧАЭС,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │герои
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │политически
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │репрессированные
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.3.3.│погашение
задолженности│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │предприятий
федеральной│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │собственности
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │Всего
федеральный бюджет│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.4. │Прочие
потребители │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.4.1.│оплата
потребления КУ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.4.2.│погашение
задолженности │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │Всего по
предприятиям │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.5. │Население
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.5.1.│оплата
потребления ЖКУ│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │(90%),
за минусом│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │субсидий и
льгот │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


2.5.2.│погашение
задолженности │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │Всего
население │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┴────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


ИТОГО
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┬────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


3. │Расходы:
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┴────────────────────────┴───────┴──────┴───────┴──────┴────┴──────┴─────┴──────┴────┴──────┴──────┴────────┴────┴───────┴──────┴───────┴────┤



По видам услуг


├──────┬────────────────────────┬───────┬──────┬───────┬──────┬────┬──────┬─────┬──────┬────┬──────┬──────┬────────┬────┬───────┬──────┬───────┬────┤


3.1. │Отопление
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


3.2. │Водоснабжение
и│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │водоотведение
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


3.3. │Техническое
обслуживание│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


3.4. │ГВС
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


3.5. │Лифтовое
хозяйство │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


3.6. │Капитальный
ремонт │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


3.7. │Вывоз ТБО
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


3.8. │Прочие
расходы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┴────────────────────────┴───────┴──────┴───────┴──────┴────┴──────┴─────┴──────┴────┴──────┴──────┴────────┴────┴───────┴──────┴───────┴────┤


В
разрезе базовых экономических показателей


├──────┬────────────────────────┬───────┬──────┬───────┬──────┬────┬──────┬─────┬──────┬────┬──────┬──────┬────────┬────┬───────┬──────┬───────┬────┤


4.1. │Оплата
энергоресурсов │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.1.1.│покупная
теплоэнергия │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.1.2.│электроэнергия
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.1.3.│поставщики:
основные и│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │другие
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │Всего
энергоресурсы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.2. │Услуги
сторонних│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │организаций
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.2.1.│водоснабжение
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │(водоканал,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ведомственные
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │предприятия)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.2.2.│ремонтные
работы │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.2.3.│прочие
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │Всего
услуги сторонних│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │организаций
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.3. │Собственные
расходы │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.3.1.│заработная
плата с│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │начислениями
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.3.2.│налоги во
все уровни│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │бюджетов
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.3.3.│материалы
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.3.4.│топливо
(твердое,│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │жидкое,
газ) │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.3.5.│амортизация
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.3.6.│общехозяйственные
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.3.7.│погашение
задолженности│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │по
поставщикам КУ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


4.3.8.│Прочие
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │Всего
собственные│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │расходы
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


│ │ИТОГО:
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├──────┴────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼────────┼────┼───────┼──────┼───────┼────┤


Дефицит (-), профицит
(+) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


└───────────────────────────────┴───────┴──────┴───────┴──────┴────┴──────┴─────┴──────┴────┴──────┴──────┴────────┴────┴───────┴──────┴───────┴────┘














Приложение 4


к Методике формирования плана


финансирования жилищно-коммунального


хозяйства городов и районов области






Жилищно-коммунальный
бюджет на 2004 год


(источники покрытия дефицита)














































































































































































































































Наименование


2004 г.


Январь


Февраль


Март


1
кв.


Апрель


Май


Июнь


2
кв.


Июль


Август


Сентябрь


3
кв.


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


4
кв.


1.


Кассовый дефицит
(-),
профицит (+)





















































2.


Источники
покрытия
дефицита:





















































2.1.


Ссуда





















































2.2.


Кредит





















































2.3.


Погашение
задолженности
населением





















































2.4.


Погашение

задолженности бюджетом





















































2.5.


Реструктуризация

задолженности





















































2.6.


Использование

профицита предыдущих
периодов





















































2.7.


Прочие

































































Приложение 5


к Методике формирования плана
финансирования


жилищно-коммунального хозяйства


городов и районов области






График (примерный)


возникновения кассовых разрывов в
коммунальном


бюджете по расчетным периодам






(график в электронном
варианте не приводится)














Приложение 6


к Методике формирования плана


финансирования жилищно-коммунального


хозяйства городов и районов области






ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН


МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ


ЗА ОКАЗАННЫЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ

































































п/п


Мероприятия


Ответственный


Срок исполнения


1.


Совершенствование
разъяснительной
работы среди населения по реформированию
ЖКХ
и необходимости оплаты коммунальных
услуг








2.


Обеспечение своевременного
выставления
платежных извещений населению








3.


Обеспечение своевременного
начисления
жилищных субсидий








4.


Обеспечение своевременного
перерасчета
за некачественное предоставление услуг








5.


Реализация мероприятий по
повышению
качества услуг








6.


Принятие превентивных
(досудебных) мер
воздействия на неплательщиков








7.


Принятие принудительного
судебного
воздействия на должников








8.


и т.д.




















Утвержден


постановлением


Правительства области


от 01.07.2003 № 199






СОСТАВ КОМИССИИ


ПО РАЗРАБОТКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






(в ред. постановлений
Правительства области


от 18.05.2004 № 117, от 20.06.2005 N
140)





Марков - министр
строительства и жилищно-коммунального

Павел хозяйства
Нижегородской области - председатель

Александрович комиссии



Старостина - первый
заместитель министра финансов

Людмила
Нижегородской области - сопредседатель комиссии

Васильевна



Зубарев -
заместитель министра, директор департамента

Александр
жилищно-коммунального хозяйства министерства

Валерьевич
строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Нижегородской
области - заместитель

председателя
комиссии.



Члены комиссии:



Быкова -
директор департамента цен министерства

Людмила Петровна экономики
и развития предпринимательства

Нижегородской
области



Гришунина -
заместитель начальника отдела анализа и

Инна
планирования расходов социальной сферы

Александровна
министерства финансов Нижегородской области



Дергунов -
начальник жилищного отдела департамента

Денис Евгеньевич
жилищно-коммунального хозяйства министерства

строительства
и жилищно-коммунального хозяйства



Иванкович -
заместитель министра труда и социальной защиты

Ирина Леонидовна
Нижегородской области



Колягина -
заместитель начальника управления расчетов за

Татьяна
энергоресурсы с естественными монополиями

Владимировна
министерства финансов Нижегородской области



Комарова -
заместитель директора департамента, начальник

Любовь Федоровна отдела цен
на продукцию ЖКХ, ТЭК и транспорта

министерства
экономики и развития

предпринимательства
Нижегородской области



Прямкова -
начальник отдела теплоэнергетики и

Галина Евгеньевна
энергосбережения департамента энергетики,

транспорта
и связи министерства промышленности

и инноваций
Нижегородской области



Ситникова -
начальник отдела анализа и планирования

Наталья расходов
ЖКХ и транспорта министерства

Александровна финансов
Нижегородской области



Формозова -
начальник отдела анализа и планирования

Марина расходов
социальной сферы министерства финансов

Владимировна
Нижегородской области



Цапин -
заместитель председателя Законодательного

Александр Собрания
Нижегородской области (по

Иванович
согласованию)



Юшкова -
начальник планово-экономического отдела

Людмила
министерства труда и социальной защиты

Васильевна
Нижегородской области.










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru