ПРИКАЗ Минфина Нижегородской области
от 11.08.2004 № 69
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
174(3106), 17.09.2004 (опубликован только текст приложения),
"Нижегородская правда", N
104(24399), 18.09.2004 (опубликован только текст приложения),
"Нижегородская правда", N
107(24402), 25.09.2004 (опубликован текст приказа без приложения)
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 августа 2004 г. № 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И
ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЛИГАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущены опечатки:
- имеется в виду Закон Нижегородской
области "Об областном бюджете на 2004 год" от 30.12.2003 N
125-З, принятый постановлением Законодательного Собрания
Нижегородской области от 25.12.2003 № 805-III.
- постановление Правительства
Нижегородской области от 7 апреля 2004 года № 83 имеет название "О
выпуске и обращении государственных облигаций Нижегородской области
2004 года", а не "Об утверждении генеральных условий
выпуска и обращения государственных облигаций Нижегородской области
2004 года".
-
В соответствии со
статьей 62 Закона Нижегородской области от 25.12.2003 "Об
областном бюджете на 2004 год" и постановлением Правительства
Нижегородской области от 07.04.2004 № 83 "Об утверждении
генеральных условий выпуска и обращения государственных облигаций
Нижегородской области 2004 года" приказываю:
1. Утвердить новую редакцию Условий
эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской области
со сроком обращения от одного года до пяти лет (с постоянным
купоном). Приложение к приказу на 11 листах.
2. Заместителю начальника управления
государственного долга Красильниковой О.В. представить новую редакцию
Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской
области и документы, предусмотренные постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.09.2000 № 754, для государственной
регистрации.
3. Помощнику министра,
пресс-секретарю Башмаковой С.А. опубликовать Условия эмиссии в
установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
-
И.о. министра финансов
Л.В.СТАРОСТИНА
Приложение
к приказу
минфина области
от 11.08.2004 № 69
УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И
ОБРАЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ОДНОГО ГОДА
ДО ПЯТИ ЛЕТ (С ПОСТОЯННЫМ КУПОНОМ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие
Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской
области со сроком обращения от одного года до пяти лет (с постоянным
купоном) (далее - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными
условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской
области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской
области от 07.04.2004 № 83, определяют порядок выпуска и обращения
эмиссионных ценных бумаг Нижегородской области в виде государственных
облигаций Нижегородской области со сроком обращения от одного года до
пяти лет (с постоянным купоном) (далее - облигации).
1.2. Эмитентом облигаций от имени
субъекта Российской Федерации - Нижегородской области выступает
министерство финансов Нижегородской области.
Юридический и почтовый адрес
эмитента: 603950, г. Н.Новгород, ул. Грузинская, д. 48.
1.3. Облигации являются
государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с
постоянным купонным доходом с обязательным централизованным хранением
(учетом) в уполномоченном депозитарии.
1.4. Срок обращения облигаций
устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее
1 (Одного) года и более 5 (пяти) лет.
1.5. Номинальная стоимость одной
облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000
(Одну тысячу) рублей.
1.6. Эмиссия отдельных выпусков
облигаций осуществляется на основании решений о выпуске, принимаемых
эмитентом в соответствии с настоящими Условиями, содержащих
конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.),
необходимые в соответствии с федеральным законодательством для
эмиссии отдельного выпуска облигаций.
1.7. Весь выпуск облигаций
оформляется одним сертификатом, который удостоверяет совокупность
прав на облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в
уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам облигаций
не выдается. Право собственности на облигации переходит в момент
осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
1.8. В целях настоящих условий
эмиссии под "Уполномоченным агентом" (далее - Генеральным
агентом) понимается определяемый на конкурсной основе в соответствии
с законодательством РФ профессиональный участник рынка ценных бумаг,
заключивший на конкурсной основе договор о выполнении функций агента
по организации, размещению и обслуживанию облигационного займа
Нижегородской области.
1.9. В целях настоящих условий
эмиссии под "Платежным агентом" понимается определяемый на
конкурсной основе в соответствии с законодательством РФ
профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий за счет
и по поручению эмитента выплату купонного дохода по облигациям и
погашение облигаций.
1.10. Вопросы эмиссии, обращения и
погашения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями,
настоящими Условиями и решениями о выпуске облигаций,
регламентируются эмитентом в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и законодательством
Нижегородской области.
1.11. Владельцами облигаций могут
быть юридические и физические лица, являющиеся резидентами и
нерезидентами в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
2. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ
И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ
2.1. Размещение
облигаций осуществляется путем отчуждения Генеральным агентом по
поручению и за счет эмитента облигаций первым владельцам посредством
заключения сделок купли-продажи в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями,
настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельного выпуска
облигаций.
2.2. Дата начала размещения облигаций
определяется после регистрации настоящих Условий в Министерстве
финансов Российской Федерации и устанавливается в решениях эмитента
об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Размещение облигаций
производится в любую дату в течение 2004 года, начиная с даты начала
размещения данного выпуска.
Опубликование и/или раскрытие иным
способом информации, содержащейся в решениях об эмиссии отдельного
выпуска облигаций, осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до
даты начала размещения отдельного выпуска облигаций в официальном
сообщении об эмиссии выпуска облигаций в средствах массовой
информации.
2.3. Размещение облигаций проводится
путем открытой подписки в секции фондового рынка закрытого
акционерного общества "Московская межбанковская валютная биржа"
(далее - Биржа). Место нахождения Биржи: 125009, г. Москва, Большой
Кисловский пер., д. 13.
Заключение сделок по размещению
облигаций в течение срока размещения осуществляется путем
удовлетворения заявок на покупку/продажу облигаций, поданных с
использованием системы торгов Биржи.
Оплата облигаций производится в
денежной форме в валюте Российской Федерации в безналичном порядке в
соответствии с правилами Биржи. Расчеты по облигациям при их
размещении производятся на условиях "поставка против платежа"
в соответствии с правилами клиринга Биржи, действующими на дату
размещения облигаций.
2.4. В дату начала размещения
облигаций проводятся торги по определению размера процентной ставки
(далее - Аукцион). Размещение облигаций осуществляется по цене 100%
от номинальной стоимости.
Время проведения операций в рамках
Аукциона по размещению облигаций и заключения сделок по размещению
устанавливается Биржей по согласованию с эмитентом и Генеральным
агентом. В ходе проведения Аукциона участники торгов Биржи подают
адресные заявки на покупку облигаций в соответствии с правилами
Биржи. В каждой заявке указывается цена, равная 100% от номинальной
стоимо сти облигаций, ставка купонного дохода, при которой покупатель
готов приобрести облигации, количество облигаций. Ставка купонного
дохода устанавливается в процентах годовых с точностью до сотой доли
процента.
К началу проведения Аукциона
участники торгов Биржи резервируют на своих торговых счетах в
небанковской кредитной организации закрытом акционерном обществе
"Расчетная палата Московской межбанковской валютной биржи"
(далее - Расчетная палата ММВБ) денежные средства в сумме,
достаточной для полной оплаты облигаций, указанных в заявках на
покупку, с учетом всех комиссионных сборов Биржи.
С учетом поданных в ходе Аукциона
заявок на приобретение облигаций эмитент определяет процентную ставку
по купону, принимая во внимание приемлемую для эмитента стоимость
заимствования.
Удовлетворению подлежат заявки на
покупку облигаций, в которых величина указанной процентной ставки по
купону меньше или равна процентной ставке по купону, определенной
эмитентом. Заявки удовлетворяются в порядке возрастания указанной в
них процентной ставки по купону, начиная с минимальной.
Если с одинаковой процентной ставкой
по купону зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую
очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Размер
заявки на покупку облигаций, поданной в ходе проведения Аукциона, не
влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих
удовлетворению заявок превышает количество облигаций, оставшихся
неразмещенными, то данная заявка на покупку удовлетворяется в размере
неразмещенного остатка облигаций. Не удовлетворенные в ходе
проведения Аукциона заявки на покупку облигаций снимаются Генеральным
агентом.
2.5. Оставшееся количество не
размещенных в ходе проведения Аукциона облигаций подлежит размещению
начиная с даты, следующей за датой начала размещения облигаций, до
даты окончания размещения облигаций.
Для приобретения облигаций при их
размещении после окончания Аукциона в случае их неполного размещения
в ходе проведения Аукциона участники торгов Биржи вправе подать через
систему торгов Биржи обеспеченную денежными средствами адресную
заявку на покупку облигаций. В заявке указывается максимальное
количество облигаций, которое лицо, подавшее заявку, готово
приобрести, а также цена покупки облигаций, равная 100% от
номинальной стоимости облигаций. Заявка должна быть обеспечена
соответствующим объемом денежных средств на счете лица, подающего
заявку, на момент подачи заявки.
Удовлетворение заявок на приобретение
облигаций при их размещении после окончания Аукциона осуществляется
Генеральным агентом путем подачи в систему торгов Биржи встречной
адресной заявки на продажу облигаций. Поданные в адрес Генерального
агента заявки на приобретение облигаций удовлетворяются Генеральным
агентом в порядке очередности их поступления в адрес Генерального
агента. Если объем очередной удовлетворяемой заявки превышает объем
не размещенных к моменту удовлетворения заявки облигаций, заявка
удовлетворяется в объеме не размещенных к моменту удовлетворения
заявки облигаций.
Покупатель уплачивает продавцу цену
облигации, равную номинальной стоимости, а также накопленный купонный
доход, который рассчитывается на текущую дату по формуле, указанной в
пункте 4.4 настоящих Условий.
2.6. Обязательное централизованное
хранение глобального сертификата облигаций осуществляется
уполномоченным депозитарием, имеющим лицензию профессионального
участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной
деятельности и действующим на основании договора с эмитентом.
Учет и удостоверение прав на
облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи
обременения облигаций обязательствами, осуществляются уполномоченным
депозитарием и депозитариями-депонентами.
2.7. Обращение облигаций на вторичном
рынке осуществляется путем заключения сделок купли-продажи, а также
других сделок, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
2.8. Все расчеты по облигациям
производятся в валюте Российской Федерации.
3. ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВ, УДОСТОВЕРЕННЫХ ОБЛИГАЦИЯМИ
3.1. Удостоверением
права владельца на облигации является выписка со счета депо в
уполномоченном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом
уполномоченного депозитария.
3.2. Владелец облигации имеет право
на получение ее номинальной стоимости в установленную решением о
выпуске облигаций дату погашения.
3.3. Владелец облигации имеет право
на получение купонного дохода по облигации в установленные решением о
выпуске облигаций даты купонных выплат.
3.4. Владельцы облигаций имеют право
владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые
сделки в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями о
выпуске облигаций.
3.5. Эмитент обязуется обеспечить
права владельцев облигаций при соблюдении владельцами установленного
законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих
прав.
-
4. РАЗМЕР ДОХОДА И
ПОРЯДОК ЕГО РАСЧЕТА
4.1. Доходом по
облигациям является купонный доход, а также разница между ценой
реализации (погашения) и ценой покупки облигаций с исключением
накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных
доходов.
4.2. Купонный доход устанавливается в
виде процента к номинальной стоимости облигации.
Размер процентной ставки купонного
дохода определяется на Аукционе и является постоянной величиной на
весь срок обращения облигаций отдельного выпуска.
4.3. При обращении облигации
образуется накопленный купонный доход (НКД) - часть купонного дохода
в виде процента к номинальной стоимости облигации, рассчитываемого
пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации
или даты выплаты предшествующего купонного дохода.
4.4. Величина накопленного купонного
дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:
НКД = Nom x Cj x ((T
- Тj-1) / 365) / 100%, где
НКД - накопленный
купонный доход (руб.);
j - порядковый номер купонного
периода, j=1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;
Nom - номинальная стоимость одной
облигации (руб.);
Cj - размер процентной ставки j-го
купона, в процентах годовых;
Т - текущая дата;
Tj-1 - дата окончания купонного
периода облигаций с порядковым номером (j-1).
НКД рассчитывается с точностью до
одной копейки (округление второго знака после запятой производится по
правилам математического округления, а именно: в случае, если третий
знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой
увеличивается на единицу; в случае, если третий знак после запятой
меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).
4.5. Доходность к погашению по
облигациям на текущую дату рассчитывается путем решения уравнения:
- n
Ci N-
P + A = SUMM
------------- + -------------, где-
i=m
ti t-
Y
--- Y --- -
(1
+ ----)365 (1 + ----)365-
100
100
Р - текущая цена
облигаций (руб.);
A - накопленный купонный доход на
текущую дату (руб.);
Ci - размер i-го купона (руб.);
№ - номинал облигаций (руб.) (N=1000
руб.);
n - количество купонов;
m - номер текущего купонного периода;
ti - число дней до выплаты i-го
купона;
t - срок до погашения облигаций (в
днях);
Y - доходность к погашению (в
процентах, с точностью до сотой доли процен та), которая определяется
из приведенной выше формулы.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
ЭМИССИИ
5.1. Погашение
облигаций осуществляется по номинальной стоимости облигаций.
5.2. Погашение облигаций
осуществляется платежным агентом за счет и по поручению эмитента в
безналичной форме путем перевода в день погашения облигаций суммы
средств, равной номинальной стоимости облигаций, на банковские счета
владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами
уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об
эмиссии конкретного выпуска облигаций.
5.3. Выплата купонного дохода по
облигациям осуществляется платежным агентом за счет и по поручению
эмитента в безналичной форме путем перевода в день выплаты купонного
дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев
номинальных держателей, являющихся депонентами уполномоченного
депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного
выпуска облигаций.
5.4. Налогообложение доходов от
операций с облигациями осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
5.5. Данные об уполномоченном
депозитарии, Генеральном агенте и платежном агенте раскрываются
эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска.
5.6. В соответствии с Законом
Нижегородской области от 30 декабря 2003 года № 125-З "Об
областном бюджете на 2004 год" установлены следующие параметры
бюджета Нижегородской области на 2004 год:
-
ПАРАМЕТРЫ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2004 ГОД
(тыс. рублей)
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
|
Закон Нижегородской области
"Об областном бюджете на 2004 год" (в
ред. от 15.07.2004 № 72-З)
|
ДОХОДЫ
|
|
Налоговые доходы - всего
|
15 474 195
|
Налоговые доходы, зачисляемые
в целевые бюджетные фонды
|
3 154 809
|
Налоговые доходы - без
учета целевых бюджетных фондов
|
12 319 386
|
Налоги на прибыль
|
8 516 921
|
Налоги на товары и услуги,
лицензионные и регистрационные сборы
|
3 219 083
|
Налоги на совокупный доход
|
653 118
|
Налоги на имущество
|
983 535
|
Платежи за пользование
природными ресурсами
|
572 184
|
Прочие налоги, пошлины и сборы
|
1 529 354
|
Неналоговые доходы - всего
|
1 827 645
|
Неналоговые доходы, зачисляемые
в целевые бюджетные фонды
|
383 096
|
Неналоговые доходы - без
учета целевых бюджетных фондов
|
1 444 549
|
Доходы от использования
имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности, или от деятельности
государственных и муниципальных организаций
|
1 604 038
|
Административные платежи и
сборы
|
168 407
|
Штрафные санкции, возмещение
ущерба
|
55 200
|
Безвозмездные перечисления -
всего
|
2 817 837
|
Доходы целевых бюджетных
фондов (прочие поступления)
|
4 008
|
Всего доходов
|
20 123 685
|
РАСХОДЫ
|
|
Государственное управление и
местное самоуправление
|
1 016 060
|
Судебная власть
|
90 230
|
Правоохранительная
деятельность и обеспечение безопасности государства
|
906 857
|
Промышленность,
энергетика и строительство
|
372 487
|
Сельское хозяйство и
рыболовство
|
706 550
|
Охрана окружающей природной
среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография
и геодезия
|
4 164
|
Транспорт, связь и информатика
|
383 500
|
Развитие рыночной
инфраструктуры
|
28 494
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
664 691
|
Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
|
535 520
|
Образование
|
1 501 187
|
Культура, искусство и
кинематография
|
136 654
|
Средства массовой информации
|
123 341
|
Здравоохранение и физическая
культура
|
3 406 621
|
Социальная политика
|
2 907 717
|
Обслуживание
государственного и муниципального долга
|
583 778
|
Финансовая помощь другим
бюджетам бюджетной системы
|
4 734 740
|
Дорожное хозяйство
|
616 900
|
Прочие расходы
|
-939 521
|
Целевые бюджетные фонды
|
2 962 913
|
ВСЕГО РАСХОДОВ
|
20 742 883
|
Дефицит
|
-619 198
|
ТЕКУЩИЕ И КАПИТАЛЬНЫЕ
РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД
(тыс. рублей)
Наименование показателей
|
Закон Нижегородской области
"Об областном бюджете на 2004 год" (в ред. от
15.07.2004 № 72-З)
|
|
Всего
|
В том числе:
|
|
|
текущие расходы
|
капитальные расходы
|
Государственное
управление и местное самоуправление
|
1 016 060 |
971 526 |
44 534
|
Судебная власть
|
90 230 |
72 786 |
17 444
|
Правоохранительная
деятельность и обеспечение
безопасности государства
|
906 857 |
899 949 |
6 908
|
Промышленность,
энергетика и строительство
|
372 487 |
25 574 |
346 913
|
Сельское хозяйство
и рыболовство
|
706 550 |
706 150 |
400
|
Охрана
окружающей природной среды и природных
ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия
|
4 164 |
4 164 |
|
Транспорт, связь
и информатика
|
383 500 |
311 623 |
71 877
|
Развитие
рыночной инфраструктуры
|
28 494 |
28 494 |
|
Жилищно-коммунальное
хозяйство
|
664 691 |
664 691 |
|
Предупреждение
и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий
|
535 520 |
497 536 |
36 984
|
Образование
|
1 501 187 |
1 407 342 |
93 845
|
Культура, искусство
и кинематография
|
136 654 |
107 354 |
29 300
|
Средства
массовой информации
|
123 341 |
109 457 |
13 884
|
Здравоохранение
и физическая культура
|
3 406 621 |
3 283 934 |
122 687
|
Социальная политика
|
2 907 717 |
2 867 840 |
39 877
|
Обслуживание
государственного и муниципального долга
|
583 778 |
583 778 |
4 734 740
|
Финансовая помощь другим
бюджетам бюджетной системы
|
4 734 740 |
7 734 740 |
|
Целевые бюджетные фонды |
2 962 913 |
2 962 913 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ
|
20 742 883 |
19 914 820 |
828 063
|
23. Верхний предел
государственного долга Нижегородской области по состоянию на 1 января
2005 года в сумме 7359068 тыс. рублей.
24. По состоянию на 11.08.2004
суммарная величина государственного долга Нижегородской области
составляет 6502240 тыс. рублей.
25. Сведения об исполнении областного
бюджета Нижегородской области за 2000, 2001, 2002 и 2003 годы:
Доходы
|
Исполнено
|
|
2001 год
|
2002 год
|
2003 год
|
Налоговые доходы
|
6 045 215 |
6 636 758 |
10 732 394 |
Налоги на прибыль
(доход), прирост капитала
|
4 189 689 |
4 223 764 |
5 572 653 |
Налоги на товары и
услуги, лицензионные и регистрационные сборы
|
594 984 |
790 103 |
1 671 533 |
Налоги на совокупный доход
|
383 469 |
442 887 |
138 379 |
Налоги на имущество
|
766 053 |
1 001 725 |
1 115 743 |
Платежи за
пользование природными ресурсами
|
111 020 |
174 872 |
602 852 |
Прочие налоги, пошлины
и сборы
|
|
3 407 |
1 631 234 |
Неналоговые доходы
|
284 322 |
268 020 |
955 624 |
Безвозмездные перечисления
|
1 813 552 |
2 570 551 |
3 634 814 |
Доходы целевых
бюджетных фондов
|
3 055 159 |
4 134 741 |
1 049 |
Внутренние обороты
|
|
32 782 |
565 303 |
Всего доходов
|
11 198 248 |
13 642 852 |
15 889 184 |
Расходы
|
|
|
|
Государственное управление
и местное самоуправление
|
278 979 |
373 120 |
549 674 |
Судебная власть
|
6 651 |
31 368 |
35 941 |
Правоохранительная
деятельность и обеспечение безопасности государства
|
544 630 |
727 883 |
769 813 |
Фундаментальные
исследования и содействие научно-техническому
прогрессу |
|
|
|
Промышленность, энергетика
и строительство
|
229 095 |
134 551 |
244 574 |
Сельское хозяйство
и рыболовство
|
384 112 |
446 519 |
441 289 |
Охрана окружающей
природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология,
картография и геодезия
|
25 514 |
33 959 |
65 064 |
Транспорт,
дорожное хозяйство, связь и информатика
|
278 170 |
261 325 |
315 996 |
Развитие
рыночной инфраструктуры
|
3 860 |
8 511 |
6 098 |
Жилищно-коммунальное
хозяйство
|
3 396 |
724 |
2 962 |
Предупреждение и
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и
стихийных бедствий |
34 754 |
55 747 |
390 191 |
Образование
|
636 831 |
736 835 |
973 969 |
Культура, искусство
и кинематография
|
58 097 |
71 936 |
92 369 |
Средства массовой информации
|
32 357 |
31 365 |
80 188 |
Здравоохранение и
физическая культура
|
394 456 |
569 637 |
1 564 400 |
Социальная политика
|
1 739 319 |
1 698 221 |
1 938 425 |
Обслуживание
государственного долга
|
272 183 |
239 110 |
521 988 |
Финансовая помощь
бюджетам других уровней
|
95 348 |
95 381 |
95 348 |
Дорожное хозяйство
|
|
|
647 967 |
Прочие расходы
|
-674 099 |
31 409 |
186 787 |
Целевые бюджетные фонды
|
3 294 067 |
4 079 774 |
3 227 044 |
Внутренние обороты
|
3 215 362 |
4 232 673 |
4 762 085 |
ВСЕГО РАСХОДОВ
|
10 853 082 |
13 860 048 |
16 912 172 |
Превышение доходов
над расходами
|
345 166 |
-217 196 |
-1 022 988 |
Министр
В.В.СОБОЛЕВ
-
|