Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Воротынского района от 15.12.2007 № 83


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОРОТЫНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 1 января 2008 года
(пункт 3 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 15 декабря 2007 г. № 83




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В


ВОРОТЫНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской
области от 12 сентября 2007 г. № 126-З "О бюджетном процессе в
Нижегородской области", в целях определения правовых основ,
содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в
Воротынском муниципальном районе Земское собрание района решает:


1. Утвердить Положение о бюджетном
процессе в Воротынском муниципальном районе (прилагается).


2. Признать утратившим силу Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании Воротынский район,
утвержденное постановлением Земского собрания от 8 ноября 2005 года N
60.


3. Настоящее решение вступает в силу
с 1 января 2008 года.




Председатель Земского
собрания


А.В.ВОРОЖЦОВ




Глава местного
самоуправления


Е.Ю.ГЕРАСИМОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Воротынского района


от 15.12.2007 № 83




ПОЛОЖЕНИЕ


О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОРОТЫНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




(далее - Положение)




Настоящее Положение
регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в Воротынском
муниципальном районе, отнесенные Бюджетным кодексом Российской
Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления
муниципальных районов.




Раздел I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Глава 1.
ПРАВООТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ




Настоящее Положение
регулирует отдельные отношения, возникающие между субъектами
бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и
осуществления расходов районного бюджета, а также отношения,
возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе
составления и рассмотрения проекта районного бюджета на очередной
финансовый год, утверждения и исполнения районного бюджета на
очередной финансовый год, контроля за их исполнением, осуществления
бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной
отчетности.




Глава 2. ДЕЙСТВИЕ
РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ О


РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ ВО ВРЕМЕНИ




1. Решение Земского
собрания о районном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по
31 декабря финансового года.


2. Решение Земского собрания о
районном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее пяти
дней после его подписания в установленном порядке.




Раздел II. ОТДЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И


РАСХОДАХ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТАХ,


МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА, МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ И
ПОЛНОМОЧИЯХ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО
УСТАНОВЛЕНИЮ


НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ И
СБОРОВ




Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ
ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




Доходы районного
бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, законодательством Нижегородской области,
законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных
обязательных платежах.




Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ
ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ
ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И


РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ,
НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ


СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ, В
БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ




Полномочия
Воротынского муниципального района по установлению нормативов
отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты,
установлены статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
законодательством Нижегородской области, реализуются в соответствии с
Положением о межбюджетных отношениях в Воротынском муниципальном
районе Нижегородской области, утвержденным решением Земского собрания
от 27 июля 2006 г. № 47 (с изменениями от 15.12.2007 № 82).




Глава 5. ФОРМИРОВАНИЕ
РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




Формирование
расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными
обязательствами, обусловленными законами Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативно-правовыми актами Земского собрания
Воротынского муниципального района и иными договорами и соглашениями,
исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за
счет средств районного бюджета.




Глава 6. ПОРЯДОК
ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ


НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ




1. Бюджетные
ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности Воротынского
муниципального района в форме капитальных вложений в основные
средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных
предприятий в соответствии с инвестиционными проектами сметной
стоимостью более одного миллиона рублей, включенные в районную
целевую программу, отражаются в решении Земского собрания
Воротынского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год в составе ведомственной структуры расходов раздельно
по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду
расходов.


2. Главные распорядители средств
районного бюджета в части указанных бюджетных ассигнований вправе
вносить предложения о выделении соответствующих видов расходов по
отдельным объектам капитального строительства для последующего их
отражения в сводной бюджетной росписи.




Глава 7. РЕЗЕРВНЫЙ
ФОНД АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОТЫНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. В расходной части
районного бюджета на очередной финансовый год предусматривается
создание резервного фонда администрации Воротынского муниципального
района в размере не более 3 процентов утвержденного решением Земского
собрания о районном бюджете на очередной финансовый год общего объема
расходов.


В расходной части районного бюджета
запрещается создание резервных фондов Земского собрания Воротынского
муниципального района и депутатов Земского собрания Воротынского
муниципального района.


2. Средства резервного фонда
администрации Воротынского муниципального района направляются на
финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий,
связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других
чрезвычайных ситуаций.


3. Бюджетные ассигнования резервного
фонда администрации Воротынского муниципального района используются
по решению администрации Воротынского муниципального района.


4. Порядок использования бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации Воротынского
муниципального района устанавливается решением Земского собрания
Воротынского муниципального района.


5. Отчет об использовании бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации Воротынского
муниципального района прилагается к ежеквартальному и годовому
отчетам об исполнении районного бюджета.




Глава 8.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ


БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ




1. Бюджетам
поселений Воротынского муниципального района из районного бюджета
могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года.


Основания, условия предоставления,
использования и возврата указанных бюджетных кредитов устанавливаются
решением Земского собрания Воротынского муниципального района о
районном бюджете на очередной финансовый год и принимаемыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации
Воротынского муниципального района.


2. Бюджетный кредит из районного
бюджета может быть предоставлен поселениям только при условии
предоставления, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, муниципальным образованием обеспечения исполнения своего
обязательства по возврату указанного кредита, если иное не
предусмотрено решением Земского собрания Воротынского муниципального
района о районном бюджете на очередной финансовый год.


3. В случае если предоставленные
бюджетам поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены
в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая
проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету
поселения из районного бюджета.


4. Управление финансов администрации
Воротынского муниципального района устанавливает в соответствии с
общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской
Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая
проценты, штрафы и пени.




Глава 9.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАИМСТВОВАНИЙ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Вопросы, связанные с
муниципальным долгом Воротынского муниципального района и
осуществлением муниципальных заимствований Воротынского
муниципального района, регулируются в соответствии с положениями,
утвержденными решением Земского собрания Воротынского муниципального
района и администрацией Воротынского муниципального района.




Глава 10.
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ


РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ




1. Межбюджетные
трансферты предоставляются из районного бюджета в соответствии с
Законом Нижегородской области от 14 июля 2005 г. № 89-З "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области", Положением о
межбюджетных отношениях в Воротынском муниципальном районе,
утвержденным решением Земского собрания Воротынского муниципального
района от 27 июля 2006 г. № 47 (с изменениями от 15.12.2007 № 82).


2. Дотации из бюджета Воротынского
муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений и субсидии, перечисляемые в областной бюджет для
формирования областного фонда финансовой поддержки поселений и
областных фондов финансовой поддержки муниципальных районов,
предоставляются в соответствии с Законом Нижегородской области от 14
июля 2005 г. № 89-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области", Положением о межбюджетных отношениях в Воротынском
муниципальном районе Нижегородской области, утвержденным решением
Земского собрания от 27 июля 2006 г. № 47 (с изменениями от
15.12.2007 № 82).




Раздел III. УЧАСТНИКИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ




Глава 11. УЧАСТНИКИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА




1. Участниками
бюджетного процесса являются:


1) глава местного самоуправления
Воротынского муниципального района;


2) Земское собрание Воротынского
муниципального района;


3) администрация Воротынского
муниципального района;


4) управление финансов администрации
Воротынского муниципального района;


5) органы муниципального финансового
контроля Воротынского муниципального района;


6) субъекты бюджетного планирования;


7) главные распорядители,
распорядители и получатели средств районного бюджета;


8) главные администраторы
(администраторы) доходов районного бюджета;


9) главные администраторы
(администраторы) источников финансирования дефицита районного
бюджета;


10) отделение по Воротынскому
муниципальному району управления Федерального казначейства
Нижегородской области;


11) Главное управление Центрального
банка Российской Федерации по Нижегородской области.


2. Участники бюджетного процесса,
указанные в части 1 настоящего пункта, обладают бюджетными
полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации,
настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами органов
местного самоуправления Воротынского муниципального района.




Глава 12. БЮДЖЕТНЫЕ
ПОЛНОМОЧИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Земское собрание
Воротынского муниципального района, рассматривает и утверждает
районный бюджет и отчет об его исполнении, осуществляет последующий
контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой
статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета,
осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами
бюджетного законодательства Российской Федерации.




Глава 13. БЮДЖЕТНЫЕ
ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ


АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Управление
финансов администрации Воротынского муниципального района обладает
следующими бюджетными полномочиями:


1) на основании и во исполнение
Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного
законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, настоящего Положения,
иных нормативных правовых актов Воротынского муниципального района
принимает нормативные правовые акты в установленной сфере
деятельности;


2) организует составление и
составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год,
представляет его с необходимыми документами и материалами в
администрацию Воротынского муниципального района;


3) организует составление и
составляет проект решения Земского собрания Воротынского
муниципального района о внесении изменений в решение Земского
собрания Воротынского муниципального района о районном бюджете на
очередной финансовый год;


4) организует составление и
составляет проект среднесрочного финансового плана на очередной
финансовый год и плановый период и представляет его в администрацию
Воротынского муниципального района;


5) осуществляет методологическое
руководство в области составления и исполнения бюджета Воротынского
муниципального района;


6) разрабатывает и представляет в
администрацию Воротынского муниципального района концепцию бюджетной
и налоговой политики Воротынского муниципального района и
межбюджетных отношений;


7) ведет реестр расходных
обязательств Воротынского муниципального района и осуществляет свод
реестров расходных обязательств муниципальных образований
Воротынского муниципального района;


8) получает от государственных
органов исполнительной власти, органов местного самоуправления
Воротынского муниципального района и органов (должностных лиц)
местных администраций муниципальных образований Воротынского
муниципального района материалы, необходимые для составления проекта
районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного
финансового плана Воротынского муниципального района на очередной
финансовый год и плановый период;


9) проектирует предельные объемы
бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного
бюджета либо субъектам бюджетного планирования;


10) устанавливает методику
планирования бюджетных ассигнований;


11) разрабатывает по поручению
администрации Воротынского муниципального района программы
муниципальных внутренних заимствований Воротынского муниципального
района и программу муниципальных гарантий Воротынского муниципального
района, является уполномоченным администрацией Воротынского
муниципального района, органом исполнительной власти Воротынского
муниципального района, осуществляющим муниципальные внутренние
заимствования;


12) представляет администрацию
Воротынского муниципального района в договорах о предоставлении
муниципальных гарантий Воротынского муниципального района;


13) представляет администрацию
Воротынского муниципального района на переговорах о предоставлении
муниципальных гарантий Воротынского муниципального района и
предоставляет (выдает) от имени Воротынского муниципального района по
поручению администрации Воротынского муниципального района
муниципальные гарантии Воротынского муниципального района в рамках
верхнего предела муниципального долга Воротынского муниципального
района и верхнего предела муниципальных гарантий, утвержденных
решением Земского собрания Воротынского муниципального района о
районном бюджете на очередной финансовый год;


14) ведет муниципальную долговую
книгу Воротынского муниципального района;


15) получает от органов, ведущих
муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах,
отраженных в муниципальных долговых книгах, и представляет ее в
министерство финансов Нижегородской области;


16) осуществляет управление
муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами
Воротынского муниципального района на основании полномочий,
предоставленных администрацией Воротынского муниципального района;


17) уполномочивается от имени
Воротынского муниципального района заключать договоры о
предоставлении бюджетных кредитов;


18) обеспечивает предоставление
бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных
решением Земского собрания Воротынского муниципального района о
районном бюджете на очередной финансовый год, в порядке,
установленном администрацией Воротынского муниципального района, и в
соответствии с программой предоставления бюджетных кредитов;


19) разрабатывает проекты методик
распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из
районного бюджета бюджетам поселений;


20) осуществляет методологическое
руководство подготовкой и устанавливает порядок представления
главными распорядителями средств районного бюджета обоснований
бюджетных ассигнований;


21) утверждает перечень кодов
подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются
органы местного самоуправления Воротынского муниципального района, и
(или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;


22) устанавливает порядок,
определяющий перечень и коды целевых статей и (или) виды расходов
бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет
субвенций или субсидий, предоставляемых из районного бюджета;


23) устанавливает порядок составления
и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Воротынского
муниципального района;


24) организует исполнение районного
бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной
бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных
распорядителей средств районного и кассового плана исполнения
районного бюджета;


25) составляет и ведет сводную
бюджетную роспись районного бюджета;


26) устанавливает и доводит до
главных распорядителей средств районного бюджета бюджетные
ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;


27) устанавливает и доводит до
главных администраторов источников финансирования дефицита районного
бюджета бюджетные ассигнования;


28) устанавливает и доводит до
администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета
распределенные главными администраторами источников финансирования
дефицита районного бюджета бюджетные ассигнования;


29) осуществляет в установленном им
порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных
администраторов и администраторов источников финансирования дефицита
районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств районного бюджета;


30) осуществляет приостановление
операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям,
распорядителям и получателям средств районного бюджета в управлении
финансов администрации Воротынского муниципального района в
предусмотренных бюджетным законодательством случаях, в порядке,
установленном управлением финансов администрации Воротынского
муниципального района;


31) осуществляет управление
средствами на едином счете районного бюджета в установленном им
порядке;


32) осуществляет санкционирование
оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и
администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета,
лицевые счета которых открыты в управлении финансов администрации
Воротынского муниципального района, в порядке, установленном
управлением финансов администрации Воротынского муниципального
района;


33) имеет право приостанавливать
предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 142
Бюджетного кодекса Российской Федерации;


34) взыскивает в соответствии с
договорами со всех счетов получателей средств районного бюджета
бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым
истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за
пользование бюджетными кредитами;


35) получает от главных
распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов
доходов районного бюджета бюджетную отчетность;


36) составляет на основании бюджетной
отчетности, представленной главными распорядителями средств районного
бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета,
бюджетную отчетность Воротынского муниципального района и
представляет ее в администрацию Воротынского муниципального района;


37) обладает правом требовать от
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
районного бюджета представления отчетов об использовании средств
районного бюджета и иных сведений, связанных с получением,
перечислением, зачислением и использованием средств районного
бюджета;


38) получает от кредитных организаций
сведения об операциях со средствами районного бюджета;


39) исполняет судебные акты по искам
к Воротынскому муниципальному району в порядке, предусмотренном
Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;


40) осуществляет проверку финансового
состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого
обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут
возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в
полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии,
регрессных требований к принципалу;


41) устанавливает порядок составления
и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Воротынского
муниципального района;


42) устанавливает порядок ведения
сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов
доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета;


43) ведет сводный реестр главных
администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных
администраторов и администраторов источников финансирования дефицита
районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств районного бюджета;


44) осуществляет иные полномочия в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами
бюджетного законодательства Российской Федерации, Нижегородской
области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами
Воротынского муниципального района;


45) представляет в администрацию
Воротынского муниципального района информацию об исполнении
консолидированного бюджета Воротынского муниципального района.


2. Полномочия управления финансов
администрации Воротынского муниципального района могут быть изменены
в результате заключения соглашений о передаче части полномочий по
исполнению бюджета органами местного самоуправления муниципальных
образований Воротынского муниципального района в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Глава 14.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ


ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Начальник
управления финансов администрации Воротынского муниципального района
(далее - начальник) имеет исключительное право:


1) утверждать сводную бюджетную
роспись районного бюджета;


2) вносить изменения в сводную
бюджетную роспись районного бюджета;


3) утверждать лимиты бюджетных
обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств районного бюджета;


4) вносить изменения в лимиты
бюджетных обязательств;


5) давать разрешение на
предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета.


2. Начальник имеет право запретить
главным распорядителям средств районного бюджета изменять целевое
назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных
обязательств, в том числе на основании заключений органов
муниципального финансового контроля Воротынского муниципального
района, органов муниципального финансового контроля Воротынского
муниципального района, свидетельствующих о нарушении бюджетного
законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств
районного бюджета.


3. Начальник имеет право запретить
получателю средств районного бюджета осуществление отдельных
расходов.


Основаниями применения указанного
запрета являются заключения (акты, представления) управления финансов
администрации Воротынского муниципального района и органов
муниципального финансового контроля Воротынского муниципального
района, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства
Российской Федерации.


4. Начальник имеет право выносить
главным распорядителям средств районного бюджета обязательные для
исполнения предписания о ненадлежащей организации бюджетного
процесса.




Раздел IV.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




Глава 15. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




1. Проект районного
бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического
развития Воротынского муниципального района в целях финансового
обеспечения расходных обязательств.


2. Проект районного бюджета
составляется в порядке и сроки, установленные администрацией
Воротынского муниципального района, в соответствии с положениями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.


3. Проект районного бюджета
составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый
год и плановый период).


4. Администрация Воротынского
муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный
финансовый план Воротынского муниципального района.




Глава 16. ОРГАНЫ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ СОСТАВЛЕНИЕ


ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




1. Составление
проекта районного бюджета на очередной финансовый год -
исключительная прерогатива администрации Воротынского муниципального
района.


2. Непосредственное составление
проекта районного бюджета на очередной финансовый год осуществляет
управление финансов администрации Воротынского муниципального района.




Глава 17. СВЕДЕНИЯ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ


ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




1. В целях
своевременного и качественного составления проекта районного бюджета
на очередной финансовый год управление финансов администрации
Воротынского муниципального района имеет право получать необходимые
сведения от органов местного самоуправления поселений района.


2. Составление проекта районного
бюджета на очередной финансовый год основывается на:


1) бюджетном послании Президента
Российской Федерации;


2) концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Нижегородской
области;


3) прогнозе социально-экономического
развития Воротынского муниципального района.




Глава 18. ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Прогноз
социально-экономического развития Воротынского муниципального района
разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый
период).


2. Прогноз социально-экономического
развития Воротынского муниципального района ежегодно разрабатывается
в порядке, установленном администрацией Воротынского муниципального
района.


3. Прогноз социально-экономического
развития Воротынского муниципального района одобряется администрацией
Воротынского муниципального района одновременно с принятием решения о
внесении проекта районного бюджета на очередной финансовый год в
Земское собрание Воротынского муниципального района.


4. Прогноз социально-экономического
развития Воротынского муниципального района на очередной финансовый
год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров
планового периода и добавления параметров второго года планового
периода.


В пояснительной записке к прогнозу
социально-экономического развития Воротынского муниципального района
приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их
сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и
факторов прогнозируемых изменений.


5. Изменение прогноза
социально-экономического развития Воротынского муниципального района
в ходе составления или рассмотрения проекта районного бюджета на
очередной финансовый год влечет за собой изменение основных
характеристик проекта районного бюджета на очередной финансовый год.


6. Разработка прогноза
социально-экономического развития Воротынского муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период осуществляется
уполномоченным администрацией Воротынского муниципального района
органом.




Глава 19. КОНЦЕПЦИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ


ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ


В ВОРОТЫНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




1. В концепции
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Воротынском муниципальном районе определяются основные направления
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Воротынском муниципальном районе на очередной финансовый год и
плановый период.


2. Концепция бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Воротынском
муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период
разрабатывается управлением финансов администрации Воротынского
муниципального района и утверждается администрацией Воротынского
муниципального района до 1 августа текущего финансового года.




Глава 20.
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Под среднесрочным
финансовым планом Воротынского муниципального района понимается
документ, содержащий основные параметры районного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период.


2. Среднесрочный финансовый план
Воротынского муниципального района ежегодно разрабатывается по форме
и в порядке, установленным администрацией Воротынского муниципального
района с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации и настоящего Положения.


Проект среднесрочного финансового
плана Воротынского муниципального района утверждается администрацией
Воротынского муниципального района и представляется в Земское
собрание Воротынского муниципального района одновременно с проектом
решения Земского собрания Воротынского муниципального района о
районном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.


Значения показателей проекта
среднесрочного финансового плана Воротынского муниципального района и
основных показателей проекта районного бюджета на очередной
финансовый год должны соответствовать друг другу.


3. Утвержденный среднесрочный
финансовый план Воротынского муниципального района должен содержать
следующие параметры:


1) прогнозируемый общий объем доходов
и расходов районного бюджета и консолидированного бюджета
Воротынского муниципального района;


2) объемы бюджетных ассигнований по
главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;


3) распределение в очередном
финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями
Воротынского муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований Воротынского муниципального
района;


4) дефицит (профицит) районного
бюджета;


5) верхний предел муниципального
внутреннего долга Воротынского муниципального района по состоянию на
1 января года, следующего за очередным финансовым годом.


4. Показатели среднесрочного
финансового плана Воротынского муниципального района носят
индикативный характер и могут быть изменены при разработке и
утверждении среднесрочного финансового плана Воротынского
муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.


5. Среднесрочный финансовый план
Воротынского муниципального района разрабатывается путем уточнения
параметров указанного плана на плановый период и добавления
параметров на второй год планового периода.


В пояснительной записке к проекту
среднесрочного финансового плана Воротынского муниципального района
приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в
том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с
указанием причин планируемых изменений.




Раздел V.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО


БЮДЖЕТА. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О
РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ


НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД




Глава 21. СОДЕРЖАНИЕ
РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОРОТЫНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О РАЙОННОМ
БЮДЖЕТЕ




1. В решение
Земского собрания Воротынского муниципального района о районном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны (с
изменениями от 15.12.2007 № 82) содержаться основные характеристики
бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем
расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.


2. В решение Земского собрания
Воротынского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы
распределения доходов между бюджетами поселений Воротынского
муниципального района в случае, если они не установлены бюджетным
законодательством Российской Федерации и (или) Нижегородской области.


3. Решением Земского собрания
Воротынского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период устанавливаются:


1) перечень главных администраторов
доходов районного бюджета;


2) перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета;


3) доходы районного бюджета по
группам, подгруппам и статьями классификации доходов бюджетов
Российской Федерации;


4) распределение бюджетных
ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре
расходов на очередной финансовый год и плановый период;


5) общий объем бюджетных
ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных
обязательств;


6) объем межбюджетных трансфертов,
получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и
плановом периоде;


7) источники финансирования дефицита
районного бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;


8) верхний предел муниципального
внутреннего долга Воротынского муниципального района по состоянию на
1 января года, следующего за очередным финансовым годом и плановым
периодом, с указанием в том числе верхнего предела долга по
муниципальным гарантиям Воротынского муниципального района;


9) иные показатели районного бюджета,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


4. Решением Земского собрания
Воротынского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период может быть предусмотрено
использование доходов районного бюджета по отдельным видам (подвидам)
неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в районном
бюджете) начиная с очередного финансового года и планового периода,
на цели, установленные решением Земского собрания Воротынского
муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и
(или) общего объема расходов районного бюджета.




Глава 22. ВНЕСЕНИЕ
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О
РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА


ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД НА РАССМОТРЕНИЕ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Глава местного
самоуправления Воротынского муниципального района вносит на
рассмотрение Земского собрания Воротынского муниципального района
проект решения Земского собрания Воротынского муниципального района о
районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не
позднее 15 ноября текущего года.


2. Проект решения Земского собрания
Воротынского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период вносится в Земское собрание
Воротынского муниципального района одновременно со следующими
документами и материалами:


1) концепцией бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Воротынском
муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;


2) предварительными итогами
социально-экономического развития Воротынского муниципального района
за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами
социально-экономического развития Воротынского муниципального района
за текущий финансовый год;


3) прогнозом социально-экономического
развития Воротынского муниципального района на очередной финансовый
год и плановый период;


4) оценкой ожидаемого исполнения
районного бюджета за текущий финансовый год;


5) среднесрочным финансовым планом
Воротынского муниципального района;


6) методиками (проектами методик) и
расчетами распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в
очередном финансовом году и плановом периоде;


7) верхним пределом муниципального
внутреннего долга Воротынского муниципального района по состоянию на
конец очередного финансового года и планового периода;


8) проектами программ муниципальных
внутренних заимствований Воротынского муниципального района на
очередной финансовый год и плановый период;


9) пояснительной запиской, включающей
расчеты и обоснования по доходам и расходам областного бюджета;


10) проектом программы муниципальных
гарантий Воротынского муниципального района на очередной финансовый
год и плановый период;


11) проектом программы предоставления
бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;


12) иными документами и материалами.




Глава 23. ПРИНЯТИЕ К
РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ


ПЕРИОД ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Проект решения
Земского собрания Воротынского муниципального района о районном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается
внесенным в срок, если он доставлен в Земское собрание Воротынского
муниципального района до 17 часов 15 ноября текущего года.


2. В течение суток со дня внесения
проекта решения Земского собрания Воротынского муниципального района
о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
председатель Земского собрания Воротынского муниципального района
направляет его в комитет Земского собрания по экономической,
бюджетной, финансовой и налоговой политике для подготовки заключения
о соответствии перечня представленных документов и материалов
требованиям настоящего Положения.


3. Председатель Земского собрания
Воротынского муниципального района на основании заключения комитета
Земского собрания по экономической, бюджетной, финансовой и налоговой
политике принимает решение о том, что проект решения Земского
собрания Воротынского муниципального района о районном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению
Земским собранием Воротынского муниципального района либо подлежит
возвращению на доработку в администрацию Воротынского муниципального
района, если состав представленных документов и материалов не
соответствует требованиям настоящего Положения.


Доработанный проект решения со всеми
необходимыми документами и материалами должен быть представлен главой
местного самоуправления Воротынского муниципального района в Земское
собрание Воротынского муниципального района в семидневный срок после
возвращения на доработку администрации Воротынского муниципального
района и рассмотрен Земским собранием Воротынского муниципального
района в установленном настоящим Положением порядке.


4. Проект решения Земского собрания
Воротынского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований
настоящего Положения, в течение двух дней направляется в комитеты и
отдел финансового контроля Земского собрания Воротынского
муниципального района на заключение.




Глава 24. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА О РАЙОННОМ


БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД




Земское собрание
Воротынского муниципального района рассматривает проект решения
Земского собрания Воротынского муниципального района о районном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.




Глава 25. СРОК
ПОДГОТОВКИ К ПЕРВОМУ ЧТЕНИЮ


ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ВОРОТЫНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О РАЙОННОМ
БЮДЖЕТЕ НА


ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД




Земское собрание
Воротынского муниципального района рассматривает проект решения
Земского собрания Воротынского муниципального района о районном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период на публичных
слушаниях (далее - первое чтение) в течение двадцати дней со дня его
внесения в Земское собрание Воротынского муниципального района.




Глава 26. ПРЕДМЕТ
ПЕРВОГО ЧТЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА О РАЙОННОМ


БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД




1. При рассмотрении
Земским собранием Воротынского муниципального района проекта решения
Земского собрания Воротынского муниципального района о районном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении
обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития
Воротынского муниципального района, концепция бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Воротынском
муниципальном районе, среднесрочный финансовый план Воротынского
муниципального района, основные принципы и расчеты по
взаимоотношениям районного бюджета и бюджетов поселений Воротынского
муниципального района.


2. Предметом первого чтения проекта
решения Земского собрания Воротынского муниципального района о
районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в
Земском собрании Воротынского муниципального района являются:


1) общие объемы и распределение
межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений
Воротынского муниципального района;


2) дополнительные нормативы
(нормативы) отчислений в бюджеты поселений Воротынского
муниципального района от налога на доходы физических лиц,
закрепляемые взамен дотации из районного бюджета;


3) доходы районного бюджета по
группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов
Российской Федерации;


4) общий объем расходов районного
бюджета;


5) профицит или дефицит районного
бюджета и источники финансирования дефицита районного бюджета;


6) перечень главных администраторов
доходов районного бюджета;


7) перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета.




Глава 27. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ К РАССМОТРЕНИЮ В ПЕРВОМ


ЧТЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ


ПЕРИОД ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. В течение десяти
дней со дня внесения в Земское собрание Воротынского муниципального
района проекта решения Земского собрания Воротынского муниципального
района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период комитеты и отдел финансового контроля Земского собрания
Воротынского муниципального района готовят и направляют в комитет
Земского собрания по экономической, бюджетной, финансовой и налоговой
политике заключения по указанному проекту решения и предложения о
принятии или об отклонении представленного проекта решения, а также
предложения и рекомендации по предмету первого чтения.


2. На основании заключений комитетов
и отдела финансового контроля Земского собрания Воротынского
муниципального района комитет Земского собрания по экономической,
бюджетной, финансовой и налоговой политике готовит свое заключение по
указанному проекту решения, а также проект решения Земского собрания
Воротынского муниципального района о принятии (отклонении) в первом
чтении проекта решения Земского собрания Воротынского муниципального
района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период и об основных характеристиках районного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение
Земского собрания Воротынского муниципального района.




Глава 28.
РАССМОТРЕНИЕ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О


РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ


ПЕРИОД ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. При рассмотрении
в первом чтении проекта решения Земского собрания Воротынского
муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период Земское собрание Воротынского муниципального района
заслушивает доклад администрации Воротынского муниципального района,
содоклад руководителя комитета Земского собрания по экономической,
бюджетной, финансовой и налоговой политике, ответственного за
рассмотрение проекта решения Земского собрания Воротынского
муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период в первом чтении, а также доклад руководителя отдела
финансового контроля Земского собрания Воротынского муниципального
района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного
проекта решения. В случае принятия Земским собранием Воротынского
муниципального района указанного проекта решения в первом чтении
утверждаются показатели районного бюджета, определенные пунктом 26
настоящего Положения.


2. При утверждении в первом чтении
районного бюджета Земское собрание Воротынского муниципального района
не имеет права увеличивать доходы и дефицит районного бюджета, если
на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации
Воротынского муниципального района.




Глава 29. ОТКЛОНЕНИЕ
В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА


РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ВОРОТЫНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О РАЙОННОМ
БЮДЖЕТЕ НА


ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД




В случае отклонения
в первом чтении проекта решения Земского собрания Воротынского
муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период Земское собрание Воротынского муниципального района
может:


1) передать указанный проект решения
в согласительную комиссию, состоящую из представителей Земского
собрания Воротынского муниципального района и представителей
администрации Воротынского муниципального района, для разработки
согласованного варианта показателей районного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период, являющихся предметом первого
чтения, в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными
в заключении комитета Земского собрания по экономической, бюджетной,
финансовой и налоговой политике;


2) вернуть указанный проект решения в
администрацию Воротынского муниципального района на доработку.




Глава 30. ПОРЯДОК
РАБОТЫ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ В СЛУЧАЕ


ОТКЛОНЕНИЯ ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ
ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О
РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА


ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД




1. В случае
отклонения в первом чтении проекта решения Земского собрания
Воротынского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную
комиссию в течение трех дней указанная комиссия разрабатывает вариант
показателей районного бюджета, являющихся предметом первого чтения,
согласовывая указанные показатели с внесенным на рассмотрение
Земского собрания Воротынского муниципального района проектом решения
о внесении изменений в нормативно-правовые акты Воротынского
муниципального района о налогах и сборах.


2. Решение согласительной комиссии
принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от
Земского собрания Воротынского муниципального района и от
администрации Воротынского муниципального района (далее - сторона).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало
большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии
представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны
принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его
поддержали обе стороны.


3. По окончании работы согласительной
комиссии глава местного самоуправления Воротынского муниципального
района вносит на рассмотрение Земского собрания Воротынского
муниципального района согласованные показатели районного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период в соответствии с частью 2
настоящего пункта, а также проект решения, связанный с данными
показателями районного бюджета.


Позиции, по которым стороны не
выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Земского
собрания Воротынского муниципального района.


4. По итогам рассмотрения в первом
чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период принимается решение Земского собрания Воротынского
муниципального района о принятии в первом чтении проекта решения
Земского собрания Воротынского муниципального района о районном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных
характеристиках районного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период.


Если Земское собрание Воротынского
муниципального района не принимает решение по показателям районного
бюджета, являющимся предметом первого чтения, по итогам работы
согласительной комиссии, проект решения Земского собрания
Воротынского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в
первом чтении.


При утверждении основных
характеристик районного бюджета в первом чтении Земское собрание
Воротынского муниципального района по итогам работы согласительной
комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит районного
бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение
согласительной комиссии.




Глава 31. ВОЗВРАЩЕНИЕ
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА О РАЙОННОМ


БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


В АДМИНИСТРАЦИЮ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В


СЛУЧАЕ ЕГО ОТКЛОНЕНИЯ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ
ЗЕМСКИМ


СОБРАНИЕМ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




В случае отклонения
Земским собранием Воротынского муниципального района в первом чтении
проекта решения Земского собрания Воротынского муниципального района
о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и
возвращения его на доработку в администрацию Воротынского
муниципального района администрация Воротынского муниципального
района в течение семи дней дорабатывает указанный проект решения с
учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комитета
Земского собрания по экономической, бюджетной, финансовой и налоговой
политике, и глава местного самоуправления Воротынского муниципального
района вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение
Земским собранием Воротынского муниципального района в первом чтении.
При повторном внесении указанного проекта решения Земское собрание
Воротынского муниципального района рассматривает его в первом чтении
в течение трех дней со дня повторного внесения.




Глава 32.
РАССМОТРЕНИЕ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О


РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ


ПЕРИОД ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Проект решения
Земским собранием Воротынского муниципального района о районном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором
чтении должен быть рассмотрен не позднее чем через двенадцать дней
после принятия проекта решения в первом чтении.


2. Предметом второго чтения проекта
решения Земского собрания Воротынского муниципального района о
районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
являются:


1) бюджетные ассигнования по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период в пределах общего объема расходов районного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом
чтении;


2) ведомственная структура расходов
районного бюджета;


3) проект решения в целом.


3. После принятия в первом чтении
проекта решения Земским собранием Воротынского муниципального района
о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
администрация Воротынского муниципального района в течение двух дней
вносит в комиссию Земского собрания по экономической, бюджетной,
финансовой и налоговой политике поправки к проекту решения Земского
собрания Воротынского муниципального района о районном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период.


4. В случае, если Земское собрание
Воротынского муниципального района отклоняет во втором чтении проект
решения Земского собрания Воротынского муниципального района о
районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, оно
передает указанный проект решения в согласительную комиссию.
Согласованный вариант проекта решения Земского собрания Воротынского
муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период вносится на рассмотрение Земского собрания
Воротынского муниципального района для принятия во втором чтении не
позднее чем через два дня с момента передачи в согласительную
комиссию.




Глава 33. ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА О


РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД




Администрация
Воротынского муниципального района разрабатывает и глава местного
самоуправления Воротынского муниципального района представляет в
Земское собрание Воротынского муниципального района проекты решений
Земского собрания Воротынского муниципального района о внесении
изменений в решение Земского собрания Воротынского муниципального
района о районном бюджете на текущий финансовый год.


Одновременно с проектом решения
Земского собрания Воротынского муниципального района представляется
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение
Земского собрания о районном бюджете на текущий финансовый год.




Глава 34.
РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ


В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД




Проект решения
Земского собрания Воротынского муниципального района о внесении
изменений в решение Земского собрания Воротынского муниципального
района о районном бюджете на текущий финансовый год вносится главой
местного самоуправления Воротынского муниципального района не позднее
трех дней до назначенной даты заседания Земского собрания
Воротынского муниципального района.




Раздел VI. БЮДЖЕТНАЯ
ОТЧЕТНОСТЬ




Глава 35. СОСТАВЛЕНИЕ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ




1. Управление
финансов администрации Воротынского муниципального района составляет
и представляет в администрацию Воротынского муниципального района
бюджетную отчетность Воротынского муниципального района.


2. Годовой отчет об исполнении
районного бюджета подлежит рассмотрению Земским собранием
Воротынского муниципального района и утверждению решением Земского
собрания Воротынского муниципального района в порядке, установленном
Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.




Глава 36. РЕШЕНИЕ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОРОТЫНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




1. Решением Земского
собрания Воротынского муниципального района об исполнении районного
бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за
отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и
дефицита (профицита) районного бюджета.


2. Отдельным приложением к решению
Земского собрания Воротынского муниципального района об исполнении
районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:


1) доходы районного бюджета по кодам
классификации доходов бюджетов;


2) расходы районного бюджета по
разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;


3) источники финансирования дефицита
районного бюджета по кодам классификации источников финансирования
дефицита бюджета.




Глава 37. ВНЕШНЯЯ
ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ


ИСПОЛНЕНИИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




1. Годовой отчет об
исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Земском собрании
Воротынского муниципального района подлежит внешней проверке, которая
включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных
администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой
отчет об исполнении районного бюджета.


Внешняя проверка годового отчета об
исполнении районного бюджета проводится отделом финансового контроля
Земского собрания Воротынского муниципального района.


2. Администрация Воротынского
муниципального района представляет годовой отчет об исполнении
районного бюджета для внешней проверки не позднее 1 апреля текущего
финансового года.


Главные администраторы средств
районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность для
внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.


3. Отдел финансового контроля
Земского собрания Воротынского муниципального района в течение месяца
готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета
на основании проверки годовой бюджетной отчетности главных
администраторов средств районного бюджета.


Заключение на годовой отчет об
исполнении районного бюджета представляется в администрацию
Воротынского муниципального района и Земское собрание Воротынского
муниципального района.




Глава 38.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ


ИСПОЛНЕНИИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА В
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Глава местного
самоуправления Воротынского муниципального района представляет
годовой отчет об исполнении районного бюджета в Земское собрание
Воротынского муниципального района не позднее 1 июня текущего
финансового года.


2. Одновременно с годовым отчетом об
исполнении районного бюджета представляются:


1) проект решения Земского собрания
Воротынского муниципального района об исполнении районного бюджета за
отчетный финансовый год и плановый период;


2) баланс исполнения районного
бюджета;


3) отчет об исполнении
консолидированного бюджета Воротынского муниципального района;


4) пояснительная записка;


5) отчеты об использовании
ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных
кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Воротынского
муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;


6) сводная бюджетная роспись местного
бюджета по ведомственным получателям по полной бюджетной
классификации с внесением изменений и дополнений ежеквартально;


7) выписка из долговой книги
Воротынского муниципального района.




Глава 39.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА


ОБ ИСПОЛНЕНИИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Земское собрание
Воротынского муниципального района рассматривает отчет об исполнении
районного бюджета в течение 1 месяца после представления отчета об
исполнении районного бюджета главой местного самоуправления
Воротынского муниципального района.


2. При рассмотрении отчета об
исполнении районного бюджета Земское собрание Воротынского
муниципального района заслушивает:


1) доклад начальника управления
финансов;


2) доклад руководителя отдела
финансового контроля Земского собрания Воротынского муниципального
района о заключении отдела финансового контроля Земского собрания
Воротынского муниципального района на годовой отчет об исполнении
районного бюджета.


3. По предложению председателя
Земского собрания Воротынского муниципального района либо по
собственной инициативе председатель Воротынского районного суда,
прокурор Воротынского района могут выступить или представить доклады
с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел,
связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного
законодательства Российской Федерации.


4. По результатам рассмотрения
годового отчета об исполнении районного бюджета Земское собрание
Воротынского муниципального района принимает либо отклоняет проект
решения Земского собрания Воротынского муниципального района об
исполнении районного бюджета.


5. В случае отклонения Земским
собранием Воротынского муниципального района проекта решения Земского
собрания Воротынского муниципального района об исполнении районного
бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или
неполного отражения данных и повторного представления в срок, не
превышающий 1 месяц.




Раздел VII.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ




Глава 40. ФОРМЫ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО


ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Земское собрание
Воротынского муниципального района осуществляет следующие формы
финансового контроля:


1) предварительный контроль - в ходе
обсуждения и утверждения проектов решений Земского собрания
Воротынского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период и иных проектов решений по
бюджетно-финансовым вопросам;


2) текущий контроль - в ходе
рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на
заседаниях комиссий Земского собрания Воротынского муниципального
района, в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;


3) последующий контроль - в ходе
рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.


2. Контроль Земского собрания
Воротынского муниципального района предусматривает право
соответственно Земского собрания Воротынского муниципального района
на:


1) получение от администрации
Воротынского муниципального района необходимых сопроводительных
материалов при утверждении районного бюджета;


2) получение от управления финансов
Воротынского муниципального района оперативной информации об
исполнении районного бюджета;


3) утверждение (неутверждение) отчета
об исполнении районного бюджета;


4) создание собственных контрольных
органов;


5) вынесение оценки деятельности
управления финансов.


3. Администрация Воротынского
муниципального района обязана представлять всю информацию,
необходимую для осуществления финансового контроля, Земскому собранию
Воротынского муниципального района в пределах своей компетенции по
бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации,
Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Нижегородской области, настоящим
Положением.




Глава 41. ФИНАНСОВЫЙ
КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ УПРАВЛЕНИЕМ


ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Управление
финансов администрации Воротынского муниципального района
осуществляет контроль за исполнением средств районного бюджета
главными распорядителями, распорядителями и получателями средств
районного бюджета как на стадии совершения финансовых операций в
процессе исполнения районного бюджета, так и по факту совершения
операций.


2. Управление финансов администрации
Воротынского муниципального района осуществляет контроль за:


1) непревышением лимитов бюджетных
обязательств, распределенных главными распорядителями
(распорядителями) средств районного бюджета между распорядителями
(получателями) средств районного бюджета, над утвержденными им
лимитами бюджетных обязательств;


2) непревышением бюджетных
ассигнований, распределенных между администраторами источников
финансирования дефицита районного бюджета, над утвержденными им
бюджетными ассигнованиями;


3) непревышением кассовых расходов,
осуществляемых получателями средств районного бюджета, над
доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными
ассигнованиями;


4) непревышением кассовых выплат,
осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита
районного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;


5) соответствием содержания
проводимой операции коду бюджетной классификации Российской
Федерации, указанному в платежном документе, представленном в
управление финансов администрации Воротынского муниципального района
получателем средств районного бюджета;


6) наличием у получателя средств
районного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с
порядком санкционирования расходов, установленным управлением
финансов администрации Воротынского муниципального района,
возникновение у него денежных обязательств;


7) за операциями с бюджетными
средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей
бюджетных средств районного бюджета;


8) за соблюдением получателями
бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий
условий выделения, получения, целевого использования и возврата
средств районного бюджета.




Глава 42. ФИНАНСОВЫЙ
КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ


ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА,


ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА


И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ИСТОЧНИКОВ


ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА




1. Главные
распорядители средств районного бюджета осуществляют финансовый
контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств
районного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого,
эффективного использования бюджетных средств.


Главные распорядители средств
районного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий,
субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями,
определенными при предоставлении указанных средств из районного
бюджета.


Главные распорядители средств
районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных
распорядителей (получателей) средств районного бюджета и
муниципальных унитарных предприятий.


2. Главные администраторы доходов
районного бюджета осуществляют финансовый контроль за
подведомственными администраторами доходов районного бюджета по
осуществлению ими функций администрирования доходов.


3. Главные администраторы источников
финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый
контроль за осуществлением подведомственными администраторами
источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат
из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита
областного бюджета.


Главные администраторы источников
финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки
подведомственных администраторов источников финансирования дефицита
районного бюджета.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru