Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Гагинского
района от 14.12.2007 № 96


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГАГИНСКОГО РАЙОНА НА
АУКЦИОНЕ, ПУТЕМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГАГИНСКОГО РАЙОНА НА
АУКЦИОНЕ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА")


Официальная публикация в СМИ:


"Гагинские вести", N
108-109, 26.12.2007



Вступил в силу с момента
официального опубликования (пункт 7 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГАГИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 14 декабря 2007 г. № 96




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГАГИНСКОГО РАЙОНА НА АУКЦИОНЕ,


ПУТЕМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И БЕЗ
ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О
приватизации государственного и муниципального имущества",
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002
г. № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи
государственного или муниципального имущества на аукционе"
Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации продажи муниципального имущества Гагинского района на
аукционе (приложение 1).


2. Утвердить прилагаемое Положение об
организации продажи муниципального имущества посредством публичного
предложения (приложение 2).


3. Утвердить прилагаемое Положение об
организации продажи муниципального имущества без объявления цены
(приложение 3).


4. Утвердить прилагаемый состав
комиссии по организации продаж муниципального имущества (приложение
4).


5. Утвердить прилагаемое Положение о
комиссии по организации продаж муниципального имущества (приложение
5).


6. Постановление Земского собрания N
79 от 03.12.2003 считать утратившим силу.


7. Настоящее решение вступает в силу
с момента его официального опубликования.




Председатель Земского
собрания


Н.Г.СЛЕСАРЬ




Глава местного
самоуправления


Н.А.САВКИН












Приложение 1


Утверждено


решением


Земского собрания


Гагинского района


от 14.12.2007 № 96




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


ГАГИНСКОГО РАЙОНА НА АУКЦИОНЕ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящее
Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже
муниципального имущества Гагинского района Нижегородской области
(далее именуется - имущество), условия участия в нем, а также порядок
оплаты имущества.


2. При продаже на аукционе имущества,
находящегося в муниципальной собственности Гагинского района,
продавцом является комитет по управлению муниципальным имуществом
Гагинского района Нижегородской области.


3. Продавец в соответствии с
законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении
аукциона осуществляет следующие функции:


а) обеспечивает в установленном
порядке проведение оценки подлежащего приватизации имущества,
определяет начальную цену продаваемого на аукционе имущества (далее
именуется - начальная цена продажи), а также величину повышения
начальной цены (шаг аукциона) при подаче предложений о цене имущества
в открытой форме;


б) определяет размер, срок и условия
внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися
принять участие в аукционе (далее именуются - претенденты);


в) определяет место, даты начала и
окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;


г) организует подготовку и публикацию
информационного сообщения о проведении аукциона;


д) принимает от претендентов заявки
на участие в аукционе (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним
документы по составленной ими описи, а также предложения о цене
имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;


е) проверяет правильность оформления
представленных претендентами документов и определяет их соответствие
требованиям законодательства Российской Федерации и перечню,
опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;


ж) ведет учет заявок по мере их
поступления в журнале приема заявок;


з) принимает решение о признании
претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в
аукционе по основаниям, установленным Федеральным законом "О
приватизации государственного и муниципального имущества", и
уведомляет претендентов о принятом решении;


и) назначает из числа своих
работников уполномоченного представителя, а также нанимает
аукциониста или назначает его из числа своих работников - в случае
проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой
форме;


к) принимает от участников аукциона
предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов
аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);


л) определяет победителя аукциона и
оформляет протокол об итогах аукциона;


м) уведомляет победителя аукциона о
его победе на аукционе;


н) производит расчеты с
претендентами, участниками и победителем аукциона;


о) организует подготовку и публикацию
информационного сообщения об итогах аукциона;


п) обеспечивает передачу имущества
покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия,
связанные с переходом права собственности на него.


4. Продавец вправе возложить
осуществление функций, указанных в подпунктах "б", "в",
"г", "д", "е", "ж", "з",
"к", "л", "м" и "о" пункта 3
настоящего Положения, на созданную им постоянно действующую комиссию
по приватизации муниципального имущества.




II. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В
АУКЦИОНЕ




5. Для участия в
аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего
полномочного представителя) в установленный срок заявку по
прилагаемой форме, платежный документ с отметкой банка плательщика об
исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного
задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе
имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным
в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись
представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из
которых остается у продавца, другой - у заявителя.


6. Для участия в аукционе претендент
вносит задаток на счет (счета) продавца. Договор о задатке
заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского
кодекса Российской Федерации.


Размер задатка, срок и порядок его
внесения, реквизиты счета (счетов) продавца, порядок возвращения
задатка публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона.


Документом, подтверждающим
поступление задатка на счет (счета) продавца, является выписка
(выписки) со счета (счетов) продавца.


7. Прием заявок начинается с даты,
объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона,
осуществляется в течение не менее 30 календарных дней и заканчивается
не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения
продавцом заявок и документов претендентов.


8. Заявка с прилагаемыми к ней
документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с
присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи
документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о
принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия
продавцом.


9. Заявки, поступившие по истечении
срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении
аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в
принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным
представителям под расписку.


10. Продавец принимает меры по
обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том
числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче
заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки,
и содержания представленных ими документов до момента их
рассмотрения.




III. ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА


И ОФОРМЛЕНИЕ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ




11. Решение продавца
о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.


В протоколе о признании претендентов
участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием
имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена
(наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также
имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к
участию в аукционе с указанием оснований отказа.


При наличии оснований для признания
аукциона несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение,
которое оформляется протоколом.


12. В день подведения итогов аукциона
(или в день определения участников аукциона - при подаче предложений
о цене имущества в открытой форме), указанный в информационном
сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и
документы претендентов, устанавливает факт поступления от
претендентов задатков на основании выписки (выписок) с
соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения
документов продавец принимает решение о признании претендентов
участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в
аукционе.


Дата определения участников аукциона
(при подаче предложений о цене имущества в открытой форме)
указывается в информационном сообщении о проведении аукциона.


13. Претенденты, признанные
участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в
аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего
рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем
вручения им под расписку соответствующего уведомления либо
направления такого уведомления по почте заказным письмом.


14. Претендент приобретает статус
участника аукциона с момента оформления продавцом протокола о
признании претендентов участниками аукциона.


15. Аукцион с подачей предложений о
цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:


а) аукцион должен быть проведен не
позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона,
указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;


б) аукцион ведет аукционист в
присутствии уполномоченного представителя продавца, который
обеспечивает порядок при проведении торгов;


в) участникам аукциона выдаются
пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются -
карточки);


г) аукцион начинается с объявления
уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона;


д) после открытия аукциона
аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его
характеристики, начальная цена продажи и шаг аукциона.


Шаг аукциона устанавливается
продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов
начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;


е) после оглашения аукционистом
начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту
цену путем поднятия карточек;


ж) после заявления участниками
аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона
заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную
цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на шаг
аукциона, заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В
случае заявления цены, кратной шагу аукциона, эта цена заявляется
участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;


з) аукционист называет номер карточки
участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую
цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как
цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников
аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего
повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял
карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;


и) по завершении аукциона аукционист
объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер
карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается
участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы
аукционистом последними;


к) цена имущества, предложенная
победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона,
составляемый в 2 экземплярах.


Протокол об итогах аукциона,
подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца,
является документом, удостоверяющим право победителя на заключение
договора купли-продажи имущества.


Если при проведении аукциона
продавцом проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись,
киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае
материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки
прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом,
подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или)
видеозапись, киносъемку, аукционистом и уполномоченным представителем
продавца;


л) задаток возвращается участникам
аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня
подведения итогов аукциона;


м) если после троекратного объявления
начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял
карточку, аукцион признается несостоявшимся.


В случае признания аукциона
несостоявшимся продавец в тот же день составляет соответствующий
протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а
также аукционистом.


16. Аукцион с подачей предложений о
цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:


а) в день подачи заявки или в день
подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в
запечатанном конверте предложения о цене имущества;


б) перед вскрытием конвертов с
предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что
фиксируется в протоколе об итогах аукциона;


в) продавец рассматривает предложения
участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны
быть изложены на русском языке и подписаны участником (его
полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В
случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом
принимается во внимание цена, указанная прописью.


Предложения, содержащие цену ниже
начальной цены продажи, не рассматриваются;


г) при оглашении предложений помимо
участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут
присутствовать остальные участники аукциона или их представители,
имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с
разрешения продавца представители средств массовой информации;


д) решение продавца об определении
победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в
2 экземплярах, в котором указываются имя (наименование) победителя
аукциона и предложенная им цена покупки имущества.


Подписанный уполномоченным
представителем продавца протокол об итогах аукциона является
документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора
купли-продажи имущества.


Протокол об итогах аукциона
направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о
признании его победителем.


17. При уклонении или отказе
победителя аукциона от заключения в установленный срок договора
купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом.


18. Информационное сообщение об
итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в
которых было опубликовано информационное сообщение о проведении
аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным
Федеральным законом "О приватизации государственного и
муниципального имущества".


19. По результатам аукциона продавец
и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с
законодательством Российской Федерации договор купли-продажи
имущества.


20. Оплата приобретаемого на аукционе
имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в
договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на
счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого
имущества.


Ответственность покупателя в случае
его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки
предусматривается в соответствии с законодательством Российской
Федерации в договоре купли-продажи.


21. Организация продажи на аукционе
имущественного комплекса унитарного предприятия, объектов культурного
наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового
назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям
осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством
Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов
имущества.












Приложение 1


к Положению


об организации продажи муниципального


имущества Гагинского района на
аукционе





ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В
АУКЦИОНЕ ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА
ГАГИНСКОГО РАЙОНА

От
____________________________________________________________________

(для
юридического лица: полное наименование, ИНН,

___________________________________________________________________________

юридический
адрес, телефон; для физического лица:

___________________________________________________________________________

Ф.И.О.,
паспортные данные, ИНН, телефон, адрес)

в лице
____________________________________________________________________

(Ф.И.О.,
должность)

действующего на основании
_________________________________________________

1. Изучив
информационное сообщение о предстоящем аукционе,

опубликованное в газете
"Гагинские вести", данные о предлагаемом к продаже

имуществе, а также
Положение об организации продажи муниципального

имущества Гагинского района
на аукционе, согласен принять участие в

соответствии с установленной
процедурой в аукционе по продаже

___________________________________________________________________________

(указать
наименование и местоположение имущества)

___________________________________________________________________________

2. В случае победы в
аукционе принимаем на себя обязательства:

а) подписать в день
проведения торгов протокол о результатах торгов;

б) подписать со своей
стороны в 5-дневный срок с момента оформления

протокола о результатах торгов
договор купли-продажи.

3. Со сведениями,
изложенными в информационном сообщении о проведении

аукциона, а также с условиями
договора купли-продажи имущества ознакомлен и

согласен.

Приложение: документы
в соответствии с перечнем, указанным в

информационном сообщении о
проведении аукциона, и опись документов.



Дата _______________

Подпись ____________

Заявка принята "__"
____________ 200_ г. в __ ч __ мин., регистр. № _______

Секретарь комиссии
_____________________________












Приложение 2


к Положению


об организации продажи муниципального


имущества Гагинского района на
аукционе





ПРЕДЛОЖЕНИЕ

о цене
приобретения приватизируемого имущества



От
____________________________________________________________________

(для
юридического лица: полное наименование, ИНН,

___________________________________________________________________________

юридический
адрес, телефон; для физического лица:

___________________________________________________________________________

Ф.И.О.,
паспортные данные, ИНН, телефон, адрес)

в лице
____________________________________________________________________

(Ф.И.О.,
должность)

действующего на основании
_________________________________________________

в случае победы в аукционе по
продаже

___________________________________________________________________________

(наименование
и местоположение имущества)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

обязуюсь оплатить
_________________________________________________________

(сумма
числом и прописью)



Дата ___________________

Подпись ________________












Приложение 2


Утверждено


решением


Земского собрания


Гагинского района


от 14.12.2007 № 96




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГАГИНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСРЕДСТВОМ
ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и
муниципального имущества" и определяет порядок организации
продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (далее
именуется - имущество) посредством публичного предложения.


1.2. Основные понятия, используемые в
настоящем Положении.


Претендент - физическое или
юридическое лицо, подавшее заявку на приобретение имущества, а также
прилагаемые к ней документы по перечню, приведенному в информационном
сообщении.


Заявка - документ установленной
формы, удостоверяющий намерение претендента приобрести имущество.


Прием заявки - процедура передачи
заявки и прилагаемых к ней документов от претендента к продавцу.


Регистрация заявки - присвоение
заявке регистрационного номера, предоставляющего претенденту право на
покупку имущества.


Журнал приема заявок - журнал, в
котором сотрудник продавца совершает запись о приеме заявки
претендента и всех прилагаемых к ней документов с указанием времени
ее поступления (число, месяц, часы и минуты).


Журнал регистрации заявок - журнал, в
котором сотрудник продавца регистрирует заявку с указанием времени
принятия решения о регистрации.


Первоначальная цена предложения -
начальная цена продажи муниципального имущества.


Нормативная цена - минимальная цена,
по которой возможно отчуждение муниципального имущества.


Цена отсечения - минимальная цена
предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество.


Покупатель - физическое или
юридическое лицо, заявка которого зарегистрирована в установленном
порядке.


1.3. Продажа имущества посредством
публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по
продаже указанного имущества был признан несостоявшимся, при наличии
решения о приватизации этого имущества путем публичного предложения,
принятого уполномоченным органом местного самоуправления Гагинского
муниципального района.


Публичное предложение о продаже
имущества является публичной офертой.


1.4. При продаже имущества
посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо
сведений, опубликованных при продаже имущества на несостоявшемся
аукционе, указываются величина снижения начальной цены (цены
первоначального предложения); период, по истечении которого
последовательно снижается цена предложения; минимальная цена
предложения, по которой может быть продано имущество (цена
отсечения).


При этом цена первоначального
предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в
информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был
признан несостоявшимся.


При продаже имущества посредством
публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов
начальной цены несостоявшегося аукциона.


Снижение цены предложения может
осуществляться до цены отсечения.


1.5. Организацию продажи имущества
посредством публичного предложения осуществляет комитет по управлению
муниципальным имуществом Гагинского муниципального района (далее -
Продавец).


1.6. Продавец в процессе подготовки и
проведения продажи имущества выполняет следующие функции:


а) принимает решение об установлении
начальной цены имущества (цены первоначального предложения),
величины, на которую снижается начальная цена, периода, по истечении
которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3
дней), и минимальной цены предложения, по которой может быть продано
имущество (цены отсечения);


б) устанавливает срок приема заявок
на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема
заявок);


в) организует подготовку и публикацию
информационного сообщения о продаже имущества, в котором
оговаривается обязанность Продавца заключить договор купли-продажи
имущества с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в
установленном настоящим Положением порядке;


г) принимает и рассматривает заявки
претендентов на приобретение имущества и прилагаемые к ним документы
на предмет соответствия установленным настоящим Положением и
законодательством Российской Федерации требованиям и регистрирует
первую заявку в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени
ее поступления либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по
основаниям, предусмотренным настоящим Положением;


д) заключает с покупателем договор
купли-продажи имущества;


е) производит расчеты с покупателем;


ж) организует подготовку и публикацию
информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же
средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение
о продаже имущества;


з) обеспечивает передачу имущества
покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом
права собственности на это имущество;


и) осуществляет иные функции,
предусмотренные Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества" и настоящим
Положением.




2. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ЗАЯВОК




2.1. Заявка подается
Продавцу по месту приема заявок, указанному в информационном
сообщении.


2.2. Помимо заявки претендент должен
представить документы, указанные в информационном сообщении о продаже
имущества посредством публичного предложения, а также опись
прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у
Продавца, другой, с отметками Продавца, - у претендента. Требование
других документов и информации не допускается.


2.3. Прием заявок и необходимых
документов осуществляется Продавцом в течение указанного в
информационном сообщении срока, оформляется в журнале приема заявок и
завершается регистрацией первой заявки в журнале регистрации заявок с
указанием времени ее регистрации (число, месяц, часы и минуты).


Зарегистрированная заявка является
принятием предложения о заключении договора купли-продажи имущества
по цене предложения.


Срок приема заявок должен составлять
не менее 30 рабочих дней.


Прием заявок начинается не ранее чем
через 30 дней со дня опубликования информационного сообщения.


2.4. Форма бланка заявки утверждается
Продавцом.


В заявке должна быть указана цифрами
и прописью цена имущества, равная начальной цене (цене
первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся
на дату подачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае
если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание
цена, указанная прописью.


В заявке также должно содержаться
указание на то, что претендент полностью и безоговорочно принимает
публичное предложение о продаже имущества, ознакомлен с проектом
договора купли-продажи имущества, опубликованным одновременно с
информационным сообщением, и обязуется заключить договор по указанной
в нем цене предложения.


2.5. По результатам рассмотрения
заявки и прилагаемых к ней документов Продавец в день приема заявки
принимает решение о регистрации заявки либо об отказе в ее
регистрации. Заявки рассматриваются в порядке их поступления, на
основании данных журнала приема заявок.


2.6. При отказе в регистрации заявки
Продавец принимает и рассматривает заявку следующего по очереди
претендента.


2.7. При регистрации заявки Продавец
делает на экземпляре описи документов, поданных Продавцу, отметку о
присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее
регистрации в журнале регистрации заявок.


2.8. Продавец отказывает претенденту
в регистрации заявки в случае, если:


а) заявка оформлена с нарушением
требований, установленных Продавцом;


б) цена предложения, указанная в
заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату
подачи заявки;


в) заявка представлена лицом, не
уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;


г) представлены не все документы,
указанные в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим
образом;


д) представленные документы не
подтверждают права претендента быть покупателем имущества в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


Указанный перечень оснований для
отказа в регистрации заявки является исчерпывающим.


2.9. Продавец отказывает претенденту
в приеме заявки, если она подана по истечении срока приема заявок,
определенного в соответствии с п. 2.3 Положения.


Продавец отказывает претенденту в
рассмотрении заявки в случае, если в установленном настоящим
Положением порядке была произведена регистрация заявки предыдущего
претендента.


На экземплярах описи документов
претендентов, которым отказано в приеме, рассмотрении или регистрации
заявки, сотрудник Продавца, осуществляющий прием заявок и прилагаемых
к ним документов, делает отметку об отказе в приеме, рассмотрении или
регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей
подписью с указанием даты и времени.


Не принятая к рассмотрению либо
незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами
возвращается в день ее подачи претенденту или его полномочному
представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).


2.10. Право приобретения имущества
принадлежит претенденту, чья заявка на приобретение указанного
имущества по цене первоначального предложения была зарегистрирована в
установленном настоящим Положением порядке. Указанная заявка
удовлетворяется по цене первоначального предложения.


2.11. При отсутствии в установленный
срок заявки на покупку имущества по цене первоначального предложения
осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные
в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного
предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку
указанного имущества по цене предложения.


2.12. Если в указанный в
информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была
зарегистрирована, продажа имущества признается несостоявшейся.




3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
ИМУЩЕСТВА И ПЕРЕДАЧИ ЕГО ПОКУПАТЕЛЮ




3.1. Договор
купли-продажи имущества заключается в день регистрации заявки.


3.2. В течение десяти дней после
регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством
внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже
имущества, денежных средств в размере цены предложения.


3.3. При уклонении или отказе
покупателя от оплаты имущества на него налагаются пени в размере 5
процентов суммы платежа за каждый день просрочки.


3.4. Передача Продавцом имущества и
оформление права собственности на него осуществляются в соответствии
с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней
после полной оплаты имущества.


Факт оплаты имущества подтверждается
выпиской со счета Продавца о поступлении средств в размере и сроки,
указанные в договоре купли-продажи имущества.


3.5. Продавец обеспечивает получение
покупателем документации, необходимой для государственной регистрации
сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода
права собственности, вытекающего из такой сделки.












Приложение 3


Утверждено


решением


Земского собрания


Гагинского района


от 14.12.2007 № 96




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Продажа
государственного или муниципального имущества без объявления цены
осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного
предложения не состоялась.


Настоящее Положение определяет
порядок организации продажи находящегося в муниципальной
собственности имущества (далее именуется - имущество) без объявления
цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены (далее
именуется - продажа) и заключения договора купли-продажи имущества.


2. Продавец в процессе подготовки и
проведения продажи имущества:


а) устанавливает срок приема заявок
на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема
заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;


б) организует подготовку и публикацию
информационного сообщения о продаже имущества;


в) принимает заявки юридических и
физических лиц на приобретение имущества (далее именуются
соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним
предложения о цене приобретения имущества и другие документы по
описи, представленной претендентом;


г) ведет учет заявок и предложений о
цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном
продавцом порядке;


д) уведомляет претендента об отказе в
рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения
имущества или о признании его покупателем имущества;


е) заключает с покупателем договор
купли-продажи имущества;


ж) производит расчеты с покупателем;


з) организует подготовку и публикацию
информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же
средствах массовой информации, в которых было опубликовано
информационное сообщение о продаже имущества;


и) обеспечивает передачу имущества
покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом
права собственности на него;


к) осуществляет иные функции,
предусмотренные Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества" и настоящим
Положением.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2 настоящего
Положения, а не пункт 3.






3. Функции,
предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, являются
исключительными функциями продавца и не могут быть переданы иным
лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством
Российской Федерации.




II. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ЗАЯВОК И ПРЕДЛОЖЕНИЙ


О ЦЕНЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА




4. Заявки со всеми
прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу,
указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно
по месту приема заявок.


Продавец осуществляет прием заявок в
течение указанного в информационном сообщении срока.


Срок приема заявок должен быть не
менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов
продажи имущества указывается в информационном сообщении.


5. В заявке должно содержаться
обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества
по предлагаемой им цене.


Предложение о цене приобретения
имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая
претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и
прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены,
принимается во внимание цена, указанная прописью.


Претендент вправе подать только одно
предложение о цене приобретения имущества.


К заявке также прилагаются документы
по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись
прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у
продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к
ней документов, - у претендента.


6. При приеме заявки продавец:


а) удостоверяет личность претендента
или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление
документа, удостоверяющего право полномочного представителя
действовать от имени претендента;


б) рассматривает заявки с
прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям
законодательства Российской Федерации.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






8. Продавец
отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:


а) заявка представлена по истечении
срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;


б) заявка представлена лицом, не
уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;


в) заявка оформлена с нарушением
требований, установленных продавцом;


г) представлены не все документы,
предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены
ненадлежащим образом;


д) представленные документы не
подтверждают право претендента быть покупателем имущества в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


Указанный перечень оснований для
отказа в приеме заявки является исчерпывающим.


Сотрудник продавца, осуществляющий
прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у
претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины
отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми
к ней документами возвращается в день ее получения продавцом
претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по
почте (заказным письмом).


9. Принятые заявки и предложения о
цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема
заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени
ее поступления.


Зарегистрированная заявка является
поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим
его намерение считать себя заключившим с продавцом договор
купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене
приобретения.


Претендент не вправе отозвать
зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации.


10. По результатам рассмотрения
представленных документов продавец принимает по каждой
зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении
предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение
оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке,
установленном настоящим Положением.


11. Для определения покупателя
имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене
приобретения имущества. При открытии конвертов с предложениями могут
присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные
представители.


12. Покупателем имущества признается:


а) при принятии к рассмотрению одного
предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это
предложение;


б) при принятии к рассмотрению
нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент,
предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;


в) при принятии к рассмотрению
нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества -
претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.


13. Протокол об итогах продажи
имущества должен содержать:


а) сведения об имуществе;


б) общее количество
зарегистрированных заявок;


в) сведения об отказах в рассмотрении
предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их
претендентов и причин отказов;


г) сведения о рассмотренных
предложениях, о цене приобретения имущества с указанием подавших их
претендентов;


д) сведения о покупателе имущества;


е) цену приобретения имущества,
предложенную покупателем;


ж) иные необходимые сведения.


14. Уведомления об отказе в
рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения
имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются
соответственно претендентам и покупателю или их полномочным
представителям под расписку в день подведения итогов продажи
имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на
следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.


15. Если в указанный в информационном
сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была
зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных
заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было
принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся,
что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.








-->
примечание.


Нумерация разделов дана в
соответствии с официальным текстом документа.






IV. ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА,


ОПЛАТЫ ИМУЩЕСТВА И ПЕРЕДАЧИ ЕГО
ПОКУПАТЕЛЮ




16. Договор
купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты
подведения итогов продажи.


17. Договор купли-продажи имущества
должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких
договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом "О приватизации государственного и муниципального
имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации.


Оплата имущества производится в
размере, предложенном покупателем цены приобретения имущества.


Единовременная оплата имущества
осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора
купли-продажи имущества.


В случае предоставления рассрочки
оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о
предоставлении рассрочки.


В договоре купли-продажи
предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения
или отказа от оплаты имущества.


18. При уклонении покупателя от
заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок
покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом
случае продажа имущества признается несостоявшейся.


19. Факт оплаты имущества
подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление
средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи
имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.


20. Продавец обеспечивает получение
покупателем документации, необходимой для государственной регистрации
сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода
права собственности, вытекающего из такой сделки.












Приложение 4


Утвержден


решением


Земского собрания


Гагинского района


от 14.12.2007 № 96




СОСТАВ


КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА





Волков В.С. -
заместитель главы администрации председатель комиссии

Молчанова Л.Н. - заместитель
главы администрации по вопросам экономики,

заместитель
председателя комиссии

Николаева С.В. - ведущий
специалист КУМИ Гагинского района, секретарь

комиссии



Члены комиссии:



Тиманина З.Н. - начальник
сектора архитектуры администрации Гагинского

района

Никонова Л.К. - начальник
управления финансов администрации Гагинского

района

Топорин В.М. - заместитель
начальника Бутурлинского территориального

(межрайонного)
отдела управления Роснедвижимости по

Нижегородской
области

Семиков А.И. - ведущий
специалист проектно-производственного отдела












Приложение 5


Утверждено


решением


Земского собрания


Гагинского района


от 14.12.2007 № 96




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Коллегиальным
органом, принимающим решения по вопросам организации продажи
муниципального имущества Гагинского района, является комиссия по
организации продажи муниципального имущества (далее - Комиссия),
персональный состав которой утверждается решением Земского собрания
Гагинского района.


1.2. Настоящее Положение
устанавливает направления деятельности, основные функции и регламент
работы комиссии по организации продажи муниципального имущества
Гагинского района. Комиссия создается для целей проведения аукционов,
конкурсов, подведения итогов продажи муниципального имущества
посредством публичного предложения и без объявления цены, оценки
предложений участников торгов, выявления победителей.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слов "КУМИ Гагинского"
пропущено слово "района".






1.3. Комиссия
формируется из представителей КУМИ Гагинского, управления финансов,
сектора архитектуры, проектно-производственного отдела и других
структурных подразделений администрации района и представителей
органов государственной власти, входящих в состав Гагинского
муниципального района. На заседание Комиссии с правом совещательного
голоса могут приглашаться главы муниципальных образований, входящих в
состав Гагинского муниципального района.


1.4. Комиссия в своей работе
руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества", Положением об
организации продажи государственного или муниципального имущества
посредством публичного предложения, утвержденным постановлением
Правительства РФ от 22.07.2002 № 549, Положением о проведении
конкурса по продаже государственного или муниципального имущества,
утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 584,
Положением об организации продажи государственного или муниципального
имущества на аукционе и Положением об организации продажи находящихся
в государственной или муниципальной собственности акций открытых
акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденными
постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585, настоящим
Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
и Нижегородской области.




2. ФУНКЦИИ КОМИССИИ




2.1. Комиссия
осуществляет следующие функции:


- в назначенный день и час
рассматривает и оценивает заявки участников торгов;


- определяет шаг аукциона (в случае
проведения торгов в форме аукциона);


- проверяет соблюдение условий для
проведения торгов, а при их невыполнении признает торги
несостоявшимися;


- контролирует порядок подготовки
конкурсной документации и процедуру торгов;


- определяет победителя торгов на
основании установленных критериев;


- в день проведения торгов оформляет
протокол заседания Комиссии, содержащий заключение, определяющее
победителя торгов, или иное решение по итогам торгов;


- направляет итоговый протокол для
заключения договора с победителем торгов;


- осуществляет иные функции в
соответствии с законодательством.


2.2. Комиссия рассматривает
разногласия между заявителем, организатором и Комиссией, возникающие
при подготовке и проведении торгов.




3. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
КОМИССИИ




3.1. Возглавляет
работу Комиссии председатель Комиссии или его заместитель.
Председателем Комиссии является заместитель главы администрации
района.


3.2. Комиссия самостоятельно
разрабатывает и утверждает свой регламент.


3.3. Заседания Комиссии проводятся в
дни проведения торгов, при необходимости в иное время. О дате и
времени заседаний члены Комиссии уведомляются телефонограммами.


3.4. Заседания Комиссии являются
правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии.


3.5. Комиссия принимает решение по
вопросам, входящим в ее компетенцию, простым большинством голосов от
числа присутствующих членов Комиссии, при равенстве голосов голос
председателя Комиссии является решающим.


3.6. В ходе заседания Комиссии
ведется протокол, который подписывается членами Комиссии и
председателем.


3.7. Для организации работ по
рассмотрению заявок Комиссией могут привлекаться соответствующие
независимые специалисты и эксперты.


3.8. Организационно-техническое
обеспечение работы Комиссии осуществляет КУМИ Гагинского района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru