ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2007 г. № 104
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
В соответствии с
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от
03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской
области", Положением о муниципальной службе в Кулебакском
районе, Уставом Кулебакского муниципального района Земское собрание
решило:
утвердить прилагаемое Положение о
порядке ведения реестра муниципальных служащих Кулебакского района.
Председатель Земского
собрания
Л.П.СМИРНОВ
Глава местного
самоуправления
Н.М.РЯБЫКИН
Утверждено
решением
Земского собрания
Кулебакского района
от 14.12.2007 № 104
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих
Кулебакского района (далее - Реестр).
1.2. Порядок ведения Реестра
разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной
службе в Нижегородской области", Положением о муниципальной
службе в Кулебакском районе.
1.3. В настоящем Положении под
Реестром понимается совокупность информации о муниципальных служащих,
в том числе включенных в резерв, составленной на основе их личных
дел.
1.4. Основная цель Реестра -
формирование единой универсальной базы данных о прохождении
муниципальной службы муниципальными служащими Кулебакского района.
1.5. Реестр относится к официальной
документации для служебного пользования.
1.6. Реестр в течение 3 лет хранится
в кадровой службе соответствующего органа местного самоуправления,
затем сдается в архив. Его уничтожение и изъятие не допускается.
2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА
2.1. Реестр состоит
из двух разделов.
2.1.1. В основном разделе Реестра
отражаются сведения о муниципальных служащих, работающих на момент
составления Реестра, а также включаются следующие сведения:
- наименование органа местного
самоуправления;
- категория должностей муниципальной
службы;
- наименование группы должностей
муниципальной службы;
- наименование и регистрационный
номер должности муниципальной службы в соответствии с реестром
должностей муниципальной службы;
- фамилия, имя, отчество
муниципального служащего (в именительном падеже);
- дата рождения (число, месяц, год);
- дата поступления на муниципальную
службу (число, месяц, год);
- стаж муниципальной службы;
- сведения об образовании:
а) базовое образование (наименование
учебного заведения, год окончания, специальность (квалификация) по
диплому);
б) дополнительное образование (второе
высшее образование, профессиональная переподготовка: наименование
учебного заведения, год окончания, специальность);
в) курсы повышения квалификации
(месяц, год окончания);
- аттестация (дата прохождения,
решение аттестационной комиссии);
- продвижение по муниципальной службе
(перевод, увольнение, отставка, зачисление в резерв на выдвижение
(число, месяц, год);
- примечание.
2.1.2. Отдельным разделом в Реестре
по аналогичной форме ведутся сведения о муниципальных служащих,
находящихся в резерве.
В данном разделе указываются:
- уволенные с муниципальной службы по
сокращению, с отметкой, до какого года муниципальный служащий стоит в
резерве;
- муниципальные служащие, замещающие
ставку работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, в
административном отпуске.
Данные на муниципальных служащих,
находящихся в резерве, заводятся в Реестр в том же порядке, что и на
основной кадровый состав. При этом в графе "Примечания"
ставится отметка, чью ставку замещает данный муниципальный служащий.
2.2. Сбор и внесение в Реестр
сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни
муниципального служащего не допускаются.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА
3.1. Реестр ведется
в каждом органе местного самоуправления Кулебакского района.
Основанием для включения в реестр является поступление на
муниципальную службу.
Сведения из личного дела
муниципального служащего включаются в Реестр муниципальных служащих
соответствующего органа местного самоуправления и хранятся на
электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного
доступа и копирования.
Основанием для исключения из Реестра
является прекращение муниципальной службы (увольнение, отставка),
истечение срока пребывания в резерве.
Муниципальный служащий, уволенный с
муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в
день увольнения.
В случае смерти (гибели)
муниципального служащего либо признания муниципального служащего
безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда,
вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из
реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти
(гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.2. Ведение Реестра осуществляется
как на бумажных носителях, так и в виде электронных таблиц с
применением редакторов Word или Excel по единой форме (прилагается).
3.3. Все изменения, произошедшие в
течение года, отражаются в соответствующих графах.
При перемещении по должности либо
увольнении, отставке муниципального служащего запись переносится в
соответствующий раздел Реестра, при этом в графе "Продвижение по
службе" производится соответствующая запись.
3.4. Ежегодно по состоянию на 1
января Реестр оформляется на бумажных носителях, подписывается главой
соответствующего органа местного самоуправления Кулебакского района и
скрепляется гербовой печатью.
На последнем листе Реестра ставится
отметка об исполнителе с указанием фамилии, имени, отчества и
контактного телефона.
3.5. Сведения, подлежащие включению в
Реестр (по состоянию на 1 января текущего года) представляются
руководителями управления образования, финансового управления,
органов местного самоуправления Кулебакского района ежегодно к 10
января в кадровую службу администрации Кулебакского района для
составления сводного реестра, который подписывается главой местного
самоуправления Кулебакского района и скрепляется гербовой печатью.
3.6. При оформлении Реестра на двух
или более страницах вторая и последующие страницы нумеруются
арабскими цифрами.
3.7. Реестр муниципальных служащих
ведет специалист, ответственный за работу с кадрами по группам
должностей муниципальной службы (высшие, главные, ведущие, старшие,
младшие). Внутри категорий и групп должностей муниципальные служащие
располагаются по должностям в алфавитном порядке.
4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ
РЕЕСТРА
4.1. Порядок
оформления заголовков Реестра:
общий заголовок Реестра включает
полное наименование органа местного самоуправления и дату, на которую
составляется Реестр. Как правило, это 1 января года, следующего за
отчетным.
Реестр ведется по группам должностей
муниципальной службы, заголовки подразделов реестра включают в себя
наименование группы должностей, которая указывается 1 раз перед
перечислением должностей, и наименование должности.
Наименование должностей муниципальной
службы следует писать в соответствии с Реестром муниципальных
должностей Кулебакского района. Наименование должности следует писать
даже в том случае, если ее занимает только один человек.
4.2. Заполнение основных граф
Реестра:
4.2.1. Графа "Порядковый номер":
нумерация внутри Реестра сквозная.
4.2.2. Графа "Фамилия, имя,
отчество":
фамилия, имя, отчество муниципального
служащего указываются полностью в именительном падеже. При смене
фамилии (имени, отчества) в графе "Примечания" указывается
прежняя фамилия (имя, отчество).
4.2.3. Графа "Дата рождения":
дата рождения муниципального
служащего оформляется цифровым способом и включает в себя число,
месяц и год рождения.
4.2.4. Графа "Дата поступления
на муниципальную службу":
дата поступления на муниципальную
службу оформляется цифровым способом и включает в себя число, месяц и
год поступления в орган местного самоуправления, по которому
составляется Реестр.
4.2.5. Графа "Стаж муниципальной
службы":
в графу заносится число лет стажа
муниципальной службы по состоянию на дату составления Реестра.
Допускается округлять стаж до целого числа лет.
Стаж муниципальной службы включает в
себя также время работы на должностях, предусмотренных ст. 28 Закона
Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной
службе в Нижегородской области".
4.2.6. Графа "Базовое
образование":
данная графа отражает наличие первого
высшего образования. Если муниципальный служащий имеет высшее
образование, в графе указываются наименование высшего учебного
заведения, год его окончания и полученная специальность по диплому.
Для удобства рекомендуется использовать общепринятые сокращения
наименований вузов.
Если муниципальный служащий на момент
составления Реестра не имеет высшего образования и не учится в
настоящее время, то указывается то образование, которое он имеет
(среднее, среднее специальное).
Если муниципальный служащий получает
высшее образование, то в этой графе пишется "учится",
указываются наименование вуза и курс, на котором муниципальный
служащий учится. В этом случае школа, техникум, училище, иные средние
учебные заведения не указываются.
Если муниципальный служащий имеет
среднее специальное и высшее образование по одной и той же
специальности, то среднее специальное образование не указывается.
Среднее техническое образование
следует указать, если специальность, полученная в среднем учебном
заведении, соответствует специализации муниципальной должности, а в
вузе получена управленческая специальность (государственное и
муниципальное управление, экономика, юриспруденция). В данном случае
указываются оба образования в одной графе.
Муниципальным служащим с военным
образованием следует указывать, является ли это образование высшим
или средним специальным.
4.2.7. Графа "Дополнительное
образование":
данная графа содержит сведения о
дополнительном образовании. Здесь указываются:
- второе высшее образование с
указанием вуза, года окончания и специальности по диплому;
- профессиональная переподготовка в
объеме не менее 500 часов с указанием учебного заведения и года
окончания;
- ученая степень, ученое звание и
дата их присвоения.
Если государственный служащий имеет
дополнительное образование и ученую степень, то в графе указывается и
то и другое.
Если на момент составления Реестра
дополнительное образование не окончено, это указывается здесь же с
пометкой "учится", наименованием учебного заведения,
специальности и курса (для второго высшего образования).
Если муниципальный служащий не имеет
дополнительного образования и не учится, то графа остается пустой.
4.2.8. Графа "Курсы повышения
квалификации":
в данной графе указываются месяц и
год окончания последних курсов повышения квалификации не менее 72
часов, учебное заведение, проводящее курсы, и количество
академических часов.
Не указываются курсы повышения
квалификации, пройденные более 5 лет назад.
4.2.9. Графа "Аттестация":
здесь указываются дата прохождения
аттестации и решение аттестационной комиссии. Если по итогам
аттестации муниципальный служащий был зачислен в резерв, то в данной
графе ставится пометка "Р".
4.2.10. Графа "Продвижение по
муниципальной службе":
графа заполняется только в том
случае, если в течение отчетного года произошли изменения в должности
муниципального служащего.
При перемещении по должности либо
увольнении, отставке муниципального служащего строка переносится в
соответствующий раздел Реестра, при этом в графе "Продвижение по
муниципальной службе" производится соответствующая запись - дата
назначения на эту должность. При этом данные в графе "Дата
поступления на муниципальную службу" не меняются. Допускается
указывать, с какой должности осуществлялся перевод.
Отсутствие пометки в этой графе
означает, что муниципальный служащий работает в данной должности
более года.
4.2.11. Графа "Примечания":
в графу заносится следующая
информация:
а) в обязательном порядке - прежняя
фамилия (имя, отчество), если в течение года произошли изменения;
б) рекомендуется делать отметки о
нахождении в отпуске по уходу за ребенком;
в) допускается в данной графе делать
иные отметки (о наличии детей, о членстве в профсоюзе и т.п.). Данные
отметки возможны только в рабочем варианте.
Для удобства ведения Реестра
допускается введение дополнительных строк: итоговых - для
суммирования по конкретным должностям ("Всего главных
специалистов: _ чел."); пустых - для вакансий и т.п.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И
КОНТРОЛЬ
5.1. Ответственность
за достоверность, сохранность и конфиденциальность информации,
содержащейся в Реестре, возлагается на руководителей, указанных в п.
3.5, специалиста, ответственного за работу с кадрами, и его
непосредственного начальника.
5.2. Порядок предоставления
информации о муниципальных служащих, содержащейся в Реестре,
осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе.
Приложение
к Положению о порядке ведения реестра
муниципальных служащих Кулебакского
района
Форма реестра
муниципальных служащих
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Дата поступ- ления
на муници- пальную службу
|
Стаж муници- пальной службы
(лет)
|
Образование
|
Аттес- тации (дата
прохож- дения, резуль- тат)
|
Продви- жение по
муниц. службе
|
Приме- чания
|
|
|
|
|
|
Базовое (вуз, год
окончания, специаль- ность)
|
Дополни- тельное (вуз,
год окончания, специаль- ность)
|
Курсы ПК (дата) |
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|