ИТОГО │
│ │ │
│ │
└───────────────┴────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴────────┘
- Руководитель районного
Главный бухгалтер районного-
сельскохозяйственного органа
финансового отдела-
____________________________
___________________________-
- М.П.
-
Утверждено
распоряжением
Правительства области
от 23.01.2004 № 20-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО
АГРОХИММЕЛИОРАЦИИ
И ОПЛАТЕ РАСХОДОВ ПО УТИЛИЗАЦИИ
НЕПРИГОДНЫХ И (ИЛИ)
ЗАПРЕЩЕННЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ В
СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
ЯДОХИМИКАТОВ В 2004 ГОДУ
(в ред. распоряжения
Правительства области
от 22.06.2004 № 362-р)
Настоящее Положение
определяет условия и порядок финансирования работ по
агрохиммелиорации в сельхозпредприятиях области, а также определяет
порядок утилизации непригодных и (или) запрещенных к применению в
сельском хозяйстве ядохимикатов.
1. Финансовая поддержка выплачивается
сельскохозяйственным товаропроизводителям Нижегородской области, в
том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам, предприятиям Главного
управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской
Федерации, независимо от форм собственности, в виде субсидий на
проведение работ по известкованию кислых почв и фосфоритованию (далее
- работ) при условии представления (за исключением крестьянских
(фермерских) хозяйств и предприятий Главного управления исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской Федерации) периодической
бухгалтерской отчетности (квартальной и годовой) в управление
сельского хозяйства администрации района области или в министерство
агропромышленного комплекса Нижегородской области.
2. Государственным заказчиком на
выполнение работ является министерство агропромышленного комплекса
Нижегородской области (далее - Министерство).
Министерство на основании соглашений,
заключенных с администрациями районов области в лице управлений
сельского хозяйства, передает им часть функций государственного
заказчика (организация, проведение конкурсов на определение
поставщиков известковых материалов, фосфоритной муки и выполнение
работ, заключение соглашений на выполнение работ по повышению
плодородия почв).
3. Министерство на основании
представленных управлениями сельского хозяйства администраций районов
области проектно-сметной документации и заявок на проведение работ
определяет перечень районов, в которых необходимо проводить работы.
4. Министерство доводит до управлений
сельского хозяйства администраций районов области лимиты бюджетных
ассигнований в разрезе районов по данному виду финансовой поддержки и
при необходимости перераспределяет лимиты в течение года.
5. Подрядчиками проведения работ
могут являться сельскохозяйственные товаропроизводители,
сельхозхимии, машинно-технологические станции и другие организации.
6. С победителями конкурсов на
поставку известковых материалов, фосмуки и на выполнение работ
заключается договор.
7. За счет средств областного бюджета
сельхозтоваропроизводителю оплачивается до 70% стоимости работ
согласно представленным актам на выполненные работы.
8. Сельхозтоваропроизводители
представляют акты выполненных работ в управления сельского хозяйства
администраций районов области ежеквартально не позднее 10-го числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 5
декабря текущего года.
9. Управления сельского хозяйства
администраций районов области проверяют представленные
сельхозпредприятиями документы, обобщают их, согласовывают с
районными финансовыми органами и ежеквартально представляют акты
выполненных работ, сводные реестры (согласно приложению) в разрезе
сельхозпредприятий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, а за 4 квартал - до 10 декабря текущего года в
Министерство.
10. Министерство обобщает реестры
районов, составляет сводный реестр в разрезе районов и направляет в
министерство финансов Нижегородской области для финансирования.
11. Министерство финансов
Нижегородской области на основании представленных документов
осуществляет финансирование Министерства для расчета за фактически
выполненный объем работ в пределах средств, предусмотренных на эти
цели в областном бюджете на 2004 год. При получении средств от
министерства финансов Нижегородской области Министерство перечисляет
их сельхозтоваропроизводителям через органы управления сельским
хозяйством администраций районов области.
12. В соответствии с Законом
Нижегородской области от 30.12.2003 № 125-З "Об областном
бюджете на 2004 год" бюджетные средства в размере 500 тысяч
рублей предусмотрены на утилизацию непригодных или запрещенных для
применения в сельском хозяйстве ядохимикатов.
Оплата за утилизацию проводится на
основе трехстороннего договора между Министерством, комитетом охраны
природы и управления природопользованием Нижегородской области и
администрацией района (города) Нижегородской области в равных долях.
Для получения средств управления
сельского хозяйства администраций районов области представляют в
Министерство следующие документы: экземпляр трехстороннего договора,
копию договора между администрацией района (города) Нижегородской
области и организацией, осуществляющей утилизацию, копию
счета-фактуры, копию акта выполненных работ.
13. Получение бюджетных средств
сельхозтоваропроизводители отражают в бухгалтерском учете следующими
записями:
по агрохиммелиорации:
дебет счетов 51 "Расчетный счет"
или 55 "Специальные счета в банках", кредит 86 "Целевое
финансирование" и одновременно дебет счета 86 "Целевое
финансирование", кредит 20 "Основное производство",
субсчет "Растениеводство".
По утилизации непригодных и (или)
запрещенных к применению в сельском хозяйстве ядохимикатов:
дебет счетов 51 "Расчетные
счета" или 55 "Специальные счета в банках", кредит
счета 86 "Целевое финансирование", кредит 91 "Прочие
доходы".
14. Контроль за соблюдением условий
предоставления и целевым использованием бюджетных средств
осуществляется Министерством.
15. Министерство финансов
Нижегородской области осуществляет финансовый контроль согласно
бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке финансирования
работ
по агрохиммелиорации и оплате
расходов
по утилизации непригодных и (или)
запрещенных
к применению в сельском хозяйстве
ядохимикатов в 2004 году
- Район
____________________________-
РЕЕСТР
СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЙ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РАБОТ
ПО ИЗВЕСТКОВАНИЮ КИСЛЫХ ПОЧВ И
ФОСФОРИТОВАНИЮ
ЗА ____________________ КВАРТАЛ 2004
ГОДА
Наименование
сельхозпредприятий |
№ и дата акта приема-передачи |
Сумма по акту рублей без
НДС |
Сумма причитающейся субсидии
(гр. 3 х 0,7), рублей
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
- Руководитель районного
-
сельскохозяйственного органа
_____________________ (Ф.И.О.)-
МП
(подпись)-
- Гл. бухгалтер
_____________________ (Ф.И.О.)-
МП
(подпись)-
- Отметка финансового органа
-
- Руководитель
_____________________-
(подпись)-
- "___"
_____________ 2004 г.-
- (печать)
Утвержден
распоряжением
Правительства области
от 23.01.2004 № 20-р
ПОРЯДОК
ВОЗМЕЩЕНИЯ В 2004 ГОДУ ИЗ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ
ПО КРАТКОСРОЧНЫМ И
ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ ИЗ СРЕДСТВ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок
определяет механизм возмещения из средств областного бюджета части
затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным
кредитам, выделенным коммерческими банками (далее - Банки),
выигравшими конкурс на право краткосрочного и инвестиционного
кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей на льготных
условиях и заключившими соглашение с министерством агропромышленного
комплекса Нижегородской области и министерством финансов
Нижегородской области "О размерах и порядке возмещения из
средств областного бюджета части затрат сельхозтоваропроизводителей
на уплату процентов за предоставленные в 2004 году краткосрочные и
инвестиционные кредиты".
Возмещение части затрат на уплату
процентов по краткосрочным и инвестиционным коммерческим кредитам,
полученным в 2004 году, производится из средств областного бюджета,
предусмотренных в расходной его части по разделу "Сельское
хозяйство и рыболовство".
2. Краткосрочные и инвестиционные
коммерческие кредиты на условиях возмещения части затрат на уплату
процентов из средств областного бюджета предоставляются
сельхозтоваропроизводителям, включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, всех форм собственности, организациям -
машинно-технологическим станциям, обслуживающим предприятиям по
ремонту и изготовлению запасных частей и оборудования к
сельскохозяйственной технике, предприятиям пищевой и перерабатывающей
промышленности, предприятиям и организациям потребительской
кооперации (далее по тексту - "Заемщики") при условии
предоставления периодической бухгалтерской отчетности (квартальной и
годовой) в районные управления сельского хозяйства либо министерство
агропромышленного комплекса, кроме крестьянских (фермерских)
хозяйств, предприятий уголовно-исполнительной системы и предприятий и
организаций потребительской кооперации.
(в ред. распоряжения Правительства
области от 10.03.2004 № 108-р)
Предоставление кредитов производится
Банками на договорной основе краткосрочных - сроком до 15.12.2004,
инвестиционных - сроком до 3 лет (до 15 декабря 2006 г.) при
соблюдении принципов кредитования: целевого использования,
обеспеченности, платности, срочности, возвратности и в соответствии с
реестрами Заемщиков, утвержденными министерством агропромышленного
комплекса Нижегородской области.
3. Возмещение из средств областного
бюджета части затрат Заемщиков на уплату процентов по краткосрочным и
инвестиционным кредитам производится путем перечисления Банкам
(ежемесячно) бюджетных средств на условиях, предусмотренных
Соглашением между Банками, министерством агропромышленного комплекса
Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области
"О размерах и порядке возмещения части затрат
сельхозтоваропроизводителей на уплату процентов за предоставленные в
2004 году краткосрочные и инвестиционные кредиты".
4. Возмещение части затрат Заемщиков
(за исключением предприятий пищевой и перерабатывающей
промышленности) на уплату процентов по льготным краткосрочным
кредитам, предоставленным Банками в 2004 году, производится из
средств областного бюджета при условии строго целевого использования
кредитных ресурсов на приобретение материальных ценностей:
- семян, кормов, ветеринарных
препаратов;
- ГСМ ;
- средств химизации;
- запасных частей, узлов и агрегатов;
- изготовление, восстановление и
ремонт запасных частей, узлов и агрегатов;
- оплата услуг за пользование
электрической и тепловой энергией, природным газом и водоснабжением
организациям, осуществляющим выращивание овощей в защищенном грунте;
(абзац введен распоряжением
Правительства области от 24.09.2004 № 581-р)
а также предприятиям и организациям
потребительской кооперации для расчетов с населением и
сельхозтоваропроизводителями за сданную сельскохозяйственную
продукцию.
(абзац введен распоряжением
Правительства области от 10.03.2004 № 108-р)
5. Возмещение части затрат Заемщиков
на уплату процентов по льготным инвестиционным кредитам,
предоставленным Банками в 2004 году, производится из средств
областного бюджета при условии строго целевого использования
кредитных ресурсов на приобретение следующих материальных ценностей:
- отечественных и импортных машин и
оборудования в соответствии с Общероссийским классификатором
продукции ОК 005-93 по номенклатуре, определенной кодом 45 серий
1110-1115, 1150-1153 "Автомобили грузовые", кодом 47 серии
2000 "Тракторы", кодом 47 серии 3000 "Сельскохозяйственные
машины", кодом 47 серии 4000 "Машины для животноводства,
птицеводства и кормопроизводства", машин и оборудования по
переработке зерна.
6. Заемщикам производится возмещение
части их затрат на уплату процентов из средств областного бюджета в
размере 1/2 суммы начисленных процентов по кредитному договору, но не
более 1/2 суммы процентов, начисленных по ставке ЦБ РФ, действующей
на дату зачисления денежных средств на ссудный счет Заемщика.
7. Сумма процентов рассчитывается
исходя из реального размера (не просроченной) задолженности,
указанной в реестрах, предоставляемых Банками.
В случае возникновения у Заемщика
просроченной задолженности по основному долгу или процентам,
возмещение затрат (части затрат) на оплату процентов за пользование
просроченными кредитными ресурсами за счет средств областного бюджета
не производится.
При изменении стоимости кредитных
ресурсов в связи с увеличением (уменьшением) ставки ЦБ РФ по
действующим кредитным договорам размер процентной ставки, возмещаемой
из средств областного бюджета, остается неизменным.
8. В случае выявления фактов
нецелевого использования кредитных ресурсов расходы по обслуживанию
части кредитных ресурсов, использованных не по назначению, несет
Заемщик в полном объеме, начиная с отчетного периода, в течение
которого установлен факт нецелевого использования.
9. Возмещение части затрат на оплату
процентов за счет средств областного бюджета производится только на
часть кредита, использованную по целевому назначению. Министерство
агропромышленного комплекса Нижегородской области и Банки в течение
трех рабочих дней письменно уведомляют друг друга и министерство
финансов Нижегородской области о ставших им известными фактах
нецелевого использования кредитных ресурсов.
10. Заемщик, допустивший нецелевое
использование кредитных ресурсов, в соответствии с договором,
заключенным с кредитной организацией, обязан в течение одного месяца
с момента установления факта нецелевого использования кредитных
ресурсов, возвратить в областной бюджет все расходы, произведенные
бюджетом на возмещение части его затрат по уплате процентов за
пользование кредитом, использованным не по целевому назначению.
Неисполнение Заемщиком обязательств
по возмещению расходов в срок является для министерства
агропромышленного комплекса основанием для исключения такого Заемщика
из реестра, представляемого Банком на возмещение части его затрат по
уплате процентов, и взыскания с Заемщика расходов в судебном порядке.
11. В случае выявления нецелевого
использования средств они подлежат бесспорному изъятию и возврату в
областной бюджет.
12. Ежемесячно до 23-го числа
текущего месяца Банки направляют в министерство агропромышленного
комплекса Нижегородской области на бумажном и электронном носителях
реестр Заемщиков на возмещение части их затрат на уплату процентов
(приложение 1). При этом период нахождения задолженности на счете
просроченных ссуд в реестры не включается.
13. Ежемесячно до 23-го числа
текущего месяца Банки представляют министерству агропромышленного
комплекса Нижегородской области плановый расчет возмещений части
процентной ставки из средств областного бюджета на 2004 год по
каждому Заемщику в соответствии с приложением 2.
В случае, когда сумма плановых
возмещений части процентной ставки всех Банков будет равняться объему
средств, предусмотренных Законом Нижегородской области от 30.12.2003
№ 125-З "Об областном бюджете на 2004 год" на указанные
расходы, министерство агропромышленного комплекса извещает Банки о
прекращении предоставления краткосрочных и инвестиционных кредитов на
условиях, указанных в настоящем Порядке.
14. Министерство агропромышленного
комплекса Нижегородской области проверяет расчеты и направляет их в
министерство финансов Нижегородской области вместе с заявкой на
открытие финансирования по данной программе для дальнейшего
перечисления министерством агропромышленного комплекса Нижегородской
области (до 26-го числа текущего месяца включительно) денежных
средств коммерческим банкам на возмещение части затрат Заемщиков по
уплате процентов за пользование краткосрочными и инвестиционными
кредитами в 2004 году.
15. Министерство агропромышленного
комплекса ежемесячно информирует в письменном виде районные
управления сельского хозяйства в разрезе Заемщиков об объемах
финансирования из средств областного бюджета, направленных на
возмещение части их затрат на уплату процентов за пользование
краткосрочными и инвестиционными кредитами путем перечисления
указанных выше бюджетных средств Банкам.
16. Заемщик на основании договора,
заключенного с кредитной организацией, отражает полученные кредитные
средства по дебету счета 51 "Расчетные счета" в
корреспонденции с кредитом счета 66 "Расчеты по краткосрочным
кредитам и займам" или кредитом счета 67 "Расчеты по
долгосрочным кредитам и займам".
Ежемесячно начисленные проценты за
пользование кредитом относятся в дебет счета 91 "Прочие доходы и
расходы" субсчет 2 "Прочие расходы" (операционные) в
корреспонденции с кредитом счетов 66 "Расчеты по краткосрочным
кредитам и займам" или в корреспонденции с кредитом счетов 67
"Расчеты по долгосрочным кредитам и займам".
Уплаченные начисленные проценты
отражают по дебету счета 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и
займам" или по дебету счета 67 "Расчеты по долгосрочным
кредитам и займам" и кредиту счета 51 "Расчетные счета"
за счет собственных средств, а в части возмещения из областного
бюджета - по кредиту счета 86 "Целевое финансирование".
Одновременно на полученную субсидию из бюджета - по дебету счета 86
"Целевое финансирование" и кредиту счета 91 "Прочие
доходы и расходы".
17. Контроль за правильностью
использования бюджетных средств осуществляют министерство
агропромышленного комплекса Нижегородской области и министерство
финансов Нижегородской области.
Приложение 1
к Порядку возмещения в 2004 году из
средств областного
бюджета части затрат
сельхозтоваропроизводителей
на уплату процентов по краткосрочным
и инвестиционным
кредитам, полученным из средств
коммерческих банков
Реестр заемщиков
на возмещение из областного бюджета
части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным
за счет средств коммерческих банков в
2004 году
за ___________________________ 2004
года
(месяц)
____________________________________________________
(наименование банка)
рублей
Наименование предприятия
|
ИНН заемщика |
Код района
по территор. располож. заемщика
|
Код отрасли |
№ КД
|
Дата КД |
Сумма кредита по
договору |
Процентная ставка по
кредитному договору
|
Срок возврата кредита
по договору |
Начислено процентов с
начала действия кредитного договора
|
Процент возмещения (%)
|
Подлежит возмещению в
отчетном месяце
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
за отчетный месяц
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель
правления банка
Главный бухгалтер
МП
Приложение 2
к Порядку возмещения в 2004 году из
средств областного
бюджета части затрат
сельхозтоваропроизводителей
на уплату процентов по краткосрочным
и инвестиционным
кредитам, полученным из средств
коммерческих банков
Плановый расчет
возмещения части процентной ставки из
областного бюджета в 2004 году
________________________________________________________________
(наименование банка)
рублей
№ п/п |
Наименование заемщика
|
Сумма кредита |
Расчетная сумма субсидии за
|
Всего |
|
|
|
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель
правления банка
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Утверждено
распоряжением
Правительства области
от 23.01.2004 № 20-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
ПОМОЩИ В 2004 ГОДУ
ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ПРОВЕДЕНИЕ
ВЕСЕННЕ-ПОЛЕВЫХ И УБОРОЧНЫХ РАБОТ
Настоящее Положение
определяет условия выделения финансовой помощи из средств областного
бюджета на приобретение горюче-смазочных материалов и минеральных
удобрений для проведения весенне-полевых и уборочных работ.
1. Поставщики горюче-смазочных
материалов и минеральных удобрений определяются министерством
агропромышленного комплекса Нижегородской области (далее
Министерство) на конкурсной основе.
Министерство заключает договоры с
победителями конкурса на централизованную поставку горюче-смазочных
материалов и минеральных удобрений (далее ТМЦ).
2. Министерство распределяет объемы
финансовой помощи по районам области с учетом посевных площадей на
2004 год.
3. Поставка производится на основании
утвержденного Министерством реестра об объемах отгрузки ТМЦ по
районам области непосредственно поставщиком с оформлением в 3
экземплярах с районным управлением сельского хозяйства акта
приема-передачи. Один экземпляр акта Поставщик представляет в
Министерство.
4. Министерство направляет в
министерство финансов Нижегородской области копии договоров,
заключенных с победителями конкурса на централизованную поставку ТМЦ,
и копии актов приема-передачи между районными управлениями сельского
хозяйства и поставщиками.
5. В случае заключения районным
управлением сельского хозяйства договора на поставку ТМЦ по цене (с
учетом транспортных расходов) ниже утвержденной конкурсной комиссией
министерства агропромышленного комплекса, денежные средства
перечисляются районным управлениям сельского хозяйства, при условии
предоставления копии договора, пакета конкурсной документации,
регламентирующей выбор поставщика, протокола заседания конкурсной
комиссии, справки об уплате акцизных сборов в бюджет Нижегородской
области, сертификата соответствия.
6. Министерство финансов
Нижегородской области осуществляет финансирование в соответствии с
настоящим Положением в пределах средств, предусмотренных на эти цели
в областном бюджете на 2004 год.
7. После получения средств из
областного бюджета Министерство в десятидневный срок производит
централизованные расчеты с поставщиками ТМЦ.
О проведенных расчетах Министерство
информирует в письменном виде районные управления сельского
хозяйства.
8. Министерство агропромышленного
комплекса Нижегородской области доводит лимиты до районных управлений
сельского хозяйства по данному виду финансовой поддержки.
9. Министерство агропромышленного
комплекса Нижегородской области имеет право перераспределять
определенные лимиты по районам.
10. Контроль за целевым
использованием бюджетных средств осуществляется министерством
агропромышленного комплекса Нижегородской области.
Министерство финансов Нижегородской
области и районные финансовые отделы осуществляют финансовый контроль
согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Утвержден
распоряжением
Правительства области
от 23.01.2004 № 20-р
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД
БЮДЖЕТАМИ ВСЕХ УРОВНЕЙ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ
ФОНДАМИ
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок
разработан с целью поддержки организаций агропромышленного комплекса
Нижегородской области путем направления средств областного бюджета,
но не более 45 млн руб., на реализацию программы реструктуризации
долгов организаций агропромышленного комплекса (далее - организации)
перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами
в сумме фактической задолженности, подлежащей погашению в 2004 году в
соответствии с утвержденными графиками.
2. Погашению за счет средств
областного бюджета в размерах, указанных в пункте 1 настоящего
Порядка, подлежит непогашенная на 01.01.2004 реструктурируемая сумма
задолженности организаций перед бюджетами всех уровней и
государственными внебюджетными фондами со сроком уплаты в 2004 году
при выполнении следующего условия:
уплата текущих платежей по налогам и
сборам, а также процентов за пользование бюджетными средствами,
производится организациями самостоятельно в полном объеме и в сроки,
установленные законодательством.
3. Министерство агропромышленного
комплекса Нижегородской области (далее - министерство
агропромышленного комплекса) совместно с Управлением Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Нижегородской области
определяют перечень организаций, реструктурировавших свою
задолженность в соответствии с постановлениями Правительства
Российской Федерации от 03.09.1999 № 1002 "О порядке и сроках
проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по
начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" (в
редакции постановлений Правительства Российской Федерации от
31.12.1999 № 1462, от 23.05.2001 № 410, от 23.10.2001 № 742, от
21.02.2002 № 123, от 23.10.2002 № 768, от 11.11.2002 № 818, от
29.09.2003 № 603); от 08.06.2001 № 458 "О порядке и условиях
проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности
(основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных
организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым
взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов" (в
редакции постановлений Правительства Российской Федерации от
21.02.2002 № 123, от 11.11.2002 № 818, от 29.09.2003 № 603); от
01.10.2001 № 699 "О порядке и условиях проведения
реструктуризации задолженности по страховым взносам в государственные
социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам, имеющимся
у организаций по состоянию на 01.01.2001" (в редакции
постановлений Правительства Российской Федерации от 21.02.2002 № 123,
от 14.03.2002 № 155, от 23.10.2002 № 768, от 11.11.2002 № 818, от
11.11.2002 № 819, от 29.09.2003 № 603), а также на основании принятых
нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области
и органов местного самоуправления о проведении реструктуризации
задолженности в соответствующие бюджеты, по которым погашение в 2004
году реструктурируемой задолженности будет осуществляться за счет
средств областного бюджета.
4. Управление Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по Нижегородской области в срок до
15-го числа последнего месяца квартала представляет по форме согласно
приложению в министерство финансов Нижегородской области (далее -
министерство финансов) и министерство агропромышленного комплекса
сведения о задолженности, срок уплаты которой наступает в 2004 году,
в разрезе перечня организаций, определенного в соответствии с пунктом
3 настоящего Порядка, с указанием отдельно:
- сумм основного долга, пеней и
штрафов в разрезе налогов и сборов, подлежащих погашению в бюджеты
всех уровней;
- сумм основного долга, пеней и
штрафов в разрезе платежей, подлежащих погашению в государственные
внебюджетные фонды;
- конкретные сроки погашения
вышеуказанной задолженности в соответствии с утвержденными графиками.
5. Министерство финансов в срок до
20-го числа последнего месяца квартала и в общих размерах,
определенных заключенными между организацией и налоговым органом
графиками погашения задолженности предприятий, указанных в пункте 3
настоящего Порядка, перечисляет средства из областного бюджета
министерству агропромышленного комплекса.
6. Министерство агропромышленного
комплекса в срок до 25-го числа последнего месяца квартала
перечисляет полученные средства на счета районных управлений
(департаментов) сельского хозяйства.
Районные управления (департаменты)
сельского хозяйства перечисляют средства на расчетные счета
организаций.
Организации полученные средства
перечисляют на счета территориальных органов федерального
казначейства отдельными платежными поручениями по каждому виду налога
и сбора.
Налоговые органы на основании выписок
УФК производят разноску поступивших сумм по организациям.
7. В случае нарушения организацией
условий реструктуризации задолженности налоговый орган по месту
регистрации организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в
установленном порядке принимает решение об отмене реструктуризации и
в течение 10 дней направляет копии данного решения в министерство
финансов и министерство агропромышленного комплекса для исключения
этой организации из перечня и, соответственно, прекращения внесения в
бюджеты и внебюджетные фонды за эту организацию средств областного
бюджета.
Не подлежит финансированию из
областного бюджета реструктурированная задолженность организаций,
восстановивших право на реструктуризации в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N
818. Платежи по восстановлению (пени, начисленные за неуплату
налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий
реструктуризации, а также досрочное выполнение графика погашения
реструктурированной задолженности за один квартал вперед) и
исполнение графика погашения реструктурированной задолженности
организации, восстановившей право на реструктуризацию, осуществляется
организацией самостоятельно в соответствии с действующим
законодательством.
8. Министерство агропромышленного
комплекса сообщает письмом районным управлениям сельского хозяйства о
погашении задолженности в разрезе организаций.
Организации отражают в бухгалтерском
учете погашение задолженности по налогам и сборам, пеням и штрафам в
Дт 68 "Расчеты по налогам и сборам" и Дт 69 "Расчеты
по социальному страхованию и обеспечению", Кт 86 "Целевое
финансирование". Одновременно эту сумму отражают в Дт 86
"Целевое финансирование" Кт 91 "Прочие доходы и
расходы", субсчет "Прочие доходы".
9. Право на реструктуризацию
задолженности реорганизованной организации, предоставленное в
соответствии с настоящим Порядком, сохраняется за правопреемником
(правопреемниками) организации.
Приложение 1
к Порядку реализации программы
реструктуризации долгов организаций
агропромышленного комплекса
Нижегородской области
перед бюджетами всех уровней
и государственными внебюджетными
фондами
СВЕДЕНИЯ О
ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
СРОК УПЛАТЫ КОТОРОЙ НАСТУПАЕТ В 2004
ГОДУ
№ п/п
|
Наименование района
|
Наименование предприятия
|
ИНН
|
КПП
|
Наименование налога
|
Вид платежа |
Сумма, подлежащая погашению по
конкретному сроку
|
|
|
|
|
|
|
|
_.03.2004 |
_.06.2004 |
_.09.2004 |
_.12.2004
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено
распоряжением
Правительства области
от 23.01.2004 № 20-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ
СОБСТВЕННОГО
ПРОИЗВОДСТВА, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2004 ГОДУ
1. Настоящее
Положение определяет порядок и условия выделения средств областного
бюджета, направляемых на финансовую поддержку сельскохозяйственных
товаропроизводителей, в виде выплаты дотаций за реализованную
сельскохозяйственную продукцию собственного производства в 2003 году.
2. Финансовая поддержка выплачивается
сельскохозяйственным товаропроизводителям Нижегородской области, в
том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам, предприятиям ГУИН
Минюста РФ и организациям - машинно-технологическим станциям.
3. За реализацию зерна и
зернобобовых, рапса, картофеля, овощей открытого грунта, сахарной
свеклы, молока, мяса крупного рогатого скота, включая продукцию,
реализованную в переработанном виде в пересчете на натуральные
показатели, финансовая поддержка устанавливается в размере 5,60
копейки на один рубль реализованной продукции.
(в ред. распоряжения Правительства
области от 10.03.2004 № 108-р)
4. За реализацию мяса птицы, яиц,
включая продукцию, реализованную в переработанном виде в пересчете на
натуральные показатели, финансовая поддержка устанавливается в
размере 1,45 копейки на один рубль реализованной продукции.
(в ред. распоряжения Правительства
области от 10.03.2004 № 108-р)
За реализацию мяса свиней, включая
продукцию, реализованную в переработанном виде в перерасчете на
натуральные показатели, финансовая поддержка устанавливается
сельскохозяйственному товаропроизводителю на один рубль реализованной
продукции при годовом объеме:
- до 5 тыс. тонн в - размере 5,60
копейки;
- свыше 5 тыс. тонн - в размере 1,45
копейки.
(часть вторая введена распоряжением
Правительства области от 10.03.2004 № 108-р)
5. Финансовая поддержка оказывается
ежеквартально в размере 1/4 годовой ставки, рассчитанной в
соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Положения, при условии
представления (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и
предприятий уголовно-исполнительной системы) периодической
бухгалтерской (квартальной и годовой) отчетности в районные
управления сельского хозяйства или министерство агропромышленного
комплекса Нижегородской области.
(в ред. распоряжения Правительства
области от 16.11.2004 № 679-р)
6. Районные управления сельского
хозяйства на основании представленных сельскохозяйственными
товаропроизводителями годовых отчетов, производственно-финансовых
планов на 2004 год составляют сводные реестры в разрезе хозяйств по
видам продукции (приложение 1, 2). Объем реализованной продукции
определяется по форме 7-АПК бухгалтерской отчетности
сельскохозяйственных организаций за 2003 год.
Сводные реестры представляются в
минагропром в бумажном и электронном виде не позднее 15-го числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал - до 10
декабря текущего года.
7. Финансовая поддержка
сельскохозяйственным товаропроизводителям не предоставляется:
- за реализацию зерна и зернобобовых,
рапса, картофеля, овощей открытого грунта, сахарной свеклы - при
уменьшении посевных площадей по сравнению с планом 2004 года;
- за реализацию молока - при снижении
численности маточного поголовья более 5 (пяти) процентов от поголовья
по состоянию на 01.01.2004;
- за реализацию мяса крупного
рогатого скота, свиней, птицы - при снижении численности скота и
птицы более 5 (пяти) процентов от поголовья по состоянию на
01.01.2004;
- за реализацию яиц куриных - при
снижении численности птицы более 5 (пяти) процентов от поголовья по
состоянию на 01.01.2004;
- организациям, в отношении которых
ведется процедура несостоятельности (банкротства).
8. Дотация за продукцию
растениеводства в I квартале выплачивается без ограничений.
Ограничение наступает со II квартала, со времени отражения в
отчетности фактических посевных площадей.
9. Основанием для определения
снижения поголовья КРС и посевных площадей являются формы
статистической отчетности № П-1 сх, № 4-сх и форма № 2
производственно-финансового плана сельскохозяйственных организаций.
10. Минагропром проверяет
представленные реестры, обобщает их в сводный реестр и направляет его
до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за
прошедший период IV квартала - до 15 декабря текущего года в
министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин).
11. Минфин на основании
представленного минагропромом сводного реестра осуществляет
финансирование компенсационных выплат в соответствии с настоящим
Положением в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на
эти цели.
12. Министерство агропромышленного
комплекса Нижегородской области после получения средств из областного
бюджета производит расчеты с сельхозпредприятиями через районные
управления сельского хозяйства, а также непосредственно с
предприятиями, заключившими соглашения о финансовой поддержке за счет
средств областного бюджета с министерством агропромышленного
комплекса Нижегородской области.
(в ред. распоряжения Правительства
области от 16.11.2004 № 679-р)
13. Сельскохозяйственные
товаропроизводители полученную из областного бюджета финансовую
поддержку отражают в бухгалтерском учете по дебету счета 51
"Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое
финансирование" на отдельном субсчете, и ежеквартально указанная
сумма списывается с этого счета на финансовые результаты отчетного
года (на кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы").
Указанные средства налогообложению не
подлежат.
14. В случае выявления нецелевого
использования средств они подлежат возврату в областной бюджет в
установленном законодательством порядке.
15. Контроль за правильным
исчислением и выплатой районными управлениями сельского хозяйства
дотаций и компенсаций, а также за целевым использованием бюджетных
средств осуществляется министерством агропромышленного комплекса
Нижегородской области.
Министерство финансов области и
районные финансовые отделы осуществляют финансовый контроль согласно
бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о финансовой поддержке
сельхозтоваропроизводителей за
реализацию
продукции собственного производства
Сводный реестр
на получение дотаций за реализацию
продукции растениеводства
______________________________________
(наименование продукции)
собственного производства
по __________________________ району
за ______________ квартал 2004 года
№
|
Наименование хозяйств
|
Объем реализации продукции
в 2003 году
|
Посевная площадь, га
|
Сумма выручки к
начислению дотаций, тыс. руб. гр. 8 = гр. 4
при выполнении п. 7 Положения
|
Сумма дотаций, руб.
гр. 8 х 1/4 ставки
|
|
|
количество, тонн
|
выручка, тыс. руб.
|
план
|
факт
|
+,-, гр. 6 - гр. 5
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Начальник управления
сельского хозяйства Руководитель финансового органа-
_______________________________________
_________________________________-
"___"__________2004
года-
Гл. бухгалтер
_________________________ МП-
"___"__________2004
года-
МП
Руководитель органа госстатистики-
_________________________________-
"___"__________2004
года-
МП-
Приложение 2
к Положению о финансовой поддержке
сельхозтоваропроизводителей за
реализацию
продукции собственного производства
Сводный реестр
на получение дотаций за реализацию
продукции животноводства
___________________________________
(наименование продукции)
собственного производства
по __________________________ району
за ______________ квартал 2004 года
№
|
Наименование хозяйств
|
Объем реализации продукции
в 2003 году
|
Поголовье скота
|
Сумма выручки к
начислению, тыс. руб. гр. 8 = гр. 4 при
выполнении п. 7 Положения
|
Сумма дотаций, руб.
гр. 8 х 1/4 ставки
|
|
|
количество, тонн
|
выручка, тыс. руб.
|
по состоянию на
01.01.2004 |
на отчетную дату
|
%, гр. 6 / гр. 5 х
100
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району
|
|
|
|
|
|
|
|
- Начальник управления
сельского хозяйства Руководитель финансового органа-
_______________________________________
_________________________________-
"___"__________2004
года-
Гл. бухгалтер
_________________________ МП-
"___"__________2004
года-
МП
Руководитель органа госстатистики-
_________________________________-
"___"__________2004
года-
МП-
Утверждено
распоряжением
Правительства области
от 23.01.2004 № 20-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2004 ГОД
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Конкурс направлен
на выявление и поощрение наиболее эффективно работающих и динамично
развивающихся организаций, руководителей и специалистов
агропромышленного комплекса Нижегородской области.
2. Цели конкурса: выявление и
поощрение:
2.1. Муниципальных образований, в
наибольшей степени способствующих развитию предприятий
агропромышленного комплекса области.
2.2. Наиболее эффективно работающих
организаций агропромышленного комплекса.
2.3. Руководителей и специалистов
организаций агропромышленного комплекса, добившихся в 2004 году
наилучших результатов труда.
3. Итоги конкурса подводятся по трем
агроклиматическим зонам:
3.1. Центральная зона - районы:
Арзамасский, Богородский, Большемурашкинский, Вадский, Вачский,
Володарский, Воротынский, Д.Константиновский, Княгининский,
Кстовский, Лысковский, Павловский, Перевозский, Сосновский, Спасский,
г. Н.Новгород.
3.2. Южная зона - районы:
Ардатовский, Большеболдинский, Бутурлинский, Вознесенский,
Выксунский, Гагинский, Дивеевский, Краснооктябрьский, Кулебакский,
Лукояновский, Навашинский, Первомайский, Пильнинский, Починковский,
Сергачский, Сеченовский, Шатковский.
3.3. Северная зона - районы:
Балахнинский, Борский, Варнавинский, Ветлужский, Воскресенский,
Городецкий, Ковернинский, Краснобаковский, Семеновский, Сокольский,
Тонкинский, Тоншаевский, Уренский, Чкаловский, Шарангский, Шахунский.
II. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В
КОНКУРСЕ
1. Для участия в
конкурсе муниципальные образования, организации агропромышленного
комплекса в срок до 10 октября 2004 года представляют в министерство
агропромышленного комплекса Нижегородской области информацию о
производственно-финансовой деятельности, заверенную органами
госстатистики и главой местного самоуправления муниципального
образования, в соответствии с формами, утвержденными приказом
министерства агропромышленного комплекса Нижегородской области.
2. Для участия в конкурсе по каждой
номинации от района может быть представлена только одна организация
агропромышленного комплекса.
3. По итогам конкурса организация
агропромышленного комплекса награждается только один раз.
4. Организации, не представляющие
районному управлению (департаменту) сельского хозяйства или
министерству агропромышленного комплекса Нижегородской области
отчетность и плановую документацию, к участию в конкурсе не
допускаются.
5. Министерство агропромышленного
комплекса Нижегородской области оставляет за собой право не допускать
до участия в конкурсе в течение двух последующих лет организации
агропромышленного комплекса и муниципальные образования,
представившие на конкурс показатели, отклонение которых от итоговых
показателей 2004 года составит более пяти процентов.
III. ПОРЯДОК
ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА
Итоги конкурса
подводятся по номинациям и утверждаются распоряжением Губернатора
Нижегородской области.
IV. НОМИНАЦИИ
1. Номинация
"Развитие агропромышленного комплекса района".
В конкурсе по данной номинации
участвуют муниципальные образования. Устанавливается шесть призовых
мест, по два места в каждой агроклиматической зоне. Победителям
вручаются дипломы и переходящие штандарты Губернатора. Главам
местного самоуправления, председателям земских собраний и начальникам
управлений сельского хозяйства муниципальных образований вручаются
благодарственные письма и денежные премии.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей работы:
рост посевных площадей
сельскохозяйственных культур в районе по сравнению с прошлым годом;
стоимость валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года;
стоимость валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года на 100 га пашни;
рост стоимости валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года по сравнению с прошлым годом;
стоимость валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года на одного среднегодового работника;
валовое производство зерна (в весе
после доработки);
рост валового сбора зерна (в весе
после доработки) по сравнению с прошлым годом;
урожайность зерновых культур (на
уборочную площадь);
заготовлено сочных и грубых кормов на
100 га пашни;
поголовье КРС на конец отчетного
периода;
поголовье КРС на конец отчетного
периода на 100 га пашни;
рост поголовья КРС на конец отчетного
периода;
валовое производство молока;
валовой надой молока на 100 га пашни;
рост валового надоя молока к уровню
прошлого года;
надой на фуражную корову;
прирост скота и птицы (в живом весе);
среднесуточный привес КРС;
рост выручки от реализации продукции,
работ и услуг по сравнению с прошлым годом;
прирост прибыли к уровню прошлого
года;
прибыль на 100 гектаров пашни.
2. Номинация "Эффективность
сельскохозяйственного производства".
В конкурсе по данной номинации
участвуют сельскохозяйственные организации по следующим отраслям:
2.1. Растениеводство.
2.1.1. Производство зерна.
Устанавливается шесть призовых мест,
по два места в каждой агроклиматической зоне.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
посевная площадь;
рост посевных площадей по сравнению с
уровнем прошлого года;
валовой сбор (в весе после
доработки);
рост валового сбора (в весе после
доработки) по сравнению с прошлым годом;
производство зерна на 100 га пашни;
урожайность на уборочную площадь;
рост урожайности к уровню прошлого
года.
2.1.2. Производство картофеля.
Устанавливается три призовых места в
целом по области.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
посадочная площадь;
рост площади посадок к уровню
прошлого года;
валовой сбор;
рост валового сбора к уровню прошлого
года;
урожайность на уборочную площадь;
рост урожайности к уровню прошлого
года.
2.1.3. Производство овощей и
технических культур.
Устанавливается четыре призовых места
в целом по области, по следующим направлениям: овощи открытого
грунта, сахарная свекла, лен-долгунец.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
посевная площадь;
рост посевной площади к уровню
прошлого года;
валовой сбор;
рост валового сбора к уровню прошлого
года;
урожайность на уборочную площадь;
рост урожайности к уровню прошлого
года.
2.2 .Животноводство.
2.2.1. Производство молока.
Устанавливается шесть призовых мест,
по два места в каждой агроклиматической зоне.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
среднегодовое поголовье коров;
рост среднегодового поголовья коров;
поголовье коров на 100 га пашни;
валовое производство молока;
валовой надой на 100 гектаров пашни;
рост валового надоя молока к уровню
прошлого года;
надой молока на фуражную корову;
рост надоев молока к уровню прошлого
года;
выход телят на 100 маток;
выручка от реализации молока на 100
гектаров пашни;
уровень рентабельности производства
молока;
прибыль на фуражную корову.
2.2.2. Производство мяса КРС.
Устанавливается три призовых места,
по одному месту в каждой агроклиматической зоне.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
поголовье КРС на конец отчетного
периода;
рост поголовья скота на конец
отчетного периода;
валовое производство мяса КРС;
валовое производство мяса КРС на 100
га пашни;
рост валового производства (привеса)
мяса к уровню прошлого года;
среднесуточный привес КРС;
затраты кормов на 1 центнер привеса;
реализовано мяса КРС в живом весе;
выручка от реализации мяса КРС на 100
гектаров пашни;
уровень рентабельности производства
мяса КРС.
2.2.3. Производство мяса свиней.
Устанавливается одно призовое место в
целом по области.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
поголовье свиней на конец отчетного
периода;
рост поголовья свиней на конец
отчетного периода;
валового производства свинины;
рост валового производства к уровню
прошлого года;
среднесуточный привес;
приплод поросят на 100 маток;
выручка от реализации свинины;
затраты кормов на 1 центнер привеса;
уровень рентабельности производства
мяса свиней.
2.2.4. Производство мяса птицы.
Устанавливается одно призовое место в
целом по области.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
стоимость валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года на одного среднегодового работника;
рост стоимости валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года;
сохранение или рост поголовья птицы;
валовое производство мяса птицы;
рост валового производства мяса птицы
к уровню прошлого года;
среднесуточный привес;
выручка от реализации
сельхозпродукции всего;
в том числе от реализации мяса птицы;
рост выручки от реализации
сельхозпродукции по сравнению с уровнем прошлого года;
балансовая прибыль на одного
среднегодового работника;
прирост прибыли к уровню прошлого
года;
уровень рентабельности производства;
в том числе от реализации мяса птицы.
2.2.5. Производство яиц.
Устанавливается одно призовое место в
целом по области.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
стоимость валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года на одного среднегодового работника;
рост стоимости валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года;
сохранение или рост поголовья птицы;
валовое производство яиц;
рост валового производства яиц к
уровню прошлого года;
яйценоскость;
выручка от реализации
сельхозпродукции всего;
в том числе от реализации яиц;
рост выручки от реализации
сельхозпродукции по сравнению с уровнем прошлого года;
балансовая прибыль на одного
среднегодового работника;
прирост прибыли к уровню прошлого
года;
уровень рентабельности производства;
в том числе от реализации яиц.
2.2.6. Производство прудовой рыбы.
Устанавливается одно призовое место в
целом по области. Победители конкурса выбираются с учетом следующих
показателей:
площадь прудов;
производство прудовой рыбы всего;
прирост производства рыбы;
в том числе товарной рыбы;
производство прудовой рыбы на 1 га
водной поверхности;
прирост производства прудовой рыбы на
1 га водной поверхности;
выручка от реализации прудовой рыбы;
прирост выручки;
прирост прибыли к уровню прошлого
года.
2.3. Комплексное развитие
сельскохозяйственных предприятий.
Устанавливается шесть призовых мест,
по 2 в каждой агроклиматической зоне.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
рост посевных площадей к уровню
прошлого года;
стоимость валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года;
стоимость валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года на 100 га пашни;
стоимость валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года на 1 среднегодового работника;
рост стоимости валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года по сравнению с уровнем прошлого года;
валовое производство зерновых культур
(в весе после доработки);
рост валового сбора зерновых к уровню
прошлого года;
урожайность зерновых на уборочную
площадь;
заготовлено сочных и грубых кормов на
1 условную голову;
рост поголовья КРС на конец отчетного
периода;
поголовье КРС на 100 га пашни;
валовое производство молока;
рост валового надоя молока по
сравнению с уровнем прошлого года;
надой на фуражную корову;
выручка от реализации продукции на
100 гектаров пашни;
уровень рентабельности производства.
3. Номинация "Темпы роста за
2004 год".
В конкурсе по данной номинации
принимают участие сельскохозяйственные организации.
Устанавливается три призовых места,
по одному в каждой агроклиматической зоне.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
увеличение стоимости валовой
продукции в сопоставимых ценах 1994 года на 100 га пашни;
увеличение прибыли к уровню прошлого
года;
рост уровня рентабельности
реализованной продукции;
прирост посевной площади
сельскохозяйственных культур;
увеличение валового сбора зерновых;
увеличение урожайности зерновых на
уборочную площадь;
увеличение поголовья КРС на конец
отчетного периода;
увеличение поголовья коров на конец
отчетного периода;
увеличение валового надоя молока;
увеличение надоя на фуражную корову;
увеличение объемов производства
(выращивания) скота и птицы; увеличение среднесуточного привеса КРС.
4. Номинация "Стабильность
производства".
В конкурсе по данной номинации
принимают участие сельскохозяйственные организации.
Устанавливается три призовых места,
по одному в каждой агроклиматической зоне.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
стоимость валовой продукции в
сопоставимых ценах 1994 года на 100 га пашни;
стоимость валовой продукции на одного
среднегодового работника.
выручка от продажи продукции, работ и
услуг;
прибыль (убыток) до налогообложения;
уровень рентабельности;
посевная площадь сельскохозяйственных
культур;
посевная площадь зерновых;
валовой сбор зерновых (в весе после
доработки);
урожайность зерновых на уборочную
площадь;
поголовье КРС на конец отчетного
периода;
поголовье коров;
валовой надой молока;
надой на фуражную корову;
произведено (выращено) скота и птицы;
плотность КРС на 100 га
сельхозугодий.
5. Номинация "Эффективная
интеграция".
В конкурсе по данной номинации
принимают участие:
5.1. Предприятия пищевой и
перерабатывающей промышленности.
Устанавливается пять призовых мест в
целом по области по следующим направлениям: переработка молока;
переработка мяса; пищевкусовая промышленность; мукомольно-крупяная и
комбикормовая промышленность; льнопенькоперерабатывающая
промышленность.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
прирост по заготовке сырья всего;
в том числе прирост закупки сырья
(молоко, мясо и зерно) у местных сельхозтоваропроизводителей;
рост объемов производства продукции к
уровню прошлого года;
объем товарной продукции на одного
среднегодового работника;
рост объемов товарной продукции на
одного среднегодового работника к уровню прошлого года;
рост среднемесячной оплаты труда к
уровню прошлого года;
снижение кредиторской задолженности
сельхозтоваропроизводителям; снижение задолженности по платежам в
бюджеты всех уровней;
рост использования производственных
мощностей к уровню прошлого года;
расширение ассортимента, расфасовки и
упаковки продукции к уровню прошлого года;
увеличение объемов денежных ресурсов,
выданных предприятиями для авансирования сельхозтоваропроизводителей
к уровню прошлого года;
прирост прибыли к уровню прошлого
года.
5.2. Обслуживающие предприятия, а
именно ремонтно-технические и снабженческие организации,
машинно-технологические станции, предприятия агрохимического
обслуживания.
Устанавливается три призовых места в
целом по области.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
5.2.1. По ремонтно-техническим и
снабженческим организациям:
стоимость оказанных услуг, всего;
в том числе стоимость оказанных услуг
по ремонту сельхозтехники;
реализовано запчастей;
поставлено техники для
сельхозпредприятий;
поставлено техники по лизингу;
качество оказанных услуг
сельхозтоваропроизводителям (оценивается по рекламациям);
производство промышленной продукции.
5.2.2. По машинно-технологическим
станциям:
объем оказанных услуг, всего;
удельный вес оказанных услуг
сельскохозяйственным предприятиям;
выработка на 1 условный трактор;
убрано зерновых;
заготовлено грубых и сочных кормов;
площадь обслуживаемых сельхозугодий.
5.2.3. По предприятиям
агрохимического обслуживания:
объемы оказанных услуг и продаж,
всего;
в том числе сельскохозяйственным
предприятиям;
удельный вес услуг оказанных
сельскохозяйственным предприятиям;
вывозка органических удобрений;
вывозка минеральных удобрений;
известкование и фосфоритование кислых
почв;
обработка посевов пестицидами.
5.3.Строительные организации.
Устанавливается одно призовое место в
целом по области.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
объем строительно-монтажных работ на
объектах АПК;
рост объемов выполненных
строительно-монтажных работ в процентах к предыдущему году;
объем вводимых основных фондов;
объем строительно-монтажных работ на
объектах АПК на одного работника;
коэффициент удорожания цен на
строительные работы к ценам 1991 года.
5.4. Лесное хозяйство.
Устанавливается одно призовое место в
целом по области.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
прирост площади лесовосстановления;
удельный вес лесовосстановления к
площади лесов, находящихся в оперативном управлении;
прирост площади посадок леса;
прирост рубки ухода всего;
лесохозяйственные рубки в молодняках.
5.5. Высшие и средние специальные
учебные заведения.
Устанавливается одно призовое место в
целом по области.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
количество подготовленных
специалистов сельского хозяйства;
количество молодых специалистов,
закрепленных на селе;
введение новых специальностей,
необходимых для агропромышленного комплекса;
сумма собственных заработанных
средств;
объем работ по внедрению новых
технологий на сельскохозяйственных предприятиях области.
6. Номинация "Малый
сельскохозяйственный бизнес".
В конкурсе по данной номинации
принимают участие:
6.1. Крестьянские (фермерские)
хозяйства.
Устанавливается одно призовое место в
целом по области.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
площадь сельскохозяйственных угодий;
количество наемных работников;
посевная площадь зерновых;
валовой сбор зерна (в весе после
доработки);
урожайность зерна;
площадь посадки картофеля;
валовой сбор картофеля;
урожайность картофеля;
поголовье КРС;
в том числе поголовье коров;
валовой надой молока;
надой молока на фуражную корову;
производство скота и птицы в живом
весе.
6.2. Владельцы личных подсобных
хозяйств.
Устанавливается девять призовых мест,
по три места в каждой агроклиматической зоне.
6.3. Владельцы личных подсобных
хозяйств-пенсионеры.
Устанавливается три призовых места,
по одному месту в каждой агроклиматической зоне.
Победители конкурса среди владельцев
личных подсобных хозяйств и владельцев личных подсобных
хозяйств-пенсионеров выбираются с учетом следующих показателей:
площадь сельскохозяйственных угодий,
соток;
поголовье КРС;
в том числе поголовье коров;
поголовье свиней;
производство скота и птицы в живом
весе;
валовой надой молока;
производство картофеля;
производство овощей.
Организации и граждане, победившие в
номинациях, указанных в пунктах 2 - 6 награждаются призами и
дипломами; руководителям вручаются благодарственные письма.
7. Номинация "Передовики
производства".
7.1. Лучший по профессии.
Устанавливаются девять призовых мест,
по три в каждой агроклиматической зоне, по профессиям: комбайнер;
мастер машинного доения; механизатор.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей:
Лучший комбайнер:
площадь убранных зерновых, га;
валовой намолот зерна, тонн;
Лучший мастер машинного доения:
поголовье обслуживаемого скота, гол.;
валовой надой молока, тонн;
надой на одну фуражную корову, кг;
получено приплода, гол.;
выход телят на 100 коров и телок
старше 2 лет.
Лучший механизатор:
отработано дней в году, дней;
в том числе на ремонте, дней;
выработано условных эталонных
гектаров, га.
Победители награждаются
благодарственными письмами и ценными подарками.
7.2. Лучший руководитель.
7.2.1. По представлению районных
управлений (департаментов) сельского хозяйства муниципальных
образований награждаются руководители сельскохозяйственных
организаций (по одному человеку от района) за достижение наивысших
показателей работы в районе.
Хозяйство награждается дипломом,
руководитель - благодарственным письмом и денежной премией.
(пункт 7.2.1 в ред. распоряжения
Правительства области от 02.11.2004 № 645-р)
7.2.2. Кроме того, проводится конкурс
руководителей сельскохозяйственных организаций со стажем работы в
данном хозяйстве не более 5 лет и добившихся прироста продукции и
эффективного ведения производства.
Устанавливается шесть призовых мест,
по два в каждой агроклиматической зоне.
Победители конкурса выбираются с
учетом следующих показателей (по сравнению с предыдущим годом):
- увеличение стоимости валовой
продукции в сопоставимых ценах 1994 года на 100 га пашни;
- увеличение прибыли к уровню
прошлого года;
- рост уровня рентабельности
реализованной продукции;
- прирост посевной площади
сельскохозяйственных культур;
- увеличение валового сбора зерновых;
- увеличение урожайности зерновых на
уборочную площадь;
- увеличение поголовья КРС на конец
отчетного периода;
- увеличение поголовья коров на конец
отчетного периода;
- увеличение валового надоя молока;
- увеличение надоя на фуражную
корову;
- увеличение объемов производства
(выращивания) скота и птицы;
- увеличение среднесуточного привеса
КРС.
Хозяйство награждается дипломом и
денежной премией, руководитель - благодарственным письмом.
(пункт 7.2.2 введен распоряжением
Правительства области от 02.11.2004 № 645-р)
7.3. Лучший работник, специалист.
По представлению районных управлений
(департаментов) сельского хозяйства муниципальных образований,
подведомственных организаций награждаются лучшие специалисты и
работники агропромышленного комплекса (по три человека от района, по
одному - от подведомственной организации) за достижение наивысших
показателей работы в районе и в организации.
Победители награждаются
благодарственными письмами, денежными премиями.
По условиям выдвижения кандидатов
один и тот же работник (специалист) может представляться к
награждению не чаще одного раза в три года.
(пункт 7.3 в ред. распоряжения
Правительства области от 13.10.2004 № 609-р)
Утвержден
распоряжением
Правительства области
от 23.01.2004 № 20-р
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ И
МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД
1.
Агрохимобследование
На основании договора, заключаемого
министерством агропромышленного комплекса Нижегородской области со
специализированным учреждением ФГУ "Центр агрохимической службы
"Нижегородский", в соответствии с календарным планом
выполнения работ при предъявлении актов на выполненные работы
производится оплата работ по мониторингу земель в сельхозпредприятиях
области.
2. Ремонт и
содержание мелиоративных земель
На основании договора, заключаемого
министерством агропромышленного комплекса Нижегородской области со
специализированным учреждением ФГУ "Управление
"Нижегородмелиоводхоз", в соответствии с планом выполнения
работ при предъявлении актов на выполненные работы производится
оплата ремонтных работ на мелиоративных системах области.
3. Лесоустройство
На основании договора, заключаемого
министерством агропромышленного комплекса Нижегородской области со
специализированным учреждением ФГУ "Управление
"Нижегородсельлес", в соответствии с планом выполнения
работ при предъявлении актов на выполненные работы производится
оплата работ по воспроизводству лесов сельхозпредприятий области.
4. Программа
подготовки, переподготовки кадров, выполнение Закона по поддержке
руководящего потенциала, семинары, конкурсы по отраслям
сельскохозяйственного производства
На основании Программы кадрового
обеспечения агропромышленного комплекса Нижегородской области на 2001
- 2005 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания
Нижегородской области от 21.06.2001 № 212, ежегодно в соответствии с
приказами министерства агропромышленного комплекса Нижегородской
области проводятся определенные Программой мероприятия в
сельхозпредприятиях области. Оплата работ производится согласно
утверждаемой смете расходов и подтверждающим расходным документам.
Надбавки к заработной плате и пенсии
специалистам и руководящему составу сельхозпредприятий производятся
на основании решения комиссии о назначении доплат при министерстве
агропромышленного комплекса Нижегородской области.
5. Программа АРИС
В соответствии с областной Программой
развития агропромышленного комплекса Нижегородской области до 2005
года (постановление Законодательного Собрания Нижегородской области
от 28.03.2002 № 588) и Подпрограммой развития
информационно-консультационной деятельности в агропромышленном
комплексе и на сельских территориях Нижегородской области до 2005
года (постановление Правительства Нижегородской области от 11.09.2002
№ 226) министерство агропромышленного комплекса Нижегородской области
заключает договор с Нижегородской консультационной службой
агропромышленного комплекса на проведение мероприятий по реализации
Подпрограммы развития информационно-консультационной деятельности в
агропромышленном комплексе и на сельских территориях Нижегородской
области. Оплата производится на основании отчетов о выполнении работ
по утвержденным договорам.
6. Научно-прикладные
работы
Ежегодно научным советом при
минагропроме утверждается перечень научно-прикладных работ по
различным темам сельскохозяйственного производства. Далее заключаются
договоры с научно-исследовательскими организациями на выполнение
данных работ: Нижегородская сельскохозяйственная академия,
Нижегородский ветеринарный институт Нечерноземья, НИПТИ АПК и прочие.
Оплата производится в соответствии с представленными актами о
выполнении работ.
7. Финансирование
организаций, подведомственных министерству агропромышленного
комплекса Нижегородской области
Финансирование подведомственных
учреждений ГУ "Выставка АПК", ГУ "Областная
рыбоводно-мелиоративная станция", ГУ "Архив АПК
"Нижегородский" осуществляется на основании утвержденных
смет расходов.