Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 14.12.2007 № 285


"О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЛОДАРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2008 - 2010 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


"Знамя", № 5(4182),
15.01.2008 (решение)



Вступил в силу с 14 декабря 2007
года (пункт 4 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 14 декабря 2007 г. № 285




О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ


ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЛОДАРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


НА 2008 - 2010 ГГ.




В целях обеспечения
охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных
прав на безопасные условия движения на дорогах, для снижения
негативных последствий автомобилизации, в соответствии со статьей 20
Устава Володарского муниципального района Земское собрание
Володарского муниципального района решило:


1. Принять районную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Володарском
муниципальном районе" на 2008 - 2010 гг.


2. О ходе выполнения целевой
Программы заслушать администрацию района во втором полугодии 2008
года.


3. Контроль за выполнением решения
возложить на постоянную комиссию Земского собрания по экономическому
развитию района, ЖКХ, транспорту, связи, земельным вопросам и
благоустройству (председатель В.В. Уланский).


4. Решение вступает в силу со дня
принятия.




Председатель Земского
собрания


Т.И.АВДЕЕВА




Глава местного
самоуправления


В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Володарского района


от 14.12.2007 № 285




ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


В ВОЛОДАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


В ВОЛОДАРСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010
ГОДЫ"





Наименование Программы
Программа "Повышение безопасности дорожного

движения
в Володарском районе на 2008 - 2010

годы"



Основание разработки
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года

Программы N
196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";



-->
примечание.

Текст постановления
Правительства РФ от 05.12.2001 № 848 включен в

информационный банк СПС
--> Эксперт-приложение.



подпрограмма
"Безопасность дорожного движения"

федеральной
целевой программы "Модернизация

транспортной
системы России" (2002 - 2010 гг.),

утвержденной
постановлением Правительства

Российской
Федерации от 5 декабря 2001 года

N
848;

перечень
поручений Президента Российской

Федерации
по итогам заседания Президиума

Государственного
совета Российской Федерации от 5

декабря
2005 года;

федеральная
целевая программа "Повышение

безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012

годах",
утвержденная постановлением Правительства

Российской
Федерации от 20 февраля 2006 года

N
100



Заказчик Программы
Земское собрание Володарского района



Разработчик Программы
Администрация Володарского муниципального района

Нижегородской
области



Цель и задачи Программы
Целью Программы является снижение негативных

последствий
автомобилизации, обеспечение охраны

жизни,
здоровья граждан и их имущества, гарантий

их
законных прав на безопасные условия движения

на
дорогах района.

Условием
достижения данной цели является решение

следующих
задач:

-
повышение эффективности управления

безопасностью
дорожного движения

-
проведение работы по совершенствованию

нормативной
правовой базы в области обеспечения

безопасности
дорожного движения

-
осуществление непрерывного мониторинга динамики

дорожно-транспортного
травматизма

-
предупреждение опасного поведения участников

дорожного
движения

-
организация общественной поддержки мероприятий

по
повышению безопасности дорожного движения,

изучение
общественного мнения по проблеме

безопасности
дорожного движения

-
создание системы информационного воздействия на

население
с целью повышения правового сознания

участников
дорожного движения, формирования

негативного
отношения к правонарушениям в сфере

дорожного
движения

-
обеспечение безопасных условий движения на

дорожной
сети

-
совершенствование форм и методов

контрольно-надзорной
деятельности, направленной

на
соблюдение участниками дорожного движения

установленных
нормативов и правил

-
выявление и устранение участков концентрации

дорожно-транспортных
происшествий (ДТП), контроль

скоростных
режимов и поведения водителей в местах

повышенной
опасности

-
сокращение детского дорожно-транспортного

травматизма

-
повышение безопасности на пассажирском

автотранспорте

-
повышение уровня технической оснащенности

организаций,
непосредственно работающих в сфере

обеспечения
безопасности дорожного движения



Сроки реализации
2008 - 2010 годы

Программы



Основные мероприятия
- совершенствование системы управления

Программы
обеспечением безопасности дорожного движения

-
совершенствование профилактической работы с

участниками
дорожного движения

-
совершенствование контрольно-надзорной

деятельности
соответствующих органов в области

обеспечения
безопасности дорожного движения

-
выявление и устранение участков концентрации

ДТП

-
повышение уровня технического обеспечения

мероприятий
по безопасности дорожного движения

-
развитие улично-дорожной сети и

совершенствование
организации движения

транспортных
средств и пешеходов



Исполнители основных
ОГИБДД Володарского РОВД

мероприятий Программы МУ
"Володарская ЦРБ"

Управление
образования Володарского

муниципального
района

Администрация
Володарского муниципального района

Нижегородской
области



Предполагаемый объем и
1000 тыс. руб., в том числе:

общий объем

финансирования по 2008
год, всего - 320 тыс. руб.:

Программе, источники -
средства районного бюджета Володарского

финансирования
муниципального района - 320 тыс. руб.

Программы составляют -
внебюджетные источники финансирования -

50000000
руб.



2009
год, всего - 330 тыс. руб.:

-
средства районного бюджета Володарского

муниципального
района - 330 тыс. руб.

-
внебюджетные источники финансирования

51132200
руб.



2010
год, всего - 350 тыс. руб.:

-
средства районного бюджета Володарского

муниципального
района - 350 тыс. руб.

-
внебюджетные источники финансирования

51812200
руб.



Ожидаемые конечные
Снижение основных показателей аварийности;

результаты реализации
сокращение детского дорожно-транспортного

Программы
травматизма;

повышение
безопасности на пассажирском

автотранспорте;

повышение
эффективности управления безопасностью

дорожного
движения;

обеспечение
безопасных условий движения на

дорожной
сети



Система организации
Контроль за ходом реализации Программы

контроля за исполнением
осуществляет Земское собрание (либо по его

Программы
поручению комиссия по безопасности дорожного

движения
при администрации Володарского

муниципального
района Нижегородской области)




1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ




Аварийность на
дорогах Володарского муниципального района Нижегородской области
является одной из важных социально-экономических проблем.


К основным факторам, определяющим
причины высокого уровня аварийности как в области, так и в районе,
следует отнести:


- недостатки системы государственного
управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности
дорожного движения;


- массовое пренебрежение требованиями
безопасности дорожного движения (далее - БДД) со стороны участников
дорожного движения; недостаточная поддержка мероприятий, направленных
на обеспечение безопасности дорожного движения, со стороны общества;


- низкое качество подготовки
водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;


- недостатки технического обеспечения
мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня
дорожно-уличной сети, транспортных средств, технических средств
организации дорожного движения современным требованиям;


- несвоевременность оказания
медицинской помощи пострадавшим.


Сохраняющаяся сложная обстановка с
аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей
мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от
общественного транспорта к личному.


Одним из факторов, оказывающих
наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного
движения, является уровень автомобилизации.


Наблюдается увеличение диспропорции
между приростом числа автомобилей и приростом протяженности
улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные
потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим
уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения
дорожно-транспортных происшествий резко повышается.


Ежегодно увеличивается поток
транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Володарского
муниципального района Нижегородской области в другие районы области и
другие субъекты Российской Федерации.


Для сложившейся ситуации характерны
высокий уровень аварийности и тяжести последствий
дорожно-транспортных происшествий, недостаточный уровень безопасности
при перевозках пассажирских грузов.


Состояние проблемы.


Аварийность на дорогах Володарского
муниципального района Нижегородской области является одной из важных
социально-экономических проблем.


Характеристика аварийности на дорогах
Володарского муниципального района аналогична общеобластным
показателям. На протяжении ряда лет (анализ выполнен за период с 2000
по 2007 год) на территории района наблюдается неуклонный рост
основных показателей аварийности. Всего на территории района за
рассматриваемый период зарегистрировано 784 дорожно-транспортных
происшествия (далее по тексту - ДТП), в которых погибли 231 человек и
969 человек получили ранения различной степени тяжести.


Для сравнения: количество убитых на
территории района за рассматриваемый период (кроме ДТП) меньше в два
раза.


Как правило, в отличие от большинства
погибших или получивших травмы в криминальных ситуациях граждан, в
дорожно-транспортных происшествиях страдают люди, имеющие
неотрицательные социальные характеристики, создающие материальные
ценности, имеющие самый активный возраст - от 19 до 40 лет.


Основными видами ДТП, так же как и по
области, являются наезды на пешеходов - 284 (погибли 111 человек),
столкновения транспортных средств, опрокидывания, наезды на
препятствия. Причины совершения ДТП также аналогичны областным -
ходьба по проезжей части, переход дороги в неустановленном месте,
нарушения водителями скоростного режима, управление транспортом в
нетрезвом состоянии. В последнее время характерным более чем для 20%
ДТП было наличие сопутствующего дорожного фактора при совершении
аварий - скользкая проезжая часть, отсутствие или неисправность
освещения, отсутствие тротуаров.


Следует обратить внимание на
указанные здесь количественные показатели при оценке эффекта от
реализации Программы.


Высоким остается удельный вес ДТП с
участием детей. При этом большая часть ДТП с детским травматизмом
произошла из-за неправильного поведения на дороге самих детей и
подростков. Наиболее частыми нарушениями со стороны
несовершеннолетних были переход проезжей части в неустановленном
месте, переход дороги перед близкоидущим транспортом, езда на
велосипеде по проезжей части.


Отдельной характеристики заслуживает
проблема обеспечения БДД на трассе федерального значения Москва -
Н.Новгород.


Наличие значительного транспортного
потока по федеральной трассе - более 25000 единиц в сутки -
определяет отличительный характер дорожно-транспортных происшествий
на ней.


Высокие скорости, неослабевающий
поток транспорта в темное время суток при любых погодных, дорожных
условиях, относительно ровное покрытие, способствующее засыпанию
водителей, приводят к крайне тяжелым последствиям автоаварий. За
период с 2000 по 2007 год на федеральной трассе зарегистрировано 453
ДТП с пострадавшими, в которых погибли 177 человек, получили ранения
и увечья 575 человек. Тяжесть последствий составила 28%
(относительная величина - количество погибших по отношению к общему
количеству пострадавших).


Подавляющее большинство ДТП на трассе
Москва - Н.Новгород (около 90%) происходит по вине иногородних
участников дорожного движения, с которыми ОГИБДД Володарского РОВД до
их выезда на дорогу не ведет профилактическую работу по
предотвращению ДТП. Введение каких-либо ограничений на трассе
(установка светофоров, дорожных знаков) требует согласований на
федеральном уровне.


Вместе с тем в непосредственной
близости от транспортного потока расположены населенные пункты нашего
района, жители которых подвергаются повышенному риску стать
участниками аварий (п. Смолино, Новосмолинский, Мячково, Золино,
Талашманово).


Из сказанного выше ясно, что в
сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного
движения на территории района с целью сохранения жизни и здоровья
наших сограждан должна рассматриваться в качестве одной из основных
социально-экономических задач.


Реализация Программы позволит
достигнуть снижения основных показателей аварийности.




2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Целью Программы
является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение
охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных
прав на безопасные условия движения по дорогам.


Условием достижения цели является
решение следующих задач:


- повышение эффективности управления
безопасностью дорожного движения;


- проведение работы по
совершенствованию нормативной правовой базы в области обеспечения
безопасности дорожного движения;


- осуществление непрерывного
мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;


- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;


- организация общественной поддержки
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, изучение
общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;


- создание системы информационного
воздействия на население с целью повышения правового сознания
участников дорожного движения, формирования негативного отношения к
правонарушениям в сфере дорожного движения;


- обеспечение безопасных условий
движения на дорожной сети;


- совершенствование форм и методов
контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение
участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;


- выявление и устранение участков
концентрации ДТП, контроль скоростных режимов и поведения водителей в
местах повышенной опасности;


- сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма;


- повышение безопасности на
пассажирском автотранспорте;


- повышение уровня технической
оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения.


Поставленная цель достигается за
счет:


- снижения уровня аварийности в
результате совершенствования системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения, совершенствования политики в работе
с участниками дорожного движения и повышения надежности работы
водителей;


- снижения тяжести ДТП в результате
регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных
режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности,
совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети,
снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и
сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи.




3. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Цель Программы
предполагает достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных
мероприятий, которые объединены в 6 целевых проектов:


- "Совершенствование системы
управления обеспечением безопасности дорожного движения";


- "Совершенствование
профилактической работы с участниками дорожного движения";


- "Совершенствование
контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области
обеспечения безопасности дорожного движения";


- "Выявление и устранение
участков концентрации ДТП";


- "Повышение уровня технического
обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения".


При разработке Программы учтены
положения федеральной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах".


Настоящая Программа предусматривает
дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений
деятельности по повышению БДД.


Основной целью проекта
"Совершенствование системы управления обеспечением безопасности
дорожного движения" является повышение эффективности областного
уровня управления безопасностью дорожного движения, проведение
мониторинга дорожно-транспортного травматизма.


В рамках проекта предполагается
осуществить совершенствование вертикальной и горизонтальной структур
управления БДД на районном уровне, что позволит повысить
управляемость системой, определить функции и полномочия каждой
структуры.


Проектом предусматривается разработка
предложений по совершенствованию правовых основ в области обеспечения
безопасности дорожного движения.


В целях повышения качества управления
и обоснованности принимаемых решений предполагается совершенствование
аналитических систем для обеспечения органов местного самоуправления
оперативной и текущей информацией о состоянии и проблемах БДД,
принимаемых мерах по снижению аварийности, повышению их
эффективности, а также системы изучения и учета общественного мнения
при подготовке и принятии управленческих решений.


В рамках проекта запланировано
проведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы.


Основной целью проекта
"Совершенствование профилактической работы с участниками
дорожного движения" является предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения, повышение надежности водителей
транспортных средств, предупреждение детского дорожно-транспортного
травматизма, снижение тяжести возможных последствий для пострадавших
в ДТП.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на формирование безопасного
поведения участников дорожного движения; выступления руководителей и
специалистов с разъяснением состояния БДД и мер, направленных на
снижение аварийности.


Предполагается организация и
проведение с использованием средств массовой информации специальных
пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения о
необходимости соблюдения ПДД. Эти кампании должны быть
скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и
подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением
участников дорожного движения.


Осуществление этих мер обеспечит
привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку
проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного
поведения у участников дорожного движения.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на сокращение времени прибытия
на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий,
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи
пострадавшим в ДТП.


Особое внимание в проекте уделяется
детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного
движения. Предусмотрены разработка и внедрение новых, более
эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной
культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое
овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и
улицах; проведение выставки детских рисунков "Безопасное
поведение на дорогах", смотра-конкурса отрядов "Юный
инспектор движения", детских соревнований "Безопасное
колесо", конкурсной программы для детей и подростков "Красный,
желтый, зеленый".


Основной целью проекта
"Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного
движения" является сокращение аварийности за счет повышения
эффективности контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов путем совершенствования их организационного, информационного
и технического обеспечения.


В рамках проекта запланированы меры,
направленные на:


- обеспечение допуска к осуществлению
перевозок пассажиров только операторов, обеспечивающих соблюдение
требований БДД;


- снижение уровня риска возникновения
ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки
пассажиров по маршрутам и перевозящего опасные грузы;


- снижение аварийности за счет
профилактики правонарушений на автотранспорте;


- снижение риска возникновения ДТП по
вине водителей в состоянии опьянения;


- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения.


Основной целью проекта "Выявление
и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий"
является снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных
дорожными факторами.


Средством достижения поставленной
цели является осуществление мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах, включающих комплексы мер
по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог.


Деятельность по данному направлению
предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и
пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение
дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности
улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах
концентраций дорожно-транспортных происшествий, меры по недопущению
возникновения ДТП на железнодорожных переездах.


При этом в условиях недостаточно
высокого технического состояния существующей сети дорог общего
пользования и сохранения в ближайшей перспективе ограниченного
финансирования дорожной отрасли существенные сдвиги в снижении
аварийности могут быть достигнуты путем концентрации имеющихся
ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих
приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, дающих
максимальную эффективность при данных объемах вкладываемых средств.


Основным принципом при разработке
проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания
скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения
равномерных условий движения на всем ее протяжении.


Основной целью проекта "Повышение
уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного
движения" является снижение уровня аварийности за счет оснащения
подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Управления внутренних дел Нижегородской области современными
техническими средствами.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на обеспечение соответствия
современным требованиям уровня оснащенности организаций, работающих в
сфере обеспечения безопасности дорожного движения, техническими
средствами, в частности средствами контроля, диагностики.


Мероприятиями проекта
предусматривается внедрение нового диагностического оборудования,
оснащение отделений Государственной инспекции безопасности дорожного
движения района передовыми отечественными автоматизированными
аппаратно-программными и радиоэлектронными комплексами, средствами
технической диагностики.




4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,


ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ




Координацию
деятельности исполнителей целевых проектов осуществляет комиссия по
безопасности дорожного движения при администрации Володарского
муниципального района.


Механизм реализации Программы
основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности
участников Программы. По всем мероприятиям 5 целевых проектов
Программы должны быть определены ответственные исполнители, источники
и соответствующие объемы финансирования.


Контроль за ходом реализации
Программы должно осуществлять Земское собрание Володарского
муниципального района.




5. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ


ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




При оценке
эффективности реализации Программы необходимо учесть, что наличие на
территории района значительного количества транзитного транспорта
серьезно влияет на аварийность.


Такая оценка состояния безопасности
дорожного движения на территории района, как относительное количество
ДТП к количеству зарегистрированного в районе транспорта, не имеет
объективного значения. Тяжесть последствий ДТП на федеральной трассе
- объективно одна из самых высоких в области.


Учитывая то, что количественная
оценка эффективности от реализации Программы может быть установлена
лишь в результате вероятностного математического анализа, и не имея в
настоящее время возможности выполнить подобный расчет применительно к
районным условиям, будет достаточно объективным предположение
достигнуть хотя бы некоторого снижения аварийности на дорогах района.




ЦЕЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ




┌───────┬─────────────────────┬─────────────┬───────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┐


№ │Наименование
целевых │ Срок │ Объем │
Источники │ Исполнитель │ Ожидаемый │


п/п │
проектов │ исполнения │ финансирования
│финансирования│ │ результат │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.1.
│Совершенствование │ постоянно, │ -
│ - │ Комиссия по │ Постоянный │


│ │системы
управления│ежеквартально│ │
│ БДД │ контроль за │


│ │обеспечением
│ │ │
│ (В.Е. │ ходом │


│ │безопасности
│ │ │
│ Гончаренко) │ реализации │


│ │дорожного
движения │ │ │
│ │ Программы │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.1.1. │Осуществление
│ постоянно │ - │ -
│ Все │Информационная│


│ │контроля
за│ │ │
│ исполнители │ поддержка │


│ │выполнением
│ │ │
│по Программе │мероприятий по│


│ │мероприятий
Программы│ │ │
│ │БДД с целью их│


│ │комиссией
по│ │ │
│ │ ускорения и │


│ │безопасности
│ │ │
│ │ достижения │


│ │дорожного
движения.│ │ │
│ │ максимальной │


│ │Организация
│ │ │
│ │эффективности │


│ │ежеквартального
│ │ │
│ │ │


│ │отчета
исполнителей│ │ │
│ │ │


│ │Программы
на комиссии│ │ │
│ │ │


│ │по БДД
│ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.1.2. │Взаимодействие
со│ постоянно │ - │ -
│ Все │ Повышение │


│ │всеми
│ │ │
│ исполнители │ безопасности │


│ │заинтересованными
│ │ │
│по Программе │ дорожного │


│ │организациями
и│ │ │
│ │ движения │


│ │ведомствами
по│ │ │
│ │ │


│ │вопросам
обеспечения│ │ │
│ │ │


│ │БДД
│ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.2.
│Совершенствование │ постоянно │ -
│ - │ ОГИБДД │ Укрепление │


│ │профилактической
│ │ │
│(А.А. Евсеев)│ транспортной │


│ │работы с
участниками│ │ │
│ (по │ дисциплины │


│ │дорожного
движения │ │ │
│согласованию)│ водителей │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.2.1. │Организация
и│ постоянно │ - │ -
│ ОГИБДД │ Профилактика │


│ │осуществление
│ │ │
│(А.А. Евсеев)│аварийности на│


│ │линейного
контроля за│ │ │
│ (по │ пассажирском │


│ │водителями
автобусов,│ │ │
│согласованию)│ транспорте │


│ │осуществляющих
│ │ │
│ │ │


│ │коммерческие
│ │ │
│ │ │


│ │перевозки
пассажиров │ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.2.2. │Проведение
годовых│до 28.12.2008│ - │
- │ ОГИБДД │ Профилактика │


│ │итоговых
совещаний по│до 28.12.2009│ │
│(А.А. Евсеев)│аварийности на│


│ │организации
│до 28.12.2010│ │
│ (по │ пассажирском │


│ │безопасных
перевозок│ │ │
│согласованию)│ транспорте │


│ │с
водителями│ │ │
│ │ │


│ │автобусов
всех форм│ │ │
│ │ │


│ │собственности
│ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.2.3. │Издание
(закупка)│ по мере │ 2008 год, всего - │ за
счет │ Управление │ Снижение │


│ │целевой
литературы по│необходимости│ 15 тыс. руб.; │
средств │ образования │количества ДТП│


│ │безопасности
│ │ 2009 год, всего - │
районного │ (Т.М. │ с участием │


│ │дорожного
движения │ │ 20 тыс. руб.; │
бюджета │ Мастрюкова) │ детей │


│ │ │ │
2010 год, всего - │
│ │ │


│ │ │ │
25 тыс. руб. │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.2.4. │Предупреждение
│ по мере │ 2008 год, всего - │ за счет
│ Управление │ Снижение │


│ │детского
дорожно-│необходимости│ 15 тыс. руб.; │
средств │ образования │количества ДТП│


│ │транспортного
│ │ 2009 год, всего - │
районного │ (Т.М. │ с участием │


│ │травматизма
│ │ 20 тыс. руб.; │
бюджета │ Мастрюкова) │ детей │


│ │(конкурсы,
│ │ 2010 год, всего - │
│ │ │


│ │деятельность
отрядов│ │ 25 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ЮИД,
проведение│ │ │
│ │ │


│ │профильных
смен в ОЛ│ │ │
│ │ │


│ │и т.п.)
│ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.2.5.
│Совершенствование │ │ 2008 год,
всего - │ за счет │ МУ │ Снижение


│ │системы
оказания│ │ 30 тыс. руб.; │
средств │"Володарская │ тяжести │


│ │экстренной
помощи│ │ 2009 год, всего - │
районного │ ЦРБ" │ последствий │


│ │пострадавшим
в ДТП │ │ 30 тыс. руб.; │
бюджета │ (О.В. │ ДТП │


│ │ │ │
2010 год, всего - │
│ Лабутин) │ │


│ │ │ │
40 тыс. руб. │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.3.
│Совершенствование │ постоянно │ -
│ Собственные │ ОГИБДД │ Повышение │


│ │контрольно-надзорной
│ │ │ средства ОВД
│(А.А. Евсеев)│ безопасности │


│ │деятельности
│ │ │ по
│ (по │ дорожного │


│ │соответствующих
│ │ │
Володарскому │согласованию)│ движения │


│ │органов
в области│ │ │
району │ │ │


│ │обеспечения
дорожного│ │ │
│ │ │


│ │движения
│ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.3.1. │Проведение
районных и│ постоянно │ - │
Собственные │ ОГИБДД │ Повышение │


│ │участие в
областных│ │ │
средства ОВД │(А.А. Евсеев)│ безопасности │


│ │профилактических
│ │ │ по
│ (по │ дорожного │


│ │операциях:
"Автобус",│ │ │
Володарскому │согласованию)│ движения │


│ │"Челнок",
"Розыск",│ │ │
району │ │ │


│ │"Автомобиль",
"Маяк"│ │ │
│ │ │


│ │и т.п.
│ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.3.2. │Проведение
совместных│ согласно │ - │
Собственные │ ОГИБДД │ Повышение │


│ │проверок
предприятий,│ графикам и │ │
средства ОВД │(А.А. Евсеев)│ безопасности │


│ │ж/д
переездов,│ отд. планам │ │
по │ (по │ дорожного │


│ │автомобильных
дорог │ │ │
Володарскому │согласованию)│ движения │


│ │ │ │
району
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.3.3. │Контроль
пассажирских│ постоянно │ - │
Собственные │ ОГИБДД │ Повышение │


│ │переездов
автобусным│ │ │
средства ОВД │(А.А. Евсеев)│ безопасности │


│ │транспортом
│ │ │
по │ (по │ дорожного │


│ │непосредственно
на│ │ │
Володарскому │согласованию)│ движения │


│ │линии
│ │ │
району │ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.4. │Выявление
и│ │ - │
Собственные │ ОГИБДД │ Повышение │


│ │устранение
участков│ │ │
средства ОВД │(А.А. Евсеев)│ безопасности │


│ │концентрации
дорожно-│ │ │ по
│ (по │ дорожного │


│ │транспортных
│ │ │
Володарскому │согласованию)│ движения │


│ │происшествий
│ │ │
району │ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.4.1. │Выявление
очагов│ ежемесячно │ - │
Собственные │ ОГИБДД │ Повышение │


│ │аварийности
на│ │ │
средства ОВД │(А.А. Евсеев)│ безопасности │


│ │автодорогах
с│ │ │
по │ (по │ дорожного │


│ │использованием
│ │ │
Володарскому │согласованию)│ движения │


│ │компьютерной
базы│ │ │
району │ │ │


│ │ОГИБДД,
анализ причин│ │ │
│ │ │


│ │и условий
совершения│ │ │
│ │ │


│ │ДТП,
разработка│ │ │
│ │ │


│ │предложений
по│ │ │
│ │ │


│ │ликвидации
очагов│ │ │
│ │ │


│ │аварийности
│ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.5. │Повышение
уровня│ │ 2008 год, всего - │ За
счет │ ОГИБДД │ Повышение │


│ │технического
│ │ 100 тыс. руб.; │
средств │(А.А. Евсеев)│ безопасности │


│ │обеспечения
│ │ 2009 год, всего - │
районного │ (по │ дорожного │


│ │мероприятий
по│ │ 100 тыс. руб.; │
бюджета │согласованию)│ движения │


│ │безопасности
│ │ 2010 год, всего - │
│ │ │


│ │дорожного
движения │ │ 100 тыс. руб. │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6. │Развитие
улично-│ │ │
Областной │ │ Повышение │


│ │дорожной
сети и│ │ │
бюджет (по │ │ безопасности │


│ │совершенствование
│ │ │согласованию)
│ │ дорожного │


│ │организации
движения│ │ │
│ │ движения │


│ │транспортных
средств│ │ │
│ │ │


│ │и
пешеходов │ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.1. │Выйти с
инициативами│ │ │
Областной │ │ Повышение │


│ │по
улучшению│ │ │
бюджет (по │ │ безопасности │


│ │организации
дорожного│ │ │согласованию)
│ │ дорожного │


│ │движения
в п.│ │ │
│ │ движения │


│ │Смолино:
│ │ │
│ │ │


│ │установка
световых│ │ 155 тыс. руб. │
│ │ │


│ │опор (5
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
дорожных│ │ 15 тыс. руб. │
│ │ │


│ │знаков
по улицам│ │ │
│ │ │


│ │поселка (3
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │ремонт
тротуаров (1│ │ 1 млн руб. │
│ │ │


│ │км);
│ │ │
│ │ │


│ │строительство
дорог│ │ │
│ │ │


│ │по улицам
частного│ │ │
│ │ │


│ │сектора
поселка│ │ │
│ │ │


│ │протяженностью:
│ │ │
│ │ │


│ │- ул. 1
Мая (1 км), │ │2 млн 700 тыс. руб.│
│ │ │


│ │- ул.
Лесная (1 км), │ │2 млн 700 тыс. руб.│
│ │ │


│ │- ул.
Бубнова (2 км);│ │5 млн 400 тыс. руб.│
│ │ │


│ │установка
автобусного│ │ 130 тыс. руб. │
│ │ │


│ │павильона
(1 шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
пешеходных│ │ 23 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(100 м); │ │ │
│ │ │


│ │установка
дорожных│ │ 25 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(100 м) │ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.2. │Мероприятия
по г.│ │ │
Областной │ │ Повышение │


│ │Володарску:
│ │ │
бюджет (по │ │ безопасности │


│ │ул.
Чапаева -│ │ 1 млн руб.
│согласованию) │ │ дорожного │


│ │строительство
│ │ │
│ │ движения │


│ │тротуаров
(1 км); │ │ │
│ │ │


│ │ул.
Фрунзе -│ │ 1 млн руб. │
│ │ │


│ │строительство
│ │ │
│ │ │


│ │тротуаров
(1 км); │ │ │
│ │ │


│ │ул.
Мичурина - воен.│ │ 2 млн руб. │
│ │ │


│ │хоз.
"Сейма" -│ │
│ │ │ │


│ │строительство
│ │ │
│ │ │


│ │тротуаров
(2 км); │ │ │
│ │ │


│ │ул.
Заводская -│ │ 1 млн руб. │
│ │ │


│ │строительство
│ │ │
│ │ │


│ │тротуаров
(1 км); │ │ │
│ │ │


│ │ул.
Маяковского -│ │ 124 тыс. руб. │
│ │ │


│ │установка
световых│ │ │
│ │ │


│ │опор (4
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │ул.
Центральная -│ │ 93 тыс. руб. │
│ │ │


│ │установка
световых│ │ │
│ │ │


│ │опор (3
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │ул.
Заречная -│ │ 31 тыс. руб. │
│ │ │


│ │установка
световых│ │ │
│ │ │


│ │опор (1
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
автобусного│ │ 130 тыс. руб. │
│ │ │


│ │павильона
(2 шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
пешеходных│ │ 69 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(300 м); │ │ │
│ │ │


│ │установка
"лежачего│ │ 4 тыс. 200 руб. │
│ │ │


│ │полицейского"
(2│ │ │
│ │ │


│ │шт.);
│ │ │
│ │ │


│ │установка
│ │ 506 тыс. руб. │
│ │ │


│ │светофорного
объекта│ │ │
│ │ │


│ │(1 шт.);
│ │ │
│ │ │


│ │установка
дорожных│ │ 50 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(200 м) │ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.3. │Мероприятия
по п.│ │ │
Областной │ │ Повышение │


│ │Решетиха:
│ │ │
бюджет (по │ │ безопасности │


│ │ул.
Советская -│ │ 62 тыс. руб.
│согласованию) │ │ дорожного │


│ │установка
световых│ │ │
│ │ движения │


│ │опор (2
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │пр.
Кирова -│ │ 124 тыс. руб. │
│ │ │


│ │установка
световых│ │ │
│ │ │


│ │опор (4
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │ул.
Комсомольская -│ │ 62 тыс. руб. │
│ │ │


│ │установка
световых│ │ │
│ │ │


│ │опор (2
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │Капитальный
ремонт│ │ 400 тыс. руб. │
│ │ │


│ │примыкающей
дороги от│ │ │
│ │ │


│ │проходной
ОАО "Сетка"│ │ │
│ │ │


│ │до
пересечения с ул.│ │ │
│ │ │


│ │Комсомольской
(400│ │ │
│ │ │


│ │м);
│ │ │
│ │ │


│ │ул.
Затылкова -│ │ 280 тыс. руб. │
│ │ │


│ │планирование
и│ │ │
│ │ │


│ │оборудование
стоянки│ │ │
│ │ │


│ │для
служебных│ │ │
│ │ │


│ │автомобилей
у│ │ │
│ │ │


│ │административного
│ │ │
│ │ │


│ │здания
(100 кв. м); │ │ │
│ │ │


│ │капитальный
ремонт│ │1 млн 500 тыс. руб.│
│ │ │


│ │объездной
дороги от│ │ │
│ │ │


│ │ул.
Затылкова через│ │ │
│ │ │


│ │ул.
Песочную,│ │ │
│ │ │


│ │Октябрьскую,
│ │ │
│ │ │


│ │Советскую,
Красную до│ │ │
│ │ │


│ │пересечения
с пр.│ │ │
│ │ │


│ │Кирова
(1,5 км); │ │ │
│ │ │


│ │ул.
Комсомольская -│ │ 2 тыс. 100 руб. │
│ │ │


│ │установка
"лежачего│ │ │
│ │ │


│ │полицейского"
перед│ │ │
│ │ │


│ │центральным
входом│ │ │
│ │ │


│ │МОУ "СОШ
№ 42" (1│ │ │
│ │ │


│ │шт.);
│ │ │
│ │ │


│ │установка
дорожных│ │ 10 тыс. руб. │
│ │ │


│ │знаков
"Ограничение│ │ │
│ │ │


│ │скорости"
в начале и│ │ │
│ │ │


│ │конце
улицы (2 шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
автобусного│ │ 130 тыс. руб. │
│ │ │


│ │павильона
(1 шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
пешеходных│ │ 46 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(200 м); │ │ │
│ │ │


│ │установка
дорожных│ │ 50 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(200 м) │ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.4. │Мероприятия
с.│ │ │
Областной │ │ Повышение │


│ │Ильино:
│ │ │
бюджет (по │ │ безопасности │


│ │ул.
Лесная -│ │ 93 тыс. руб.
│согласованию) │ │ дорожного │


│ │установка
световых│ │ │
│ │ движения │


│ │опор (3
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │строительство
│ │ 2 млн руб. │
│ │ │


│ │тротуара
от п. Ильино│ │ │
│ │ │


│ │до п.
Ильиногорск│ │ │
│ │ │


│ │(протяженность
2 км);│ │ │
│ │ │


│ │строительство
│ │3 млн 510 тыс. руб.│
│ │ │


│ │автомобильной
дороги│ │ │
│ │ │


│ │в д.
Ильина Гора│ │ │
│ │ │


│ │(протяженность
1,3│ │ │
│ │ │


│ │км);
│ │ │
│ │ │


│ │строительство
│ │4 млн 050 тыс. руб.│
│ │ │


│ │автомобильных
дорог в│ │ │
│ │ │


│ │п.
Ильино (общая│ │ │
│ │ │


│ │протяженность
1,5│ │ │
│ │ │


│ │км);
│ │ │
│ │ │


│ │строительство
│ │ 216 тыс. руб. │
│ │ │


│ │автомобильной
дороги│ │ │
│ │ │


│ │в д.
Седельниково│ │ │
│ │ │


│ │(протяженность
800│ │ │
│ │ │


│ │м);
│ │ │
│ │ │


│ │установка
автобусного│ │ 130 тыс. руб. │
│ │ │


│ │павильона
(1 шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
пешеходных│ │ 23 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(100 м); │ │ │
│ │ │


│ │установка
дорожных│ │ 25 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(100 м) │ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.5. │Мероприятия
по п.│ │ │
Областной │ │ Повышение │


│ │Фролищи:
│ │ │
бюджет (по │ │ безопасности │


│ │оборудовать
│ │ 50 тыс. руб. │согласованию)
│ │ дорожного │


│ │автобусную
остановку│ │ │
│ │ движения │


│ │"карманом"
│ │ │
│ │ │


│ │безопасности;
│ │ │
│ │ │


│ │установка
павильона│ │ 130 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ожидания
для│ │ │
│ │ │


│ │пассажиров
(1 шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
дорожных│ │ 25 тыс. руб. │
│ │ │


│ │знаков (5
шт.) │ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.6. │Мероприятия
по п.│ │ 5 тыс. руб. │
Областной │ │ Повышение │


│ │Юганец
на дороге,│ │ │
бюджет (по │ │ безопасности │


│ │идущей
от первых│ │
│согласованию) │ │ дорожного │


│ │домов
по ул.│ │ │
│ │ движения │


│ │Маяковского
в сторону│ │ │
│ │ │


│ │ул.
Центральной, на│ │ │
│ │ │


│ │повороте
необходимо│ │ │
│ │ │


│ │поставить
дорожный│ │ │
│ │ │


│ │знак
1.34.1│ │ │
│ │ │


│ │"Направление
опасного│ │ │
│ │ │


│ │поворота"
(1 шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
пешеходных│ │ 23 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(100 м) │ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.7. │Мероприятия
по п.│ │ │
Областной │ │ Повышение │


│ │Мулино:
│ │ │
бюджет (по │ │ безопасности │


│ │установка
дорожных│ │ 15 тыс. руб.
│согласованию) │ │ дорожного │


│ │знаков
"Пешеходный│ │ │
│ │ движения │


│ │переход",
"Осторожно│ │ │
│ │ │


│ │дети",
"лежачий│ │ │
│ │ │


│ │полицейский"
(3 шт.);│ │ │
│ │ │


│ │капитальный
ремонт│ │ 5 млн 400 тыс. │
│ │ │


│ │дорожного
покрытия в│ │ │
│ │ │


│ │п. Мулино
по ул. 1│ │ │
│ │ │


│ │Зеленая (2
км); │ │ │
│ │ │


│ │установка
дорожных│ │ 5 тыс. руб. │
│ │ │


│ │знаков
"Ограничение│ │ │
│ │ │


│ │массы"
на въезде в п.│ │ │
│ │ │


│ │Мулино со
стороны д.│ │ │
│ │ │


│ │Дева (1
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
световых│ │ 124 тыс. руб. │
│ │ │


│ │опор в д.
Мулино, д.│ │ │
│ │ │


│ │Дева, д.
Старково, д.│ │ │
│ │ │


│ │Красные
Ударники, п.│ │ │
│ │ │


│ │Мулино (4
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
новых│ │ 10 тыс. руб. │
│ │ │


│ │дорожных
знаков│ │ │
│ │ │


│ │"Мулино"
на въезде и│ │ │
│ │ │


│ │выезде из
поселка (2│ │ │
│ │ │


│ │шт.);
│ │ │
│ │ │


│ │установка
автобусного│ │ 130 тыс. руб. │
│ │ │


│ │павильона
(1 шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
пешеходных│ │ 23 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(100 м); │ │ │
│ │ │


│ │установка
"лежачего│ │ 2 тыс. 100 руб. │
│ │ │


│ │полицейского"
(1│ │ │
│ │ │


│ │шт.);
│ │ │
│ │ │


│ │установка
дорожных│ │ 25 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(100 м) │ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.8. │Мероприятия
по р.п.│ │ 32 млн 400 тыс. │
Областной │ │ Повышение │


│ │Красная
Горка:│ │ руб. │
бюджет (по │ │ безопасности │


│ │строительство
│ │ │согласованию)
│ │ дорожного │


│ │внутрипоселковых
│ │ │
│ │ движения │


│ │дорог с
твердым│ │ │
│ │ │


│ │покрытием
в п.│ │ │
│ │ │


│ │Красная
Горка,│ │ │
│ │ │


│ │Голышево,
Щелканово,│ │ │
│ │ │


│ │Чернуха,
Дубки,│ │ │
│ │ │


│ │Охлопково
и Старая│ │ │
│ │ │


│ │Сейма
(протяженность│ │ │
│ │ │


│ │12 км)
│ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.9. │Мероприятия
по п.│ │ │
Областной │ │ Повышение │


│ │Ильиногорск:
│ │ │ бюджет
(по │ │ безопасности │


│ │ремонт
автомобильных│ │ 21 млн 600 тыс.
│согласованию) │ │ дорожного │


│ │дорог
по ул.│ │ │
│ │ движения │


│ │Центральной,
ул.│ │ │
│ │ │


│ │Угарова,
ул.│ │ │
│ │ │


│ │Спортивной
(8 км); │ │ │
│ │ │


│ │установка
и ремонт│ │ 30 тыс. руб. │
│ │ │


│ │дорожных
знаков│ │ │
│ │ │


│ │(пешеходные
переходы;│ │ │
│ │ │


│ │знаки у
детских│ │ │
│ │ │


│ │учреждений
и др.) (6│ │ │
│ │ │


│ │шт.);
│ │ │
│ │ │


│ │ул.
Угарова -│ │ 93 тыс. руб. │
│ │ │


│ │установка
световых│ │ │
│ │ │


│ │опор (3
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │ул.
Брусничная -│ │ 31 тыс. руб. │
│ │ │


│ │установка
световых│ │ │
│ │ │


│ │опор (1
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │ул.
Ильинская -│ │ 62 тыс. руб. │
│ │ │


│ │установка
световых│ │ │
│ │ │


│ │опор (2
шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
автобусного│ │ 130 тыс. руб. │
│ │ │


│ │павильона
(1 шт.); │ │ │
│ │ │


│ │установка
пешеходных│ │ 23 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(100 м); │ │ │
│ │ │


│ │установка
дорожных│ │ 25 тыс. руб. │
│ │ │


│ │ограждений
(100 м) │ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.10.│Мероприятия
по п.│ │ │
Областной │ │ Повышение │


│ │Новосмолинский:
│ │ │ бюджет
(по │ │ безопасности │


│ │установка
комплекса│ │ 5 тыс. руб.
│согласованию) │ │ дорожного │


│ │дорожных
знаков на│ │ │
│ │ движения │


│ │федеральной
│ │ │
│ │ │


│ │автомагистрали
Москва│ │ │
│ │ │


│ │- Нижний
Новгород,│ │ │
│ │ │


│ │357 км
со стороны│ │ │
│ │ │


│ │Н.Новгорода,
│ │ │
│ │ │


│ │запрещающих
стоянку│ │ │
│ │ │


│ │на
обочине перед│ │ │
│ │ │


│ │дорожным
комплексом│ │ │
│ │ │


│ │"Уют"
с зоной│ │ │
│ │ │


│ │действия
от│ │ │
│ │ │


│ │автобусной
остановки│ │ │
│ │ │


│ │до
поворота на п.│ │ │
│ │ │


│ │Новосмолинский
(1│ │ │
│ │ │


│ │шт.);
│ │ │
│ │ │


│ │организация
работы│ │ 50 тыс. руб. │
│ │ │


│ │клуба
юных│ │ │
│ │ │


│ │инспекторов
дорожного│ │ │
│ │ │


│ │движения
при│ │ │
│ │ │


│ │Новосмолинской
│ │ │
│ │ │


│ │средней
школе № 48 │ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.11.│Мероприятия
по п.│ │ │
Областной │ │ Повышение │


│ │Центральный:
│ │ 21 млн 600 тыс. │ бюджет
(по │ │ безопасности │


│ │ремонт
дорог в│ │ руб.
│согласованию) │ │ дорожного │


│ │поселке (8
км); │ │ 260 тыс. руб. │
│ │ движения │


│ │установка
павильона│ │ │
│ │ │


│ │ожидания
для│ │ │
│ │ │


│ │пассажиров
(2 шт.); │ │ 2 млн │
│ │ │


│ │установка
тротуаров│ │ │
│ │ │


│ │(2 км)
│ │ │
│ │ │


├───────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


7.6.12.│Мероприятия
по с.│ │ │
Областной │ │ Повышение │


│ │Мячково:
│ │ │
бюджет (по │ │ безопасности │


│ │ремонт
дорог в д.│ │ 37 млн 800 тыс.
│согласованию) │ │ дорожного │


│ │Чичерево,
д. Объезд,│ │ руб. │
│ │ движения │


│ │дорога
на д.│ │ │
│ │ │


│ │Соловьево
(14 км) │ │ │
│ │ │


└───────┴─────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru